Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Первый сезон » Робин Гуд и колдун / Robin Hood and the Sorcerer


Робин Гуд и колдун / Robin Hood and the Sorcerer

Сообщений 101 страница 120 из 652

101

Nasir написал(а):

А в случае с бароном было что-то животное, помимо разума и воли.

А я вот этот взгляд совсем по-другому воспринимаю. Оно, может, и помимо разума и воли, но я вижу здесь не расположение к женщине, не любовь и не влечение. А, скорее, барон одержим некой идеей, которая подчинила его себе. Если не читать Карпентера, а лишь смотреть сериал, я бы остановилась на дьяволопоклонничестве или чем-то вроде.
Если бы на меня мужчина посмотрели таким взглядом, я бы не сочла это за комплимент. Мне было бы не по себе.

0

102

не, ну какая любовь...барону Марион нужна для жертвоприношения, околдованный Джон так барону и провещал "Азаил требует жертву" и барон приехал в замок шерифа с определенной целью, а не ради любви. И потом, когда Марион стоит перед бароном в кандалах она говорит "сколько нужно смертей, чтобы насытить дьявола?". Значит барон с ней не о любви разговоры все это время вел, а о вечности :)

+1

103

Anabelle написал(а):

Значит барон с ней не о любви разговоры все это время вел, а о вечности

О вечной любви! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Все равно глаза упрямо продолжают видеть по-своему http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  Зачем с ней вообще о чем-то говорить,если цель жертвоприношение и все? Еще ладно бы глумился,запугивал,ловя садистский кайф. Помнится он спрашивал не хочет ли она научиться у него-чернокнижному мастерству,предположительно. А может и еще чему. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Вышивать крестиком,например. Нет,крестиком точно нет. Скорее уж ноликом)) У меня приступ ложной памяти? Со мной бывает-с http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

104

IOHOEHI написал(а):

Помнится он спрашивал не хочет ли она научиться у него-чернокнижному мастерству,предположительно.

Кстати, да.
Предлагал.
Только когда Марион отказалась, приказал "приготовить ее для милорда Азаила".
Так что, я не исключаю возможности, что, хорошо разглядев Марион, барон подумал, что в этот раз Азаил обойдется, и можно поискать для него и другую жертву. А эта и себе пригодится :)

+4

105

Brigita написал(а):

Только когда Марион отказалась, приказал "приготовить ее для милорда Азаила".

Уф... А я уже почти записалась на курсы электро-шоковой терапии))) И все равно лично мне думается,что там было предложение честь по чести http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif Влюбленность. Обида за плюху перед свитой. И мстя ужасна http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

106

IOHOEHI написал(а):

Зачем с ней вообще о чем-то говорить,если цель жертвоприношение и все?

зубы заговаривал :) не мог же он сразу бедную девушку на алтарь жертвоприношений тащить, надо же свою роль хорошо до конца довести :)

Brigita написал(а):

Предлагал.
Только когда Марион отказалась, приказал "приготовить ее для милорда Азаила".

ага предлагал. только ЭТО еще ни о какой любви и симпатии не говорит. Сколько у него таких учениц Лилит всяких...и главное тут не в любви, а в служении Азаилу. чем больше последователей и слуг будет, тем скорее придет власть дьявола
и вообще, Марион Белему нужна как проводник, чтобы заманить Робин Гуда. Если бы нам хотели какую-то любовную линию показать, то хоть какой то потом дальнейший намек сделали. Саймон мог бы потом за Марион еще погоняться, или магию какую к ней применить как Гульнарка. а то сердце почему-то Робин Гуда требовал и Лилит к нему подсылал, а не Марион околдовывал :)

0

107

Anabelle написал(а):

не мог же он сразу бедную девушку на алтарь жертвоприношений тащить

Но это как раз говорит о чувствах бедного колдуна. Ро-ман-тических таких! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

Anabelle написал(а):

Марион Белему нужна как проводник, чтобы заманить Робин Гуда

Все так,не спорю. Но одно другому не мешает. Зачем в ученицы звать? На начало ритуальной жертвоприносительной речи не похоже. Значит Робин Гуд был на самом деле нужен...гм...я это как-то упустила... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

108

Пересмотрела первую серию первого сезона, благо качество теперь позволяет насладиться, так вот, меня смутили полые трубчатые засовы на решетке. По-моему, в начале XIII века такие детали и такого качества ещё были не под силу. Да и проще можно было сделать пластину или прут... Я, конечно, могу ошибаться, но в источниках по сети ничего не нашла в подтверждение.
http://i2.pixs.ru/storage/8/6/8/snapshot20_6967691_1772868.jpg

+2

109

Камилла написал(а):

По-моему, в начале XIII века такие детали и такого качества ещё были не под силу. Да и проще можно было сделать пластину или прут...

может быть и не такого качества, но трубы были. ВОТ ТУТ
И еще вот про замки:

В Англии первые металлические дверные замки появились в начале 10 в. На европейском континенте такие замки были в ходу уже около 100 лет. У самых ранних средневековых замков (середина 12 в.) скважины были горизонтальными. Позднее появились вертикальные замковые скважины.

Замки 13 и 14 вв. отличались затейливой декоративной отделкой металлических корпусов. Бронзовые и железные ключи имели сложную форму с головками и бородками причудливого вида, соответствующего сложнейшей системе заградительных элементов внутри замка.

Некоторые замки 13 в. были шагом вперед по сравнению с бессувальдными замками с нарезкой. В них появился перекидной элемент, а именно собачка, закрепленная на оси над засовом.

Вот такие сложные вещи уже существовали, так что засов - это наоборот просто.

+2

110

Я когда искала инфу читала про замки и окованые деревянные двери средневековой Англии. Художественная ковка была развита. Но про полые детали подробно нигде не написано, небольшие петли ковали, было такое.  А замок - это система пластинок в корпусе, которые приводятся в действие ключом, там полых трубок не было.

0

111

cycik написал(а):

ВОТ ТУТ

Момент... там же пишут, что секреты производсвенные были утрачены, и что их возродили только когда стали делать огнестрельное оружие?

cycik написал(а):

про замки

Интересно, спасибо. Помнится, про ключи читала раньше... Откуда материал, ссылку можно в раздел ссылок по средневековости? А то правда интересно.

Отредактировано Alga (2011-02-28 15:50:45)

0

112

Да были трубы, сомневаться не надо. Может, Камилла права, что не такого качества, но сталелитейное (не доменное, а костровое) производство было. Трубку изготовить легко могли. Секретов особых в изготовлении не было.

0

113

Обратила  внимание на тот момент, когда Робин пьёт медиумное зелье в пещере Херна. В чаше он видит отражение глаз Херна, а потом начинается видение как бы на фоне лица де Беллема, и тут уже вырисовывается отражение барона. Херн и де Беллем выступают в роли медиумов. Абстрактные фигуры, представляющие силы Света и Тьмы. Сквозь них, через них Робин видит всё, что должно случиться. Как-то мы выясняли, чьё зло страшнее. Ужаснее зло барона де Беллема или Моргвин, которая добром прикидывается? Моргвин кажется коварнее и ужаснее. Но ещё её зло мне кажется глупым, придуманным и бессильным, обречённым заранее на провал. А вот фигура де Беллема монументально-абстрактная - это зло пребывающее в жизни, часть жизни, без его зла и темноты весь этот мифический мир старой Англии не будет существовать.  Такое ощущение, что возможности этих абстрактных фигур (Херна и барона) ограничены. Они только в редких случаях, всего лишь несколько раз могут вмешаться в жизнь других людей. А потом они застывают в бездействии и могут только смотреть на то, что происходит в мире людей. Застывают, как огромные камни. Они, как фундамент, на котором все эти легендарные истории держатся. Вот такие размышления получились после очередного просмотра первых двух серий.

0

114

Не могу так сразу вспомнить, в какой ещё серии глаза Херна отражаются в воде? Или их просто очень близко показывают?

0

115

vanessa написал(а):

А вот фигура де Беллема монументально-абстрактная - это зло пребывающее в жизни, часть жизни, без его зла и темноты весь этот мифический мир старой Англии не будет существовать.

Интересно, что барон абсолютно не боится, что его посмеют обвинить в колдовстве. Аббат Хьюго что-то шипит, конечно, ему, но никакого церковного суда, и в то же время все знают, что барон - чернокнижник. Беллем даже не боится это показывать. В фильме он только пророчит о человеке в капюшоне, а по сценарию убивает сокола (или не сокола, забыла, что там за птица) шерифа, доказывая свою силу.
Я думаю, Беллем - только одна из фигур зла. Все-таки Херн, если его считать олицетворением противоположной стороны, стороны света, добра, противостоит не только Беллему. Та же Моргвин, позже Гульнар, не считая представителей власти.

+2

116

Да фиг ли было бояться Беллему? Если он ничего не делил с королём Англии, его родственниками и любовницами (или любовниками, к примеру, короли разными бывают), а также кем-то габаритов Хантингтона. А силы света... По-моему, Херну до олицетворения таковых далече. Он просто политик, и всё. Который ничем не хуже Беллема. Или нет, хуже. Беллем не распространяется об угнетённых, которым надо помогать, а гуляет в дорогущих украшениях и делает своё чёрное дело. Зато честнее. Без хернотумана. Хотя... учитывая, что планировал Карпентер с холмами каменистыми, не удивлюсь, что у барона могла в итоге вылезти более развёрнутая сюжетная линия. Было бы здорово.

Отредактировано Alga (2019-01-15 19:26:08)

0

117

Alga написал(а):

Да фиг ли было бояться Беллему?

Ну да... охота на ведьм и колдунов еще не скоро начнется. Да и в Британии она не так шизовала, как в Италии, Испании, Франции и Германии.
А вот живи барон в веке 15 -м, то упекли бы как миленького. Богатства беллемовские с удовольствием прихапала бы святая церковь, читай - преподобный Хьюго. Если копнуть историю, то примеров того, как церковь и король объявляли еретиками и колдунами именно людей состоятельных, с дальнейшей конфискацией имущества, навалом. Да взять тех же несчастных тамплиеров...

+1

118

сумеречная написал(а):

еще не

И это тоже, плюс массовость масштабов. И вот я ещё чего думаю: если считать, что барон стакнулся с самим из подземного ведомства (вернее, с одним из его подчинённых), то как быстро его бы поймали-арестовали?

сумеречная написал(а):

с дальнейшей конфискацией имущества, навалом

Аминь. :( И не очень состоятельных тоже. А состоятельных - да! Святая церковь и светские власти атлично поняли друг друга.

Отредактировано Alga (2011-05-31 18:29:22)

0

119

Alga написал(а):

то как быстро его бы поймали-арестовали?

Я думаю быстро. Ибо людей много, чего жалеть подопытный материал? Найдем другого, а этот пусть на костерке попрыгает.  :)

0

120

А ведь шериф-то в этой серии, если задуматься, прямо Владимир Красное Солнышко получается. С одной стороны, язычники с их символом-стрелой и пророчеством, в которое шериф склонен скорее верить. С другой, сатанист Беллем, которого шериф боится - то есть, практически тоже скорее склонен верить. С третьей, формально Хьюго и практически Тук взывают к христианской части его воспитания. Но шериф, как Колобок, ото всех ушёл и предпочёл остаться воинствующим атеистом. :)

+4


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Первый сезон » Робин Гуд и колдун / Robin Hood and the Sorcerer