Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Драмкружок :)


Драмкружок :)

Сообщений 21 страница 40 из 331

21

Забыли мы наш драмкружок. Попробуем еще одну "задачку" решить?

Итак, вы хотите поставить спектакль, где будут фигурировать персонажи сериала. Обязательны - Шериф, Гизборн, Робин, Марион, Тук, Скарлет, Малютка Джон. Мач и Назир могут отсутствовать, если не удастся подобрать актера. Других персонажей при желании можно добавлять (Мэг, леди Гизборн, де Нивелль, кого сочтете нужным).

И у вас есть труппа, 10 мужчин и 2 женщины, которая только и делала, что играла итальянскую комедию дель Арте, каждый актер - всегда одного персонажа. И вам надо распределить роли. Так, чтобы актеры идеально подходили, не получится. Некоторых явно придется подбирать как наименее неподходящих. Итак, знакомимся с труппой:

АРЛЕКИН  - слуга богатого старика Панталоне. Костюм Арлекина отличается яркостью и пестротой: он составлен из ромбов красного, черного, синего и зеленого цветов. Такой рисунок символизирует крайнюю бедность Арлекина - его одежда как бы состоит из бесчисленного количества плохо подобранных заплат. Этот персонаж не умеет ни читать, ни писать, а по происхождению он -– крестьянин, который покинул нищую деревню Бергамо, чтобы отправиться на заработки в процветающую Венецию. По характеру Арлекин – акробат и клоун. С собой озорник носит палку, которой часто дубасит других персонажей. Несмотря на склонность к мошенничеству, Арлекина нельзя считать негодяем - просто человеку надо как-то жить. Он не особенно умен и довольно прожорлив (любовь к еде оказывается порой сильнее, чем страсть к Коломбине, а глупость препятствует исполнению амурных планов Панталоне

КОЛОМБИНА  - служанка Влюбленной. Она помогает своей хозяйке в сердечных делах, ловко манипулируя остальными персонажами, которые нередко к ней неравнодушны. Коломбина отличается кокетством, женской проницательностью, очарованием и сомнительной добродетелью.

ПЕДРОЛИНО или ПЬЕРИНО  - один из персонажей-слуг. Несмотря на то, что Педролино принадлежит к племени дзанни (слуг), его характер радикально отличается от характера Арлекина или Бригеллы. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину. Бедняга обычно мучается от неразделенной любви к Коломбине и от насмешек остальных комедиантов, у которых душевная организация не столь тонка.

БРИГЕЛЛА  - еще один слуга, партнер Арлекина. В ряде случаев Бригелла - это self-made man, который начинал без копейки, но постепенно накопил деньжат и обеспечил себе довольно комфортное существование. Часто его изображают владельцем таверны. Бригелла - большой любитель денег и дамский угодник. Бригелла знает, как угодить хозяину, но в то же время вполне способен его надуть, не без пользы для себя. Он хитер, пронырлив и может, по обстоятельствам, быть кем угодно - солдатом, моряком и даже вором.

ВЛЮБЛЕННЫЕ - неизменные герои commedia del arte, господа Коломбины, Арлекина и других дзанни. Влюбленные выглядят оторванными от жизни, напыщенными персонажами. Если они двигаются, то по-балетному, неестественно выставляя носки. Много жестикулируют и часто смотрятся в зеркало. Основные черты Влюбленных - тщеславие, болезненное внимание к собственной внешности, нервозность, погруженность в свои чувства и полная неприспособленность, которой активно пользуются дзанни. Даже их имена звучат высокопарно (мужчин обычно звали Сильвио, Фабрицио, Аурелио, Орацио, Оттавио, Лелио, Леандро или Флориндо, а женщин - Изабелла, Фламиния, Виттория, Сильвия, Лавиния или Ортензия).

ПУЛЬЧИНЕЛЛА  - итальянский аналог русского Петрушки, английского мистера Панча и французского Полишинеля. Типичный представитель неаполитанского пролетариата со всеми его характерными чертами. Интересно, что Пульчинелла - образ неоднозначный, он мог быть в пьесе и тупицей, и хитрецом, и слугой, и хозяином, и трусом, и задирой. Имя этого персонажа переводится с итальянского как «цыпленок» и очевидно связано с его маской, самый заметный элемент которой - большой клювообразный нос. Часто его изображали в виде горбуна. Вначале горб был едва заметным, затем он стал быстро увеличиваться в размерах, причем параллельно рос и живот. Согбенность Пульчинеллы символизирует его страх перед побоями (а в комедии били его все, кто стоял выше на социальной лестнице, то есть очень многие).

ПАНТАЛОНЕ - одна из самых известных венецианских масок. Панталоне - это престарелый богатый купец, который постоянно волочится за каким-либо женским персонажем (всегда - безрезультатно). Этот образ воплощал набирающий силу класс венецианской буржуазии.

КАПИТАН  - один из древнейших персонажей комедии дель арте. Тип наглого и беспринципного вояки - бахвала и искателя приключений. Капитан в комедии никогда не является коренным жителем города, где происходит действие, а всегда приходит откуда-то издалека. В зависимости от политической ситуации, он мог походить на испанца или турка, хотя изначально этот образ - итальянский. Соответственно, менялся и его характер - в разные периоды Капитан мог представлять собой пародию на различные национальные черты. Основные его особенности - это безудержное вранье о своих мнимых подвигах, агрессивность, стремление к обогащению, отсутствие совести и желание казаться щеголем и красавцем.

ДОКТОР  - престарелый персонаж, близкий по характеру к Панталоне, обычно отец одного из Любовников (Inamorati). Внешне Доктор отличается тучностью (иногда этот герой поистине огромен), неповоротливостью на сцене и важными манерами человека ученого. Он представляет собой пародию на выпускников Болонского университета, поэтому постоянно произносит внешне многозначительные, но на самом деле абсурдные латинские фразы (в действительности, конечно же, Доктор никаких вузов не заканчивал). Имеет склонность к обжорству и порнографическим шуткам, обычно оскорбительных для женского пола. Он такой же скаред, как и Панталоне, однако, в отличие от него - небогат.
По сюжету Доктор часто (но не всегда) выступал другом (или соперником) Панталоне и хозяином Педролино.

СКАРАМУЧЧО -  Проказливый авантюрист и вояка.  Скарамуччо обычно служит одному из старших персонажей.

ТАРТАЛЬЯ  - назойливый и педантичный старик-нотариус, судья, секретарь и др. Тарталья был наделен низменным, трусливым характером; смешно заикался.

+2

22

Почему-то навскидку хочется выдать роли влюбленных пока что. Алану и Милдред. :)

+1

23

Alga написал(а):

роли влюбленных пока что. Алану и Милдред.

Это довольно очевидно :) Очень уж похожи.

0

24

Что пришло в голову на ночь глядя, может надо было до утра подождать, ведь,как известно, утро вечера мудренее :)

Арлекин-Скарлет. Часто имеет склонность дубасить других персонажей, при этом нельзя назвать злодеем, просто жизнь такая.  :) ходит в куртке с заплатками (решил куртку свою все-таки починить :) )

Коломбина-Дженет из Элсдона. Вообщем, довольно ветренная особа. вот и очередного своего возлюбленного бросила (Томаса из той же деревни), хотела Капитана-Гизборна охмурить, но план провалился. решила в Шервуде пожить, Марион помочь (вон сколько мужчин тут обитает, уже даже воздыхатели нашлись :) ) а вообще, она не коварная, просто кокетка.

Пьерино-Алан из долины. Милдред его бросила, вот он опять вернулся в Шервуд страдать, теперь уже по Дженет-Коломбине  :) Человек тонкой душевной организации, вот и страдает от насмешек остальных. ну где им, толстокожим, понять всю боль измученной поэтической души.

Бригелла-Малыш Джон. Привык полагаться только на себя, дружит с Арлекином-Скарлетом. Каким то образом сумел накопить деньжат, пася овец в Хатерсейдже :) (а может и старые запасы были еще от прежней шервудской жизни :) )

Влюбленные-Робин и Марион. Так увлеклись своими чувствами, что совсем оторвались от жизни :) (хотя, конечно, больше всего сюда подходит парочка Алан-Милдред, но у меня обязательные персонажи Робин и Марион больше никуда не вставляются)

Пульчинелла-король Джон.Хоть и не представитель пролетариата, но чем-то мне Петрушку-Пульчинеллу напоминает :)

Панталоне-шериф де Рено. Уйдя на пенсию обзавелся новыми привычками. кроме денег появились другие интересы. :)  Как говорится, седина в бороду-бес в ребро-решил присмотреться к женскому полу, как ни странно-не всегда удачно

Капитан-Гай Гизборн. коренным жителем не является, говорит, что  норманн. жаждет подвигов и турниров, но так как туда его не всегда пускают, приходится сочинять некоторые детали. пользуется вниманием дам и слывет красавцем.

Доктор-брат Тук. определенное образование имеется, латынь знакома. любит покушать и порассуждать. больших денег не накопил, но мечтает купить какую-то книгу по философии, вот и приходится жадничать и скаредничать :)

Скарамуччо-сэр Ричард Ли. вояка отменный. как ушел в очердной Крестовый поход, так и пропал на пять лет :)

Тарталья- аббат Хьюго. педантичный дипломат :) профессионал в любом деле. может быть и нотариусом и судьей и секретарем. предпочитает решать дела миром

+1

25

Небольшое замечание. Всякие внешние свойства персонажа, не имеющие особого отношения к характеру, в пьесе реализовывать необязательно. То есть, актер, который раньше играл Арлекина, не обязан в этой пьесе наряжатсья в пестрый наряд. Важно, что актер привык играть тот или иной характер.

0

26

Постаралась абстрагироваться от "биографий" персонажа и сконцентрироваться на характерах.

АРЛЕКИН  - Малютка-Джон. Одеть, как положено крестьянину, бороду приклеить.  От акробатических трюков ему придется отказаться, а палку оставим.

КОЛОМБИНА  - Марион. И очарование, и женская проницательнось, и женственность. Она справится :)

ПЬЕРИНО  - Мач.

БРИГЕЛЛА  - Шериф. Пронырлив, хитер - это к нему.

ВЛЮБЛЕННЫЕ - Сюда прямо просятся Милдред и Алан, с их оторванностью от жизни и высокопарностью. Хочется немножко уйти от них и подумать, какие роли поручить актерам, которые привыкли к игре, выглядщей неестественно. Поэтому пусть он играет Херна, а она - Сару. Будет сватающегося к ней Гизборна отвергать.

ПУЛЬЧИНЕЛЛА  - благодаря неоднозначности и разнообразию характера персонажа, он тянет на актера почти универсального. Наверное, ему можно поручить роль Скарлета.

ПАНТАЛОНЕ - король Джон.

КАПИТАН  - думаю, мечом этот актер махать умеет. Будем надеяться, что потянет роль Гизборна. 

ДОКТОР  - надеюсь, реальный возарст актера помоложе, чем персонажа. Он либо тучен, либо привык к костюму тучного человека. Пусть это будет Тук. 

СКАРАМУЧЧО -  думаю, справится с ролью Робина. 

ТАРТАЛЬЯ  - пусть будет аббат Хьюго.

+1

27

Тигренок написал(а):

Интересно, еще кому-нибудь доводилось?

Роберт Эдди ставил "Гамлета". В смысле, в качестве режиссера. Пойдет? :)

Предлагаю взбодрить тему. Возьмем советский фильм какой-нибудь или книгу - причем обязательно нашего писателя, и действие происходить должно в России. Хороший, интересный какой-нибудь фильм, который все мы сто раз видели и любим. Или книга. Хоть комедия, хоть драма. Я из очень эгоистичных целей предлагаю такую петрушку: мне хочется изучить, как персонажи RoS смотрятся и воспринимаются на нашей почве, а то фанфик пишу, где эпоха и страна обитания несколько не Англия средневековая, а куда как ближе к веку XX-му, со всеми вытекающими, от формирования национального самосознания до мистических моментов и поворотов исторических. ;) Это долго и много, хотя я уже практически в общих чертах знаю, кто, что и как делать будет, но это пока только черновики с набросками и куча идей в голове. Кстати, вопрос: озадачилась возрастными, ростовыми и весовыми категориями персонажей. Помнится, возраст уже худо-бедно обсуждали по разным параметрам, вплоть до сопоставления таковых у актеров, но не помню, в какой теме. А вот рост и вес?

Отредактировано Alga (2010-04-16 11:41:17)

+2

28

Alga
С ростом и весом лично мне сложно. А что еще? Предлагаешь "распределить роли" в чем-то относительно современном?

0

29

Не обязательно прям уж так современном, но персонажи должны стать местными более-менее, вот что главное - интересно взглянуть на них в русских шкурах.

0

30

Тишина... Вот что еще подумалось: вспомнила я одну вещь драматургическую... Помнится, как-то разыгрывали мы сценку (вернее, набор сценок, считай, пьесу целую) про Покахонтас в связи с уроком истории США, как своеобразное подведение итогов по пройденным параграфам в учебнике, так я прикола ради понавпихивала туда характеристик и мелочей из RoS как лицо, ответственное за сценарий, оторвалась по полной... пьеса же была веселой, с огоньком. Правда, никто, кроме меня, из участвовавших не был в курсе, что есть такое "Робин из Шервуда", разве что некоторые зрители уловили, потом спрашивали, и я подтвердила, что им не показалось, мол, были аллюзии, дорогие зрители, вам это не померещилось. Чертовски жаль, но текст пьесы не сохранился. Рукописи все-таки горят, мы по сюжету сценарий сжигали, Покахонтас этому безобразию возмущалась на пару с мужем и Джоном Смитом: Смит орал, что слишком мало еще натворил дел, муж хотел знать, что дальше, а Покахонтас вообще была против, ибо великий круг жизни никогда не должен закончиться. Слегка поджаристые листы кто-то умудрился выбросить до того, как я их забрала после спектакля, жаль... Погибший жених-индеец Покахонтас был Робином Локсли в этой моей пьесе. Там его очень красиво грохали белые захватчики под героико-патриотическую музыку и звенящую тишину поочередно, захватчики убивали с размахом, во главе с чертовски красивым Джоном Смитом, эдакой голубоглазо-блондинистой мечтой женщин до шестнадцати и старше, а-ля голливудский красавЕц, еще фанфары и аплодисменты были в момент его появления, поклонница прорывалась на сцену, но ее оттесняла охрана, да еще там был лагерь защиты индейцев (вернее, защитниц, они как раз ругались на Смита и его людей, хвалили краснокожих по сюжету). Сама Покахонтас – Марион (сначала брюнетка, потом, когда выходит замуж за белого человека, снимает черный парик и оказывается рыжей), Джон Рольф, муж ее, Ральфом был, Джон Смит – Гизборном, который по ходу дела очень мило общался с Рольфом и вспоминал ностальгически, как же здорово он жил в России, глава Джеймстауна шерифом де Рено оказался (его еще по сюжету сместили как-то раз, но потом он вернулся, когда с индейцами его сменщик все равно не смог сладить, а этот хоть город в порядке держал и более-менее равновесие поддерживал), король Англии смахивал в плохом настроении на короля Ричарда, в очень плохом – на принца Джона. Королева в плохом настроении напоминала королеву Хадвизу. В настроении абсолютно безобразном – королеву Изабеллу. Вождь индейского племени, папа Покахонтас, был сэром Ричардом Ли, шаман – понятное дело, Херном. Он еще много всякого заумного жениху дочки вождя советовал. А у самого него, шамана этого, тоже была дочь, похожая на RoSовскую Лилит (ее играла я:)), шустрая такая девушка, еще к жениху-индейцу Покахонтас клеилась... Сын Покахонтас тоже был по сценарию. И даже не один. Старшего я сделала похожим на Роберта Хантингтона, среднего – на барона де Беллема, а младшего – на Артура-претендента. Еще был в этой пьесе лагерь феминисток, который ругал мужиков за всё и вся, и лагерь ревнительниц домостроевских нравов тоже был, который ругал женских персонажей, особенно главную героиню, за всё, от длины юбки до пристрастий в еде и манеры ведения беседы. А в конце, когда налоги собраны, и грядет белая американская цивилизация, а Покахонтас умирает, она попадает в какое-то странное место. Там темно, странно, но не так уж и страшно, хотя она сперва испугалась. И появляются ее убитые соплеменники со свечами в руках, в том числе ее несостоявшийся жених. И люди из Джеймстауна, и погибшие солдаты Смита... И всё пафосно и грустно-печально, но картинку опять испортил наглый Смит, заявившись на этот вечер школьных друзей без приглашения. Он объявляет, что, типа, Бог сейчас скажет, чего ждать дальше, и лучше им всем послушать, а то ему чертовски надоело торчать в этом американском недоделанном чистилище, и он за себя не отвечает. А дальше Бог (смахивающий на Гульнара и Тука, у него раздвоение личности) обещает жениху главной героини, что он будет Зорро, Покахонтас переродится в виде Мари Кюри (и соединится с мужем своим любимым, типа). Говорит массовке, что ему лень зачитывать, пусть выберут сами из списка, кем им стать. Массовка дерется из-за скрижали со списком. Смит возмущается, типа, а я?! Бог смотрит на него проникновенно-проникновенно. "Тебе было хорошо в России?" – "Как никогда в жизни!" – "Вот и ступай к этим бледнолицым варварам, сторожи их землю, хватит ужо завоевывать". Выдает ему винтовку с системой штык-нож, и парень уходит куда-то за кулисы. Голос за кадром в стиле Левитана рассказывает о страшных войнах, которых еще будет так много, и о том, что среди казаков, а потом и не казацких пограничников наших с завидным упрямством периодически всплывал одинаково голубоглазый парень с очень славянскими причесонами. Все уходят, загорается свет на сцене. Типа, конец. Лагерь феминисток кипит от возмущения, лагерь любительниц плейбоев возмущенно рыдает, лагерь викторианскоморальных дам возмущается более-менее интеллигентно. Персонажи, полупереодетые в соответствии с новыми жизнями, вбегают обратно на сцену кланяться, к ним присоединяются остальные. Лагеря поклонниц устраивают легкую драку, но их успокаивают, все мирятся-братаюся (хотя периодчески буквально мелькают мешочки с надписью "30 монет, серебро .999 пробы" и натуральные кинжалы в спину). Вот теперь точно конец. :) Я это всё к чему вспомнила... может, переиначим какой известный исторический сюжет? Будет весело! Ах, да... индейский фан-клуб в финальной сцене всех угощал индейкой. Индейка вырывалась и орала, что нарушают ее права. Может, имеет смысл и это куда-нибудь вклинить? Типа, что-то ну совсем не английское замутить бы. Или, наоборот, что-то до зубовного скрежета узнаваемое и английское. И - вперед и с песней, театр открывается! :)

0

31

Alga
Ты имеешь в виду, взять какой-то исторический сюжет, переписать его с его же персонажами, но чтобы в них угадывались "наши"?

0

32

Тигренок написал(а):

взять какой-то исторический сюжет, переписать его с его же персонажами, но чтобы в них угадывались "наши"

Точно. :) Разумеется, со здоровой порцией юмора. :)

0

33

Alga
Я раньше конца июня - пас...

0

34

Дык, я сама никуда не тороплюсь. Так, пришла мысль интересная и я ее думаю вслух. :)

0

35

Вообще, хочется пойти по принципу "мы не ищем легких путей", и за основу взять что-то знакомое, но что-то очень непохожее. Интереснее будет втискивать. Варианты - Франция времени "Трех мушкетеров", история с Годуновым и Лжедмитрием, Россия времен Петра, путешествие Одиссея...

+1

36

Тигренок написал(а):

Вообще, хочется пойти по принципу "мы не ищем легких путей", и за основу взять что-то знакомое, но что-то очень непохожее.

Хм... крамольная мысль: а давайте-ка оприходуем одно кино. "Пиратов карибского моря", а?

0

37

Alga написал(а):

а давайте-ка оприходуем одно кино. "Пиратов карибского моря", а?

Вот не знаю... Просто "Пираты" - они похожи. Основная канва. Противопоставление оказавшихся вне закона и неправедной верхушки. А хочется что-то... чтобы другое, но втиснуть :)

0

38

А я думала, что там ну совсем нет героическо-романтических робингудов, а есть фольклор морской в исполнении Голливуда и Диснея, плюс жидковатая любовная фигня с Тернером. Хотя да, сходство верхушечно-внезаконское есть. О, а если, гы-гы-гы... "Вишневый сад"? Или хоть какой-то отрывочек из "Мастера и Маргариты", например?

0

39

Alga написал(а):

О, а если, гы-гы-гы... "Вишневый сад"?

Я думала о "Мертвых душах". Но решила, что проблематично. "Вишневый сад" к моему великому стыду в голове не отложился... ну, слабо как-то отложился. Думаю, не я одна такая. "Мастер и Маргарита"? :) Хм... вкусно. Сложновато выбрать сюжет, правда. А если "Иван Васильевич меняет профессию"? Тот же Булгаков ведь... Еще идея - "Понедельник начинается в субботу"... Боюсь, правда, не все в курсе...
Шекспир? Но вот что? Или "Собаку на сене" Лопе де Вега...

+1

40

"Понедельник" люблю нежно и сильно. Если что - только за буду. Из "Мастера и Маргариты"... ну, можно проголосовать, кому какой сюжет нравится, если что, выберем! Лопе де Вега можно. О, "Декамерон", кстати, любую составляющую на выбор. Или что-то краткое и юморное из того же Чехова, да хоть "Налима". Наш Шекспир - класс! Я за! Что угодно, историческое, трагическое, комическое... Может, "эту шотландскую пьесу", "Макбета", то есть? Или что-то другое?

Отредактировано Alga (2010-07-02 19:49:44)

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Драмкружок :)