Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)


Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)

Сообщений 501 страница 520 из 572

501

циник написал(а):

Тут тоже просто. Для Гизборна эта лошадь в этом месте - доказательство, что Хантингтон что-то мутит

Э…Тут я  говорю  не о конкретном случае с Робертом Хантингтоном, который, в глазах Гизборна, предположительно является разбойником. А об общем принципе обращения с бесхозной собственностью, у которой оказывается вполне себе знатный хозяин.

циник написал(а):

Да тут все проще. Гизборн сдается потому, что в процессе надеется сбежать, обмануть, победить.

    У меня стойкое ощущение дежавю, что ты уже это говорила 2 года назад. Но, может, я тоже безнадежный склеротик стала.
Конечно, ему можно приписывать различные мечты. Во «Властелине леса» он, сидя связанный, говорит, что все равно всех убьет, из-за чего удостаивается насмешливой реплики де Невеля. Но, по факту, в этой же сцене той лягушкой, которая сбила масло, оказался тот же де Невель, в то время как Гизборн выражает  сомнение в том, что охранявшие их жители Уикема поверят, что де Невеля охватила внезапная жажда. То есть дураками он не считает даже вполне презираемых им саксов-севров.   
    Но что мы видим  "В детях Израиля"? Понятно, что долго держать его с собой в лесу разбойники не будут. В первый раз его отпустили, чтобы он оповестил шерифа о появлении  «короля Шервуда», второй, чтобы обменять на Томаса. По крайней мере, формально  это так. В третий раз, так как « Властелин…» по хронологии раньше «Детей Израиля», его освободил де Невель. Сам он ни разу не сбежал, да у него и не было такой возможности. Чтобы сбежать, надо чтобы разбойники  ослабили бдительность, занялись своими делами, например, приготовлением пищи, чисткой оружия.  Наконец, чтобы он остался у них  в заточении на ночь. Тогда у него этот шанс может появиться. Но  есть ли у Гизборна гарантии,  что он доживет до ночи и что этот шанс у него появится? Отнюдь. Ведь, по сути, предложить ему разбойникам на этот раз нечего. Если только они  удовлетворятся теми деньгами, которые он взял с собой, отправляясь на новую службу. Кстати, 3 коня тоже неплохой улов. Вон как в «Королевском шуте» шервудцы нацеливались на коня короля. Но в любом случае  на шерифа Гизборну надеяться  в  этот раз совсем не приходится: Гизборн в бегах. Убегать от разбойников  со связанными руками  и в кольчуге по лесу, когда они с него глаз не сводят? Шансов практически никаких.
    А он уже неплохо соображает, в том числе и  в плане понимания психологии разбойников. Во «Властелине леса» не сразу, но раскусил, почему они не стреляют. Им нельзя проливать кровь, так как праздник. И тут он мог вполне  пораскинуть мозгами.  Сару он теряет по-всякому, но он ее не обесчестил, действительно спас ее семью, так что де Тальмон, в принципе, должен быть ему благодарен. По факту, ему можно предъявить только то, что  он -  Гизборн. Для Уилла этот факт всегда был основным, но голос Уилла не решающий в бандформировании. Поэтому, к примеру, узнав  позицию Робина во « Властелине…»,  он вполне может рассчитывать на пощаду и в этот раз. Другое дело, когда появляется шериф – организатор погрома, приказавший убить семью де Тальмона. Тут Гизборн может автоматически попасть под раздачу как его помощник. Понятно, что говорить в этом случае, как Саре, что я не виноват, это он мне приказал, молить о пощаде, Гизборн не будет. Все же он товарищ гордый  и не трус  даже по неблагосклонному к нему сценарию. Но узнать, что их ждет, он все же решает. Хоть будет  время приготовиться к смерти, помолиться, например, напоследок.

0

502

Норна написал(а):

Чтобы сбежать, надо чтобы разбойники  ослабили бдительность, занялись своими делами, например, приготовлением пищи, чисткой оружия.  Наконец, чтобы он остался у них  в заточении на ночь. Тогда у него этот шанс может появиться.

Ох, зачем же ждать до вечера? Шанс может появиться гораздо раньше. Это же разбойники, у них бардак в банде. Вон, тот же Скарлет ушел на вольные хлеба и ограбил евреев сам без никто))) Вот щас они с Робином станут выяснять, кто главнее и ....
Ну и не думаю, что у Гизборна было время анализировать на трех страницах все, что случилось с ним в компании разбойников все четыре раза и делать выводы))) У него для принятия решения сдастся или красиво броситься на меч - пара мгновений. Так что упростим его мысленный процесс: меч может воткнуться в мою тушку уже прямо щас, а если сдамся, то проживу какое-то время, а там может быть и повезет. Обычно везет. О, вот и шериф подъехал, щас точно повезет, отвлекающий фактор)))
Что касается того раза, когда де Невель рискнул, а Гизборн выехал на его везении - так в этом и была вся итактикаи стратегия))) пусть рискует де НЕвель, повезет, он освободит Гизборна)))

0

503

циник написал(а):

О, вот и шериф подъехал, щас точно повезет, отвлекающий фактор)))

Вот сцена с шерифом мне всегда казалось фальшивой. Гизборн остается один на один с Сарой, держащей у его горла кинжал. Лучше случая не придумаешь, если, конечно, ему не догадались связать попутно ноги. Вскакивает, отпихивает ногой в сторону Сару и побежал, и побежал. В это время все разбойники заняты «представлением» с шерифом, увидевшим воочию свою злобу в образе извивающихся змей. Даже если Сара бросится за ним с кинжалом, то ей, в силу ее роста, даже не дотянуться до его шеи. В общем, я бы на его месте рискнула. Но Карпентер решил иначе.

+1

504

Норна написал(а):

Вот сцена с шерифом мне всегда казалось фальшивой.

Это да, абсолютно согласна. Гизборн вообще не выглядит испуганным, он выглядит возмущенным неуважительным к себе отношением со стороны разбойников. Как будто это не средневековье (где случиться может всякое), а наше время и товарища Эдди скрутили полицейские за какое-нить непотребство в общественном месте, а тот знает, что самое ужасное, что ему грозит - штраф и заголовки в газете, и возмущен, что бобби тискают его дорогой фешн пиджак))) На самом деле, если Сара и мнит себя львицей в душе, то Гизборн явно ее таковой не мнит, и без проблем бы заломил за спину тонкую женскую ручку, завладев ножом, а потом сбежал. Но Карпентеру надо, чтобы Гизборн был в кадре и не портил своим побегом поучительную сцену, про добро побеждающее зло (даже если добро на иврите). Так что единственное, чем можно объяснить, что Гизборн не сбежал, это тем, что он хочет посмотреть, чем дело кончится, как будет валяться в грязи шериф))) Ну и... не оставлять же бедного сюзерена на дороге, это ж сколько положительных эмоций пропустишь зря)))

0

505

циник написал(а):

Гизборн вообще не выглядит испуганным, он выглядит возмущенным неуважительным к себе отношением со стороны разбойников. Как будто это не средневековье (где случиться может всякое), а наше время и товарища Эдди скрутили полицейские за какое-нить непотребство в общественном месте,

циник написал(а):

бобби тискают его дорогой фешн пиджак)

Вот недооцениваешь ты тонкие струны души норманнского рыцаря! Сэру Гаю не пиджака жалко, ему за свою поруганную честь и гордость обидно перед лицом любимой женщины, а также  за плохие манеры Уилла стыдно. Ну не проводит Робин  просветительско-воспитательную  работу с личным составом бандформирования. Вот личный состав и бегает по лесу, кошельки тырит в индивидуальном порядке. А Уилл, кстати, только в этой серии понял справедливость слов Робина о том, что живой Гизборн намного лучше мертвого. Так как перерезать горло Гизборну можно только один раз, а придавать ему ускорение можно  раз, еще раз,  еще много, много, много, много  раз.  И каждый раз с новым удовольствием.

+2

506

Норна написал(а):

обидно перед лицом любимой женщины, а также  за плохие манеры Уилла стыдно

Слушай, на полном серьезе ни разу не приходило в голову, особенно второе ) Пойду думать.
По первому мысль будет в сторону "а оставалась ли женщина любимой на тот момент", в смысле, после того, как потребовала рыцарской смерти и вот прям щас.

0

507

lady Aurum написал(а):

По первому мысль будет в сторону "а оставалась ли женщина любимой на тот момент", в смысле, после того, как потребовала рыцарской смерти и вот прям щас.

Так это она во время суда свою позицию озвучила. А когда все пошли брать шерифа,  а ей предложили кинжал, чтобы пресекать возможные попытки Гизборна к побегу, то ее взгляд совсем не напоминает взгляд разъяренной львицы, преисполненной ненависти. Я, скорее, вижу в нем растерянность, когда она смотрит на кинжал, на Гизборна, которого заставили пригнуться, фактически встать на колени.
Наверно, все же любой женщине приятно, когда за нее дерутся, а не говорят: "Возьмите ее пожалуйста, мне самому эта девушка, право, надоела. А мне можно теперь дальше ехать по своим рыцарским делам?". Ну и по факту он действительно спас не только ее, но и всю ее семью. Холодным рассудком, без эмоций и "истерики", она не может этого не понимать.

+1

508

Норна написал(а):

Вот недооцениваешь ты тонкие струны души норманнского рыцаря! Сэру Гаю не пиджака жалко

Я вроде написала, что создается впечатление, что актер - Эдди отыгрывает встречу с полицейскими, то бишь, не заметно, чтобы его персонаж всерьез задумывается, что встреча с разбойниками может для него закончиться фатально. И отыгрывает он так с позволения режиссера, который так написал сценарий. И я согласна с тем, что вся сцена выглядит неправдоподобно. Ведь у Гизборна в самом деле есть возможность сбежать, но он остается. Объяснить это с точки зрения персонажа можно лишь... ну не знаю, может, он надеялся, что удастся не только сбежать самому, но еще и невесту прихватить с собой)))

0

509

циник написал(а):

с позволения режиссера, который так написал сценарий. И я согласна с тем, что вся сцена выглядит неправдоподобно

Вот я здесь соглашусь. В остальном пересмотреть надо, потом обязательно отпишусь.
Если по памяти, мне скорее мнится, что под конец плохиши стоят статистами для фона, как часть бывает в сериалах, особенно в мультяшных. Т.е. серия еще не закончилась, а их роль уже, а на первом плане пока хорошие действуют и речь говорят.

Норна написал(а):

все же любой женщине приятно, когда за нее дерутся

Снова не задумывалась в этом ключе. Ты явно пробуждаешь во мне романтиццкое настроение, когда весна, страсти бурлят и все такое ))

+2

510

Норна написал(а):

любой женщине приятно, когда за нее дерутся

Ну уж не любой :)

0

511

Пересмотрела. Скажу, что привычная реальность победила - я не настолько лирик, чтобы трактовать финал в романтическом ключе )

Норна написал(а):

пошли брать шерифа,  а ей предложили кинжал, чтобы пресекать возможные попытки Гизборна к побегу, то ее взгляд совсем не напоминает взгляд ... преисполненной ненависти. Я, скорее, вижу в нем растерянность, когда она смотрит на кинжал, на Гизборна, которого заставили пригнуться, фактически встать на колени.

Слушай, а где это? Сару с мешочком вернутых Уиллом денег вижу, потом Скарлета же с кинжалом у гисборновой шеи. Сару с оружием - в упор нет  https://a.radikal.ru/a29/2012/52/aeeff44b5f4c.gif
Вот даже жаль, думала, что такой момент упустила.

Холодным рассудком,...она не может этого не понимать

Холодный рассудок включен на месть за погром. И выключен на то, что катализировал его как бэ папенька. Однако в данной ситуации абсолютно правых нет, имхо.

+1

512

lady Aurum написал(а):

Слушай, а где это? Сару с мешочком вернутых Уиллом денег вижу, потом Скарлета же с кинжалом у гисборновой шеи. Сару с оружием - в упор нет 
Вот даже жаль, думала, что такой момент упустила.

Угу, а я тоже была уверена, что видела это))) Вот так мозг обманывает нас))) Псевдовоспоминания))

0

513

lady Aurum написал(а):

Слушай, а где это? Сару с мешочком вернутых Уиллом денег вижу, потом Скарлета же с кинжалом у гисборновой шеи. Сару с оружием - в упор нет 
Вот даже жаль, думала, что такой момент упустила.

циник написал(а):

Угу, а я тоже была уверена, что видела это))) Вот так мозг обманывает нас))) Псевдовоспоминания))

Мои дорогие, я нисколько не сомневалась, что вы видели Сару и нож, и тоже побежала смотреть.

Итак, факты и только факты. Смотрим...

+4

514

Мда... что ж, мы должны признать, что это были самые впечатляющие пару секунд, которые мы все запомнили из фильма https://d.radikal.ru/d03/2012/b5/fb21198db035.gif

Отредактировано циник (2022-02-25 21:51:05)

0

515

Норна написал(а):

Вскакивает, отпихивает ногой в сторону Сару и побежал, и побежал. ... Даже если Сара бросится за ним с кинжалом, то ей, в силу ее роста, даже не дотянуться до его шеи.

Бежать по лесу со связанными за спиной руками крайне неудобно. Боюсь, у Сары были бы все шансы его догнать, а там... пусть не до шеи, а куда получится - всё равно приятного мало, ранение в живот, например, ничуть не лучше.

циник написал(а):

и без проблем бы заломил за спину тонкую женскую ручку, завладев ножом,

А проделать такое со связанными руками мне представляется ещё проблематичнее. Теоретически можно, наверное, если режиссёр поможет, но в нашем случае он на другой стороне ).

Норна написал(а):

Холодным рассудком, без эмоций и "истерики", она не может этого не понимать.

Думаю, что в тот момент холодный рассудок у неё отключился, поскольку она находилась в состоянии сильного стресса.

Отредактировано састер (2022-02-26 00:19:01)

+1

516

циник написал(а):

самые впечатляющие пару секунд,

И ровно на них я вчера отвлеклась  https://c.radikal.ru/c31/2012/82/4b5d4b44bacc.gif Закон подлости вкупе с точечным склерозом, не иначе )  Malena, спасибо!

Норна написал(а):

вижу в нем растерянность

Соглашусь. Сара не убийца, да и волнует ее сейчас прежде всего семья. Поэтому кажется мне, что не побежала бы она догонять, если что.

А еще посещала мысль про месть прощением. Шерифу, полагаю, ею назначались периодические панические атаки от прочитанного, типа "ты ж видел, как оно". Ну а еще живой де Рено остается должником, а вот от мертвого пользы нет.

+2

517

Соглашусь,  что  Сара

састер написал(а):

поскольку она находилась в состоянии сильного стресса

могла, как и любой человек в нестандартный ситуации, и повести себя не стандартно.  И как завалить дело (т.е. упустить Гисборна) в силу своей физиологии,  так и неожиданно, не типично повести себя в такой ситуации,  чтобы спасти всех от своего похитителя.
Действительно, достаточно ранить, хотя бы руку, лишь бы задержать на несколько минут

састер написал(а):

, а там... пусть не до шеи, а куда получится - всё равно приятного мало

И самое простое, любой из них мог элементарно закричать: Сара - чтобы позвать на помощь, если тот побежит, а Гисборн - чтобы позвать солдат шерифа, у которых и оружие, и которых по численности больше.

0

518

Malena написал(а):

Итак, факты и только факты. Смотрим...

lady Aurum написал(а):

Сара не убийца,

Большое спасибо, Малена, за видео! Тут, кстати, видно, что Сара вообще не представляет, что ей делать. Она держит кинжал обеими руками около шеи Гизборна, но такое впечатление, что еще немного, и она его выронит от страха. Конечно, она не убийца. Что уж говорить о ней, если Гизборн под страхом возможной смерти отказался перерезать горло шерифу  за дело в общем-то, сказав, что он не мясник.

састер написал(а):

куда получится - всё равно приятного мало, ранение в живот, например,

      Кстати, а вот от страха она вполне могла его непроизвольно ткнуть кинжалом в шею, пока Гизборн на коленях. А вот в живот это сомнительно, так как у сэра Гая все же кольчуга. А чтобы пробить кольчугу даже острым кинжалом Уилла, надо немалую силу да и умение, которое у нее отсутствует.

састер написал(а):

Думаю, что в тот момент холодный рассудок у неё отключился, поскольку она находилась в состоянии сильного стресса.

Вот относительно сильного стресса меня всегда терзало сомнение. При первом разговоре, действительно, она в состоянии аффекта, в «истерике», по словам Гизборна. Но потом, при второй остановке, вызванной слетевшей подковой,  когда она знает, что отец, которого она так любит, где-то лежит в лесу и еще не известно, жив ли он вообще,  Сара так спокойно ведет себя. Мне всегда казалось, что в этот момент, она уже  «примеряет» на себя свою возможную будущую жизнь в новом статусе. Последняя зацепка – принадлежность всех евреев королю – быстро решается желанием сэра Гая купить ее у короля, дальше он обещает ей все, что она пожелает (а ведь это не просто слова о камине в пещере, он, как человек дела,  как раз способен и убить, и украсть для человека, к которому его «влечет»), целует ее в шею. И это не вызывает у нее протеста. Конечно, можно предположить, что она ждет момента, чтобы сбежать, но тогда было бы логично бежать после начала драки Гизборна и его людей с разбойниками. Ведь там на дороге, и  не очень далеко, кстати, остался ее отец, нуждающийся в помощи. Но она остается.  Вот этот момент для меня  загадочен. Ведь разбойники могут представлять для нее еще большую опасность гипотетически, чем Гизборн с его честными намерениями по отношению к ней. Тем более, она видит среди разбойников человека, который  ее только что ограбил.

Malena написал(а):

Сара - чтобы позвать на помощь, если тот побежит, а Гисборн - чтобы позвать солдат шерифа,

Сара, конечно, могла бы позвать. А Гизборн как  бы убежал от шерифа, и ему звать на помощь солдат шерифа и самого шерифа как-то не солидно.

Dale написал(а):

Ну уж не любой

Вот тут не совсем поняла. Речь идет о Саре или о женщинах вообще в философском плане?  Если второе, то  соглашусь  с тобой в случае, если женщина – правительница. Тогда она, действительно, сама  выбирает себе фаворитов. Любое соперничество за нее ее, в принципе, унижает. А в остальных случаях…В природе самцы всегда соперничают за самок, используя и рога, и копыта, и зубы. У кого что есть. В тех же сказках соперничество героев  за руку принцессы фактически loci communes  и часто  перерастает в исполнение  ее желаний, во время которого герой демонстрирует лучшие качества своей натуры. Иногда «драка» включает в себе сотериологический аспект, то есть герой спасает принцессу из рук злодеев, из лап чудовищ и т. д. Кстати, когда в прошлом году отмечали юбилей фильма «Офицеры», то несколько раз на многочисленных чествованиях-презентациях  озвучивалась мысль о том, что фильм именно  учит драться за своих женщин. Можно вспомнить, как Алексей в начале фильма спасает Любашу от грабителя, потом Георгий дерется за право быть с Машей при полном одобрении и самой Маши, и ее мамы. И рассматривалось это даже как некий национальный ментальный код.

+1

519

Норна написал(а):

Можно вечно делать три вещи: смотреть на воду, на огонь и говорить о сэре Гае Гизборне.

Предлагаю всё-таки посмотреть на главного блондина 1 и 2 сезона и вспомнить лирические моменты с ним ...

Matt Dusk  "A Million Kisses Late"

 
P.S.  А посвящу тебе, Циник,  за верность персонажу

+3

520

Malena написал(а):

за верность персонажу

Да уж, куда я без него))) после миллиона поцелуев-то))
Malena, спасибо, лирично и в очередной раз дает возможность взглянуть на персонажей немного под другим углом. Когда визуальный отрывок лишен привычного контекста, немного иначе воспринимается. Гизборн, оказывается, был вполне себе мил с Сарочкой (если не слышать их диалог, а просто следить за языком тела)))

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)