Weather in Nottingham

Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
В 2018 году исполняется 35 лет с начала съёмок телесериала «Робин из Шервуда»!

В октябре мы продолжаем совместный просмотр сериала!

Началось голосование в летнем водном флешмобе!
Спешите принять участие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)


Марион из Лифорда (Marion of Leaford)

Сообщений 121 страница 140 из 675

121

IOHOEHI написал(а):

Может в силу их общего высокого происхождения- в том числе.

А ведь мы забываем, что Робин был сыном тана изначально, а тан у саксов - рыцарь, дворянин. В древней Англии непосредственный вассал короля. Пусть даже Элрик владел всего лишь одной деревней Локсли. Так что не так уж и глубока пропасть между Марион и Робином, если брать происхождение http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif . Вряд ли Лифорд был крупным владением,в другом случае братья де Рено не смогли бы беззастенчиво наложить на него лапу. Другое дело, что для Робина опасно было вспоминать о своем происхождении, да и жизнь его у мельника естественно сильно отличалась от жизни обычного "законопослушного" дворянина. Поэтому, да, между ними пропасть.

сумеречная написал(а):

С Марион посложнее. Она-то сравнивает не мясорубку с принтером, а двух мужчин. Только один уже навсегда потерян, а второй пока жив. Где гарантия, что и второй не закончит дни свои через год? Тем паче, что второго уже частично оплакала.

Не частично, в монастыре Марион уверена, что Роберт погиб, она видела якобы его тело в Круге Рианнон. Марион только открыла в себе новое чувство, оно еще очень ранимо, и тут гибель любимого. Она возвращается к мысли, что только в монастыре найдет покой. Я бы не сказала, что ей нужна стабильность, а скорее именно покой измученному сердцу. Её спокойствие при прощании с Робертом - это смирение - "не судьба стать счастливой". Выбор ею сделан, обратной дороги нет, она ведь не Тук, расстригой не станет. Так что если Карпентер планировал выход Марион из монастыря и именно её свадьбу, то вряд ли это было бы исторически достоверно. И почему-то, мне кажется, не достоверно с точки зрения характера Марион.

+2

122

mevisen написал(а):

она ведь не Тук, расстригой не станет. Т

Но в монахини не в два счета постригают. Вполне могла бы жить послушницей, а потом от пострига отказаться и уйти опять в мир.

+1

123

Решение Марион эмоциональное, спонтанное, который ей напомнила настоятельница (когда-то Марион собиралась в монастырь, чтобы избежать замужества с де Беллемом). Марион уже не нужно раздумье, подготовка, она отвечает почти всем требованиям: достаточно молода, образованна, трудолюбива, может внести за себя надлежащее приданное (Лифорд). Единственный "минус" - замужество за Робином, не освящённое церковью. Но этот грех ей прощает настоятельница, раз предлагает принять постриг.
Что до отказа от пострига, то дело обстояло так: "В монастыре  жили не только монахини.  Монастырские стены служили убежищем  для  женщин  из  знатных  семей  в  каких-либо  чрезвычайных ситуациях. Например, глава семейства, отправляясь на войну,  укрывал домашних в монастыре.  Вдова могла оставаться в обители до конца своих  дней  (Power,  p. 90).   Навсегда  могла  уйти  туда  и знатная замужняя женщина  после  разделения  с  мужем  (Shaher,  p. 41).  Знатные  женщины уходили в монастырь на время болезни. Девочки-аристократки в монастыре проходили обучение,  а затем возвращались обратно  в  семью  (Labarge, p. 98).   Практика   временного   пребывания  светских  лиц  в  монастыре порицалась на протяжении всей истории средневекового  монашества  (см., напр.: Caesarius, p. 223),  но  ее  сохранение  вполне объяснимо: аристократки основывали монастыри, оказывали им покровительство и были  вправе  ожидать  ответных    услуг" (Т.Б. РЯБОВА ЖЕНЩИНА В ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -   http://www.genderstudies.info/sbornik/sbornik15.htm). Уход из монастыря - позор, неуважение обители, которой Марион благодарна за приют. "Расстричь" без ущерба мог только архиепископ и по важной причине (например, по одной из версий, будущая жена английского короля Генриха I (прадеда Ричарда Львиное сердце) Матильда Шотландская объясняла свой постриг желанием избежать чрезмерного внимания норманнских рыцарей).

+2

124

mevisen написал(а):

"Расстричь" без ущерба мог только архиепископ и по важной причине

Так расстричь, опять же. Для этого сначала надо постричься, а тут не та ситуация, чтобы церковь начала форсировать события. Только если сама Марион стала бы торопить с постригом.

0

125

mevisen написал(а):

Не частично, в монастыре Марион уверена, что Роберт погиб,

Я подразумевала, что Марион уже видела живого Роберта в монастыре. И, хоть убейте, если бы любила его, хотела быть с ним несмотря ни на что- сбежала бы с Робертом вприпрыжку в тот же день! Казалось-бы- любимый-то жив! Вот радость! Но ... нет! Любимый, я, пожалуй, останусь здесь!

+4

126

сумеречная написал(а):

Казалось-бы- любимый-то жив! Вот радость! Но ... нет! Любимый, я, пожалуй, останусь здесь!

А у нее давно уже проявлялся уклон в сторону тихого мещанского счастья заместо героических будней. В том же "Шерифе Ноттингемском" у них с Робертом происходит весьма характерный разговор на эту тему. Что делать... повзрослела девочка. Так что если бы оплаканный и воскресший ей предложил послать все на фиг и к папе в замок, ну, или еще что-то, напоминающее гарантию, она бы тут же с ним ушла из монастыря, имхо.

+3

127

Фенимор написал(а):

Так что если бы оплаканный и воскресший ей предложил послать все на фиг и к папе в замок, ну, или еще что-то, напоминающее гарантию

Действительно, скока можно по лесу скакать в соредневековых аналогах джинс? Детей, детей рожать пора ей. Нормального женского счастья хочется. И чтоб милый рядом. И дом - крепость.

+1

128

Nasir написал(а):

Но это всего лишь две стороны одной любви

у меня, так однозначно! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

+1

129

Фенимор написал(а):

А у нее давно уже проявлялся уклон в сторону тихого мещанского счастья заместо героических будней. В том же "Шерифе Ноттингемском" у них с Робертом происходит весьма характерный разговор на эту тему

Да и в "Наследстве" Марион положительно ответила Роберту на вопрос, осталась ли бы она с ним в Карлеоне.

+1

130

Фенимор написал(а):

предложил послать все на фиг и к папе в замок, ну, или еще что-то, напоминающее гарантию,

Абсолютно точно подмечено. Ибо король простил в прошлый раз, но простит ли во-второй в схожей ситуевине? Опять девица спуталась с беспредельщиками, бросила папА на произвол судьбы и вместо подобающей ей роли жены и мамаши, болтается в Шервуде. Тем более, что королька Джона Марион развела, как лоха. А Джон- королек не злопамятный, у него просто хорошая память. И уж второй раз прощение короля нужно будет получать тем способом, о котором мы умолчим, памятуя о гипотетически читающих нас детях. И то не факт, что прощение это будет получено.

+2

131

сумеречная написал(а):

Казалось-бы- любимый-то жив! Вот радость! Но ... нет! Любимый, я, пожалуй, останусь здесь!

У Марион душа выжжена дотла, поэтому она так внешне и спокойна. Вторая "смерть" не могла не напомнить о первой потере. Мне даже показалось, что, оплакивая Роберта в монастыре, она называет его Робином (Но м.б., и показалось - звук не очень). И она сама называет две причины: 1) у нее больше нет душевных сил ждать со дня на день гибели любимого, а то, что смерть близка, ей показывают практически из серии в серию; 2) "я должна" - это уже об отношении к приютившему её монастырю, с Христом так нельзя, с моральной точки зрения нельзя - "то христова невеста, то нет".

А потом сюжет с уходом Марион в монахини - это романтический ход. Вспомните "Князя Серебряного" А.Толстого: овдовевшая Елена Дмитриевна уходит в монастырь вместо того, чтобы "вприпрыжку побежать" к чудом уцелевшему возлюбленному - моральный долг.

+4

132

Эх...весь день мысли покоя не давали...
Не знаю, кто виноват режиссеры-сценаристы ли, актеры...ну не верю я! (опять таки Станиславский   :D  ) в любовь Роберта к Марион, уж больно Коннери деревянный в выражении этого чувства, ни тебе нежного взгляда, ни ласкового движения, все будто парень к девушке на дискотеке клеится...так... о чем это я!...не знаю, кто виноват, но в отличае от первых сезонов, в третьем, любви вообще не вижу.
А в размышлениях просто по сюжету, вот что...Любила Марион именно Робина. То, что не рыдала по его кончине, так то понятно, где-то слышала такую фразу - большое горе молчаливо - после потери именно любимого человека внутри все будто замерзает, а уж слезы это разморозка, этап последующий...
Да и не пугалась бы она так переспективы стать леди Клан. Ведь год уже прошел после жизни в лесу, а дальнейшая жизнь вырисовывалась туманно. Репутация подпорчена, придворную карьеру не сделаешь, замуж не выйдешь, а когда в наследство вступишь, как с имением управляться? Ну и что, что дикий, ведь не сожительство предлагал - законное супружество с привилегией восседать рядом и быть матерью наследников (мужчинка детей ведь хотел). Да и король Джон решения о прощении не изменил бы (а ведь мог!), поелику сам искал расположения Клана. Да и "высший свет" язычки бы прикусил - уж больно необуздан и горяч переспективный супруг. Так нет же! артачилась, бежать пыталась, страдала, рыдала, пока не траванули. Уж надо ли было так верность сохранять нелюбимому-то. Чего ради!
А Роберт..."вьюнош влюбленный"...Приятен, благороден, не настырен, супруга погибшего почитает, жертвует именем и спокойной жизнью ради нее, ну как тут не влюбиться. Но больше ли?..Может и могло бы стать больше, да не успелось.
Решение Марион о постриге понятно (непонятно только, как настоятельница, вроде дама многоопытная, могла постричь девушку в столь эмоциональный и неадекватный момент ее жизни) и финальное решение Марион  понимаемо. Она же говорит, что ей не хватит сил пережить смерть любимого...УЖЕ не хватит...Действительно, один любимый погиб, второго оплакать успела, лучше уж укрыться за монастырскими стенами и не пускать чувства в сердце, чтобы оно потом не разорвалось от невозвратимой потери...
а может она просто скрылась от судьбы, что уготовил ей Херн - быть женой и боевой подругой его сыновей?..  ;)

+7

133

Мария написал(а):

.Любила Марион именно Робина

Но как же быть с ее ложью? Зачем было говорить,что в Шервуд она пришла потому что любит его,тогда как все было не так? К этому моменту уже сама забыла об этом,влюбившись по уши в прекрасного благородного юношу (ах как ее можно в этом понять http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif )? Или то было обычное воркование между двумя,когда просто приятно и в радость говорить приятное любимому человеку? Нет,тогда уж скорее женская хитрость,направленная на извлечение у любимого того,что хочется,а любимый,гад такой,не дает (ой... http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif пойти повоевать всласть.

0

134

Вот все-таки встряну, не удержусь...
Сразу говорю, я третий сезон даже скачивать не стала. Именно из-за того, что не приняла замену. И, на мой взгляд, он, сезон, проигрывает именно в психологической убедительности. Дело даже не 2 "команде сыгранной", и не в деньгах...
Нет, когда Мэрион говорит, что пришла в лес. потому что любит Робина, то - не ложь. Кто ей не давал, уже спасенной, сделать робятам ручкой и опять уйти? Ну, уехать. В другой монастырь, подале от опекунов и Беллема? Еще и проводили б.. И денег с собой бы дали, чтоб доехала с комфортом. Судьба, говорят, идущего - ведет, упирающегося - тащит. Так вот, судьба  - потащила Мэрион, ах, не видишь своего счастья, уперлась - вот тебе - барон, вот тебе - нападение, вот тебе - чуть жива осталась! Это был знак. Как раз наоборот, IOHOEHI, очень по-женски понятно, типа, верный шаг: пойду я от своей любви в монастырь, потому что долг, и ваще я ему не пара. А что у меня сердце рвется - так не порвется же, посижу лет двадцать в монастыре, а там и помру... А он - он другую найдет, и так ему и надо! А вот и не вышло самой себе-то наврать. И - еще момент - Херн бы их не соединил, если б она просто так осталась. Он же этот... главный))
И то, что она так неэмоционально себя ведет после Робиновой гибели - тоже верный штрих. Человека в большом горе "замораживает", он ходит, дышит, говорит, ест даже. Но - не чувствует. Я видела такое, к сожалению. Оно, конечно, у всех по-разному, горе-то... Но принять смерть, поверить в нее - это почти невозможно.

+4

135

И еще я тут подумала, про Мэрионского папашу. Так вот, по-моему, опять-таки все логично, не вижу повода для попреков. Вспомним, что для рыцаря долг перед сюзереном вполне мог (да и должен был) перевесить отцовские чувства. Папаша же за море едет не просто так, а "мне в Париж, по делу, срочно". Да и Марион - девочка, не сын. Чего уж так беспокоиться-то? К тому же он, как было здесь справедливо замечено, папаша сам почти что без штанов. А Робин - он присмотрит, прокормит, в обиду не даст. А что без освященного брака живут, так, типа, вернусь - разберусь.
Для средних веков вполне себе хороший папа. Да и для нашего времени - не самый плохой...

+3

136

Попытаюсь поразмышлять о том, кого из двух Робинов Марион любила по-настоящему. Первым делом, тут встаёт вопрос: как вообще понимать любовь, в смысле, если настоящая любовь существует, каким образом она проявляется, а именно: настоящую любовь можно испытывать только один раз в жизни и только к одному человеку или же её можно испытывать не однажды и по отношению к нескольким людям? Ответ неясен, но предположим, что всё зависит от человека. Есть люди, способные любить лишь однажды, есть такие, которые могут несколько раз испытать это чувство. Само собой, я сейчас имею в виду не влюблённость, а именно любовь. Так вот, если предположить, что Марион из тех людей, которые любят лишь однажды, я всё же склоняюсь к мысли, что она любила Локсли. После первого, детского просмотра у меня осталось ощущение, что Робин – холодный сдержанный красавец, а Марион – сероватая девушка, несколько прилипчивая. Ощущение может быть субъективно, тем не менее, едва ли оно сложилось без определённых на то причин. Мне кажется, любовная линия в начале фильма достаточно отчётлива и хорошо прочитываема. Было высказано мнение, что Марион солгала Робину, сказав, что пошла в лес вслед за ним. Почему же солгала? Мне кажется, она по уши влюбилась в него ещё тогда, при первой встрече в спальне. Это же очевидно. Дальше они встречаются в лесу и она ему отказывает. Но разве она отказывает потому, что не любит его? Это ведь примитивное толкование. Думаю, этот отказ был чем-то вроде проверки на прочность. Это из серии «когда женщина говорит «нет», она подразумевает «да». Она его любит, она от него без ума, но что дальше? «А что же будет, когда придёт зима?» Она понимает, что это большой риск – остаться в лесу с разбойником и покончить разом с прежней жизнью. Внешне всё красиво, но вдруг при ближайшем рассмотрении всё окажется обманом, мишурой? «Я построю камин у входа в пещеру…» А вдруг не построит? А вдруг он, поначалу такой пылкий, быстро к ней охладеет и она останется несчастной? А вдруг она не сможет преодолевать все тяготы лесной жизни? Ей страшно, она сомневается. Мне кажется, она, отказывая Робину, предпочитает оставить у себя в памяти сказку о красивом влюблённом рыцаре в капюшоне, нежели столкнуться с реальностью, которая может оказаться весьма прозаичной. Однако дальше события развиваются неожиданно и стремительно. Сцена с де Беллемом, спасение, благополучный исход, ну и тут уже, как говорится, сам Бог велел. И потом, вспомните: в монастыре после расставания с Робином Марион говорит Туку: «Мне надо было остаться в Шервуде». «С разбойником?» «С Робин Гудом. Если я нужна ему». Она сама в глубине души не принимает свой недавний поступок в лесу. И вот эти слова: «если я нужна ему». Опять же сомневается – а нужна ли? Возможно, из этих сомнений и вытекает её бегство в Кёрклисс.

Линия отношений Марион и Роберта очень изящна и трогательна. Лично мне она нравится чем-то даже больше, чем история любви Марион и Локсли. Во-первых, в этой линии присутствует эффект движения, трансформации, развития событий. От первоначальной холодности со стороны Марион до счастливого воссоединения. А в завершении – драматическая развязка. Во-вторых, мне нравится, как ведёт себя Марион с Робертом: она сдержана и, в то же время, очень вежлива, тактична, она держится с достоинством. Как настоящая леди. Мне кажется, именно в этих эпизодах как нигде проявился её природный аристократизм, обнаружилось её происхождение, чему не было места в первых двух сезонах. И нет этой несколько неприятной прилипчивости. Что же касается рыданий Марион после мнимой смерти Роберта как аргумента в пользу её любви именно к нему… Я согласна с тем, что настоящее горе молчаливо и всё прочее. Вполне вероятно, что сила внешних проявлений горя не всегда коррелирует с глубиной этого самого горя. Но выскажу ещё и такое предположение. Марион так рыдала тогда не из-за смерти Хантингтона. То есть, в целом – да, конечно, ей было его очень жалко и т. п. Но если копнуть глубже… Первопричина. Тут дело уже не в Роберте, и не в Робине, не в них обоих. Она рыдала вовсе не по Роберту. Она рыдала по себе. Ей уже один раз довелось пережить страшную трагедию – смерть близкого человека. Больше всего на свете она боялась, что подобное произойдёт с ней снова. Но как это может произойти, ведь два раза не умирают? Оказалось, может. Новый возлюбленный (пока не будем касаться вопроса возлюбленный ли) явился к ней в образе Роберта и она теряет его так же, как некогда потеряла Робина. Она опустошена, раздавлена. Почему? За что? Почему жизнь с ней вот так? Второй раз она не может такого пережить. И она умирает. Да, именно умирает, ибо её уход в монастырь – это есть смерть, то есть полное отрешение от прежней жизни и от всего, что в этой жизни было. Можно сказать, что она родилась заново. Новорождённая Марион – это уже иной человек, не тот, что был раньше. Этой Марион глубоко безразличны оба Робина, Шервуд и вся её прежняя жизнь. При помощи ухода в монастырь Марион справляется с тяжёлой психологической травмой. Альтернативный вариант – самоубийство. А основа всего, что произошло – это не любовные коллизии, не безмерная жалость к ближнему. Это жалость к себе.

Предположим, Марион их тех людей, которые способны любить несколько раз в жизни. В пользу этой версии говорит, например, поведение Марион после гибели Локсли. Если бы она была верна одному лишь Локсли раз и на всю жизнь, она ушла бы в монастырь сразу после событий на холме. Но она этого не сделала. Мало того, она вернулась к светской жизни. Значит, она в глубине души не приняла мысль, что её жизнь кончена. Значит, она ждала от жизни чего-то ещё. И это «ещё» в конце концов пришло. К концу третьего сезона Марион убеждается в своих чувствах к Хантингтону, но после эпизода с куклой Гульнара уходит в монастырь. Можно предположить, что она попросту сбежала от человека, в любви к которому сильно сомневалась. Но мне показалось, она просто сломалась. Она не справилась с теми испытаниями, которые ей выпали, поэтому и ушла. В определённый момент она почувствовала себя настолько раздавленной, что поняла: ей ничто и никто не сможет помочь. Даже Роберт. Ведь когда он за ней приходит, она отказывается с ним пойти.

+3

137

Evelyna написал(а):

После первого, детского просмотра у меня осталось ощущение, что Робин – холодный сдержанный красавец, а Марион – сероватая девушка, несколько прилипчивая.

Вот и у меня было такое же ощущение. После второго, уже взрослого, просмотра, – «ничего подобного, и откуда это взяла»? Красивая, смелая девушка, никакой прилипчивости нет и в помине. Думала я, думала, откуда взялось это ощущение, и единственное, что приходит на ум, – так это как она настойчиво пыталась «влиться в команду» и «заняться делом» наравне со всеми. Это что же получается, что в детстве казалось, что не женское это дело – вместе с мужиками воевать, а сидела бы себе баба смирно в лагере, и никуда бы не навязывалась? Какой кошмар!  :pained: http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif
Нет, что-то здесь не так, – наверное, просто глупая детская ревность была, – не подходит, мол, такая девушка для ТАКОГО парня, на её месте должна была быть прекрасная воинственная амазонка! Да, как наивны детские представления. Теперь-то понимаю, что на самом деле образ Марион получился замечательный и очень живой, и именно такая спутница и нужна была Робину, только она могла немного скрасить его нелёгкую службу.

Evelyna написал(а):

Она рыдала вовсе не по Роберту. Она рыдала по себе.
...Это жалость к себе.

Да, в общем-то, рыдания по умершим – это всегда есть жалость к себе. Ведь на самом деле мы не умерших оплакиваем, мы себя оплакиваем – мол, как мы жить-то без них будем, без тепла и света, которые они несли в мир…

+5

138

Evelyna написал(а):

Робин – холодный сдержанный красавец, а Марион – сероватая девушка, несколько прилипчивая

ну, у меня было иначе в детстве. Я не помню Марион вообще, даже того, что рыжая))) Я запомнила, наоборот, ощущение Робиновой пылкости, поглощенности любовью, вот этот взгляд внутрь - он как бы прислушивается к тому водовороту любви, что унесет вскоре и его самого, и его любимую, и его друзей. Такая зачарованность, что ли... Не только магией Хэрна, леса был зачарован Робин, а еще и любовью, что дурманит хлеще мухоморного отвара, и, в отличие от последнего, заполоняет тебя целиком, с потрохами... А Марион - гордая, наивная, немножко вздорная - ну как ей было не любить Робина? Сначала - просто влюбиться. Потом - любить свое горе. Холить его и лелеять в монастырской тиши. Мне думается, что она не сломалась, а наоборот, согнулась. Переключила любовь на бога. Я не говорю, что надо было - на Роберта, может, оно того и не стоило. Но вот этот уход (типичный и объяснимый) - вот этот отказ от жизни, замена живого и теплого человека абстрактным миром и покоем в душе... Думаю, мы знаем не все))) Думаю, прошло лет пять - десять и Марион сбежала из монастырской тиши. Не может жена Робин Гуда всю оставшуюся жизнь вышивать у окна алтарные покровы. Не усидит. И у нее сильное чувство справедливости, разве нет? А в случае с монастырем - это несправедливо по отношению к самой себе.

+3

139

mevisen написал(а):

Единственный "минус" - замужество за Робином, не освящённое церковью.

Midinvaerne написал(а):

А что без освященного брака живут, так, типа, вернусь - разберусь.

Ну почему вы решили, что брак Робина и Марион не был освящён церковью, – а брат Тук на что? Он же вполне себе действующий священник, его в то время даже от церкви не успели отлучить, если вообще отлучали. Ведь венчает же он Алана и Милдрет, а до того говорит Алану: «К тому же я женю их по-настоящему. А если вместо священника придёшь ты, – всё будет понарошку».
Так что, я считаю, что всё было по закону. Тук и Робина с Марион тоже обвенчал, просто нам этого не показали.

0

140

Midinvaerne написал(а):

Думаю, прошло лет пять - десять и Марион сбежала из монастырской тиши. Не может жена Робин Гуда всю оставшуюся жизнь вышивать у окна алтарные покровы. Не усидит.

Вот это точно! Не усидит. Наконец-то досмотрела 3-ий сезон, так что теперь понимаю, о чём речь.
Конечно, Марион нужен хороший отдых, – ну сколько можно издеваться над человеком? Так и вижу, как она отдохнёт хорошенько, восстановит душевное равновесие, смирится с тем, что Роберт жив…  :)  А потом Роберту вдруг очень понадобится её помощь, и бросит она свой монастырь, и сбежит опять в лес. Да и Хёрн их ведь благословил, так что должны они всё-таки оказаться опять вместе.

Midinvaerne написал(а):

Переключила любовь на бога. Я не говорю, что надо было - на Роберта, может, оно того и не стоило.

Ну, сначала Роберт мне тоже казался каким-то несуразным, но смотря фильм, всё больше проникалась к нему симпатией, и вот теперь, досмотрев до конца, кажется, что он вполне себе ничего. До Робина Локсли, конечно, ему далеко, но из оставшихся в живых на Земле (а точнее, в тогдашней средневековой Англии), вероятно, он и есть самый достойный кандидат на место сына Хёрна, и вполне заслуживает любви Марион. Ну что поделаешь, если боги забирают самых лучших себе, – остаётся выбирать лучших из тех, кто ещё жив…

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Марион из Лифорда (Marion of Leaford)