До Нового года осталось:

Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Шерлокиана


Шерлокиана

Сообщений 261 страница 279 из 279

261

и я тоже. мой интернет прямую трансляцию не тянет, мучение одно.

0

262

ну ё! ну....

0

263

ascent написал(а):

ну ё! ну....

http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif  ascent, спасибо за столь неконкретный комментарий без спойлеров. Я только сажусь смотреть)))

0

264

Я так понимаю, опять провальные две серии и выигрышная третья, как во втором сезоне.  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-3.gif Жаль, пока времени нет посмотреть. Может, в феврале гляну.

0

265

Отсмотрела. Ну и чего ныть? Вполне себе забавненько, энергичненько, в меру мелодраматичненько (а без этого никак, это традиция), неожиданно, предсказуемо, аглицкий юмор присутствует, психопат-злодей тоже ниче, так (не Мориарти, но сойдет на одну серию). Шерлок типа перезгрузился и стал более человечным и весьма постаревшим, что естественно после наркотического марафона во спасение друга. Ватсон как всегда хлопает глазами, губами, ушами, ноет и индульгирует, но таки совершает отчаянный рывок перед финишем. RIP Миссис Ватсон раздражает, хотя очень пытается этого не делать))). Миссис Хадсон - прекрасна: "я вдова наркоторговца, у меня недвижимость в центре Лондона" +++++ 5! С брато-сестрой че-та мутное, но это личная месть авторов доставшим их фанатам, надеющимся на Хидлстона)))

+1

266

только-только посмотрела последнюю серию 4 сезона. слова доброго сказать не могу

0

267

Ну зачем же такой юношеский максимализм? Доброе слово и кошке приятно))) Мы все здесь собрались благодаря сериалу, в котором куда больше косяков и.... ничего "а все-таки она вертится"))))
Проблема "Шерлока" начались с первых сезонов. В общем-то проблема была одна - слишком высоко задранная планка. Создателям пришлось пойти по заранее самоубийственному пути - каждая следующая серия или сезон должен был превосходить по накалу предыдущий. А что можно придумать еще, когда все пути уже использованы?))) Убить всех и поднять давно мертвых)) Дойти до абсурда. И абсурд мастерски пройден))) Если бы создатели выбрали более щадящий путь, например, перенесли бы главного антагониста (олицетворение всемирного зла и борьбу с оным) на последние части, просто описывали бы интересные расследования Шерлока, основанные на творчестве Артура, как было в первых двух сезонах, - эта музыка могла бы быть вечной. И ту же идею про то, как Шерлок постепенно меняется, очеловечивается можно было бы показывать медленно и вдумчиво. А мы бы получили бесконечно сладкую жвачку того, что больше всего любим. То есть, сам способ, каким Шерлок расследует преступления, Ватсон тупит и вставляет человечность, а остальные персонажи создают приятный и юморной фон. Зрители простили авторам нелогичное оживление Шерлока, ибо ради него и смотрели сериал. Но баги с братом-сестрой вызвали возмущение. Ну хотя бы потому что в этом не было ничего эротического))))И главный принцип хорошего автора - если не можешь не повторяться, повторяйся намеренно и  акцентируй на этом внимание, сделай из этого фишку, - не сработан.

+2

268

Компания BBC признала факт получения множества откликов от телезрителей, разочарованных отсутствием развития романтической линии между двумя главными героями сериала «Шерлок». Представители канала обещают учесть мнение ЛГБТ-сообщества по этому поводу, однако уверяют, что свобода создателей телевизионного хита не будет ограничиваться.

Как сообщает NEWSru.com, письмо с ответом BBC по поводу отношений Шерлока Холмса и Джона Ватсона опубликовал один из пользователей соцсети Reddit. Он выяснил, что аналогичные послания получили и другие поклонники «Шерлока».

«За все время четырех сезонов и 13 эпизодов Шерлок и Джон никогда не выказывали романтической или сексуальной заинтересованности друг в друге. Более того, когда поклонники спрашивали создателей "Шерлока", могут ли их отношения развиться в этом направлении, те всегда четко давали понять, что этого не будет», - переводит письмо Intermedia.

Представители BBC отмечают, что команда, работающая над созданием сериала, всегда оказывала поддержку ЛГБТ-сообщества и настаивала на соблюдении прав сексуальных меньшинств. Однако телеканал не намерен ограничивать «креативную свободу» создателей «Шерлока», позволив им развернуть сюжет как угодно.

«Но мы, разумеется, учтем ваше недовольство», - говорится в послании.

Пользователи Reddit отмечают, что это «уморительно британский ответ» на претензии фанатов «Шерлока», которые в первую очередь были разочарованы четвертым сезоном сериала, нежели предложенной интерпретацией личной жизни героев. Участники обсуждения вспомнили интервью одного из создателей сериала, Стивена Моффата, который назвал отношения Шерлока и Джона «стопроцентной любовной историей», в которой «секс ни при чем».

Сериал «Шерлок» начал выходить на канале BBC в 2010 году. В 2011 году проект завоевал премию BAFTA в категории «Лучший драматический сериал». Второй сезон был показан в январе 2012 года, третий - в январе 2014-го.

Премьера первой серии четвертого сезона «Шесть Тэтчер» состоялась 1 января 2017 года.

По сюжету Шерлок Холмс неоднократно заявляет о своей асексуальности, а Джон Ватсон встречается с женщинами и женится на Мэри Морстен. Тем не менее друзья регулярно попадают в ситуации, когда их принимают за пару.

+2

269

Ну хоть ЛДБТ сообщество авторы не стали удовлетворять (как звучит-то!). Такая любовная линия значительно бы сузила рейтинги. Да и испортило бы хорошую вещь.

+1

270

Они ещё и словечко придумали - "Джонлок". Фу, противные.  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-2.gif

+2

271

Nasir написал(а):

Я так понимаю, опять провальные две серии и выигрышная третья, как во втором сезоне.

Если чо, это такой шутка.

Посмотрел пока две серии. Первая очень понравилась, особенно своим юмором. Во второй довольно много мыла, но главный злодей и всё остальное на уровне. Держат марку, мне кажется. И впереди - третья серия.

0

272

Шерлок и мироощущение современного инфантила
источник
...
Чем отличается образ Шерлока в данном сериале от предыдущих интерпретаций и от собственно оригинального конан-дойлевского образа? И почему именно этот сериал приобрел такую бешеную популярность?
И это при том, что логика переделанных сюжетов порой совершенно неправдоподобна и неинтересна, рояли так и торчат из кустов, и все спасают лишь великолепные образы Шерлока, Ватсона и остальных. В этом сериале интересно смотреть на людей, а сюжеты разочаровывают. Но тем не менее, в этот сериал влюбляются, а в привычного Шерлока Холмса - давно уже нет.
Дело в том, что этот сериал - современный. И дело не в том, что действие происходит в наше время в современном Лондоне. Современны сами герои, и прежде всего Холмс.

В первую очередь бросается в глаза сильный  инфантилизм Шерлока. Именно этим инфантилизмом он отличается от своих предшественников и оригинала. Холмс у Конан-Дойля, не вопрос, был оригинальным гением и в отсутствие дел не чурался ни кокаина, ни морфия. Но - он был сам себе хозяин. Фрилансер, независимый и неплохо зарабатывающий, вполне респектабельный. приличный мелкий буржуа, представитель, так сказать, среднего класса.
Шерлок - уже не первый в ряду юных аутичных гениев (хотя он ни в коей мере не аутист, конечно). Из его предшественников можно назвать, к примеру, Л в "Тетради смерти" (а вот тот типичный аспергер). Похоже, этот тренд сейчас становится все популярнее. Молодой мужчина, достигающий великолепных, гениальных результатов в своей области деятельности, но при этом эмоционально глухой и тупой, не способный и не желающий строить отношения, и слабо ориентирующийся в обыденной жизни. Настолько слабо, что ему требуется опека старших наставников или родственников, которые настолько мудры, что умеют правильно использовать сильные стороны талантливого мальчика и компенсировать его недостатки.

Фанаты Шерлока, вероятно, уже обиделись, что их любимого героя назвали инфантилом. Но не надо торопиться.
Дело в том, что подобный инфантилизм, подобное самоощущение характерно для очень и очень многих людей в современном западном мире. Под инфантилизмом обычно понимается безответственность, желание переложить решение своих проблем на других; можно рассматривать инфантильность и позитивно - как сохранение в себе детского любопытства, фантазии и чистоты.
Но ни того, ни другого у Шерлока нет. Является ли он безответственным? Конечно, нет, он даже болезненно этичен (хоть и называет себя социопатом), он крайне ответственно относится к своей работе и к клиентам, он готов пожертвовать жизнью ради других.
Пытается ли он переложить решение своих проблем на других? Ну разве что очень мелких бытовых - но он вполне способен решать их и сам. В целом наоборот это он берется решать проблемы других людей.
Вряд ли можно назвать Шерлока инфантильным и в позитивном смысле - какой уж там ребенок! Он увлечен своей работой, это да. Но работа не является для него игрой.
И все же это инфантилизм как самоощущение ребенка. Шерлок в первую очередь напоминает бунтующего подростка. Его постоянно опекают два человека - Лестрейд и Майкрофт, последний вообще играет по сути роль отца. Они заботливо подкладывают ему новые дела, следят, чтобы он не слишком выходил за рамки дозволенного, иногда слегка унижают, чтобы не забывал свое место (обыск, организованный Лестрейдом, постоянные подколы Майкрофта). Майкрофт пытается прямо командовать, а если это не получается - манипулирует, отношение к нему Шерлока - совершенно типичный переходный возраст с бунтом против отца. Роль этих людей в судьбе Шерлока сугубо положительная - страшно представить, где оказался бы Шерлок и как использовал бы свой дар, если бы не эти опекуны... И кто поручил бы ему серьезные дела? В наше время частный детектив - довольно мелкая сошка, реальными убийствами, тяжелыми преступлениями занимается только полиция.
Даже Ватсон играет для современного Шерлока роль этакого опекуна при подростке-аутисте, подсказывает, что надо говорить и как реагировать, объясняет, в чем и где поведение Шерлока неадекватно и обижает других людей. Иногда дает по морде. Конан-дойлевский Ватсон, конечно, тоже играл роль классического обывателя, на фоне которого особенно ярко выделялся нестандартный Холмс - но однако он не поучал Холмса и не опекал его. Оригинальный Холмс ни в чем подобном не нуждался, он умел себя вести где угодно и с кем угодно.

А почему такой образ привлекателен для современного зрителя? Дело в том, что по крайней мере в западном мире человек сейчас не всегда, но очень часто и ощущает себя вот таким управляемым инфантилом.
Лет до тридцати затягивается юность. Поиски места учебы и работы, бесконечные "практики" и добровольные программы... Если человек только к двадцати семи-тридцати закончил ВУЗ или хотя бы вообще получил какое-то профессиональное образование - это нормально и даже хорошо. То же с рождением детей - дети появляются в лучшем случае после тридцати лет. Просто пойти и заработать на жизнь - сложно, можно подработать на сигареты и пиво, но на жизнь, еще не имея профессии - не заработаешь. Да, есть исключения, ведь мы говорим не обо всех ста процентах молодых людей.
Но вот у человека есть профессия, даже какое-то имущество (скорее долги - ипотека, к примеру), есть даже свои дети. Однако чаще всего он продолжает ощущать себя щепкой, которую швыряют волны и течение.
Его жизнью управляют старшие и взрослые, и что страшно - так будет всегда. Взрослых в этом мире немного - это старшие менеджеры, владельцы капиталов, высокопоставленные политики и чиновники. Этакий собирательный Майкрофт, который "и есть британское правительство". Кто управляет жизнью Шерлока - "британское правительство" в лице Майкрофта и чиновники в лице Лестрейда. Но ведь и у нас все обстоит так же.
И нами управляют чиновники и менеджеры на своем предприятии, если брать выше - владельцы предприятия и политики. Вся эта машина воспринимается как нечеловеческий монстр, который в принципе в любую минуту может отобрать у тебя все, что захочет. Я не оговариваюсь, речь идет не о "тоталитарном государстве", а именно о мироощущении человека в современном "свободном" западном государстве. Чиновники контролируют воспитание твоих детей, они могут отобрать у тебя любимую собаку, могут вышвырнуть на улицу, они диктуют, в какой цвет ты покрасишь крышу собственного дома, а сам дом означает ипотечное рабство, то есть готовность впахивать и молчать, что бы хозяин ни потребовал - ведь если потеряешь работу, это будет означать катастрофу на всю жизнь. Впрочем, в съемном жилье ты тоже во всем зависишь от капризов квартирохозяина и соседей. От страны к стране, конечно, есть разные нюансы - скажем, в США вообще хардкор, так как люди готовы буквально продаться в рабство за медстраховку, в Германии все зависит от того, кто на кого раньше успеет стукнуть или подать в суд, и так далее.
И нет, государство и чиновники не противопоставляются (как считают либералы) "свободным предпринимателям", нет, наоборот, это две стороны одной медали, чиновники и государство для того и существуют и давят на людей, чтобы те добровольно и с песней впахивали, производя богатство для других. То, что оно же давит и на мелких бизнесменов - побочный эффект, да ведь  государство существует в основном ради бизнесменов крупных.

Жизнь современного западного человека полна случайностей, ужасов, мелких и крупных хорроров.  И где-то там наверху - хозяева, которые всем этим управляют.
Очень хочется верить, что они, эти хозяева - по сути добрые и любят тебя лично. Ну просто иногда им приходится действовать жестко. Вот как Майкрофт. Или Лестрейд.
Себя же зритель легко ассоциирует с Холмсом или Ватсоном (Ватсон тоже психически сдвинутый от ПТСР трудный подросток, который нуждается в опеке старших и дружит с равным ему Холмсом). Даже постоянные опасности и приключения вполне соответствуют обыденной повседневности, полной адреналина - пришло письмо с требованием заплатить непомерную сумму; помял чужую машину, заболел, и значит, придется потерять работу, шеф намекнул об увольнении, а как же текущий кредит? Сплошные стрессы и адреналин. Все время стоишь как под прицелом и в любой момент можешь потерять любимых людей.
А уж это ощущение - "я ребенок, от меня в этом мире ничего не зависит" - оно знакомо очень многим. Даже на самом мелком участке, на своей  работе и в своем доме - ничего или почти ничего не зависит.
Ты можешь быть хоть гением - но завтра же тебя могут обмакнуть в грязь и уничтожить. Мы все по сути - вечные подростки. Холмс -такой же, как мы, он один из нас.

Но немножко лучше. Гораздо умнее. Этичнее. При всех этих хреновых обстоятельствах готов пожертвовать собой ради друзей, Великолепно выполняет задания вышестоящих господ и вообще прекрасный работник, высочайшая трудовая мораль. А то, что эксцентричен при этом - всего лишь форма мягкого протеста. Это разрешается.

О популярности героя-аутиста или аутоподобного (не случайно даже конкретно фильмы об аутистах, вроде Бен Х или Форрест Гэмп, пользуются бешеным интересом, а ведь казалось бы, это обычная патология, не такая уж распространенная)  надо говорить отдельно. Можно заметить, что эмоциональная глухота и внешняя черствость популярны в связи с полным кризисом межчеловеческих отношений - кажется, что таким образом можно любых отношений избежать.

Надо сказать, что вот это явление - мироощущение инфантила во враждебном и чужом мире - оно действительно новое. Оно не было массовым во времена Конан-Дойла (или было, но только в среде пролетариата?), тогдашний "средний класс" был более-менее спокоен за свое барахло и сбережения, за свою семью и будущее. Оно не было таким в СССР - советский человек был опять же уверен в собственном будущем; работая десятки лет на одном предприятии, невольно становился менее отчужденным и ощущал работу как свою.
И только вот в последние десятилетия это ощущение бесправного "трудного подростка", которым управляют те, кто сумел, или кому повезло стать "взрослыми" - становится реально массовым.
Видимо, отсюда и успех этого сериала.

Отредактировано ascent (2017-02-06 20:55:00)

+3

273

Третья серия мне понравилась меньше, сюжет, прямо скажем, слабоват, но всё же и из этого Моффат и Гэттис слепили конфетку.

0

274

Отсмотрела и я четвертый сезон  :)
Понравилось все, кроме последней серии. Не верила происходящему довольно часто.
Лучше всего прошла первая серия, переходы по эпохам весьма хороши, на мой взгляд. Из зэ бестового соглашусь:

циник написал(а):

"я вдова наркоторговца, у меня недвижимость в центре Лондона" +++++ 5!

Дуэт миссис Хадсон и красного Астон Мартина прекрасен  :glasses:

П.С. Недавно припомнила последнего "Франкенштейна" и пришла к выводу, что Эндрю Скотта в роли детектива люблю куда больше, чем в амплуа Мориарти )

0

275

:)

http://sg.uploads.ru/t/0qUpc.jpg

+5

276

Прототип Шерлока Холмса.

Шерлок Холмс – персонаж, конечно, вымышленный, но у него есть прототип, профессор медицины Джозеф Белл, преподававший в Эдинбургском университете, где в молодости учился Конан Дойл.


http://byaki.net/uploads/posts/2017-09/1506633333_1.jpg

+6

277

https://i1.wp.com/sethealth0.cdn.devels.info/wp-content/uploads/2017/11/03164941/1509716981-e80b70abc97f1464e1796ae93229da40.jpg?resize=710%2C906

+5

278

Полностью согласна с подписью, поэтому помещу сюда, а не в Престолы. Когда смотрела, нечто подобное у меня в голове и было:

http://s1.uploads.ru/t/uI8er.jpg

+5

279

lady Aurum написал(а):

Когда смотрела, нечто подобное у меня в голове и было:

Вот аналогично))Я думаю, он теперь навсегда Майкрофт))

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Шерлокиана