Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Мелочи сериала>>ROS Trivia


Мелочи сериала>>ROS Trivia

Сообщений 321 страница 340 из 344

321

Норна написал(а):

У меня сегодня настроение хорошее. В  следующий раз доложу.

циник, я готова поделиться третьим уровнем интерпретации от наших англоязычных коллег. :(  В профиле Гизборна вся его жизнь рассматривается через призму детской психологической травмы, что, в принципе, ожидаемо. Когда мы с тобой об этом говорили еще зимой, я профиль еще не читала. Но не только это. Уже не в профиле, а дальше, в  комментариях к профилю,  развертывается интрига, которая меня очень опечалила. Они  предполагают, что слова леди Гизборн: «Не могу выразить словами, что он вытворял» (об Эдмонде Гизборне) – скрывают сексуальное насилие над мальчиком, которое разрушило его психику и сделало невозможным его нормальные отношения с женщинами. И вот что интересно. Даже у нас на форуме шло обсуждение планов 4 сезона, где упоминалось, что Р. Карпентер обдумывал финал, где Гизборн насилует и убирает Мэрион, Роберт убивает Гизборна, а шериф, соответственно, Роберта. И я подумала. А что если, отчаявшись получить деньги на 4 сезон, Карпентер действительно рассматривал возможность перевода фильма из регистра детско-юношеских во взрослый формат, чтобы это финансирование все же получить. И  наши англоязычные коллеги, которые имели возможность с ним общаться, владеют в какой-то мере этой информацией. Тогда можно прямо порадоваться, что Карпентеру денег  не дали, так как  Гизборн, рассмотренный  через призму  фрейдистской  философии и превратившийся в конце  сериала в злобного сексуального маньяка, прямо скажем, совсем не тот герой, который появлялся в 1 и 2 сезонах, еще не зная, какие сексуально-психологические загогулины готовят для него сценаристы.

lady Aurum написал(а):

Это называется отсебятина

Тут все же  многое зависит от того, какие философы.  :idea:  Тот же В. Розанов, интерпретирующий Н. В. Гоголя, или А. В. Дружинин – А. С. Пушкина  вполне себе выстраивают концептуально-личностностный образ их творчества, который вызывал интерес не только современников, но и потомков. Но если такой взгляд, как на Гизборна через призму З. Фрейда, то соглашусь, что «отсебятина» и, кстати, дурно пахнущая во всех отношениях.

lady Aurum написал(а):

Автор профиля тоже вышел на третий уровень и пошел творить сам, расширяя концепцию.  По Карпентеру и новеллизации Назир ненавидел барона за собственное порабощение

Я подозреваю, что с Назиром, как и с Гизборном из  4,  так и  не состоявшегося сезона, мы видим, как позднейшие дополнения образа (судьба семьи Назира) начинают  со временем восприниматься фанатами (или самим мэтром?) как неразрывная часть целостного образа киногероя как такового: отправился на службу к барону, чтобы мстить.  В таком случае  мы все больше и больше сталкиваемся с тем, что в литературе называется  аберрацией образа. Интересно предположить, что если бы четвертый сезон все же  состоялся, то новеллизацию пришлось бы частично  переписывать/дописывать с учетом новых, неожиданно появившихся,  нюансов образов героев.

lady Aurum написал(а):

предложу держать в голове и вторую часть, когда половина стакана замыслов наполнена и дополнена ими лично.

Вполне допускаю, что наполовину дополнена, но не больше, так как с Р. Карпентером общалось даже не два, а где-то 3–4 из участников форума. Если бы только один, то тут, подозреваю,  хлестаковщина была бы  в полной своей  красе. По принципу: «Мели, Емеля, твоя неделя». А когда 3-4 человека, то уже есть надежда, что что-то соответствует истине.

lady Aurum написал(а):

Фраза про "многое хотите", имхо, навскидку отсылает к умственным способностям в смысле "он всего лишь птица".  А вот шериф как раз уже выстроил теорию, в которой сокол затаился и высматривает.

Гизборн у нас обычно  прямо выражается, без особых  затей. Если бы хотел подчеркнуть глупость сокола, то мог бы его прямо так и назвать его  «глупой птицей». А тут все же другой смысл вырисовывается, имхо.  Соколы возвращаются к хозяину на приманку. Это азы соколиной охоты, которые Гизборн, будучи пажом у Глостеров, вряд ли мог не знать. Шериф как человек практичный предполагает, что сокол заметил более выгодную по сравнению с приманкой добычу, поэтому и не спешит возвращаться. А Гизборн в большей степени  видит здесь ситуацию, которую может спроецировать и на себя, учитывая культурный код сокола как «рыцарской» птицы, то есть обретение свободы, невзирая на те «подачки -прикормки", которые  соколу  предлагаются шерифом. Поэтому он упорно «не слышит» колокольчики и рулады сокола, которые, кстати, хорошо слышны зрителю, зарабатывая от шерифа характеристику «тупица и глухарь». Но дальше мы увидим, что Гизборн умеет и дальше не слышать, если не хочет слышать, как в сцене с турниром. Конечно, свобода у него тоже не сама по себе свобода, но сопряженная с властью, хорошим положением, богатством. Примерно как в "Рыцарях Апокалипсиса", где его никто особенно не контролирует, не одергивает постоянно, как это делал шериф.

lady Aurum написал(а):

это мы сейчас проецируем модель на гипотетическую цепочку чужих рассуждений.

Знаешь, момент, связанный с куртуазностью, у наших коллег не проговорен. Они просто обращают внимание на соотношение кадров Гизборна-сокола и бросают  реплику: «Лети, сокол, лети». Но Гизборн,  действительно, начиная со 2 сезона, хочет «улететь» от шерифа. Даже в 4 сезоне он уезжает в Нормандию на войну, где и встречает нового хозяина, которого он, по его словам, «мог бы уважать».
Если отвлечься от кинотекста и порассуждать. Я, честно говоря, не вижу  Гая  читателем куртуазных романов. Даже не то, чтобы не осилил, но элементарно  времени нет для подобного чтения: слишком занятый товарищ. А вот что-то вроде лэ, где тоже соколы присутствуют во множестве, он вполне бы осилил, мне кажется. И выводы мог соответствующие сделать.

0

322

Норна написал(а):

«Не могу выразить словами, что он вытворял»

Хотела бы сказать я об изощренной логике представителей английского форума, но... в своей жизни я встречала и не такой выверт мозгов))) И меня только немного удивляет, почему Гизборн так долго терпел и сдерживался в своих темных желаниях лет этак двадцать, а то и больше))) И почему он увидел именно в Марион фигуру отца)))  Ну а про Карпентера с его заявлениями... на мой взгляд, он ляпнул что-то, лишь бы от него отстали))) Если б он реально пытался писать сценарий на четвертый сезон, он (хотелось бы думать) проработал бы получше своих персонажей, а не действовал по принципу "в общем все умерли")) Насколько я понимаю, смысл всего сериала воспеть деяния Робин Гуда, а не извращения Гизборна, и в смерти Робин Гуда должен быть идейный смысл, а не криминальные сводки)) В первым РГ у Карпентера получилось, несмотря на то, что писалось на коленке и за день до съемок.

+2

323

циник написал(а):

Ну а про Карпентера с его заявлениями... на мой взгляд, он ляпнул что-то, лишь бы от него отстали))) Если б он реально пытался писать сценарий на четвертый сезон, он (хотелось бы думать) проработал бы получше своих персонажей, а не действовал по принципу "в общем все умерли")

С радостью бы разделила твой оптимизм, но меня смущают несколько моментов. Все же Р. Карпентер человек общественный, медийный. Вряд ли бы он стал без видимой причины, просто «на отстань»,  сознательно вешать лапшу на уши фанатов. Если только чтобы вызвать шум непонимания и недовольства, и тем самым привлечь внимание к забуксовавшему проекту?  Не знаю. Для этого надо Карпентера как личность лучше знать. Но  он вроде не раз говорил, что счастливого финала  фанаты сериала  от него не дождутся, так что вариант «все умерли» им, в принципе, рассматривался. А если Роберту было уж суждено убить своего единокровного  брата, то для этого должна была быть ОЧЕНЬ веская причина. Смерть Мэрион в качестве такой причины вполне подходила. Но что касается насилия и всего прочего, то это  уже на совести тех, кто стал рассматривать этот вариант. Кстати! Ведь есть интервью с Эдди, где его прямо спрашивают, верит ли он, что его герой может изнасиловать Мэрион, и Роберт отвечает: «Нет». Где-то оно у меня даже сохранено. Если бы совсем не было никаких разговоров об этом, то он мог бы сказать: «В первый раз об этом слышу». Если только он тоже интриговал фанатов  вкупе с Карпентером.  Но помню, что при чтении текста у меня не сложилось тогда такое мнение.

циник написал(а):

но... в своей жизни я встречала и не такой выверт мозгов)))

Эх! Помню, как меня добил третий сезон «Робин Гуда» ВВС, где Робину и Гизборну, чтобы ощутить друг к другу прилив дружеских чувств, оказалось необходимым, чтобы Гизборн убил Мэрион.  А потом еще  вдруг оказалось, что они были друзья с детства, и Гизборн в свое время спас Робина. До этого 2 сезона, правда,  они смотрели друг на друга  так,  как будто в первый раз друг друга видят. Но раз режиссер сказал надо, значит, надо. Так что я тоже уже мало чему удивлюсь. А все потому, что Люси Гриффитс, играющая Мэрион,  отказалась, как и Майкл Прейд, сниматься в третьем сезоне.
И еще подумалось. Вот часто ругают восточные и латиноамериканские сериалы, что у них без предупреждения меняют актеров  и продолжают играть дальше так, как будто ничего не произошло. А ведь, по сути,  к новому актеру все же можно привыкнуть, а когда начинают ломать  через  колено концепцию фильма из-за ухода ведущих актеров, то это намного хуже.  А в фильме ВВС это и произошло.

Отредактировано Норна (2023-05-03 18:30:59)

+1

324

циник написал(а):

смысл всего сериала воспеть деяния Робин Гуда

Вот как бэ да ) И сие ну никак не приходит в головы части фанатов, особливо увлекшихся смакованием собственных неароматных теорий.

Норна написал(а):

позднейшие дополнения образа (судьба семьи Назира) начинают  со временем восприниматься ... как неразрывная часть: отправился на службу к барону, чтобы мстить.

Угу. И перечеркиваются первоначальной идеей, когда он был там в рабстве.

тут все же другой смысл вырисовывается, имхо. 
Соколы возвращаются к хозяину на приманку. ... обретение свободы, невзирая на ... «подачки -прикормки"

В таком случае слово "многое" будет лишним, тоже имхо. Типа как подачки маловаты, чтобы купить службу птицы, но по факту выходит иное.

Они просто обращают внимание на соотношение кадров ... и бросают  реплику: «Лети, сокол, лети»

Есть понятие форумного фольклора, он как раз и рождается из фразы и развивается дальше в частично юмористическом ключе. Есть ли смысл строить из него теорию с серьезным обоснованием, вопрос риторический )

он мог бы сказать: «В первый раз об этом слышу».

Это не ответ на вопрос, все равно пришлось бы развить тему, сказав дальше "нет".

с Р. Карпентером общалось даже не два, а где-то 3–4 из участников форума. ... есть надежда, что что-то соответствует истине

Другой вопрос, что они вынесли из общения с ним через призму своего восприятия. И лично мой скептицизм нарастает по мере подробностей.

+3

325

lady Aurum написал(а):

Вот как бэ да ) И сие ну никак не приходит в головы части фанатов, особливо увлекшихся смакованием собственных неароматных теорий.

Я бы даже сейчас расширила эту мысль, поскольку появилось время))) Возможно, если Карпентер и рассказал именно такую версию продолжения (а возможно, фанаты ее так услышали и поняли), он это сделал исключительно из-за того, что знал, что именно от него ждут. Снимать серьезно такой сценарий не правильно и с точки зрения раскрытия смысла произведения и моральной тоже. Красиво убить Марион в конце, показав ее героем - правильно. Насиловать нет. Таким образом происходит слив сразу двух главных персонажей - и МАрион и РГ (который не сумел это предотвратить, а в процессе мести еще и погиб сам, ну или все, что ему осталось это месть). Главные герои должны победить или стать героями.
Кроме того, у Гизборна нет в прежних сериях никаких предпосылок именно насиловать Марион. Убить - да. Так что считваю, что фанаты просто выдают желаемое за действительное))) Вернее, за желаемое возможное)))

lady Aurum написал(а):

Это не ответ на вопрос, все равно пришлось бы развить тему, сказав дальше "нет".

Роберт Эдди вообще мог многое сказать, он умел говорить))) Но он однозначно сказал нет. При этом считал свой персонаж однозначно отрицательным.

lady Aurum написал(а):

Другой вопрос, что они вынесли из общения с ним через призму своего восприятия. И лично мой скептицизм нарастает по мере подробностей.

Ну они получили все то, что навосприятили в сериале с Армитеджем))) Но там изначально так устроено повествование, что Гизборн главный персонаж))) Возможно, именно потому, что в прежнем сериале Эдди показал, что у персонажа есть потенциал для обретения фанаток)))

+1

326

Лично для меня очень сомнителен Гизборн-насильник. Он, конечно, персонаж отрицательный, но, в то же время, имеет армию фанаток. А это поступок, ну такой себе. Продюсеры могут на такое денег и не дать. Да и изнасилование в детстве очков ему не прибавит. Все-таки это не Снейп из ГП, любовь фанатом к которому еще и тяжким детством обосновывается.

+1

327

Любовь написал(а):

Лично для меня очень сомнителен Гизборн-насильник

Ага! Мне тоже так кажется.  Я еще что думаю, может,  эту идею Карпентеру предложили его соавторы по III сезону ?Тот же Энтони Горовиц, чьи режиссерские решения по «Претенденту», как мы помним, вызвали бурю возмущений у актеров. Но конкретную информацию пока не нашла.

циник написал(а):

Но там изначально так устроено повествование, что Гизборн главный персонаж

Я специально не изучала этот вопрос, но, исходя из пары-тройки интервью, которые мне попадались, у меня сложилось впечатление, что первоначально не было запрограммировано, что прямо Гизборн у них будет герой № 1. Первенство героя Армитиджа над героем Армстронга  все же стало  определенной  неожиданностью для режиссеров (хотя кожаные труселя, голый торс и пр. уже наводили на некоторые размышления), но впоследствии они да, не стали противиться неизбежному, в отличие от  того же Карпентера, который не пошел на поводу у фанатов в отношении Гизборна.

Гизборн, которого мы так и не увидели в фильме:
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t860645.jpg

lady Aurum написал(а):

И лично мой скептицизм нарастает по мере подробностей.

Все мы не без греха. Меня первоначально очень раздражала манера английских коллег в процессе обсуждения надолго отходить от темы, вспоминая, где кто  отдыхал, чем лакомился и т. д. Но потом примирилась с этим из-за того обилия фактографического материала, которым они все же владеют, общаясь с актерами и сценаристами фактически 30 лет. И не собираются останавливаться на достигнутом, презентуя все новые встречи. Вот, кстати, уже скоро.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t379210.jpg
18–19 мая 2024 года в загородном клубе St Pierre   замка Чепстоу состоится конгресс «Серебряная стрела -2024», посвященный  40-летию выхода на экран RoS. Последний раз мероприятие такого уровня проводилось в 2016 году. Ждем новых интересных  встреч, интервью, воспоминаний о съемках.

+1

328

Норна написал(а):

в процессе обсуждения надолго отходить от темы, вспоминая, где кто  отдыхал, чем лакомился и т. д.

Мне кажется, что это признак как раз живого форума, где многие знают друг друга давно и в реале. Признак непосредственного общения, имхо. Другое дело, что могли бы потом вынести во флудилку или куда еще в нетематический раздел, но им, похоже, так удобнее и не напрягает.

0

329

lady Aurum написал(а):

Мне кажется, что это признак как раз живого форума, где многие знают друг друга давно и в реале. Признак непосредственного общения, имхо. Другое дело, что могли бы потом вынести во флудилку или куда еще в нетематический раздел

Форумное братство – вещь святая, хоть в реальной жизни, хоть в виртуальной реальности. И у английских коллег  оно, похоже, насчитывает зачастую лет 30, не меньше. По крайней мере,  те, кто присоединился в 2011-2012 гг., считаются еще новичками. И меня их дружеский метатекст  нисколько бы не напрягал,  пусть даже он и на общей  «ветке» остался, а не во «флудилке», если бы они не использовали его в форумном жанре, который у нас, похоже, не практиковался.  Это так называемая «перемотка», ежегодный совместный просмотр сериала в режиме реального времени, когда все одновременно в 20 часов 15 минут по лондонскому времени по пятницам, к примеру, начинают последовательно смотреть  ту или иную серию  с очень интересными комментариями, прежде всего,  от форумчан, которые уже 30 лет  общаются со съемочной группой и актерами. Одна неделя - одна серия.  И часто у них бывает так. Только начала развиваться интересная тема, как вдруг кто-то приходит с плюшками, погодой, рассказом о семье и домашних животных и т. д. Все переключаются на гостя и его проблемы, и тема…. затухает. И серия кончается.  Порой, бывает обидно. Кстати, в этом году они просмотрели только 1 сезон в мае, начался сезон отпусков. Поэтому решили перенести остальной просмотр на осень.

0

330

Норна написал(а):

ежегодный совместный просмотр сериала в режиме реального времени, когда все одновременно в 20 часов 15 минут по лондонскому времени по пятницам, к примеру, начинают

У нас была попытка, некоторое время просуществовала ) Из сложностей скажу, что часовых поясов у нас всяко побольше, так что совпасть с одновременностью практически нереально.

кто-то приходит с плюшками, погодой, ... и тема…. затухает

Это тоже нормально, форумность - вещь весьма лабильная. Если была бы действительно важная мысль для обсуждения, пошла бы после природы и погоды, а так придется ждать до следующего просмотра и новых мыслей.

0

331

lady Aurum написал(а):

У нас была попытка, некоторое время просуществовала

Я не знала, что так было. Очень интересно!  А, кстати, меня всегда занимал  вопрос, какую конкретно тему обсуждали на форуме, когда 2 апреля 2012 года число пользователей  достигло рекордной отметки 62 участника? Наверно, это и было какое-то совместное обсуждение на основе просмотра?

lady Aurum написал(а):

совпасть с одновременностью практически нереально.

Про  часовые пояса и их специфику  мы когда-то говорили с тобой  в ЛС, вроде, в прошлом году. Но опять же, пользуясь твоими словами

lady Aurum написал(а):

Если была бы действительно важная мысль для обсуждения

то и  часовые пояса не помеха. Кстати, в моем случае в этом году, когда  у меня именно в пятницу были занятия до 21-00 часа, я вначале расстроилась, что у меня такая работа, что, захоти мы собраться, как английские коллеги, то я бы не смогла. А потом вспомнила про  часовые пояса и обрадовалась, что смогла бы.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-2.gif Если бы стали собираться, к примеру,  в 20-00 по московскому времени, как они,  то у нас было бы  уже 22-00, то есть  я уже дома, у компьютера.

lady Aurum написал(а):

Если была бы действительно важная мысль для обсуждения, пошла бы после природы и погоды, а так придется ждать до следующего просмотра и новых мыслей.

Я бы не сказала, что они что-то обсуждают именно  в плане ведения конструктивного диалога. Скорее, больше вспоминают моменты  со съемок,  комментируя некоторые кадры и эпизоды, что для меня представляет большой интерес. Поэтому хочется продолжения банкета, а этого не происходит, когда приходит очередной участник, и через некоторое время, отталкиваясь от кадров на экране, начинается новая тема.
     Чтобы не быть голословной, приведу некоторые примеры проговариваемых  «мелочей». Правда, не уверена, что  где-то эти  аспекты у нас уже не представлялись.   Так что прошу прощения, если повторяюсь.
1.Кроме сюжета с соколами,  мне показался интересным сюжет с отношением Карпентера к лошадям. Если соколов он очень любил, то к лошадям относился с нескрываемой настороженностью. Если бы его воля, шутят английские коллеги, все бы лошади были  у него фанерные, как в эпизоде переправы норманнов на плоту в Локсли. Он старался выбирать для съемок как можно более спокойных  лошадей и очень боялся, что актеры упадут и пострадают (кстати, лишнее доказательство того, что каскадеров могли  использовать достаточно часто), а вот к сценам фехтования, напротив,  он относился спокойно, давая актерам возможность  все делать самим, хотя, порой, это было реально опасно, так же как и стрельба из лука горящими стрелами.  Было несколько случаев, когда только чудо спасало актеров от не туда пущенной горящей стрелы. На первых парах такую опасность представляла для коллег по съемочной площадке Джуди, которая вначале плохо владела луком. И еще интересный эпизод с лошадями: они были приучены возвращаться в конюшню не позднее 18-30.  Однажды съемки затянулись, и одна из лошадей прискакала в конюшню вместе с Назиром, так как Марк Райан не смог противиться ее стремлению вернуться домой. Только они не  говорят, когда это было: в «Смертельном враге» или в «Сыне Херна», то есть в сериях, где у Назира были конные эпизоды. Понятно, что к Роберту Эдди это все не относилось, он сразу продемонстрировал свой уровень  верховой езды, отказавшись  от  бедных кляч, на которых ездили другие актеры.
2. Мы  уже  говорили о том, что Гизборн не смог бы  выжить после нанесенных ему ранений арбалетной стрелой и огнем. В сценарии, как мы помним,  он был ранен мечом Робином, но не смертельно. Скажем так, у него было  тяжелое ранение. Сюжет с огнем появился спонтанно, об этом тоже  говорили многие. Так вот. Похоже, что и сюжет с арбалетной  стрелой «дозревал» прямо на съемочной площадке. Назир уже писал где-то в «Приколах сериала», что когда Карпентер увидел всю сцену целиком, то есть со стрелой и огнем, то сказал про Роберта Эдди: «У меня же с ним контракт на второй и  третий сезон!». То есть практически  признался, что выжить после такого невозможно. Хотя где-то в интервью он и говорил, что Гизборн был ранен не очень сильно, почему  же вдруг все решили, что он должен погибнуть? Но этот тот случай, когда  эго-документы, в данном случае интервью,   не проясняют ситуацию, а  лишь дополнительно запутывают ее.  А теперь самое интересное. Видимо, желая как-то объяснить уже снятую сцену, ее решили «подвести» под философию сериальной мистики, то есть равновесия света и тьмы. В этом случае возвращение к жизни Мэрион как персонажа света  должно было с необходимостью   вернуть к жизни и  Гизборна как  персонажа тьмы, чтобы равновесие не нарушилось. У меня такое впечатление, что у нас тоже эта мысль мелькала на форуме.  И на их форуме она, можно сказать, находит подтверждение.  Но англоязычные коллеги  вспоминают, что этой философией попытался воспользоваться и  Майкл Прейд, когда в середине третьего сезона захотел вернуться в сериал. Он предложил Карпентиру возродить  барона де Беллема, что, с точки зрения равновесия, должно было вернуть жизнь и Робину. Актеры были, конечно, не против такого поворота, даже Коннери, который, правда, не захотел полностью уступать место Прейду на съемочной площадке, но был не против играть вместе с ним. Но вот тут Карпентир сказал решительное нет, так как к этому моменту Мэрион на экране  уже стала проявлять симпатию к Роберту, и возвращение Робина грозило превратить сюжет сериала в мыльную драму или мюзикл, где все внимание было бы сосредоточено на образовавшемся любовном треугольнике.
3. Последняя «мелочь» комическая. В «Руттеркине» безумную Мэб, как известно, играла супруга Карпентера Аннабель Ли. Как она шутила: «Ни одну другую женщину он не посмел бы так уродовать на съемочной площадке». Так вот у нее сложились действительно очень хорошие отношения со свиньей и ее поросятами, которых снимали в кадре. А вот на других актеров свинья реагировала очень агрессивно, норовя напасть на них сзади. Поэтому актеры в сцене, где они весело несут Мэб пойманных поросят, на самом деле очень напряжены, так как боятся нападения свиньи. Особенно этого боялся Джейсон  Коннери, поэтому он в кадре стремился оказаться в первых рядах несущих, чтобы свинья не напала на него.

+3

332

Норна написал(а):

рекордной отметки 62 участника? Наверно, это и было какое-то совместное обсуждение на основе просмотра?

Помнится, что нет. Это, дай Херн памяти, был очередной (видимо, как раз весенний) острый период.

возвращение к жизни Мэрион как персонажа света  должно было с необходимостью   вернуть к жизни и  Гизборна как  персонажа тьмы, чтобы равновесие не нарушилось. У меня такое впечатление, что у нас тоже эта мысль мелькала на форуме.

А здесь помнится, что как раз я ее высказывала ) Но вот где, сейчас точно не скажу.

Я бы не сказала, что они что-то обсуждают именно  в плане ведения конструктивного диалога

Если они и впрямь знают друг друга по тридцать лет, то без ответвлений на плюшки и семьи не обойтись ) Народ пишет для собственного удовольствия, а не ради максимума информации и удобства чтения посетителей  ;)

0

333

lady Aurum написал(а):

А здесь помнится, что как раз я ее высказывала ) Но вот где, сейчас точно не скажу.

Слава Богу, у меня не очередное дежавю. Но тоже не помню, где ты это писала.

lady Aurum написал(а):

без ответвлений на плюшки и семьи не обойтись ) Народ пишет для собственного удовольствия, а не ради максимума информации и удобства чтения посетителей

У каждого свой интерес, как иначе.  А вообще англичане – ребята без комплексов абсолютно. Что у нас все же  скрыто от глаз гостей в клубах, флудилке,  у них на всеобщем обозрении: дни рождения, болезни, семейные отношения, образование, работа,  еда, хобби.  Может, это и правильный подход: рассматривать всю свою жизнь через призму гринвуд терапии, как они выражаются.

lady Aurum написал(а):

Если они и впрямь знают друг друга по тридцать лет

     Знают 30, но форум функционирует где-то года с 2011. Но  у них тоже не все так просто: активных участников, помимо модераторов, раз, два и обчелся. Но как прекрасны их замечания, детали, мелочи, о которых, порой, никогда бы и не догадался. Понятно, что все ссылки на Карпентера требуют деления на два, но все же.
     Например, из их воспоминаний-комментариев я поняла, что Карпентер часто проговаривал,  какой эпизод из RoS сделан по мотивам какого фильма, театрального мюзикла или шоу или, наоборот, повлиял на какой-нибудь фильм. И таких моментов много. Так, нападение на шерифа в «Детях Израиля»  дано в духе концовки фильма «В поисках утраченного ковчега» 1981 года; сцена долгой драки Роберта с Уиллом повлияла на  сцену 6-минутной драки главных героев в  научно-фантастическом боевике «Они живут», снятого Джоном Карпентером в 1988 году.  А сцена с люком, в который упал Гизборн, повторяет эпизод с барной стойкой из фильма «Только дураки и лошади». Вот опять кажется, что этот фильм у нас уже упоминался где-то, может, в этом контексте и упоминался.
    Наконец, Карпентер часто проговаривал непонятные моменты из фильма, хотя из самих кинокадров это не очевидно. Например, то, что у лорда Клана была жена, которая умерла при родах. Именно поэтому он так «зациклен» на идее рождения ребенка и подбирает себе жену по «статям»,  чтобы снова не повторилась трагическая для него история. Назир не случайно оказался близ замка лорда Клана: он услышал историю о похищении Мэрион и, возможно, обдумывал, как ей помочь, когда встретил отряд Гизборна и отца Мэрион, за которыми он и последовал и т. д.

+1

334

Норна написал(а):

Карпентер часто проговаривал,  какой эпизод из RoS сделан по мотивам какого фильма, театрального мюзикла или шоу

О, вот это интересно, правда, половина этих шоу нам неведомо))) Но про "Ковчег" честно)))

Норна написал(а):

у лорда Клана была жена, которая умерла при родах. Именно поэтому он так «зациклен» на идее рождения ребенка и подбирает себе жену по «статям»

С ее грацильной "статью" и узким тазом))) Уж скорее он был зациклен на свадьбах и похоронах))))

Норна написал(а):

он услышал историю о похищении Мэрион и, возможно, обдумывал, как ей помочь

А как по мнению Карпентера зритель должен был об этом догадаться?)

+2

335

циник написал(а):

О, вот это интересно, правда, половина этих шоу нам неведомо)

И не говори. Они там упоминают  с десяток  комедийных шоу, в которых участвовал Н. Грейс, и цитаты из которых он пытался "пронести" в RoS. Я, понятно, только клювом щелкаю, так как ничего не видела.

циник написал(а):

С ее грацильной "статью" и узким тазом))

Но реальная Джуди все же родила 4 детей благополучно. Клан, видимо,  имел в виду ее физическую подготовку. Помнишь, он говорил: " Но как она двигается!". В общем, первая жена у него была не балерина.

циник написал(а):

А как по мнению Карпентера зритель должен был об этом догадаться?)

Вопрос на миллион! Никак!  :D Но, видимо, его спрашивали, а это как, а это как, он и выдавал наиболее логичную версию. И еще.
Я уже где-то писала, что  воспоминания актеров в форме интервью зачастую состоят из анекдотов. А настоящих воспоминаний, похоже, никто не пишет! Хоть бы эти
английские форумчане-модераторы эту идею им подбросили на 40-летие сериала. Возраст-то уже солидный у актеров. Время для воспоминаний. Вот Грейс точно мог бы интересные воспоминания написать, и с юмором, конечно. Да и Майкл, судя по интервью, неплохой рассказчик.

+1

336

Норна написал(а):

Клан, видимо,  имел в виду ее физическую подготовку. Помнишь, он говорил: " Но как она двигается!"

В общем, Клан, видимо, куда прозорливее и опытнее, чем выглядит на первый взгляд. Вероятно, кроме жены еще и на любовницах опыты по распространению генетики проводил))) Может определить легко рожающую женщину на глазок и сразу)) Эх, а ведь примерно так же я прописала его в "Заложнике". Что жена Клана померла родами. Видимо, первое приходящее в голову объяснение, чего это он такой красивый и не женат)))

+2

337

Норна написал(а):

тоже не помню, где ты это писала

Поищу чуть попозже, будет лишний повод испить чашечку чая в склерозном клубе  ;)

как прекрасны их замечания, ... о которых, порой, никогда бы и не догадался. Понятно, что все ссылки на Карпентера требуют деления на два, но все же

Вот здесь мне было бы сложновато. В смысле, верить написанному, когда про него непонятно, стоит уже делить или еще нет.

0

338

Не знаю, где ещё спросить. Занимает меня вопрос: куда шервудцы уходили на зиму? Особенно те, кому идти, в сущности, некуда.  Джон и Уилл могут слиться с крестьянами, Тук изображать бродячего монаха, а куда деваться Робину, Марион, Мачу (бессемейному) и Назиру?
Не могла же пещера Херна превращаться в общежитие... Херн существо мистическое, старинное, и толпу у себя не "пропишет", кмк.

0

339

Леди Кася написал(а):

куда шервудцы уходили на зиму?

Это смотря в каком сезоне. В первых двух у нас «золотой век», вечное лето, средневековый климатический оптимум во всей красе, даже дождей нет, всегда светит солнце. Грабь не хочу круглый год!  Ну а в третьем…Частично нам в фильме это  показали. Уилл может найти приют у брата, Мач с  Маленьким Джоном, предвосхищая пасторальные сюжеты и будущую эпоху огораживания, пасут овец. Назир с его талантами димахера не пропадет, его с удовольствием возьмет в качестве охранника любой лорд, если, конечно, этот лорд  не страдает расовыми предрассудками и нормально относится к сарацинам. Тук, понятно, найдет приют где-нибудь в монастыре. Ну а Роберта с Мэрион, скорее всего, приютит папочка Хантингтон. Замок достаточно большой, можно легко устроить тайное убежище. Ну а если рассуждать в мировых масштабах, то знаменитое выражение «разбойничий вертеп» произошло от слова, обозначающего «пещеру», более широко  – любое  убежище, чаще всего тайное.  А у нас  ведь Робин  обещал Мэрион камин у входа в пещеру.  ;)  В принципе,  убежище  у них в Шервуде все равно  должно было бы  быть на всякий случай. Это общеразбойническая практика: надо же было где-то экспроприируемые богатства хранить, запасную одежду, оружие. Часто таких убежищ даже несколько было, какое-то могло быть известно только атаману и его ближайшим сподвижникам. Но это если число людей в банде большое. А вообще-то разбойники традиционно, и не только в Англии, проводили суровое время года да и скрывались от правосудия  в пивнушках (на Руси кабаки) и  тавернах, постоялых дворах, выполняющих функции гостиниц. Уже где-то  в XII веке их количество в Европе  было  приличным по средневековым меркам. Надо же было где-то останавливаться благородным рыцарям и их людям, возвращающимся или отправляющимся в Крестовый поход. Пивная Скэтлока, где скрывается Уилл, нам хорошо в этом отношении  показана. Были приюты и при монастырях. Там тоже можно было остановиться.  Паспортов-то  в то время, к счастью, не было. Личность человека идентифицировать было трудно. Это давало определенную  фору "вольным" людям. Даже самый знаменитый разбойник Франции  I трети XVIII  века Картуш был схвачен в 1721 году в таверне на улице Куртиль, где он спокойно спал, правда, после предательства одного из своих сотоварищей, который просто сдал его за деньги. Ну а почему разбойников обычно хорошо принимали во всех этих богоугодных заведениях? Прежде всего потому,  что приходили они туда не с пустыми руками. Ну и к  родственникам, наконец,  можно было податься, особенно если те жили не так близко от Ноттингема. В общем, не пропали бы!

+2

340

Леди Кася, как вариант: мама Мача показана в сериале живой в Ноттингеме после смерти отца Мача, а еще в третьем сезоне выясняется, что у Мача в Ноттингеме же дедушка есть. Думаю, мама с дедушкой вполне могли сообразить, куда поселить Мача на зиму. Может, он им отдавал часть награбленного... В том числе для оплаты своего зимнего жилья.

Робин мог тусоваться зимой у родни по маминой линии. Или папина родня могла его пустить зимой пожить. Возможно, тоже поделившись награбленным, чтоб смотивировать ту родрю, Робин выторговал бы себе нехилые условия проживания. Мог и с Мачем вместе зимовать, раз они росли вместе.

Марион могли помочь (не факт, что даром, угу) как родственники разной степени дальности, так и женские монастыри (она считалась опекаемой, но потом выяснилось, что отец жив, может, и другие родственники есть). Еще Марион могла провернуть незаконную схему и выдать себя за вдову Беллема, поселившись в его замке. При этом она могла бы пустить туда своих собандников. Еще Марион могла бы поехать зимовать туда, куда и Робин, соврав его родне (или родне Мача, или еще кому-либо), что они женатая христианская пара. Годвин, например, мог тоже пустить хоть всю банду в свой замок на зиму, если бы захотел.

Джон мог поселиться на землях Беллема, являясь его рабом, трудиться и ждать, пока за баронское наследство судится многочисленная родня покойного барона.

Назир мог временно уезжать наемником работать, мог отплывать домой или не туда, так на территорию современной Испании, например. Дома все-таки его и казнить могли.

Мелькавшие в сюжете, но меньше запомнившиеся зрителям члены банды могли пригласить пожить основной состав к своей родне, кстати.

Тук мог вернуться к шерифу или в монастырь, где был до Ноттингема, сказав, что все осознал и что его заставили. И побеспокоить родственников мог тоже.

Уилл мог податься и к брату, и... Жениться. Мало ли блондинок вокруг, которым он мог бы понравиться?

Роберт мог тусоваться у родни, да. Например, у маминой, у Честеров (может, прихватив с собой и всю банду). Могли Изадора с папой пустить на зиму. Если бы туда (хоть к Честеру, хоть к Изадоре) приехал как раз в гости Гизборн, какой ржачный фанфик, я б прочитала...

А если серьезно, воровские схроны и малины с прикормленными владельцами домов и постоялых дворов существуют как бы не столько, сколько существуют более или менее сложно устроенные общества людей. Правда, поправка на эпоху гласит, что, да, родственники с замком очень даже могли пускать к себе, будучи в доле, а Шервуд той эпохи был настолько огромным, что в нем находилось место нехилому количеству разбойников (в "Шуте", например, банда Робина устраняет членов другой банды, а в "Адаме Белле" показан небольшой экскурс в биографии нескольких персонажей).

Но раз в сериале есть волшебство, предположу, что Херн наколдовывал разбойникам согревающие чары и пускал в одну из своих резиденций, они ведь у него разные есть, может, какая специально для зимовки худедмена и компании создана, например, та, которая в "Раттеркине".

Отредактировано Alga (2024-08-05 10:53:42)

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Мелочи сериала>>ROS Trivia