Так. Добралась я до фарера нашего, Тука.
Что мы имеем? Монах, добрейший, как почти все толстяки, духовник Марион, плутоватый любитель куриных окорочков.
Соседство с подловатыми сильными мира сего не испортило его натуры, не превратило в глумящегося фарисея. Как может, он противостоит злу в любом обличье.
Умилителен эпизод, когда Тук и Марион бегут по лесу, за ними гонятся беллемовы слуги. Тук переворачивает меч и поднимает руку в благословляющем жесте. Солдаты ведутся и один из них тут же получает крестом-мечом по башке. Наш человек!
Да и сам факт того, что Тук предупреждает Марион и уводит её из монастыря, чтобы спасти, говорит о смелости. Мог бы и не встревать. Погоревать и забыть. Но не таков наш шервудский колобок в рясе.
Да и сам факт, вдумайтесь- монах, слуга божий- разбойник с большой дороги. Гремучая смесь! Мы сами себе и порок и порочный круг. Всегда есть, кому отпустить грехи.
Далее. После трагических событий предпочел остаться в лесу. Один. Такая своеобразная епитимья за то, что не смог спасти друга. Я, лично, воспринимаю это именно так. Стал вести жизнь монаха-отшельника. А ведь мог жить в каком-нибудь монастыре, имея кров и защиту в лице монастырских стен.
Пока все.
Отредактировано сумеречная (2010-02-20 19:21:21)