Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Новости кино


Новости кино

Сообщений 481 страница 500 из 596

481

Ну я, видимо, еще не такая почтенная пожилая дама, меня очарование черных кудрей и юного тела в купе со взглядом горящим еще вполне так торкают))) И нам намеренно показали становление юного персонажа, сделав на юности и мальчиковости акцент в виде худобы, прыжков в ударе мечом, тошноты от выпивки и всего прочего. Становление это внезапное и принужденное, потому и бровки домиком и закрытость эмоциональная, в школу идти не хочется, только его никто не спрашивает, надо. И в школе будут не только унижать и разводить, но и немножко убивать, и иногда не немножко. Плюс, момент с убиением старика со спины вижу иначе. Как убийство в состоянии аффекта, противно стало мальчику от этого коленопреклонения, лебезения перед ним и одновременно использования. Все-таки Фальстаф приучил к другим отношениям))

+1

482

циник
Ну, блин, если я каждого, от кого мне противно, убивать стану... Будет слишком много!)))

+1

483

lady Aurum
Да я не говорю, что его Хэл самолуччий, я говорю, что меня Шаломейный Хэл не убедил. Фальстаф вот убедил тамошний. Хороший дядька вышел, правильный. Добрый. Умный.
Принцесска ничего так... Долго я думала, кого ж мне напоминают ее вывороченные скулы, а потом пошли титры и я прочла, что это дочка Джонни нашего зе Дэппа)))

+1

484

Midinvaerne написал(а):

я не говорю, что его Хэл самолуччий

Я сравню, мне теперь реально любопытно  :)

Фальстаф вот убедил тамошний

А вот с ним как раз сложнее: хорош и правилен до того, что уже не Фальстаф. Перерос прототип, как по мне.

Старца мне, гм, несколько сложно пожалеть, кстати.

0

485

Midinvaerne написал(а):

если я каждого, от кого мне противно, убивать стану... Будет слишком много!)))

Ну ваще-то противному дяденьке прилетело колюще режащим не потому, что он противный, не потому, что монарха морально поимел даже. А потому что войну развязал между государствами. Которую юный Хел принципиально хотел избежать. У тебя на примете есть такой же противный чел, войны развязывающий?)))

0

486

циник написал(а):

потому что войну развязал между государствами

Я еще дополню подставой двух человек, которых сам же и втянул в заговорщики, чтобы потом картинно сдать. И один из которых был типа честным (по данной экранизации) кузеном монарха.

0

487

lady Aurum
Перерос, соглашусь. Но я лишь об убедительности. Мне ж тут говорят, мол, это разные кина))) Ну вот, в этой фильме мне лично убедителен Фальстаф. Хотя еще чуть-чуть - и будет перебор.
А мне не жаль старца. Я говорю, что убивать, тыкая кинжалом в спину - трусливо и подло. И в данном конкретном эпизоде убедительнее всех выглядит помертвевший мальчишка-паж.
(Не помню, как конкретно убивали главгада персонажи Браны и Хиддлстона, расскажете потом))))

0

488

циник
А выглядит как раз, как мстя маленького мальчика с маленьким ножиком. (Но без маааленькой яблоньки, на его счастье)

0

489

Midinvaerne написал(а):

А выглядит как раз, как мстя маленького мальчика с маленьким ножиком.

Ну это кто что видит))) Кроме черных кудрей и бровей гутаперчивого мальчика я любовалась и на стройно показанную главную мысль этого фильма: война - жестокое, грязное и неуправляемое дело. Не должно ввзязываться в нее для осуществления своего триумфа (как было показано на примере двух принцев французского и младшего братца Хела), возвышения и приближения к трону (тот самый противный дядечка), мести (сам Хел, приказывающий убить пленных за смерть Фальстафа). Ну и сам Фальстаф, говорящий об этом открытым текстом. Война меняет людей (сделала из отца Хела параноика, и сам Хел в шаге от повторения судьбы ненавидимого им папаши).Эта война не только изменила самого Хела, он уже не будет таким, каким хотел быть, она отняла у него близких людей. Того же Фальстафа, показанного единственным близким человеком. Брата, который продемонстрировал ту самую геройскую бессмысленную глупость. Двух верных подданных, один из которых был другом детства. Я уже не говорю про народ (просто у нас же средневековье, о народе мало кто думает, несмотря на то, что авторы пытались убедить нас в обратном через того же Хела))). И линия параноика отца в начале намеренно показывает то, во что превращается сам Хел, благодаря этому мерзкому дядечке.
Теперь о маленьком ножичке)) Если б Хел убил бы большим мечом, сцена вряд ли бы была красивше))) Даже если спереди и вызвав на дуэль)) Даже, если б по закону, путем казни принародной. А собственно это то, что по любому ждало дядечку после того, как милая принцесска открыла мальчику глаза на предательство)) Так что дядечка был обречен так и так. И в этом убийстве есть даже некая ирония: всю дорогу дядечка цубеждал Хела, что тот не должен выглядеть слабым, и получил перо потому, что мальчик усвоил урок (суда не будет, так как король не признается подданным, что его поимели). И фильм показывает однозначно, ради чего дядечка обманул мальчика. Ради своего возвышения, ради того, чтобы контролироывать юный неокрепший разум. А ведь Хел согласился на эту войну только под соусом всеобщего блага, мира, который якобы искупит все тяжкие. Оказалось, что война бессмысленна была. И потери бессмысленны.
И мне не жалко дядечку, мне больше жалко глкпого юного принца, который ради геройства кончился на границе с Уэльсом. Жаль Фальстафа, который как бы искупил свои грехи. Жаль даже французского принца, который так прикольно шутил и так глупо скользил, в миг став жалким. А он даже мячика не дарил)) Жаль французского короля, который смиренно ждал своей участи. Жаль друга детства Хела, который попал не за что и до последнего надеялся на милость и справедливость (старший друг уже все понял и смирился). Но дядечку, который устроил весь этот бедлам - нет. Почему? Он старый? И че? Может развязывать войны?))) Конец на мой взгляд закономерен.

0

490

циник
Вероятно, ты пропустила вот этот мой пост:

Midinvaerne написал(а):

мне не жаль старца. Я говорю, что убивать, тыкая кинжалом в спину - трусливо и подло.

Еще раз повторю: король, буде он (как нам пытались внушить) печется о благе страны, должен соблюдать ЗАКОН.
Те, кого он казнил - кузен и друг детства, были, по его мнению, повинны в измене. И казнены ЗАКОННО. Этот вот старикан, стравивший две страны, и поимевший, как ты пишешь, йуного Генри, точно так же повинен в измене. Измене королю и стране. И должен быть казнен по ЗАКОНУ. Нет разницы, как умереть, но есть разница, как лишить жизни.

циник написал(а):

главную мысль этого фильма: война - жестокое, грязное и неуправляемое дело

Так это в пьесе заложено... И все известные мне лично кина на эту тему - именно эту мысль и проводят. Не вижу (снова) заслуги Шаломе в проведении именно этой идеи. Ибо не вижу актерской работы. Вероятно, это не совсем его амплуа. Вон, кучу Оскаров (кажись) собрал его фильм про любовь, скажем.

0

491

Midinvaerne написал(а):

Этот вот старикан, стравивший две страны, и поимевший, как ты пишешь, йуного Генри, точно так же повинен в измене. Измене королю и стране. И должен быть казнен по ЗАКОНУ. Нет разницы, как умереть, но есть разница, как лишить жизни.

Да, и в этом ходе сценария я считаю очередная ирония. Именно этот старик убеждал Генри, что главное для короля быть для других силой. А вынести на общее обозрение то, что его поимели - это признать слабость, неопытность, глупость. В измене первых двух было иначе, был (якобы) заговор, о коем король узнал еще до того, как он свершился. Сильному королю как-то странно признать перед народом, что война была ненужной. Итог - старик сам себя перехитрил. Плюс, я не говорю, что поступок красивый, я говорю, что он понятен, обоснован и как раз в очередной раз показывает, как уродует война. Но я не вижу трусливости)) Вижу состояние аффекта.

Midinvaerne написал(а):

Не вижу (снова) заслуги Шаломе в проведении именно этой идеи.

А это и не его дело, он не сценарист, не режиссер. Он актер, его дело играть то, что скажет режиссер, сделать образ, который тот создаст достоверным. Актер не может показать историю, актер показывает персонажа. И в этом его работа и заслуга.

0

492

циник написал(а):

А это и не его дело, он не сценарист, не режиссер. Он актер, его дело играть то, что скажет режиссер, сделать образ, который тот создаст достоверным. Актер не может показать историю, актер показывает персонажа. И в этом его работа и заслуга.

Ой, ладно))) А мы тут в Лесу много лет судим и рядим, где режиссерский ляп, где сценарный умысел, а где актёрский талант, ага. Было б все так однозначно, как ты говоришь, достаточно было б везде и всюду всего лишь нарраторов. Дали текст - и шпарь по нему! Однако почему-то ищут именно подходящих актеров на определенные роли.
И вдогон: во-первых, подданные все равно все всегда узнаЮт. В данном случае они узнают следующее: люди, ваш король убивает стариков ударом в спину. Во-вторых, раз уж речь зашла о французском принце и жалости, то скажу, что мне было, скажем, гадко увидеть, как всего лишь кивком йуный король дозволил кинуться на француза целой своре своих подданных с кинжалами. Поичем предварительно вдосталь насмотревшись, как тот валяется в грязи. Снова мелко, мстительно и совсем не по-мужски.

0

493

Midinvaerne, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу увлекательную дискуссию, но ты немного смешиваешь понятия замысла, трактовки и актерского мастерства. Вот смотри, я приведу пример, максимально далекий от обсуждаемого вами фильма. Довелось мне в ранней юности посмотреть на сцене Малого театра "Горе от ума" с Вячеславом Невинным в роли Фамусова. Трактовка роли у него была своеобразная, его Фамусов всю дорогу откровенно прикалывался с белки-истерички Чацкого в исполнении Михаила Ефремова. Естественно, было понятно, что это - часть режиссерского замысла: показать персонажей именно такими. Удался ли замысел в этой своей части? Безусловно. Понравился ли мне спектакль? Совершенно не понравился, потому что в целом постановка была бредовая, по факту на сцене находились только великолепнейший Невинный и пачка каких-то клоунов, по недоразумению носящих имена грибоедовских героев. Были ли они плохи и недостаточно талантливы/профессиональны? Нет, это были отличные актеры Малого театра. Но они подчинялись замыслу режиссера, а замысел оказался неудачным.
В данном случае ты набросилась на актера, у которого и брови тебе не нравятся, и лицом он не вышел, и эмоций лично тебе недодал, из чего ты делаешь вывод, что это роль не его и вообще талантом его обнесли. Но раз он в данном фильме снимался, значит, замыслу режиссера отвечал полнее любых других кандидатов (да, я помню, как Хилькевич хотел снимать Симонову, а его заставили взять Алферову, но с исполнителями главных ролей такие штуки не прокатывают). Значит, режиссер видел героя именно таким, а актер работал в заданных рамках. И это вообще-то нормально и признак профессионализма, кстати. Вот если актер во всех своих работах неизменно выдает табуретку с глазами, как наша популярная нынче Марина Александрова, тогда да, можно смело делать вывод, что он бездарен.

0

494

Midinvaerne написал(а):

Ой, ладно))) А мы тут в Лесу много лет судим и рядим, где режиссерский ляп, где сценарный умысел, а где актёрский талант, ага. Было б все так однозначно, как ты говоришь, достаточно было б везде и всюду всего лишь нарраторов. Дали текст - и шпарь по нему! Однако почему-то ищут именно подходящих актеров на определенные роли.

Если честно, я вообще не поняла, что ты этим хочешь сказать?))) Сценарист пишет сценарий (в данном случае, по пьесе Шекспира), режиссер ставит сцены, выбирает актеров, решает, кто из них воплотит его замысел, как он видит это произведение. Актер играет то, что написано в сценарии так, как задумал режиссер. Разве не так?))) Разве мог Шаломе этот сказать режиссеру, что его Генрих не станет убивать старика, принца и прочее, потому что он (Шаломе) так видит и считает, что это не правильно? Разве бы не развалилась вся концепция фильма, если б актер играл то, как он (вероятно) поступил бы на месте персонажа?))) Мы обсуждаем игру актера (данного), а не постановку режиссера. То, что Генрих сделал с французским принцем, стариком и прочее, - выбор режиссера и сценариста. Очень тонко и скурпулезно поставленная история. И Актер на мой взгляд выбран правильно. Потому что сообтветствует тому, что хотел показать режиссер. Персонаж не должен быть идиальным, благородным до корней волос (кудрявых), он должен соответствовать роли. Роль у Шаломе такая))) А ты смешала его актерские способности с выбором человека. Нет, Шаломе не выбирал, убивать и как именно.))) Он сыграл слабого, юного и неопытного мальчика, который вынужден стать королем, а не сбежать в Египет трахаться, пить и валять дурака с другом Фальстафом. У мальчика есть идея, каким король должен быть - не таким, как его отец. И куча юношеского максимализма, который разбивает о жестокую, грязную реальность. И мальчик реагирует так, как мальчик, поскольку и является мальчиком. Это мысль режиссера показать так. И выбор режиссера взять на роль Шаломе.

0

495

Пять копеек вставлю)
Мне в очередной раз интересна разница мнений, ибо не вижу трусости, а если и аффект, то вполне контролируемый.

0

496

Ни ту, ни другую экранизацию пока не видела. По поводу процесса съемок: что и кому разрешено делать с замыслом сценариста, режиссера и генерального спонсора, во многом зависит от привычек если не всех, то некоторых лиц из перечисленных. В любое десятилетие они могли и могут как разрешать актерскому составу вносить правки в образы персонажей, так и карать за малейшие отступления от замысла. От денег, влитых в проект, это тоже может зависеть, от эпохи. Если вспомнить, как и что творилось на съемках RoS, то игравшие разбойников актеры сказали, что их персонажи не стали бы кидать Роберта, перейдя на сторону Артура-претендента, например, и к ним прислушались, переделку устроили, чтоб они только сделали вид по сюжету. А уж импровизаций там было вообще море. Иной раз в сериалах актерский состав получает и разрешение на то, чтоб сценарии писать (как в "Горце", например). Берем нечто киношное: Айзекса (играл Люциуса Малфоя) не уволили, когда он на съемках "Гарри Поттера" вздумал неоднократно импровизировать не только сам, но и втягивая в импровизацию Рэдклифа без предупреждения кого бы то ни было хотя бы в общих чертах, мол, а давайте так сделаем вот тут. Актерские идеи приняли, даже компьютерную графику подогнали под его замысел. Правда, чаще так в наше время делать нельзя, график плотный, углублять характеры и раскрывать их денег лишних стоит, а зачем, раз решено, что такая-то прибыль будет при таком-то бюджете, так что любители креатива на работе и увольнение схлопотать могут с неуживчивой репутацией, если вздумают затеять на съемках то, чего по плану там нет.

+2

497

lady Aurum написал(а):

ибо не вижу трусости, а если и аффект, то вполне контролируемый.

А вот вполне возможно. Некая брезгливость и конечно в случаее мерзкого дядечки месть.
Трусости я тоже не вижу. Ни в случае дчдечки, поскольку бояться Хел в этом случае мог только одного - дядечка мог умолять, лебезить и уговаривать, что опять же противно. А в случае француза - Хел уже вышел на поединок с ним (и не в первый раз, и до этого на поединки выскакивал только в путь, сам напрашивался один на один по юношескому максимализму то)), но француз все падал и карячился, и Хел решил, что поединок будет крайне глупо выглядеть, махнул рукой. Кроме того, франциз тоже не являл из себя образщик благородства))

0

498

Араминта написал(а):

вмешиваюсь в вашу увлекательную дискуссию

Да за ради Хэрна, вэлкам, плиз!

Араминта написал(а):

популярная нынче Марина Александрова

Не знаю такую. Совсем почти ничего не знаю о нынешних российских актерах.  Поэтому поверю на слово.

Араминта написал(а):

раз он в данном фильме снимался, значит, замыслу режиссера отвечал полнее любых других кандидатов

Раз он в данном фильме снимался, то это значит, что у Нетфликса, который снимал, хватило денег на него. Модный актер, пока, в силу возраста, видать, не очень дорогой. Хотя дороже многих, верно.

0

499

циник написал(а):

Актер играет то, что написано в сценарии так, как задумал режиссер. Разве не так?

Передёргиваешь. Ради красного словца, видимо))) НЕ СОВСЕМ ТАК. И никогда не было и не будет абсолютно так или абсолютно иначе.

циник написал(а):

что хотел показать режиссер

О!!! Привет тебе, моя любимая фраза! "Художник/писатель/автор хотел!"  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-2.gif Обожаю!

lady Aurum написал(а):

не вижу трусости, а если и аффект, то вполне контролируемый

Не поняла. Ты считаешь удар в спину намеренным? И даже вполне себе спланированным, так?

Alga написал(а):

что и кому разрешено делать с замыслом сценариста, режиссера и генерального спонсора, во многом зависит от привычек если не всех, то некоторых лиц из перечисленных. В любое десятилетие они могли и могут как разрешать актерскому составу вносить правки в образы персонажей, так и карать за малейшие отступления от замысла. От денег, влитых в проект, это тоже может зависеть, от эпохи.

Именно. Может быть так, может быть иначе, может быть всё, что угодно - исходя из тех: условий, актеров, денег, сценария, костюмеров и даже повара на съёмках, в конце концов!

0

500

Араминта написал(а):

Вот если актер во всех своих работах неизменно выдает табуретку с глазами

Вдогон. Гм, а что если принципиально сесть и посмотреть несколько работ того или иного актера? Если табуретка с глазами - она, вероятно, везде будет табуреткой???
..................правда, мне очень не хочется смотреть кино про пидоргов(((( Поэтому вопрос: кто-нибудь видел еще какие-то работы данного конкретного Шаломе? Кроме "Зови меня своим именем"?

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Новости кино