Есть также, например, представление, которого придерживался Фридрих Ницше, что олимпиец и сын Зевса Дионис являет собой солнечного бога в стадии хаоса, в противоположность Аполлону, находящемуся в стадии теоса.
Взгляды Ф. Ницше и на дионисийское, и на аполлоническое начала все же далеки от греческой мифологии/религии, зафиксированной в источниках: от Гесиода до Аполлодора и дальше. Но с Гермесом я не возражаю. У него еще ипостась Гермеса Трисмегиста была в эзотерической традиции. Но в сериале я воплощений Гермеса-трикстера не вижу. Если видишь, напиши, где именно.
ЕЕ приходится долго уговаривать начать жизнь заново, а Уилл сам хочет, да сприскоком. И это на протяжении всего сезона (начиная с конца второго). И в конце бездна таки побеждает в МАрион, она уходит в монастырь, обрубая все концы, именно потому, что страдает по Робину и боится новой боли из-за трагической потери новой любви. Вот зденсь тема раскрыта. У Скарлета дай бой намечена))) Я, если честно, вообще не помню, что он говорит о жене в первой серии)))
Вот видишь, Мэрион ты рассматриваешь на примере третьего сезона. А там она, конечно, другая, чем в двух первых. Об этом, по-моему, еще в ветке, посвященной ее образу много рассуждали. Но уход в монастырь в данном случае, при живом Роберте, мне все же кажется определенной натяжкой. Все же во всех сериях третьего сезона нам показывали, как она постепенно освобождается от этой "бездны": стала улыбаться Роберту, поцеловались и т. д. Все же нежелание актрисы сниматься во всех сериях предполагаемого четвертого сезона сыграло свою роль в "скомканности" данной сюжетной линии. С финалом второго сезона получилось более органично, общая логика развития образа Робина не была нарушена. В наши герои: Робин-Гизборн-Уилл - все же триада двух первых сезонов.
И относительно "прискока" Уилла тут тоже преувеличение. Каким он появляется перед Робертом в начале третьего сезона... Для него это духовная смерть, лицо абсолютно неживое. Даже после удара по Роберту не приходит в себя. Вот настоящий Уилл! Во всей, так сказать, красе.
. Вот тут он живет по-настоящему.
Похоже, кадры были, но вырезали. Может, из хронометража выбивались, или режиссеру не понравилось, как бой смотрится в канве остальных в том же сюжетной последовательности, рядом с другими персонажми. Вот и выходит, что Назир с Гаем вообще не сражаются в "Колдовстве", а в "Злейшем враге", например, да, но там нет шрамов.
Я кажется поняла, посмотрев на фото. В каждой серии был лимит на изображение Гизборна с мечом/кинжалом у горла. Это в дополнение к его классической "непрухе" ( пинкам, плевкам, сломанным ногам и т. д.). А в "Колдавстве" у его горла уже держал кинжал шериф, поэтому Назира и вырезали. Хотя второе фото снизу пришло мне с Pinterest с пометкой сезон 3, серия 8. Но там тоже ничего нет. Тенденция, однако.