просто хорошенько набили морду на ее глазах.
Вариант))
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (2)
просто хорошенько набили морду на ее глазах.
Вариант))
Читаю сценарий "Колдуна". Снова. Таки да, Гизборна обозначают как выпускника Гордонстона и Сэндхерста, только двенадцатовекового. Пишут, что очень хороший наездник, что очень любит нормандские развлечения (эм... по моему скромному мнению, оно как-то не имеет отношения к генетике, такие хобби много у кого есть) - охоту и рыбалку без ловчих птиц и соколиную. И он такой весь внушительных габаритов и с хорошо очерченной мускулатурой, катающийся по лесу с патрулем из шести человек, и по лицу-то беззлобно бьет РГ, и вообще, учитель физкультуры из частной школы прям в той сцене, как пишут. Бодро, четко, энергично проводит воспитательно-дознавательную беседу.
Вопрос на засыпку, связанный со временем суток: кто-нибудь видел то из гардероба Гизборна, в котором он спит? Оказывается, все видели. Целых две серии смотрели - в "Колдуне" и "Шуте". Во всяком случае, то, в чем он рассекает, ловя сбежавших из темницы, обозначено в сценарии "Колдуна" именно как его ночнушка. То есть, думаю, в сериале сильно пролетели с обозначением времени суток для разбойного побега, в сценарии с этим четче.
И о возрасте: пишут, что сэру 19-20, "как Робину". Таки да, как уже обсуждалось: ГГ = ранний рыцарь.
И пара слов о зажиливании: Гизборн по сценарию должен был быть в первой серии, в лесу, в кольчуге... коже и мехах! Ну, с меховой оторочкой. А нету. В смысле, в сериале. Или я просто забыла?
Отредактировано Alga (2012-07-19 19:15:25)
То есть, думаю, в сериале сильно пролетели с обозначением времени суток для разбойного побега
Почему пролетели, - они как раз ночью бегут, Марион вон уже почивает. А одежда Гизборна мне всегда казалось такой какой-то, ночной. Может, не совсем удобно в такой спать, ну так он типа халатик накинул, когда на улицу-то выскочил.
Ну, с меховой оторочкой. А нету. В смысле, в сериале. Или я просто забыла?
Ну да, нету мехов. Опять зажилили.
И о возрасте: пишут, что сэру 19-20, "как Робину".
(Я тут немножко понаслаждаюсь своей сверхпроницательностью, можно?)
Гизборн по сценарию должен был быть в первой серии, в лесу, в кольчуге... коже и мехах! Ну, с меховой оторочкой. А нету.
В сценарии можно написать хоть то, что он был в валенках и тулупе. Вопрос только, не взбунтуется ли артист, на которого вкупе с прикидом системы "сложносочиненный бутерброд" попытаются еще и меховушку напялить. Учитывая то, что съемки летние.
Alga, ты в очередной раз просто поставила мою картину мира на попа))) Кип жжет не по-детстки.
По порядку:
Гизборна обозначают как выпускника Гордонстона и Сэндхерста, только двенадцатовекового
Объясни конкретнее для диких кимров, чем славятся эти учебные заведения. И как сие относится к характеру или облику персонажа?
охоту и рыбалку без ловчих птиц и соколиную
И где по фильму мы должны об этом догадаться, интересно? В какой сцене это демонстрируют или говорят о его любви? Вот рыбалку помню. На бревне. Только Гизборну не понравился сервис)))
И он такой весь внушительных габаритов и с хорошо очерченной мускулатурой,
Даааа? И откуда ж об этом нюансе должен узнать зритель? Рассмотреть рыцарскую мукскулатуру сквозь слой из кольчуги, мехов и кожи (на последних двух сэкономили, как и на платюшке Марион))? Или, может, как раз ночной побег планировался для того, чтобы поднятый по тревоге, рыцарь очерчивал круги по двору сбивая свинок и хозяйственные постройки, впечатляя нас своей внушительной габаритной фигурой в обтягивающей льняной сорочке? Но фильм детский. И Гизборн спал в свитере. И зритель (я во всяком случае) восприняла, что парень мерзнет))
и вообще, учитель физкультуры из частной школы прям в той сцене, как пишут. Бодро, четко, энергично проводит воспитательно-дознавательную беседу.
Да он ваще коня вышел прогулять. И плевал он на олешек, саксов и закон. Он утром тренировал Марион в стрельбе из лука, а после обеда качал пресс шерифу, вечером у него оздоровительная группа для похудения: Хьюго, Тук и снова Марион, которой кажется, что она набрала лишний вес)))
Почему пролетели, - они как раз ночью бегут, Марион вон уже почивает.
То, что кто-то в постели, еще не означает времени суток. Ночью должно быть темно. И вряд ли по двору шаталось бы столь много народа, свиней, коз и гусей. Или им всем не спится?
Видно, при съемках реально решили сэкономить еще и на освещении и сверхурочных (мехов им мало было). Потому что вполне логично сбегать ночью, когда все спят. А не среди бела дня в наполненном народом замке. И уходить в темноту легче и стрелки не видят цели. И Гизборн в одной сорочке.
А одежда Гизборна мне всегда казалось такой какой-то, ночной.
Ах! Вот как оказывается выглядит ночная льняная сорочка ниже колен! А Гизборн в этой самой "ночнушке" рассекает и на тукурнире по стрельбе, и на приеме короля. Ну парень без предрассудков
Гизборн по логике ваще мог вполне спать нагишом. Молодой, горячий. Успел схватить меч и вперед! Но тогда это был бы уже сооовсем не детский фильм. Зато зритель бы успел вполне разглядеть эту самую "очерченную мускулатуру" и внушительные габариты. И даже не только это. Ох, я б даже не заметила, что фильм про РГ)))
То, что кто-то в постели, еще не означает времени суток. Ночью должно быть темно. И вряд ли по двору шаталось бы столь много народа, свиней, коз и гусей. Или им всем не спится?
У меня было впечатление, что дело происходит ранним утром. Живность и обслуживающий персонал уже проснулись и вымелись во двор по своим делам, а благородная леди еще изволит почивать, ей не к спеху. Ну, а Гизборн, получается, в пижамке. Только встал. Зарядку делал, наверное. Очерченную мускулатуру нарабатывал (правда, даже к третьему сезону так и не наработал).
Гизборн по логике ваще мог вполне спать нагишом.
Вот у меня тоже где-то в голове отложилось, что в Средние века это было нормой. Хотя... тогда и Марион тоже. А тут Робин. А фильм, как и было сказано, детский. Не пойдет.
Кип жжет не по-детстки.
Именно. Наслаждаюсь. Предвкушаю, что меня ждет дальше.
Почему пролетели
Потому что
То, что кто-то в постели, еще не означает времени суток. Ночью должно быть темно.
А неспящие в Сиетле, то есть люди и звери-птицы... Ну, бессонница у них. Коллективная.
мне всегда казалось такой какой-то, ночной
Везёт. Я без подсказки воспринимаю такое как верхнюю одежду.
парень без предрассудков
Учитывая детскость сериала в плане обнажения и то, что было по поводу обнажения в средневековость... я поняла! Это значит, что Гизборн - нудист. Причем махровый.
Но тогда это был бы уже сооовсем не детский фильм.
Угу. И он еще знал, что у Марион дверь незапертая, и рекомендовал запереть, а то бегают тут всякие... но пролет логический: Гизборн довольно кивает в сценарии, услышав звучание закрывалова. Ему не показалось странным, что не леди, так служанка леди подлетела к двери по воздуху? Видимо, нет: он торопился и еще толком не проснулся, в сценарии-то. Там убегалово Робина и красочная погоня с живностью описаны скупо и минималистично, Гизборн только-только просыпается, наверное. Хотя... кто помнит, он с шерифом во время погони общается, когда тот в очередной раз называет сэра не шибко умным? Или это тоже осталось в сценарии?
не взбунтуется ли артист
Дык... работа такая. Если пришел работать, не взбунтуется.
чем славятся эти учебные заведения
Элитарной традиционностью (хотя не сказала бы, что они прям древние... по сравнению с другими, еще более древними учебными заведениями) и страшилковостью типа физических наказаний, которые закаляют дух и тело у посвященных и пугают гуманных добряков, которые понятия не имеют о выращивании элиты. То есть Гизборн в восприятии сценариста - представитель в меру консервативного правящего сословия, суть которого в том, чтобы править всеми остальными, потому что такое сословие воспитывают так, чтоб у него был лидерский потенциал. То есть Гизборн - тот, кто на вершине пищевой цепи, и там ему самое место, ибо так повелел если не Бог, то традиция - наверняка, это суть природы вещей. Причем ГГ - условно говоря, консерватор не столько именно что политически, но социально, психологически, культурологически, то есть подразумевается целый огромный набор мелочей и нюансов, от того, как человек читает до того, с кем он спит и что он ест включительно, хотя если кратко, то имеется в виду лидерство и пищевая цепь. Опять же, сандохерстовость = военная направленность и то, что там из мальчика (в наши дни - и из девочки) делают не мальчика, но мужа. Офицера Её Величества. В общем, представь себе прототип Сталки, который исторический. Опять же, есть упор на познание других культур в Гордонстоне... и дисциплина вполне себе военная там же. Так что в любом случАе сэр - военный, эдакая надежда и опора прекрасной традиционной Англии. А мускулы - это военные упражнения во благо родины, плюс то, что правящий класс хорошо питается и не ленится, лежа на боку, но действует во благо родины. Но, разумеется, сценарист это всё не хвалит. На контрасте с юностью (при одинаковом сценарном возрасте) с РГ Гизборн смотрится "солиднее" и "ненавистнее"... и реалистичнее.
И где по фильму мы должны об этом догадаться, интересно?
Хм... там, где он охотился с шерифом? Стоп. Это уже другая серия. Мне уже заранее интересно, обозначено ли как-то в сценарии на тему Хантингтона-младшего. А то Роберт любит охоту, лошади, опять же... а сценарист сказал, что это любят злые нормандствующие.
Отредактировано Alga (2012-07-20 22:36:32)
Если пришел работать, не взбунтуется.
Прайд, однако, балахончик-то обстриг.
А если серьезно, я сильно подозреваю, что прикид с кожей и мехом действительно неуместно смотрелся на фоне буйной летней растительности, так что решено было Гизборна одеть просто в ноттингемскую форму.
Прайд, однако
Я имела в виду работу актером, а не звездой.
неуместно смотрелся
Думаешь? Мне кажется, что не одобрили бюджет и костюмерша.
Ну, бессонница у них. Коллективная.
Меня в этом напрягает то, что побег средь белого дня говорит лично мне о тупости разбойников. Всех разом. А я вот уверена, что режиссер болел за "наших". Поэтому сцену считаю неоправданно снятой днем. Но есть в сценарии странный момент:
Хотя... кто помнит, он с шерифом во время погони общается, когда тот в очередной раз называет сэра не шибко умным? Или это тоже осталось в сценарии?
Из чего я заключаю, что шериф тоже страдал бессонницей. Либо... либо сценарист плохо работал. Ваще плохо. Это огорчает.(((
Ему не показалось странным, что не леди, так служанка леди подлетела к двери по воздуху?
По сценарию он не только надежда нации с мускулами и консерватизмом, но и еще тупой.
И он еще знал, что у Марион дверь незапертая
Сценарная глупость не мешала харизме и мускулам делать свое дело.))) Марион не такая уж и невинная леди выходит)) И счего это она вдруг так в монастырь заторопилась?
То есть Гизборн - тот, кто на вершине пищевой цепи, и там ему самое место, ибо так повелел если не Бог, то традиция - наверняка, это суть природы вещей.
Только шериф об этом не знает)))
там, где он охотился с шерифом?
Там явно удовольствие получает только шериф. Гизборн едет с кислым лицом и не слышит (да влом ему ваще) как кричит сокол.
Поэтому сцену считаю неоправданно снятой днем.
Да. Думаю, всё уперлось в то, что заказчик опасался, а будет ли видно в темноте, кто, куда и как движется. Или не заказчик, так еще кто влиятельный. По тексту-то побег не средь бела дня.
шериф тоже страдал бессонницей
Скорее, его разбудил Гизборн. Или нет... шериф по сценарию спускался по лестнице (в туалет шел? водички попить? еще куда?), и тут Гизборн на всех парах несется вверх по той же лестнице: "Вы его видели?" РГ, в смысле.
и еще тупой
Да, Карпентер это обязательно, по образу Гизборна, як иначе с Кипом?
Сценарная глупость не мешала харизме и мускулам делать свое дело.)))
Думаю вот: он по сторонам глазел, перед тем как дверь начать кулачищем дубасить потому, что выглядывал сбежавших? Или чтоб не было свидетелей? Хотя говорил громко (хм... момент, громкость как раз тут явно прибавил Эдди, в тексте она в разы тише, чем на экране), но стучал нетихо в любом случае по сценарию.
И счего это она вдруг так в монастырь заторопилась?
Ну как: там рожать удобно. Толстые стены, запасы еды, покой и благодать, а если настоятельница вне влияния братьев де Рено, то и вообще красотища. Хотя Марион, конечно, не та королева, и нет той войны, и монастырь другой...
Только шериф об этом не знает)))
У него отрицание бытия и сознания.
Там
В сериале? Спасиб. Осталось сопоставить со сценарием.
Отредактировано Alga (2012-07-20 23:28:18)
(в туалет шел? водички попить? еще куда?)
Эти все удобства в его опочивальне есть. Кроме удобства под кодовым названием "еще куда". И, если Гизборн влетает в шерифа на лестнице, то... может у них это "еще куда" общее? Комната Марион например....
Хотя говорил громко и стучал нетихо в любом случае.
Я повторяю, по сценарию Гизборн тупой. И... глухой.
Хотя Марион, конечно, не та королева, и нет той войны, и монастырь другой...
это слова из песни?
Вы мне про ночнушку-то объясните. Ну ладно, в сцене побега - ночь, Гайка в исподнем, а в Королевском шуте, он что разбойников в нижнем белье убивать пошел? Нет, ну понятно - тупой, но все-таки! Да и не похоже это одеяние на ночнушку.
Все-таки Эдди молодец! Не выглядит Гисборн таким уж тупым в фильме, в третьей части особенно! И это правильно! За что мне собс-на так "Легенда" и понравилась!
Alga, то есть ты говоришь, что Гисборн действительно "цвет рыцарства", без шуток? Тогда возникает вопрос, что же его шериф так чморит и вообще, как он в этой, извините, ...опе нотингемской оказался! Или опять несовпадение желаемого с действительным т.е. фильма и написанного сценария!
Вы мне про ночнушку-то объясните.
Легко! В сценарии было написано, что побег ночью, Гизборн по боевой тревоге выскочил, в чем спал. Ночнушка по замылу режиссера должна была подчеркнуть мускулатуру и одновременно вызывала в зрителе замысленный изначально "комик релиф".
Но при съемках сцену перенесли на светлоре время суток. Посему Гитзборн рассекает меж гусей и дворовых в серой котте, которая является верхней приличной одеждой. Он ее носит днем, ночью снимает, оставаясь в неведомом нам исподнем (должно быть ночнушку нам явили в сцене макалки, любуйтесь)).
Поэтому Гизборн в "Шуте" идет убивать разбойников все в той же котте, в которой был и на королевском пиру. А его идиотичность (Гизборна, не пира) показывает то, что он не убил разбойников спящими, а устроил показательные выступления: "Подвести этих на цепь")).
Все-таки Эдди молодец! Не выглядит Гисборн таким уж тупым в фильме, в третьей части особенно! И это правильно! За что мне собс-на так "Легенда" и понравилась!
Ой, вот как приятно. Соглашусь со всем оптом))
Я имела в виду работу актером, а не звездой.
Ну, Эдди все-таки тоже был не мальчик с улицы. Кроме того, откуда нам знать, что там ему за меховушку сшили (если вообще сшили, конечно). Может, нечто такое, в чем он верхом сайгачить наотрез отказался, ибо мешается со страшной силой. А поскольку лично я в сцене загоняния Робина и Мача таки вижу довольно серьезную работу всадников, ему могли поверить как профессионалу.
Думаешь? Мне кажется, что не одобрили бюджет и костюмерша.
Думаю, мог не одобрить главный художник по костюмам. Гизборн при исполнении, стало быть, должен быть в форме, соответствующей форме всего ноттингемского гарнизона. А меха носят штатские - от Джона до шерифа.
Поэтому сцену считаю неоправданно снятой днем.
Почему и говорю, что могло подразумеваться раннее утро. Хотя, возможно, я просто ищу оправдания.
Почему и говорю, что могло подразумеваться раннее утро. Хотя, возможно, я просто ищу оправдания.
Ох, ну а как зритель мог понять, что это утро? Доступно, зритель же юный? В Ноттингеме нет огромных настенных часов и не могло быть тогда. ))) Самое простое - показать встающее солнце - три секунды, и зритель в курсе. Ну или петуха пропевшего. ))) Но это те мелочи, которым учат сценаристов. Зритель не должен задумываться о времени суток, зритель должен задумываться о том, каким смелым, ловким и отчаянным показан Робин Гуд, и что он не лишен однако здравого смысла)))
Думаю, мог не одобрить главный художник по костюмам.
Главный художник по костюмам должен знать, что поверх кольчуги меха не носятся. Если не суровая зима. Да и просто логика - Гизборн запарится в таком наряде рассекая верхом и ему будет неудобно, случись что.
Создается впечатление, что сценарист всячески старался показать разницу между бедными, оборванными саксонскими деревенскими (те, чьи дети в темноте умирают от голода), и богатой правящей верхушкой. Плюс характер самого Гизборна, как сноба, демонстрирующего свое положение и состояние. Ну или просто франта. Так чего ж не развить эту тему там, где это уместно? Показать Гайку в мехах и шелках, обвешанного золотом на приеме или пиру? Ведь сама по себе "контрастность" вполне понятна и оправдана. Лично я легко бы поверила и соотнесла с характером Гая то, что тот любит наряжаться, выглядеть богато и показывает всячески свой социальный статус?
Вот кажетсо мне еще больше, что сценарист мало что знал о средневековье. И не слишком-то стремился узнать)))
Отредактировано циник (2012-07-21 11:53:59)
Так чего ж не развить эту тему там, где это уместно? Показать Гайку в мехах и шелках, обвешанного золотом на приеме или пиру?
Ну, в довольно-таки щегольских шмотках и золотой цепи нам его показывали. Плюс два доспеха, плюс коник явно не прокатский... Так что парень небедный, это вполне видно. Меха уже лишние. К тому же меха ассоциируются не столько с богатством как таковым, сколько с роскошью и изнеженностью, а Гизборн должен быть тупым солдафоном.
может у них это "еще куда" общее
А дело было так: шериф обычно приходил строго во столько-то. Но тут приехали гости, то есть аббат, который привез с собой сэра. Марион знала, что до дум о судьбах Англии с шерифом еще куча времени, и зазвала сэра на огонек. Собссно, он у нее и был, когда узники сбежали. Или только собирался к ней. А шериф шел уже от леди, пока суть да дело с беготней. А аббат...
И... глухой.
Эт не всё, погодь. Еще сэр плохо видит и не умеет облекать мысли в словеса с первой попытки. Не совсем инвалид, конечно, но... возможно, харизматичные мышцы компенсировали нехватку остального по женскому мнению. Опять же, у сэра есть образное мышление, он разбирается в переносном и прямом значении слов и с переменным успехом улавливает, где слово "лопата", если анекдот рассказывает король.
это слова из песни?
Это мои слова. Из головы брала. Сюжет неновый, а опора - на одну из многочисленных королев по мысли была, английских. Она благополучно отсиживалась с пузом в монастыре, пока шла очередная дележка власти, монастырь осаждали, но без толку. А потом ее король приехал и она с гордостью предъявила ему свежего наследника.
должен быть в форме, соответствующей форме всего ноттингемского гарнизона
В то время он работает на аббата.
то есть ты говоришь, что
Где? Не было такого, такого не было. Я сказала, что по сценарию Гизборн - восхитительный хищник, которого не любит сценарист.
И не слишком-то стремился узнать)))
Во-во.
не мальчик с улицы
В смысле? Не поняла, прошу пояснилова.
меха ассоциируются не столько с богатством как таковым, сколько с роскошью и изнеженностью
Представила диких и бородатых, в шкурах, самых разных национальностей... Не, что-то у меня меха ассоциируются или с тем, что тот, кто в мехах, добывает их сам, или что у него есть на них деньги.
Пара моментов из биографии ГГ: таки у него был по крайней мере один брат, который тоже Гизборн, и который дожил минимум до сражальческого возраста. Однажды тому брату выбили глаз на турнире.
Отредактировано Alga (2012-07-21 16:42:23)
Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (2)