Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде началось лето! Приглашаем поучаствовать во флэшмобе!

И заканчивается Пасхальный конкурс-2017!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Импрессионисты


Импрессионисты

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Marie написал(а):

ему, видимо, тоже нравилось

ну, это более чем очевидно))) Нравилось, да, согласна. Но и одержимость тоже вижу.

0

22

Ренуар родился в Лиможе, свою художественную деятельность он начал с росписи фарфоровых изделий и тканей. Переехав в Париж, Ренуар поступил в Школу изящных искусств, где познакомился с Моне и Сислеем. Искусство сначала не приносило Ренуару успеха. Лишь благодаря портретам, которые он писал в большом количестве, художнику удалось накопить денег на поездку в Италию. Там он был поражен работами Рафаэля и других великих итальянских мастеров. Впечатление было столь велико, что Ренуар сам попытался работать в классической манере, но после недолгих колебаний вернулся к привычному живописному языку.

Среди других импрессионистов Ренуар выделяется тем, что пейзаж не стал главным объектом его интереса. Его любимыми темами были женщины, дети, цветы. К ним он возвращался многократно и всегда с большой любовью. Образы детей особенно гармоничны с радостным и жизнелюбивым искусством художника. А свой любимый тип женщины - с неизменной улыбкой на пухлых губах, вздернутым носиком, непокорной челкой - он повторял во многих произведениях.

В многочисленных произведениях Огюста Ренуара бесполезно искать глубокие переживания, мир в его живописи это прежде всего гармония и пластика форм. Вполне понятно, что художник применял опыт товарищей-пейзажистов в изучении цвета, но работал в своей особой манере, в своих любимых красочных соотношениях. Он писал маслом так же прозрачно, как акварелью, один мазок переходил в другой, благодаря чему предметы словно тают в окружающей их атмосфере.

Художественная гамма Ренуара неизменно тепла, он любил розоватые и красноватые оттенки.
http://s3.uploads.ru/nqg3x.jpg
http://s3.uploads.ru/vcNbX.jpg
http://s2.uploads.ru/9X5JY.jpg

+7

23

Клод Моне "Поле тюльпанов в Голландии", 1872
http://s2.uploads.ru/FRLmb.jpg

+3

24

Герасимов Александр Михайлович
После дождя (Мокрая терраса). 1935
http://www.impressionism.ru/images/exhibition/exhibition5/after_rain.jpg
Дмитрий Кустанович
http://www.kulturologia.ru/files/u6205/dmit_3.jpg

Отредактировано ascent (2013-03-12 17:38:36)

+5

25

Клод Моне, "Живерни весной", 1900
http://s3.uploads.ru/t/MxpHw.jpg

+4

26

Сислей (Sisley) Альфред (1839-1899), французский живописец, мастер пейзажа. По происхождению англичанин; в 1860-1863 годах учился в Париже в мастерской Ш.Глейра, испытал влияние Камиля Коро.

Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (по порядку: "Лужайки весной",  "Фруктовый сад", “Мороз в Лувесьенне”).

http://s3.uploads.ru/t/vYo6B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AgKNC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B3JTd.jpg

Чарующие изображения природы художника Альфреда Сислея с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени. С середины 1880 годов в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма.

Отредактировано Marie (2013-04-02 12:32:42)

+3

27

Винсент Ван Гог "Цветущие ветки миндаля", 1890.
http://s3.uploads.ru/t/kNbFE.jpg

+2

28

Моне, "Вокзал Сен-Лазар"
http://s9.uploads.ru/t/o0DlI.jpg

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Импрессионисты