Weather in Nottingham

Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
В 2018 году исполняется 35 лет с начала съёмок телесериала «Робин из Шервуда»!

В сентябре мы продолжим совместный просмотр сериала!

А ещё у нас два новых конкурса — летний водный флешмоб и кулинарный конкурс! Спешите принять участие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)


Марион из Лифорда (Marion of Leaford)

Сообщений 301 страница 320 из 675

301

састер написал(а):

Не было её сердце спокойно и счастливо, как с первым мужем. Не преодолела она горе ...

До конца - еще нет, времени мало прошло. Но вполне успешно с ним боролась. И не возьмусь назвать ее жизнь менее полной.

её судьба как Героини - погибнуть с любимым.

Я здесь соглашусь в Робином в смысле, что умереть на холме было легко. А сознательно уйти, чтобы жить, помнить и действовать куда сложнее, однако куда осмысленнее.

правильно открытое сердце о других думает

Тогда оно уже становится рассудком )

Есть ЭГО и есть СЕРДЦЕ, и по жизни неплохо бы их различать.

Вроде проблем с различиями пока не испытывала  http://uploads.ru/i/w/Z/N/wZN47.gif
Если только с нашей терминологией - имхо, сердцем констатируем наличие чувств, эго будет их направлять и/или контролировать. Однако в твоем контексте это скорее альтруизм и эгоизм )

+3

302

Вернулась чуть назад, пытаюсь понять различия.

састер написал(а):

лучше бы уже в герои и не лез

А что нам указывает на то, что Марион вообще замахивается на геройство?

зрительницы, которые были в восхищении от истории великой любви

Вот. Они-то меня и настораживают. Такое впечатление, что народ предвкушал увидеть страстную мелодраму и теперь разочарован тем, что помимо накала страстей в жизни встречаются полутона.
Почему Марион должна этим зрительницам больше, чем самой себе?

+7

303

lady Aurum написал(а):

Такое впечатление, что народ предвкушал увидеть страстную мелодраму и теперь разочарован тем, что помимо накала страстей в жизни встречаются полутона.

Именно.

0

304

састер написал(а):

Дело в том, что в первых двух сезонах она была Героиней....итд

Подпишусь под каждой буквой, полностью,  тотально  и всецело согласна.

састер написал(а):

искать именно потерявших близкого человека и заранее находившихся в нужном состоянии надо по биографиям.

Не надо искать. я здесь. Ты права.

састер написал(а):

Если спасти лично её было так важно, чтобы быть Героем, тогда уж надо было с самого начала её связать в пещере, чтобы в бой не совалась: она ведь и раньше могла погибнуть в любом бою. Проблема в том, что Марион сама согласилась быть спасённой - хотя её первоначальное решение было иным. И именно это и убило её как героиню, достойную восхищения. Она сдалась. Робин остался Героем, но не она... А 3-ий сезон просто показал это в подробностях её дальнейшей судьбы.

Ну, вот тут могу немного сомневаться. Думаю, что если любимый жертвует жизнью ради твоего спасения, и вариантов, когда спасутся оба, нет... Можно принять жизнь. Но с этого момента она уже не принадлежит только тебе. И ты должна распорядиться ею достойно. Прежде всего - на дело. А не на увеселения, приключения и метания «люблю—не люблю». В третьем сезоне Марион, ИМХО, занята в основном своими проблемами, делами и страданиями, и ей нет особого дела ни до кого. Ни до людей как таковых, ни до товарищей, ни даже до Роберта. Людей, занятых только самими собой, море. К чему снимать о них фильмы? Т.е подаренную жизнь Марион бездарно растратила на ерунду.

Араминта написал(а):

Нет, не входит. Вернее, совершенно не обязательно является ее необходимой составляющей.

Ну, раз вам даже в теории любовь не особенно нужна...  Остается искренне посочувствовать. Впрочем, посмотрите в себя сами - может, просто не надо себя обманывать?

Араминта написал(а):

Если бы сериал населяли настолько примитивные архетипы, а не приближенные к реальным людям персонажи, вряд ли бы его кто-то сейчас помнил и любил.

Любые истории трогают, задевают за живое, вызывают эмоции именно своими архетипами. И ничем иным, остальное очень вторично. Вся культура создана на архетипах, поскольку нужна для для объединения людей, а объединяют их общие архетипы. Истории про реальных людей как они есть никому не нужны, если там не будет ярко выраженных архетипов. Скучные они будут. И архетипы примитивными не бывают, потому что они все примитивные, возникли на заре человечества.

циник написал(а):

Друзья, давайте все умрем?))

Мы и так все умрем ))). Но вопрос не в этом. А в том, что мы сумеем сделать, пока не умерли.

lady Aurum написал(а):

Марион вообще замахивается на геройство

По умолчанию, поскольку она является главным женским персонажем. Тут либо героиня, либо антигероиня. Никакой она быть не может. Или тогда уж гротескно «никакой», что = антигероине.

lady Aurum написал(а):

Такое впечатление, что народ предвкушал увидеть страстную мелодраму и теперь разочарован тем, что помимо накала страстей в жизни встречаются полутона. Почему Марион должна этим зрительницам больше, чем самой себе

Потому, что миллион оттенков серого в реальной жизни имеется в достатке, а яркие истории единичны, хоть и случаются. Тут, ИМХО, штука в том, что когда такие яркие вещи случаются в действительности, они всегда «чьи-то», и остальным людям сложно представить себя на месте их участников. И мечтать сложно. А вот фильмы, книги и прочее позволяют это делать. В исключительно сером мире сложно существовать, если нельзя мечтать и надеяться, что и твой мир когда-нибудь будет цветным.

Отредактировано Внучка Штирлица (2018-03-04 01:32:25)

+2

305

Внучка Штирлица написал(а):

Можно принять жизнь. Но с этого момента она уже не принадлежит только тебе. И ты должна распорядиться ею достойно. подаренную жизнь Марион бездарно растратила на ерунду.

А что она должна была сделать? КАК распорядиться жизнью? И очень сомневаюсь, что Робин на самом деле хотел соблюдения каких-то особых условий, при которых он подарит ей возможность жить. Он просто хотел, чтобы она жила. Безвозмездно. Потому, что любил.

Отредактировано Лена (2018-03-04 01:31:26)

+7

306

Внучка Штирлица написал(а):

Можно принять жизнь. Но с этого момента она уже не принадлежит только тебе. И ты должна распорядиться ею достойно. Прежде всего - на дело. А не на увеселения, приключения и метания «люблю—не люблю».

Это называется не "принадлежит не только тебе", а "вообще тебе не принадлежит". Никакой свободы, никакого выбора. Полное порабощение невесть кем данными обязательствами, которые ты не имеешь права не принять. Обалденная жизнь, да. Локсли был бы счастлив, узнай, что любимая женщина превратилась... ладно, не в зомби. В куклу наследника Тутти. Которая почти как настоящая, только механизм.

Внучка Штирлица написал(а):

Т.е подаренную жизнь Марион бездарно растратила на ерунду.

Угу, это мы уже выяснили, что собственно жить она права не имела. Только существовать, превратившись из человека в ходячую функцию. Хвала сценаристам, они держались психологического правдоподобия.

Внучка Штирлица написал(а):

Остается искренне посочувствовать.

Не стоит тратить на меня лимит сочувствия, в мире достаточно тех, кому оно пригодится. Перевести бабушку через дорогу или снять котенка с дерева куда полезнее.

Внучка Штирлица написал(а):

Впрочем, посмотрите в себя сами - может, просто не надо себя обманывать?

Посмотрите в себя сами - может, просто следует признать разнообразие человеческих характеров, мотиваций и устремлений?

Внучка Штирлица написал(а):

Истории про реальных людей как они есть никому не нужны, если там не будет ярко выраженных архетипов.

Какое счастье, что большинство авторов придерживаются иной точки зрения, иначе такой жанр, как реализм, помер бы в зачаточном состоянии.

+2

307

Внучка Штирлица написал(а):

распорядиться ею достойно. ... на дело.
Марион бездарно растратила на ерунду.

Извини, но в таком подходе к подаренной жизни вижу как минимум зачатки фанатизма и гордыни.

миллион оттенков серого в реальной жизни  ...
сложно существовать, если нельзя мечтать и надеяться, что и твой мир когда-нибудь будет цветным

Поняла, в чем разница подходов ) Для меня мир априори многоцветен и подкрашивания героическими жертвами не требует.

+2

308

Лена написал(а):

А что она должна была сделать? КАК распорядиться жизнью? И очень сомневаюсь, что Робин на самом деле хотел соблюдения каких-то особых условий, при которых он подарит ей возможность жить. Он просто хотел, чтобы она жила. Безвозмездно. Потому, что любил.

Любящие не ставят условий в таких случаях, согласна полностью, это безвозмездный дар. Дар безвозмездный, но не бесплатный, и оплачен он жизнью другого. И неплохо бы об этом помнить, хотя бы из благодарности, если ничего другого нет или не осталось. Это моральный долг перед собой, а не перед другими. Если кому-то он неважен, или его просто для себя не видят в упор, ну...мне не хочется смотреть фильм о таких. И разговаривать с такими в жизни, убеждать их в чем-то мне тоже не хочется, в т.ч. и потому, что бесполезно, этот орган чувств или есть, или нет (Лена, речь не о вас, у вас, ИМХО, всё в порядке с внутренним этическим кодексом :) ).
Вариантов распорядится жизнью было несколько.
Продолжать следовать делу, взяв на себя функцию сплочения команды, у Марион это могло получиться - все уважали ее, и необходимость стать ей защитой и опорой без Робина могла объединить остальных.
Помогать монахиням в монастырской лечебнице, ухаживать за больными.
Создать приют для обездоленных  и  калек.
Взять на воспитание сирот, дав им в жизни шанс.
Да в конце концов, выйти тихо замуж за порядочного человека, если такой встретится, и заботиться о своей семье и своих друзьях, хотя бы.

Араминта написал(а):

Не стоит тратить на меня лимит сочувствия, в мире достаточно тех, кому оно пригодится.

У меня, как и у многих других, сочувствие не лимитировано. Хотя иногда это единственное, что можно сделать для человека, даже если хочется большего.

Араминта написал(а):

может, просто следует признать разнообразие человеческих характеров, мотиваций и устремлений?

Разочарую. Есть базовые потребности и сопряженные с ними мотивации, которые в норме присущи каждому представителю данного вида. Кроме психопатов - но они и не норма. Потребность в взаимной привязанности, любви, и мотивация, стремление, к обретению их - базовые для высших социальных животных.

Араминта написал(а):

большинство авторов придерживаются иной точки зрения

Ну, по моим сведениям, большинство  общепризнанных авторов придерживается как раз вышеуказанной точки зрения. Даже в документалистике нас цепляют и удерживают внимание ключи - архетипы, к которым изначально чувствительна наша психика. Как сетчатка глаза чувствительна к определенной части солнечного спектра. Не говоря уж о реализме.

lady Aurum написал(а):

Для меня мир априори многоцветен и подкрашивания героическими жертвами не требует.

Не спорю, бывают счастливые люди, которые остаются счастливыми всю свою жизнь, и слава богу. Их много, большинство? Что прикажете делать остальным? Надеяться. А подкрашивают не жертвами, а надеждой. Да и для тех кто счастлив - красок  и положительных эмоций много не бывает.

Отредактировано Внучка Штирлица (2018-03-04 11:13:41)

+1

309

Внучка Штирлица написал(а):

красок  и положительных эмоций много не бывает

Не спорю, ибо упомянутые счастливые люди не относятся к категории хронически восторженных идиотов ) Жизнь полосатая, всем порой нужна и подпитка, и надежда.

Теперь, если можно, еще раз по поводу Марион. Больным она помогала, обездоленным тоже, о бедных, семье и друзьях заботилась. Замуж за хорошего человека собралась. Что в итоге не так?

+3

310

lady Aurum написал(а):

Больным она помогала, обездоленным тоже, о бедных, семье и друзьях заботилась. Замуж за хорошего человека собралась.

Во-первых, для начала она просто сбежала и забилась в щель - отсиживаться у папы, бросив и дело, и, главное, остальных на произвол судьбы. И не помышляя ни о каких делах и занятиях целый год. Далее, она вернулась не сама, а ее вынудили обстоятельства.
И самое главное: дело восприятия, но мне кажется, что если вышеперечисленное и было (а вот не запомнилось ничего такого значительного), то просто как эпизодический предлог для приключений и развлечений, а не как важное в ее жизни. Нет в этом спокойного каждодневного постоянного методичного труда, который бывает в любом серьезном деле. А хорошему человеку она просто мотала нервы и душу много лет, и в итоге просто бросила. Что вообще-то не тянет даже на простую порядочность.

0

311

Внучка Штирлица написал(а):

Во-первых, для начала она просто сбежала и забилась в щель - отсиживаться у папы, бросив и дело, и, главное, остальных на произвол судьбы. И не помышляя ни о каких делах и занятиях целый год. Далее, она вернулась не сама, а ее вынудили обстоятельства.

Я вот о чем подумала... когда персонаж не идеален, временами трусит, переживает, проявляет слабость, гадость и прочее, но в итоге таки совершает свой (возможно маленький и незаметный) подвиг, он показывает зрителям, что вы тоже сможете. Вы такие же, как я, реальные люди, не ГЕРОИ и не прекрасны, но в каждом из вас есть нечто хорошее. Тот самый моральный стержень, который может при обстоятельствах стать твердым (это я не про секс сейчас). И зритель видит себя на месте этого персонажа, он может сравнить. А если герой безупречен, зритель любуется им, как чем-то недостижимым и думает, что не, он сам на такое не способен, это слишком. Что уж там, даже Иисус наш и то сомневался. Но в итоге все помнят, как он таки на кресте, а не то, как плакался чашке)))

+8

312

Внучка Штирлица написал(а):

сбежала ... бросив и дело, и, главное, остальных на произвол судьбы

Нам этого не показали. Просто имеем данность, что к началу сезона братство расформировано. А так вполне не исключаю, что Марион осталась в лесу с Туком, где тихо и пребывала в ступоре от смерти Робина. И что тот же Тук, например, забеспокоился, что девица с тоски тает, как свеча, и связался с родителем. Чем не версия? Или что вообще вся обеспокоенная команда сначала сдала ее на руки папе, а потом уже разбрелась по полям и весям. 
К слову, Альбион Марион хранит в ожидании преемника. Может, такова вообще была воля Херна. А вдруг?

не запомнилось ничего такого значительного

Неудивительно, если сезон пересмотру не подлежит  )

каждодневного ... методичного труда


Вновь уйти в лес и помогать угнетенным - это, несомненно, не сравнимый с трудом отпуск  :)  Развлечение навроде танцев. Не зря же Гисборн интересовался, как там в шервудях обстояли бальные дела ))

+2

313

циник написал(а):

Я вот о чем подумала... когда персонаж не идеален, временами трусит, переживает, проявляет слабость, гадость и прочее, но в итоге таки совершает свой (возможно маленький и незаметный) подвиг, он показывает зрителям, что вы тоже сможете. Вы такие же, как я, реальные люди, не ГЕРОИ и не прекрасны, но в каждом из вас есть нечто хорошее. Тот самый моральный стержень, который может при обстоятельствах стать твердым (это я не про секс сейчас). И зритель видит себя на месте этого персонажа, он может сравнить. А если герой безупречен, зритель любуется им, как чем-то недостижимым и думает, что не, он сам на такое не способен, это слишком. Что уж там, даже Иисус наш и то сомневался. Но в итоге все помнят, как он таки на кресте, а не то, как плакался чашке)))

Вот-вот-вот! Так или примерно так написано во всех голливудских учебниках по драматургии. Герой обязательно должен иметь слабость или недостаток. Это один из механизмов создания сопричастности.

+2

314

lady Aurum написал(а):

Нам этого не показали. Просто имеем данность, что к началу сезона братство расформировано.

А вот кстати! Может, Марион поначалу и билась головой об стену, пыталась всех собрать и вдохновить на новые подвиги, но не получилось.

0

315

Внучка Штирлица написал(а):

Во-первых, для начала она просто сбежала и забилась в щель - отсиживаться у папы, бросив и дело, и, главное, остальных на произвол судьбы.

Ведь только она способна была защитить от злой судьбы пятерых здоровых парней. Какая низость!

Внучка Штирлица написал(а):

Далее, она вернулась не сама, а ее вынудили обстоятельства.

Обстоятельства ее вынудили сбегать помочь раненому Роберту. Она отлично могла после этого сказать "давай до свиданья" и отправиться обратно к папе.

Внучка Штирлица написал(а):

А хорошему человеку она просто мотала нервы и душу много лет, и в итоге просто бросила.

Так-так-так, и давно это Роберт из мажорчика и показушника превратился в хорошего человека?

+6

316

циник написал(а):

Я вот о чем подумала... когда персонаж не идеален, временами трусит, переживает, проявляет слабость, гадость и прочее, но в итоге таки совершает свой (возможно маленький и незаметный) подвиг, он показывает зрителям, что вы тоже сможете. Вы такие же, как я, реальные люди, не ГЕРОИ и не прекрасны, но в каждом из вас есть нечто хорошее. Тот самый моральный стержень, который может при обстоятельствах стать твердым (это я не про секс сейчас). И зритель видит себя на месте этого персонажа, он может сравнить.

Nasir написал(а):

Вот-вот-вот! Так или примерно так написано во всех голливудских учебниках по драматургии. Герой обязательно должен иметь слабость или недостаток. Это один из механизмов создания сопричастности.

Это всё, конечно хорошо, когда герой сначала имеет слабость, а потом преодолевает её и совершает подвиг. Но когда наоборот - изначально сильный герой ломается и проявляет слабость - это, извините, совсем другое. Это не показывает зрителям "вы тоже сможете" - это показывает, что даже герои ломаются, и нечего на них равняться.

0

317

састер написал(а):

Но когда наоборот - изначально сильный герой ломается и проявляет слабость - это, извините, совсем другое.

Это показывает, что герой тоже человек.

састер написал(а):

это показывает, что даже герои ломаются, и нечего на них равняться.

Равняться надо на то, что человек сумел сделать хорошее. А то получается, что одна слабость перечеркивает все, что было хорошего и не дает надежду на то, что хорошее еще будет. Непогрешимых героев не бывает. Кроме того, не все воспринимают действия МАрион, как грехи вообще. Для меня Марион сломалась бы, если бы спилась и самоубилась.
Чтобы понять и оценить вашу позицию, надо попробовать оторваться от образа прекрасного убиенного и преданного Локсли-Прайда, и перенести пример на другую действительность.
Допустим, у нас есть врач, хирург, ежедневно спасающий жизни пациентам. Работающий на износ. Но в один день понимающий, что больше не может, устал, сгорел. Может, на работе неудачи, может, еще и муж к другой ушел. Может, у друзей самих забот полон рот. И врач уходит, закрывается в себе, тихо живет со своими родителями, помогая им. Он перестал быть героем? Те спасенные им жизни уже не в счет? Он плохой? Слабый? О нем не стоит даже говорить?
Но наш врач вернулся. Да, не сам. Ему помогли. И обстоятельства и старые друзья и новый друг, который полюбил и вселил надежду. И наш врач снова спасает пациентов. Долго спасает. Пока вдруг не теряет того самого друга. Да не навсегда. Оказывается, что это просто недоразумение. НО врач почувствовал на какой-то там момент, что снова больно, страшно и он устал. И он снова уже не герой? ОН снова тряпка и плохой? Скажите это тем пациентам, кои живут благодаря ему)))
Мы видим человека. Настоящего, а не некое придуманное непрошибаемое существо, кое должно в нас вроде как бы вселять надежду. Надежду на что? Что люди когда-то станут все такими героями? Этого не случится никогда. Но простые врачи будут спасать жизни. И я на это очень надеюсь.

Отредактировано циник (2018-03-04 16:44:00)

+5

318

Внучка Штирлица написал(а):

Продолжать следовать делу, взяв на себя функцию сплочения команды, у Марион это могло получиться - все уважали ее

Что значит - функция сплочения команды? Её любили как "цветочек", как очень хорошую, очень родную девочку; за неё каждый отдал бы жизнь (скорее всего), если бы понадобилось, но не она, а её мужчина был лидером команды и именно он принимал решения и его уважали. А она была его жена, не больше и не меньше. И команда совершенно не обязательно захотела бы сплачиваться под ЕЁ руководством. Или она должна была подобрать на стороне (выбрать из имеющихся) нового командира? Я плохо представляю всё это на деле.

састер написал(а):

когда наоборот - изначально сильный герой ломается и проявляет слабость - это, извините, совсем другое.

А с чего вообще её присвоили звание Героя? Простая девушка, которая по воле обстоятельств оказалась в группе людей, стоящих вне закона и которую угораздило влюбиться в их командира. Да, попав в новую для неё среду, она поменяла многие свои взгляды, отношение к бедным и богатым и приняла новый образ жизни. Локсли можно назвать героем. Есть за что. Именно он организовал преступную группировку группу сопротивления, возглавил её и заплатил, в конце концов, за жизнь любимой своей жизнью. Марион же помогала ему, любила его и занималась ЕГО делом. В чём её подвиг? Где тот высокий пьедестал, с которого она упала?

Отредактировано Лена (2018-03-04 17:36:21)

+6

319

циник написал(а):

Допустим, у нас есть врач, хирург, ежедневно спасающий жизни пациентам. Работающий на износ. Но в один день понимающий, что больше не может, устал, сгорел. Может, на работе неудачи, может, еще и муж к другой ушел. Может, у друзей самих забот полон рот. И врач уходит, закрывается в себе, тихо живет со своими родителями, помогая им. Он перестал быть героем? Те спасенные им жизни уже не в счет? Он плохой? Слабый? О нем не стоит даже говорить?
Но наш врач вернулся. Да, не сам. Ему помогли. И обстоятельства и старые друзья и новый друг, который полюбил и вселил надежду. И наш врач снова спасает пациентов. Долго спасает. Пока вдруг не теряет того самого друга. Да не навсегда. Оказывается, что это просто недоразумение. НО врач почувствовал на какой-то там момент, что снова больно, страшно и он устал. И он снова уже не герой? ОН снова тряпка и плохой? Скажите это тем пациентам, кои живут благодаря ему)))
Мы видим человека. Настоящего, а не некое придуманное непрошибаемое существо, кое должно в нас вроде как бы вселять надежду. Надежду на что? Что люди когда-то станут все такими героями? Этого не случится никогда. Но простые врачи будут спасать жизни. И я на это очень надеюсь.

Ты смешиваешь полезных людей с Героями. Вот Алан поэт, Эдвард неплохой староста деревни, заботящийся о её жителях как может, Дженет людей лечила (извини, с хирургами в сериале напряжёнка) - но они не Герои. Герой Робин - и Марион могла бы быть.

Ты слишком сконцентрирована на том, ЧТО делает персонаж. А для Героя важно, скорее, КАК. Героя отличает манера, характер действия. И то, что он думает о других прежде, чем о себе. См. ниже.

Лена написал(а):

А с чего вообще её присвоили звание Героя? ... Марион же помогала ему, любила его и занималась ЕГО делом. В чём её подвиг?

В том и подвиг, за то и присвоили. За то, как решительно заняла она место рядом с ним, за то, как беззаветно отдала себя всю служению его делу, приняла свою роль. Как поддерживала его всякий раз, когда он сам страдал или сомневался. Робин колебался в первых двух сезонах, но Марион до последней серии 2-го сезона - практически никогда.

А вот в 3-м сезоне этого нет. Сплошные терзания, сомнения и колебания. Кончающиеся срывом и уходом в монастырь - срывом гораздо более сильным, чем при смерти первого Робина. Была героиня, да вся вышла...

0

320

састер написал(а):

ЧТО делает персонаж ... для Героя важно, скорее, КАК. Героя отличает манера

А можно мне вот это растолковать? А то меня мысленно в такие дебри понесло ...
Заранее спасибо  :)

смешиваешь полезных людей с Героями

Припомнился Родя Раскольников, каюсь  :rolleyes:

Отредактировано lady Aurum (2018-03-04 18:23:33)

+3


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)