Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжаем праздновать Хеллоуин!
Приглашаем в специальную праздничную тему!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Команда ROS » Команда РОС (фото)


Команда РОС (фото)

Сообщений 781 страница 800 из 944

781

Nasir
Спасибо! Как на площадку съёмочную попадаешь! :)

+1

782

Nasir, классные фото! А Эдди как всегда с сигаретой!

0

783

А Уинстона решила, кажется, забодать некая безымянная объемистая свинка)))

+1

784

Nasir
Спасибо! Мне очень понравилась 6 - я сверху, где Р. Эдди курит, а Мач сидит на заборе.

0

785

Nasir, спасибо большое!

Елена 225 написал(а):

Мне очень понравилась 6 - я сверху, где Р. Эдди курит

Средневековый рыцарь с сигаретой выглядит забавно :)

0

786

Ой, поросята в клетке, какая прелесть... и травища знатная там растет, и стены видать хорошо, спасибо. А сколько утвари! Вот это вот, которое рядом с клекотй почти... мне кажется, или оно похоже на кусок ткацкого станка? Или это такая штуковина, которую будут применять для торговых рядов?

0

787

http://s5.uploads.ru/t/7m3xn.jpg
ROS за кулисами. Стенд с фото (немного больше чем у Лады)

+3

788

Блин, жалко фотки маленькие!

0

789

Не знаю, были ли такие фото:
http://s5.uploads.ru/t/zYgWl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gkZbz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CKPhl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kz0N1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Lg1mB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/d40yk.jpg

+7

790

Это они тортик мечом собираются резать ?  ;)

0

791

лейтенант Кеттчъ написал(а):

Это они тортик мечом собираются резать ?


А почему бы и нет) я вот помню еще когда в школе проект делали, нужно было на презентацию два клинка - колени приклонить. Нашлись только два полутора. По защите проекта решили мы с народом это дело отметить. Добыли чай с тортиком, вилочки одноразовые. Сидим в кабинете - думаем, чем тортик резать. Точнее у кого пойти нож стрельнуть из педагогов, ибо там, где сидели его не было. И тут кто-то выдает гениальную фразу: "А нафига нам ножик, если у нас аж два меча есть? вот ими ща и порубаем. И быстрее и искать не надо."
Так что че ето бы им не порезать) Два удара и готово)

+1

792

Sigrid написал(а):

Два удара и готово)

самый кайф потом лезвие облизать  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117865-5.gif

0

793

Sigrid написал(а):

я вот помню еще когда в школе проект делали,

Это что ж за школа? И что за проект?

0

794

лейтенант Кеттчъ

Школа гимназия обычная. У нас там каждый год неделю проекты делали, кто какой хочет. Ну мы по жизни, не считая одного года, шли по музыке. Конкретно этот кажеться был по авторской песне. Где-то даже фотки сохранились с сего безумия)

0

795

На eBay фотки всплыли до боли знакомые:
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksi … ;_from=R40
накачал из интернета, может даже из нашего форума и продает по всему миру. http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+6

796

Очень клевые фотки со съемок))) Доставили нереально))

0

797

http://s6.uploads.ru/t/vugqN.jpg
Такой вроде не было (ну по крайней мере, я не помню, чтоб видела)

+3

798

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+6

799

http://s6.uploads.ru/cZBeL.jpg
На съемках "Королевский шут" (1983)

+3

800

http://s6.uploads.ru/t/sXGC9.jpg
Моя суббота с моей семьей.
Сразу прошу прощения если ошиблась (фотка низкого качества).
Это не наш барон де Беллем, случаем?
https://www.facebook.com/anthony.valentine.56808

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Команда ROS » Команда РОС (фото)