Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание! Внимание!

Начался новый конкурс: Лук хорош и в бою, и во щах. Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Мюзиклы


Мюзиклы

Сообщений 201 страница 220 из 247

201

Сегодня мы ходили с "Синхазтудомань" на генеральный прогон в Пешти синхаз. Дьердь Шпиро "Квартет". Это было великолепно. Изначально я была настроена скептично, трагикомическая постановка современного автора с политическим уклоном и написанная в 90е, хм, не уверена, думалось мне. Однако я не пожалела. Сильно, эмоционально, ярко и "Верю". Всего 4 артиста, скромные декорации средней хрущевки любой страны середины 70-80х, даже и не обязательно восточноевропейской, хотя не без характерного уклона. Семья из трех человек, период после смены режима (тобишь падения коммунизма) и гость из Америки, из бывших дисседентов, попытавшийся вернуться на родину где не был 40 лет. Описать что происходит на сцене почти не возможно, там нет ярких драматических действий. Сорее драма в характерах, судьбах. В финале мне было грутсно, я люблю хэппи энд, хотя бы на сцене. Мне было ужасно жалко "возвращенца", хотя у него в жизни в целом все благополучно, но... вот это но увы, не описать, его надо видеть. Потому что не знаю как словами сказать, ничего такого на сцене не произошло, никто не умер,никого не убили и не ограбили, но вот ощущение всепоглощающей тоски, человека который остался один и не там и не тут... Ехал с надеждай, а его встретил такой же чужой ивраждебный, подозрительный мир.
А потом была встреча с автором и актерами, кстати весьма интересно,что автор прекрасно владеет русским и обожает Чехова, открыто признает,что во многом опирается на его творчество.
А вот тут про автора и произведения.
ru.wikipedia.org/wiki/Шпиро,_Дьёрдь

+1

202

Продолжаю вещать с гор Буды.  Сегодня мы были с "синхазтудомань", тобишь театроведением, в Пештисинхаз на мюзикле  "книга Джунглей". Ну ... эээ. В общем я не в теме почему это наиболее популярная постановка и чем она так нравится. вполне милый детский мюзикл, ничего особо запоминающегося. Средние декорации, средняя хореография, костюмы и их проработка -вообще никто не парился. Средние тексты, неплохой вокал. Глав. герой, то бишь Маугля -прекрасная фигура, мышцы прямо скульптурные при общей подсушенности, вобщем прямо поставить и ваять. Движения, пластика, великолепные, но... он вообще не играет.  Т.е .смотрится прекрасно,тем более, что режиссер и костюмер заботливо не прикрыли почти ничего, так срам задрапировали и все, любуйся -нехочу, этакй поджарый Тарзан, шеста ему остро не хватало исходя из стиля движений. Но, увы, это не Маугли. Не верю.  Багира- очень женственная дама с формами. Пластичная, прекрасный голос, но тоже в <s>одних трусах и кружевном белье прозрачном почти на босу грудь</s> в смысле в кружевном трико. Балу -милый и забавный дедушка в халате. Зато Каа  просто не подражаем, с виду странненький лысый не особо стройный дядька в возрасте, но как он играл, это Каа- без всяких вопросов. Настоящий.  Еще были потрясный "стервятники" с главным стервятником в шляпе, черном длинном тренче и с красным галстуком -дикий восторг =))
Шерхан -так бегает что-т ос фирменной причекой Горшка в какой-то темно-коричневой джинсовой рванине, вообще не внятный какой-то. Акелла- гы,гы, это был игази мадьяр Акелла, т.е. ну вот как на картинках хортобадьских пастухов овчаров представляют, с белыми усами и седой косицей -вот это и был Акелла.

+1

203

reiser написал(а):

Багира- очень женственная дама с формами.

Вообще-то у Киплинга Багира - это он  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

0

204

мюзиклы на Серпуховке - классные вещи, для всей семьи, так что рекомендую

0

205

Кстати, у них сейчас Маугли вышел - говорят ОЧЕНЬ ))) так что, москвичи, ноги в руки и вперед ))

0

206

лейтенант Кеттчъ написал(а):

Вообще-то у Киплинга Багира - это он

У Киплинга мб, но в мюзикле она. Мюзикл по диснею.

0

207

Давно собиралась написать про мюзикл Барбарок, крошечные отрывочки из которого и аудио есть в сети.  С нашим вечно юным мэтром -Камарашем Матэ.  Получила я половинку либретто почти контрабандой, написанным от руки, переписанным из тетрадки. =))))) Т.е. дочка моей знакомой танцевала в этой постановке и у нее с тех времен завалялась часть партий. Илона любезно переписала их для меня более понятно (в смысле четче). Так вот, удалось выяснить все кроме финала, чем дело кончилось не ясно.
Изначально дано: Деревня аваров,где женщина-шаман  Эльмира (огнепоклонники) руководит, т.к. ее муж тяжело болен (душевно) и скитается по окретсностям.  У нее есть дочка Илия (ударение на первый слог), которая видит и предчувствует побольше матери местами. И в эту деревню прибывают мадьяры. Вождь Арслан  его жена Шара, два его сына, старший  Конд и младший Элке (Матэ) и талтош (шаман тоже, н овенгерское название). Вождь долго беседует с Эльмирой на предмет "Где твой муж женщина и вождь деревни", она же отвечате, что он болен и главная она. Все впоросы к ней.  Собственно изначальная цель мадьяров захватить деревню, но после перговоров побеждает дипломатия - мадьяры решают остаться гостями, а главы раздумывают а не поженить ли им детей.  В стороне от родителей <s>шастает по кустам</s> молится и "видит" темноту и горе Илия. Пока она молится за ней подглядывает Элке. Собственно когда она его замечает и сердится он ей начинает <s>вешать лапшу на уши</s> рассказывает, что бог один и не важн ов какой форме кто его воспринимает и вообще главное что в душе.  Какая девушка устоит, в общем любовь с первого взгляда,  Ромео и Джульета, клянуться в любви и скрепляют договор "водой  бога"  в которой вся сила -кровью. В этот момент вламывается старший Конд, ему тоже понравилась Илия ипотому он решает особо не церемонится, поет комплименты конечно завуалированные про молодую оленуху, но намеки очень не прозрачные, заодно и поймать пытается. Его упорно  пытается остановить Элке. Но Конд над ним издевается, говорит,что то тсовсем головой не здоров да и вообще слабак, потому чт овся сила отца ему, старшему, а младший так, скорбненьки, поскольку не агрессивен.  И говорит,что он, старший брат, не в обиде и никаких проблем, после себя отдаст девушку младшему, мол пользуйся сколько хочешь. И опять за Илией гоняется. Та ранит его в ногу кинжалом. Утром уже грозный родитель выясняет почему старший ранен и Элке говорит,что это он ранил брата, что бы остановить, поскольку тот ужасно и грязно себя вел по отношению к аварской девушке. Попутно просит отца дать мир уже страдающему маддьярскому племени. которое косят болезни, мор скота и прочее. Го ворит давай останемся на этой земле в мире с соседями (тем более,что авары пригласили, исходя из постановки кажется,что авары только женщины, но по либретто это не так). За конда вступается мать, говоря, что  не ему говорить о мире, если он напал на собственного брата из-за такой ерунды как девушка. И требует от Арслана наказать младшего,что бы не повадно было другим,а деревню разграбить и разорить, потому что так делали предки и не спрашивали ни у кого разрешения. В общем Элке продолжает убеждать отца,что бы он дал мир народу мадьярскому. Шара и конд -наоборот,что надо продолжать кочевать, грабить, а "предателя" примерно наказать распяв на кресте. В общем таки распинают Элке.  Потом идет партия в которой Конд и Шара беседуют и Конд говорит,что это не Элке его ранил, но иначе было бы не устранить смутьяна. Вместе они решают вождя свергнуть.  Заодно уверены,что к утру Элке умрет.    Илия находит умирающего Элке ( почему он умер за одни сутки не ясно из песен, мб его били мб еще что). Он поет, что  ему было отпущено всего 19 весен, что идет в подземный мир. И только о том печалится, кто никогда не был человеком, но был его Богом, но он так и не смог его обрести. Что искал только в себе (в своей душе), что его  (Элке) бедное тело уже ничего не может, и просит господа отпустить его с земли.  Прибегает Илия, поет о том,что был у них странный сказитель, красиво пел и говорил, был босым, но у него были очень добрые глаза, и он говорил о ком-то, кто был сыном Бога и его распяли за меньшие грехи чем Элке. потом описывает,что он е дал странную подвеску, на кторой был тоже распятый человек, но он он не плакал, а улыбался. Просит посмотреть на крест, говорит,что знает,что Элке всем соврал из-за нее. что она уже никогда не будет совсем чиста и что ее слова уже ничто для Элке, но пусть он посмотрит на крест. Без видео или либретто дальше непонятно, н осудя по всему она на него крест одевает или что-то такое происходит, в итоге Элке, похоже, уверовал. Последние его слова,что в темном свете уже ждут его предки,  что иссохла его рубашка и черный свет оденет его, что он букв. "откопал,отрыл" свою смерть.
Утром начинается спор как похоронить Элке,  Арслан настаивает,что бы поправилам, а Шара и Конд, что лицом в землю и головой на север, т.к. он был предателем и плохим человеком и станет злым духом иначе. Арслан укоряет Шару,что какая она мать, но та говорит,что она живет по древнему закону. В общем пока они спорят что-то еще происходит -что непонятно из песен. И Талтош говорит,что таки небо и небесная покровительница их благословляет и душа в иной мир прибыла к свету. Шара и Конд спорят с вождем и талтошем. В этот момент Илия , бежит к  Арслану и говорит, что его сын был не виновен, это она ранила, потому что Конд был груб и покушался на девичью честь. Шара требует убить Илию. Но тут уж Арсалан не соглашается, Илию отпускают, та бежит сначала к матери предупредить,что грядет большая беда, потому что она ранила сына вождя. Мать ее успокаивает,что чему быть того не миновать,но она поступила правильно. Эльмира тоже приходит к Арсалану, говорит,что ее дочь конечно виновна, но первой была не она.  В этот момент появляется радуга. Авары поют приветсвие радуге и выясняется,что мадьяр тоже эту песню знают и что в итоге они один народ, а потому мир, любовь и так далее. Что там будет дальше не знаю, не нашла пока полного либретто.

0

208

Я наконец-то посетила Опереттсинхаз. И... Я так часто его уже видела и о нем слышала, что у меня было полное ощущение,что туда как на работу хожу. Посмотрела детскую рок-оперетту. Теоретически с Пеллером, но поскольку он там играл 7ю колонну справа, простите, распорядителя фейского двора, то оценить было сложно-ну разве что хорош и статен. Жутко мне понравились чертяки. Такие заводные, яркие и не страшные. Даже было жалко чертючего принца которого ушлепал положительный герой. А еще мне понравился добрый чертик, которому сильно досаждал принц, вероятно по этому добрый чертяк перешел на сторону фей. Папа чертячий тоже был прекрасен. Глав. геры -ох ты ж какие скучные... Я понимаю,что роли предполагают сахарный сироп, но сахарный сироп в исполениие Кереньи Миклоша Матэ -это вообще потрясно скучно. Как он так ухитряется- вроде поет. танцует,а... огня нет. А еще не могу привыкнуть к натуралистичности венгропостановок. Я так поняла кровать или бордель центральное место любого мюзикла. Не могу осознать зачем в рок-оперетте для детей показывать,что делают люди после свадьбы, причем убедительно весьма. Как это влияет на сюжет? Показывает, что деревенский парень став королем в постели тоже был король? В общем это я не поняла. Некоторым феям можно было бы чуть прикрыть декольте, там настолько выдающийся талант,что большой беды не было бы, а так опять скабрезность пролезает, это слегка не мое. Сюжет не замысловат, но музыка, декорации и хореография (которая чертячья а не феячья) мне понравились. Увы и ах, но чертяки напрочь перекрывают фей- последние какие-то маловыразительные. Даже предатели... Итого: понравилось. Дайте Пеллера, пойду искать где его побольше. Черти отменные. Зло опять получилось привлекательнее добра.

0

209

reiser написал(а):

Я так поняла кровать или бордель центральное место любого мюзикла. Не могу осознать зачем в рок-оперетте для детей показывать,что делают люди после свадьбы, причем убедительно весьма. Как это влияет на сюжет?

Ну, что вы! Это элемент нынешнего европейского воспитания и просвещения, когда сексологию изучают раньше, чем историю и культуру.

0

210

Камилла написал(а):

Ну, что вы! Это элемент нынешнего европейского воспитания и просвещения, когда сексологию изучают раньше, чем историю и культуру.

Ну, практика показывает,чт оВенгры вообще всегда, судя по сказкам и мультикам к этому как-т оспокойно относились. У них на этом внимане специально не акцентируется, они наоборот сильно удивляются нашей скромности и ехидно говорят "вы как будто непорочным зачатием рождаетесь". Причем дети интересно реагируют -вот это большая любовь -все как надо. Любовь-свадьба в койку -никто не хихикает,все умиляются, какая БОЛЬШАЯ любовь, хорошо что детально не показали и не сказали насколько большая. Но в целом да, везде фигурирует скабрезность,причем такая на уровне средневековых карнавалов, и реакция такая же. В отличии от Австрии опустим голубизна тут предмет или насмешек или остракизма, хотя формально все разрешено.

0

211

reiser написал(а):

Ну, практика показывает,что Венгры вообще всегда, судя по сказкам и мультикам к этому как-то спокойно относились.

Мне сразу вспомнились греческие романы. Вроде Дафниса и Хлои. Написано фиг знает сколько лет назад, но рассказывается с такой непосредственностью, что читаешь и уши горят.

reiser написал(а):

хорошо что детально не показали и не сказали насколько большая

Слава Богу!

reiser написал(а):

они наоборот сильно удивляются нашей скромности и ехидно говорят "вы как будто непорочным зачатием рождаетесь".

Не, я за наше воспитание горой.

reiser написал(а):

Но в целом да, везде фигурирует скабрезность,причем такая на уровне средневековых карнавалов, и реакция такая же.

Но не для детей же. Ребенок никак к этому не готов ни морально ни физически, соответственно он и должен пребывать в своем мирке.

reiser написал(а):

голубизна тут предмет или насмешек или остракизма, хотя формально все разрешено

Еще раз Слава Богу! Потому что голубизна  - это ненормально, их должно быть 6%, остальным там нечего делать. Я надеюсь, что мода на гомосексуальные отношения всё же пройдет, как на всё искусственно привнесенное.

Отредактировано Камилла (2014-11-06 14:05:38)

0

212

Камилла написал(а):

Мне сразу вспомнились греческие романы. Вроде Дафниса и Хлои. Написано фиг знает сколько лет назад, но рассказывается с такой непосредственностью, что читаешь и уши горят.

Древние культуры и ее отголоски.

Камилла написал(а):

Не, я за наше воспитание горой.

Мне нравится и венгерское, здесь много удиляют внимания детям, образованию, культуре.

Камилла написал(а):

Но не для детей же. Ребенок никак к этому не готов ни морально ни физически, соответственно он и должен пребывать в своем мирке.

Ну наверное зависит еще от общего стиля тоже. десь детей это не коробит, но и не акцентирует внимания. Т.е. они спокойно воспринимают под общим понятием "любовь", без дурацкого хихиканья. Вполне так сказать естественно. Т.е. тема не табуирована, но и не странспарантом, восприятие в целом нейтральное в духе -так есть. Кстати, любопытства черезмерного, вероятно по этому, не вызывает.

Камилла написал(а):

Еще раз Слава Богу! Потому что голубизна  - это ненормально, их должно быть 6%, остальным там нечего делать. Я надеюсь, что мода на гомосексуальные отношения всё же пройдет, как на всё искусственно привнесенное.

Такие периоды были во все эпохи. Я не за рекламу,но и против остракизма. Так есть. Не повод для гордости,но не повод и для унижений.

+1

213

reiser
Страны определенно разные.))) Забавно. Спасибо за экскурс.

0

214

Камилла написал(а):

Страны определенно разные.))) Забавно. Спасибо за экскурс.

Не за что =) Но мюзиклы венгерские обожаю. Те же Барбарок -выше. Клюква клюквой, только венгерская.

0

215

reiser написал(а):

А еще не могу привыкнуть к натуралистичности венгропостановок. Я так поняла кровать или бордель центральное место любого мюзикла.

помнишь, песня такая была "Вешайте лапшу мне на уши, вешайте. Но лучшее порно в Будапеште" :)

Камилла написал(а):

Я надеюсь, что мода на гомосексуальные отношения всё же пройдет

обязательно. просто маятник качнулся в обратную сторону, но он вернётся обратно

0

216

ascent написал(а):

помнишь, песня такая была "Вешайте лапшу мне на уши, вешайте. Но лучшее порно в Будапеште"

Не помню =)))

ascent
Про кровать все прочли, а пост выше где кровати нет, никто не заметил. =)))))))))) Показательненько =))))))))))))))))

0

217

reiser
для меня точно показательно, увы-с :)
я сегодня несколько раз подряд название "Академия развития чего-то там" как "Академия разврата" прочитала на радость коллективу :)

Отредактировано ascent (2014-11-06 18:45:16)

0

218

ascent написал(а):

для меня точно показательно, увы-с
я сегодня несколько раз подряд название "Академия развития чего-то там" как "Академия разврата" прочитала на радость коллективу

А хвостик со стрелочкой у тебя не вырос при этом?

0

219

reiser
Нету пока. Но хвостик, рожки и копытца у меня скоро могут отрасти по другому поводу.

0

220

Гарно спевают хлопцы! И между прочим на видео красавец-монашек смотрится несколько иначе чем на фото.

+4


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Мюзиклы