Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)


Марион из Лифорда (Marion of Leaford)

Сообщений 321 страница 340 из 687

321

Девочки, мне кажется, вы не совсем со мной спорите. Перечитайте внимательно. Я ведь не говорила, что Робин - не Герой. И не говорила, что любая женщина на месте Марион должна была бы погибнуть на холме - я даже написала, что были варианты, как ей продолжать сильно жить дальше. Я только сказала, что 3-й сезон убил в ней Героиню - ну так многие говорят по сути тоже самое, что не Героиня она, а Герой только Робин. Такое впечатление, что на самом деле вы со мной согласны.

Разница разве что в том, что я считаю, что Марион - какой она была в первых двух сезонах - была Героиней, она жила очень сильной жизнью - у неё, собственно, сомнений и колебаний было меньше, чем у самого Робина. И своим поведением в 3-м сезоне она эту сильную жизнь потеряла. А вы в принципе её на этой роли не видите изначально - по крайней мере, с той силой, с какой вижу я.

Про смерть на холме говорилось ТОЛЬКО применительно к тому, кем она стала в 3-м сезоне. Ну не вышло из неё по факту ни Маргариты Тучковой, ни такой же беззаветной подруги для нового главаря, ни даже матери сына погибшего Робина. И Кларетты Петаччи не вышло, а ведь пыталась. Получилась, извиняюсь, по вежливой версии народной поговорки - попытка сохранить девственность и при этом получить оргазм. Совместить сохранение должности подружки главаря (ну, чтобы с завидной роли в фильме не выпадать) с верностью памяти погибшего возлюбленного. Ни вашим, ни нашим. Поэтому давайте общие рассуждения про то, прав ли спасённый ценой жизни другого, оставим - речь о конкретной Марион с конкретной судьбой после выживания идёт.

Midinvaerne написал(а):

Шустро пошло дело... "Правильно"???? "Правильно открытое сердце"? А бывают неправильно открытые сердца??? Да еще и "по жизни"...
А ничего, на секундочку, что бОльшая часть из нас - взрослые люди? И немножечко таки сами различаем, что хорошо и что дурно???
Может быть, направлять нас на путь истинный  - малость не ко времени?

Прошу прощения, это я увлеклась разговорами в другом месте и не учла, что эту терминологию мы здесь не используем. Я никого не собираюсь никуда направлять; всё, что я писала, пишу и буду писать - всего лишь моя точка зрения, и ничего более. Про "правильно/неправильно открытое сердце" это общие фразы были, а не про кого-то на форуме.

Араминта написал(а):

Еще раз: любовь не включается кнопкой. И полнота жизни не состоит только из любви эм/жо.

Midinvaerne написал(а):

Не может в нашем патерналистском мире существовать Герой без пары)))) Это неправильно и ненормально.

lady Aurum написал(а):

Если только с нашей терминологией - имхо, сердцем констатируем наличие чувств, эго будет их направлять и/или контролировать. Однако в твоем контексте это скорее альтруизм и эгоизм )

циник написал(а):

Друзья, давайте все умрем?))

Циник, а что, у нас есть варианты? Куда мы денемся-то?  ;)

Давайте, девочки, я вам лучше сказку расскажу - а вы уж хотите верьте, хотите нет. Это даже не то, что я сама прожила - скорее, чему меня научили и что я видела на практике реализованным. Но я видела, что это бывает. А доказательства любой может получить только сам.

Сказка - это не проповедь, не нравоучения, ведь бОльшая часть из вас - взрослые люди, и вы таки сами различаете, что хорошо, и что дурно. А это лишь сказка - сказка, рассказанная Снегурочке тёплым весенним солнышком ... http://liubavyshka.ru/_ph/17/2/848055831.gif Ну а я просто подслушала и записала. Не держите на меня зла, если что в сказке выйдет не так - помните, я вас всех всё равно люблю.  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117871-5.gif

******

Кнопка, которую не может найти Араминта; кнопка, включающая любовь - подлинную, о которой пишутся сказки и легенды, а не просто влюблённость - она есть. И есть она у каждого, и находится она в том же самом месте, где и многие другие вещи, что делают человека устойчивым к проблемам, а жизнь - счастливой и полной. Гораздо более полной, чем обычная. Только знают о существовании этого места немногие, а добираются туда ещё меньше. Потому что есть защита и есть цена.

Защита - это эластичный шарик, и его внутренняя поверхность зеркальная, она лишь чуток прозрачна. Люди живут внутри этого шарика, и большая часть из того, что они видят на его стенках - их собственное отражение, - отражение их мыслей, их желаний, их точки зрения. Золотце называет это эгоизмом. Вот эта дискуссия неплохой пример, как каждая участница отобрала из всего то, что соответствовало её собственному отражению. Шарик этот эластичный, и даже под давлением тяжёлых обстоятельств обычно растягивается, но не рвётся.

Но иногда растянутая защита рвётся, и сдувшийся шарик не восстановить. А происходит это тогда, когда на человека падает Тень Надвигающейся Смерти (или потери того, что дороже жизни), когда он не мыслью в голове - сердцем и кишками чувствует свой неизбежный конец вот тут, рядом. С мыслью о смерти в голове-то жить легко; смотреть ей в глаза - совсем иное занятие. И вот здесь, lady Aurum, лежит настоящая причина того, что снаружи кажется альтрузимом - думая в первую очередь о себе, смотреть в глаза своей смерти очень больно, так и рехнуться можно. А вот думая о других, которые будут жить дальше - может быть вполне терпимо. Проблемы, Араминта, от такого человека отскакивают потому, что он не может позволить себе поддаваться им всерьёз - это может его погубить (сравни судьбу Ральфа в "Поющих в терновнике" после гибели сына; поведение Мэгги как раз пример сильной женщины, переживающей горе, но не поддающейся ему). Это не значит, что ему легко - это значит, что против проблем работает его инстинкт выживания, а это сильная штука; лучшего союзника в борьбе с проблемами найти нелегко. Со стороны может да, показаться, что он, как Чжуан Цзы в легенде - весело распевает песни на похоронах любимой жены - такой может :) ВОПРЕКИ своей боли и смерти, а вовсе не потому, что их у него нет.

А защита потому и стоит, что там - за шариком - окружающий мир, и он довольно жёсткий и неуютный; выжить в нём нелегко - просто жить под непрестанным взглядом своей смерти, которая смотрит и ждёт - и когда-нибудь дождётся. Есть там и штуки пострашнее того - компаньон смерти, та самая тень. Люди называют её по-разному: Дюрер и Де Ла Мотт Фуке приняли её за дьявола, для Маккалоу ("Поющие в терновнике") это шип в груди, для Мастера Булгакова это Спрут, холодными щупальцами тянущийся к его сердцу. Собственно, история болезни самого Булгакова, известная по его письмам (роман-то автобиографический) - вполне достаточна, чтобы показать, что всё это вовсе не шутки - его шарик лопнул не вовремя, когда он готов к этому не был. И потребность Булгакова в постоянном присутствии близкого человека рядом после этого тоже крайне показательна - вот для чего, Midinvaerne, Герою нужна пара - Герои живут в присутствии своей смерти, а в одиночку с этой Штукой - компаньоном смерти - не справиться; нужна поддержка другого живого существа. Но полная, без остатка. Патерналистское общество тут не при чём. Легенды говорят нам, что при правильном отношении любящие люди могут эту Штуку победить. В РоС, увы, не вышло...

Но там же - за шариком - лежит и ключ к счастью и полноте жизни; там же лежит и "кнопка" включения любви. Потому что в шарике люди видят своё отражение и любят, что бы они ни говорили, прежде всего себя - то, что они себе от любимого получают. Вот и многие женщины в шарике очень хотят, чтобы в случае чего "любимый" отдал свою жизнь, спасая их персону - ну а уж они там покажут свою силу, борясь с горем и отчаянием - это же куда тяжелее. А вот за пределами шарика - там всё просто. Это только пока чувствуешь себя относительно бессмертным, отдать себя другому сложно; чувствуя свою конечность это сделать очень легко - и очень полезно, для борьбы с тем самым спрутом. Там и ключ к радости и веселью - а чего ещё расстраиваться, когда потеряна последняя надежда? - и гибкость психологическая - сокровищ там много. Некоторые, видя снаружи, говорят что такие люди - живущие в тени своей смерти - светятся или сияют. Но цена описана выше, а шарик не вернёшь - единожды порвав его, надо будет жить до конца жизни в этом состоянии - уж сколько хватит силы воли прожить. Вот и откладывают люди это прекрасное состояние на попозже - а многие и вовсе никогда туда не попадают.

Так что кнопка, Араминта, есть - нажать её не каждый решается. И любящая пара, Midinvaerne, Герою нужна - нужна чтобы жить, и пара эта сама должна быть Героиней. И альтруизм, lady Aurum, для таких людей - рациональная стратегия выживания и счастья. И полнота и радость сияющей жизни - они намного превосходят то, что доступно внутри шарика. В шарике - оно удобнее, проще, и безопаснее. Вот только Циник совершенно права - мы все умрём, и кто в шарике, и кто нет. А вот пожить в состоянии любви и сияния смогут не все, увы.

И, девочки, чтобы правильно понять сказку - помните: ДУМАТЬ о неизбежности своей смерти - и ЧУВСТВОВАТЬ свою смерть кишками и сердцем, в глаза ей смотреть - это очень-очень разные вещи. Думать - легко и просто; но знала я пару случаев, когда женщины, очень храбрые в мыслях о смерти, пока та была далеко - реально вызывали восхищение, пока только разговоры шли; они вели и чувствовали себя совсем-совсем по-другому, когда смерть вдруг оказывалась рядом. Мысли не помогают. И долгая жизнь не помогает сама по себе, когда она закончилась. Умирать тем, кто в шарике, куда тяжелее... Так что, Золотце - если ты и впрямь СМОТРЕЛА в глаза своей смерти - и ПОСЛЕ ЭТОГО говоришь, что остаться на холме и умереть Марион было ЛЕГКО - то можно только восхититься таким достижением. Только вот многие, кто так говорят, о смерти только ДУМАЮТ - и вот им мудрее было бы воздержаться от подобных суждений. Нелегко это, умирать. Как и жить, без шарика, нелегко. Поэтому, наверное, сиюящих людей Героями и называют...

0

322

састер написал(а):

Ты смешиваешь полезных людей с Героями. ....Ты слишком сконцентрирована на том, ЧТО делает персонаж. А для Героя важно, скорее, КАК. Героя отличает манера, характер действия. И то, что он думает о других прежде, чем о себе.

Нет, я ничего не смешиваю. Это моя принципиальная позиция. Для меня важно, ЧТО человек делает, а не то, КАК он это делает, что думает и что говорит. Если он спасает жизни или помогает людям, мне все равно, произносит ли он красивые и правильные речи, или матерится "что ж мне не сидится спокойно". Мне важен результат действия - спасенные люди.
Если для примера нужно спасение героическое, то оно было тут когда-то приведено в пример. С аварией и горящей машиной. Только один человек помог шоферу выбраться. Он герой. И мне пофиг на то, что он думал в тот момент, что говорил, кто он вообще таков по жизни. Он совершил геройский поступок.
А Локсли и Марион для меня не герои вообще, а персонажи.

састер написал(а):

Робин колебался в первых двух сезонах, но Марион до последней серии 2-го сезона - практически никогда. А вот в 3-м сезоне этого нет.

Ну так если для вас не герой Марион, то и Робин тоже. ОНа колебалась и сомневалась. ОН тоже. ОНи равны. Они оба не герои. Логика))

+2

323

састер написал(а):

Циник, а что, у нас есть варианты? Куда мы денемся-то?

Нет, мы все умрем. Но желать-то этого как-то странно.

0

324

Внучка Штирлица написал(а):

И неплохо бы об этом помнить, хотя бы из благодарности, если ничего другого нет или не осталось. Это моральный долг перед собой, а не перед другими. Если кому-то он неважен, или его просто для себя не видят в упор, ну...мне не хочется смотреть фильм о таких. И разговаривать с такими в жизни, убеждать их в чем-то мне тоже не хочется, в т.ч. и потому, что бесполезно, этот орган чувств или есть, или нет

Эх, люблю диванных аналитиков! Обожаю просто! Не хотела ничего писать и в полемику тоже влезать не хотела, но, чувствую, пока мне свои 5 копеек вставить.

Внучка Штирлица написал(а):

Но с этого момента она уже не принадлежит только тебе. И ты должна распорядиться ею достойно. Прежде всего - на дело. А не на увеселения, приключения и метания «люблю—не люблю». В третьем сезоне Марион, ИМХО, занята в основном своими проблемами, делами и страданиями, и ей нет особого дела ни до кого.

Вот честно, мне эти обличения напоминают мужиков, борющихся с абортами. Легко судить, не побывав в шкуре осуждаемого! Особенно так пафосно.

+3

325

састер написал(а):

я считаю, что Марион - была Героиней ... А вы в принципе её на этой роли не видите изначально - по крайней мере, с той силой, с какой вижу я.

Здесь поняла. Поправим: я вообще никого не считаю Героем, ни в РОС, ни вне его. Это для меня будет синонимом кумирства, а поклонения не приветствую ))

Кларетты Петаччи не вышло

Немного подзависла от сравнения, ну да ладно ) Идею тем не менее уловила.

Сказка. Это да. Это сильно. Аллегория рождения, как по мне.

Люди живут внутри этого шарика, и большая часть из того, что они видят на его стенках - их собственное отражение, - отражение их мыслей, их желаний, их точки зрения. Золотце называет это эгоизмом

Хосспидя, ни разу еще в сказку не попадала  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117860-4.gif   Свершилось http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117870-2.gif
Умилившись множеству маленьких сферических эгоистов в вакуумах, уточнения ради скажу, что Золотце назвала отражение Эгом, т.е. самоощущением  http://uploads.ru/i/p/M/C/pMCv9.gif

если ты и впрямь

А вот это уже личное, извини.

састер написал(а):

я вас всех всё равно люблю.

Дык взаимно ))

+2

326

сумеречная, вот поэтому про тебя кина и не снимают. И про меня тоже.  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117867-1.gif
Будь я на месте Марион, я бы позорно с удовольствием вышла замуж за лорда Клана. И даже оправдание пафосное себе придумала бы. Мол, теперь буду мелко мстить королю Джону из время от времени взбрыкивающего Уэльса))

+1

327

циник написал(а):

Ну так если для вас не герой Марион, то и Робин тоже. ОНа колебалась и сомневалась. ОН тоже. ОНи равны. Они оба не герои. Логика))

Циник, чтобы объяснить такие вещи со всеми логическими правилами, пишут книги на сотни страниц. Когда пытаешься сказать это кратко - получается образно, - и не надо к ним применять логику вот так в лоб. Меня пока вот хватило только на сказочку; ты уж извини, я сотни страниц написать не могу.

Сумеречная, мы говорили о конкретной Марион - с конкретной жизнью и в конкретной ситуации. Это совсем не значит, что все остальные должны поступать так же, как она.

0

328

састер написал(а):

Проблемы, Араминта, от такого человека отскакивают потому, что он не может позволить себе поддаваться им всерьёз - это может его погубить (сравни судьбу Ральфа в "Поющих в терновнике" после гибели сына; поведение Мэгги как раз пример сильной женщины, переживающей горе, но не поддающейся ему).

Я не читала "Поющих в терновнике" (и не собираюсь, поскольку страдаю серьезной аллергией на Маккалоу), но вижу в процитированной фразе явный уход от изначального предмета спора. Мной было сказано, что персонаж, от которого все проблемы просто отскакивают, - картонный и нежизнеспособный, потому что таких людей в реальности не бывает. Я ни слова не говорила о людях, которые способны пересилить проблемы, горе, потери и драмы. А вот теперь скажу.
Первое - Марион не картонна именно потому, что нам ее показали не только задорно бегающей с луком по лесу, но и потерянной, переживающей упадок сил. Она способна внешне вести приличествующую ее возвращенному статусу жизнь, но пока не нашарила в ней новые точки опоры. И это нормально после пережитого ей потрясения, это естественная человеческая реакция.
Второе - Марион сильна именно тем, что выкарабкивается из черной ямы, заново учится радоваться жизни и радовать своих друзей, постепенно пробуждается к новой любви. И в этом она очень человечна. Вот такие герои - для меня герои, а не ходячие плакаты.

+1

329

циник написал(а):

вот поэтому про тебя кина и не снимают.

И слава богу.

састер написал(а):

Это совсем не значит, что все остальные должны поступать так же, как она.

Ну почему? В представлении некоторых, отступать и не продолжать дело любимого - это позор.

0

330

састер написал(а):

чтобы объяснить такие вещи со всеми логическими правилами, пишут книги на сотни страниц.

Ну... свою позицию мне удалось объяснить в несколько предложений. Описала то, что вкладываю в понятие "герой". Мне не понадобилось сотня страниц и целая книга. Или возникли вопросы по моему восприятию?)))

састер написал(а):

и не надо к ним применять логику вот так в лоб.

Дык я не к образам применяю логику, а к заявлениям вполне себе прямым и понятным. Ну а если уж мы говорим о чувственном восприятии героя, то тут у каждого свои фломастеры))) Это да, не логика, а "нравится, не нравится"))

0

331

састер написал(а):

если ты и впрямь СМОТРЕЛА в глаза своей смерти - и ПОСЛЕ ЭТОГО говоришь, что остаться на холме и умереть Марион было ЛЕГКО - то можно только восхититься

Я прямо зацепилась за эти слова.
На самом деле смерть на холме, это дело нескольких мгновений, может минут... Но, чёрт возьми, каждое мгновение нужно пережить, выдержать нечеловеческую боль, когда в разные части твоего обречённого тела втыкается несколько десятков болтов. Я поняла, что я ни разу не героиня. Наверное, я бы сбежала на месте Локсли...и на месте Марион...трусливо и позорно.

0

332

Внучка Штирлица написал(а):

Вариантов распорядится жизнью было несколько.
Продолжать следовать делу, взяв на себя функцию сплочения команды, у Марион это могло получиться - все уважали ее, и необходимость стать ей защитой и опорой без Робина могла объединить остальных.
Помогать монахиням в монастырской лечебнице, ухаживать за больными.
Создать приют для обездоленных  и  калек.
Взять на воспитание сирот, дав им в жизни шанс.
Да в конце концов, выйти тихо замуж за порядочного человека, если такой встретится, и заботиться о своей семье и своих друзьях, хотя бы.

Находясь в роли хозяйки поместья (ну пусть не совсем хозяйки, но любимой дочери и наследницы) можно помогать беднякам ничуть не хуже, чем живя в Шервуде или монастыре. Создать в замке страховой фонд зерна на случай голода, поддерживать вдов и сирот и т.п. уязвимых бедняков, защищать своих людей от несправедливых судебных решений так даже проще – нет конфликта с властями, наоборот, это все входит в обязанности феодала.

Создать под своим патронажем медпункт тоже можно – не обязательно для этого жить в монастыре. И у нас нет никаких оснований полагать, что Марион не занималась благотворительностью, а только наслаждалась безопасной жизнью и разъезжала по балам. (Вспомнилась Эллин О`Хара из «Унесенных ветром», вечно решающая проблемы рабов и бедноты, но успевающая посещать соседей).

Мне нравится считать, что Марион после гибели мужа не сидит у камина в родовом замке с вышивкой в руках, а продолжает дело шервудской команды на своем месте – там, где может и должна. Наверное, не так красиво и интересно, как с луком и в лесу, но – продолжает. Не вижу я «беспокойного ребенка» в роли мышки, забившейся под плинтус ради спасения своей жизни. А то, что это нам не показали – ну так сказка не о том.

Впрочем, в роли лидера, который сплотит команду из пяти взрослых мужиков, тоже не вижу. Вот такая Марион для меня точно была бы новым персонажем… Это уже Жанна д`Арк будет, а до нее еще двести лет.

састер написал(а):

хорошо, когда герой сначала имеет слабость, а потом преодолевает её и совершает подвиг. Но когда наоборот - изначально сильный герой ломается и проявляет слабость - это, извините, совсем другое. Это не показывает зрителям "вы тоже сможете" - это показывает, что даже герои ломаются, и нечего на них равняться.

Если бы история героев на этом закончилась - да, было бы грустно. Лидер погиб и все резко ослабели. Но ведь начало третьего сезона как раз о преодолении временной слабости. И команда снова делает свое дело - справедливо перераспределяет финансовые потоки в отдельно взятом лесу) И заодно радует зрителей по эту сторону экрана)

+4

333

циник написал(а):

Это моя принципиальная позиция. Для меня важно, ЧТО человек делает, а не то, КАК он это делает, что думает и что говорит. Если он спасает жизни или помогает людям, мне все равно, произносит ли он красивые и правильные речи, или матерится "что ж мне не сидится спокойно". Мне важен результат действия - спасенные люди.
Если для примера нужно спасение героическое, то оно было тут когда-то приведено в пример. С аварией и горящей машиной. Только один человек помог шоферу выбраться. Он герой. И мне пофиг на то, что он думал в тот момент, что говорил, кто он вообще таков по жизни. Он совершил геройский поступок.

Циник, дай пять!!!

састер написал(а):

3-й сезон убил в ней Героиню - ну так многие говорят по сути тоже самое, что не Героиня она, а Герой только Робин. Такое впечатление, что на самом деле вы со мной согласны.

Нет. Повторю еще раз: я лично никогда и никого не беру "за пример", как ты выражаешься. Вероятно, мы вкладываем разный смысл в понятие "Герой". Робин Локсли - ГЕРОЙ Легенды. Даже - мифа, если на то пошло... А человек-герой - это совершенно иная (для меня) история. Скорее всего, он, человек, и НЕ МОЖЕТ быть ГЕРОЕМ в твоем понимании ПОСТОЯННО. Ибо слаб еси... И тем человечен. (не сильна в богословии, но слыхала такое вот суждение: Человек априори выше ангелов. Знаете, почему? - Потому, что человека Бог сотворил по подобию своему. А ангелов - нет. И циник не зря помянула Гефсиманский сад) Но человек может совершить геройский поступок. И это делает его тоже, как ни странно, человечным.

састер написал(а):

И потребность Булгакова в постоянном присутствии близкого человека рядом после этого тоже крайне показательна - вот для чего, Midinvaerne, Герою нужна пара - Герои живут в присутствии своей смерти, а в одиночку с этой Штукой - компаньоном смерти - не справиться; нужна поддержка другого живого существа. Но полная, без остатка. Патерналистское общество тут не при чём. Легенды говорят нам, что при правильном отношении любящие люди могут эту Штуку победить. В РоС, увы, не вышло...

+

састер написал(а):

И любящая пара, Midinvaerne, Герою нужна - нужна чтобы жить, и пара эта сама должна быть Героиней.

Видишь ли, переход на личности я никогда не приветствовала. Однако ты адресовалась именно ко мне в вышеприведенных строках. Поэтому, во-первых, позволь отметить невысокое качество заявленной "сказки", ибо неинтересно вышло. Ни сюжета тебе, ни морали, ни героев))) А во-вторых, лично мне - при прочтении -  отчетливо привиделся призрак глубоко и давно покойного Карлоса Кастанеды, мир его праху. Так вот нет, я грибов не ем, и светящихся сфер не вижу.  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117867-4.gif В-третьих, Булгаков мне несимпатичен. Причем искренне и глубоко. А в-четвертых - большое тебе спасибо за попытку научить меня уму-разуму, но, извини, не выйдет. Я уж как-нибудь останусь при своём безумии)))

lady Aurum написал(а):

Умилившись множеству маленьких сферических эгоистов в вакуумах

Мне тоже нравится картинка. Почти что ёлочка)))

0

334

Midinvaerne написал(а):

Циник, дай пять!!!

Даю пять))

Midinvaerne написал(а):

Вероятно, мы вкладываем разный смысл в понятие "Герой". Робин Локсли - ГЕРОЙ Легенды.

Да, мне кажется, произошло некое разночтение понятия. Есть разные герои)) Герой (персонаж) произведения (любого).  Так сказать, профессиональный герой - человек, чья профессия или род деятельности сопряжен с риском для жизни и спасением людей (спасатель, пожарник, военный, врач, тот же рыцарь, если уж на то пошло). Герой, человек, совершивший некий героический поступок или несколько поступков (спас тонущего, помогал страждущим, добился некой правды). И герой с большой буквы, некий образ, в который каждый вкладывает свое понимание и степень соответствия. Вот с последним у меня проблемы, я реалист с дурацкой привычкой анализировать. Насколько я поняла из описания выше, он герой по жизни, он должен вести некий образ жизни, вся его жизни подчинена некому поступку или смыслу. Шаг влево, шаг вправо - и он уже не соответствует. Никаких сомнений, никаких слабостей, никакой личной жизни (в чем упрекали МАрион). Но... так ли этому высокому званию соответствует Локсли из РОСа?))) Или просто он стал героем в воображении?

0

335

Женька написал(а):

(Вспомнилась Эллин О`Хара из «Унесенных ветром», вечно решающая проблемы рабов и бедноты, но успевающая посещать соседей)

Она, насколько я помню роман, еще и рожала, как заведенная, так что жизнь у нее была воистину нескучная. Но да, как-то ухитрялась везде успевать.

Женька написал(а):

Вот такая Марион для меня точно была бы новым персонажем…

Не для тебя одной. Все-таки задачей сценаристов было создать образ именно спутницы главного героя, а не Боудикки.

Женька написал(а):

Но ведь начало третьего сезона как раз о преодолении временной слабости.

Ну, вот видишь - некоторые отказывают героям в праве на слабость. Хотя мне всегда казалось, что герой, у которого вообще по определению не может быть хандры, колебаний, упадка сил, похмелья, мерзкого настроения нипочему, не должен вылезать за пределы творений школьниц с Фикбука. Потому что для нормального автора такой персонаж - полный провал и позор джунглей.

+4

336

циник написал(а):

герой с большой буквы, ... вся его жизни подчинена некому поступку или смыслу. Шаг влево, шаг вправо - и он уже не соответствует.

Угу. Самое обидное - это что помимо личного расстройства от неудачи бедняга огребает еще и осуждение почитателей, обнуляющих его предыдущие достижения. Как-то становится жаль Героя, который всем по определению должен - добро, справедливость и все такое, а вот ему в ответ никто ничем не обязан.  :idea:

+2

337

Почему-то пришли в голову русские богатыри. Определенно герои. Поступки героические постоянно и ни одной слабости.)

0

338

Лена написал(а):

Поступки героические постоянно и ни одной слабости.)

Да ну? То грохнут кого просто под дурное настроение, то в драку лезут с нифига, чисто кулаки почесать, то капризничают, то еще что. Просто они косорезят масштабнее, чем обычные люди, ну так на то и богатыри.

0

339

Лена написал(а):

Почему-то пришли в голову русские богатыри.

Даже былинные герои не лишены недостатков. Алёша Попович, к примеру, сватался к жене Добрыни Никитича, Настасье Никулишне, солгав ей о смерти супруга. Когда же оный явился жив-здоров, вышел у названных братьев неприятный разговор с учением провинившегося шалыгой подорожной. http://feb-web.ru/feb/byliny/texts/rf1/rf1-2232.htm

0

340

циник написал(а):

Для меня важно, ЧТО человек делает, а не то, КАК он это делает, что думает и что говорит.

"Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол – но шел,
А когда ты упал со скал –
Он стонал, но держал,
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной –
Значит, как на себя самого
Положись на него".

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)