ascent,
даааа!
я, вообЧе-то - лев
А ты со мной в Александров собралась
ЗЫ. Про овна - истинная правда. Сестра - овен
Отредактировано Agnes (2014-05-29 16:13:54)
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Минута смеха - 3.
ascent,
даааа!
я, вообЧе-то - лев
А ты со мной в Александров собралась
ЗЫ. Про овна - истинная правда. Сестра - овен
Отредактировано Agnes (2014-05-29 16:13:54)
А ты со мной в Александров собралась
мстить будешь?
я, вообЧе-то - лев
я львов люблю!
мстить будешь?
Не, не буду. Я вообще человек не мстительный, к сожалению. Не умею Хотя некотрые люди иногда сильно напрашиваются.
Просто в гороскопе же написано, что мы - львы - страшные сволочи
я львов люблю!
уговорила
Я редкий и исчезающий вид девушек – у меня мои натуральные брови.
Плохая примета – УБИРАТЬ ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ РАНЬШЕ ИЮНЯ... Очень плохая!
В детстве Лёша мечтал стать космонавтом, Ваня – спортсменом, а Серёжа – алкоголиком. В итоге первые два спились, а третий таки добился своего.
Понял, что мой уровень лени еще не достиг предела, когда увидел, что кто-то выгуливал собачку на поводке через окно первого этажа...
Ей нравилась брутальная щетина, запах рыбы и грубые руки, но муж упорно заставлял её следить за собой.
Покупатель, недовольный качеством навоза, так и не смог подобрать подходящего эпитета, чтобы охарактеризовать товар.
Ночная бабочка Элеонора, чтобы хоть как то привлечь клиентов, тоже билась о плафон уличного фонаря.
Два способа подчеркнуть талию:
1. Убрать живот.
2. Отрастить жопу.
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Папа, папа, а кто это там, в углу: лохматенький, с красными глазками, всю ночь сидит?
- Не бойся, дочка, это же наша мама в Одноклассниках...
- Почему ты не хочешь купить мне квартиру? В конце концов, в моих жилах течёт твоя кровь!
- Больной, отстаньте от донора, дайте ему спокойно уйти!
Золотое телефонное правило: сначала положи трубку, потом комментируй...
Если бы у писателей были никнеймы.
Николай «Жгу» Гоголь
Лев «Читай меня полностью» Толстой
Алексей «Я не Лев» Толстой
Татьяна «Простите за сына» Толстая
Владимир «Мой. Псевдоним. Неброский» Маяковский
Дарья «Убийца лесов» Донцова
Михаил «Школьники ненавидят природу» Пришвин
Борис «Историческая справка» Акунин
Евгений «Давай ближе к делу» Гришковец
Николай «Тот же вопрос» Чернышевский
Корней «Прёт не по-детски» Чуковский
Агата «А убийца — дворецкий» Кристи
Патрик «У меня и другие книжки есть» Зюскинд
Стивен «В кладовке монстр» Кинг
Джек «Fuck GPS!» Лондон
Фредерик «У вас что-то белое под носом» Бегбедер
Паоло «Ведь я этого достойна!» Коэльо
Говард «10 пропущенных вызовов от Ктулху» Лавкрафт
Карлос «Съешь еще этих мягких мексиканских кактусов да выпей текилы» Кастанеда
Эрих «Мария» Ремарк
Джордж «Да пишу я, пишу!» Мартин
Терри «Смерть — это НЯШНО» Пратчетт
Уильям «Надо снижать дозу» Берроуз
Ирвин «Грёбаная Шотландия» Уэлш
Льюис «Сказки британского математика» Кэрролл
Эрнест «Никогда не пишу трезвым» Хемингуэй
Фрэнсис Скотт «Я ей не родственник» Фицджеральд
Хантер «У нас с собой было» Томпсон
Фридрих «Бог умер, да и мне что-то нездоровится» Ницше
Отсидела на проверке ЕГЭ русский язык, знаменитая Часть С - сочинение. Насобирала перловки немного.
Текст, по проблеме которого с мучениями подбирали аргументы дети, принадлежал Набокову и рассказывал про обывателей, кто, мол, такие. После 160 проверенных работ выяснилось, что дети просто никогда не слышали таких "словей" - обыватель и пошлость.
И только один автор-ученик честно в этом признался: "Комментируя данную проблему, я могу сказать только то, что я понятия не имею, кто такой этот обыватель".
Остальные в число обывателей и пошляков записывали самых удивительных персонажей.
Кроме того, у учеников сложилось мнение, что цивилизация исключительно в городах, а в деревнях и селах ее нет, там и телевиденья нет, и интернета тоже. И вообще: "Люди в деревнях разговаривают на своем родном языке- СТАРОСЛАВЯНСКОМ". Во как!
Авторы и названия частенько перепутаны. Например, Лев Толстой неожиданно для себя написал "Доктора Живаго", Стиве Кинг "451 градус по Фаренгейту", а Лермонтов "Преступление и наказание". Еще есть загадочный рассказ без авторства "Тарас и Бульба", а рассказ "Господин из Сан-Франциско" ухитрились одновременно написать Бунин (что не удивительно), Чехов и Куприн (вот это удивительнее).
Кое-кто попытался в ряды книг включить аниме ("Волчица и специи"), надеясь, что тетка-проверяльщица не смотрит подобный жанр. А вот не повезло
Возник Мартин с "Песней льда и пламени", обыватели там южане, не сумевшие сплотиться перед лицом врага, а Джону Сноу пришлось прикинуться обывателем и подражать товарищам из Ночного Дозора, а то ведь так и не стал бы самым уважаемым там.
Люди в деревнях разговаривают на своем родном языке- СТАРОСЛАВЯНСКОМ
Абалдеть... Живут, значица, в деревнях старые славяне... Вот такие, видимо)...
.... и разговаривают на старослявянском)
загадочный рассказ без авторства "Тарас и Бульба"
это, видимо, вот так примерно:
mevisen
Мдя.... разруха в головах. Страшно становится, как подумаешь - эти детки скоро работать пойдут.
Пиииииии! Мы не знаем, кто такие обыватели, зато пииии! четко представляем, кто такой человек-паук....
Цитатки, самые настоящие:
Очень досталось Курагиным, страшилищам на все случаи жизни, в этом году эта семейка - представители обывателей и пошляков.
"Элен Курагина, вся поддельная и бездуховная" (да-да, Я вся такая... внезапная, такая противоречивая вся.)
"Элен Курагина жестоко использовала Пьера".
"Главное у семьи Курагиных - это бизнес".
А вот про Болконского:
"Андрей был рожден и воспитан представителями высшего класса. В то время для высшего класса были характерны такие качества, как безнравственность и эгоизм. Но несмотря на это, Андрей вырос хорошим, добрым, воспитанным человеком и заботился об окружающих". (Очень напоминает школьную характеристику, и как-то жалко становится и Болконского, и высший класс )
Не повезло Раскольникову и Базарову, тоже пошляки.
"Духовно Раскольников был не очень богат, поэтому постоянно старается понять смысл жизни". (У духовно богатых людей и вопроса-то быть не должно, в чем смысл жизни))))
"...Раскольников с мещанскими пороками"
"Базаров в "Войне и мире" - человек с невысоким умственным интеллектом".
Обыватель Обломов: "Обломов не мог сам одеться и приготовить себе поесть" (так и видится Обломов, говорящий "лежи-лежи, Захар" и топающий жарить яишенку)
"Швабрин - человек хитрый, алчный и тоже поддельный" (Почему тоже и кто еще там поддельный - неизвестно.)
"Господин из Сан-Франциско":
"Олигарх - господин из Сан-Франциско".
"Богатые резвятся на палубе, пока обычные люди сидят у себя в каюте и занимаются своим делом".
Примерами обывателей стала старуха из сказки Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", а также Баба-Яга, ибо была красивой женщиной, а потом характер испортился, ну и костяная нога - как это пошло)))
Ну и примеры из жизни, с опорой на жизненный опыт, так сказать:
"Моя подруга говорит обо всех открыто и пошло".
"Яркие примеры обывателей - это Гитлер и фашисты".
А обывательщине противостоит "Простой русский человек, который любит картины Шишкина, стихотворения Пушкина".
Живут, значица, в деревнях старые славяне..
Ты дальше-то читай, картинка с Бабой Ягой оочень в тему!!!
Взрыднуть захотелось.
Но обнадеживает, что все-таки картины Шишкина и стихотворения Пушкина, а не наоборот.
четко представляем, кто такой человек-паук....
А дальше будут приводить его в качестве примера не обывателя.
Последний раз я работала в школе в 2010 году, дети читали произведения в основном в кратком содержании. После подобных работ у меня ощущение, что они даже в кратком содержании книги не читают, а повторяют фразы, услышанные от учителя на уроке литературы. Но что интересно, в этом году в работах из моей пачки уже появлялись правильные определения жанра произведений. То есть "Войну и мир" называли романом-эпопеей, "Мертвые души" поэмой, а не гребли под одну гребенку - "произведение". Возможно, что-то начало включаться, вот только не знаю - мозги или телефон с интернетом.
Но обнадеживает, что все-таки картины Шишкина и стихотворения Пушкина, а не наоборот.
Вот я тоже об этом подумала, хочется же надеяться на лучшее. И потом, это всего 160 работ из примерно 6 тысяч, может, у остальных проверяющих все было оптимистичнее)))
А еще - проблема в тексте. Конечно, текст простой был, но надо ж понимать - не знает молодежь такого понятия, как обыватель. нигде уж это слово не звучит, да и "пошлость" тоже.
Отредактировано mevisen (2014-06-03 14:20:48)
mevisen
сумеречная
У моей коллеги дочь вышла замуж за француза, уехала жить к нему, он где -то он там ещё учится, вроде даже в университете. Так она приводила пример европейского образования: зять не знал В. Гюго, потом наконец узнал - русская жена сводила на мюзикл, и спрашивает тёщу: "А вы знаете такого писателя Виктора Гюго?" И был сильно удивлён, что она ЗНАЕТ.
А еще - проблема в тексте.
Я считаю, что в 9-м классе темы сочинений ужасные: все на лингвистичекие темы. Ну-ка, попробуй расскажи о значении точки с запятой в нашей речи.... Почему нельзя дать темы по общечеловеческим проблемам: добро и зло, любовь к ближнему, нетушки! Мы возьмём цитату какого - нибудь языковеда, например академика Щербы, которого дети знать не знали и ОПА - объясни-ка милый, что он этим хотел сказать!
Нет, я нисколько не защищаю наших нечитающих и недумающих детей. Но это уже перебор какой-то.
я с детьми давно не общаюсь, с 2008 года примерно. У тех детей уже у самих дети.
но, они читали! читали они! и такие книжки которых я не читала. И фильмы смотрели которых я не смотрела (и так до сих пор посмотреть и не собралась))
Яркие примеры обывателей - это Гитлер и фашисты"
Гитлер - это обозленная на весь мир посредственность.)))
и спрашивает тёщу: "А вы знаете такого писателя Виктора Гюго?" И был сильно удивлён, что она ЗНАЕТ.
Я даже подозреваю, что она мысленно назвала еще несколько фамилий, но из деликатности промолчала.
Отредактировано Камилла (2014-06-03 17:14:55)
mevisen
Как я смеялась, пока читала... Сквозь слезы...
Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Минута смеха - 3.