а фото я имела ввиду официальные найти а не тырить из дома
Нет официальных. Майкл стоит на страже своей личной жизни. Про тырить из дома я как-то не подумал. Нужно обмозговать мысль.
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Команда ROS » Michael Praed / Robin of Loxley (4)
а фото я имела ввиду официальные найти а не тырить из дома
Нет официальных. Майкл стоит на страже своей личной жизни. Про тырить из дома я как-то не подумал. Нужно обмозговать мысль.
Nasir
про фото это я не вам отвечала,,, другому человеку:rolleyes:
про судьбу посылки пока не знаем (хотя - на мой адрес она не вернулась, то есть точно дошла)
Уже радует. Может, когда и отклик будет, пусть даже и окольными путями.
спасибо за песни из спектакля.
На здоровье Кстати, есть спектакль целиком, если вдруг у кого ещё нет и кто хочет, могу залить. По-моему, ссылка, которая у нас была, уже устарела.
Lada, спасибо, понятно, по секретным каналам (ответ на пост 322, скрытый текст у меня не добавляется, хоть убейся )
Отредактировано Evelyna (2011-05-18 04:35:05)
http://kultura.dziennik.pl/telewizja-i- … zdjec.html
Статья о спектакле о военных журналистах Blue on Blue с участием Майкла
Blue on Blue
Published Thursday 12 October 2006 at 15:10 by Julie Watterston
As this review is written, the Basingstoke and Deane Borough Council is meeting to decide the future of the Haymarket Theatre - a political, financial and commercial consideration. The decision, if taken, will mean that Basingstoke no longer operates as a regional producing house.
It is apt and ironic that this discussion coincides with director John Adams’ successful premiere of a thought-provoking new play by Derek Lister, a television and radio writer who has not previously produced for the stage. If Blue on Blue is Adams’ swansong then it is a good example of his innovative work at the Haymarket and its theme of manipulation is all the more poignant due to the theatre’s current crisis.
The plot follows a group of journalists based at a media camp in the Iraqi desert and gives a whole new insight into the daily struggle of war correspondents to get the scoop, yet remain human in the face of adversity. The life of these embedded journalists living like squaddies in camps away from the frontline is fraught with the desperation to do a good job, owing their lives to the military personnel who protect them yet who control the news stories on which they report.
Once again, resident designer Elroy Ashmore has crafted an excellent set for the Haymarket, a camouflaged camp in the sandy desert, complete with TV broadcasting vehicle and one-man tents. Although stereotyped, the characters represent a broad spectrum of modern day journalism from Kathryn Pogson’s portrayal of frontline reporter Jude, Michael Praed as stalwart Neil, Michael Coglan as ‘fresher’ Greg and Alexandra Staden as the superficial Poitrine. Andrew Frame and Nicholas Bailey represent the military personifying the tenuous relationship between the media and the army.
The skilled cast performs the play with sincerity and realism, two values of which the Haymarket can be justly proud.
http://www.thestage.co.uk/reviews/revie … ue-on-blue
О спектакле "Прекрасные и проклятые"
Beautiful and Damned
Published Tuesday 18 May 2004 at 10:20
Lyric, Shaftesbury Avenue
Opened May 10
Authors: Kit Hesketh Harvey (book), Les Reed and Roger Cook (music and lyrics)
Director: Craig Revel Horwood
Producer: Laurence Myers in association with Charles, Mary and Julian Dobson
Cast includes: Michael Praed, Helen Anker, David Burt, Susannah Fellows
Running time: 2hrs 30mins
There are a few things in this musicalisation of the stormy marriage of F Scott and Zelda Fitzgerald that are absolutely right. There is an air of high professionalism. Christopher Woods’ designs and costumes are smart and colourful. The songs, while not memorable, are apt, varied and, towards the end, reasonably moving.
Why, then, is Beautiful and Damned so close to living up to its unfortunate title? Mainly, I would guess, because in these days it is completely unbelievable. Fifty years ago it might have passed muster. Now, alas, it is impossible to take seriously a portrayal of F Scott Fitzgerald in which this talented but ravaged man, a victim of drink and drugs, appears youthful, suave and unruffled throughout. Or in a Zelda who appears to be only slightly askew when confined to a mental institution.
Neither of these drawbacks is entirely due to Michael Praed and Helen Anker, who are confronted with a book of exceptional blandness, which is rather surprising considering that it is by the rather wicked cabaret satirist Kit Hesketh Harvey. Helen Anker, in particular, is the epitome of all-round ability, attractive in appearance, a competent actress, a singer of some versatility and a good dancer.
The other roles are even more sketchy. David Burt is rather better as Zelda’s authoritarian father than he is as Ernest Hemingway. Susannah Fellows struggles to make any impression as Zelda’s mother. And it is difficult to distinguish any of the supporting roles, though the director and choreographer, Craig Revel Horwood, has ensured they are all played with maximum energy.
Peter Hepple
http://www.thestage.co.uk/features/feat … and-damned
Отрывок о Майкле из статьи про спектакль "Трое на кушетке"
Michael Praed’s tweed and dicky bow wearing shrink is a nervous widower who finds himself unwittingly caught in the crossfire of a crumbling marriage. His excellent performance is the catalyst for all that is best in this production. Some cleverly handled improvisation at one point, as a prop lost its balance, gives evidence of his comic ability.
http://www.thestage.co.uk/reviews/revie … nt-friends
Спасиб, интересно...
Blue on Blue
Опа. Кто в курсе,
Haymarket Theatre
закрыли, нет? Что случилось в итоге? Пишут, что образы журналистов получились стереотипными (у Прайда образ бесстрашно-рыцарского журналиста), но что это не портит хороший спектакль, потому что искренность и реализм есть.
Beautiful and Damned
Спектакль хвалят за всё хорошее и говорят, что всё-таки он отстой. Хвалят партнёршу Прайда. Самого Прайда упоминают заодно с ней, а потом, похоже, относят к тем, кто совершенно не ахти, хотя это и не только его вина.
"Трое на кушетке"
Прайда хвалят и считают катализатором всего хорошего, что только есть в данной постановке. Пишут, что у него есть комические способности.
Alga спасибо за переводы про Майкла
закрыли, нет? Что случилось в итоге?
Если верить Википедии, театр и сегодня успешно работает. Кстати, в августе обещают поставить "Бурю" Шекспира - вероятно, это тот же спектакль, в котором Майкл впервые появился на сцене, еще студентом
http://en.wikipedia.org/wiki/Haymarket_Theatre
Отредактировано Lada (2011-05-18 10:43:55)
Пожалуйста. Вот такое я люблю. Работает? Хорошо, если так.
впервые появился на сцене
Да? Не помню. На моей памяти впервые он сыграл Крошку Тима, ещё в золотом детстве, по Диккенсу. Или это не считается? В любом случае, никогда особо не любила "Бурю". Что-то в ней... ну не моё. Хотя смотреть можно, кукольный мультфильм наш по пьесе был хорош, пожалуй, и награду получил на фестивале. Кого там сыграл Прайд? Не Утрату, надеюсь? Хотя было бы весело.
Отредактировано Alga (2011-05-18 10:59:35)
Alga вот что пишут в его фильмографии:
The Tempest (fall of 1980) Play .... Fairy – Nuffield Theatre, University of Southhampton
Ещё веселее. Не Утрата, так... нимфа, из духов, которыми командует Просперо? Гы! Наш человек. Пардон, я "Зимнюю сказку" с "Бурей" смешала. Они у меня примерно в одной кадушке сидят по любви.
впервые он сыграл Крошку Тима, ещё в золотом детстве, по Диккенсу. Или это не считается?
Про "Бурю" - я имела ввиду профессиональную сцену. А до этого играл, конечно же, и крошку Тима в Иране, и гоголевского Землянику в интернате, и другие роли, о многих из которых мы, вероятно, даже не знаем.
я имела ввиду профессиональную сцену
А, поняла.
даже не знаем
Ну, если захотеть... А?
Люди, гляньте: или я- трамвай, или господа оформители обложек добрались и до Майкла. Вчера в каталоге рассылки почтой нашла маааааленькую картинку-обложку. Но глаз-то наметанный))) Сегодня выцепила ее в сети. Не, разве не Майк?
Судя по имиджу))) мамзели рядом с ним, это использовано фото времен "Династии", нет?
Midinvaerne
Молодец! Глаз-алмаз! Кстати, действие в книге происходит во время гражданской войны 12 века в Англии. Обложка, думаю не испорчена. Заказала, пусть будет для коллекции.
Ольга
так. Это что же, я им продажи подняла?! Тогда пусть Майку идут отчисления)))
Midinvaerne
Глаз-алмаз, воистину!
или господа оформители обложек добрались и до Майкла.
Бугага!! Жестокий фотошоп и наш герой с бабцом на коне!!! Этого "художника" хочется обнять и плакать)))))))
Midinvaerne ух ты, здорово! Майкл снова в имидже романтического героя
katusha2015
да, похоже, что именно это фото.
А с ним-то хто? Кто-нибудь может дамочку опознать?
снова в имидже романтического героя
а он из этого имиджа и не вылазил)))
Жестокий фотошоп
ты даже не знаешь, НАСКОЛЬКО ты права....
Вы здесь » Sherwood Forest » Команда ROS » Michael Praed / Robin of Loxley (4)