Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)


Марион из Лифорда (Marion of Leaford)

Сообщений 281 страница 300 из 687

281

Lady Greensleeves написал(а):

ушла бы с Локсли

Мне тоже хоцца так думать :) В этом случае, слова сказанные ею Хантингдону при прощании (что, дескать устала от всего) - отмаза? Выходит так... Хех! Не свезло парню: столько времени ждать и надеяться и такой облом.

0

282

Лианна Эгнер написал(а):

В этом случае, слова сказанные ею Хантингдону при прощании (что, дескать устала от всего) - отмаза?

Наверное, нет, или не совсем. Когда один раз "всё рушится", это одно, а когда второй раз такое же - можно внутренне сломаться и/или решить для себя, что - хватит такого, таких потрясений, душа просит спокойствия...

+2

283

Лианна Эгнер написал(а):

В этом случае, слова сказанные ею Хантингдону при прощании (что, дескать устала от всего) - отмаза?

Нет, это тайм-аут. Она отдохнёт, успокоится, осмыслит происшедшее и - снова в Шервуд!  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117862-4.gif

0

284

У меня подруга собирает кукол из серии Дамы эпохи, периодически сообщая какая на Марион похожа. Вот эти тоже у меня в коллекции оказались

Фортуната

http://s019.radikal.ru/i628/1405/3c/dc1a89f81036.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1405/6a/0683d6e8e852.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1405/f7/23281ab3d0d2.jpghttp://i055.radikal.ru/1405/f8/dcb7963cab8b.jpg

Луиза Миллер

http://s019.radikal.ru/i613/1405/ce/d74cc82d44f1.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1405/6d/d1f4009819c8.jpg

+6

285

Лианна Эгнер написал(а):

А вот ежели бы поменять местами серии "Злейший враг", н-р, или еще какую из 1,2 сезонов и "Час волка", т.е. в "Волке" вполне себе Робин Локсли действует. Марион видит бездыханное тело горячо и искренне любимого супруга (она ж не в курсе, что это голем) в круге 9 дев, опосля чего оплакивает его в монастырской келье, и решает уже на полном серьезе стать монахиней, а тут - вот он я! - появляется Локсли живой и невредимый; мол, слухи о моей смерти оказались сильно преувеличены. И зовет любимую обратно в леса, чтобы, значит, все вновь стало как было. Каков был бы тогда выбор Марион? Остаться в монастыре или уйти с Робином?

Да не факт. Ее в монастырь давно тянуло. Еще в начале самом: ей уже хотелось остаться в Шервуде вроде как, и все равно заставила везти себя в монастырь.

0

286

В продолжение разговора про Марион отсюда: Оффтопик из Пэчворка

lady Aurum написал(а):

Я здесь скажу только одно - не судите, да не судимы будете.

циник написал(а):

Ну вот Робин решил (на мой взгляд, он и не осознавал), что он будет рисковать жизнью своей и своих людей  и женщины ради идеи. А МАрион рисковала своей жизнью только ради того, чтобы быть рядом с любимым.

сумеречная написал(а):

А может быть ей нужно было сидеть, как сова в лесу, слушать молитвы Тука и оплакивать горькую вдовью долю, утешая себя тем, что вон он, любимый, смотрит на неё с облака и гордится?

Насчёт Марион. Да, судить никого не нужно, и да, её по-человечески можно понять и пожалеть, куда ещё бедняжке было деваться. Но дело не в этом.
Дело в том, что в первых двух сезонах она была Героиней.

Герои в художественном произведении играют особую роль. В первом сезоне Марион решительно бросила свою прежнюю жизнь и стала женой Робина, хотя леди это вряд ли было легко. Но она смогла поступить отважно, была всегда вместе с Робином, по своей воле рисковала жизнью - добилась права участвовать вместе с ним в стычках. Если бы она осталась с ним на холме и погибла, то получилась бы история великой любви, сильная и героическая история, вдохновляющая людей и служащая им примером. Зачем и нужны Герои. "Рисковала своей жизнью только ради того, чтобы быть рядом с любимым" - так будь уж рядом с ним до конца, а не давай себя уговорить уйти.

Но когда герой деградирует до слабого человека, это очень прискорбно - лучше бы уже в герои и не лез, только сомнения лишние в своих поклонниках посеет. Что мы имеем в третьем сезоне? Марион колеблется, никак не может решиться полюбить Роберта, хотя ему это очень нужно - но и отказать так решительно, чтобы он уже кем-то другим занялся тоже не в состоянии. Роберт ежедневно рискует жизнью, того и гляди помрёт, пока она там свои сомнения решает... К концу сезона она, вроде, решается выйти за него замуж, но тут упс... опять нервный срыв, она всё бросает и остаётся в монастыре. Типа пропадите вы все пропадом, рыдай потом на ваших могилах - слёз не напасёшься... Чем дальше - тем хуже и слабее.

Вместо сильной Героини, служащей людям примером, вдохновляющей их - получается слабый, сломленный жизнью человек... всего лишь обычный человек, которого только и можно, что пожалеть...  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117863-2.gif  Это ужасно - гибель образа. Вот все защитницы Марион отнюдь не восхищаются ей, а жалеют... Для Героини это приговор похуже смерти; её жизнь и роль стала в лучшем случае бесполезной - а то и прямо вредной. Какие выводы из её судьбы должны сделать зрительницы, которые были в восхищении от истории великой любви? Какие выводы должны сделать о женщинах, их любви и преданности зрители мужского пола, если уж даже Марион ТАКАЯ?

Если уж так было нужно оставить актрису, можно было как-то перегримировать её и дать другую роль. Или есть ещё один вариант - оставить Марион сильной на её прежней роли. Если бы Марион полюбила нового Робин Гуда так же решительно, как и первого, то она всё же осталась бы сильной личностью: полюбила, возможно, вопреки своему желанию - ради своего погибшего любимого, ради первого Робина которому таки его дело было важнее. Или её только побыть рядом интересовало, а кем был любимый, во что верил, чего хотел - побоку? Она кого вообще любила - его или себя?

Ну или уже полюбила бы Роберта ради своей счастливой женской судьбы, о которой некоторые так пекутся. А так получается фигня - счастлива в новой ситуации она никак не была, со своими колебаниями-то бесконечными. Хотела бы быть счастливой по-женски, реально считала бы, что нечего "оплакивать горькую вдовью долю" - любила бы нового всем сердцем безо всякой задней мысли. А вышло ... ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Такую героиню испортили...  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117872-2.gif

+3

287

састер написал(а):

Если бы она осталась с ним на холме и погибла, то получилась бы история великой любви, сильная и героическая история, вдохновляющая людей и служащая им примером.

1) И тут приходит к вдохновенному сценаристу Тротт и тычет пальчиком в контракт на три сезона.
2) И отваливается еще часть зрителей, потому что гибель сразу двух любимых героев - это уже слишком.
3) И американские партнеры говорят: ну-у-у, ребята, знаете, на стремительно теряющие рейтинги проект денег мы больше не дадим.

састер написал(а):

"Рисковала своей жизнью только ради того, чтобы быть рядом с любимым" - так будь уж рядом с ним до конца, а не давай себя уговорить уйти.

И исчезает последнее, что делало гибель Робина все-таки героической, а не идиотской.

састер написал(а):

Вот все защитницы Марион отнюдь не восхищаются ей, а жалеют...

Э... Ну, наверное, все-таки не все. Меня, например, как раз восхищает человек, который способен преодолеть горе, страх, депрессию и найти в себе силы снова жить полной жизнью, а не твердолобый герой, от которого все неприятности отскакивают, как от стенки горох. Потому что второго не бывает в реальности.

састер написал(а):

Роберт ежедневно рискует жизнью, того и гляди помрёт, пока она там свои сомнения решает...

А Марион, значит, не рискует.

састер написал(а):

Если бы Марион полюбила нового Робин Гуда так же решительно, как и первого,

...то это совершенно обесценило бы ее любовь к первому. И зрители уж точно бегали бы и кричали, что она любит должность сына Херна, а не человека.

састер написал(а):

Хотела бы быть счастливой по-женски, реально считала бы, что нечего "оплакивать горькую вдовью долю" - любила бы нового всем сердцем безо всякой задней мысли.

А любовь по щелчку тумблера не включается. Внезапно.

+6

288

састер написал(а):

Вот все защитницы Марион отнюдь не восхищаются ей, а жалеют...

Неправда. Я всегда защищала Мэриан, именно деву Мэриан из легенды, по которой снят РОС, и буду защищать. И я отнюдь ее не жалею.
Во-первых, разделим, пожалуйста, мух и котлеты. Для этого определимся, о КОМ речь. Для тебя, састер, Героиня, о которой ты пишешь - НЕ человек? Персонаж? То есть речь идёт о ЛИТЕРАТУРЕ? Или человек, женщина???
Итак, если речь о Героине, коя есть Персонаж, то, умри она на Холме вместе с мужем, знаете, что бы это дало??? Неа, отнюдь не красивую сказку по типу Тристана и Изольды. А дало бы это следующий эффект: Локсли НЕ СУМЕЛ спасти любимую. Не вывел из-под удара. Угробил вместе с собой. То есть это - гибель Мэриан - дало бы, имхо, стопроцентное снижение веса Робина Гуда из Локсли, как именно ГЕРОЯ. Герои любимых и жен - не гробят. Спасают. Мы видим, что Робин Локсли СПАС жену. Значит, и для меня это неоспоримо, он мужчина и герой. Достойный памяти и так далее, легендарный персонаж.
Если же речь о человеке, женщине, то лично у меня она не вызывает неуважения. Знаете, почему? Потому что она ведет себя ЧЕСТНО. Стойко, доблестно и честно. Не рыдая напоказ, не вертя хвостом, а мужественно снося удары судьбы и борясь за свое счастье. Это, я считаю, достойное поведение.

+6

289

Самое забавное, что если бы Марион благородно скончалась под арбалетными болтами на холме, претензии передвинулись бы на Мача - мол, как он смел убежать, когда двое самых дорогих людей погибают, а если бы и Мач остался, то на прочих персонажей, а то чо они в плену отсиживались. В результате идеальный сериал закончился бы полностью вырезанной бандой разбойников, а Прайду за облом контракта отрихтовали бы фейс всем шервудско-ноттингемско-уикхемско-продюсерским составом, и никакие мушкетеры бы его не спасли.:)

+3

290

Араминта написал(а):

мол, как он смел убежать, когда двое самых дорогих людей погибают

Ага. Брата названного в беде оставил! Пазор! Смеееерть!

Араминта написал(а):

Прайду за облом контракта о

А чё сразу Прайду-то?) Он, чай, токо сам свалил, Питера и Джуди с собой не звал)

0

291

Midinvaerne написал(а):

Питера и Джуди с собой не звал

Питер я так понимаю. - Арамис, а Джуди - Костанция)))

0

292

Midinvaerne написал(а):

А чё сразу Прайду-то?)

А с кого весь бардак начался? Не потянуло бы Робин Гуда в роту господина де Тревиля - никакого холма бы и не было. По крайней мере, еще один сезон - точно.:)

0

293

састер написал(а):

Если бы она ... на холме и погибла, то получилась бы ... сильная и героическая история, вдохновляющая людей и служащая им примером

Вдохновляющая на что и примером чего?  :rolleyes:

полюбила, возможно, вопреки своему желанию

Здесь одно исключает другое. Любовь - чувство не рассудочное  :)

Какие выводы должны сделать о женщинах, их любви и преданности зрители

Что на затягивание душевных ран и подъем себя после трагедии требуется время, и немалое.

+6

294

састер написал(а):

так будь уж рядом с ним до конца, а не давай себя уговорить уйти.

Чтобы РОСовский Робин Локсли упал в моих глазах, ему нужно было бы здорово постараться. Но если бы он позволил Марион погибнуть под болтами арбалетов, это огорчило бы: "Как он мог". По праву мужчины он был обязан уговорить её уйти или заставить её уйти, но умереть на холме должен был в одиночестве, а не в компании любимой женщины.

+5

295

Араминта написал(а):
састер написал(а):

Если бы она осталась с ним на холме и погибла, то получилась бы история великой любви, сильная и героическая история, вдохновляющая людей и служащая им примером.

1) И тут приходит к вдохновенному сценаристу Тротт и тычет пальчиком в контракт на три сезона.
2) И отваливается еще часть зрителей, потому что гибель сразу двух любимых героев - это уже слишком.
3) И американские партнеры говорят: ну-у-у, ребята, знаете, на стремительно теряющие рейтинги проект денег мы больше не дадим.

Зрителей и доходы они имели из-за тех образов Героев, которых они создали. Собственно, падение зрительского интереса и бесславная кончина сериала на непонятном месте 3-го сезона и показывает, что зря они так сделали. Но если очень надо было по контракту - Тротт всегда можно перегримировать и дать новую роль. Актриса - не персонаж всё-таки.

Араминта написал(а):
састер написал(а):

"Рисковала своей жизнью только ради того, чтобы быть рядом с любимым" - так будь уж рядом с ним до конца, а не давай себя уговорить уйти.

И исчезает последнее, что делало гибель Робина все-таки героической, а не идиотской.

Ну если по-твоему рассуждать, то она по-любому довольно идиотская. Если только выживание Марион делает гибель Робина героической, значит, дело его жизни - то, что он давал людям надежду и поддерживал простой народ - этого всего недостаточно, чтобы сделать её героической. Значит, оно имеет значение куда меньшее, чем жизнь любимой, правильно? Тогда зачем он эту борьбу вообще вёл, рискуя такой важной вещью, как жизнь любимой? Имели бы рай в шалаше. Получается, он сначала сдуру её подставил из-за недостаточно веских причин - а потом героически погиб, спасая из ситуации, в которую сам же и поставил. И это у вас называется "героической, а не идиотской"? Нда...

Араминта написал(а):
састер написал(а):

Вот все защитницы Марион отнюдь не восхищаются ей, а жалеют...

Э... Ну, наверное, все-таки не все. Меня, например, как раз восхищает человек, который способен преодолеть горе, страх, депрессию и найти в себе силы снова жить полной жизнью, а не твердолобый герой, от которого все неприятности отскакивают, как от стенки горох. Потому что второго не бывает в реальности.

Это бесконечные колебания Марион 3-го сезона - "жить полной жизнью"? Как всё печально-то...  Не было её сердце спокойно и счастливо, как с первым мужем. Не преодолела она горе. Доказательство - второй кризис (когда она поверила, что Роберт мёртв) ударил по ней хуже первого (потеря Робина) - с первого она в монастырь не убежала, и уж тем более не отказалась бы вернуться назад к первому Робину, если бы он как-нибудь бы выжил. Преодолела бы - перенесла бы второй кризис как минимум не хуже. А так получается, что это горе постепенно преодолевало её, а вовсе не наоборот. (*)

А насчёт чего не бывает в реальности... если ты не встречала, это ещё не значит, что не бывает вообще-то. Давай лучше скажем, что тебе тяжело в это поверить. Проблема найти время для поиска доказательного случая - Чжуан-Цзы не будет тебе аргументом, нужны 100% достоверно задокументированные факты из относительно недавнего времени. Навскидку - история умирания Михаила Светлова подойдёт? Но он умирал сам; искать именно потерявших близкого человека и заранее находившихся в нужном состоянии надо по биографиям. Пока времени нет - да и что в твоей позиции изменится всерьёз, если пример всё-таки найду?

Учти, если герой КАЖЕТСЯ твердолобым и не поддаётся неприятностям - это ещё не значит, что ему правда легко. Это только значит, что он умеет с ними справляться и наружу не показывает, а автор не лезет вглубь. Знающий и умелый автор это покажет; но снаружи стороннему наблюдателю, конечно, кажется, что как горох...

Араминта написал(а):
састер написал(а):

Если бы Марион полюбила нового Робин Гуда так же решительно, как и первого,

...то это совершенно обесценило бы ее любовь к первому. И зрители уж точно бегали бы и кричали, что она любит должность сына Херна, а не человека.

При наличии должного таланта и желания у сценариста это можно было бы подать именно как проявление любви к первому - начав, конечно, с того, что он сам бы её попросил жить как можно счастливее и/или продолжать его дело любой ценой. А дальше она бы сделала это ради него. Если надо, могу написать подробнее, как это могло бы быть сделано. Но боюсь, это превысило бы уровень сериала и большинства его зрителей, слишком сложная этическая задача. А раз так, значит её судьба как Героини этого сериала - погибнуть с любимым.

Но дело даже не в этом. Дело в том, что той самой "полной жизнью" она уже жить больше не могла - или для тебя настоящая любовь не входит в понятие "полной жизни"? Раз у неё раньше была такая любовь, а теперь нет - значит жизнь стала менее полной, извини. И мне кажется, значительно менее полной - если, конечно, любовь, которая у неё была к первому Робину не пустячок...

Midinvaerne написал(а):
састер написал(а):

Вот все защитницы Марион отнюдь не восхищаются ей, а жалеют...

Неправда. Я всегда защищала Мэриан, именно деву Мэриан из легенды, по которой снят РОС, и буду защищать. И я отнюдь ее не жалею.
Во-первых, разделим, пожалуйста, мух и котлеты. Для этого определимся, о КОМ речь. Для тебя, састер, Героиня, о которой ты пишешь - НЕ человек? Персонаж? То есть речь идёт о ЛИТЕРАТУРЕ? Или человек, женщина???

Вообще-то между этим нет противоречия, если посмотреть на людей, которые также и персонажи. Вот Маресьев, например - он и человек, и персонаж книги о нём. И герой в обоих смыслах. Просто книга позволила ему повлиять на тех, с кем он лично не встречался - повлиять слабее, да круг больше. Собственно и РОС позволил Робину и Марион повлиять на нас, с которыми она лично не встречалась...

Когда ты берёшь Героя за пример - неважно, узнала ли ты о нём из литературы или из жизни - ты же веришь (или должна верить), что это возможно в этой жизни, иначе какой это пример?!

Midinvaerne написал(а):

Итак, если речь о Героине, коя есть Персонаж, то, умри она на Холме вместе с мужем, знаете, что бы это дало??? Неа, отнюдь не красивую сказку по типу Тристана и Изольды. А дало бы это следующий эффект: Локсли НЕ СУМЕЛ спасти любимую. Не вывел из-под удара. Угробил вместе с собой. То есть это - гибель Мэриан - дало бы, имхо, стопроцентное снижение веса Робина Гуда из Локсли, как именно ГЕРОЯ. Герои любимых и жен - не гробят. Спасают. Мы видим, что Робин Локсли СПАС жену. Значит, и для меня это неоспоримо, он мужчина и герой. Достойный памяти и так далее, легендарный персонаж.

Вот гляди: ты начала с "Героини" - и сразу перешла на обсуждение Герой ли Робин. Я ж с тем, что он Герой, не спорю. Только в твоём абзаце нет ни слова про то, Героиня ли Марион - о чём, собственно, разговор. Любимая, в конце концов, тоже человек и имеет право на свои решения, свою жизнь и свою смерть - право быть Героиней тоже. И если она действительно хотела бы - она могла бы просто отказаться уходить. Что тогда он по-твоему должен был бы сделать, чтобы быть Героем? Связать и велеть Мачу утащить насильно? Это не говоря о том, что у Мача силёнок бы не хватило...

Если спасти лично её было так важно, чтобы быть Героем, тогда уж надо было с самого начала её связать в пещере, чтобы в бой не совалась: она ведь и раньше могла погибнуть в любом бою. Проблема в том, что Марион сама согласилась быть спасённой - хотя её первоначальное решение было иным. И именно это и убило её как героиню, достойную восхищения. Она сдалась. Робин остался Героем, но не она... А 3-ий сезон просто показал это в подробностях её дальнейшей судьбы.

Midinvaerne написал(а):

Если же речь о человеке, женщине, то лично у меня она не вызывает неуважения. Знаете, почему? Потому что она ведет себя ЧЕСТНО. Стойко, доблестно и честно. Не рыдая напоказ, не вертя хвостом, а мужественно снося удары судьбы и борясь за свое счастье. Это, я считаю, достойное поведение.

Не, ну спасибо, конечно, и на том - не хватало ей ещё в лицемерие удариться - но что она человек неплохой, никто вроде не возражал. Я писала "Вместо сильной Героини, служащей людям примером, вдохновляющей их - получается слабый, сломленный жизнью человек... всего лишь обычный человек". По факту её жизнь потом оказалась хуже и слабее жизни с первым Робином - см (*). Плохо она "сносила удары судьбы и боролась за счастье". Если бы она показала в этом хороший пример - разговор был бы другим.

Араминта написал(а):

Самое забавное, что если бы Марион благородно скончалась под арбалетными болтами на холме, претензии передвинулись бы на Мача - мол, как он смел убежать, когда двое самых дорогих людей погибают, а если бы и Мач остался, то на прочих персонажей, а то чо они в плену отсиживались.

Midinvaerne написал(а):

Ага. Брата названного в беде оставил! Пазор! Смеееерть!

Я про Мача ничего не говорила. Мач - другая история, и особых проблем со смыслом дальнейшей жизни, вроде, не имел - особенно после формирования новой банды. Но я, похоже, мешаю вам друг с другом про меня (или про вовсе отсутствующих здесь людей) разговаривать... :)

lady Aurum написал(а):

Вдохновляющая на что и примером чего?  

Здесь одно исключает другое. Любовь - чувство не рассудочное  

Что на затягивание душевных ран и подъем себя после трагедии требуется время, и немалое.

Вдохновляющая, очевидно, на любовь достаточно сильную, чтобы забыть о важности собственной драгоценной персоны.

Любовь - решение сердца, а не рассудка; только вот "свои желания", о которых я говорила, - это вовсе не сердце даже, а просто эгоизм; правильно открытое сердце о других думает - а не о том, чего лично САМОЙ  ХОЧЕТСЯ. Есть ЭГО и есть СЕРДЦЕ, и по жизни неплохо бы их различать.

А раны не залечились - см. (*).

Лена написал(а):

По праву мужчины он был обязан уговорить её уйти или заставить её уйти, но умереть на холме должен был в одиночестве, а не в компании любимой женщины.

Интересно, как он мог в той ситуации ЗАСТАВИТЬ её уйти, если она бы напрочь отказалась уговориться? Каким способом? И ещё, любимая женщина в твоей версии какое-то своё право женщины имеет - или право только у мужчины?

Отредактировано састер (2018-03-02 02:16:34)

+1

296

састер написал(а):

Собственно, падение зрительского интереса и бесславная кончина сериала на непонятном месте 3-го сезона и показывает, что зря они так сделали.

Сериал загнулся из-за банкротства спонсирующей компании, насколько мне известно, а не из-за падения зрительского интереса.

састер написал(а):

Если только выживание Марион делает гибель Робина героической, значит, дело его жизни - то, что он давал людям надежду и поддерживал простой народ - этого всего недостаточно, чтобы сделать её героической.

Одно не связано с другим напрямую. Можно быть, например, спасшим множество жизней врачом, доблестным воином или пожарным и бесславно утонуть по пьяни. Героической гибель Робина делает именно то, что он пожертвовал собой, прикрывая отход Марион и Мача. Без этого вылезти на хорошо простреливаемое место и предсказуемо словить на себя все болты было бы, несомненно, идиотской гибелью.

састер написал(а):

Это бесконечные колебания Марион 3-го сезона - "жить полной жизнью"? Как всё печально-то...

Еще раз: любовь не включается кнопкой. И полнота жизни не состоит только из любви эм/жо. Марион показана в переходный период, как она оживает, заново учится радоваться, переживать не только за себя, жить интересами товарищей, находить удовольствие в приключениях. Да, это полная жизнь.

састер написал(а):

А насчёт чего не бывает в реальности... если ты не встречала, это ещё не значит, что не бывает вообще-то. Давай лучше скажем, что тебе тяжело в это поверить.

Давай ты обойдешься без наставительного тона. Что абсолютно непробиваемых людей (вменяемых, разумеется, люди с тяжелыми психическими отклонениями не в счет) не бывает - это объективный факт. Потому что человеческой психике свойственно реагировать на раздражители.

састер написал(а):

Знающий и умелый автор это покажет; но снаружи стороннему наблюдателю, конечно, кажется, что как горох...

Зритель или читатель видит только то, что ему показывают. Если герой всю дорогу ходит с мордой кирпичом и никак на помянутые раздражители не реагирует - совершенно пофиг, что имелось в виду автором или актером. Они могли предполагать у героя офигенно богатый внутренний мир, но зритель или читатель скажут, что персонаж картонный, автор бездарь и актер тоже бездарь, и будут совершенно правы. Потому что до них ничего не донесли.

састер написал(а):

А раз так, значит её судьба как Героини этого сериала - погибнуть с любимым.

Если бы сериал населяли настолько примитивные архетипы, а не приближенные к реальным людям персонажи, вряд ли бы его кто-то сейчас помнил и любил.

састер написал(а):

Но дело даже не в этом. Дело в том, что той самой "полной жизнью" она уже жить больше не могла - или для тебя настоящая любовь не входит в понятие "полной жизни"?

Нет, не входит. Вернее, совершенно не обязательно является ее необходимой составляющей.

+6

297

Прочитала я весь этот разговор и призадумалась... а не слишком ли много мы уделяем внимания этому холму? Будто весть смысл изначальный борьбы (ну раз уж тут такие понятия) Локсли за права саксов заключается в том, как в итоге его убьют. Чему это должно было меня научить? Как умереть в двадцать с лишним лет? )))
Я думаю, что главная идея фильма была - показать саксонское сопротивление норманнам, или сопротивление бедных богатым. И в этом случае Локсли уже все сделал еще до того, как его расстреляли. Сам расстрел это уже итог закономерный этой борьбы. Он герой (опять же раз пошла такая пьянка) потому что боролся с могущественной системой, а не потому что был убит этой системой. Иначе, смысл всей его жизни сводится к тому, чтобы нарваться и погибнуть. А не в том, чтобы накормить голодных и своим примером поднять загнобленный народ на сопротивление.
Этак, зачем нам тогда два сезона подряд показывали, как он отнимает тугрики у знати и отдает в Уикхем на поднятие урожая капусты? Можно было бы красиво грохнуть его в первой же серии рядом с дохлым оленем))) Ах, ну да, мы к тому времени еще бы не успели к нему привязаться и разглядеть его героизм))
С Марион тоже самое. Допустим, что она сбежала в лес не потому что боялась Беллема или боялась вернуться в Ноттингем к шерифу, не потому что влюбилась в красивого парня, который ее спас от этого Беллема. А потому что внезапно почувствовала в себе жажду спасать голодных и неимущих. Так она и спасала и помогала всем несчастным в течении двух сезонов, уже ни раз рискуя жизнью и зачастую огребая больше, чем Локсли (Марион чуть не застрелил Гизборн до смерти, а Локсли ни разу даже ранен не был, побитая рожа не в счет). В этом ее геройство. А не в том, что она не ушла с холма и убилась бы вместе с мужем. Смысл-то в чем, чтобы им умереть вместе? Как голодные саксы от этой двойной смерти выиграют?  И чему должен научиться зритель? Тому, что человек, спасенный ценой жизни другого человека, не прав? Друзья, давайте все умрем?))

Отредактировано циник (2018-03-02 12:48:14)

+9

298

циник написал(а):

Я думаю, что главная идея фильма была показать саксонское сопротивление норманнам, или сопротивление бедных богатым.

Карпентер говорил, что просто хотел показать свою версию одной из самых любимых англичанами легенд.

0

299

Helen2 написал(а):

Карпентер говорил, что просто хотел показать свою версию одной из самых любимых англичанами легенд.

Хорошо. А в чем тогда смысл этой легенды? Я так полагала, именно в том, что показан пример сопротивления норманнам.  Ну или бедным богатым. Бедный люд придумывал (возможно на основе реальных прототипов) для себя героя, который вдохновляет их, дает надежду и просто возможность позлорадствовать над власть имущими, кои проигрывают ловкому плуту хотя бы, пока поется баллада)) Примеров такому творчеству уйма во всех сообществах.

+1

300

састер написал(а):

ты начала с "Героини" - и сразу перешла на обсуждение Герой ли Робин. Я ж с тем, что он Герой, не спорю. Только в твоём абзаце нет ни слова про то, Героиня ли Марион - о чём, собственно, разговор.

Именно. Это совершенно сознательно. Легенда/предание (выдумка или полузабытая правда, не суть важно сейчас)  - о Робине Гуде. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о Робине Гуде, возможно, родом из Локсли. А возможно, и вполне себе дворянине. И уже сиииильно потом она о: Вольных/Веселых Стрелках, монахе Туке и деве Мэриан. Не может в нашем патерналистском мире существовать Герой без пары)))) Это неправильно и ненормально. Королю Мая нужна Майская Королева... В былом и в Грядущем. Робин Локсли, уж если на то пошлО - вполне себе Король-Олень. Борющийся, любящий, погибающий. И возрождающийся. И Рогатый Бог тут не просто так, и даже шарнирный олешка в первой серии первого сезона. И я говорю именно о значении и воплощении именно этой легенды - о Робине Гуде. Коя, позволь Робин Локсли умереть вместе с собой своей женщине - перестала б быть столь притягательной. Нет легенды о Мэриан из Лифорда - о ней самой по себе. Нету. Есть только в связи с легендой о Робине Гуде. (Тиристан И Изольда, Ромео И Джульетта, Ланселот И Гвиневера - и т.д. Нет легенд об Изольде, Гвиневере или деве Мэриан как таковых)
Эрго, я рассматриваю линию девы Мэриан ТОЛЬКО в приложении к общему повествованию о Робине Гуде.

састер написал(а):

Когда ты берёшь Героя за пример - неважно, узнала ли ты о нём из литературы или из жизни - ты же веришь (или должна верить), что это возможно в этой жизни, иначе какой это пример?!

Я, видишь ли, никогда не беру героя ЗА пример)))) Для меня, пардон муа, нет авторитетов... А уж брать кого-то за что-то - увольте.

састер написал(а):

Вдохновляющая, очевидно, на любовь достаточно сильную, чтобы забыть о важности собственной драгоценной персоны.

Любовь или есть, или нет. "Вдохновить на любовь" - ты серьезно???? То есть вот явился некто, сделал/сказал нечто - и вдохновил некоего другого некта на любовь???? Не мужчина полюбил женщину, не женщина полюбила мужчину - а их (одного, другую или обоих разом) КТО-ТО вдохновил??? o.O Сейчас я точно попрошу привести пример, плиз. Сел, значит, тот вдохновлённый на пенек, да и думает себе: "А дай-ка я когонть полюблю! Горячо и самоотверженно! Меня вот же - вдохновили!"

састер написал(а):

правильно открытое сердце о других думает - а не о том, чего лично САМОЙ  ХОЧЕТСЯ. Есть ЭГО и есть СЕРДЦЕ, и по жизни неплохо бы их различать.

Шустро пошло дело... "Правильно"???? "Правильно открытое сердце"? А бывают неправильно открытые сердца??? Да еще и "по жизни"...
А ничего, на секундочку, что бОльшая часть из нас - взрослые люди? И немножечко таки сами различаем, что хорошо и что дурно???
Может быть, направлять нас на путь истинный  - малость не ко времени?

циник написал(а):

Я думаю, что главная идея фильма была - показать саксонское сопротивление норманнам, или сопротивление бедных богатым.

Если серьезно... Если серьёзно, я бы сказала, что идея фильма  - это "СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЛЮБОВЬ" (почти что "слабоумие и отвага!"))))) То есть борьба - и за справедливость, ибо несправедливо богатому угнетать бедного, и за любовь, ибо известно, что за великую любовь всегда придется бороться...и платить.

Отредактировано Midinvaerne (2018-03-02 14:20:40)

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)