Weather in Nottingham

Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
В 2018 году исполняется 35 лет с начала съёмок телесериала «Робин из Шервуда»!

2 июня начинаем совместный просмотр сериала!

А ещё у нас два новых конкурса — летний водный флешмоб и кулинарный конкурс! Спешите принять участие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Импрессионисты


Импрессионисты

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Marie написал(а):

ему, видимо, тоже нравилось

ну, это более чем очевидно))) Нравилось, да, согласна. Но и одержимость тоже вижу.

0

22

Ренуар родился в Лиможе, свою художественную деятельность он начал с росписи фарфоровых изделий и тканей. Переехав в Париж, Ренуар поступил в Школу изящных искусств, где познакомился с Моне и Сислеем. Искусство сначала не приносило Ренуару успеха. Лишь благодаря портретам, которые он писал в большом количестве, художнику удалось накопить денег на поездку в Италию. Там он был поражен работами Рафаэля и других великих итальянских мастеров. Впечатление было столь велико, что Ренуар сам попытался работать в классической манере, но после недолгих колебаний вернулся к привычному живописному языку.

Среди других импрессионистов Ренуар выделяется тем, что пейзаж не стал главным объектом его интереса. Его любимыми темами были женщины, дети, цветы. К ним он возвращался многократно и всегда с большой любовью. Образы детей особенно гармоничны с радостным и жизнелюбивым искусством художника. А свой любимый тип женщины - с неизменной улыбкой на пухлых губах, вздернутым носиком, непокорной челкой - он повторял во многих произведениях.

В многочисленных произведениях Огюста Ренуара бесполезно искать глубокие переживания, мир в его живописи это прежде всего гармония и пластика форм. Вполне понятно, что художник применял опыт товарищей-пейзажистов в изучении цвета, но работал в своей особой манере, в своих любимых красочных соотношениях. Он писал маслом так же прозрачно, как акварелью, один мазок переходил в другой, благодаря чему предметы словно тают в окружающей их атмосфере.

Художественная гамма Ренуара неизменно тепла, он любил розоватые и красноватые оттенки.
http://s3.uploads.ru/nqg3x.jpg
http://s3.uploads.ru/vcNbX.jpg
http://s2.uploads.ru/9X5JY.jpg

+8

23

Клод Моне "Поле тюльпанов в Голландии", 1872
http://s2.uploads.ru/FRLmb.jpg

+3

24

Герасимов Александр Михайлович
После дождя (Мокрая терраса). 1935
http://www.impressionism.ru/images/exhibition/exhibition5/after_rain.jpg
Дмитрий Кустанович
http://www.kulturologia.ru/files/u6205/dmit_3.jpg

Отредактировано ascent (2013-03-12 17:38:36)

+5

25

Клод Моне, "Живерни весной", 1900
http://s3.uploads.ru/t/MxpHw.jpg

+4

26

Сислей (Sisley) Альфред (1839-1899), французский живописец, мастер пейзажа. По происхождению англичанин; в 1860-1863 годах учился в Париже в мастерской Ш.Глейра, испытал влияние Камиля Коро.

Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (по порядку: "Лужайки весной",  "Фруктовый сад", “Мороз в Лувесьенне”).

http://s3.uploads.ru/t/vYo6B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AgKNC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B3JTd.jpg

Чарующие изображения природы художника Альфреда Сислея с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени. С середины 1880 годов в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма.

Отредактировано Marie (2013-04-02 12:32:42)

+3

27

Винсент Ван Гог "Цветущие ветки миндаля", 1890.
http://s3.uploads.ru/t/kNbFE.jpg

+2

28

Моне, "Вокзал Сен-Лазар"
http://s9.uploads.ru/t/o0DlI.jpg

0

29

Клод Моне.«Восход солнца, Морской пейзаж». 1873 г.http://s9.uploads.ru/v0tEO.jpg

+4

30

Сегодня людям хочется всё объяснить. Но если можно объяснить картину, значит это уже не искусство.
Ренуар.
http://s9.uploads.ru/BW8dx.jpg

Пьер Огюст Ренуар, "У озера", 1880 г.

+1

31

Marie написал(а):

если можно объяснить картину, значит это уже не искусство.
Ренуар.

Не совсем прав великий. Во-первых, а как же китайцы, про которых он точно знал, и у которых ВСЁ искусство - конвенциально, то есть именно что-то еще и объясняет, а не только является предметом созерцания. А во-вторых, этим высказыванием он дает широкое поле для спекуляций по типу: "Раз нельзя объяснить картину - то уже искусство". И тут мы вспоминаем про живопись шимпанзе и ослиный хвост. Опа...
....и немножко необъяснимого)))
А. Герасимов. После дождя.
http://5sec.info/files/images/large/kartina-gerasimova-posle-dozhdya.jpg

0

32

Midinvaerne написал(а):

Не совсем прав великий.

Уже не про импрессионистов, но: как раз сейчас читаю книгу В.Рамачандрана, известного невролога, и он очень толково излагает принципы искусства. И действительно все объясняет, в том числе  и импрессионизм.  Реально интересно.

0

33

Marie написал(а):

В.Рамачандрана, известного невролога, и он очень толково излагает принципы искусства. И действительно все объясняет, в том числе  и импрессионизм.

Невролог? Объясняет принципы искусства? Дарвинист, что ли?)))

0

34

Midinvaerne
Там книга больше про нейроны, мозг и т.д. Дарвинизм он не рассматривает.

0

35

Marie
Это я так неудачно пошутила, имея в виду, что рассматривается, вероятно, искусство как некий вид высшей нервной деятельности, не так ли? Без эзотерики, в смысле)

0

36

Midinvaerne
Без эзотерики, но не в качестве вида высшей нервной деятельности. Надо будет привести цитаты, мне действительно любопытно было ознакомиться.

0

37

Marie написал(а):

Надо будет привести цитаты

А давай. Действительно, интересно. Буду признательна)

0

38

Midinvaerne
Вот цитата, а книгу я скинула тебе на почту, если кому-то еще интересно, могу выслать.

Вот мои девять законов эстетики:

1. Группировка
2. Максимальное смещение
3. Контраст
4. Изоляция
5. Пикабу, или перцептивное решение проблем
6. Отвращение к совпадениям
7. Порядок
8. Симметрия
9. Метафора
Вилейанур С.Рамачандран

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Импрессионисты