Weather in Nottingham

Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
В 2018 году исполняется 35 лет с начала съёмок телесериала «Робин из Шервуда»!

В октябре мы продолжаем совместный просмотр сериала!

Началось голосование в летнем водном флешмобе!
Спешите принять участие!

И стартовали флэшмоб и конкурс в честь Хеллоуина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Минута смеха - 5!


Минута смеха - 5!

Сообщений 401 страница 419 из 419

401

Выдержки из школьного дневника ребенка-реконструктора:

Ваш сын устроил бугурт на уроке математики...

Обозвал учителя истории лохом и посоветовал читать источники и учить матчасть...

В столовой пускал братину по кругу...

На уроках труда отковал полный готический доспех 16 века...

На уроке химии изготовил порох, призвал класс реконструировать полк английских гренадеров и забросал гранатами 11-б...

Обозвал учительницу литературы ведьмой, провел дознание по правилам святой инквизиции и чуть не устроил аутодафе прямо в школе...

На уроке биологии отказался копать грядки, мотивируя это тем, что не рыцарское это дело...

Отнял у повара пирожки и раздал их бедным...

Пишет сочинения на старославянском, просим перевести...

Организовал из первоклассников роту ландскнехтов...

Явился на урок физкультуры в доспехах и предложил играть в феодальный футбол...

Сдавал трехкилометровый кросс на лошади...

Повел одноклассников на штурм учительской, обещая отдать ее на три дня на разграбление...

В кабинете палеонтологии отрубил голову тираннозавра и заявил, что это дракон...

Отказывается сдавать весенние экзамены, мотивируя это тем , что у него фестиваль...

Основал рыцарский орден и устроил крестовый поход против 11-б...

Принес в жертву практиканта...

Входит в класс с помощью тарана и осадных лестниц...

На общешкольный костюмированный бал в честь Хэллоуина явился в составе отряда святой инквизиции...

Устроил ледовое побоище немецкой делегации по обмену...

Посвятил мальчиков 5-го «В» в рыцари и использовал все занавески школы на изготовление котт...

С пятой попытки повторил подвиг Вильгельма Телля...

Доказал учителю истории правильность решения задачи с помощью дуэли...

Потребовал от учителя химии секрет философского камня...

Сварил медовуху...

На уроке музыки предложил всем классом исполнить AVE MARIA, после чего крестил всех мусульман...

Уходя после уроков домой, надел на одноклассницу пояс верности...

Потребовал привести график школьных каникул в соответствие с графиком фестивалей...

Последняя запись: Поскольку на наши многочисленные просьбы повлиять на сына или явиться в школу вы никак не реагируете, я вызываю вас на дуэль.

Подпись: Директор школы.

Утащено ВКонтакте

Отредактировано Женька (2018-10-11 04:19:59)

+8

402

Женька написал(а):

На уроке биологии отказался копать грядки, мотивируя это тем, что не рыцарское это дело... Отнял у повара пирожки и раздал их бедным...

Мальчика, часом, не Роберт зовут? :D

0

403

Меня больше поразил кабинет палеонтологии с тираннозавром. Эх, где мои пятнадцать лет? Я хочу в эту школу!

+2

404

Женька написал(а):

Доказал учителю истории правильность решения задачи с помощью дуэли..

Интересно, какой задачи??? Какие задачи бывают у историка, чтоб их решать или не решать правильно?

Женька написал(а):

С пятой попытки повторил подвиг Вильгельма Телля...

Также интересно, кто был жертвами предыдущих четырех попыток...

+3

405

циник написал(а):

Я хочу в эту школу!

А я не хочу - там на биологии грядки копать заставляют :angry:  :longtongue:

0

406

циник написал(а):

кабинет палеонтологии с тираннозавром. Эх, где мои пятнадцать лет? Я хочу в эту школу!

helena написал(а):

А я не хочу - там на биологии грядки копать заставляют

Хогвартс?

0

407

Женька написал(а):

Хогвартс?

Не, представить в Хогвардсе кабинет палеонтологии для меня все равно, что Снейпа учителем химии. Кроме того, в этой школе какое-то наплевательское отношение к безопасности учеников, что ни сезон - дети мрут. Не, туда не хочу точно. Хотя, кое что мне нравится. Судя по наличию гигантских пауков, у них там триасовый период))

+2

408

Женька написал(а):

Ваш сын устроил бугурт на уроке математики...

Начинаю остро сожалеть, что в моем классе не было реконов.:)

Женька написал(а):

Подпись: Директор школы.

Директор - слабак. Дуэль ему, панимаишь. Тинг надо собирать!  И объявить нарушителя спокойствия нидингом с отлучением от школьных обедов!

+4

409

Midinvaerne написал(а):

Какие задачи бывают у историка, чтоб их решать или не решать правильно?

У историка - никаких, ясен пень, а у преподавателя истории могут быть всякие веселые старты.:) Ну, типа, задачка: 410 год, вот Рим с императором, вот Аларих, это условия. Вопрос: что мог сделать Рим в ответ на агрессию варваров? Неправильный ответ: выйти и навалять. Второй неправильный ответ: подождать, пока Аларих сам кончится, потому что он реально кончился в том же году. Правильный ответ (после того, как класс разделился на сторонников Рима и сторонников варваров, все друг друга отоварили портфелями по головам и всячески проявили активную жизненную позицию): история не знает сослагательного наклонения. Далее класс снова делится на тех, кто морщат носики от такой банальности, и тех, кто уважительно кивают и прямо с места, не дожидаясь перемены, постят ВКонтактике "наш препод - норм тролль". :)

Пардон за то, что дальнейшее не совсем в тему, но я коротенечко.

Когда меня в юности занесло в мою же бывшую школу с лекциями по искусству и моде петровской эпохи, одно дитятко из десятого класса спымало меня за рукав на перемене и задало довольно предсказуемый вопрос: а чо было бы, если бы Алексей папку с трона таки сдвинул. Ну интересно же. Ну интрига же. Как ни объясняла я, что у царевича в принципе на тот момент не было такого шанса, хреновая это была оппозиция, гниленькая, конкуренции не выдерживала, - дитятко все равно не унималось. Ну, а если все-таки? А если получится? А я сидела и думала: ну какое же ты гуманное, дитятко. Ты ж почему-то уперлось только в один вариант: бескровное свержение действующего царя. Почему в твоей альтернативной истории Алексей папку не траванет насмерть, например? Это ж столько разных вариантов развития дальнейших событий в зависимости от года гибели Петра можно напридумывать, просто мням. Задача же?
А словами через рот я тогда только скучно объяснила, что даже самая боевая мышь волчью стаю не заборет.

+5

410

циник написал(а):

представить в Хогвардсе кабинет палеонтологии для меня все равно, что Снейпа учителем химии

Ответ в соответствующей теме: Гарри Поттер

0

411

Араминта написал(а):

история не знает сослагательного наклонения

Именно. Так я потому и удивлялась. Типа, какая ж задача, если всё УЖЕ таки свершилось? Но, ежели рассматривать тезис из поста, как некорректное отражение учительской деятельности)))), то есть написать следовало не "задача", а "практическое задание", скажем, то твой вариант развития событий мне нравится. Особенно про отоваривание портфелем по голове оппонента в качестве демонстрации заявленной жизненной позиции))))

+2

412

Араминта написал(а):

Тинг надо собирать!

Опять же, к вопросу... Интересно: а какой тинг в этом случае должно было б собирать? Общее собрание всех классов с первого по одиннадцатый, включая по нумерацию "Гэ"???)))

0

413

Midinvaerne написал(а):

Какие задачи бывают у историка, чтоб их решать или не решать правильно?

У нас были сравнительно простые, но помогающие запоминать даты. Типа: царь родился в n-ном году, взошел на престол в возрасте 25 лет, женился через 4 года. Мог ли его старший сын руководить осадой города в m-ном году?

Араминта написал(а):

Начинаю остро сожалеть, что в моем классе не было реконов.

Два моих приятеля году в 96 или 97-м пришли на военную подготовку в доспехах. Военрук сказал классу прийти на занятия в военной форме, а на вопрос: "В какой?" неосмотрительно ответил: "В любой".

+7

414

Женька написал(а):

Типа: царь родился в n-ном году, взошел на престол в возрасте 25 лет, женился через 4 года. Мог ли его старший сын руководить осадой города в m-ном году?

Так это на самом деле задачка по арифметике, не так ли? Царь родился - ну пусть - в 1243. 25+4=29. 1234+29=1263. Хорошо, сколько лет было наследнику престола на момент командования???? (Есть, помнится мне, сведения, что епископами и королями становились чуть не в 11-12 лет, бывалоча) Значит, если на дворе стоял хотя бы 1263+12=1275 год, то мог, по идее. Мало ли. Царь чей, опять же, смотря. Эфиопский какой-нибудь...
А я поддерживаю мнение Араминты о том, что сослагательного наклонения в истории - не бывает. Эрго, задач как таковых... На мой взгляд, нельзя поставить. Единственное возможное вопрошание по поводу того царского сына (и это не задача, а просто тупо вопрос на знания) - а мог ли он командовать в возрасте 12 лет, исходя из норм права того государства, где ему посчастливилось родиться.

+2

415

Midinvaerne написал(а):

Так это на самом деле задачка по арифметике, не так ли?

Да, но нам их задавали на уроках истории. На химии, к слову, тоже было много задачек по арифметике - таких, которые через составление пропорции решались.

+1

416

http://s9.uploads.ru/t/v1Z4d.jpg

+7

417

https://pp.userapi.com/c844617/v844617127/faa86/aPSqPaCdMBo.jpg

+7

418

- Пишта, какой твой любимый учебный предмет?
- Квантовая физика!
- Но ведь вы ещё не изучаете квантовую физику!
- Вот именно поэтому!

+4

419

http://s9.uploads.ru/t/oLQ8V.jpg

+5


Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Минута смеха - 5!