Так. Момент с Милдред посмотрела специально еще раз. Нет там спорной ситуации, вообще никакой. Гизборн ведет лошадь Милдред рядом с собой, а не позади. Несколько раз показывают, что спина у него полностью открыта, и он никак не пытается ее обезопасить. Если бы он хотел именно прикрыться, то хотя бы повод милдредовской лошади перекинул, чтобы та скакала по возможности сзади. Но он даже попытки такой не делает, тащит ее параллельно себе. И, как оказывается, неплохо изучил Локсли: тот даже не делает попытки отловить Милдред, когда Гизборн он нее оторвался (что я думаю насчет логики поведения Локсли в данной сцене, лучше умолчать). Но увел его Гизборн мастерски.
Отбракованные фрагменты сценария
Сообщений 21 страница 34 из 34
Поделиться222013-03-18 14:09:13
И, как оказывается, неплохо изучил Локсли: тот даже не делает попытки отловить Милдред, когда Гизборн он нее оторвался
Локсли просто не хотел ЭТУ ГЕРЛ)))) Он хотел другую. Или в данном случае другого. В грязи. Как говорил персонаж из "В Джазе тока Девушки" - у каждого свои недостатки))
Гизборн ведет лошадь Милдред рядом с собой, а не позади
А может тут все дело не в Гизборне и Милдред, а в Эдди и (ой, забыла, как актрису звали)? Может, она не супер наездник, и Эдди просто ее на всякий случай страховал рядом? И даже, если в сцене гонки использовалась не актриса а дублер, возможно, эта пробежка ноздря в ноздрю объясняется как-то технически?
Поделиться232013-03-18 15:40:06
циник, там со стороны Милдред нет ничего технически сложного даже для неопытного всадника. Подменяет ли дублер актрису в некоторых моментах скачки, я не присматривалась, но требовалось просто сидеть и не падать. Управляет ее лошадью Гизборн. Но при этом повод остается в ее руках, так что при желании перехватить инициативу она может.
"Пробежка ноздря в ноздрю" объясняется только одним: Гизборн действительно уводит девушку от опасности, в то же время не оставляя ее беспомощной в случае непредвиденных обстоятельств (если кто-то таки в него шмальнет, и шмальнет успешно). Если бы он прикрывал ею свою спину, то перекинул бы повод, чтобы ее лошадь отстала и скакала сзади. Тем более, у Милдред такой плащ, за которым двух Гизборнов можно спрятать. Но здесь для меня толкование однозначно: он, сколько может, тащит подальше от разбойников девушку, а когда становится уже ясно, что вдвоем не уйти, грамотно отрывается и уводит за собой раззадоренного погоней Локсли. То есть парень до последнего выполняет свою функцию - защищать миледи от опасности. Вывод сделан абсолютно не из каких-то умозрительных заключений о благородстве гизборновской натуры, а исключительно из того, что показано на экране.
Поделиться242013-03-18 16:00:36
со стороны Милдред нет ничего технически сложного даже для неопытного всадника.
ты забываешь еще один важный аспект девушка могла просто бояться. Актриса в смысле. Бояться не удержаться в седле, бояться не справиться с коней, бояться что ветка в лицо хлестнет)))
Поделиться252013-03-18 16:27:53
Девушка имела полное право вообще видеть лошадь впервые в жизни. В случае, если актриса не уверена в своих силах, в седло сажается дублер, и концепция сцены ни в чем не меняется. На самый крайняк, если без крупных планов ну вообще не обойтись, пристегнули бы к трензелю с внутренней стороны малозаметный тонкий чумбур, и пусть себе Эдди страхует, сколько угодно - в кадре будет выглядеть, как будто Милдред правит лошадью сама. Нет, здесь то, что Гизборн тащит ее лошадь, заложено именно сценарием.
Поделиться262013-03-18 17:54:32
Гизборн действительно прячет Сару за спину, и опускает, чтоб убежала из-под огня.
эх, у меня помнится тогда сердце ёкнуло: "ну вот, опять. драка интереснее девчёнок", нет я всё понимаю, но просто такой переход резкий, то к себе прижимал, женится обещал, а тут в сторону и в бой
уводит за собой раззадоренного погоней Локсли.
а вся остальная пешая банда?
то перекинул бы повод, чтобы ее лошадь отстала и скакала сзади.
А чисто технически как это делается?
Отредактировано ascent (2013-03-18 18:01:28)
Поделиться272013-03-18 18:13:07
А чисто технически как это делается?
Э-э... как бы это на пальцах... Повод на обычной уздечке, которую мы видим в фильме, имеет форму длинной петли, двумя концами пристегнутой к трензельным кольцам. Чтобы ведомая лошадь оказалась позади ведущей, а Милдред, соответственно, прикрыла Гизборну спину (точно позади она все равно не будет, но все-таки подальше, чем мы видим), повод следовало отобрать у девушки (рявкнув при этом что-то вроде "Брось повод и держись!") и перенести его через голову лошади. Знаю, что объясняю коряво, но как умею. Занимает это действие секунду и вполне может быть выполнено уже на скаку. Вместо этого Гизборн всю скачку просто держит лошадь Милдред рядом с собой.
Поделиться282013-03-18 18:17:51
Араминта
прости за дурацкий вопрос- через голову которой из лошадей?
Поделиться292013-03-18 18:37:16
но просто такой переход резкий, то к себе прижимал, женится обещал, а тут в сторону и в бой
Блин, вам прям не угодишь)) Надо было Гизборну стать неправильным и попросит Робина занять очередь за " прижиманием" Сары.
а вся остальная пешая банда?
Далеко позади, потому что пешая. А Милдред верхом легко от них ускачет, если вдруг они нагонят (или хотя бы ускачет испуганная коня вместе с Милдред))
Поделиться302013-03-18 18:40:59
через голову которой из лошадей?
Через голову лошади Милдред. Грубо говоря, представь санки с веревкой. Если ты на санках и держишь, а кто-то тебя везет за эту же веревку, веревка короче. Если ты отпускаешь веревку, кому-то удобней везти, санки по пяткам не бьют.
Поделиться312013-03-18 18:47:40
циник
ааа! дошло!
Поделиться322013-03-18 20:18:07
Интересная дискуссия. Я не любительница Гизборна, но какой бы отрицательный персонаж он ни был, ряд плюсовых качеств у него определенно имеется, за что спасибо создателям фильма. Свои обязанности Гай выполняет очень неплохо и порой даже более чем. Достаточно вспомнить сцену побега Локсли и остальных из ямы. Гизборн во всей этой суматохе не забывает предупредить Марион, чтобы она закрыла дверь, тот же аббат промчал мимо ничуть не вспомнив о безопасности подопечной. Дамами Гай никогда не прикрывался и я даже удивилась, что кто-то так подумал. Гизборн таки рыцарь!
Поделиться332013-06-11 12:31:36
Nasir, о, спасиб за тему. Эм... у меня вопрос: что делать с размышлизмами по поводу сценарных моментов и самими моментами, которые я постила в темах соответствующих серий и в темах персонажей? Мож, сюды их как-то перетащить или смысл, просто ссылками?
Неизвестно, старший или младший. Но папА хватило денег и положения, чтобы обучить рыцарями обоих.
Допускаю, что тот из братьев, который не ГГ, к Гизборну-старшему мог и не иметь отношения. Например, если брать за отправную точку возраст Дороти Тьютин, хотя это не прям честно, там с женщинами в RoS ошибок куча, если по истории, но... если брать, то ГГ мог быть далеко не самым старшим. И еще его мать могла быть замужем не по одному разу, с детьми от разных мужей и тратами денег на образование из разных денежных источников.
Отредактировано Alga (2013-07-26 14:00:19)
Поделиться342013-06-11 13:08:30
Alga
Вообще, да, есть смысл перетащить их сюда.