Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Колдовство" (The Enchantment)


"Колдовство" (The Enchantment)

Сообщений 181 страница 200 из 503

181

Прочитала )
Для начала, Alga, дедой Херном заклинаю - пиши пост короче, плиз ))  Пока дочитала до середины, с утстатку после дня трудового забыла начало. Перечитала. Потом отдельно середину, с третьего раза таки одолела полностью.
Шуткую конечно, но отчасти. Или хотя бы на несколько разбивай, а?  :rolleyes:  Заранее спасибо )

Норна написал(а):

в СССР нам ее не показали

Поняла теперь, ага )

постоянное взаимопритяжение

А вот здесь нет.

В случае с тем же Робертом Хантингтоном в третьем сезоне ... притяжения нет

Задумалась. Да и спасибо ему за это, наверное )
Попутно присоединюсь к прозвучавшему уже вопросу про "качественность" Робин Гудов )

то, что с ним произошло в замке де Беллема, произошло не только по его злой воле, но и под влиянием неких других инфернальных сил.

Насколько было сильно это самое сторонее влияние? Состояние аффекта или все же слабее?

логичнее  оперировать терминологией сериала:  "равновесие Света и Тьмы"

Вот здесь, подалуй, двумя руками "за". Осталось прояснить понятие подвижности категорий - это как?
Тоже заранее благодарю )

0

182

lady Aurum написал(а):

А вот здесь нет.

Возможно, речь о том, что они сюжетно куда идут-бредут если, то все равно пересекаются (хотя в сериале это далеко не всегда так), даже если шли ну уж точно не с прицелом пообщаться друг с другом? Ну, роль такой... Хотя было бы интересно, если из-за какой херновалентности света и тьмы, допустим, они... а хоть бы плутали по Шервуду, пока не увидят друг друга, а как увидят, так всё, можно устремляться из пункта А в пункт Б, куда и хотели. Почему такая валентность? А Херн перепутал чего. Старенький стал, зрение подвело, не те руны начертал, а всего-то и хотел, чтоб Робин его, старика, чаще проведать приходил, но ошибка из-за того случилась, что слова "Гизборн" и "Херн" на херноруническом очень похоже пишутся.

lady Aurum написал(а):

или все же слабее

Склоняюсь к этому варианту. По типу примерно такому: мысль в стиле "Ральфа убрать с дороги бы..." у сэра еще не оформилась в конкретику, но в общих чертах была, а тут он взял и решил сам, но с помощью каких злых веяний беллемсковолшебных, что имеет смысл выполнить задуманное не вообще и когда-то потом, а прямо там, в замке, и желательно поскорее. Минуточку... а если... Если б он сначала из упаковки камушки вытряхнул и решил, что этой суммы хватит, чтоб освободиться от шерифа... Значит ли это, что сэрка всё равно уронил бы Ральфа? И еще момент: сэр орет о свободе от шерифа. Но это вовсе не обязано значить, что ГГ уезжает прямвотсрочно из Ноттингема. Может, каменья предполагается пустить на взятку ценный подарок короне, чтоб та сместила де Рено и поставила на его место Гизборна или не поставила, так дала какую другую вкусную должность. Или предполагается одаривать не монарха, а Честера/Глостера, да хоть Хантингтона, чтоб тот поспособствовал как.

Отредактировано Alga (2020-02-25 19:50:51)

+1

183

Alga написал(а):

сюжетно куда идут-бредут если, то все равно пересекаются

Так куда им из одного сериала деться? )

"Гизборн" и "Херн" на херноруническом очень похоже пишутся

:D

Alga написал(а):

в общих чертах была, а тут он взял и решил

Тоже склоняюсь, хотя бы гипотетическое "да чтоб ты провалился". Поскольку терпение на прочность Ральф испытывал постоянно.

+2

184

Alga, добрый вечер.
Так как с системой цитирования разобралась не до конца, отвечать буду по пунктам там, где есть вопросы.
1. Да, Карпентер  очень любил Робина  как героя-протагониста, на образ которого и завязан сериал, однако, все мы знаем, что в процессе съемок от первоначального сценария отходили практически в каждой серии. И принцип: " последние да будут первыми", если и не реализовался полностью, но в значительной степени. Если из серий второго сезона " Пророчество", "Дети Израиля", "Повелитель Леса" мы уберем того же Гизборна, то серии как таковой просто не будет. А это уже не "Маленькая роль"  клипов.  8-)
2. Сложность заключается именно в том, что  Карпентеру вместе с режиссером не удалось реализовать первоначальный замысел создать  гротескный образ, использовав две составляющие актерского багажа Р. Эдди: злодея и комического неудачника. На выходе получилось не среднее арифметического, а вполне себя самостоятельный, живой, стереоскопический антагонист, реализующий, подобно протагонисту, Сharacter Arc, который ему первоначально как бы и не полагался. И обсуждение на форуме,   на всех ветках и в разных направлениях, и по кругу это вполне подтвердило. В художественной литературе такое происходит достаточно часто, поэтому черновики произведения и его окончательная редакция всегда рассматриваются как разные тексты. В кинематографе - реже. И почти всегда по отношению к герою протагонисту. В нашем  сериале видим другую ситуацию.
3. Хотеть-то он, конечно, хотел, чтобы был глупым и комичным, но мы-то анализируем "кинотекст" в большей степени. А ситуация у нас такова, что не только сценарий, но и последующая новеллизация отражают реальность сериала постольку-поскольку. Так, в сценарии мелькает фраза: "Гизборн  был не в духе, так как уже неделю никого не вешал". Ну не сериального сэра Гая это. Ему бы  мечом  помахать больше. Он хоть и "фашист", по Карпентеру, но все же еще и "солдат", опять же по Карпентеру,  а не  палач, получающий от этого эстетическое удовольствие.  И таких примеров много.
4. С сериальной амнезией не согласна. В рамках первых двух сезонов все (или почти все) дается достаточно логично и убедительно, в том числе и с психологической точки зрения. А вот третий сезон функционирует по другим законам. И мне кажется, что тут пришлось подстраиваться под нового главного героя, рядом с которым и мистика была не мистика, и азарта в нем такого не было, как у Локсли. Ну невозможно представить Роберта,  сначала  расстреливающего ноттингемских солдат из-за того, что сэр Гай не захотел по его требованию оставить Милдред и приданое и сам приказал в него стрелять, а потом, не беря даже стрелу в руки, констатировать: " Ты стал хорошей мишенью, Гизборн". У Робина храбрость театральная, в хорошем смысле слова, так же как и у Гизборна, кстати, а Роберт - человек дела и долга. И больший гуманист, кстати, до "Рыцарей Апокалипсиса", по крайней мере, где постоянное  убийство ноттингемский солдат получает наконец свое теоретическое обоснование.
5. Мне было важно показать, что форумчане согласились с выбором создателей  основных "злодеев", а то мало ли что. Рецепция образов - штука тонкая, не всегда зависит от авторской воли.
6. Про то, чем руководствовались чиновники Госкино при выборе серий, точно сказать не могу. Может,  просто побоялись: мистика, то да се. Чему советских пионеров-комсомольцев учить будем. А зря!
7.  Нет, де Беллем все же не "камерное зло". Он после Моргвин на почетном втором месте. И власть его реально сильна.  Не случайно в четвертом сезоне его опять хотели оживить и отправить на тропу войны.
8.  С постулатом,  что замок усиливает лишь то, что в людях было заложено изначально, можно согласиться лишь частично. Допустим, Робин "приложил" Скарлетта от души, подсознательно помня все его "бунты" против него. Но подумать о том, что он всю жизнь мечтал избавиться от Мэрион и найти свое счастье в объятиях черноволосой красотки :angry: ... Поклонницы героя могут даже оскорбиться. Средний космос, конечно, не замкнут, как и другие. В том же "Королевском шуте"  наши шервудские небожители спустились на землю и попировали вполне себе в традициях не только среднего, но даже и нижнего космоса. Не только с яблочками, но и со свиной головой. Куда же без нее. Она в сериале прямо со стола на стол переходит, и никто ее не ест: ни Гизборн, ни Малютка Джон.
9. Про героев не поняла, что именно вызывает сомнение. Тот же образ шерифа в третьем сериале усложняется введением родственных связей (мама, племянник), "героического" противостояния волкам, забот о судьбах Англии ( с королевой Изабеллой) и о себе любимом попутно.  В случае с Мэрион вводится образ отца, не очень понимающего свою дочь, переживания по поводу того, что она уже не леди Мэрион, а леди Волчья Голова. Хотя, по факту, она могла бы этим гордиться.
10. Я всегда очень скептически отношусь к заявлениям режиссеров, что они заранее просчитали успех какого-либо проекта. Конечно, сериал просто обязан был выстрелить, но на сколько сезонов. Ведь очевидно, что серии третьего не только не были прописаны изначально, но даже сюжетных замыслов не было. Так что оставим на их совести это заявление. А то, что контракт будет продлен с некоторыми актерами до конца всех сезонов. Верю, что такая договоренность могла быть.
11. Мне кажется, что это неожиданное "прозрение" Гизборна в "Шерифе Ноттингемском"  было необходимо, чтобы показать последующее падение де Рейно, превращение его в трагикомическую фигуру, бредущую по  лесу  в грязных лохмотьях. В принципе, в первых двух сезонах это обвинение вполне можно было адресовать самому Гизборну.
12. Про "крутизну" Робинов вопрос, видимо, риторический. И клиповое творчество, где  Роберт  предстает то в виде "Растяпы", то в виде "Первоклассника"  яркое тому подтверждение. Карпентер начинал сериал под Прейда, под Эдди, которые идеально смотрелись в кадре вместе. И с шерифом, конечно.
13. Да, единокровный, безусловно.
14. Я думаю речь идет об одном интервью с М. Райном. Я поняла, что дело тут не в том, что у актера была плохая память, а именно в том, что его герой как сарацин должен был не говорить, а действовать. Но мог бы немного и поговорить. Персонаж интересный, хотя  первоначально его сериальная жизнь и мыслилась такой короткой.
15. Фанфики - прелесть, но опять же они должны иметь привязку к некой "сериальной реальности" ( даже если это слэш), если только изначально не ставится задача создания параллельной действительности.
16. Еще раз посмотрела на интервью внимательно. Характеристика  psychopathic killer  характеризует, по мнению героя, его первоначальное состояние, то есть в первом сезоне. Потом ситуация улучшается. В том же " Адаме Белле" он оказывается в состоянии простить предателя.
17. Бои и Нормандии я в данном случае не имела в виду. Только мирную жизнь. Но, глядя на де Невеля и его трепетное отношение к деньгам, почти уверена, что выкуп за пленника ему был дороже, чем  радость от пролития крови. Что касается бесчинств  брабансонов, то в сценарии/новеллах они должны быть прописаны в большей степени. У меня нет этого текста. Делаю такой вывод, так как Dennis Collin в "The fall guy" говорит о том, что в сериале явно не отражено. Отсюда можно сделать вывод, что говорит на основе печатного первоисточника.
18. Ну  в случае с Гизборном и бароном пощада первому от второго была обещана вполне определенна. Сэру Гаю, напротив, могло было быть интересно, о чем барон хочет поговорить с шерифом, учитывая, что барон один из немногих людей, кого де Рейно реально побаивается. "Возрождение" Гизборна  в сериале ВВС, действительно, нужно было, по большей части, женской аудитории сериала. Хотя получилось оно несколько наивным: пообщался несколько часов с феминистской  XII  века, и готово дело.  Вот за Гизборна из  RoS реально обидно, что в конце " Рыцарей Апокалипсиса" он опять возвращается к шерифу! Вот просто не верю по Станиславскому! Быть  почти вторым человеком в Ордене и опять к де Рейно. Просто мистика: опять круг замкнулся. Ну не хотел Карпентер отказываться от первоначально задуманного образа, упрямый мужик был.
19. Мы в данном случае о нашем Гизборне говорим, а не о Гизборне ВВС. Я насчитала  3000 страниц форумного обсуждения, включая " Шервудскую таверну". Рекорд, однако.

0

185

Lady Aurum, добрый вечер.
1. Вот на взаимопритяжении настаиваю. Оно очевидно. Стоит Робину уснуть, Гизборн тут как тут! ( " Королевский шут", " Ведьма из Элсдона"). " Помнишь меня, Локсли", " Спускайся".   Стоит Гизборну куда-то поехать, Робин тут как тут со своими предложениями и вязкой рук за спиной. Мне кажется, что подобные  повороты сюжета, и могли вдохновить многих авторов слэшов. С Робертом я таких ситуаций не представляю.  Гизборн ни разу не становится его пленником.
2. По стороннему влиянию вопрос, конечно, интересный. Вот если бы они пошли за сокровищами до пробуждения барона, можно было бы сказать об аффекте в момент, когда Гизборн взял в руки сокровища, и они стали символизировать в его глазах долгожданную Свободу. Вот, кстати, еще одна точка соприкосновения с Робиным: постоянная тяга к чему-то идеально-высокому, что доступно людям и "срединного" космоса. В "Рыцарях  Апокалипсиса"  это характеризуется как желание служить человеку/делу, которого он мог бы уважать  и в которое мог бы верить.
3. Для меня такое перетекание ассоциируется с философией ян/инь.

0

186

Норна написал(а):

на взаимопритяжении настаиваю

Так на здоровье, точка зрения, она такая. Признаю, но разделить не могу, поскольку вижу полярно.

Мне кажется, что подобные  повороты сюжета, и могли вдохновить многих авторов слэшов

Мне кажется, что эту тему лучше оставить, поскольку слэш на форуме запрещен )

В остальном поняла, спасибо. Оставлю ответ до завтра, поскольку время позднее уже.

0

187

Lady Aurum, cлэш, я думаю, запрещен в данном случае именно  как текст, а не как обозначение жанровой разновидности фанфиков как таковых. Уж коли мы говорим о  подобных текстах, с использованием приличных  эфемизмов, на научных конференциях различных уровней, то просто упомянуть жанровое определение на историко-литературном форуме тоже не будет слишком оскорбительным для его участников.

0

188

lady Aurum, так это... Посты длинные, пока на них ответишь, вот оно и иной раз длинно выходит. Сорри.

lady Aurum написал(а):

Так куда им из одного сериала деться? )

Дык. Подводная лодка.

lady Aurum написал(а):

гипотетическое "да чтоб ты провалился" ... терпение на прочность

А тут сэр увидел что-то эдакое в окне, под которым статуя с ценностями, и лампочка зажглась! Эх, терпение... если бы Ральф не высовывался... Гы, представился сюжет, где он проворачивает всё так, что Гизборн в восторге от своего незаменимого зама, а де Рено особо не в курсах, и в итоге шерифа смещают, и Ральф экстатически погружается в рулоны местной библиотеки, не забывая трудиться замом нового шерифа, то есть Гизборна, конечно. Я ж так вдохновлюсь! А руны... это очень хернорунистые руны. А потом Херн или сам однажды заметит ошибку, или со временем краска пооблетит с неправильно нарисованного фрагмента. Или и то, и другое.

Норна, подсказала в ЛС про цитирование.

Норна написал(а):

все мы знаем, что в процессе съемок от первоначального сценария отходили практически в каждой серии

Нет. В том смысле, что многие не читали ни сценарий, ни новеллизации. И это нормально. Никто не обязан, чтоб иметь, э... звание самонастоящего любителя сериала. Что изменения были, да, и еще какие. Выпало многое, многое упростилось, многое сильно переделали (количество персонажей, кому какие реплики дали, характеры персонажей и т. д.). Я о другом писала: о том, что идея (точнее, Сверхидея) сценариста о блистании Робина позиционировалась настолько явно, что остальное ей ну очень глобально подчинялось. При этом мне так и не объяснили, в чем основность уже названной триады.

Норна написал(а):

Если из серий ... мы уберем того же Гизборна ...  это уже не "Маленькая роль"  клипов

Я вообще-то о другом писала. Не об убирании, а о значимости в глазах автора. Клипы же представляют собой сюжеты, которые на совести авторов клипов, а не Карпентера. :)

Норна написал(а):

Сложность заключается именно в том, что ... не удалось

Может, они просто передумали? Кто их знает. Так-то на съемках ох как много свободы давалось актерскому составу. Правда, не знаю, расстроился или не особо Карпентер, что его первоначальная задумка не срослась. Ну, чисто как автор, то есть "я хотел, чтоб был образ X, а получился Y, и вроде неплохо так получился, но это же не тот X, который я задумывал". В чем сложность анализа образа Гизборна, о которой ты пишешь, так и не понимаю. Да, образ стал объемнее, чем планировалось сначала. Ну, ура. Это ж интереснее, люблю, когда не картон, чаще, чем когда картон, хотя он тоже бывает ни себе чего под настроение. Но в чем сложность анализировательная-то в мировых масштабах? Я вот о чем.

Норна написал(а):

Ну не сериального сэра Гая это.

Не сериальный. Сценарный и новеллизационный Гизборн значительно картоннее сериального. И не он один там такой. Что печально, оно ж серьезно там написано. Мне оно читабельней, если представить, что это злостный стеб.

Норна написал(а):

Мне было важно ... а то мало ли что. Рецепция образов ... не всегда зависит от авторской воли.

Рецепция, о, сколько угодно, такое сплошь и повсеместно можно найти, было бы желание. А с важностью и "мало ли" не поняла. Почему тебе важно? Что "мало ли"?

Норна написал(а):

де Беллем все же не "камерное зло"

А я так и не говорила. Я сказала, что камернее ситуевины с Моргвин.

Норна написал(а):

Про "крутизну" Робинов вопрос, видимо, риторический.

Ни в коем разе. Судя по тому, что тобой написано выше, заподозрю, что более аховым, вызывающим больше эмоций, скажем так, видится Локсли. Я ошибаюсь?

Норна написал(а):

клиповое творчество ... яркое тому подтверждение

Карпентер не писал эти клипы. Актеры и режиссеры к ним усилий не прилагали. Они отражают мысли, которые туда вкладывают их авторы. С изначальностью понятно, спасибо.

Норна написал(а):

подумать о том, что он всю жизнь мечтал избавиться от Мэрион и найти свое счастье в объятиях черноволосой красотки

Робина опутала приворотной магией Лилит. А поклонницы, э... Меня вот не оскорбляет, если кто плохо подумает о персонаже, который мне интересен, потому что это меня не задевает никак, а касается мыслей тех, кто думает так или иначе, имеют право.

Норна написал(а):

в первых двух сезонах это обвинение вполне можно было адресовать самому Гизборну

Можно примеры?

Норна написал(а):

в конце " Рыцарей Апокалипсиса"

Сэр там вроде помирает, а шериф плюет на ценность его жизнюхи. Правда, нет ясности, помер ли Гизборн. Возможно, Карпентер решил-таки его грохнуть или заначил на очередной сюжет, не знаю. Думаю, полезнее оставить. Это коммерчески выгодно, так можно будет больше сюжетов наваять, расширяя художественную вселенную дальше и продавая очередные аудио и тексты тем, кто захочет их купить.

Норна написал(а):

Фанфики ... должны иметь привязку к сериальной реальности ... если только изначально не ставится задача создания параллельной действительности

Если это фанфики, а не авторские тексты, они так или иначе отталкиваются от того фэндома, к которому относятся. Даже если это альтернативный текст, например, действие происходит в другую эпоху или в ту, но робингудят шериф с Гизборном, а в замке начальствует Херн. При этом авторы не обязаны опираться на сериал. Они запросто могут писать с опорой на сериал, сценарий, новеллизации, аудиоспектакли в любом их сочетании. Да хоть на фото со съемок опираться могут. К примеру, чем не сюжет для фика: шервудцы нашли какие-то странные книги не из своей эпохи и сидят, изучают их. Основа? Фотография со съемок.

Норна написал(а):

Потом ситуация улучшается.

А я ведь совсем не об этом. А о том, почему персонаж не может быть таким, другим и еще вот таким.

Норна написал(а):

Бои и Нормандии я в данном случае не имела в виду. Только мирную жизнь.

Но сравниваешь одно с другим.

Норна написал(а):

Dennis Collin в "The fall guy"

Много чего говорит, знаю, читала, почти дошла до финиша, перечитывая на днях за-ради фиков и не только. Это очередное фанатское мнение, оно ничем не лучше и не хуже мнений других поклонников РиШ.

Норна написал(а):

Мы в данном случае о нашем Гизборне говорим, а не о Гизборне ВВС ... страниц форумного обсуждения

А! Поняла. А мне показалось, что имеется в виду вообще, так-то сколько угодно того Гизборна BBC обсуждали на соответствующих тематических ресурсах. Логично, что здесь местного Гизборна больше, потому что он местный.

Норна написал(а):

Вот на взаимопритяжении настаиваю. Оно очевидно. и далее по тексту

Э... Так вроде всё перечисленное суть необходимость сюжетная, нэ? Иначе с тем же успехом можно прям настаивать, что очевидно притяжение Херна с Беллемом, а шерифа с деньгами, потому что они неоднократно пересекаются по сюжету, а шериф так и вообще прикасается к деньгам, ясное дело, его к ним притягивает некий магнетизм. Ни, было бы весело или печально, будь у персонажей какие вшитые наномагниты из-за злобных инвайдеров из будущего, и они от них избавились (от магнитов, от инвайдеров тоже можно, чего бы и да) и стали жить дальше, но то в фанфиках. В рамках же сериала что-то не наблюдаю.

Норна написал(а):

С Робертом я таких ситуаций не представляю.

То есть когда он пересекается с Гизборном тучу раз на карте Англии и прикасается к тому, если этого требует сюжет, о притяжении речи нет? Но ведь, э... если видеть притяжение у всех, кто кого пленит, связывает и прочее, так там многие тогда друг к другу притягиваются... силой сюжета.

Норна написал(а):

еще одна точка соприкосновения с Робиным: постоянная тяга к чему-то идеально-высокому

А... у Робина в чем эта тяга к высокому? Он вроде на мельнице жил долго. Годами. И никуда особо не тянулся, а потом заробингудил (и высокоморально не потащил Марион сперва с собой в лес, это да). У Гизборна же есть тяга, да. Например, к общественной системе, ее функционированию и своему функционированию в ней в том обоюдополезном виде, как оно ему видится. Каким образом на ценностные ориентиры Гизборна влияет очередной правонарушитель, который, правда, стал известным на много миль вокруг и попортил нервы и прочее здоровье лично Гизборну? Или высокое видится в... эм... сокровищах Беллема, потому что они высоко лежат? Гизборн, убей он Гуда, прекрасно тянулся бы дальше к тем высотам, которые ему нра, а о РГ не думал и не заморачивался на его тему, разве что в контексте "помнится, был тут один такой, и его прищучить удалось" и "для поимки Робин Гудов важно следующее", ну, по типу мемуаров и если в разговоре у него с кем такая тема всплывет. Так-то по сериалу Гизборну ценности Херна, Робина и прочих были мягко говоря не ахти. Его вполне устраивали свои, их он и считал ценными. Как говорил Эдди, Гизборн считает себя правым и никогда не примет точку зрения РГ, не будет никаких осознаний и просветлений, правоты в противоположной стороне сэр не находит.

Норна написал(а):

Для меня такое перетекание ассоциируется с философией ян/инь.

И какое из них в твоем случае ассоциируется со светом, а какое с тьмой? И как, э... процесс перетекания проявляется? На примерах с персонажами сериала, если можно.

Норна написал(а):

Про героев не поняла, что именно вызывает сомнение.

Не сомнение, а непонимание того, почему нравственно-этическая составляющая Назира и Джона раскрывается меньше в первых сезонах, чем у РГ и ГГ (и у Скарлета тоже? или только у РГ и ГГ?), а у Марион и шерифа позже, чем у них же. При этом ты пишешь о третьем сезоне, но отец Марион не на словах, а живьем появился уже во втором, и часть прошлого Назира тоже начала проявляться во втором.

Норна написал(а):

Тот же образ шерифа в третьем сериале усложняется введением родственных связей и далее по тексту

Прекрасно. А раньше мы узнавали о его отношениях с аббатом в детстве. И? В третьем сезоне родня у разных персонажей всплывает с разной степенью обширности занимания экранного времени. Мою непонятку это не делает поняткой.

Норна написал(а):

В случае с Мэрион вводится образ отца, не очень понимающего свою дочь, переживания по поводу того, что она уже не леди Мэрион, а леди Волчья Голова. Хотя, по факту, она могла бы этим гордиться.

Чем гордиться? Тем, что каким-то образом свет и тьма где-то как-то с ее помощью пришли в некое равновесие? Для ее отца более чем очевидно другое: был род Лифордов, а теперь вот-вот и закончится, да еще с изрядной долей подмачивания репутации попутно.

Отредактировано Alga (2020-02-26 12:32:02)

0

189

Alga написал(а):

И какое из них в твоем случае ассоциируется со светом, а какое с тьмой?

Хм... а может ассоциируется с мужским началом и женским? Так ведь намного веселее получается)))

0

190

циник, то в оригинале восточном заодно. В том смысле, что мужское воспринимается более дневным, солнечным, правым, а женское, соответственно, более ночное, лунное, левое, в европейской средневековой концепции тоже такое бывало, но тут, как я понимаю, Норна о восприятии сериальных персонажей своем именно что в сочетании с восточным чем, вот и спросила, а как оно сочетается со светом и тьмой по сериалу в ее понимании.

0

191

Норна написал(а):

еще одна точка соприкосновения с Робиным:

+

Норна написал(а):

Гизборна с Робиным тоже сравнивали

Дважды написано, то есть это НЕ опечатка, по-видимому....
Сорри, что вмешиваюсь в высоконаучную дискуссию, но (я зануда, если что): можно попросить все-таки писать правильно?
"РОБИН" - мужское имя. Склоняется
   

падежи

Именительный падеж — кто? что? ...
    Родительный падеж — (нет) кого? (нет) чего? ...
    Дательный падеж — (дать) кому? (дать) чему? ...
    Винительный падеж — (виню) кого? (виню) что? ...
    Творительный падеж — (творю) кем? (творю) чем? ...
    Предложный падеж — (думаю) о ком? (думаю) о чём?
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjP7d6jje_nAhVfBhAIHV2kCiAQFjAGegQIChAH&url=https://24smi.org/news/56548-padezhi-russkogo-iazyka.html&usg=AOvVaw2ZdFJajHePKXWiKNRzzyXw

Падежи русского языка - 24СМИ
Падеж   Единственное число   Множественное число

И.             Юдин, Андреев                Юдины, Андреевы
Р.             Юдина, Андреева             Юдиных, Андреевых
Д.             Юдину, Андрееву             Юдиным, Андреевым
В.              Юдина, Андреева            Юдиных, Андреевых
Т.            Юдиным, Андреевым        Юдиными, Андреевыми
П.           (о) Юдине, (об) Андрееве   (о) Юдиных, (об) Андреевых

http://www.fio.ru/pravila/grammatika/sk … om-yazyke/

:
Именительный - Робин
Родительный - Робина
Дательный - Робину
Винительный - Робина
Творительный - РобинОМ
Предложный - о Робине

буквосочетание РобинЫМ - это если бы "Робин" был фамилией. По типу Шифрин, Пикин, Дикин и т.д. Ефимом ШифринЫм, Иваном ПикинЫМ, Петром ДикинЫМ и т.д.

И по делу...

Норна написал(а):

Если принять за данность, что в первых двух сезонах мы имеем дело с вертикальной триадой образов героев (Робин Локсли – Гай Гизборн – Уилл Скарлетт), каждый из которых воплощает собой один из космосов – верхний, средний,  нижний

Правильно ли я понимаю, что Локсли - Правь, Гизборн - Явь и Скарлетт - Навь - в твоём толковании? То есть бедный Уилли из дурновоспитанного, но добродушного, хоть и заполошного, мужика с травмированной психикой - становится олицетворением Мира Мёртвых???? Нави?
А почему именно на него пал такой выбор, можно узнать?
А Локсли, значит - Правь, Вышний Мир, обитель Света и Добра? Эээээ... И, снова, а почему????
Про Гизборна предвижу - мол, такой противоречивый, что как раз-таки и Обычный, то есть удачное олицетворение Яви... Мира Обыденного, Человеческого. Верно?

+4

192

Норна написал(а):

просто упомянуть жанровое определение

Можно, конечно, но лучше не будить лиха и оставить домыслы о помыслах авторам. Пророчу (отвлеченно), что дискуссия о причинах не перерастет здесь в формат литературной конференции )

ассоциируется с философией ян/инь

И здесь тоже попрошу уточнения. И в гендерном аспекте, и в светотеневом ) В смысле:

Alga написал(а):

мужское воспринимается более дневным, солнечным, правым, а женское, соответственно, более ночное, лунное, левое

Так? Или сложнее?

Норна написал(а):

С Робертом я таких ситуаций не представляю.  Гизборн ни разу не становится его пленником.

А если, как вариант, предположить, что в случае с Локсли ситуация в новинку и стороны вырабатывают стиль отношений, так сказать? В случае же с Робертом им уже ясно, что от пленного Гисборна толку в виде выкупа мало, а смещать его они передумали еще в первом сезоне.

+1

193

Alga написал(а):

не Робину, который не просто гадко, а чудовищно поступил в детстве и вырос в очень сомнительного человека, но почему-то позиционируется положительным персонажем

А напомни, плиз, ты о каком поступке????? Я так понимаю, что речь не о РОС?

0

194

Midinvaerne, я тя лю!  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117863-5.gif

Midinvaerne написал(а):

Сорри, что вмешиваюсь в высоконаучную дискуссию

А я даже вмешиваться не буду. Когда я прочла эти труды, мне захотелось напиться от осознания собственной неполноценности. ))

+3

195

сумеречная
Дык взаимно, Твоё Величество!) https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117867-1.gif

0

196

lady Aurum написал(а):

И здесь тоже попрошу уточнения. И в гендерном аспекте, и в светотеневом ) В смысле

Слава Херну! Поняла механизм цитирования. Спасибо, Alga.

Ян и инь в данном случае исключительно интересны как графема. https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t74767.jpg
Гендер игнорируем, восточную составляющую тоже.
  В данном случае изначальное присутствие в светлой части темной сущности и наоборот при отсутствии четко очерченных ( условно) границ как-то объясняет ту структуру светотени, о которой все время говорит Херн.  Светотень романтического двоемирия тут точно не подходит. И эпоха не та, и герои другие.

0

197

Midinvaerne написал(а):

+

Дважды написано, то есть это НЕ опечатка, по-видимому....
Сорри, что вмешиваюсь в высоконаучную дискуссию, но (я зануда, если что): можно попросить все-таки писать правильно?
"РОБИН" - мужское имя. Склоняется
   

:
Именительный - Робин
Родительный - Робина
Дательный - Робину
Винительный - Робина
Творительный - РобинОМ
Предложный - о Робине

буквосочетание РобинЫМ - это если бы "Робин" был фамилией. По типу Шифрин, Пикин, Дикин и т.д. Ефимом ШифринЫм, Иваном ПикинЫМ, Петром ДикинЫМ и т.д.

И по делу...

Правильно ли я понимаю, что Локсли - Правь, Гизборн - Явь и Скарлетт - Навь - в твоём толковании? То есть бедный Уилли из дурновоспитанного, но добродушного, хоть и заполошного, мужика с травмированной психикой - становится олицетворением Мира Мёртвых???? Нави?
А почему именно на него пал такой выбор, можно узнать?
А Локсли, значит - Правь, Вышний Мир, обитель Света и Добра? Эээээ... И, снова, а почему????
Про Гизборна предвижу - мол, такой противоречивый, что как раз-таки и Обычный, то есть удачное олицетворение Яви... Мира Обыденного, Человеческого. Верно?

Приветствую, Midinvaerne.

Будем считать, что это авторское написания имени героя. А правила склонения оставим для случая Робин Бобин Барабек. Если что, в постах нашла еще лишнюю запятую.  Типа рука сорвалась.  :glasses:
Теперь к делу.
Нет, от Прави, Нави и Яви лучше отказаться. И источник, "Велесова книга", сомнителен, и это все же не мифологемы, а идеологемы, принадлежащие совершенно к определенной культуре,  славянской.
Лучше оставаться в поле христианства и германо-скандинавской мифологии. Тогда - Хель, Мидгард и Асгард. И есть Мировое древо, значимое для фильма. И есть конкретные зооморфные фетиши, что совсем здорово.
    Орел-верх, олень-средний мир, змея - нижний. Но в фильме свои нюансы. Херн-олень - это все же верх, как и Шервуд, что подтверждается текстом новеллизаций. По-моему, в "Кресте..." есть  упоминание, что южная часть Шервудского леса позволяла внезаконникам наблюдать за Ноттингемским замком, за шерифом и его помощником. То есть все входы-выходы были  под контролем, а при помощи гипотетических спецсредств вообще можно контролировать каждый шаг подопечных.  :glasses:
    Про то, что де Беллем -  змей, говорит сама Мэрион при его сватовстве.
  Робин - верх, так как протагонист, и повествование ведется от лица шервудцев. От лица Гизборна - в других жанровых форматах. С этой точки зрения  отождествление его с волком в тех же клипах не совсем корректно. Все же он -  птица в контексте северной европейской культуры. Мне так  кажется. Орел, сидящий у трона Одина, то есть Херна.
   Уилл  - низ по его собственной лексике, психотипу (убийца-психопат). Так он сам себя характеризует в начале пути. И тут артисту верить можно.  А вот  Р. Эдди часто  просто провоцирует и играет слушателями интервью. Не сообщили Гизборну, что он - брат, так как боялись его агрессивной реакции на это. Так куда уже больше агрессии по отношению к Роберту! У них в этом плане с шерифом разные предпочтения по отношению к Робину-Роберту. Но это отдельный вопрос.
    А мир смерти  у героя есть: встреча с призраком умершей жены.  На остальных инфернальная деревня так не повлияла.

0

198

lady Aurum написал(а):

А если, как вариант, предположить, что в случае с Локсли ситуация в новинку и стороны вырабатывают стиль отношений, так сказать? В случае же с Робертом им уже ясно, что от пленного Гисборна толку в виде выкупа мало, а смещать его они передумали еще в первом сезоне.

Да, пожалуй. Но не только с Робертом. В первых двух сезонах тоже постепенно вырабатывается этот стиль общения.
У Робина это происходит в "Ведьме..." после возвращение от шерифа, когда он четко понимает, что Гизборн  - не часть сплоченной ноттингемской команды, а тот, за жизнь которого шериф, действительно,  ничего не дает. И речь даже не идет о деньгах. Ну зачем ему муж женщины, которую он сам ведьмой, конечно, не считает.
  А у Гизборна  это происходит в "Королевском шуте", когда он видит, КАК король вначале относится к Робину. А король для Гизборна  в этот момент еще безоговорочный авторитет.  Поэтому отдельное спасибо создателям фильма, что они изменили в этой серии  сценарий, не заставив Гизборна  тупо рубить мешки с соломой.

0

199

Норна написал(а):

Все же он -  птица в контексте северной европейской культуры. Мне так  кажется. Орел, сидящий у трона Одина, то есть Херна.

А вот мне кажется сова. Которая натянута на глобус)) Ибо в фильме нет никаких намеков на ассоциацию Робина с птицей, кроме как английское называние  малиновки. Птичка маленькая, не героическая, у трона совсем незаметна будет)) Особенно рядом с орлами и воронами. Так же не поняла, почему Херн вдруг из германско скандинавской мифологии, когда вроде бы из кельтской - Цернунос. Что общего у фильмового укуренного Херна с Одином? И еще, так и не поняла, к какому зверику причислять таки Скарлета? К змее? Ну если уж он нижний космос. Впрочем, у меня как-то мало змея ассоциирцуется с психопатом-убийцей. Вот медоед да. А какой зверик Гизборн? Олень? Это поэтому он, оказывается, лесничий? Своих защищает?))) А второй РОбин Гуд, то есть Роберт тоже орел (сова, малиновка)?
По-моему, при ближайшем рассмотрении версии оказывается, что она трещит по швам, как та сова)))

+4

200

циник написал(а):

Так же не поняла, почему Херн вдруг из германско скандинавской мифологии, когда вроде бы из кельтской - Цернунос

Циник, так ведь авторы не ставят своей целью конкретно воссоздать какую-то мифологию. Да, генетически Херн восходит к кельтской мифологии, но там никаких космосов нет. И даже представления о смерти у континентальных кельтов и островных ох как расходятся. а германо-скандинавская все же для Англии больше подходит, чем славянская. Это к ассоциации Midinvaerne.
   Относительно совы сомневаюсь. Сова олицетворяет  все же мудрость, которой Скарлетту очень не хватает. Уилл точно не змей!  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif
Тут можно подумать над его символикой. Гизборн - олень в восприятии нашей культуры как образ, задумывающийся гротескным. Ну ты, типа, олень. У англичан  это животное  несет другую символику. Хотя... Одна из функций - проводник в иные миры. Тогда вообще замечательная интерпретация получается "Властелина леса". Робин как сын Херна фактически делает Гизборну предложение присоединиться к их ( с Херном) борьбе, даже назвав его при этом по имени: Гай. Гизборн отказывается, но, оценив предложение, все же не дает де Невелю убить Робина ( его он оставляет для себя), но хочет убить Херна. Херн же в образе оленя-Робина вначале уводит его в лес, а потом наказывает за дерзость.  Тогда бегающий по лесу Гизборн тоже несостоявшийся олень. Или кабан.  :idea:
    Второй Робин, мне кажется, вообще уже строго человек. Как в классике: хороший ты мужик, но не орел. Не вижу я его вписанным в логику первого-второго сезонов. Вот если бы на его место взяли актера, играющего Гренделя, к примеру. Вот тогда личное  противостояние Гизборна-Робина было бы ого-го! Волк, охотящийся на оленя. А вообще М. Прейду не надо было быть таким жадным в плане Бродвея. Ну кто его д'Артаньяна  помнит? А так был бы целостный и, главное, цельный кинотекст. Но что поделать.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Колдовство" (The Enchantment)