сумеречная
ссылка на фильм, который был в России в прокате под названием "Под покровом ночи", локализовали так. Оригинальное название фильма "Nocturnal Animals" - "Ночные животные".
Прочитал - поделись с другими!
Сообщений 801 страница 815 из 815
Поделиться8012023-12-03 00:16:23
Поделиться8022023-12-03 00:39:16
Оригинальное название фильма "Nocturnal Animals" - "Ночные животные".
Ну название то ладно. а вот если сюжет стырен, то да. А про что фильм?
Поделиться8032023-12-03 18:28:14
А про что фильм?
женщина получает от своего бывшего мужа копию написанного им романа. в романе про развод, но его глазами и гипертрофированно.
Поделиться8042023-12-03 19:28:01
женщина получает от своего бывшего мужа копию написанного им романа.
Нет, у авторки про другое. )) Так что плагиатом можно назвать с очень большой натяжкой.
Поделиться8052024-01-07 11:53:11
В серии "Русь криминальная" Пушкина пока еще не издают.
А жаль. Не знаю, что за серия имеется в виду конкретно в этом случае, предположу, что это нечто детективное в исторических декорациях. Возможно, у Пушкина может появиться больше читателей, которые станут любить хорошие книги, написанные гениальным автором, втянувшись благодаря чтению его текстов, если их публиковать в массовых сериях, да хоть детективных или ужастиковых, почему бы и да. Помнится, некоторым моим одноклассникам очень понравился "Гробовщик", когда его в школе проходили. Просто из-за антуража ужастикового (на самом деле, разумеется, псевдоужастикового, но в это они не вникали). Ирония? Прекрасный язык? Ужастик, вот что их привлекло.
а учиться надо
Сил и успехов!
отдельная
Пасиб, поняла. С Нерудой тоже поняла. Ну... Кому как, понятное дело. Мне с детства казалось, что политическая ориентация и талант никак не влияют друг на друга. На темы в творчестве авторов, да, влияние может быть. Тот же Энди Крофт, например, относится к североанглийским коммунистам, это находит отражение в его стихах. Как вариант: у Теннисона были другие взгляды, он вполне четко их обозначил и показал, например, что сильно наших не любит в "Атаке легкой бригады", там и политическая позиция, и то, кем был Теннисон в биологическо-географическо-историческом контексте. А мы бригаду победили, и англичанам наша победа до сих пор очень не нра, что ж. Пусть учатся проигрывать и делать выводы, что ли.
"Ночные животные"... Не читала и не смотрела. Исходя из комментов о разном сюжете, думаю, в данном случае вообще не плагиат. Потому что есть некие ночные животные в природе, и авторы какие-то ассоциации применили, опираясь, например, на повадки таких животных касательно своих персонажей.
Поделиться8062024-01-07 14:08:19
Помнится, некоторым моим одноклассникам очень понравился "Гробовщик", когда его в школе проходили. Просто из-за антуража ужастикового (на самом деле, разумеется, псевдоужастикового, но в это они не вникали). Ирония? Прекрасный язык? Ужастик, вот что их привлекло.
Седьмой класс, всё по возрасту как по мне))
у Теннисона были другие взгляд
Ну откуда Теннисон мог бы взять коммунистические взгляды, даже интересно, а в биологическом смысле он явно был человеком, нет? Не рептилоидом?)) Это в социальном смысле он мог отличаться, а в биологическом -то как?
А мы бригаду победили, и англичанам наша победа до сих пор очень не нра, что ж.
Да, одна из национальных трагедий ВБ, нам в школе рассказывали. Два дебила пожалели отдавать нам, русским, пушки и послали их отбивать семьсот человек отборной аристократии с конями. Семьсот человек под обстрелом проскакали поле насквозь, доскакали до пушек, наши кто пушки охранял отступили. От удивления, я полагаю. Но тут другие наши подъехали и вынудили англичан отступать через поле, прям между русскими артиллерийскими позициями. Итог немного предсказуем. Английское начальство потом говорило, что их неправильно поняли.
Поделиться8072024-01-07 15:07:10
"Атаке легкой бригады"
Вот, тут можно рожи рассмотреть. Если в разрешении 3825 × 2943 (1,66 Мб) открыть - очень хорошо видно подробности. С левой стороны, насколько я понимаю, не валяется кто-то, а сидит на земле аналогично коллеге справа. С нескольких ракурсов фотографировали, и тот что сейчас присутствует в открытом доступе был не основным.
ой, я у них там собачку рассмотрела. Мужик сидит справа который, не в землю смотрит - на собаку.
Отредактировано ascent (2024-01-07 23:18:23)
Поделиться8082024-01-23 09:52:00
Афоризмы Дона-Аминадо
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Во всякой лжи можно сознаться, только в святой необходимо упорствовать.
Высланной овце — волчий паспорт на утешение.
Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.
Не так опасно знамя, как его древко.
Никто никому так не обязан, как обезьяны Чарльзу Дарвину.
Объявить себя гением легче всего по радио.
Оскорбить действием может всякий, оскорбить в трёх действиях — только драматург.
Долги надо делать в государственном масштабе — иначе их приходится платить.
Смысл долголетия заключается в том, чтобы пережить своих кредиторов.
Вождь выходит из народа, но обратно не возвращается.
Поделиться8092024-02-05 19:37:40
всё по возрасту
Дык. Я ж разве против?
откуда Теннисон мог бы взять коммунистические взгляды
Эм... Не знаю. Я привела его стихи в виде примера творчества, которое стало продуктом труда явно талантливого автора с другим мировоззрением. В том смысле, что вот Неруда, а вот Теннисон. Очень разные, оба талантливые.
в биологическом смысле он явно был человеком, нет? Не рептилоидом?)) Это в социальном смысле он мог отличаться, а в биологическом -то как?
Разумеется, человек. Там, где он жил, в основном кроманьонских кровей с где-то двумя процентами неандертальского чего в генах. Если дальше в глубины Евразии податься, там уже примерно до двадцати процентов доходит некроманьонская доля (не только неандертальская составляющая, и денисовская, и т. д.). Конечно, существеннее влияние социально-экономических факторов, хотя то же питание или образование частью социально-экономические, а частью биологические имеет основы, сплетение одних факторов с другими, что и где чаще растет, что и где чаще покупают и едят, какие традиции и как завязываются из-за климата и так далее.
Поделиться8102024-02-25 18:02:00
Прочитала роман Переса-Реверте "На линии огня". Пожалуй, впервые остался неприятный осадок.
Испания, 1938 год, гражданская война. Описаны все ужасы и бессмыслица оной. И все, вроде, правильно, но...
Во-первых убило словосочетание "узкие, славянские глаза". Встречается не один раз. Сеньор Артуро, вы ничего не попутали? Или представление о славянах исключительно по голливудским фильмам составили? Не думаю.
Далее. Прослеживается явная тенденция - русские - безжалостные люди, у них в голове исключительно гулаг. Причем на мысль о гулаге наводят именно холодные, узкие, славянские глаза. А так же на кабинеты Лубянки. Вот не думаю, что забитый, каталанский крестьянин, погнанный на войну, имел обширные знание о Лубянках и прочих ужасах. При всем уважении, но после Конкисты, когда миролюбивые испанцы уничтожили нехилый процент коренного населения, причем отнюдь не гуманными способами, после знаменитой испанской инквизиции, да и после франкистских тюрем как-то об ужасах Лубянки не серьезно. Вот чесслово...
Интербригады. Канадцы - отважные шутники, мужественные и просто хорошие люди.
Русские. Про русские бригады - ни слова. А вот советские инструкторы как на подбор. Холодные, жесткие, жестокие и злопамятные фанатики. И даже те испанцы, кто учился в СССР - и те подхватили заразу фанатизма и "немедленно расстрелять".
А что ж в послесловии автор не написал, что только СССР принял детей испанских коммунистов, оставшихся сиротами. Не Канада с их доброжелательностью, не америкосы, а именно безжалостные русские с узкими глазами.
Я понимаю, что русофобия сейчас ходовой товар. Но не до такой же степени?
Как тут не вспомнить эпическое - За державу обидно!
_________________
Больше ни одной книги не куплю. А эту даже не знаю, куда деть. Перечитывать не буду.
Поделиться8112024-02-25 19:13:36
сумеречная
не расстраивайся, мы во всех такие)) иногда -даже в книгах собственных соотечественников.
А эту даже не знаю, куда деть.
У нас на первом этаже на почтовых ящиках оставляют в подъезде. Разбирают.
Поделиться8122024-02-25 20:01:34
У нас на первом этаже на почтовых ящиках оставляют в подъезде. Разбирают.
У нас тоже на первом этаже обменный фонд.)) Но оставляют всякий ширпотреб в мягких обложках типа Донцовой. Да и жаба душит - книга 700 рэ стоила. В твёрдом переплете, свежак 2023-го года. Вот "Ночных животных" я без колебаний туда отнесла. Книга и полчаса не пролежала. но эту, за 90 рэ не жалко. И деньги смешные, и книга - фуфло.
не расстраивайся, мы во всех такие)) иногда -даже в книгах собственных соотечественников.
Да я не то, чтобы расстроилась, Противно только. И разочаровываться в любимом авторе тоже не радостно. Т.е. понимаешь, что человек отрабатывает повесточку - о русских надо писать плохо. Это из серии - в каждом фильме обязательно должны быть радужные. И не важно, что по сюжету вполне без них можно было обойтись. Я вчера смотрела второй сезон "Варваров", не могла отплеваться. Ну как без нежной любви варвара и римлянина? Или в "Одни из нас" целая серия про двух любящих мущщин под одной крышей на фоне общемирового апокалипсеца. Народ в коментах эту серию просто уничтожил.
Поделиться8132024-02-25 20:12:30
в "Одни из нас"
я болела за зомбей))
Поделиться8142024-02-25 20:31:44
я болела за зомбей))
Неее... люди-грибы - это не моё.)))
Поделиться8152024-05-10 00:39:15
Хью Лори
"Торговец пушками"
Из парочки Дживза и Вустера, вышло два неплохих писателя. Только, в отличие от Стивена Фрая, Хью Лори написал только одну книжку. И в отличие от Стивена, он пишет очень хорошо.
Это детектив и даже более того, крутой детектив, но качественный английский юмор обставляет детективную линию на целый корпус.
Чтобы иметь представление, скрутил тут в свиток начало его романа, чтоб решать стоит читать весь или, возможно, кого-то отпугнёт неизбежная в детективах степень жёстких коллизий:
Я встретил утром человека,
И умирать он не желал.
П. С. Стюарт[/i]
Представьте, что вам нужно сломать кому-то руку.
Левую или правую — неважно. Главное — сломать, потому что, не сломай вы ее… ну, в общем, это тоже неважно. Скажем, не сломай вы ее — и случится что-то очень нехорошее.
Вопрос в следующем: как ломать? Быстро — хрясь, ой, простите, дайте-ка я помогу вам наложить временную шину — или растянуть дело минут эдак на восемь — по чуть-чуть, едва заметно наращивая нажим, пока боль не превратится в нечто розово-бледное, остро-тупое и в целом такое невыносимое, что хоть волком вой?Вот-вот. Совершенно верно. Самый правильный, точнее,
единственно
правильный ответ: покончить с этой бодягой как можно скорее. Ломаешь руку, хлопаешь рюмашку — и ты снова добропорядочный гражданин. Другого ответа и быть не может.Разве что.
Разве что разве что разве что…Что, если ненавидеть человека по ту сторону руки? В смысле, по-настоящему,
страшно
ненавидеть?Вот что мне сейчас требовалось обдумать.
Я говорю «сейчас», но имею в виду «тогда»: в тот момент, что я сейчас описываю. За крошечную — и еще какую, мать ее, крошечную — долю секунды до того, как кисть доползет до затылка, а левая плечевая кость разломится как минимум на два, а то и больше, едва цепляющихся друг за друга куска.Видите ли, рука, о которой идет речь, моя. Не какая-нибудь там абстрактная, философская рука. Кость, кожа, волоски, белый шрамик на локте — память о встрече с раскаленным обогревателем в гейтсхиллской начальной школе, — все это принадлежит не кому-нибудь, а мне. И теперь близится тот миг, когда стоит задуматься: а вдруг человек, что стоит у меня за спиной и с почти сексуальной нежностью тянет мою руку все выше и выше вдоль позвоночника, — вдруг он ненавидит меня?
И он возится уже вечность.Фамилия его была Райнер. Имя — неведомо. По крайней мере, мне, а значит, и вам, скорее всего, тоже. Полагаю, кто-то где-то наверняка знает его имя: ведь кто-то же крестил его этим именем, звал этим именем к завтраку, учил писать его по буквам; а кто-то другой наверняка выкрикивал это имя в пивнушке, предлагая выпить; или нашептывал во время секса; или вписывал в соответствующую графу страхового полиса. Я знаю — все это когда-то обязательно было. Просто трудно сейчас это представить себе — вот и все.
Райнер, как я прикидывал, был лет на десять постарше меня. Что вполне нормально. И ничего плохого в том нет. На свете полно людей старше меня на десять лет, с кем у меня сложились добрые и теплые отношения, без намека на выламывание рук. Да и вообще, все, кто старше меня на десять лет, в большинстве своем люди просто замечательные. Но Райнер, ко всему прочему, был еще и на три дюйма выше, фунтов на шестьдесят тяжелее и, по меньшей мере, на восемь — не знаю, чем там меряют свирепость, — единиц свирепее меня. Он был безобразнее автостоянки: огромный, безволосый череп с множеством бугров и впадин, словно воздушный шар, под завязку набитый гаечными ключами; а приплюснутый боксерский нос — видимо, вбитый когда-то в физиономию хорошим ударом левой руки, а может, и левой ноги — расплывался эдакой кривобокой дельтой под ухабистым берегом лба.
Боже правый, что это был за лоб! Кирпичи, ножи, бутылки и прочие убедительные аргументы в свое время, похоже, не раз отскакивали от этой массивной фронтальной плоскости, не причинив ей никакого вреда, за исключением, разве что, нескольких крошечных зарубок промеж глубоких, изрядно разнесенных друг от друга рытвин-пор. Мне кажется, это были самые глубокие поры из тех, что мне когда-либо доводилось видеть на человеческой коже, так что я даже поймал себя на воспоминании о городском поле для гольфа, которое видел в местечке Далбитти на исходе долгого засушливого лета 76-го.
Обойдя фасад, мы обнаруживаем, что уши Райнеру некогда откусили, а затем сплюнули обратно на череп, поскольку левое определенно прилепилось вверх тормашками, или шиворот-навыворот, или как-то еще, поскольку приходилось долго и пристально вглядываться, прежде чем сообразить: ой, да это же ухо.
И вдобавок ко всему, — если до вас до сих пор не дошло, — Райнер был одет в черную кожаную куртку, поверх черной же водолазки.
Но до вас, разумеется, дошло. Даже закутайся Райнер с ног до головы в струящиеся шелка и заткни он за каждое ухо по орхидее, любой прохожий без разговоров вручил бы ему всю свою наличность, даже не задумавшись, а должен ли он ему.
Так уж получилось, что я-то ему точно ничего не должен. Райнер принадлежал к тому узкому кругу людей, которым я не должен вообще ничего, и будь отношения между нами хоть чуточку потеплее, я, возможно, и посоветовал бы Райнеру и его немногочисленным собратьям обзавестись особыми заколками для галстуков — в знак почетного членства.
Но, как я уже упомянул, отношения у нас складывались не слишком теплые...
Ну а для примера о его ироничном стиле, приведу отрывок из описания лечения в Лондонской больнице:
"Чуть позже прибыла какая-то толстуха с тележкой и метнула на тумбочку у кровати тарелку с чем-то очень бурым и ужасно вонючим. Понятия не имею, чем я так провинился перед этой большой женщиной, но, похоже, провинился не на шутку.
Толстуха, должно быть, догадалась, что слегка перегнула палку, так как получасом позже все-таки вернулась и унесла тарелку. Прежде чем уйти, она сообщила мне, где я нахожусь. Мидлсекская больница, отделение имени Уильяма Хойла.
В госпитале я проторчал ровно семь кормежек — даже не могу сказать, сколько это по времени. Я смотрел телик, глотал таблетки, пытался дорешать наполовину решенные кроссворды из старых женских журналов. И терзал себя бесчисленными вопросами.
Для начала: ...почему кроссворды заполнены лишь наполовину? Пациенты... умирали, не успев закончить начатое? Или они ложились в больницу специально, чтобы удалить половину мозга? Можно ли тогда расценивать наполовину решенный кроссворд как доказательство искусности хирурга? Кто все-таки содрал с журналов обложки и почему? И можно ли считать ответом на пункт «не женщина» (7 по вертикали) слово «мужчина»?
Леди и джентльмены в белых халатах наперебой уговаривали меня задержаться еще хотя бы на несколько дней, но я лишь тряс головой и стоял на своем. ...
Я поблагодарил их за доброту и сердечность, вежливо отклонив предложение воспользоваться инвалидной коляской. Да оно и к лучшему, поскольку лифт все равно не работал.
После чего с трудом вскарабкался в автобус и поехал домой."
Отредактировано Dale (2024-05-10 00:41:02)