Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде началось лето! Приглашаем поучаствовать во флэшмобе!

И заканчивается Пасхальный конкурс-2017!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Дети Израиля" (The Children Of Israel)


"Дети Израиля" (The Children Of Israel)

Сообщений 361 страница 380 из 547

361

Tavolga написал(а):

Я думаю, она была в шоке и скандал устроила спонтанно, еще не понимая, что происходит.

В замке, когда ее папА устроил акцию неповиновения, она быстро вориентировалась, и попыталась его увести. Не могла Сара не понимать, что происходит, даже мелкие все прекрасно понимали, гонения евреев не были чем-то неожиданным. И на них уже Скарлет нападал. А еще... типа Сара в шоке представляла, что ее пламенная речь смутит бессовестного норманна, он смутится, посадит ее на ослика, извиняясь и краснея уберется восвояси?)))))

Tavolga написал(а):

А обмен взглядами с Гайкой можно назвать флиртом, но с некоторой натяжкой - она ж ему не подмигивала и на сеновал не звала.

Позвать на сеновал могла тока женщина определенной профессии, назвав цену, либо не назвав)). Для средневекового общества такой обмен взглядами однозначно флирт. Воспитанные девицы на рыцарей не таращатся. А коль таращатся - это что-то значит.))) Не зря же показали столь удовлетворенную моську Гая, он уверен, он получил знак, что нравится и желанен. В то время эти переглядки с мнимым смущением , отводом глаз с затаенной улыбкой и снова возвращения взгляда кк объекту (мужчине, который имел моральное право таращиться вупор), значили  примерно тожек самое, как сейчас приглашение девушкой юноша к себе домой на чашечку кофе ночью, когда родители на даче))) Понятно, что никто ничегно открытым тьекстом не говорит. Но Гай довольно самоуверенный кавалер))), он понял и начал действовать.

+2

362

циник написал(а):

Сара в шоке представляла, что ее пламенная речь смутит бессовестного норманна

В порыве эмоций человек еще не то способен представлять. Иначе люди бы скандалы в принципе не устраивали, все бы решали мирным путем  :)

циник написал(а):

Для средневекового общества такой обмен взглядами однозначно флирт

Тогда конечно. Но, мне кажется, если бы создатели фильма хотели показать, что Сара отвечала на интерес Гайки, это бы показали более  явно. А если она сама глазки строила, то ее поведение и правда необъяснимо.

Мне кажется, Сара показана в фильме подчеркнуто скромной - неяркая одежда, волосы в косах, хотя другие девы, включая Мэрион, косы в фильме носят крайне редко. Не думаю, что дело только в национальном костюме, имхо это именно попытка показать ее далекой от кокетства.

+2

363

Сара точно в шоке, ну в состоянии измененного сознания однозначно. Момент для сватовства ну очень уж не удачный. Ну в каком она сейчас эмоциональном состоянии? "Тот дом, где я играл ребёнком пожрал безжалостный огонь". Из вещей у неё только то, что на ней надето.  Плюс люди которые окружают, подружки , всё осталось в Нотингеме, жизнь перевернулась за неполные сутки. И тут вот такое предложение- оторвать от всего, что осталось-от семьи, плюс от кого?
Подумайте каково ей-то? Может потом, она 30 раз вспомнила это Гизборново предложение, 30 раз раскаялась, что не приняла. Нравился же он ей

+1

364

Ох, я не хочу доказать, что Сара виновата и ведет себя неоправданно глупо. Да, шок, да неудачный момент, да, Гизборн никогда бы не стал ее возлюбленным мужем.
Все, что я пыталась доказать, всю уверенность в том, что Сара не сильная личность, способная изводить мужа до второго пришествия. Она бы прогнулась и смирилась (возможно, самоубилась), если бы Гизборн реально довел дело до замужества.

Отредактировано циник (2012-04-04 13:47:40)

+1

365

Tavolga написал(а):

Сара показана в фильме подчеркнуто скромной

Одежда у нее такая и должна быть согласно историческому контексту. Она ведь не благородного происхождения. Тем более, еврейка.

А поведение... Не очень-то и скромно она себя держала. Что в замке, что потом, когда Гайка их догнал. Так скромницы себя не ведут.

0

366

Евгения написал(а):

Одежда у нее такая и должна быть согласно историческому контексту.

В кино костюм соответствует в первую очередь характеру, а уж потом историческому контексту. В кино кокетку всегда покажут кокеткой.

Евгения написал(а):

А поведение... Не очень-то и скромно она себя держала. Что в замке, что потом, когда Гайка их догнал. Так скромницы себя не ведут.

С современной точки зрения 30 секунд смотреть на мужчину - это еще не грех, а сериал снимался в расчете на подростков конца 21 века, которые не понимают средневековых заморочек. А вопли в лесу, что она ненавидит Гайку - это едва ли проявление кокетства. У меня тоже был в жизни эпизод, когда я поняла, что меня держат и не отпускают - так я даже закричать не могла, из горла вырывалось какое-то сипение, а потом расплакалась. Тогда я отделалась легким испугом. Но вполне  вероятно, что более самоуверенная девушка в такой ситуации начала бы бранить напавшего.

А вообще Сара мне не нравится, просто "не мой тип". И не могу понять женщину, не клюнувшую на Гизборна!  :love:  :P

+2

367

Tavolga написал(а):

И не могу понять женщину, не клюнувшую на Гизборна!

Вот это как раз легко понять. Презрительное отношение избранного народа к какому-то невежде темномиу, грубому и неизбранному норманну))) Но это не мешает Саре получать удовольствие от самого факта внимания, заиргывания. Женское самолюбие - да, я такая, прекрасная, но не для тебя, поц)))) Смотри и втягивай слюни.)))

Tavolga написал(а):

В кино костюм соответствует в первую очередь характеру, а уж потом историческому контексту.

Ох, сие спорно. В первую очередь историческому контексту, потом обстоятельствам (типа бедный, богатый, после боя, из постели)). Характер должен присутствовать, но это не главное.
Кроме того, Сара не показана коокеткой, женщиной легкого поведения. Зачем так однозначно?)))) Ей просто льстит внимание молодого мужчины из высшего сословия.

Tavolga написал(а):

Но вполне  вероятно, что более самоуверенная девушка в такой ситуации начала бы бранить напавшего.

Ох, да она самоуверенна! Выше крыши! Когда папА рядом. Она инфантильна. И даже ее желание отомстить, убить обидчика - это признак инфантильности. Ну и куда бы это убийство шерифа и рыцаря завело бы еврейских беженцев? Или они как обычно повесели бы все на разбойников?)))

+5

368

Tavolga написал(а):

У меня тоже был в жизни эпизод

ага, кого как замкнёт, орать тоже можно начать просто со страху. три базовые реакции: бежать, драться, претвориться мёртвым. Бежать она физически не может и вот этим криком она вроде как борется, но когда оказывается что это бесполезно,"умирает" скукоживается в седле, куда её грузят, как тюк. Во сколько впечалений...но потом, когда она, отделавшись всё таки только испугом, начинает требовать крови- смотреть на неё неприятно.

0

369

циник написал(а):

И даже ее желание отомстить, убить обидчика - это признак инфантильности. Ну и куда бы это убийство шерифа и рыцаря завело бы еврейских беженцев?

Да, сильно умной она не кажется. Да и папаша ее тоже - зачем он вообще хамил шерифу? Из-за его понтов " ты мой раб, потому что ты мой должник" пострадал целый квартал его соотечественников. А де Талмон, заваривший эту кашу, благополучно сбежал!

+2

370

Tavolga написал(а):

папаша ее тоже - зачем он вообще хамил шерифу?

угу, "ляжешь без ужина, встанешь без долга", нет, фраза прекрасная сама по себе. Но сказать это влиятельному должнику  в глаза..."первое свойство умного человека- знать с кем говоришь" и " не все мысли которые приходят тебе в голову нужно произносить вслух". но шериф тоже хорош, мог бы и не вестись, а то иш, обрадовался провокации. хотя он и без провокации вполне мог бы.

+3

371

А с другой стороны, всегда прогибаться под самодурами, так тебе вообще долги перестанут возвращать. :) Думаю, дело ещё в том, что де Тальмон очень уж надеялся на защиту короля. Ведь евреи только королевской власти подчинялись в тот момент.

0

372

Tavolga написал(а):

А де Талмон, заваривший эту кашу, благополучно сбежал!

Ну и поэтому средневековцы не любили евреев http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-2.gif

+2

373

vanessa
тоже верно

0

374

Tavolga написал(а):

С современной точки зрения 30 секунд смотреть на мужчину - это еще не грех, а сериал снимался в расчете на подростков конца 21 века, которые не понимают средневековых заморочек.

Вот это точно. И не только на подростков,  - никогда раньше не приходило в голову, что Сара смотрит как-то нескромно. Хотя, с позиций 12 века - действительно так! Очень интересно, надо ещё раз пересмотреть эту серию под новым углом зрения.  :)

Tavolga написал(а):

А вообще Сара мне не нравится, просто "не мой тип". И не могу понять женщину, не клюнувшую на Гизборна!


http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif  Согласна на все 100!

И всё равно, хотя Сара мне тоже не нравится, циник, мне кажется, ты к ней несправедлива, не такая уж она себялюбивая и инфантильная. Желание убить обидчика, конечно, её не красит, но она всё ещё пребывает в состоянии стресса.
И ещё, она ведь, наверное, совсем молодая и несмышлёная, и не всегда может вести себя правильно, а мы тут критикуем её, будто бы это взрослая и мудрая женщина. Вот папА её - да, он о последствиях и о своих сородичах не думал, когда шерифу хамил, а вроде взрослый человек.

0

375

састер написал(а):

И ещё, она ведь, наверное, совсем молодая и несмышлёная, и не всегда может вести себя правильно, а мы тут критикуем её, будто бы это взрослая и мудрая женщина.

Так я и говорю - инфантильная. И я ее не осуждаю. Я высказываю и доказываю свою точку зрения на предположените о том, как бы она вела себя в замужестве с Гаем. Высказывалось мнение, что сэру рыцарю пришлось бы отбиваться от сковородки. А я считаю, что без папА, в чужом городе, окруженная презрительным отношением норманнской знати, Сара бы быстренько скисла. И никакого агрессивного поведенния не выказывала. Женщины приспосабливаются легче мужчин. И она просто научилась бы себя вести так же, как любая местная жена бедного рыцаря))) Если бы хотела выжить. Если нет - омут налево от замка)))

+1

376

циник
Насчёт сковородки с омутом согласна, но почему - инфантильная-то? По-моему, она импульсивно и необдуманно ведёт себя, когда на Гайку кричит и когда его смерти жаждет. Просто слишком резко, по молодости. А после бурного выплеска эмоций сил не остаётся, человек становится обычно притихшим, вот и лезет покорно на коня, а не от инфантильности.

0

377

Как-то вот я задумалась: а сколько, собственно, Саре годиков? Мне-то вот кажется, что хорошо за двадцать... Прилично так за двадцать. Почти тридцать))) По крайней мере, она старше Гизборна, ну, если по физиономии))) Таки я к тому, что взрослые еврейские девушки должны думать головой иногда))). Инфантильная - не инфантильная... Глупая, простите. Уж очень неразумно для представительницы угнетаемого народа так кровожадно требовать смерти обидчику... Недальновидно и опрометчиво. Да, выше уже говорили, что и папА де Тальмон ведет себя неразумно. Но Сара - девушка. Должен сработать если не разум, то инстинкт самосохранения. Опять же - детишки рядом... О них должна была думать в первую очередь, учитывая известное чадолюбие богоизбранного народа...

0

378

Midinvaerne написал(а):

Мне-то вот кажется, что хорошо за двадцать... Прилично так за двадцать. Почти тридцать

И к такому возрасту ещё не замужем в те времена? Вроде бы тогда рано в брак вступали? Лет ей как раз должно быть не очень много.

Midinvaerne написал(а):

Но Сара - девушка. Должен сработать если не разум, то инстинкт самосохранения.

Такое впечатление, что он у всех по-разному срабатывает. А у кого-то - не успевает)) Саре эмоции всё затмили. Потом, может, раскаялась бы в своём поведении (если б успела), но в тот момент голову включить забыла...

+1

379

Tiny Gremlin написал(а):

Саре эмоции всё затмили

пардон, эмоции - это когда Гизборн ее обольщает и на лошадку сажает. "Ах, негодяй, я помолвлена! Я честная девушка!" - допускаю. Но вот когда уже освободили, барахло вернули, все хорошо, еще и проводят - ТОГДА зачем верещать, требуя убийства? Эмоции должны, по идее, переключиться на благодарность/облегчение/сопали-слезы. А никак не на отмщение. Да и за что уж, собственно? Честь ейная при ней, папА жив, детишки целы... Даже барахло цело. Для чего Саре смерть сэра? Чтобы что? Чтобы тот, за кого она просватана - не заподозрил ее в измене? Прямо напрашивается, что сэрская смерть ей жизненно необходима. Как аргумент защиты.

0

380

Midinvaerne написал(а):

а сколько, собственно, Саре годиков? Мне-то вот кажется, что хорошо за двадцать... Прилично так за двадцать. Почти тридцать))) По крайней мере, она старше Гизборна, ну, если по физиономии)))

Гы)) Ну в этом виноваты те, кто отвечал за подбор актеров и гримеры. Думаю, по логике Сара совсем юная. Иначе... девушка хорошо за двадцать в средневековье и незамужняя... старая дева. На нее не то чтобы Гай не клюнул, но и задуманный еврейский жених. Чего папА Тальмон ждет? Раз договоренность уже есть. Почему не спихивает дочу, пока она  бутончигг? В традиции того времени и того народа у Сары ближе к тридцати уже должно быть минимум трое своих детишков.
Ну да, вся серия и эта история написана не слишком исторично и логично. Я уже высказывалась по всем пунктам. И именно поэтому возникает странное чувство противоречия, когда смотришь. Режиссер всеми силами старается показать хороших и плохих. Эмоционально. Забыв про логику. Много пафоса и эмоций. Обидели бедных евреев, гонимый народ, обладающий тайными знаниями, который попав в недобрые руки причинят разрушительный вред. О том, что Рено почему-то легко читает на иврите зашифрованный и явно  сакровенный текст,  режиссер просто не подумал))))
О том, что еврейских растовщиков в первую очередь не любили простые горожане, кои не могли вот так просто отказаться оплатить долг, как шериф, режиссер тоже не подумал. О том, сколько бедных вдов (тех солдат, которых в изобилии стреляет РГ и шайка) попали под долговые проценты, взяв деньги, чтобы прокормить своих детей, режиссер не подумал. Робин Гуд, кстати, тоже))) Перед ним реально богатый и жадненький буратино. Но РГ у нас эмоционалист, он увидел заплаканных детишков и обижаемую деву. А уж на Гизборна обижателя повелси, аки бык на красную (синюю в нашем случае) тряпку)))

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Дети Израиля" (The Children Of Israel)