За его песни могли и фекалиями закидать, не смотря на луки , хотя идея прикольная.
Злейший враг / The Greatest Enemy
Сообщений 381 страница 400 из 439
Поделиться3822014-01-20 18:22:50
Они бы примкнули к какой-нибудт труппе. Так сказать усилили бы ее изнутри, и потому уже совместными силами справились бы с конкурентами.
Ну и? Та же фигня - убей конкурента за пару пенсов! Нехорошо - с! Ведь методы борьбы с конкурентами подразумевались те, что я описала ранее.
Поделиться3832014-01-20 19:32:32
Ну и? Та же фигня - убей конкурента за пару пенсов! Нехорошо - с! Ведь методы борьбы с конкурентами подразумевались те, что я описала ранее.
Зачем же убивать-то? Может быть они великой силой искусства остальных конкурентов извели бы...
Поделиться3842014-01-20 19:55:02
Может быть они великой силой искусства остальных конкурентов извели бы...
Откуда такая иезуитская кровожадность? Значит, извести конкурентов, пускай и силой искуйства сомнительного качества, дабы конкуренты лишились куска хлеба и в страданиях отправились в Страну Вечной охоты - это есть великое дело Робина & Сo?
Поделиться3852014-01-20 20:07:16
Да что ж такое, я всячески пытаюсь обелить наших внезаконцев, а меня тут в кровожадности подозревают ! Наши бы по крупным городам гастролировали бы, остальные - по сельской местности, может быть всем бы места хватило?
Поделиться3862014-01-24 16:36:49
так что является самым большим врагом?
Похоже, что всё-таки смерть.
Вот что говорил Карпентер:
Должен признать, все мы были потрясены, когда он сказал, что уходит, но он предупредил заблаговременно, и я успел набросать несколько намеков на то, что ему предстоит умереть, для серий, предшествующих последней – "Злейшему врагу", что иносказательно означает смерть.
Поделиться3872014-03-22 00:56:11
Злейший враг Робина - Майкл Прэйд. Ведь сюжет последней серии 2-го сезона - результат именно его решения. Какое счастье, что я в детстве не видела 3-й сезон, не поняла и не приняла бы однозначно! Сейчас другое дело, просмотрела с интересом, но воспринимаю всё же не как "того" Робин Гуда, а как отдельный сериал...
Поделиться3882014-03-22 02:25:39
Злейший враг Робина - Майкл Прэйд.
Этапять!
Сейчас другое дело, просмотрела с интересом, но воспринимаю всё же не как "того" Робин Гуда, а как отдельный сериал...
А почему? Ведь все остались собой (разве что Гизборн чутка поумнел), внутренние связки в разбойничьей шайке все те же. Мне кажется, здесь наоборот сработала поговорка "что бог ни делает - все к лучшему": прайдовское кидалово обернулось замечательной серией о том, как люди заново учатся выживать, теряя и обретая себя в поиске; о том, сколь тернист путь новичка, воткнутого Херном на место прежнего лидера; об очень непростых, но и очень жизненных взаимоотношениях. Если бы Прайд не усвистал на примерку мушкетерского плаща, сериал так и остался бы долгой чередой нехитрых приключений "хорошие против плохих". А тут внезапно в простенькую сказочку вошла драма, и герои заиграли замечательными человеческими красками, оттенками и полутонами.
Поделиться3892014-03-22 13:24:20
Злейший враг Робина - Майкл Прэйд.
Это дваразапять!
Поделиться3902014-03-23 21:36:28
Араминта
Ну так отдельный сериал не значит худший))) Просто Прэйд моя первая детская любовь А третий сезон, я не говорю что он плохой, он другой просто... Но от этого не менее интересный(на мой ВЗРОСЛЫЙ взгляд)
Поделиться3912015-10-12 13:02:41
Дочитал "По ком звонит колокол" Хемингуэя. На сцене прощания главных героев вспомнил "Злейший враг". Сами посудите:
— Guapa, — сказал он Марии и взял обе ее руки в свои. — Выслушай меня. Мы в Мадрид не поедем...
Тогда она заплакала.
— Не надо, guapa, — сказал он. — Выслушай меня. Мы теперь в Мадрид на поедем, но, куда бы ты ни поехала, я везде буду с тобой. Поняла?
Она ничего не сказала, только прижалась головой к его щеке и обняла его крепче.
— Слушай меня хорошенько, зайчонок, — сказал он. Он знал, что нужно торопиться, и весь обливался потом, но он должен был сказать и заставить ее понять. — Сейчас ты отсюда уйдешь, зайчонок. Но и я уйду с тобой. Пока один из нас жив, до тех пор мы живы оба. Ты меня понимаешь?
— Нет, я хочу с тобой.
— Нет, зайчонок. То, что мне сейчас нужно сделать, я сделаю один. При тебе я не могу сделать это как следует. А если ты уйдешь, значит, и я уйду. Разве ты не чувствуешь, что это так? Где один из нас, там оба.
— Я хочу с тобой.
— Нет, зайчонок. Слушай. В этом люди не могут быть вместе. В этом каждый должен быть один. Но если ты уйдешь, значит, и я пойду тоже. Только так я могу уйти. Я знаю, ты уйдешь и не будешь спорить. Ты ведь умница, и ты добрая. Ты уйдешь за нас обоих, и за себя и за меня.
— Но я хочу остаться с тобой, — сказала она. — Мне так легче.
— Я знаю. Но ты сделай это ради меня. Я тебя прошу об этом.
— Ты не понимаешь, Роберто. А я? Мне хуже, если я уйду.
— Да, — сказал он. — Тебе тяжело. Но ведь ты теперь — это и я тоже.
Она молчала.
Он посмотрел на нее, весь в поту, и снова заговорил, стараясь добиться своего так, как еще никогда не старался в жизни.
— Ты сейчас уйдешь за нас обоих, — сказал он. — Забудь о себе, зайчонок. Ты должна выполнить свой долг.
Она покачала головой.
— Ты теперь — это я, — сказал он, — Разве ты не чувствуешь, зайчонок?
Она молчала.
— Послушай, зайчонок, — сказал он. — Правда же, если ты уйдешь, это значит, что и я уйду. Клянусь тебе.
Она молчала.
— Ну вот, теперь ты поняла, — сказал он. — Теперь я вижу, что ты поняла. Теперь ты уйдешь. Вот и хорошо. Сейчас ты встанешь и уйдешь. Вот ты уже сама сказала, что уйдешь.
Она ничего не говорила.
— Ну вот и спасибо. Теперь ты уйдешь быстро и спокойно и далеко-далеко, и мы оба уйдем в тебе. Теперь положи руку сюда. Теперь положи голову сюда. Нет, совсем положи. Вот, хорошо. Теперь я положу руку вот сюда. Хорошо. Ты ведь умница. И не надо больше ни о чем думать. Ты делаешь то, что ты должна делать. Ты слушаешься. Не меня, нас обоих. Того меня, который в тебе. Теперь ты уйдешь за нас обоих. Правда! Мы оба уйдем в тебе. Я ведь тебе так обещал. Ты умница, и ты очень добрая, что уходишь теперь.
Он кивнул Пабло, который посматривал на него из-за дерева, и Пабло направился к нему. Потом он пальцем поманил Пилар.
— Мы еще поедем в Мадрид, зайчонок, — сказал он. — Правда. Ну, а теперь встань и иди. Встань. Слышишь?
— Нет, — сказала она и крепко обхватила его за шею.
Тогда он опять заговорил, все так же спокойно и рассудительно, но очень твердо.
— Встань, — сказал он. — Ты теперь — это и я. Ты — все, что останется от меня. Встань.
Она встала, медленно, не поднимая головы, плача. Потом бросилась опять на землю рядом с ним, но сейчас же встала, медленно и покорно, когда он сказал ей: "Встань, зайчонок!"
Пилар держала ее за локоть, и так она стояла перед ним.
— Идем, — сказала Пилар. — Тебе что-нибудь нужно, Ingles?
— Нет, — сказал он и продолжал говорить с Марией. — Прощаться не надо, guapa, ведь мы не расстаемся. Пусть все будет хорошо в Гредосе. Ну, иди. Будь умницей, иди. Нет, — продолжал он, все так же спокойно и рассудительно, пока Пилар вела девушку к лошадям. — Не оглядывайся. Ставь ногу в стремя. Да, Да. Ставь ногу. Помоги ей, — сказал он Пилар. — Подсади ее в седло. Вот так.
Он отвернулся, весь в поту, и взглянул вниз, на дорогу, потом опять на девушку, которая уже сидела на лошади, и Пилар была рядом с ней, а Пабло сзади.
— Ну ступай, — сказал он. — Ступай. — Она хотела оглянуться. — Не оглядывайся, — сказал Роберт Джордан. — Ступай. [540] Пабло стегнул лошадь по крупу ремнем, и на мгновение показалось, будто Мария вот-вот соскользнет с седла, но Пилар и Пабло ехали вплотную по сторонам, и Пилар держала ее, и все три лошади уже шли в гору.
— Роберто! — закричала Мария и оглянулась. — Я хочу к тебе! Я хочу к тебе!
— Я с тобой, — закричал Роберт Джордан. — Я там, с тобой. Мы вместе. Ступай!
Потом они скрылись из виду за выступом горы, и он лежал, весь мокрый от пота, и ни на что не смотрел.
Поделиться3922015-10-12 23:00:08
Так запросто может быть, что именно оттуда ноги и растут. Сценарий же писали в спешке, что в голову пришло, то и вставил в сюжет.
Поделиться3932015-10-13 11:07:59
Может быть, эти фразы вытекают из логики ситуации? Хотя любопытно все равно получилось.
Поделиться3942015-10-13 11:59:14
На Фейсбуке написали, что сам Кип говорил про это в интервью. Так что связь непосредственная. Я на всякий случай залез в оригинал, там Хэмингуэй использует много архаизмов, вот только в этом Кип не последовал за ним, а дал героям вполне современные реплики.
Поделиться3952015-10-20 06:52:57
Nasir а вот кстати отрывок, что ты привёл, очень похож на прощание на Холме. Только на Холме всё короче было, не так размазано... Времени у них мало там было.
Поделиться3962015-10-20 22:56:20
Мне кажется, здесь наоборот сработала поговорка "что бог ни делает - все к лучшему"
Я тоже думаю, что изменение сюжета - трагический финал второго сезона, появление радикально нового блондинистого Робина (а не кого-то похожего на прежнего) и усложнение образов остальных героев в третьем - оказалось благом для 'ROS'. Но не могу согласниться со словосочетанием "простенькая сказочка". Для меня это не так. При некоторой наивности сказочка далеко не примитивная, с множеством неожиданных поворотов и непривычных трактовок. Взять хотя бы короля Ричарда, лишённого ореола рыцарского благородства. Да и сами весёлые ребята не белые и пушистые. Вообще, образы в первых сезонах отнюдь не плоские, хотя затем обрастают новыми подробностями. Кто действительно существенно обогатился, так это Г.Г. Интересный ход - привязка действия к фигуре папы Хёрна (Херна). Ну и музыка - 50% успеха.
По поводу Прейда, написала в соответствующей теме: ссылка.
На Фейсбуке написали, что сам Кип говорил про это в интервью.
Я тоже такое припоминаю. Должно быть Карпентер очень любил Хэмингуэя, коли решил ему подражать в этой сцене. Возможно, в творчестве сценариста есть и другие следы влияния знаменитого американца.
Отредактировано lady Irene (2015-10-21 04:48:58)
Поделиться3972016-05-31 12:11:05
К вопросу о том, почему шериф с самого начала не организовал облаву с собаками на аутло:
Облава, несомненно, требовала больших расходов, а потому устраивалась лишь в исключительных случаях. В таких случаях лесничие, скорее всего, запрашивали военную помощь у коменданта Ноттингемского замка. В том числе подобные облавы были редкими еще и потому, что они наносили серьезный долговременный ущерб деревьям и дичи, и на «восстановление» зачастую требовалось много лет. Иными словами, поощрять слишком частые рейды, при которых лес попросту вытаптывался, а животные распугивались на много миль, было отнюдь не в интересах короля.
Ссылка
Т.е., я так понимаю, свора обученных собак и их обслуга стоила дорого, в достаточном количестве их можно было взять у окрестных баронов, но требовалось разрешение короля, который хорошо представлял размеры ущерба после подобной беготни по лесу. Кроме того облаву в лесу имел право устраивать лесничий, в данном случае королевский егерь, равный по статусу самому шерифу. И отвечал за потраву перед королем тоже он.
Можно представить, что королевский егерь долго сопротивлялся идее шерифа, и король дал согласие на облаву, когда и его допек Робин Гуд. Ну и деньги для шерифа всегда были дороги.
Поделиться3982016-06-08 11:17:39
По поводу заимствования из Хемингуэя:
Чтобы вложить в кончину Робина по возможности больше эмоций, Ричард Карпентер позаимствовал концовку из классического фильма 1943 года «По ком звонит колокол»: «В конце фильма «По ком звонит колокол» они уводят Ингрид Берман прочь, и Гэри Купер остаётся один, чтобы встретить наступающие полчища. В «Робине из Шервуда» Марион не хочет уйти, но он заставляет её это сделать. У меня был этот образ Ингрид Бергман, которую уводят в безопасное место, и её любимый неизбежно погибает».
(из буклета к блюрею, который я сейчас перевожу полностью)
P.S. Персонализация образов забавная (не Марию уводят прочь, а Бергман, и не Роберт остаётся один, а Купер). Впрочем, наверное, это вообще для Запада характерно. Из того же буклета сплошь и рядом подобное: "моменты гибели Майкла Прейда".
Поделиться4002017-06-13 12:57:49
Солдат думает: "вот щас стрельнет в шерифа. Точно. Я бы так и сделал")))