Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде началась весна!

И вместе с ней – Пасхальный конкурс-2017!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Тамплиеры


Тамплиеры

Сообщений 21 страница 40 из 65

21

Великие магистры ордена тамплиеров.

    Гуго де Пейн (1119 — 24 мая 1136)
    Робер де Краон (июнь 1137 — 13 января 1149)
    Эврар де Бар (1149—1152)
    Бернард де Трембле (июнь 1152 — 16 августа 1153)
    Андре де Монбар (1153—1156)
    Бертран де Бланшфор (1156—1169)
    Филипп де Милли (август 1169 — апрель 1171)
    Одо де Сент-Аман (1171 — 8 октября 1179)
    Арно де Торож (1180 — 30 сентября 1184)
    Жерар де Ридфор (1185 — 4 октября 1189)
    Робер де Сабле (1191 — 23 сентября 1193)
    Жильбер Эраль (1194—1200)
    Филипп де Плессье (1200 — ноябрь 1209)
    Гильом де Шартр (1209 — 26 августа 1219)
    Пьер де Монтегю (1219 — 28 января 1232)
    Арман де Перигор (1232 — 17 октября 1244)
    Ричард де Бур (1244 — 9 мая 1247)
    Гийом де Соннак (1247 — 11 февраля 1250)
    Рено де Вишье (1250 — 20 января 1256)
    Томас Берар (1256 — 25 марта 1273)
    Гийом де Боже (13 мая 1273 — май 1291)
    Тибо Годен (август 1291—1293)
    Жак де Моле (1293 — 13 октября 1307)

+2

22

Тамплиеры.
Эта военно-монашеская организация известна у нас под несколькими названиями:
-Орден бедных рыцарей Иисуса из Храма Соломона;
-Орден бедных братьев Иерусалимского Храма;
-Орден тамплиеров;
-Орден храмовников.

На французском языке также несколько названий этой организации:
-de Templiers;
-Chevaliers du Temple;
-L`Ordre des Tampliers;
-L`Ordre du Temple.

На английском : Knights Templas.

На итальянском: Les Gardines du Temple.

На немецком: Der Templer;
Des Templeherrenordens;
Des Ordens der Tempelherren.

Официальное наименованиие этого Ордена на латинском языке, которое ему было дано Римским Папой при учреждении -
Pauperurum Commilitonum Christi Templiqne Solamoniaci.

Интересная инфа здесь.

+3

23

Небольшая подборка иллюстраций на тему тамплиеров: http://lenta.ru/photo/2012/03/22/templars/

От старинных гравюр до почти современных рисунков, фото замков и церквей.

+2

24

Мало кто знает, но Устав Ордена предписывал братьям...поцелуи.

Гуго де Бюр говорит, что "во время принятия в Орден они снимали всю одежду, кроме рубахи и штанов, им выдавали одежду и плащ Ордена. После этого тот, кто совершал обряд, целовал принимаемого в губы, потом в пупок и в позвоночник, в то место, где носился пояс".

Жан де Инкенотт говориит, что "тот, кто принимал меня, поцеловал меня в губы при всех братьях, кто присутствовал при принятии, затем в алтаре, куда меня отвели, он поцеловал меня в грудь , не прикрытую одеждой, ровно посередине".

Жан де Тайфер заявил: "Тот, кто меня принимал, поцеловал меня в губы, в пупок и сзади, над копчиком".

Рауль де Гизи утверждал, что "Эти ритуальные поцелуи были распространены повсюду, и того, кто вступал в Орден, целовали в губы, в задний проход и в половой член".

Что это значит?

Церковные обычаи: вплоть до 18 века кардиналы приносили клятву верности, целуя папу римского в ноги, колени, живот.

Символическое значение тех частей тела, которые целовались:

Рот - символизирует место, через которое входит душа, символ джуховного влияния Ордена, а также и посредник и, одновременно, источник противоречий.

Пупок - центр, точка, откуда исходят всевозможные проявления, также он символизирует камень, поддерживающий Ковчег Завета.

Копчик - место средоточия силы, центр, где удерживается энергия первоначальной материи и где дух и материя сходятся. Он также связан с детородным органом.

Это символизм чакр, сути семи лучей (первое разделение Святой Троицы), переданный нам восточными эзотерическими школами или группами, показывает, насколько путь. по кторому шел Орден, был далек от тех понятий, которые кое-кто напрасно ищет в унылой и жалкой псевдотайне, бессмысленно шатаясь по плохо освещенным дорогам.

Ален Дезгри "Тайные знания Ордена Тамплиеров".

+1

25

Принято считать, что два рыцаря на одной лошади символизируют обет бедности, приносимый братьями Ордена. но существует еще несколько гипотез.

1. "Двойная природа".

Эта гипотеза поддерживает выражение двойственности, разделения, двойной природы Христа: человеческой и божественной.

Лошадь должна символизировать переход между земным и небесным мирами; поскольку в аллегорических изображениях Ордена Храма существует несколько уровней понимания, следовательно, символ лошади, как дополнительный знак, подкрепляет эту гипотезу.

Действительно, лошадь чаще всего ассоциируется с тьмой хтонического мира, оттуда она уходит, переходя из ночи в день, где озаряется светом и становится белой. Поскольку ночью лошади уже не нужен тот, кто бы ее направлял (рыцарь), это, вероятно, означает, что лошадь может быть одновременно и посланником, и тем, кто посвящает в тайны, тогда как с появлением солнца человек вновь обретает господство, контроль над собой и интуицию, которые отныне освещают его разум...

У греков был Пегас - небесный конь, с его помощью сублимировался инстинкт, при этом он выступал в качестве "Посвященного мудреца".

В откровении (19.11) говорится: "И вот увидел я отверствое небо, и вот, конь белый, и Сидящий на нем называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует... Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя ему: Слово Божье".

Смысл трансцедентного символа белой лошади (Христос), смысл крови (крест с заостренными концами), переход от страданий к действию, от смерти - к жизни...

для христиан Христос находится там, где соберутся хотя бы двое; таким образом, два рыцаря могут демонстрировать одновременно и принцип двойственности, и, через союз двух противоположностей, средство вызвать Христа, который появится, чтобы им помочь, перенести и посвятить в тайны возрождения в теле Славы.

+2

26

Вторая гипотеза: близнец

В Евангелии от Марка (6.3) присутствует тезис, что у Иисуса мог быть брат-близнец.

если речь идет о том же Иуде, брате Иакова (названном брате Господа), который написал Послание от Иуды, следует отметить, что включение последнего в ряд канонических книг вызывало немало затруднений, поскольку он много заимствовал из текстов, которые не считаются признанными Церковью. Тем не менее это послание было сохранено, при этом оно невольно придало больше значимости "Книге Еноха" и успению Моисея.

Если обратиться к особому свойству еврейского слова "Таома", означающего близнеца, и если сопоставить его с цитатами из Евангелия от Иоанна (11,16): "Тогда Фома, иначе называемый Близнец.." или еще (20,24): "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец...", то это приведет к "специфическому языковому обороту", возникающему из особенной структуры языка, которую невозможно перевести на другой язык.

Между тем, если "Didyme" по-гречески означает "близнец", еврейские словари напоминают, что слово "близнец" пишется как taoma , что относительно близко имени Фома; и чтобы добавить еще кое-что к этой возникшей путанице, в святой Библии Леместра де Саси "Фома" переводится как близнец, отсюда этот оборот речи, которого Иоанн (11,16) попытался избежать.

Второй отрывок из Евангелия от Варфоломея (коптские рукописи 5 века), ясно свидетельствует о том, что написано выше. В той части, где пересказываются слова Иисуса, говорится: "Предание подтверждает это, ибо заявляет, что поцелуй Иуды указал на Иисуса, когда пришли его схватить; поскольку присутствие там близнеца могло сорвать арест".

А многочисленные документы, особенно "Деяния Фомы", приведенные в "Словаре Апокрифов" аббата Миня, уточняют: "... Господь появился в облике Фомы... Господь ответил: Я не Фома, но его брат..." Это также может объяснять сомнения Марии, некоторых апостолов и паломников на дороге в Эммаус, когда речь идет о вероятном воскрешении Иисуса!

В этом также можно увидеть аллегорию, цель которой - показать Деву Марию, родившую от Духа Святого (голубя), и ее двоих детей: Ииуса и Иоанна; обретенную любовь и знание, что тотчас же напоминает о кастрое и Поллуксе, рожденных от Зевса, который под видом лебедя соединился с девственной Ледой.

Фигуры двух рыцарей, вполне возможно, отражают эту апокрифическую традицию. Вероятно, ее сохранили братья Храма, а может быть, и нет.

+1

27

Гипотеза третья: Тень Христа

В своих показаниях от 19 апреля 1311 года Пьер де ла Палю признается, что "он слышал, как рассказывали, будто в начале, при возниконовении Ордена, два тамплиера сидели на одной лошади во время какого-то сражения за морем; тот, кто сиедл впереди, вверил себя Иисусу Христу и был ранен в бою, а другой, который сидел сзади, и был, надо полагать дьяволом, принявшим человеческий облик, сказал, что поручил себя тому, кто мог его лучше защитить. Поскольку он не был ранен, он бранил первого за то, что тот поручил себя Христу, и сказал, что если бы он захотел уверовать в него, то Орден бы рос и богател..."

Пьер дет ла Палю, вне всякого сомнения, был одним из тех допрошенных, которые не прошли обряд посвящения в Орден или которые, вероятно, не прошли определенные его ступени, или же, проявив смекалку, он желал направить инквизиторов по ложному пути. Если остановиться на том, что он рассказывает, как на первом уровне прочтения, то не удастся вывести сказанное из эзотерического контекста, а его расшифровка или расшифровки зависят от нескольких уровней понимания.

Две возможные расшифровки:

Вспомним слова Бернара Клервоского, которые приводит Одетта Филиппон в книге "Бернар Клервоский - послание на все времена", об изречении Ииусуса (по Евангелию от Матфея, 5,13): "Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу... она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон, на попрание людям". По толкованию Бернара, это означает, что "части тела, нужные для жизни, - ничто по сравнению с угрозой ада, который поглощает всего человека". очевидно, что эта аллегория напоминает о дьяволе - искусителе из Книги Бытия, о первородном грехе человека, а также о свободе, которую Бог дал людям, свободе выбирать свою судьбу, а равно и хранить то, что было им поручено.

Вторая интерпретация также основывается на словах Бернара Клервоского. который говорил: "Человек, следующий за Христом в его человечности, также должен держаться в тени". то есть тот, кто следует за страданиями Христа на кресте только лукавым взгялдом, сам закрывает Слово Божье. Также он говорил: "Тело - это палатка воина... стоящая между душой и Богом, оно скрывает от него свет, мешает увидеть его открытым взором, а только в виде загадки, словно отраженным в зеркале" (26 проповедь на Песнь Песней).

+1

28

Четвертая гипотеза: Хранители или Ангелы из Священного Писания

Два рыцаря могут, по аналогии, походить на хранителей и Ангелов из Священного Писания.

Ветхий Завет:

Исход (31,18): "И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим".

Исход (25,18) "И сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки" (два херувима играют роль хранителей при незримом присутствии Бога).

Новый Завет:

Евангелие от Иоанна (20, 12) :" ...И видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса".

Откровение (11, 3-4): "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать..."

+1

29

Цифры

Два рыцаря и лошадь (2+1) = 3 выражают принцип троичности (тело - душа - дух). В этой троице тело - всего лишь носитель души и духа, обратившегося к Божественному, к которому он стремится. К тому же само еврейское "три" означает мир, совершенство и вечный свет.

Число три обладает большим смыслом в жизни Ордена: рыцарь должен сражаться только после того, как на него нападут три противника, подаяние приносилось трижды в неделю и т.д.

Тем не менее изображение двух рыцарей следует сопоставить с тем, что написал Бернар Клервоский в 56-ом письме, обращенном к папе римскому: "Нужно обнажить два меча", то есть светский и духовный - это своего рода двойственность, она дополняет сама себя, создавая единый порядок, в котором заключена совокупность этих ценностей.

Что касается коня (cheval), всадника ( cavalier), то средневековое герметическое учение, пости не меняя слова, дает термин "каббала".

+1

30

Евгения написал(а):

Ален Дезгри "Тайные знания Ордена Тамплиеров".

Я думаю, что автор большой фантазёр. В христианском учении нет понятия чакр, уже по этой причине можно рассматривать его книгу не как историческое исследование, а просто как занятное чтение из разряда альтернативной литературы. Ну, и явно гомосексуальные намёки - не иначе как дань моде.
Эдуард Заборовский, автор сайта "История ордена тамплиеров", оценивает книгу не очень высоко.

+2

31

Nasir
А я и не говорю, что это истина в последней инстанции. Все это просто повод напрячь мозги и подумать. не становиться за конвейер. И не глотать тупо все, что нам предлагают.

Нет там никаких гомосексуальных намеков. Этот же автор пишет, что "гомосексуализм и прочую мерзость мы сразу отвергенм, пусть его находят в риуталах те, кому это интересно".

0

32

Кстати, учение тамплиеров разительно отличалось от учения Церки. Это можно увидеть, внимательно прочитав их Устав.

0

33

Евгения
Я уже напряг мозги про чакры. Я тоже не истина в последней инстанции, но думаю, что мы имеем дело с фальсификатором.  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117868-4.gif

0

34

Nasir написал(а):

но думаю, что мы имеем дело с фальсификатором.

Ну, для того и напрягалась с перепечаткой, чтобы дискуссия развернулась. )))  Не зря старалась.

+1

35

Евгения написал(а):

Кстати, учение тамплиеров разительно отличалось от учения Церки

Вот за это их и уничтожили. Ибо боялись... Ну и, конечно, дэньги....

+1

36

сумеречная написал(а):

Вот за это их и уничтожили. Ибо боялись...

"Он слишком много знал..." Я тоже так думаю.

А тупо думать, что они были идеальными... Увольте!

0

37

Евгения написал(а):

А тупо думать, что они были идеальными... Увольте!

Ну ясен сарацин! Как в любом замкнутом коллективе были и зависть, и стремление возвысится любым путем, все, что присуще человеку независимо от его социального положения, развития и пр. Законы стаи неубиваемы!

0

38

Кста, не удивлюсь, что и гомосексуализм имел место.

0

39

Евгения
Не исключено, что кто-то из тамплиеров пил кровь языческих младенцев. Вопрос - считалось ли это нормой.
Я не считаю тамплиеров идеальными. Но вижу в них иной, далёкий от нас склад мышления. Что такое тамплиер? Человек, во имя религиозной идеи отказавшийся от титула, наследства, от светских утех, от продолжения рода наконец. Человек прежде всего с сильной мотивацией. Физическое тело у него полностью подчинено духу. Любые отклонения, гетеросексуальные и особенно гомосексуальные, - греховны. Но даже эта греховность - не как у обычных людей. Ведь это монахи. Тело у них - вместилище души, и это вместилище должно быть чистым. Обычный человек может покаяться, помолиться. Согрешивший монах мог быть лишён жизни. В общем, никак у меня не складывается пасьянс. :)

+1

40

Nasir написал(а):

В общем, никак у меня не складывается пасьянс.

Вся беда в том, что ты считаешь монахов идеальными. Должно быть чистым, говоришь ты. Вот именно, должно быть.

Тамплиеры, те, кто был посвящен, являлись носителями знания, которое было недоступно людям того времени, даже власть предержащим. Ты думаешь, что имея такие знания, они удержались от искушения ими воспользоваться? Хм... Покажи мне хоть одного человека, у которого дух сильнее плоти. Ну хоть одного...

Nasir написал(а):

Не исключено, что кто-то из тамплиеров пил кровь языческих младенцев

Не надо ерничать. Я пытаюсь сказать, что никто не идеален. Вот и все.

Nasir написал(а):

Ведь это монахи

Чем занимались монахи в Средние века, помимо молитв, все прекрасно знают.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Тамплиеры