Кого из него только не делали.)
Мне вампир понравился)) Помнится, весело было)) про жителя Сидов не помню. А русалка только представляю)))
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Рыцари Апокалипсиса (радиоспектакль, 2016) и другие продолжения ROS
Кого из него только не делали.)
Мне вампир понравился)) Помнится, весело было)) про жителя Сидов не помню. А русалка только представляю)))
...мое лицо, когда я узнала, что Мэрион куда-то выкинула на воспитание своего ребёнка. Там ещё Гай пятый раз жениться не может. Что происходит?..
Да уж, специфическая часть канона.
Что происходит?..
То, что обычно и неоднократно происходит - попытка собрать на франшизе (раз уж она еще кое-как окупается и интересует кого-то) хоть сколько-нибудь денег))) Совершенно неудивительно, обыкновенный капитализм))
Мэрион куда-то выкинула на воспитание своего ребёнка
Я не читала и не знаю подробностей, но почему это так удивляет? В средневековье отдавать на воспитание аристократа - обычное дело. И, может быть, Марион ещё его облагодетельствовала. Все лучше, чем жить в лесу с разбойниками.
Гай пятый раз жениться не может.
Ну может он черный вдовец, и жены мрут как мухи))) Может он женится по расчету на старых, но богатых и знатных. Развод тогда не приветствовался, тем паче с такой частотой))) Опять же, почему это так удивляет? Почему он не может не мочь жениться в пятый раз? Типа Тюдор только на минималках))))
То, что обычно и неоднократно происходит - попытка собрать на франшизе (раз уж она еще кое-как окупается и интересует кого-то) хоть сколько-нибудь денег))) Совершенно неудивительно, обыкновенный капитализм))
Да не то плохо, что собрать денег. Плохо, что фантазии нет совсем... Лучше б собрали денег на нечто вроде западного аниме и пересняли канон в форме короткого сериала или одной (для начала) полнометражки. Как сейчас по миру Властелина колец что-то снялось.
но почему это так удивляет?
Мне как-то казалось, что Мэрион и Роберт смогли бы крепкую семью создать. А так, непонятно, в каких условиях растёт ребёнок и не будет ли второй Гисборн.
Ну может он черный вдовец, и жены мрут как мухи))) Может он женится по расчету на старых, но богатых и знатных. Развод тогда не приветствовался, тем паче с такой частотой)))
Нет, я как раз имела в виду, что у него каждый и очередной раз НЕ складывается. В Гая - брачного афериста с кучей старух как-то не верится, слишком сложная многоходовка для него, он человек действия. И, судя по Саре из основного канона, интересуется молодыми женщинами.
В общем, ощущение, что уже не знают, что придумать... Санта-Барбара какая-то.
Лучше б собрали денег на нечто вроде западного аниме и пересняли канон в форме короткого сериала или одной (для начала) полнометражки. Как сейчас по миру Властелина колец что-то снялось.
Ну раз тут проблема не в форме, а в фантазии, то какая разница? Можно написать классную интересную книгу-продолжение, а можно снять унылый сериал или полнометражку. Как тот же "Кольца власти".
Мне как-то казалось, что Мэрион и Роберт смогли бы крепкую семью создать. А так, непонятно, в каких условиях растёт ребёнок и не будет ли второй Гисборн.
Ну тебе, как прочитавшей, виднее, в каких условиях растет ребенок и насколько крепкая семья у товарищей Гудов))) Но отправлять детей на обучение и воспитание это весьма привычная схема для аристократов средневековья. И Гизборн вырос таким (а кстати, каким?) отнюдь не потому что воспитывался у Глостера.
Нет, я как раз имела в виду, что у него каждый и очередной раз НЕ складывается.
А! В смысле он только собирается (в пятый раз), но никак не женится. Ну это тоже не самое ужасное, что с ним могло приключиться))) И тут причин может быть слегка больше. Уж не знаю, как сие объяснил Карпентер и вообще стал ли объяснять хоть как-то)))
Ну раз тут проблема не в форме, а в фантазии, то какая разница?
Мне кажется, тут проблема и в форме, и в фантазии. Наш канон брал и берёт визуальностью, потрясающей атмосферой, а тут и её нет, и сюжет сильно просел. Ещё проблема в растягивании. Когда-то истории кончаются. Не могут Робин-Роберт и ко приключаться до глубокой старости и ходунков. Это как в песенке одной "с тех пор прошло годов немало - двадцать, тридцать...о! сорок восемь!"
Я ещё по "Мушкетёрам" помню, что самое удачное - основная книга, она же дала пищу и костяк для большинства фильмов. А продолжения уже сильно не тот Федот.
Есть каноны, где мир можно спокойно бесконечно менять и переигрывать (Марвел и DC, там одних версий условного Человека-Паука миллион). Есть такие, где персонаж из-за волшебной физиологии может возрождаться совсем новым (Доктор Кто), либо много разных людей последовательно принимают одну роль (Джеймс Бонд). В мире RoS есть что-то подобное второму; у нас два Робина. Но! Это разные люди + если пойдут третий, четвёртый,то придётся двигать исторические рамки и менять всех и всё вокруг. Де Рено с братом, Гисборн, деревенские жители, король... Они же не могут жить вечно, даже если, допустим, будут какие-то другие Тук, Уилл и Маленький Джон. Потому что враги в игру "с этого дня я сын Херна или подручный сына Херна" не играют, как и нейтральные/дружественные соседи.
Вот и получается тупик. Либо 100500 бесконечных новелл о нестареющих героях, либо всё менять тотально, либо римейк (переснять ту же историю в другом виде, немного поменяв).
виднее, в каких условиях растет ребенок и насколько крепкая семья у товарищей Гудов)))
Семья у них адекватная, так как и Роберт, и Мэрион люди вполне здравые и, после событий третьего сезона, как следует тёртые. А с ребёнком подвох в том, что они не могут контролировать, как он (она, точнее) растёт. У каких-то других персонажей и в историческом контексте оно бы норм воспринималось. Отдали и отдали. А у этих... Не знаю, как-то кажется "сбычей" с рук.
(а кстати, каким?
Это уже для темы Гисборна. Но каким он вырос, Гай сам говорит в третьем сезоне. А мы и так видим. Недолюбленным, недоверчивым, битым жизнью. Не как Роберт, Робин или Мэрион, у которых хотя бы были нормальные старты в жизни. Благополучная полная семья у Роберта, любящая приёмная семья у Робина и поддерживающий отец у Мэрион, который её вырастил, по сути, воином и потом помогал. А что у Гая?
И дело не в Глостере, конечно. Тот Гаю трамплин дал для дальнейшей жизни.
это тоже не самое ужасное, что с ним могло приключиться)))
Но выглядит, имхо, грустно. Столько лет проколотиться зря, ни любви, ни семьи, и ещё век так бегать вокруг шерифа...
Уж не знаю, как сие объяснил Карпентер и вообще стал ли объяснять хоть как-то)))
Мне кажется, он вообще многое пустил на самотёк. И после многие темы так и не раскрывались другими.
Вот и получается тупик.
Ну не знаю. На мой взгляд причина в авторе. Мы тут сто пятьсот фанфиков понаписали, и проблемы, как продолжить четвертый сезон не возникало.
. А у этих... Не знаю, как-то кажется "сбычей" с рук.
А ты переведи это просто на наше время, ребенок, воспитывающийся в ОПГ)))
А мы и так видим. Недолюбленным, недоверчивым, битым жизнью.
Нормальным средневековым рыцарем, между прочим))) А пока Карпентер не переобулся в воздухе, в первых сериях Гизборн вообще предстает мальчиком мажором. И если вспомнить того же Уильяма Маршала, его папенька вообще сынка в катапульте на стену замковую забросить согласился, дабы замок взять. А че? Сыновей у него много, а замков не очень))) И ниче, вырос мальчик в самого крутого рыцаря всех времен (по мнению англичан))
А что у Гая?
Ну во-первых, он выжил. А мог бы и на войнушке погибнуть или стать калекой. Во-вторых, должность. В третьих, молодость и перспективы.
Столько лет проколотиться зря, ни любви, ни семьи, и ещё век так бегать вокруг шерифа...
Да сколько лет? Карпентеровская хронология идет вразрез с человеческой. Так же можно о Марион сказать. А что она? Живет в лесу, муж аутлоу, ни кола, ни двора, нет детей. И вот у нее как раз нет вообще никакой перспективы.
Мне кажется, он вообще многое пустил на самотёк.
А вот с этим согласна.
На мой взгляд причина в авторе. Мы тут сто пятьсот фанфиков понаписали, и проблемы, как продолжить четвертый сезон не возникало.
Ну так...по некой причине, авторы на оф.новеллы подбираются, кмк, не особо крепкие.
ребенок, воспитывающийся в ОПГ)))
Они могли попросить у Херна не иметь детей. Раз он плодородие развязывает, то может и завязать. Либо...закончить с беготнёй по лесам и уехать куда-нибудь. Мэрион же один раз покупала помилование через отца? А другой раз уходила в монастырь? Просто так получается, что семьи своей дочь знать не будет, и семья ей не особо станет интересоваться. Имхо, приключения и дети до определённого возраста вообще плохое сочетание.
Нормальным средневековым рыцарем, между прочим)))
Но в контексте канона Гай не особо весёлый и счастливый. Я вообще не помню, когда бы он радовался чему-то. Ухмылки от кидания Ральфов не в счёт. Это не делает его жалким. Просто...есть физическая сила, есть умение принимать решения, а есть ощущение себя кому-то нужным, с защищённым тылом. Вот последнего у Гая никогда не было.
А пока Карпентер не переобулся в воздухе, в первых сериях Гизборн вообще предстает мальчиком мажором.
Да какой уж там мажор... Карпентер его вообще начинал показывать кем-то жутковато-забавным. Для мажора он слишком часто повышает голос и мало веселится. Его жестокость невесёлая.
Кроме того, персонажа надобно понимать целостно. То есть, более поздние ретконы в контексте ранних. А то будет два разных Гисборна, а как так, если он один?
Ну во-первых, он выжил.
Невеликое достижение. Умирали и долюбленные, и нелюбимые, тогда было время без медицины практически. Это рандом. Ну, были у него преференции в виде здорового тела, а как это уравновесит чудесную обстановку в семье?
Во-вторых, должность. В третьих, молодость и перспективы.
Должность, на которой гоняют туда-сюда, откуда выкупиться можно только мешком сокровищ де Беллема, или сбежать через пень-колоду с Сарой. Перспективы да, но по новеллам это все ещё помощник шерифа, так?..
Да сколько лет? Карпентеровская хронология идет вразрез с человеческой
Всё равно там время как-то идёт, иначе как вообще что считать? Голова едет.
Так же можно о Марион сказать. А что она? Живет в лесу, муж аутлоу, ни кола, ни двора, нет детей. И вот у нее как раз нет вообще никакой перспективы.
У неё есть возможность выкупиться. Либо уйти в монастырь. Либо уехать куда-то с частью сбережений отца. Муж - дворянин, который тоже может откупиться. Они есть друг у друга, если уж на то пошло. И дети, судя по новеллам, есть.
Вот, кстати, если смотреть по новеллам, то она уже вышла из своего монастыря и завела семью. Гисборн же ходит кругами. Хотя он-то не внезаконец.
Они могли попросить у Херна не иметь детей.
Ну это уже какое-то суровое язычество)))) У них там представитель христианства имеется профессиональный, пусть у господа просят. Или просто предохраняются)))
Имхо, приключения и дети до определённого возраста вообще плохое сочетание.
Ну да, поэтому все разбойники и юны. Да и за началом отношений интересней наблюдать зрителям. Пеленки и подгоревшая каша - это уже социальное кино))))
Но в контексте канона Гай не особо весёлый и счастливый. Я вообще не помню, когда бы он радовался чему-то.
Ну Гизборн вполне радуется Бертрану, предвкушает свадьбу шерифа, чтоб погулять на празднике, доволен, когда того шерифа замещает. Просто он вспомогательный персонаж и нужен для противодействия разбойникам, потому его показывают в основном на работе при исполнении, где он не должен ржать и петь песен))) Это фильм не про Гизборна)))
Кроме того, персонажа надобно понимать целостно.
Вот именно. Так что первые его появления в виде капризного и самоуверенного мажорчика вполне себе надо тоже воспринимать. И там он не похож на несчастного и обделенного.
Перспективы да, но по новеллам это все ещё помощник шерифа, так?.
Наверное. Поскольку Карпентеру лень передвигать вспомогательного персонажа откуда тот привычно уже вписался. Да и помошник шерифа хорошая должность. Тем паче в Ноттингеме.
У неё есть возможность выкупиться. Либо уйти в монастырь.
Про первое не факт. Поскольку не известно, кому принадлежит теперь ее земля. Да и Джонни может взбрыкнуть, она кему в сексе отказала, а он злопамятный. Да и уже раз простил, а она снова за старое. А в монастырь... ну так себе перспектива, это не рост, это уход.
Муж - дворянин, который тоже может откупиться.
Мужу легче, он сын очень влиятельного графа, но сам граф может и отказаться помогать сыну ради сохранения собственного статуса кво. И ваще умереть может, а он теперь официально без наследника, так что все нажитое уйдет короне или родственникам.
А еще... почему счастье измеряется только наличием жены и семьи? Счастье возможно и в других сферах.
Ну это уже какое-то суровое язычество)))) У них там представитель христианства имеется профессиональный, пусть у господа просят. Или просто предохраняются)))
Строго говоря, у них получается синкретизм, раз и Тук есть, и все почитают Херна, участвуя в его обрядах и праздниках. А предохраняться... Даже сейчас нет на 100% верных безоперационных методов, а тогда это ещё бо́льшая лотерея была.
Без магии никак.
Ну да, поэтому все разбойники и юны. Да и за началом отношений интересней наблюдать зрителям. Пеленки и подгоревшая каша - это уже социальное кино))))
Именно так.
Про первое не факт. Поскольку не известно, кому принадлежит теперь ее земля.
А отец где?
А в монастырь... ну так себе перспектива, это не рост, это уход.
Зато отдохнуть от нестабильности можно. В средневековье уходили в монастыри, потому что там труд и молитва, брак не навяжут, гарантированное жилье и пища.
Про Гисборна отвечу в теме оного, чтобы тут мысью по древу не разбегаться.
Даже сейчас нет на 100% верных безоперационных методов
Есть, воздержание))) Зато с мыслью об Англии))) Если хочешь спасти крестьян в темных ямах, то сделай над собой усилие. С первым Гудом ведь вполне получалось)))
А отец где?
А отца и подвинуть можно)) В каких-то сериях прям реально двигали с мешком на голове и в сторону леса. Он бедный землевладелец, по сути никто. И денег у него мало. Он даже не смог толком собрать людей, чтобы выкупить дочь от Клана. А чтоб уйти в монастырь, кстати (кстати там тоже целебат), нужно внести некую нехилую сумму в общаг монастырский. Иначе бы там все сирые и убогие крестьяне аки беженцы толклись))) И не забываем, Марион уже дважды вне закона, она злостный рецидивист. И банда убивала много полезных королю людей при исполнении.
Есть, воздержание))) Зато с мыслью об Англии))) Если хочешь спасти крестьян в темных ямах, то сделай над собой усилие. С первым Гудом ведь вполне получалось)))
Так разве первый, женившись на Мэрион, так сказать, продолжения не имел? Мне казалось, у них просто дети не пошли.
Там вообще очень малодетный канон, у всех семьи из 1-3 детишек максимум.
кстати там тоже целебат
Тут он, скорее, плюс.
сирые и убогие крестьяне
При небогатости Лифорда, он всё же не нищий крестьянин. Практика селить дочерей в монастырях была очень старой, емнип, туда девали тех, кто никогда замуж не выйдет.
Марион уже дважды вне закона, она злостный рецидивист
Для таких целей меняется имя и делается переезд в другую часть Англии, а то и в Шотландию. Тогда не было розыска по фото, как в Америке позднего XIX в. Мало ли в Британии рыжих девушек?
Мне казалось, у них просто дети не пошли.
Ну... будем считать, что это Херн таки им помог)))) ему нужны были бойцы, а не няньки)))
Практика селить дочерей в монастырях была очень старой, емнип, туда девали тех, кто никогда замуж не выйдет.
Ну так и вступительные взносы в монастырях это тоже старая традиция)))
Для таких целей меняется имя и делается переезд в другую часть Англии, а то и в Шотландию.
Ага, а у Лифордов в тех других частях Англии и Шотландии была недвижимость и друзья или родственники, которые готовы взять на себя расходы на всю оставшуюся жизнь. Че-та они не торопились помогать юной Марион, пока папа в походе крестовом был. Вот только шериф за залог под землю сподобился. И с Кланом там тоже показательный момент.
Че-та они не торопились помогать юной Марион, пока папа в походе крестовом был. Вот только шериф за залог под землю сподобился. И с Кланом там тоже показательный момент.
У неё есть Роберт. Можно скинуться и уехать куда-то, одной или с ним. В конце концов, в 3 сезоне она успешно и ушла в монастырь, а тогда Роберт ей ещё не муж был.
В конце концов, в 3 сезоне она успешно и ушла в монастырь, а тогда Роберт ей ещё не муж был.
Ах да! Это ж сказка! Тогда пусть мир прогнется под авторов. Роберт такой же мажор, как и Гай, а то и выше, ибо папа граф. Папа сдает сынку в безвозмездную аренду домик замкового типа где-нить в Шотландии (тем паче, ему по фамилии сам бог велел). Роберт вместе с женой и братией там живет на налоги с личных крестьян (но он добрый и налоги приносят добровольно). И разбойничают они набегами, когда блажь найдет. Тем паче пешком они и в Уэльс ходили уже за один световой день, так и от Шотландии до Шервуда почему бы и да. А дети остаются с добрыми нянюшками, пока родители выполняют священный долг. Крышует всех Херн, поэтому никому ничего за это не будет. Класс, можно в печать))
Класс, можно в печать))
Это уже больше крэком отдаёт...
Это уже больше крэком отдаёт...
Не, под крэком короче бы вышло)))
И неужели это хуже того, что в итоге написали в этих вот продолжениях, коим мы обсуждаем? И у меня ребенка не отдали на воспитание, и все живы и любят друг друга.
неужели это хуже того, что в итоге написали в этих вот продолжениях, коим мы обсуждаем? И у меня ребенка не отдали на воспитание, и все живы и любят друг друга.
Отнюдь не хуже, кстати.
Я не читала и не знаю подробностей
И слава Богу, если говорить об этих междувброшенных между сериями трех сезонов новеллами. Я, каюсь, так и не смогла их принять. Англичане на своем форуме достаточно активно их обсуждают. Но я как прочитала в «Что было потеряно», как Роберт полностью спился и бандформирование распалось, то поняла, нет, это не мое.
Что происходит?..
Да уж, специфическая часть канона.
Да какой это канон? Нет, может, кому-то интересно.
Например, «Колодец Фитцуоррена». Действие происходит между «Руттеркином» и «Временем волка».
Уилл Скарлетт сожалеет о покупке новой обуви и торопится как можно быстрее попасть в Шервуд. Его встречает Мэрион с ужасным известием, что все внезаконцы поражены вирусом неизвестной болезни. Чтобы поправиться, они должны совершить путешествие к Владычице Колодца. Но она помогает только достойным людям, а у шервудцев нашелся тайный враг (сын покойного лорда Эдгара, жаждущий мести за отца), который наговаривает Владычице на них. Они должны оправдаться, чтобы вылечиться.
Вот сюжет, который придумала Джуди Тротт, а литературно оформила Дженифер Аш. Это «Мальчик из Уотерфорда». Действие происходит незадолго до «Времени волка».
Король Иоанн отправляет всех осужденных преступников из английских тюрем на войну в Нормандии. Главный рекрут Джеймс д’Марелль собирает преступников. Шериф отправляет Гизборна собрать по нескольку человек из каждой деревни, типа все они преступники. Но Гизборн слышит песню маленького мальчика, прославляющую Херна, и клянется поймать мальчишку. Скарлетт же узнает в д’ Марелле своего старого врага. И все заверте…
Есть сюжеты, связанные с 1 сезоном. Например, в «Дочери барона» отец Милдред начинает мстить шервудцам за похищение дочери, попутно желая избавиться от мужа-менестреля.
Наиболее интересный сюжет «Святилище», действие которого происходит сразу после первой серии «Робин Гуда и колдуна». Тут Барнаби Итон-Джонс постарался. Робин № 1 и шериф холодной и снежной зимой оказываются запертыми в святилище, где нельзя проливать кровь. Оба ранены и без оружия. Эмоции зашкаливают, а снег все падает, и все холоднее и холоднее. Вот тебе и «золотой век», вечное лето.
В общем, если все эти сюжеты рассматривать как канон, то канона вообще не будет. Пусть они как-нибудь самостоятельно существуют.
Но я как прочитала в «Что было потеряно», как Роберт полностью спился и бандформирование распалось, то поняла, нет, это не мое.
Жуть какая-то... Это он с концами, или оно смогли сойтись? Роберт-алкоголик... Кошмар, не могу представить того позитивного мальчика в этом всём. А где можно найти оцифровку оных новелл? Я на англе понимаю примерно 85% без словаря.
Уилл Скарлетт сожалеет о покупке новой обуви
Пхпхпхп Интересно, что ж там за обувь? Вспомнились рассказы покойного отца, как в пятидесятых в Одессе обувь продавали. Берёт покупатель ботинок, стучит по подошве и спрашивает "А что, а не кОртон?" Потому что наловчились делать картонную подошву, совсем как кожаную внешне, только после первой же лужи она ползла...Наверное, Скарлетт что-то такое купил у мошенников, с поправкой на век. Недостаточно хорошо постучал, простите. Хотя...зная Уилла, обнаружив проблему с обувью, он бы уже постучал продавцам по голове. И хорошо если только постучал.
Но Гизборн слышит песню маленького мальчика, прославляющую Херна, и клянется поймать мальчишку.
Господи, нечего ему делать на работе. Истории с деревьями не хватило? И как он ловить собрался, собрать что ли всех детей и заставить петь, а сам Гай будет сидеть как в этих шоу, типа "Голос" или "Маска" и ставить оценки?
отец Милдред начинает мстить шервудцам за похищение дочери, попутно желая избавиться от мужа-менестреля.
Ох...надеюсь, не преуспел.
Робин № 1 и шериф холодной и снежной зимой оказываются запертыми в святилище, где нельзя проливать кровь
Вот это интересно звучит, я б почитала без шуток. Но тоже как-то...как будто третьим сезоном пахнет.
Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Рыцари Апокалипсиса (радиоспектакль, 2016) и другие продолжения ROS