Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Брат Тук (Friar Tuck)


Брат Тук (Friar Tuck)

Сообщений 121 страница 128 из 128

121

lady Aurum, спасибо за разъяснения!)) Странствующий монах, хе-хе... Хорошо так ему объяснять свое нахождение у разбойников - тоже ведь паства :longtongue:

0

122

Брат Тук

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t377129.jpg

и некоторые его топосы:

Lacock Abbey. May 2017.

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t402667.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t281653.jpg

  Hulne Priory. 16 april 2017.

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t340846.jpg

+2

123

Тук в "Алане из долины". И есть в нем здесь что-то новогоднее! Красный колпачок, бородку и....прямо Дед Мороз. Хотя бороду не надо: испортит образ.

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t917452.jpg

+4

124

Это Тук уже за праздничным столом))) ему лучше бокал с шампанским))

+2

125

циник написал(а):

ему лучше бокал с шампанским

Ты что! Стар он для шампанского! Оно только  где-то во второй половине XVII века появилось. Какое-нибудь белое винцо, ну красное, если праздничный обоз, идущий в Ноттингем,  грабанут.

Тут из статьи: Виноделие в Средние века

https://diletant.media/articles/45279047/

Напиток был готов: его следовало продать как можно скорее. Преимущественно это были вина из сортов белого винограда, напиток розового цвета считался редчайшим, а красное вино подавалось в основном к столу знатного господина. Креплёные вина получают известность в XIV-XV веках

Хорошее изображение:

  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t131258.jpg

+1

126

Норна написал(а):

Стар он для шампанского! Оно только  где-то во второй половине XVII века появилось.

Мне надо упомянуть, что красный колпачок Санта Клауса появился значительно позже?)))) Где-то в в конце 19 века))) А то и в начале 20-го)) Ну типа с рекламой кока-колы, которая на праздник к нам приходит.

+1

127

циник написал(а):

Мне надо упомянуть, что красный колпачок Санта Клауса появился значительно позже?)

Так не только тебе быть Гринчем, надо и мне позанудствовать. :P  Кстати, можно вспомнить не только красный колпачок Санта Клауса, но и фригийский колпак, который был связан не только с культом Митры, но и с христианскими таинствами.
   Смотри: https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t924460.jpg

  Мозаика VI века н.э. в базилике Святого Аполлинария в Равенне (Италия) показывает  волхвов в персидском одеянии:  штаны с узором, туники  и красные фригийские колпаки. Мог  ли Тук знать о фригийском колпаке и носить нечто подобное? А почему нет!

  Кстати, нашла информацию о монахе из поста 125.
Вот что написано: The British Library, Sloane 2435, f.44v. Author Aldobrandino of Siena. Title Le Régime du corps (ff. 1-75v); Image du monde (ff. 77-133v). Origin France, N. (Lille?). Date 3rd quarter of the 13th century (perhaps c. 1285). Language French (Walloon dialect). Script Gothic, written below top line.

  То есть пьющий монах чуть-чуть постарше Тука, но в пределах одного века.

    А это он на странице манускрипта.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t210647.jpg

0

128

lady Aurum написал(а):

Сериальный монах у нас францисканец, судя по одежде.
Да и в той же Википедии он упомянут в разделе "францисканцы в литературе"

Подробнее о фран­цисканцах

Францисканцы и  доминиканцы

В XIII веке появились принципиально новые, нищен­ствующие ордена.
Самые известные из них — фран­цисканцы, или меньшие братья, и доминикан­цы, или братья-проповедники.
Они порвали с бенедиктинским идеалом ухода от мира и постоянного пребывания за стенами одной обители, чтобы, наобо­рот, идти в мир, проповедовать, обращать, сражаться с ересью, препода­вать в университетах и т. д.
И монастыри они строили не в горах и лесах, а в горо­дах, где жила их паства.
Стремясь к идеалу радикальной бедности, они пона­чалу не желали жить за счет доходов от земель и пытались прокормиться собственным трудом и сбором милостыни. Со временем их нищенство тоже стало формальностью, а аскетический идеал померк.

Одним из главных принципов монастырской жизни с самых ранних времен была добровольная бедность.
Однако ее можно было понимать по-разному. Даже если монахи действительно отказывались от личного имущества (что про­исходило далеко не всегда), то многие монастыри накапливали богатства, владели землями, управляли людьми, а их братья активно пользовались своим привилегированным положением.
Поэтому миряне в своих конфликтах с мона­хами так часто критиковали их за стяжатель­ство, пьянство и распутство.
Отсюда во многих европейских языках появились устойчивые выражения и пого­ворки, высмеивавшие пороки монашествующих.
Например, итальян­ская «Preti, frati e polli non sono mai satolli» — «Попы, братья и куры никогда не бывают сыты».

И ещё одна интересная поговорка того времени:
«Homo homini lupus, clericus clerico lupior, monachus monacho lupissimus» 
(«Человек человеку волк, клирик кли­рику — еще волчее, монах монаху — волчее некуда»).

https://i.postimg.cc/G3S706Fn/8.jpg

Отредактировано Malena (2024-04-15 12:00:28)

+3


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Брат Тук (Friar Tuck)