Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Новости кино


Новости кино

Сообщений 521 страница 540 из 596

521

lady Aurum
Постараюсь ответить всем.
1. Цитата была не из моего поста, поэтому твой вопрос о "хорошо или плохо" я не отнесла к себе. Если вопрос был адресован мне, то задам встречный: а почему это должно быть хорошо или плохо??? Напомню, что я возражала циник по поводу того, что актер играет так, как велит ему режиссер.
2. циник, нет, я не стала ни фанатом фильма, ни фанатом Шаламе. Хотя и его интервью почитала тоже по диагонали... Мальчик очень умный, не говорит ни слова оценочно.
3. Араминта, снова вернусь к цитате, послужившей началом дискуссии. Ещё раз: было сказано нечто, на что я возразила. И только. Не считаю ни тот, ни другой подход единственно возможным и оспариваю только и исключительно "единственность".
Про Донателлу Версаче, прости, не поняла. При чем тут моя шея? Паттинсон говорит, что его сперва не хотели брать. Но он, такой молодец, убедил режиссёра. Эту цитату я привожу исключительно с целью показать, что актер может/способен влиять и на выбор режиссера, и на трактовку роли.

Отредактировано Midinvaerne (2019-11-21 00:07:05)

0

522

Midinvaerne написал(а):

Напомню, что я возражала циник по поводу того, что актер играет так, как велит ему режиссер.

В конечномитоге все равно так. Актер может убедить режиссера (что мы узнали из интервью с французским королем), что он подходит на роль, но режиссер принимает решение, подходит ли его игра всей придуманной режиссером концепции. Но изменить главные ходы в сценарии актер не может. В этих сценах, как правило еще актеры кроме него задействованы, придется и их убеждать, да и всю концепцию менять.

Midinvaerne написал(а):

нет, я не стала ни фанатом фильма, ни фанатом Шаламе. Хотя и его интервью почитала тоже по диагонали... Мальчик очень умный, не говорит ни слова оценочно.

Ну и зря. Видишь, какой умница оказался))

0

523

циник написал(а):

умница оказался)

Если б мне нравился каждый умница, кто умеет вовремя смолчать... "Если б бабушка была бы дедушкой..." - и т.д.
Мне пока что показался интересным лишь один момент: когда Шаламе узнал о скандале на тему харрасмента с Вуди Алленом (кстати о режиссерах))), то отдал свой гонорар за фильм, в котором у Аллена снимался, трем благотворительным организациям.

циник написал(а):

конечномитоге все равно так.

Нет. Потому что в процессе убеждения актером - режиссер может несколько поменять свою первоначальную точку зрения. Эрго, актер может влиять на конечный продукт.

0

524

Midinvaerne написал(а):

почему это должно быть хорошо или плохо??? Напомню, что я возражала циник

Поняла, спасибо. Я несколько запуталась, кто и что говорил. Теперь на места встало, ага.

очень умный, не говорит ни слова оценочно

отдал свой гонорар... трем благотворительным организациям

Оба момента в плюс, имхо )

в процессе убеждения актером - режиссер может несколько поменять свою первоначальную точку зрения

По-моему, оно обоюдно действует.

0

525

lady Aurum написал(а):

Оба момента в плюс

Возможно. Однако также возможно, что у юноши очень правильное юридическое воспитание, и он попросту ни слова не говорит и ни шага не делает без рекомендации своего агента.

0

526

lady Aurum написал(а):

П.С. сумеречная, ролик с Бумажным домом из дома открылся (каламбур, угу). Впечатляет, спасибо. Навскидку напоминает друзей Оушена в экшеновском варианте.

Причем ролик - это не квинтэссенция самого смотрибельного, чем грешат почти все трейлеры. Наоборот - малая толика действа.))) Кстати, друзей Оушена я не смотрела. И как-то не комплексую.)) Посему сравнить не могу.
Фильм интересен тем, что до последней минуты не знаешь, чем кончится.
Третий сезон поначалу показался не очень. Перепевы первого. Но потом так все завертелось, что не пожалела потраченного времени. Закончился интригующе. Продолжение будут снимать летом 2020-го.

Отредактировано сумеречная (2019-11-21 20:06:28)

0

527

сумеречная написал(а):

до последней минуты не знаешь, чем кончится

Убедила  :)  Поставлю в очередь, сейчас надо Британнию одолеть и Ведьмак на подходе.

0

528

lady Aurum написал(а):

сейчас надо Британнию одолеть

Вот уж чем не прониклась. После фразы - "У осажденных кончилась кукуруза" смотреть и вовсе расхотелось.))) И, на мой взгляд, уж больно там всего намешало в великую, кельтскую кучу.))))))))

0

529

сумеречная написал(а):

всего намешало

Ага, сериал идет по пути Викингов, постепенно скатываясь вниз. Но я решила отсмотреть из принципа, по крайней мере этот сезон. Благо, там немного.

Midinvaerne написал(а):

ни слова не говорит и ни шага не делает

В таком случае хотя бы умеет прислушиваться и не говорить лишнего )

0

530

Возвращаясь к обещанному.

Во-первых, начала смотреть Пустую корону (фильм), сегодня закончу. Хиддлстон хорош, но в остальном я все-таки предпочту арбузу хрящик. Детальнее по завершении, но пока более смахивает не на художественное кино, а на театральную постановку, которую опять же вытаскивает на себе Хиддлстон. Чувства погружения у меня, к сожалению, за час с лишним просмотра пока не случилось. 

Midinvaerne написал(а):

вполне зрительски ожидаемое тыканье кинжалом в в спину склоненного  ...
мстя маленького мальчика с маленьким ножиком...
должен быть казнен по ЗАКОНУ

Потеряла цитату циника, где было про народ. Добавлю еще, что дело, имхо, и во внешней политике. Народ народом, но выставить себя наивным чукотским йуношей в глазах соседей-монархов король не имеет права. Не ради имиджа, но ради безопасности страны. Соответственно, затевать показательное судилище не вариант, поскольку оно как раз и будет доказательством обидок мальчика, прилюдно жалующегося, как его развели. Итого измену смертью покарал, но без шума.
А уж потом никто не мешает на заседании при своих сказать "так будет с каждым, кто покусится на манипулирование и т.д." Я в деянии вижу скорее невынос сора из избы.

всего лишь кивком йуный король дозволил кинуться на француза целой своре своих подданных с кинжалами. Поичем предварительно вдосталь насмотревшись, как тот валяется в грязи. Снова мелко

А вот здесь вообще никаких претензий, снова имхо. Французу биться предложили? Да. Он отказался? Да. Потом передумал и пришел? Да. Вызов ему в угоду принят? Снова да.
Время наскользиться и повставать дали? И здесь да. Блин, любая галантность и толерантность имеет разумные пределы, особенно на войне.
П.С. Здесь я, если честно, не помню, с кинжалами ли на него кинулись или нет. Обращу внимание при пересмотре.

0

531

lady Aurum
Ну, в очередной раз подтвердилось то, что у нас разные взгляды на невынос сора из избы с соблюдением бесшумности и на толерантность... Заодно, видимо, и на закон и порядок http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-5.gif А хрящик, что ж, повторюсь, кому что.

0

532

lady Aurum написал(а):

Потеряла цитату циника, где было про народ. Добавлю еще, что дело, имхо, и во внешней политике. Народ народом, но выставить себя наивным чукотским йуношей в глазах соседей-монархов король не имеет права.

Ах, вы все об этом... Ну тогда и я кое-что вспомнила. На прошлых выходных пировали мы с Бригги, суши, Бейлиз все дела. Под это дело трепались о насущном тогда. Так вот, она вообще не поняла сути проблемы, заявив, что в то историческое время король и является судом. То есть, абсолютно и законно. Он выслушал оправдания, вынес приговор и сам его исполнил. Ничего странного и из ряда вон для той эпохи. Мог бы, конечно, позвать палача, но и сам справился. Я б сказала, что у него наболело.)))

lady Aurum написал(а):

П.С. Здесь я, если честно, не помню, с кинжалами ли на него кинулись или нет.

Помнится, запинали. Ну во всяком случае, в кадре.))

0

533

Midinvaerne написал(а):

у нас разные взгляды на невынос сора из избы с соблюдением бесшумности и на толерантность... Заодно, видимо, и на закон и порядок

Ну вообще-то не у нас, а у той эпохи, про которую снят фильм. Странно ждать от средневековья нашего понимания о высоком)) Здесь вам не там, как грится))

0

534

По рекомендации познакомился с "Королём", в результате не стал богаче духовно или материально, но о потраченном времени не пожалел. Должен поблагодарить.
Субъективно :  образ Генриха сделан похожим на современного подростка - походка, сутулость, заторможенность. Типаж "не от мира того".   Может быть, это результат маркетинговой мысли продюсеров - попадание  в молодёжную аудиторию?  В нашем кино такой " персонаж в "Курьере", в американском "Малыш на драйве" если кто смотрел.
Диалог Генриха с Катрин выглядит  так, будто они  друг с другом не разговаривают, а смс-ками обмениваются. Может быть так было задумано?
Плюсы фильма - после просмотра возможно потянет  припасть к источникам, к Шекспиру, как говорят, или к Истории.
Что касается битвы, это было несложно, всё у того же Корнуэлла она описана в романе "Азенкур".
Шекспира искал по всплывшему из детства эпиграфа к "Айвенго":
"Вы йомены мои, вы англичане родом,
Покажем же, что от рождения вы храбрецы..."

А так же по фразе "Закроем брешь стеной английских тел!", которая с не меньшим основанием могла бы принадлежать  как англичанам, так и французам. )  Не нашёл автора этого перевода, в сети упоминаются "Генрих Пятый", переводчиц Бируковой и Ганзен.  Почитал фрагменты. Вот всё-таки, даже сквозь пыль веков его образы ярче.

+2

535

Midinvaerne написал(а):

разные взгляды на невынос сора ... с соблюдением бесшумности

Так оно в очередной раз и неплохо )  Позволяет посмотреть с разных сторон и получить расширенную картину обзора.

циник написал(а):

абсолютно и законно

Как говаривал сам Уильям наш Шекспир, "законы людские для королей не писаны" почти (с), дословно сейчас не вспомню. Но по сути да, до до Хабеас корпус с утряской судопроизводства еще двести пятьдесят лет, до зачатков современных демократий еще дольше.

Midinvaerne написал(а):

на закон и порядок

Взгляды одинаковые, насколько я могу судить, а вот методы разные )
Я снова спишу на разницу темпераментов. Полагаю, последний вариант тебе не зашел именно закрытостью персонажа.
Пойду досматривать и пока что частично, но возьму слова обратно - с финала битвы мне начинает все нравиться, поймала-таки синхронность действа. Надеюсь, снова не уйдет.

0

536

циник написал(а):

запинали. Ну во всяком случае, в кадре

Отпинали однозначно, а вот до конца или нет и с пустыми руками или нет, не скажу. По идее против исторической реальности они там ни разу не пошли, а принц Людовик помер все же не на поле брани, а от простудных осложнений.

Dale написал(а):

сделан похожим на современного подростка ...
Диалог Генриха с Катрин ... будто ... смс-ками обмениваются

Интересное наблюдение, спасибо  :)  Специально обращу внимание при случае.
Попытка заинтересовать классикой подросшее поколение?

Фильм я досмотрела. Однозначно нравятся эпизоды, когда Екатерина учит английский и признание Генриха в любви. Последнее вообще вне конкуренции, как по мне. Политическая встреча королей тоже хороша.
В остальном арбуз стал слаще, но не более: военные сцены что под Арфлером, что сам Азенкур заставили задуматься сначала о бюджете фильма, а потом о том, не было ли сие сделано специально, гипотетической отсылкой к шекспировскому прологу о невозможности вместить на театральном помосте Франции поля.

Эдуард Йоркский тоже специфичен, ага. Но здесь веяние эпохи, ничего не поделаешь.
Французы в общем незаметны и проходят фоном без явной индивидуальности, за исключением разве что вестника.
"Зачем, посол, ты к нам опять явился?" - можно было бы сделать эпиграфом, полагаю.

И напоследок - данный Король вполне себе король, уверенный и состоявшийся. И представить его в роли беззаботного повесы у меня пока не получатся. Придется подождать до сериала )

+1

537

Посмотрела "Короля". Не претендую на истину в последней инстанции, просто передам свои ощущения.

На мой взгляд, увы, основное слабое место фильма - главный герой, Генрих Пятый. Тимоти Шаламе, возможно, неплохой актёр, но местами не дотягивает или, наоборот, переигрывает. Ему не удалось меня обаять. Очень красивый, однако однообразно флегматичный юноша, с редкими проблесками живых эмоций (к слову, Ширвиндт тоже производит впечатление флегматика, но очарователен - спасу нет, да и развернуться может во всю ширь, и мастер неожиданных ходов, и шкодник).
Хел вызвал у меня смешанные чувства. На вид малахольный и хрупкий, но умный и жёсткий в действительности, местами неприятный - холодный или инфантильно-жалобно мяукающий. Вначале показалось, что создатели фильма задумали принизить образ монарха. Отсутствующим выражением лица и манерой держаться напомнил Путина (вообще, политиков), но даже у того глазки иногда сверкают. Не может у нормального человека всегда быть застывший взгляд. Так, непонятна реакция на известие о смерти брата, точнее почти полное её отсутствие, что даёт ощущение равнодушия. Но нет, далее мы видим бурную сцену объяснения по поводу гибели Томаса с умирающим отцом. На реплику "Франция смеётся над нами" - опять ничего. Ну хотя бы ухмыльнулся слегка, если он такой необидчивый. При виде механической птички из Византии и в беседе с сестрой лицо, наконец, озаряется детской улыбкой. Ведь, по замыслу авторов, Генрих очень юный - на самом-то деле во время битвы при Азенкуре вполне зрелый муж двадцати девяти лет. Кстати, сама упомянутая битва выглядит довольно впечатляюще, ИМХО. Зато откровенно провальным показался эпизод речи перед войском - ну не верю. С преданием смерти типуса, развязавшего войну, согласна, но лучше бы его казнить, а не мараться самому - повод нетрудно было состряпать. Но убийство ещё можно трактовать и как месть за гибель Фальстафа и боевых товарищей, потому своей рукой.
Очень понравился знаменитый Фальстаф за то, что не врёт и не строит иллюзий о войне ни себе, ни Хелу. И дочка Деппа и Паради на высоте - роль небольшая, но образ сильный и запоминающийся.

Нашла пару рецензий. Насчёт Шекспира в нафталине критики не правы, зажрались, пардон. А вот с этим соглашусь:

Так, например, лейтмотив фильма — злоупотребление властью и то, как она портит людей — явно подминает под себя ядро истории, взросление Генриха V и его трансформацию из кутилы, никогда не мечтавшего править страной, в рассудительного монарха, который на корню рубит политические интриги.

https://www.film.ru/articles/recenziya-na-film-korol
https://daily.afisha.ru/cinema/12917-ko … -franciya/

Отредактировано lady Irene (2019-12-04 19:52:11)

+1

538

lady Irene, мне вторая рецензия понравилась  :)

Мишо не пытается соревноваться с великими англичанами или, допустим, Орсоном Уэллсом в интерпретации Шекспира, он снимает броский, неглупый и увлекательный квазиисторический триллер про способного новичка во власти. Заодно кто‑то вспомнит — или узнает, — что до Ланнистеров еще были Ланкастеры.

+3

539

lady Aurum написал(а):

Мишо не пытается соревноваться с великими англичанами...

Да, Мишо звёзд с неба не хватает. А насчёт увлекательности я бы поспорила именно из-за Хела. У меня несколько раз было желание прервать просмотр, но дочка Деппа и другие актёры как-то компенсировали неудовольствие. Даже рыжий вампир интереснее глав. героя. Дофин - этакий циничный гадёныш.

+1

540

Напишу сюда, потому что это новый фильм. Теме соответствует. А рекомендовать к просмотру - всем и каждому - не возьмусь, поэтому не в "Рекомендовано к просмотру". Всё по Правилам.

Шведский фильм нонешнего года издания "Здесь была Бритт-Мари"

справка из Википедии

Britt-Marie var här
Жанр комедия
Мелодрама
Режиссёр Тува Новотны
Автор
сценария

    Anders August[d]
    Øystein Karlsen[d]
    Новотны, Тува

В главных
ролях Пернилла Аугуст,
Вера Витали
Питер Абер
Махмут Сувакси
Олле Сарри
Малин Леванон
Оператор Йонас Оларик
Композитор Джиндж Анвик
Кинокомпания SF Studios[d]
Длительность 96 мин.
Страна Швеция
Язык шведский
Год 2019
IMDb ID 8103160

«Зде́сь была́ Бритт-Мари́» (швед. Britt-Marie var här) — шведский художественный фильм режиссера Тувы Новотны, снятый по мотивам одноименного романа Фредрика Бакмана. Мировая премьера состоялась 24 января 2019 года на Гетерборгском кинофестивале.[1] Премьера в России — 7 марта 2019.

Фильм ооочень европейский, оооочень толерантный и оооочень условный. И этим всем - очень характерный.
Вкратце: 65-летняя ничем не выдающаяся добропорядочная шведская тётя внезапно и безоговорочно узнает, что муж, за которым она безропотно и старательно собирала носки и стирала рубашки, все сорок лет брака активно наставляет ей рога. Вот такенные, развесистые. Детей нет, профессии нет, родителей уже, сами понимаете, нет, в детстве - перенесенная травма: в автокатастрофе погибла любимая старшая сестра, а мать после такого удара замкнулась в себе наглухо).
Сорок лет Бритт-Мари убирала, готовила, стирала, ходила в магазин, никогда не сказала дурного слова и не нарушила приличий, надеясь, что когда-нибудь ее труд оценят. Хрена лысого, как говорится... Муж ее не замечает, у него в приоритетах работа, футбол и, как выяснилось, бабы.
Ну что, тётя пришла домой, собрала манатки, сняла кольцо и ушла.
И вот начинаются условности:
1. В службе по трудоустройству ее пожалели и послали работать (без опыта, без образования, без лицензии) - тадам!!! - ТРЕНЕРОМ по футболу в детский досуговый центр в городишке Борг (деревня Гадюкино). Работа временная, центр вот-вот закроют.
2. Белая пожилая тётка исхитрилась, произнеся всего фраз 20 за фильм и занимаясь преимущественно тасканием пылесоса туда-сюда, найти общий язык с командой, в которой всего ОДИН белый мальчик-швед (и того папа забрал почти сразу же). Дети, преимущественно, шведо-африканцы.
3. В нее, тётю, внезапно и беззаветно влюбляется местный разведенный полицейский, помогает найти жилье (а то в центре по ней крысы бегают), ухаживает и вообще. Цветы дарит, варенье самоварное...
4. Команду, которую НЕ ДОЛЖНЫ были допустить до соревнований, раз у самопального тренера НЕТ лицензии, внезапно выручает хозяйка дома, где временно поселилась Бритт-Мари, она же, по совместительству, слепая и пьющая дочка покойного бывшего тренера команды. У нее, внезапно, лицензия - есть.
5. Команда афро-шведо детей, проиграв со счетом 16:1 (!!!!) с пенальти, так же внезапно считает, что это их победа! (Плохо верится, честно говоря) А тренер Бритт-Мари - лучший в мире.
6. Девочка - член команды тихо и вежливо объясняет Бритт-Мари, что нельзя отказываться от своей мечты, потому что времени у тёти-шведки еще "больше, чем дофига". И Бритт-Мари таки едет в Париж! (На какие шиши, интересно?...) А до отъезда имеет бурную любовную сцену с полицейским, который остался ее ждать!
7. Взрослые, увидев успехи команды, организуют детям нормальный стадион вместо лужайки перед досуговым центром.
https://static.kinoafisha.info/k/reviews/776/upload/editor/15ab0e6af2ee169f900a0c8ff232298c-brittmarie2.jpg
http://thumbs.dfs.ivi.ru/storage32/contents/a/d/b6bc440a6fc72d7e4d043a9dff4826.jpg
https://img.labirint.ru/images/att/news/1-23225-1551363945-8313.jpg
https://teletype.in/files/b1/b16019a0-7229-43f2-b9b2-4be8595c178f.jpeg
https://www.2do2go.ru/uploads/5846749e2b1d6677cd3e2835a657a6c8.jpeg

Вот такое кино... Сказка, конечно.
Самое в нем любопытное - шведская тётя. Понравится любителям "спокойного темперамента". Невыразительная, неяркая, без мимики вообще, с 20-ю, повторюсь, фразами, одна из которых: "Шаг за шагом, Бритт-Мари. Шаг за шагом" - произносится за кадром как рефрен повествования. Но. Нет, не так. НО именно этой вот безыскусностью и зашуганностью тётка и пронзительно, до боли узнаваема! Абсолютный стоик, не озлобившийся, а невероятно мужественный внутри себя персонаж. И покер-фейс, держимый актрисой весь фильм, здесь контекстно оправдан и поддержан. Скучная, сухая, до скрежета зубовного правильная шведка. Она даже улыбаться не умеет! Ни людей, ни детей (о чем прямо говорит) - не любит. "А с чего бы это их любить?" - прямая цитата. Но, еще раз, - справилась. Пусть сказка. Сказки тоже нужны, хотя бы для того, чтоб осознать, что в настоящей, жестокой жизни - никто и никогда той Бритт-Мари не помог бы. Еще и пнули бы вдогон.
Ну, и в заключение цитата:

Шведская кинопресса приняла фильм холодно, он получил стабильно низкие оценки.

Вики. Думаю, я знаю, почему низкие. Потому что шито белыми нитками))))

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Новости кино