Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Музыка » неформат


неформат

Сообщений 1 страница 20 из 119

1

Горячо мною любимая группа и их клип Dreadful Shadows
Свой нелегкий труд по внедрению готической музыки в сознание слушателей "Dreadful shadows" в феврале 1993 года. Именно тогда в Берлине под этой вывеской собрались пятеро человек – Свен Фридрих (вокал, акустическая гитара, клавишные), Рейко Йешке (гитара), Франк Хофер (гитара), Йенс Ридегер (бас) и Рон Тиеле (ударные, бэк-вокал). В марте группа записала свое первое демо, а летом ушел Рейке. У этого гитариста постоянно возникали стрессовые ситуации, и из-за этого он никак не мог сосредоточиться на работе в коллективе. Короче, Йешке заменили Стефаном Неубауэром, и кадровая проблема была решена на длительное время.

Вскоре команда изготовила вторую демку и благодаря ей подписалась к небольшому лейблу "Sound of delight", являвшемуся подразделением "SPV". Под руководством Бада Лаэра в декабре 1993-го музыканты отправились в "Sonic Art Studio", где записали свой дебютный альбом "Estrangement". Диск вышел в апреле 1994-го, а "Dreadful shadows" к тому времени раскатывали по Германии, Голландии, Дании и Англии.

В декабре "Тени" вместе с "The Eternal Afflict", "Armageddon Dildos" и "Christian Death" стали участниками ежегодного фестивале-тура "Zillo", что позволило команде во всеуслышание заявить о себе как о полноправном члене готической сцены. В феврале 1995-го коллектив отправился все в ту же "Sonic Art Studio" все с тем же Бадом Лаэром, чтобы записать мини-альбомчик "Homeless E.P.". По выходе этого релиза "Dreadful shadows" закатились в турне вместе с "Cyan kills e.coli". Остаток года группа провела, развлекая слушателей на различных европейских фестивалях. К концу 1995-го музыкантам стало ясно, что в компании с "Sound of delight" им делать больше нечего, и они перебрались под крыло могучего "Nuclear blast".

В феврале 1996-го команда отправилась в берлинскую "Thommy Hein Studio" готовить второй альбом "Buried again". В ходе сессий возникли некоторые проблемы и ряды "Dreadful shadows" покинули Хофер и Неубауэр. Обоих гитаристов заменили Андре Феллер (постоянно) и Басти (временно).

Лето группа провела вновь на европейских фестивалях, а также поиграла на разогреве у "New model army" в Бельгии. В сентябре, после выхода "Buried dreams" команде наконец-то удалось найти второго гитариста, которым стал Норман Селбиг. Погастролировав еще немного, "Dreadful shadows" вновь вернулись в лоно "SPV", но на этот раз в подразделение "Oblivion". Летом 1997-го прошли сессии нового альбома "Beyond the maze", увидевшего свет через полгода. Перед выходом диска "Тени" поразогревали "Paradise lost", а уже после релиза выступили в роли хедлайнеров на рок-фестивале в Бейруте.

По мотивам гастрольной деятельности группы осенью 1998-го был выпущен концертник. Под самый конец года "Dreadful shadows" записали сингл с кавером Таниты Тикарам "Twist in my sobriety". В 1999-м музыканты произвели на свет очередной альбом, "The cycle", а также интенсивно гастролировали по Европе. В конце следующего года фирма "Andromeda" переиздала "Estrangement" и "Homeless E.P." в одном дигипаке, после чего "Dreadful shadows" пропали из виду.
http://www.youtube.com/watch?v=-hEj7rtaUf0
http://www.youtube.com/watch?v=818-IX6q0BQ
И моя их самая любимая песня. Могу ее часами слушать.
http://www.youtube.com/watch?v=Qv8V2PwD2Os

http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/dreadful_shadows/photos/dreadful_shadows_01.jpg
http://www.gothic.org.ua/ugpgallery/albums/userpics/10008/thumb_dreadful_shadows.jpg

Отредактировано reiser (2009-08-03 19:51:22)

+2

2

reiser написал(а):

Горячо мною любимая группа и их клип Dreadful Shadows

Такая музычка мне тоже не чужда.Я иметь удовольствие.

0

3

сумеречная написал(а):

Такая музычка мне тоже не чужда.Я иметь удовольствие.

Радуеть радуеть)))))))

0

4

Не менее горячо любимый - Sopor aeternus
Французский журнал Gloria Victis: "Это мрачнее тьмы. Вы должны стоять одной ногой в могиле, а другой в психдиспансере, если вы слушаете такую музыку. "

В конце 999 нашей эры паника охватила христианскую Европу. Страх перед новым тысячелетием, ожидание апокалипсиса и всяческих бедствий, мрачные пророчества захватили умы масс. Общее настроение было тогда подавленно-мистическим, что определялось латинским термином Sopor Aeternus - Вечный Сон.

SOPOR AETERNUS - "Сон Смерти" или, литературно выражаясь, "Вечный Сон", это весь космический спектр жизни и смерти, что по сути одно и то же. Это время которое проводят души в промежутках между инкарнациями, их неописуемая и вечная боль...

Sopor Aeternus это также и таинственный немецкий darkwave акт, состоящий из вокалиста и перформера Anna-Varney Cantodea и круга неких духов, известных как The Ensemble Of Shadows. Это нематериальные субстанции, духовные наставники группы из иного мира "Meister der Anderen Welt" (Masters of the Other World). Они были всегда и всегда окружали Varney, без них он не может сотворить ничего...

Обложки и промо-фотографии полные костей и черепов, вокал, навевающий мысли о терзающихся в аду душах грешников. Песни типа "Die Bruderschaft des Schmerzes" ("The Brotherhood of Pain") это настоящие гимны печали. Музыка - смесь darkwave, классики и средневековых танцев, чудесно оркестрованых и положенных на современный ритм. Наиболее часто используемые инструменты это флейты, колокола, клавишные и струнные. Некоторые песни как похоронные марши, иные чуть побыстрее, что делает их еще ужасней.

Самая большая мистерия связанная с группой это фигура харизматического лидера и певца Anna-Varney (прежде просто Varney). В соответствии с информацией, полученной о нем из разных интервью (которые он всегда дает только по факсу и никогда лично), он живет в полной изоляции, почти никогда не покидая свой дом и не встречаясь с людьми.

Anna-Varney родился ребенком мужского пола, теперь он является бесполой персоной, ни мужчиной, ни женщиной. Он не дает концертов и не открывает свою личность, что не отражается на успехе его работ в Европе.

Varney и Holger слились воедино во второй половине 1989. Вместе их свел один общий знакомый, знавший о планах обоих создавать музыку. Одной темной и холодной ночью они всретились в клубе во Франкфурте ("Negative"), почувствовали, словно знают друг друга давным-давно, это была дружба с первого взгляда... Спустя некоторое время еще некоторые люди оказались вовлеченными в проект, так и появился Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows. Но безработные, какими они тогда были, не могли иметь денег на покупку новых инструментов, а где-то через год даже вынуждены были продать последнюю собственность - ударную установку. Так что музыку приходилось сочинять "в уме". Слава богу помогали те самые бесплотные духовные наставники, а так как имя каждого из них было неизвестно, то их и обьединили под общим термином "Ensemble of Shadows" и сделали его частью названия группы, как дань уважения к их несомненным заслугам... Они записали трилогию демо-кассет (Es reiten die Toten so schnell, Rufus, 'Till time and times are done) в 1992. После записи демо "Es reiten die Toten so schnell... " (Demo) они приняли участие в нескольких сборниках: BETON TAPES sampler "Cascades";"This morning Sacrilege" by NO CONTROL TORTURE; "Screaming in Torture", тоже N. C. T. ; сборник распространявшийся с французским фэнзином GLORIA VICTIS... Потом Holger покинул группу, а новоиспеченный лейбл "Apocalyptic Visions" проявил интерес к музыке Varney. В 1994 дебютный альбом с длинным названием Ich tote mich jedesmal aufs neue, doch bin ich unsterblich und erstehe wieder auf in einer Vision des Untergangs был издан ограниченным тиражом в 1000 копий. Песни "Tanz der Grausamkeit" и "Do you know my Name" пришлись по вкусу ди-джеям и превратились в клубные хиты. Альбом переиздавался потом еще по меньшей мере дважды. Ich tote mich... - (All lyrics and music received and performed by Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows)

Почти 20 лет Varney страдал глубочайшей депрессией и испытывал серьезные эмоциональные потрясения. Рожденный мальчиком, но чувствовавший себя в значительной степени девочкой, он испытал немалые трудности еще ребенком. Его мать для него это "женщина, которая давала мне пищу, одежду и побои. " Что хуже всего, он был очень чувствительным ребенком, ощущая тончайшие вибрации мира духов. Он имел драматический опыт общения с этим миром, что наложило отпечаток на его душу. Он описывает свой опыт как "Театр семи преисподен. " Varney имел среди духов бесплотных друзей, которые всегда наставляли и помогали ему. Для VARNEY причиной создания Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows стали 20 лет разочарований и депрессий и потребность излить душу, испустить последний крик о помощи. Это отражение его сущности, интравертный эксгибиционизм, как он говорит. Их творчество вдохновлено их же жизненным опытом и всем, что они видият кругом. Кроме того значение имеет опыт, приобретенный их душами в прежних инкарнациях... По его словам, им ничего не приходится выдумывать, каждая идея и каждая мелодия уже созданы когда-то и существует, и их задача лиши "получить" или "уловить" их... Он только переносит в материальный мир то, что существует вечно и во все времена в мире нематериальном. Одни люди называют их музыку medieval- или folkmusic, другие - neo-classic... Лирика пишется на двух языках - немецком и английском.

Anna-Varney верит, что все во вселенной взаимосвязано. Задача каждого человека понять суть своей взаимосвязи с целым. Многие сегодня живут, питая иллюзии, что то что они могут увидеть и пощупать является единственной реальностью. Anna-Varney пытается сказать, что за этой поверхностью кроется другой мир, не менее реальный. Целькаждого человека пробудиться и осознать это. Вот почему для группы избрано название Sopor Aeternus...

Создавая музыку Anna-Varney как бы избавляется от своей депресссии. Это - интравертный эксгибиционизм. Лирика его всегда глубоко личная и не сразу понятна другим. На демо, например, затрагивалась тема вампиризма, живых и мертвых. В то время Varney был серьезно болен и едва не лишился зрения. Первый альбом Ich tote mich... о смерти с неоднозначной "готической" точки зрения. Что свидетельствует о том, как Varney страдал от эмоциональных проблем и был мучим непереносимой болью.

Второй альбом Todeswunsch - Sous le Soleil de Saturne ("Deathwish - Under the Sun of Saturn", 1995), был по части музыки полегче и не так депрессивен. Зато вокал стал невероятно печален. Varney говорит, что он просто стонал во время записи некоторых песен, так велико было эмоциональное напряжение. Темы песен это "суицид, сладостный суицид". Todeswunsch - (All lyrics and music of this album have been received and performed by Sopor Aeternus and the Ensemble of Shadows. The music of "Die Bruderschaft des Schmerze" and "Shadowsphere" is based on the bass-line of Black Sabbath's "Under The Sun" as well as the song "Todeswunsch" which we have based on the piano melody of Cat Steven's "I think I see the light".)

Боль, страх и фрустрации играют судьбой Anna-Varney. Только при поддержке и помощи его "Ensemble of Shadows" он не прервал это безумие самоубийством. Где-то в 1997 Varney серьезно начал подумывать об операции по перемене пола и с тех пор называет себя Anna-Varney. Некоторые моменты в его интервью заставляют людей думать, сто он действительно ее сделал. До сегодняшнего дня это не ясно и загадочно - как и все прочее, связанное с этой личностью! Mini-CD Ehieh Ascher Ehieh (1996), ограниченный тираж 3000 копий, как раз соответствует этому периоду его жизни. Среди некоторых ремиксов с прошлого альбома, здесь есть композиция "The Gift of Self-Castration". Но Anna-Varney называет себя теоретической "гетеросексуальной женщиной. " Он существо пятого рода, а это концепция, созданная североамериканскими индейцами навахо. Первый и второй род это мужчина и женщина, третий и четвертый это женщина в мужском теле и мужчина в женском, так называемые люди с двумя душами. Пятый род это люди с многими душами, а среди них - Varney. Ehieh Ascher Ehieh - ("Tanz der Grausamkeit" was performed as a demo-version on the 28 Oct. 1993. All lyrics and music have been received and performed by Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows. Recorded and mixed in 1995 by Roman Rutten / Weisser Herbst Produktion and Sopor Aeternus.)

Третий альбом The Inexperienced Spiral Traveller (1997) засвидетельствовал изменение отношения Anna-Varney к жизни. Музыка повеселела, лирика перестала быть столь меланхоличной. В интервью Anna-Varney описывает путь из тьмы к лучшей жизни, которую символизирует "голубой свет", который он увидал свои "третьим глазом". Как и прежние, этот альбом был успешен и тираж в виде digi-pak был продан. В 1998 последовал выпущеный ограниченным тиражом ремиксовый альбом Voyager - the Jugglers of Jusa который тоже разошелся очень быстро. Песня "Feralia Genitalia - Arrival of the Jugglers" вновь затрагивает тему перемены пола. Но наиболее любопытна версия песни Kraftwerk "Das Modell" - она переведена на латынь и аранжирована в стиле барокко (испльзован клавесин)! The Inexperienced Spiral Traveller - (This album has been received and composed by Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows; Contanze Spengler: Lute, Matthias Eder: Cello, Una Fallada: Violin, Gerrit Fischer: Guitar, Dedicated to the Spirits of the Dead... in loving memory.) Voyager - the Jugglers of Jusa - (This album has been received and composed by Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows. Contanze Spengler: Lute, Matthias Eder: Cello, Una Fallada: Violin, Gerrit Fischer: Guitar. Dedicated to the multi-spirited people of the fifth gender.)

Летом 1999 Sopor Aeternus издали Dead Lover's Sarabande (Face One). (Sarabande - старинный испанский танец). Элегантно оформленный в черно-белых тонах, этот релиз возвращает их к корням. Никаких счастливых песенок. Песни рассказывают истории о героях, у которых умирают возлюбленные. Посвящение "к 1334" связывает этот альбом с самоубийством участника Christian Death Rozz Williams 1 апреля 1998. Известно, что они дружили по переписке, не особо афишируя это. Музыка на альбоме медленная, печальная и мрачная, блестяще реализованная. Классические аранжировки и гениальные мелодии делают прослушиавание истинным наслаждением. Этот альбом озаглавлен "first part of a two-pieced work", так что последует и вторая часть. Anna-Varney отказывается комментировать лирику к альбому, ибо там все уже сказано. просто надо слушать его с открыитым сердцем. Dead Lover's Sarabande (Face One) - (Dedicated to 1334. This album has been received and composed by Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows. Johannes Knirsch: double bass, Katrin Ebert: violin, Martin Hofert: cello, Eugene de la Fontaine: tuba, oboe, Peter Hergert: trumpet, trombone, Doreena Gor: basoon, Martin Hofmann: e-guitar, acoustic guitar, Eric Santie-Laa: cor anglais. All other intrument and voices performed by Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows. Recorded and mastered at Nachtschicht Studio / Frankfurt in January Gennaio 1999 by Tobias Hahn. Mixed by Tobias Hahn e Sopor Aeternus. Bells recorded live al Glockenmuseum / Burg Greifenstein.)

В марте 2000 была выпущена вторая часть Dead Lover's Sarabande (Face Two). Музыкально связаный с "Face One", альбом повторяет и развивает эстетику и лирику предшественника. Там есть фотографии, где Anna-Varney запечатлен частично обнаженным и демонстрирует женские половые органы. Это заставило многих людей поверить в реальность операции по перемене пола. Но ряд обстоятельств все же заставляет усомниться в этом, ибо в интервью, напечатанном в мае 2000 в Orkus, Anna-Varney признает факт, что фотографии были подвергнуты графической доработке, художник он и есть художник...

По материалам сайта Sopor Aeternus Подготовка материала - Surgeon, 2000

Anna-Varney Cantodea (1989- Holger - (1989-1992)
http://www.youtube.com/watch?v=XwsJlUdklmk
http://www.youtube.com/watch?v=fDIbH99z … re=related
Сам солист/ка -Анна -Варни.
http://i169.photobucket.com/albums/u205/Toyboxtheatre/l_4d8fc73d454e71ace44a255a2a9ed321.jpg?t=1249417590
http://pics3.vampirefreaks.com/S/So/Sop/Sopor_Aeternus/19344412.jpg

+1

5

Моя обожаемая немецкая команда.

http://www.youtube.com/watch?v=MRB-_mb7x1w

http://i032.radikal.ru/0908/50/e8e07bb4276d.jpg

Отредактировано сумеречная (2009-08-10 13:14:42)

+2

6

In Extremo (в пер. с лат. : «в конце» или «на краю») — немецкая фолк-рок/фолк-метал-группа, родом из Берлина. Основное творчество группы представлено переработкой старинных и средневековых баллад и песен на различных живых и мёртвых европейских языках: немецком, латинском, шведском, древневерхненемецком, старофранцузском, старошведском, исландском, испанском и др. В музыке, наряду с современными инструментами (электро-гитары, бас-гитары), используется также множество старинных музыкальных инструментов, таких как волынки, арфа, лютни, флейты и др.

История

В начале своего творчества группа играла практически полностью инструментальный фолк-рок на основе старинных песен и музыки. Начиная с альбома «Weckt die Toten» 1998 года, музыка получила выраженный характер фолк-метала с органичной примесью хэви-метала. Альбом «Sunder Ohne Zügel» 2001 года отразил уклон группы в сторону индастриал-метала, но основой все также остался фолк-метал на основе старинной музыки и текстов.

Группа, помимо прочего, известна своими яркими сценическими шоу. Музыканты создают на сцене впечатление концерта средневековых бродячих музыкантов с помощью старинных и стилизованных под средневековые костюмы, трюков с огнём солиста группы и пр. Из-за впечатляющих шоу на концертах, оригинального стиля и роста интереса публики к различным направлениям фолк-музыки в целом группа In Extremo добилась широкой известности в Германии и за её пределами.

Состав

    * Das letzte Einhorn (Михаэль Роберт Райн, д.р. 18.05.1964) — вокал, цистра[1]
    * Dr. Pymonte (Андре Штругала, д.р. 5.07.1972) — волынка, арфа, шалмей
    * Flex der Biegsame (Марко Эрнст-Феликс Жоржитски, д.р. 4.12.1972) — волынка, колёсная лира, шалмей
    * Yellow Pfeiffer (Борис Пфайффер, д.р. 2.12.1968) — волынка, никельхарпа, шалмей
    * Der Lange (Себастьян ван Ланг, д.р. 21.01.1971) — гитара
    * Der Morgenstern (Райнер Моргенрот, д.р. 5.02.1964) — ударные
    * Die Lutter (Кай Люттер, д.р. 24.09.1965) — бас-гитара
Альбомы

    * Gold (LP; 1997) — переиздан в 2006 году как Die Goldene.
    * Hameln (LP; 1998) — переиздан в 2006 году.
    * Weckt die Toten! (LP; 1998)
    * Die Verrückten sind in der Stadt (LP, концертный; 1998)
    * Verehrt und Angespien (LP; 1999)
    * Sünder ohne Zügel (LP; 2001)
    * Live (LP, концертный; 2002)
    * Sieben (LP; 2003)
    * Mein rasend Herz (LP; 2005)
    * Raue Spree (LP, концертный; 2006)
    * Kein Blick Zurück (сборник 2006)
    * Sängerkrieg (2008)
    * Sängerkrieg Akustik Radio Show (LP, концертный; 2008)
    * Am Goldenen Rhein (2009)

+2

7

сумеречная, приятная музычка :) Мне понравилась :)

0

8

sherwoodcat
Спасибо,друг....

0

9

И еще от меня -изумительная группа и красавчик-вокалист (такойже как Свен из Дредфул Шедоус/зерафайн).
Samsas Traum (Замзас Траум) — немецкая группа, использующая элементы различных музыкальных стилей. Центральная фигура группы — Александр Каште, являющийся автором всех композиций Samsas Traum.

История группы началась в 1996 году c самостоятельного выпуска Александром Каште демо-кассеты Nostalgische Atavismen («Пережитки ностальгии»). Лишь три года спустя, в марте 1999 года, группе удалось подписать контракт с известным darkstage-лейблом Trisol Music Group и выпустить первый студийный альбом.

Название Samsas Traum («Сон Замзы») является отсылкой к рассказу «Превращение» («Die Verwandlung») Франца Кафки, аллюзии на творчество которого можно встретить во многих композициях Samsas Traum.
Имя группы необычно. ''Оно связано с Грегором Самсой, протагонистом из рассказа Франца Кафки 1912 года ''Превращение''.
Этот Самса просыпается однажды утром и видит себя в своей постели превращённым в ''ужасную цифру''. Этот рассказ типичен для Кафки - соединять нереальное с действительностью. Нереальность просто берётся из повседневности и не объясняется в дальнейшем. Читателю дают время поразмыслить над тем, что он сначала не может понять, гораздо больше он должен поразмыслить над конфронтацией с Новым, чтобы понять, о чём идёт речь.'' Этого же действия хочет добиться Каште со своей музыкой. Ещё ребёнком он интересовался музыкой. После того, как он основал множество групп, он решил, что нормальная жизнь группы - не его дело, поэтому он начал заниматься сольной карьерой. В марте 1996 года Алекс основал новый проект - Samsas Traum и уже в мае записал первый альбом. На его первой стороне по Каште можно было услышать ''Новое немецкое искусство смерти'', на второй - впервые были представлены инструментальные произведения Samsas Traum. Так как ему всегда мешал тот факт, что на всех концептуальных альбомах обычно представлен только один певец, Каште захотел сделать оперетту, которая многоголосым пением повествовала бы историю. Два года спустя к Каште присоединились Йоханнес Уэлш, с которым он познакомился в одной из своих прежних групп, и Симоне Шталь. После того, как в марте 1999 года был заключён договор с лэйблом Trinity Records (сегодня Trisol), Алекс и Йоханнес начали записывать CD 'Die Liebe Gottes - eine marchenhafte Metal Operette'. А ровно год спустя произошла запись и второго альбома 'Oh Luna Mein', который увидел свет в начале осени этого года. Первое же прослушивание нового альбома Samsas Traum 'Oh Luna Mein' заставляет спонтанно подумать о творениях Lacrimosa. Может быть потому, что здесь также поют на немецком. Может быть, из-за обильного использования классических элементов. Однако внимательное прослушивание альбома позволяет узнать, что это совсем не плагиат. Что и подтверждает Алекс Каште - творческая глава Samsas Traum (Помимо собственной группы, Каште занят работой с Weena Morloch (индастриал) и Scher(b)en fuer Rapunzel (EBM)). Работа в Samsas Traum распределена очень чётко: Алекс Каште пишет музыку и тексты (исключения подтверждают правило: на новом альбоме Йоханнес написал текст к ''Heute Nacht ist mein Tag''), программирует электронику, играет на том или ином инструменте, Йоханнес поёт, а две женщины поддерживают его хором и пассажами криков. Есть ещё студийный басист, ещё некоторые музыканты, отвечающие за саксофон, басовый кларнет, которые можно услышать на новом альбоме. Алекс подчёркивает, что ему очень важно пронять слушателя своими текстами. Но и внешнему оформлению альбомов также придавалось много значения: отчуждающие иллюстрации, которые должны составлять одно целое с CD, украшают прозрачный трэй. ''Всё своими силами'' - таков девиз Каште. На вопрос, вдохновляется ли Алекс творчеством Lacrimosa, он возмущённо вопит: ''Их я не слушаю с 1997!'' Гораздо больше ему нравятся Metallica и Элис Купер, позже он нашёл интерес в Бьёрк, Smashing Pumpkins и Nine Inch Nails. В той же малой степени он считает себя привязанным ко всей сцене, зато желает слушать необычную музыку, которая что-нибудь давала бы ему, например Дэвида Боуи, чьи повороты саморазвития его восхищают. Первый альбом Samsas Traum на его взгляд мало связан с тем, что он сегодня желает делать. ''Пластинка с начала и до конца звучит неуверенно'', - критикует он альбом, видимо потому, что эта очень эмоциональная работа больше не отражает жизнь чувств, которую он хотел выразить на втором альбоме. И всё же он рад, что может сегодня сравнивать эти работы, - без первой он не продвинулся бы вперёд. И на новом альбоме ему важно, что при помощи музыки можно передать чувство, послание. Он считает свою музыку манифестом быть в этом мире, борьбой против эмоционального увечья. ''Есть только один повод для создания музыки - внутренний мир!'' - убеждает Алекс. Поэтому ему никогда не придёт в голову мысль писать вещи о политике, социальной несправедливости и проблемах окружающей среды. ''Эти вещи надо выражать иным образом. Содержание музыки не должно быть кусочным; чувство

и единство должны быть на все 100%.'' Здесь, видимо, и кроется ответ на вопрос, почему все тексты написаны на немецком. Samsas Traum не желают, как почти все другие группы, петь на английском, потому что это звучит неестественно и избито. Как студент, изучавший английский, Алекс не имел бы никаких проблем петь на этом языке, но он желал бы ''проникнуть в мозговые извилины немецких людей'', потому что у немцев больше межчеловеческой холодности, недостатка в культуре и отсутствия интересов. Вообще в текстах мало намёков на Кафку, связь есть скорее в метафизической плоскости. ''Слушатели должны получить такой же эффект, если бы они читали роман Кафки или смотрели фильм Дэвида Линча - очарование и колдовство. Я могу отчетливо вспомнить о том, что было со мной, когда я впервые посмотрел фильм ''Lost Highway''. После этого я задавал себе и моим друзьям тысячу вопросов, но так и не нашел на них ответы.'' Алекс достигнет цели своей музыкой, если его фэны будут ставить такие же вопросы. Все песни на 'Oh Luna Mein' связаны друг с другом. Центральная тема событий - ''Das Verlorene Kind'', вокруг которого всё и происходит. При создании альбома сначала была придумана концепция, основная идея, только потом написаны музыка и тексты. Третий альбом предполагается к выходу опять ровно через год - осенью 2001, и в нём пойдёт речь о морских коровах, которые живут на далёкой планете Солярис. Мороз по коже - вот что вас ждёт. Это совсем не удивительно, так как здесь тоже идёт об одиночестве, изоляции, замкнутости. Песни не стали короче, доходчивей, они стали чем - то новым. Чем-то новым о чём то старом - нигилизм, пессимизм и аура вечного разочапрования окружают всё на альбоме Utopia - от обложки до названия песен. Не говоря уже о музыке - несмотря на присутствие здесь даже, казалось бы, бодрых элементов gothic metal (кроме традиционных industrial и electro), ничего не спасёт вас от культивируемой Samsas Traum тотальной маниакальной депрессии. Если попытаться сравнить с чем либо их музыку - то это гибрид их ранних работ с инновациями в духе Pain и L`ame Immortelle. Один из критиков написал: ''Попробуйте послушать ''Utopia'' в темноте. Если после первых двух треков вы не захотите включить свет, то вы сильный человек.'' Диск записан в студии Nachtschicht (Sopor Aeternus, Finisterra), в микшировании принял участие Tobias Hahn (L`ame Immortelle).
http://www.aurora-acht.de/1024x768/Bilder/Galerie/Pressefoto04.jpg
http://www.aurora-acht.de/1024x768/Bilder/Galerie/Pressefoto05.jpg

http://www.thedarkcrusade.info/gallery2/d/57821-2/056+Samsas+Traum.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=zLBb2C-Uqxk
http://www.youtube.com/watch?v=-inGdYRd … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PG7EHSA1 … re=related

+2

10

reiser
А я вот что люблю послушать на сон грядущий.

http://www.youtube.com/watch?v=MYSHp4SG … re=related

0

11

reiser, ути какой мальчоооонка! А фотка внизу - нуууу так любиль томатный сок и так испачкаться! :D :D :D
Я флудер, я флудер, я жнаю :)

приятная музычка

+1

12

sherwoodcatРада ,что нравится))))))))) Мальчонке ужо за 30 -эт отаку сказат ьв пору младости его фотосет)))))))). Относительной)))))))))

0

13

reiser
Такое тебе нра?
Спешел для тюбю!

http://www.youtube.com/watch?v=59E6yUjv … re=related

+1

14

сумеречнаягыгы гпосяб) В целом равнодушна -но тут клево=)))))))))))

0

15

reiser
Ну и зер гут!

А это весёлые бундесы.
Вот гены,Один бы их!

http://www.youtube.com/watch?v=6f0iJ1rU … re=related

Это-грустные бундесы.
http://www.youtube.com/watch?v=9aMPEKzI … re=related

Энтшульдиген,биттте,сылки перепутала! Теперь бундесы грустные!

Отредактировано сумеречная (2009-08-17 14:45:31)

0

16

сумеречная
reiser
Спасибо за музыку! Кое что очень понравилось. Немецкий язык наконец-то послушала :), а ведь когда-то с первого класса его учила и даже сказки на немецком пересказывала, но потом я решила, что английский все-же лучше и когда перешла в новую школу, то записалась уже в английскую группу.
Я вот не знаю, насколько это прям неформат. Музыка вполне попсовая, но сам исполнитель и некоторые его музыкальные трактовки очень интересные. У меня сестра двоюродная Марка Алмонда слушала, ну и меня немного заинтересовала

Разные люди знают, в сущности, разных Алмондов. Для одних это новый поп-исполнитель, очаровавший сентиментальных домохозяек, для других - ностальгическое воспоминание о дискотеках их молодости, где вовсю крутили записи его группы под названием "Софт Селл" (Soft Cell). Для третьих -знатоков, коллекционеров, артистической богемы - есть и совсем другой, неизвестный предыдущим категориям слушателей Марк Алмонд: утонченный исполнитель песен Жака Бреля, циничный и нежный поэт, демонический музыкант британской андегра-ундной сцены, связанный с ее самыми экстремистскими представителями.

И тем не менее все перечисленное сочетается в нем одном - этом лондонском декаденте, наследнике Оскара Уайльда, Дориана Грея и лорда Дугласа одновременно. Как-то ему даже предложили сыграть роль Дориана, одного из любимых его героев. У Марка хватило трезвости отклонить заманчивое предложение. Слишком уж не подходящая у него внешность для северного Антиноя: черные как смоль волосы, рост 160 см, на пальцах - неизменные вульгарные перстни с черепами, и плечи украшают вполне символические татуировки: ангел - на правом, бес - на левом.

Он верит в астрологию и в оккультное значение своих татуировок. Его одиночество разделяет лишь двухметровый тигровый питон с прозаическим именем Шланг. Один журналист сказал: "Что вы хотите от человека, держащего змей в своей спальнеN"

Для тех, кто думает о нем как об обычном поп-певце, многое может оказаться неожиданным. Не проста и его 13-летняя карьера, на протяжении которой Алмонду приходилось делать и коммерческие, и нон-конформистские работы. Сегодняшний коммерческий успех для него не неожиданность. Это уже второе, "зрелое" восхождение к вершине широкой известности. На самом деле слава пришла к нему слишком рано. Марк был максималистом, и она испугала его. Он еще изучал изящные искусства в Лидс Политехник, когда дебютный альбом дуэта "Софт Селл" (Марк + Дейв Болл) "Нон стоп Эротик Кабаре" (Non-stop Erotic Cabaret) наделал много шума по обе стороны Атлантики Песня "Испорченная любовь" (Tainted Love) стала уже интернациональным хитом, а Марк все еще жил в одной комнате, служившей ему и гостиной, и спальней. Они с Дейвом получили аванс всего в тысячу фунтов от компании "Фоногрэм", контракта с которой добился их 18-летний менеджер Стиво. Довольно безумный и при этом крайне деловой, он в столь нежном возрасте уже организовал свой нон-конформистский лейбл "Some Bizzare", верность которому Алмонд сохранил до сих пор.

Отчаянный электро-поп "Софт Селл" оказал большое влияние на формирование стиля таких групп, как "Бронски Бит" (Bronski Beat), "Ирейже" (Erasure) и "Пет Шоп Бойз" (Pet Shop Boys). Это было время краткого, но впечатляющего взлета неоромантиков с их страстью к героике, байроновским .нарядам и электронике. Стив Стрэйндт уже царил в Мекке романтиков -клубе "Блиц", куда частенько среди прочих разодетых юных ^ позеров направлял свои стопы никому тогда неизвестный Джордж 0'Дауд (Бой Джордж).

Надо сказать, что несмотря на то, что сольные синглы Алмонда регулярно попадали в чарты, а туры по Европе имели хорошую прессу проблемы с фирмами грамзаписи преследовали его и в самостоятельной карьере. Потому что, как ни крути, а эксцентричные записи певца продавались не так хорошо, как хотелось крупным фирмам вроде "Вирджин" и "ЕМИ". К тому же творчество Алмонда всегда находило большее понимание на "континенте", чем на родине. Британский истеблишмент вообще переносил певца с трудом. Би-Би-Си, бывало, запрещала трансляцию, по словам Алмонда, его "песен с перчиком". Книга стихов Марка "Ангел смерти в комнате Адониса", на ура воспринятая литературной критикой, долго не могла найти издателя из-за откровенности тем и языка, пока за дело не взялось, как того и можно было ожидать, английское издательство "Гей Менз Пресс" (Gay Men's Press).

Несмотря на ненасытную любовь к жизни во всех ее проявлениях, жажду наслаждений, свойственную каждому убежденному гедонисту, Марк всегда остро ощущал ее быстротечность. Поэтому он постоянно проявлял интерес к темной стороне жизни. Что, в общем-то, не характерно для западного человека. Песни Алмонда полны темами смерти, садомазохизма, суицида,  страсти и магии.

Он выработал свой уникальный стиль - экзотическое кабаре с пост- панковскими мотивами, в котором сильно влияние французского шансона и испанского фламенко. Алмонд удачно балансирует на тонкой грани между китчем и высоким искусством.

Законченный романтик, которому цыганка-гадалка предсказала раннюю смерть, Марк, к счастью, обладает характерной английской самоиронией. Это отражается и в его творчестве, и в рассказываемых им мелких житейских историях.

В следующем году Алмонд, давний и страстный поклонник Жака Бреля, имел огромный успех во Франции с целым альбомом песен ее легендарного певца. Вдова Жака Бреля высоко оценила пыл и мастерство Марка, сказав, что это лучшая интерпретация творчества ее покойного мужа.

в 91-м году он спел самую мрачную песню на пластинке радикальной группы "Койл" (Coil), а в 93-м на маленькой фирме все того же Стиво выпустил некоммерческий "Абсент" - сборник песен французских шансонье.

Этот вопрос остается открытым, как и этот материал - незавершенным. "Лишь смерть, - писал Пазолини,- осуществляет заключительный монтаж нашей жизни... когда бесконечное, смутное и расплывчатое настоящее превращается в ясное, стабильное прошлое".

http://www.youtube.com/watch?v=rGzU-GVNlqc

http://www.youtube.com/watch?v=AQP_eqbgo4Q

http://www.youtube.com/watch?v=lk0GJDGR … re=related

0

17

Anabelle написал(а):

"Софт Селл

Ну дык софт цел -оно конечно дааа) Классика уже.
НУ не знаю не знаю -Дредфул шедоус и Сопор и Самсас траум -попсовая ?Загадочно.....

0

18

Anabelle написал(а):

Музыка вполне попсовая,

Эльфик,это не попсовая музыка.Попса-это Дитер Болен.

А сие-фолк.

Отредактировано сумеречная (2009-08-17 15:13:47)

0

19

сумеречная написал(а):

.Попса-это Дитер Болен.

Дитер Болен - это любовь подруги в восьмом классе. попса - это Дима Маликов

0

20

Без классики не обойтись.
olga_shamrock посвящеется...

http://www.youtube.com/watch?v=_fSIznYWbNI

А это-мой любимый клип..

http://www.youtube.com/watch?v=nXsKWi9FIjY

+3


Вы здесь » Sherwood Forest » Музыка » неформат