izadora Да согласна, что в роли гладиатора Рассел Кроу смотрится лучше
Robin Hood (2010) aka Nottingham
Сообщений 141 страница 157 из 157
Поделиться1422018-05-06 11:52:12
Случайно попалась подборка фотографий со съемок. Добавлю сюда.
Так вот она какая, Великая хартия вольностей:
Робин и Марион:
Кажется, лошади уже неактуальны:
Полностью здесь.
Поделиться1432018-05-06 14:36:36
Кажется, лошади уже неактуальны:
Чей-то? Смотри, какая актуальная:
Интересно, что этот лошадь думает?))))
Поделиться1442018-05-06 14:53:13
какая актуальная
Эту помню. С царского плеча шуба, то есть лошадь
что этот лошадь думает
Что он божественно хорош и мощностью лапищ круче шерстяного волчары, полагаю )
Поделиться1452018-05-06 15:07:02
Что он божественно хорош
Возможно... А еще, явно, что люди - придурки сумасшедшие)))
Поделиться1462018-05-06 15:26:11
Что он божественно хорош и мощностью лапищ круче шерстяного волчары, полагаю )
Блин, сняла с языка прям!
Поделиться1472018-05-06 16:26:16
циник,
что люди - придурки сумасшедшие
Возможно ) Наверняка об этом думают и те, кого загнали рысить в воду.
Поделиться1482021-07-23 12:01:46
Старая статья. Но на "ветке" ее, вроде, не было.
Кони Робина Гуда. Автор: Юлия Рощина Журнал: «Золотой мустанг». №6 (97) 2010.
В мае на экраны вышел долгожданный фильм Ридли Скотта «Робин Гуд». Блестящий звездный состав: Кейт Бланшетт, Расселл Кроу, и фантастический бюджет обеспечили режиссеру полную свободу самовыражения. В том числе – масштабные конные съемки. Пожалуй, это самый «конный» фильм последних лет: в массовках занято не менее двух сотен лошадей. Собственно, почти все действие фильма проходит на конских спинах. Они несут героев в битву, спасают их от погони, пашут землю, везут повозки, или просто присутствуют в кадре.
В продолжении картины чаще всего на экране появлялись верхом Робин Гуд и его четверо друзей. Расселл Кроу гарцевал на сером красавце какой-то холоднокровной породы, среди других лошадей присутствовали два вороных фриза. В фильме немало живописных сцен проезда галопом по песчаным пляжам, по воде, и они очень удались как постановщикам, так и оператору. Но наибольший интерес все же привлекают батальные эпизоды с большим количеством всадников, и трюковые съемки. Среди трюков можно отметить прыжки с лошади на полном скаку, проезд «испуганного» животного, которое тащит на веревке тело своего всадника. Самой сложной, пожалуй, была сцена конной атаки пешего строя: солдаты расположились шеренгой, примерно в метре друг от друга, встав на колено и прикрывшись щитами. Кавалерия проскакала сквозь этот строй, опрокидывая людей. Можно себе представить, насколько сложно было поставить эту сцену, как с точки зрения дрессировки, так и безопасности актеров и животных.
Историческая правда.
Есть в фильме и элементы высшей школы. Когда сюжетная линия привела короля Иоанна в замок своего опального маршала, он застал старого вояку во дворе за работой - обучением боевых коней. С тросточкой в руке, с земли, маршал наблюдал, как всадник исполняет изящные пассажи и пиаффе. Этот эпизод тем более интересен, что он близок исторической правде. Обучению боевого коня в средневековье уделялось очень много времени. Ведь от его действий на войне зависела жизнь рыцаря. Обыкновенно, на воспитание рыцарской лошади требовалось 7-8 лет. Неудивительно, что боевой конь стоил целое состояние.
Зрелищный штурм.
Привлекает внимание эпизод штурма укрепленной усадьбы непокорного барона. Кавалерия нападающих буквально сносит запертые ворота, подняв лошадей на дыбы. Передними копытами кони выбивают деревянные створки, и всадники врываются во двор, где крушат все на своем пути, неся смерть. С точки зрения исторической достоверности, такой способ нападения вызывает определенные сомнения: вряд ли это было технически возможно. Однако, зрелищность сцены, несомненно, украсила картину. И, конечно же, кульминацией фильма стала эпическая картина боя на песчаном берегу. Огромные скалы окружают амфитеатром пляж, где высадился французский десант. Английская конница, числом несколько сотен всадников организованной колонной спустилась с холма по крутой дороге и с ходу атаковала незваных гостей. Здесь были красивые проезды по воде, падения в море опрокинувшихся лошадей, и погони.
Доля абсурда.
Нужно отметить, что авторы серьезно подошли к задаче и постарались воссоздать историческую обстановку вплоть до деталей. В частности, богато украшенное дамское седло королевы Алиеноры Аквитанской, S-образные псалии (эти вертикальные стержни крепились перпендикулярно на конце удил, но позже распространение мундштуков и трензелей вывело их из употребления), общий вид сбруи создают впечатление достоверности. Однако, неточностей также хватает. Например, в сцене пахоты плуг тянет огромный шайр а, как известно, эта порода еще не существовала в XII веке. Во времена Ричарда Львиное Сердце в поле работали низкорослые лошадки местных пород, а Большая Лошадь средневековья, основа рыцарской кавалерии, конечно, сильно отличалась от современных лошадей. Кроме того, кажется, что Ридли Скотт обладает весьма своеобразным чувством юмора: в баталии среди атакующих он поставил отряд английских ополченцев на пони без седел, во главе с облаченной в доспех леди. Подростки, почти дети, в домотканых портках, вооруженные чем попало храбро бросаются на закованных в железо французских рыцарей. Эта абсурдная сцена в купе со слащавым финалом сбивает накал сюжета и очень портит картину. Тем не менее, «Робин Гуда» смело можно назвать одним из лучших масштабных исторических фильмов последних лет.
Источник: http://www.goldmustang.ru/magazine/hero … e/824.html - © 2014 goldmustang.ru
И тут еще статья из журнала «Артикульт» № 11 2013 года. Автор Е. М. Исаев из ВШЭ.
«Робин Гуд: легенда как история».
Исаев Е. М. https://publications.hse.ru/mirror/pubs … /160303367
Статья является попыткой проанализировать фильм Ридли Скотта « Робин Гуд», который в очередной раз инструментализировал историю в своем проекте. Это интересно проделать для того, чтобы понять, что именно нужно учесть режиссеру, чтобы исторический фильм выглядел достоверным, считался таковым? Является ли фильм действительно попыткой реконструировать историю или она всего лишь «декорация», с помощью которой автору удобнее вести диалог со зрителем.
Есть странные, с филологической точки зрения, формулировки. Например, о балладах о Робин Гуде автор пишет: «Они известны нам практически в оригинале, благодаря тому, что были зафиксированы на бумаге еще в 14 веке». Но автор – историк, это многое объясняет.
P. S. Не могу понять, почему у меня ссылка на pdf статьи часто перестает работать. Теперь если только по названию статьи и имени автора посмотреть.
Отредактировано Норна (2021-07-26 11:15:58)
Поделиться1492021-07-23 13:11:35
Не могу понять, почему у меня ссылка на pdf статьи часто перестает работать.
Норна, у тебя ссылка на pdf идёт на рабочий стол твоего компьютера (C:/Users/User/Desktop/ - это он и есть), поэтому не работает.
Поделиться1502021-07-26 10:36:17
маршал наблюдал, как всадник исполняет изящные пассажи и пиаффе. Этот эпизод тем более интересен, что он близок исторической правде
Я не помню момент детально, но если там и впрямь эти элементы, то здесь, имхо, тоже обогнали время, как и с шайром. Классическая школа высшей верховой езды складывается к XVI веку (привет Пиньятелли, Плювинелю и иже с ними))
Поделиться1512021-07-26 11:17:15
Спасибо, састер! Я поняла.
Видимо, ковид все же повлиял на мои когнитивные способности, как об этом все пишут. В «Веселых картинках» помещу рисунок на эту тему. Надеюсь, что я еще на уровне первой дамы, которая два часа искала мобильник, а не второй.
Отредактировано Норна (2021-07-26 11:20:34)
Поделиться1522021-07-26 11:24:14
то здесь, имхо, тоже обогнали время,
Ага! Исаев как раз пишет об "исторической" установке фильма. Хотя, в принципе, они и не ставили перед собой такую задачу.
Поделиться1532021-07-26 11:25:22
но если там и впрямь эти элементы, то здесь, имхо, тоже обогнали время, как и с шайром
А что это за изящные элементы такие? Насколько они вообще нужны для конного боя в 12 веке? Насколько я могу себе представить, например, пиаффе может понадобиться разве что удержать коня на одном месте примерно, во время боя с рыцарем. Но... разве что противник умрет от зависти))))
- Гляди, гляди, как мой может!
- О, проклятье! Ты меня убиваешь!
Поделиться1542021-07-26 11:48:49
Насколько они вообще нужны для конного боя в 12 веке?
Циник, они нужны для среднеголливудского зрителя. Чтоб красиво было!
Отредактировано Норна (2021-07-26 11:51:10)
Поделиться1552021-07-27 09:56:10
для конного боя в 12 веке?
Да нинасколько, особливо пассаж ) Разве что от зависти помереть, это да. А по факту-то пиаффе штука полезная, в нем и сбор, и готовность к движению, зад-то уже подведен.
для среднеголливудского зрителя. Чтоб красиво было!
А еще потому как их изобразить можно на современных лошадях.
Для XIII века будет, имхо, скорее полезнее этот набор.
Поделиться1562021-07-27 10:59:35
Для XIII века будет, имхо, скорее полезнее этот набор.
Во, тут все ясно-понятно)) Чтоб вражину подмять, задавить и копытами порушить (можно вместе с конем)))
Поделиться1572021-07-27 11:24:07
подмять, задавить и копытами порушить (можно вместе с конем)
Ага, оно. При этом без потери времени на эффектные внешне финтифлюшки (ибо пока рисуешься, тебя уже порушат))
Зачатки нынешних элементов, понятное время, уже были, но чисто в практическом смысле.