Устойчивая совокупность жанров, присущая тому или иному печатному изданию. Что имела в виду ты, Норна, мне, к сожалению, непонятно. РОС - есть по жанру - сериал для юношеств
Midinvaerne, ты действительно не поняла, о чем идет речь. Речь шла не о жанре сериала, а о жанровом формате текстов, которые развивают/переосмысляют его идеи и образы. В данном случае это и наши посты на форуме, и романы, и фанфики и т. д. Это филологический подход к проблеме, а не медиакоммуникативный.
Думаю над другим - это ты теорию космосов накладываешь плезиру ради, чтобы улыбнуться тому, как типа ловко оно сходится из разряда "надо же, бывает и так" или и впрямь стОит воспринимать, что Уилл наверху оказался связан не потому как увлекся преследованием и отвлекся, а поскольку покинул предписанную ему стихию? Я вот о чем.
Как всегда возможно два прочтения. И на уровне "отвлекся", и на уровне мифологической образности, и сразу на двух уровнях. Одно другому не мешает.
Осмелюсь спросить - вы фильм "Театр" смотрели? Или читали одноименный роман Моэма? Там есть гениальная фраза, сказанная Джулией Ламберт.
- Сейчас этот идиот решит, что написал гениальную пьесу!
Это я к тому, что прочтя ваши рассуждения про высший космос, вся съемочная группа решит, что сериал - это.. это... в общем, шедевр для всех времён и народов.
Рассуждать-то мы можем о чем угодно, но космический холм объяснялся тривиально - Фрэнки Майкл едет в Голливуд! ))
Вряд ли съемочная группа так отслеживала (отслеживает? -все ещё! ) наши посты. Но английским юмором она все же обладает в полной мере. Это к истории о Голливуде. Там еще веселые песенки распевали в честь убытия и даже театральные постановки делали. А объясняется все просто: возмущением зрителей по обе стороны океана неожиданной гибелью главного героя. Пришлось все переводить в шутку, дабы не травмировать дополнительно нервы зрителей ненужными ассоциациями с мировой горой. А то подумают еще, что это Голгофа! А по жанру сериала Голгоф не положено. Это потом Р. Эдди будет Понтия Пилата играть.
Что касается героини С. Моэма, то помимо английского юмора она обладает и достаточной долей цинизма. И как бы ни любил ее автор, не все ее слова/поступки можно рассматривать как руководство к действию. Может, пьесы была не так уж и плоха сама по себе.
мать, ты сказанула!)))))))))))))))))) А рожей в воду?
Как, интересно, сей процесс воспринимается с космической точки зрения? Не, действительно, интересно.
Вот тут, я думаю, как раз ничего космического нет. Для англичан эта сцена чисто комическая, даже то, что в воде забыли. А мы, как носители иного национального образа мира, придаем ей другое значение. И имеем право, кстати! Просто надо задаться вопросом, для кого устраивается это представление, кто больше всех ему радуется. И все становится очевидным.