Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде уже почти осень!
Приглашаем поучаствовать в летнем флэшмобе!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » А вот просто о живописи


А вот просто о живописи

Сообщений 61 страница 80 из 288

61

Турецкая живопись на воде - эбру.

Сначала увидела одну из передач Михаила Ширвиндта "Хочу всё знать", где показывали фрагмент о живописи эбру.

Вот замечательный ролик о технике этой живописи.

Несколько дней назад к нам в RISEB - у (Международный институт экономики и бизнеса), в дизайнерский корпус (а там как раз располагается и наша школа VIKTORIA), привезли картины, выполненные в этой технике. Они лежали на столах в учительской примерно часа два, потом их понесли в выставочный зал нашей школы. Удалось сделать пару фотографий. Картины просто заворожили. По сути это совместный рисунок художника и воды. Именно линии, какая-то особенная плавность рисунка привлекает и завораживает зрителя. Просто потрясающе. Надеюсь, у меня будет время забежать на саму выставку.

http://s46.radikal.ru/i111/1009/0c/cab67ac7e24a.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1009/0e/ef57426886b1.jpg

Отредактировано vanessa (2010-09-09 12:08:17)

+7

62

«Дамы в течение месяцев ждут своей очереди, чтобы попасть в ателье Винтерхальтера и Дюбюфа,- констатировал А. Дюма в 1859 году,- они записываются, они имеют свои порядковые номера и ждут - одна год, другая восемнадцать месяцев, третья два года. Наиболее титулованные имеют преимущества. Все дамы мечтают иметь в своем будуаре портрет, написанный Винтерхальтером или Дюбюфом».
http://i036.radikal.ru/0802/e7/5816d5d36831.jpg
Ф.К.Винтерхальтер, портрет девушки
Франц Ксавьер Винтерхальтер (1805–1873) немецкий живописец-портретист.  Он был придворным портретистом французского императора Наполеона III, короля Луи-Филиппа. Одной из характерных особенностей развития французского портрета середины XIX века было сложение именно в эти годы салонного портрета.. Особо удавались ему жен­ские портреты. Как никто другой он умел передать блеск драгоценностей, фактуру дорогих тканей, тончайшую паутину кружев, изящество женских причесок, не забывая при этом подчеркнуть красоту модели.
http://i029.radikal.ru/0802/5a/dc53febfcb8c.jpg
Император Наполеон III, 1852 г.
http://i048.radikal.ru/0802/1d/241180ec6ba1.jpg http://i042.radikal.ru/0802/d1/9302d8c7a2eb.jpg
Портреты императрицы Евгении (аля Мария-Антуанетта и в парадном костюме)
http://i035.radikal.ru/0802/cd/8de9987985d3.jpg http://i016.radikal.ru/0802/42/4e71775af72e.jpg
Елизавета (Сисси), императрица Австрии, 1865 г.
http://i005.radikal.ru/0802/c6/f87c241c065f.jpg
Принц Альберт, 1849 г.
Кто только не позировал Винтерхальтеру: супруга Наполеона III императрица Евгения, придворные дамы парижского двора, российские императрицы Александра Федоровна, Мария Александровна, великие княгини Мария Николаевна и Елена Павловна, прекрасные представительницы княжеских и графских родов Шуваловых, Бобринских, Юсуповых, Радзивилл, Мусиных-Пушкиных. Имя этого немецкого художника, к сожалению, сейчас известно в России малому кругу людей, несмотря на то, что в Эрмитаже хранится много его работ.
http://i007.radikal.ru/0802/06/88b03201d47f.jpg
Портрет Т.А.Юсуповой, 1858 г.
http://i043.radikal.ru/0802/cf/4fc1be3fa166.jpg
Княгиня Трубецкая, 1859 г.
Франц Винтерхальтер родился в маленькой деревушке Mensenschwad в Германии. Он изучал живопись в академии Монако. В 1835, после того, как он нарисовал портрет Леопольда Бадена, Винтерхальтер был назначен его главным живописцем. Это послужило началом его карьеры.
Все королевские семьи Англии, Франции, и Бельгии стали заказывать у него свои портреты. При Наполеоне III, Винтерхальтер стал главным портретистом имперской семьи и суда Франции.
Прошедший ординарную академическую школу, Винтерхальтер охотно отступал от «высокого стиля», обращаясь то к английским портретистам XVIII столетия, то к французскому рококо. Последняя тенденция заметна в групповом портрете «Императрица Евгения в окружении придворных дам» (1855, Компьен, Музей дворца). Одетые в голубые, сиреневые, розовые платья, украшенные цветами и лентами, дамы эффектно размещены на большом холсте. За ними простирается парк с декоративной вазой. Эта картина Винтерхальтера наводит на мысли о цветнике, за которым день и ночь заботливо ухаживают садовники. И в самом деле, хрупкие женщины с осиными талиями и бледными лицами напоминают экзотические цветы. Но беспомощность обманчива, эти дамы закалены в придворных интригах. Их хрупкость и нарочитая изнеженность - лишь дань моде, законодательницами которой они и являются.
Но как далеко полотну Винтерхальтера до «галантных празднеств» XVIII века! Легкое кокетство, естественность, полунамек сменились надуманным жеманством, нарочито красивыми позами; тончайшие цветовые переходы - условной аранжировкой тонов; легкость, непринужденность мазка - педантичной жесткостью фактуры, «зализанностью» живописной поверхности.
http://i041.radikal.ru/0802/5a/2100fc235d7d.jpg
Портрет О.Э. Шуваловой, 1858 г.
ранящиеся в Государственном Эрмитаже портреты С. П. Нарышкиной и О. Э Шуваловой (оба написаны в Париже в 1858 г.) дают представление об однофигурных портретах Винтерхальтера. Ольга Эсперовна Шувалова (1838-1869), урожденная княжна Белосельская-Белозерская, жена Петра Андреевича Шувалова, генерал-адъютанта, шефа корпуса жандармов. Хрупкая фигура Шуваловой буквально "утопает" в каскаде пышных складок изысканного платья. Несмотря на то, что художник не ставил перед собой задачу раскрыть характер модели или передать ее душевное состояние, в строгих чертах задумчивого лица Шуваловой угадываются ум, скромность и сдержанность представительницы одного из древнейших родов России.
http://i049.radikal.ru/0802/e1/1d2017a29b75.jpg
Портрет С.П. Нарышкиной , 1858 г.
Софья Петровна Нарышкина (1823-1877), жена камергера Константина Павловича Нарышкина, изображена в эффектном повороте, акцентирующем плавную линию обнаженного плеча. Изящный жест холеных рук, смелое сочетание темно-бордовых и лимонно-желтых тонов одежды придают облику модели претенциозную элегантность.
http://i047.radikal.ru/0802/b0/290a867848dd.jpg
Портрет мадам Римской-Корсаковой, 1864 г.
Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова, ставшая прототипом одной из героинь романа Льва Толстого «Анна Каренина», была звездой высшего света Москвы и Санкт-Петербурга. Надменный и капризный Париж склонялся в восхищении перед красотой той, кого называли «Венерой из Тартара». Она затмевала саму французскую императрицу Евгению, чем вызвала большое недовольство последней. Смелые наряды Римской-Корсаковой часто становились причиной скандалов (однажды её даже вывели из бальной залы за чересчур прозрачное платье). Об остроумии этой женщины ходили легенды, а её ноги поклонники считали «прекраснейшими в Европе».
Франц Винтерхальтер писал русскую красавицу дважды. Один портрет висит в пензенском музее, второй занял почётное место в парижском музее Орсе. И, кажется, художник сам был не равнодушен к этой великолепной светской львице. На его картине Римская-Корсакова не просто красива, она ослепительно прекрасна.
http://i032.radikal.ru/0802/48/a9994d6678ce.jpg
Портрет императрицы Марии Александровны, 1857 г.
Художник обыгрывает нарядные туалеты, иллюзорно передает фактуру атласа, бархата, меха. Он умело вписывает сидящие в грациозных позах фигуры в прямоугольный или овальный формат холста. Он сглаживает дефекты лиц, подчиняя их модному канону.

Прежде чем попасть в особняк той или иной именитой заказчицы, их портреты экспонировались в Салоне, и за ними прочно закрепилось название салонных. Причем очень скоро это наименование уже перестало отвечать своему первоначальному значению. Портреты могли и не экспонироваться на выставках, они могли сразу же становиться украшением частных отелей, квартир, могли оставаться в мастерских художников. Все равно это были салонные портреты, отвечавшие Эстетическим запросам высших кругов французского буржуазного общества.
Среди его многих поклонников была также Королева Виктория. В 1842 Винтерхальтер посетил Англию, и потом возвращался туда еще несколько раз, чтобы нарисовать Викторию, Альберта и их большую семью. Его кисти принадлежит более 120 портретов этих царственных особ.
Винтерхальтер также рисовал портреты аристократии Англии, главным образом это были члены суда. Российские аристократы, бывавшие в Париже также любили заказывать свои портреты у этого замечательного художника.
http://i002.radikal.ru/0802/74/594cb5511ad9.jpg
http://i046.radikal.ru/0802/ec/a7ef0070ae39.jpg
Принцесса Александра, 1864 г.
Не смотря на свою популярность, Франц Ксавье редко получал высокие похвалы за свою работу от серьезных критиков.
http://i009.radikal.ru/0802/66/b3e8c61f5191.jpg

+7

63

Есть такой стиль живописи- мастихин. Мастихиновая живопись- это когда художник накладывает на холст краску не кисточкой, а прои помощи небольшого ножа-лопаточки. В свете наступающей осени вот несколько  осенних картин художника Леонида Афремова (ссылка http://botinok.co.il/node/57645).

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+8

64

В той же мастихиновой техникие пишет свои картины и вьетнамский художник из Ханоя Phan Thu Trang (ссылочка
  http://www.kulturologia.ru/blogs/150610/12633/). Эти картины не затейливы, но очень приятно смотрятся.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+4

65

Художник Jeff Rowland (http://www.artisangalleries.com/jeff-ro … 799-0.html )
  Такая вот себе осенняя романтика и чувства двух людей.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+8

66

Матисс клуб, что в Питере, на Никольской пл., 6. Современное искусство. С 24 октября по 7 ноября там будет показан цикл "Фильмы о художниках". Начало в 19:30, 130 руб., кофе и чай бесплатно. "В программу включены художественные картины (сеансы по воскресеньям) "Караваджо" Дерека Джармена, "Винцент и Тео" Роберта Олтмэна и "Поллок" Эда Харриса, а так же 4 фильма из знаменитого документального проекта ВВС Simon Schama's Power of Art Симона Шамы, показ этих фильмов (сеансы по субботам) будут предварять лекции руководителя Студии Матисс клуба, известного художника Вячеслава Шраги".

Отредактировано Alga (2010-11-01 10:35:16)

+1

67

ВОТ!!!
вот так я хочу стареть )))))
серия картин Инге Лёёк, названная anarkistisista mummokorteistaan - "про анархических бабушек".

http://s54.radikal.ru/i144/1011/83/50fc37cc31ba.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1011/28/62bbc6846bdb.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1011/d7/5233d4825576.jpg
http://i060.radikal.ru/1011/40/8dd3c938a58f.jpg

здесь немного больше картинок.

+10

68

olga_shamrock написал(а):

"про анархических бабушек".

Классные бабушки!
И мне еще вспомнился рассказ сумеречной про нас в старости :)

0

69

Тигренок написал(а):

И мне еще вспомнился рассказ сумеречной про нас в старости

Во! Как раз о нем подумала. :) olga_shamrock, слушай, и я бы так не отказалась. Спасибо за бабушек!

The Burlington Magazine – это серьезный ежемесячный журнал. Тематика: изобразительное и декоративное искусство. Журнал начали издавать в Лондоне в 1903 году. Подшивка – здесь. По последней ссылке вообще очень и очень много всего хорошего, архив оромный просто.

А здесь о картине «Мадонна Литта» и не только, интервью с Олегом Германовичем Ульяновым.

+2

70

О! Жаль, что старичков нет. Таких же. Угарных

0

71

циник написал(а):

Жаль, что старичков нет.

судя по картинам, старички им на фиг не нужны. им и так хорошо, вдвоем.

0

72

Судя по всему, прерафаэлитов у нас любят :)

Сейчас в московском музее "Старый Английский двор" на Варварке идет выставка "Графика прерафаэлитов. Последние рыцари викторианской эпохи". Продлится до 12 декабря. Подробнее на сайте музея.

Не в эти выходные и, может, не в следующие, но хотела бы сходить. Если кто захочет, можно объединиться. Только я так просто не отстану, если погода будет хорошая, проведу по окрестностям :)

+1

73

Тигренок
посмотрел в инете картинки на запрос Прерафаэлиты, не, на выставку не хочу, а вот на экскурсию.... как нибудь соберемся, если тебе такой вариант не претит)))
а то сама понимаешь, понаехали и Москву совсем не знаем

0

74

mr. OkSky написал(а):

как нибудь соберемся, если тебе такой вариант не претит

Собирайтесь-собирайтесь :) Мне практиковаться надо :)
Только вечные проблемы со временем...

А я, может, в это воскресенье все же схожу на выставку. Занятие будет длиться сильно меньше, чем я думала, будет время.

0

75

Тигренок
мы совсем недавно в третьяковке были аж два раза)))

0

76

Американский художник и скульптор
Kris Kuksi (Крис Кукси) преследует идею разоблачения иллюзий, созданных нами в результате страха, который живет в нашем сознании.
Его искусство относят к фантастическому реализму. Он работает в технике микс-медиа, создавая гротескные коллажи и инсталляции, повествующие о том, что человек живет в жестоком мире, в котором он является лишь мелким элементом огромного Целого.
От его искусства просто мурашки по коже, его дикие, зловещие, непредсказуемые, но богатые картины и инсталляции проникают глубоко во внутрь и затрагивают душу.
Его работы сочетают в себе видения автора психологических, религиозных, идеологических и эстетических проблем.

Bodhisattva.

http://s009.radikal.ru/i308/1011/a3/fdef7e3b4d43.jpg

The Guardian.

http://s005.radikal.ru/i212/1011/91/cdddd4a836ed.jpg

+4

77

Айра Кроу - кто-нибудь о нем слышал? Сегодня 100-летие со дня смерти.

Заинтересовала его картина, "Скамейка у моря". Пара сидит к нам спиной, и выражений их лиц мы не видим. Они о чем-то говорят, но о чем? Каждый, наверное, увидит что-то свое:

http://www.artchive.com/web_gallery/reproductions//182501-183000/182698/size1.jpg

+4

78

Тигренок, я слышала. Правда, в основном в связи с Теккереем, он художнику помогал с работой, то есть давал эту самую работу (иллюстраторскую и секретарскую). :) Видела несколько репродукций работ Кроу, ещё в школе. Эх, почитать бы, у него есть автобиографическая книга, сборник воспоминаний... With Thackeray in America («С Теккереем по Америке») называется.

Отредактировано Alga (2010-12-12 12:38:08)

+1

79

Тигренок написал(а):

Айра Кроу - кто-нибудь о нем слышал?

Слышу впервые.

Тигренок написал(а):

Они о чем-то говорят, но о чем?

Не знаю о чём. Но разговор какой-то тяжёлый. Либо женщина потеряла кого-то и делиться своим горем с близким другом. Либо это брат с сестрой. Даже не знаю, почему так подумалось.

+1

80

Alga написал(а):

Правда, в основном в связи с Теккереем, он художнику помогал с работой, то есть давал эту самую работу (иллюстраторскую и секретарскую)

Да, в молодости. Потом, вроде, его карьера как художника стала развиваться довольно успешно.

vanessa написал(а):

Но разговор какой-то тяжёлый

Мне тоже так показалось. Но почему-то кажется, что мужчина в чем-то упрекает женщину.

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » А вот просто о живописи