Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » ROS: любимый фильм детства много лет спустя.


ROS: любимый фильм детства много лет спустя.

Сообщений 601 страница 620 из 1006

601

Лена
Я точно не знаю (я фильмы про индейцев киностудии ДЕФА не смотрела) но судя по описанию и картинке с блондинистым мальчиком- это Союз племени ирокезов

http://s018.radikal.ru/i527/1305/b4/c22a21faf81d.jpg

+1

602

Лена написал(а):

А что это был за фильм про блондинистрго мальчика? Как-то у меня никаких воспоминаний о нем...

Да.
У меня тоже.

Отредактировано Jane (2013-05-30 21:48:46)

0

603

Араминта, Любовь, как здорово что вы не забыли! Я уж свыклась с мыслью что этот фильм незаметно пролетел для всех)
Anabelle, точно, спасибо, вот тут посмотрела - ОН!  http://films.imhonet.ru/element/195397/movie-online/

Любовь написал(а):

Я тоже помню. Там еще мальчик вырос и  такой шкафчик, с деревьями прощается.

Ага! А мне ещё понравилось как индейцы просят прощения у оленя, перед тем как его убить.

0

604

На самом деле фильм в душу не запал. Просто вспомнилось. А вот "Вождь белое перо" - да, даже пересматривала краем глаза.

0

605

" Чем старше становиться зритель, тем ближе и понятнее ему становятся герои темной стороны. Тем схематичнее и однозначнее становятся образы положительных героев.
              Мы начинаем говорить о сложности характеров, о неоднозначности, о многослойности «плохих». Мы начинаем их оправдывать всевозможными способами, от перехода на светлую сторону, до нелепого оправдания «у него, дескать, было несчастное детство». Объяснение этому есть. Оно простое и печальное. Мы выросли, перестали быть детьми и перешли на темную сторону.
              Кто то стал груб, кто-то сделался слишком нервным (что делать, стрессы), кто то замкнут и презрительно и свысока взирает на окружающих.
              Мы уже не можем дать недоброжелателю в зубы, мы будем копить злость, пока не станет тяжело дышать. Зло все более и более привлекательно, потому что только оно и понятно. Поэтому иногда нужно вспоминать, что мы тоже были детьми."
ник автора Элхе, статья о персонажах японского аниме-меха Макрон-1. Но и про РОС тоже :)

Отредактировано ascent (2014-08-30 09:23:17)

+4

606

Очень закономерный вывод от любителя аниме)))
Я помню Макрон 1 весьма примерно. Что-то там про роботов и космос. Не помню, когда его показывали по телику, но я уже явно была не ребенком и давно перешла на темную сторону. Отрицательный персонаж, который хоть как-то запомнился - юнош с розочкой и неопределенной ориентацией.

ascent написал(а):

Но и про РОС тоже

А предположить, что отрицательного персонажа случайно играет весьма привлекательный для юных зрительниц актер, это уже слишком сложно?)))

+1

607

автору Элхе написал(а):

Чем старше становиться зритель, тем ближе и понятнее ему становятся герои темной стороны. Тем схематичнее и однозначнее становятся образы положительных героев.

Неправда. Абсолютная неправда. Чем старше становится зритель (да, БЕЗ мягкого знака), тем глубже он осознает, как ТРУДНО сохранять внутри себя нечто светлое.

автору Элхе написал(а):

Мы начинаем говорить о сложности характеров, о неоднозначности, о многослойности «плохих». Мы начинаем их оправдывать всевозможными способами, от перехода на светлую сторону, до нелепого оправдания «у него, дескать, было несчастное детство». Объяснение этому есть. Оно простое и печальное. Мы выросли, перестали быть детьми и перешли на темную сторону.
              Кто то стал груб, кто-то сделался слишком нервным (что делать, стрессы), кто то замкнут и презрительно и свысока взирает на окружающих.

Это просто значит, что данный конкретный товариЗч, описываемый автором цитаты, скурвился. Только и всего.

автору Элхе написал(а):

Мы уже не можем дать недоброжелателю в зубы, мы будем копить злость, пока не станет тяжело дышать.

Тоже неправда. Кто не был трусом в юности, не станем им и в более зрелые годы.

автору Элхе написал(а):

Зло все более и более привлекательно, потому что только оно и понятно.

Чушь, пардон. Ни "зло", ни "добро" в кристально чистом виде не существует. А потому не может быть понятно.

Герой привлекателен не тем, что у него - ах, горюшко! - тяжелое детство. У многих, блин, тяжелое детство. Даже у хороших и правильных персонажей, знаете ли, случается нелегкое детство. Герой - ЛЮБОЙ - привлекателен многогранностью. И внешностью, да, циник)))))

Отредактировано Midinvaerne (2014-08-30 18:27:36)

+2

608

Midinvaerne написал(а):

Неправда. Абсолютная неправда.

Ну почему же, люди разные, для кого-то так и есть. ))
Вот в детстве Гизборн был однозначно тёмным героем, потому что был против "наших", был врагом главного любимого героя, и было неважно, почему он такой. А с возрастом понимаешь, что не такой уж он и гад, а вообще-то охраной правопорядка занимался, честно исполнял свою работу. А таких идеальных людей как Локсли в реальной жизни что-то не встречается, вот его образ и начинает казаться схематичным. Но происходит это скорее не от того, что мы

ascent написал(а):

перешли на темную сторону.

а от того, что немного поумнели. ))
А вот оправдывать нехорошие поступки героя только потому, что он весьма привлекателен, это как-то... больше ведёт к тёмной стороне.

+3

609

Midinvaerne написал(а):

. Ни "зло", ни "добро" в кристально чистом виде не существует.

Существует. В вымышленной стилизации аниме.))) Именно поэтому я согласилась, что такой вывод для любителя мультиков вполне закономерен. Но обычно человек, взрослея, начинает догадываться о том, что мир мультиков и реальный мир слегка отличаются)))
А еще откуда такая трогательная уверенность в том, что в детстве, смотря мультики, мы все этакие ангелочки, абсолютно лишенные грубости, замкнутости, агрессии и эгоизма?))) Никто не видел, как малыши дерутся в песочнице из-за формочек, что ли?))

+1

610

састер написал(а):

А вот оправдывать нехорошие поступки героя только потому, что он весьма привлекателен

А я и не оправдывала. Если честно, в свои двенадцать (при первом просмотре РОС) я понимала, что Гизборн отрицательный персонаж, позиционирование в фильме как раз на восприятие такого возраста и рассчитано. И так, этот отрицательный персонаж казался смешным, с прибабахом и жутко нервным неудачником. Но когда его топили, выглядел очень реалистически тонущим)) И мне не надо было обязатенльно оправдывать  его грехи ужжжасные для того, чтобы позволить себе его пожалеть.

0

611

састер написал(а):

А таких идеальных людей как Локсли в реальной жизни что-то не встречается, вот его образ и начинает казаться схематичным.

ну, пардоньте... Во-первых, где и кем доказано, что именно Локсли - есть идеальный человек??? Во-вторых, я лично вот именно (sic!) таких личностей знаю аж две штуки. Стррррашно неудобные в обыденной жизни люди. То принципами за что-нибудь зацепятся, то с идеала никак не слезут... А кран починить не могут(

састер написал(а):

его образ и начинает казаться схематичным.

Снова не соглашусь. Мне образ Локсли не кажется схематичным. Вполне живой чувак... С прибабахами, с любовью, с тараканами в голове... Нормальный парень. Мечтатель и балбес, но обаятельный и язык ловко подвешен, надо признать)

састер написал(а):

А вот оправдывать нехорошие поступки героя только потому, что он весьма привлекателен, это как-то... больше ведёт к тёмной стороне.

А естественный отбор никто не отменял))) Из Энакина вон вообще Дарт Вейдер целый вырос. А Королева Амидала от него родила, тем не менее, аж близнецов))))

циник написал(а):

Гизборн отрицательный персонаж, позиционирование в фильме как раз на восприятие такого возраста и рассчитано. И так, этот отрицательный персонаж казался смешным, с прибабахом и жутко нервным неудачником. Но когда его топили, выглядел очень реалистически тонущим)) И мне не надо было обязатенльно оправдывать  его грехи ужжжасные для того, чтобы позволить себе его пожалеть.

А у меня вышло ровно наоборот. Локсли в этой сцене был так убедительно равнодушен, что я усомнилась в евонной "хорошести")))) Хороший, правильный человек ТАК не делает, сказала я себе в свои 15 годиков)))

+1

612

ascent написал(а):

ник автора Элхе

автору Элхе.))) А то получается, что я отвечаю ascent.)))

ascent написал(а):

Чем старше становиться зритель, тем ближе и понятнее ему становятся герои темной стороны. Тем схематичнее и однозначнее становятся образы положительных героев.

Может потому что с возрастом ты понимаешь структуру зла, причину его возникновения и следствие его поступков. Добро понятно изначально, добро редко требует объяснений...

ascent написал(а):

Мы начинаем говорить о сложности характеров, о неоднозначности, о многослойности «плохих». Мы начинаем их оправдывать всевозможными способами, от перехода на светлую сторону, до нелепого оправдания «у него, дескать, было несчастное детство». Объяснение этому есть. Оно простое и печальное. Мы выросли, перестали быть детьми и перешли на темную сторону.

Ах, как грустно. Не нужно автору Элхе личные предпочтения и личную слабость, малодушие и много чего еще выдавать за действительное.

Midinvaerne написал(а):

данный конкретный товариЗч, описываемый автором цитаты, скурвился. Только и всего.

Вот за что я люблю русский язык, так это за четкие формулировки туманных и неоднозначных моральных качеств.)))

ascent написал(а):

Зло все более и более привлекательно, потому что только оно и понятно.

Когда человек переходит на сторону зла, последние остатки растоптанной совести и проданной души начинают взывать к разуму. Начинаешь как-то оправдываться, ведь так не хочется признать себя последней сволочью, потому что тогда жить будет совсем невозможно. А пример такой судьбы есть - это Иуда, кстати, очень ярко этот образ описан у Андреева. Иуда не смог справиться с тяжестью своей вины и повесился в пустыне на сухом дереве. Так вот, перед глазами каждого отступника маячит свое дерево с петлей...

+1

613

Камилла написал(а):

автору Элхе.)

Пральна. Пошла отредактировала свой пост)))

0

614

Midinvaerne написал(а):

Чушь, пардон. Ни "зло", ни "добро" в кристально чистом виде не существует. А потому не может быть понятно.

По поводу добра не буду ничего говорить, а вот зло по-моему существует, для меня это, например, маньяки, педофилы всякие, брррр, и уж конечно их поведение понять невозможно. Посмотрите пару-тройку фильмов на эту тему, а еще лучше почитайте, что и как они делают, страшнее этого, по-моему, ничего нет.

А потому далее  не знаю кто там автор Элхе или Камилла

Камилла написал(а):

Может потому что с возрастом ты понимаешь структуру зла, причину его возникновения и следствие его поступков.

Когда человек переходит на сторону зла, последние остатки растоптанной совести и проданной души начинают взывать к разуму. Начинаешь как-то оправдываться, ведь так не хочется признать себя последней сволочью, потому что тогда жить будет совсем невозможно. А пример такой судьбы есть - это Иуда, кстати, очень ярко этот образ описан у Андреева. Иуда не смог справиться с тяжестью своей вины и повесился в пустыне на сухом дереве. Так вот, перед глазами каждого отступника маячит свое дерево с петлей...

Вот я вообще не понимаю, с возрастом зло меня ужасает гораздо больше, чем в детстве, а следствие поступков выше указанных выродков неизвестно даже психиатрам.

Да не уж то???? Не тот пример привели. Иуда не самый конченый злодей, Вы ошиблись. Он всего лишь предатель и завистник. И дерево маячит скорее именно для таких вот обычных людей, которые по куче причин, как и Иуда, почему-то переступили ту самую грань и вот тут их начинает "кушать" совесть и вполне может заесть так, что жизнь станет не мила, но тут опять же грань у каждого своя в меру воспитания и т.д. и т.п..
А вот живодеры и садисты, уж будьте уверены, точно не признают себя сволочью, ни последней, ни первой, они вообще "право имеют". И совести у них просто НЕТ, и жалость только к себе любимому. У этих нЕлюдей жизнь на зле и строится, не мучая, не убивая, они не могут жить и получают от этого видимо такой кайф, что ничто их не останавливает.

0

615

Ladycritic написал(а):

а следствие поступков выше указанных выродков неизвестно даже психиатрам.

почему? Психиатрам вполне известно и понятно. Но понять, не значит оправдать. Это просто значит знать, с чем имеешь дело. В зависимости от тяжести патологии это изолируют, лечат или убивают носителя.

Ladycritic написал(а):

По поводу добра не буду ничего говорить, а вот зло по-моему существует

сорри, но сразу ассоциация с Фаустом Гете:
Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.
К сожалению, в РОС эта тема не раскрыта)))

0

616

Ladycritic написал(а):

А вот живодеры и садисты,

И прочие маньяки... Тут возникает некая градация: люди творящие зло сознательно и люди психически больные. Как отличить одних от других.))) Мне кажется, что перечисленной категории здоровых точно нет. Кайф от зла может получить только нездоровый человек.

Ladycritic написал(а):

Не тот пример привели.

И да и нет. Да, потому что его поступок как раз и является примером перехода грани. А нет, потому что демонстрирует только конкретный пример, поступил бы иначе, но тоже плохо, был бы другой пример... или другой человек.)))

Ladycritic написал(а):

Иуда не самый конченый злодей, Вы ошиблись.

С точки зрения религии, понять и простить можно даже его. Уж, если Христос простил, то нам как-то... А вот Люцифера Бог не простил.)))

+1

617

Начал за здравие, а кончил за упокой. Да, с возрастом понимаешь, что мир все-таки не черно-белый, а многоцветный, но это не повод оправдывать злодейство. Это да, проекция комплексов автора. А что касается РоС. То я сама себе поразилась, насколько Гизборн, как главный наиболее обсуждаемый отрицательный персонаж, мне показался гораздо менее симпатичным, чем в подростковом возрасте. И, кстати, с "Мастером и Маргаритой" та же фигня вышла - в юности мне Воланд абсолютно положительным персонажем показался, а сейчас перечитала - ни фига подобного!

+2

618

Любовь написал(а):

Это да, проекция комплексов автора

Ага. Любой анализ всегда больше говорит об аналитике. У меня идея, высказанная автором, вызвала внутренне согласие, потому я её и опубликовала.
Да, я тоже любила Волонда, да и Мефистофиля любила: "я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо", просто то, что благо для него, это нифига не благо для человека. Благо для человека не встречатся с ними.

+1

619

Любовь написал(а):

насколько Гизборн, как главный наиболее обсуждаемый отрицательный персонаж

С одной точки зрения - отрицательный, а с другой - отрицательные как раз разбойники, а охраняющие порядок - наоборот, положительные... :)

А детстве, хоть фильм я и не смотрела (или не помню), но про Робин Гуда читала, и тогда да, Робин сотоварищи были для меня положительными, и их противники - отрицательными. Так всё было просто. :)

0

620

Это в образах дело. Робин Гуд это личность (Персона) которая проявляет свою темную сторону (Тень) этим привлекая симпатии зрителей. А в персонаже "Гизборн" который по задумке Тень но зритель прозревает в нем личность.
И физическая привлекательность само собой, есть какойто фильтр восприятия не позволяющий красивого мужчину записать в неподходящие персоны :)

Отредактировано ascent (2014-08-31 12:18:27)

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » ROS: любимый фильм детства много лет спустя.