Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Другие фильмы о Робин Гуде » Robin Hood (2010) aka Nottingham


Robin Hood (2010) aka Nottingham

Сообщений 101 страница 120 из 157

101

Я офигеваю, дорогая редакция! (с)  :glasses:
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с)

Ну что скажу? Если это написано серьезно, то нет слов. Но скорее всего написано неглупым человеком, старательно тасующим слова и факты в угоду гм, принятой парт.идеологии. И несколько не по себе становится при мысли о том, что кто-то реально может так мыслить.

Количество речевых клише на кв. единицу площади текста вызывает изумленное уважение (на тему "а вам слабо?"). Мне слабо, честно, снимаю шляпу. И в страшном сне бы не приснилось.
Вообще, хоть в цитатник бери.

"Рабочий класс средних веков", "трубадурство во славу оранжевой революции", "популярность Робина в период финансового кризиса" (как средства разрешения проблем, что ли?) просто без комментариев.
"Сошедший с ума на съемках фильма «Игры разума» и спивающийся Рассел Кроу" и "матерая антисоветчица Кейт Бланшетт", (которой не могут простить Спалько) вообще-то есть переход на личности, мягко выражаясь. 
Английская советская республика, вдохновившая всех (вплоть до непальских партизан) заставила загрузится и замаячить на дальнем горизонте легкий когнитивный диссонанс. Нет, беру свои слова о сценарии фильма обратно: с фактами там обошлись куда бережнее. 

А вот страшный оборотень в погонах – шериф Нотингемский улыбнул. Особенно на контрасте с фильмовым шерифом. У которого на те же самые погоны даже денег не было.

+1

102

Alga написал(а):

Покойный артист Борис Хмельницкий, внешне гораздо более похожий на Робин Гуда, чем спивающийся Р.Кроу, в советской версии ведет себя, как настоящий революционер – поднимает вольных стрелков на бой против помещиков и крестоносцев, отказывается служить царю, живет в дупле векового дуба, целует простую девушку и не интересуется завиральными масонскими либеральными идеями.

Просто отпад! Какой стиль! Какой слог! Читала и думала, что это чей-то прикол. Кто-то просто решил написать стёбную статью в раздел "Наше творчество о Робин Гуде". А это всё абсолютно серьёзно????

Интересно, интересно. А наш-то Робин, в РОС который, как вписывается в сей идеальный образ вольного стрелка-революционЭра?

Поднимает вольных стрелков против помещиков и крестоносцев. Тут просто слово "капиталистов" само собой напрашивается. Крестоносцев??? Мдя... с историей чего-то как-то и у господина Скотта, и у автора статьи проблемки.

Ой, а наш Робин Локсли тоже ведь в дупле не живёт всё время-то. И Мэрион Лифорд он целует. А она не простая девушка, в смысле социальном, из чуждого Робину лагеря. Ой, происхождение у неё не подходящее, ой, не подходящее...

Ой, чего делается-то...

Отредактировано vanessa (2010-06-03 23:21:48)

+1

103

Понравилось? Рада! :) Статья великолепнейшая, в своем жанре.

lady Aurum написал(а):

У которого на те же самые погоны даже денег не было.

А он был честным ментом, вот и не хватило на погоны со всем прочим. Ничего не складывал в карман. В общем, самый положительный за весь фильм, даже впереди идеального рыцаря-Роберта Локсли, мужик за державу радел и работал, как проклятый, бился с захватчиками-французами, которые ввалились в его Ноттингем, а в конце фильма даже был вознагражден, по гардеробу судя. :D

+1

104

Alga написал(а):

он был честным ментом

Не иначе, дальний предок "честного гаишника"  ;)

самый положительный за весь фильм, даже впереди идеального рыцаря-Роберта Локсли

Без шуток, так и есть.

в конце фильма даже был вознагражден, по гардеробу судя.

Типа "присоединяйся к нам, у нас есть печеньки".  Это я по поводу традиционной шерифской нагрудной цепи.

+1

105

lady Aurum написал(а):

Не иначе, дальний предок "честного гаишника"  ;)

Точно! Подозреваю, что размножался он с той служанкой, что в кадре была. Ну и... чем черт не шутит, может, и женился потом на какой-нибудь любительнице ментов дворянских, а не робингудствующих каменщиков. :) И без шуток, согласна, если задуматься, положительного много в персонаже, даже очень. Кажется, действительно самый положительный персонаж за весь фильм.

lady Aurum написал(а):

Типа "присоединяйся к нам, у нас есть печеньки".

А как же! Это такой клуб. ;) Или погонозаменитель?

Отредактировано Alga (2010-06-03 23:50:59)

0

106

По поводу вышеизложенной статьи.
Неужели это проавда и такой чушь возможно напечатать? Это же бред сумашедшего! Наверное это всё-таки розыгрыш. Хотя в Белорусии фильм был снят с проката без обьяснений властей. Идиотизм, какой-то.

Отредактировано Oлли (2010-06-10 22:12:16)

0

107

Слушайте, а мне понравился фильм. Конечно, все эти видеоцитаты из Ридли Скотта и других фильмов немного испортили впечатление, но в целом фильм очень неплохой. Я думал, будет хуже.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif
Вначале не понравилась Марион. Вся эта ныне модная феминизация хрупкой средневековой девушки отчаянно не нравится. Но ладно, замяли. В финале, когда Марион прискакала на поле боя, я, конечно, скривил гримасу. Но это тоже пусть. Главное - ведь не только мне показалось, что Бланшетт старовата для девы Марион? Куда же ещё-то? Я долго страдал на эту тему по ходу просмотра.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif
Кроу - как ни странно, убедил. Конечно, путаница лучники-мечники-конники присутствует, от гладиаторства никуда не деться. И "самовыдвижение" героя - хм, уже приелось. Но в целом получился очень хороший образ. С подменой Лонгстрайд-Локсли - вполне удачная придумка. Она, кстати, спасла и дуэт Бланшетт-Кроу.
Но вот с "масонством" героя - это они зря, ой зря.
Банда. Немного потерялась за Робином-Робертом. Подумалось: если вдруг будет снято продолжение, то это может быть интересно. Хотя вряд ли снимут.
Гизборн Годфри. Вполне себе злобный голливудский персонаж, без особых озарений.
Ричард. Удивительно похож на загримированного Джека Николсона. Кроме процитированной ниже фразы, ничем не запомнился.
Джон, он же Иоанн. Интересный образ, скорее выигрышный. Было интересно следить за его эволюцией.
Изабелла. М-да, конечно, с ... как бы это ... распутностью они переборщили. Совсем какой-то винегрет из современщины сделали. Но это вначале. Потом вроде всё улеглось и персонаж даже стал симпатичен.

Цитата (Ричард Львиное сердце):

Храбрый, честный, наивный - настоящий англичанин!

+3

108

Nasir
согласна по всем пунктам :)
фильм спасло еще и то, что мы ожидали намного худшего результата, а в итоге все не так страшно как было в первоначальном сценарии и Робин получился вполне себе Гуд :)
только староваты Кроу с Бланшетт для лесной жизни, надо было раньше в лес подаваться :)

0

109

Anabelle
Я ждал худшего из-за сериала BBC - всё-таки они сильно поиздевались над легендой.

0

110

Anabelle написал(а):

в итоге все не так страшно как было в первоначальном сценарии

Ну почему же... я вот, например, отношусь к той категории вредных зрителей, которым понравился бы Робин не Гуд, а какой-то другой. Не потому, что "плохих" люблю больше, а потому, что люблю, когда хотя бы пробуют киносниматели не шаблонно что-то снять. :)

0

111

Alga написал(а):

А он был честным ментом, вот и не хватило на погоны со всем прочим. Ничего не складывал в карман. В общем, самый положительный за весь фильм,

мда...пожоже Ридли Скотт решил все-таки особо не отходить от первоначальной задумки и показать шерифа с положительной стороны :)
вообще, надо фильм пересмотреть. насколько я помню, на погоны шерифу должно было хватать вполне, вроде и кольца на руках имелись и меха какие-то на плечах :)
он просто какой-то неряха, лохматый и нечесаный. за отсутствием жены отвлекал себя работой, да и на фига ему хоромы, если хозяйки и семьи нет? типичный холостяк :)  вот он и подкатывал постоянно к Марион-вон какая женщина работящая, она б ему вмиг все в порядок привела...не сложилось :)

0

112

Anabelle написал(а):

за отсутствием жены отвлекал себя работой

Звучит-то как, ребята! "Мой принц, я это запишу..." :D

0

113

Вот ещё мысль. Один из моих друзей после просмотра "Аватара" высказал ценную идею. Можно критиковать создателей за то, что они не показали то, другое, или показали не так, может быть, упростили то, что могло быть сложным. Но самое главное - через это упрощение они смогли донести до зрителей тоже простую мысль. Что добро всё равно привлекательнее зла. Пусть этот фильм увидят миллионы, но эта мысль осядет и может быть потом проявит себя в реальных делах. Так же и "Робин Гуд" Ридли Скотта. Кроме названного здесь ещё и напоминание о легенде. Помните как мы в детстве искали в библиотеках всё-что-угодно-о-Робин-Гуде? Может быть, знакомство, соприкосновение с легендой всколыхнёт пусть не миллионы, хотя бы тысячи. Пусть даже они не узнают о существовании ROS, но будут знать о Робин Гуде. Это тоже неплохо.

+4

114

Nasir, а откуда был отрывок про дом? Красиво просто, почитать бы.

Отредактировано Alga (2010-06-11 08:18:09)

0

115

Alga
Это Джон Краули, роман "Маленький, большой". Получить ссылку на скачивание можно здесь. Но у меня есть и английский текст. Тебе нужно?

0

116

О, давай!

0

117

Alga
Сразу вот так не могу, надо по закромам пошарить. Завтра, ок? :)

0

118

Спасибо. :) Я-то не спешу никуда.

0

119

Опять про фильм Ридли Скотта.Вот много претензий к нему, а фильм всё равно многим нравится. Я лично его воспринимаю, не как доподлинную историю Робин Гуда, а как историю о другом человеке, просто с таким же именем.И  Рассел Кроу со своей харизмой и обаянием хорош в этой роли, и легко и интересно смотрится весь фильм- время прлетело- не заметила.Да и Мэрион! Абсолютно безнадёжно " впихивать" Кейт Бланшет с её специфической  красотой в привычный нам образ. Мне лично трудно представить, что такая Мэрион бросит своё горячо любимое хозяйство на которое она жизнь положила и уйдёт с Робином в лес.Вот наша Мэрион- это реально.Она лёгкая как ветерок, юная, ей нужна только любовь Робина,и быть с ним вместе.
   Абсолютно согласна с Nasirом, что те, кому понравится фильм, заинтересуются историей реальной, захотят узнать глубже о Робин Гуде.В кинотеатре рядом с нами сидели ребята лет по 16-18.Они так бурно реагировали на всё, комментировали- они жили этим фильмом. Мало того, среди них был " ботаник", который ещё и " разжёвывал" им всё- и про норманнов. и про хартию. Так, что пусть такие добротно- сколоченные фильмы существуют и пусть побуждают людей интересоваться данной темой.

+2

120

Робин Гуд» (“Robin Hood”), 2010
По мотивам произведений Вальтера Скотта
Режиссёр: Ридли Скотт
Сценарий: Брайан Хельгланд
Оператор: Джон Матисон
Композитор: Марк Стрейтенфельд
Продюсеры: Рассел Кроу, Брайан Грейзер, Ридли Скотт
В ролях: Рассел Кроу, Кейт Бланшетт, Макс фон Зюдоф, Ванесса Редгрейв, Вильям Хёрт, Марк Стронг, Оскар Айзек, Мэттью Макфейден, Скотт Граймс и другие.

Европа, рубеж XII и XIII веков, уже век все силы разрозненной противоречиями сложных вассальных зависимостей средневековой Европы уходят на крестовые походы, итоги которых раз от раза всё плачевнее. Испания готовится к окончательной реконкисте, Англия переживает последствия норманского завоевания, фактически сливаясь с Францией в квазиединое государство (правящие на острове Плантагенеты формально являются вассалами «континентальных» Капетингов, но и в целом — знать у двух стран общая, франкоязычная). Формально правящий король Ричард Львиное Сердце почти не бывает дома, периодически возвращаясь только затем, чтобы разогнать очередной заговор своих младших братьев, среди которых — Иоанн Безземельный, будущий наследник престола.
   

Один из походов заканчивается для Ричарда полным конфузом, из плена у императора Священной Римской империи Генриха VI его выкупают за двухгодовой доход с его владений, в то время как Иоанн и французский король Филипп II готовы заплатить Генриху почти ту же сумму, лишь бы тот Ричарда не отпускал вовсе. Общие раздоры усиливают постоянные восстания баронов, общие силы которых что во Франции, что в Англии существенно превышают возможности их коронованных сюзеренов. По Европе кочуют отряды «вольных копий» — французских, итальянских, испанских, английских, шотландских, германских, варяжских наёмников, готовых за звонкую монету сегодня помочь штурмовать замок, который только что помирившийся с Ричардом и ставший наследником Иоанн начинает строить в Нормандии, а назавтра этот же отряд помогает выбить того же Иоанна на острова, чтобы послезавтра наняться к этому же Иоанну, чтобы пойти грабить ослабевших северных баронов, то поддерживаемых епикопами и Папой, то наоборот, попадающих к ним в немилость.
   

Вот в такое забавное времечко вздумалось поместить сэру Вальтеру Скотту своего героя, йомена, а впоследствии вольного лучника Робина из Локсли по прозвищу Капюшон (Hood, у нас, соотв. не совсем правильно — Гуд) за нелюбовь показывать на публике лицо. Сами баллады о Робине Гуде датируются двумя веками позже, в то время как прототип этих легенд скорее всего относится аж к началу норманского завоевания, то есть двумя веками ранее вальтерскоттовской датировки.

«Мужчина в трико», ревнитель социального равенства и просто «весёлый ребят», Робин Гуд борется с шерифом Нотингемским, женится на девице Мэрион, водит дружбу с разбойниками и бандитами из Шервудского леса и ненавидит местного епископа и его «светского» коллегу сэра Гая Гисборна. Про этого парня чего только не написано, снято, спето и поставлено. Одного до сих пор не делали из нашего хулигана — не делали из него эдакого Луиса Корвалана, левака и гениального полководца в одном лице.
   

Давно пора, решил другой сэр Ридли Скотт (даже не однофамилец), и, после троекратного переписываний концепции сценария, в ход был пущен главный козырь, с которого некогда начинался, но которым в итоге почти что сразу и закончился век «новых эпиков» — раз уж режиссёр «Гладиатора» никак не может расстаться с самим гладиатором, чего зря время терять. Будут вам штурмы замков и рыцарская доблесть, крестовые походы и охота на зайцев, героическая гибель Ричарда Львиное Сердце и империя, наносящая ответный удар. В общем, ждите возвращения легенды, фратернитэ-эгалитэ и брата Тука со своеобычными ульями.

И действительно, стреляют, орут, штурмуют, трупы обирают, арбалетным болтом в шею ранят, царевнами французскими и устрицами кровавыми соблазняют, французкими же наёмниками стращают, налогами простой народ обкладывают, вызывая тем самым баронский бунт, бессмысленный и беспощадный. И тут, на королевском белом коне, в реквизированной кольчужке, с мечом наголо скачет Робин Лонгстрайд, аки твой Максимус, за родину, за царя, за отечество, с Хартией вольностей наперевес, под прикрытием ватаги беспризорников на понях во главе с любимой приёмной супружницей. И будет посрамлён Филипп II, и будет всем вожделенное фратернитэ, только позже, позже.
   

Главная шутка тут даже не в том, что из «Баронских статей», куда позже названных Великой хартией вольностей, в фильме сделали чуть не конституционную монархию, а из вольного стрелка — чуть не второго Барака «йес, ю кен ду ит» Обаму, вспоминающего всю дорогу о том, как он добился того, о чём мечтал его отец. И не в том, что по традиции Ридли Скотта, все «мери мен» в итоге свелись к двум песенкам в кабаке, а всё остальное время главгерои ходят с лицами суровых челябинских сталеваров. Это всё вопросы опциональные, а потому простительные.

И даже всякие исторические факты вроде того, что Ричард умер не на поле боя, возвращаясь из Крестового похода, а две недели спустя после сражения в Нормандии (благополучно успев вернуться в Лондон, назначить Иоанна наследником и уже потом снова ломанувшись на войну) от заражения крови, или что между воцарением Иоанна (которого позже несколько огульно назвали худшим королём в истории британской Короны, по какой причиной Иоаннов на троне больше и не было) и подписанием Хартии прошло два десятка лет, а между подписанием и неподписанием — не полторы секунды, а целый год и та самая война с баронами, причём французские наёмники были им же и наняты. Это всё тоже как бы простительно, вон, в «Елизавете: Золотой век» тоже полстолетия спрессованы в двухнедельный экскурс.
   

Шутка в том, что никакие французы ни на кого не нападали (по сути, всё это время Филипп II воевал у себя дома со своими же вассалами и родственниками, не покидая континента), и следовательно — весь англосаксонский патриотический пафос пропадает зря. Это как если бы Шекар Капур придумал Великую армаду. Ридли Скотт с Брайаном Хельгландом именно что придумали весь задел про проклятых подкупленных устрицами Марков Стронгов в гриме Джокера, и уж тем более придумали десантные боты а-ля высадка в Нормандии с героической защитой родной земли уже чуть ли не крестьянами с вилами.

И да, Хартий до и после бывало много, выделяют именно эту, потому что она наиболее подробная, но и только. Никакие меченосцы-революционэры-каменщики в белых рубашках ими не грезили и на плаху от их не шли. Писали себе в университетах разные монахи, да и документ сам скорее про то, что барона, епископа или купца неможно просто так, по монаршему повелению, покласть на эту самую плаху. И не более того, какие ещё «поднимайтесь, пока козлы не станут агнцами», вы о чём, милейший?
   

Ну, и когда Рассел Кроу, перепутав фильмы, начинает вдруг командовать не только мужниной женой, но армией Иоанна, тут уже просто становится смешно. Только не в том смысле, в котором обычно шутят про «мужчин в трико». Кстати, ни одного трико в фильме нам так и не показали. Несолидно Расселу Кроу щеголять в трениках, мы ходим брутально, в кожаных штанах, а вельможи даже на званых ужинах не расстаются с кольчужкой.

Вот такое вот средневековое кино.

http://www.kinokadr.ru/articles/2010/05 … hood.shtml

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Другие фильмы о Робин Гуде » Robin Hood (2010) aka Nottingham