Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)


Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)

Сообщений 641 страница 660 из 736

641

Alga написал(а):

никогда не проникнется идеями разбойных персонажей сериала

Ну как сказать...Я б так не была уверена, но то смотря какими идеями. Грабить - нет, а задуматься, что люди вокруг не только равные ему, но и ниже по статусу? Кто знает. Понятно, что к Робину или Роберту он бы никогда не присоединился.

Alga написал(а):

В смысле, из всех серий сериала? Например, следует, что Эдмунд Гизборн если не любил Гая Гизборна так сильно, как не все родных детей любят, то по какой-то иной причине зачем-то сделал ему много хорошего.

Вот как раз поэтому и похоже, что других детей мужеского полу там нет, либо они умерли. То есть, скрипя зубами, сир Эдмунд решил - ну, не сын, ну, чужой бастард. Но другого нет. Поднимать скандал невыгодно. Нужно вкладываться в этого, пусть службой отмывает своё тайное происхождение. А если сыновей двое, то одному могли отойти наследственные блага, а Гаю так, по остаточному принципу. Хорошо пристроили, чтоб семью не позорил, чтоб нельзя было про Гисборнов плохое сказать.

Alga написал(а):

Еще у сэра есть немногочисленная, но тоже как будто не самая дешевая ювелирка. Одежды у сэра не очень много и она сильно уступает в дороговизне гардеробу де Рено, например, но одежда сэрская ни себе чего, не лохмотья

Ну, на одежду и коня могло хватить, мог накопить ещё в юности. Одежду тогда носили так, что надолго хватало. Что-то мог дать аббат, опять же ради внешних приличий. Чтобы его помощник не бегал как хмызник какой. Но это, кмк, не означает, что Гисборн состоятелен. Собран и при коне - верно. Но состояние предполагает активы, одеться и на последнее можно.

Alga написал(а):

Санкции: да, за это. И за меньшее бывали

Опять же, а сколько не бывало? Сомнительно, прямо скажем, что за упоминание поцелуя шеи в беседе пьяных воинов или где-то на пиру, сразу всех принуждали к покаянию. Да и где бы он ему научился, если учился со стороны? Если крестьянки и городские проститутки такое не практикуют, то кто учил? Похоже на просто порыв - захотел и поцеловал. Я вот не помню, в сцене поцелуя Сары рядом есть люди? Если есть, то он их не стесняется и санкций явно не боится. Да и в целом та самая ситуация, когда гори и хата. Он нарушил приказ де Рено, спас несколько евреев и убежал со службы. Что ему поцелуй?

Alga написал(а):

Когда сэр узнал про Аарона? Эм... В детстве, возможно

Нет, про факт, что это жених Сары. Он не знал когда похищал. Сара сама озвучила.

Alga написал(а):

Мне видится, что сэр грубоват, относительно терпелив и удивляется ее нежеланию выходить за него.

Так как раз в этом и эффект - он плохо понимает чужие чувства. Девушка другой веры, у неё только что погиб целый квартал соседей и знакомых, семья её бежит от гибели и брошена в лесу, наконец, у девушки есть жених - действительно, почему она не рада Гисборну? Это именно грубость неопытного человека, не привыкшего к содержимому чужих душ посветлее, чем у де Рено.

Alga написал(а):

Спанчбоба не знаю. Смутно помню, что вроде это мультяшный персонаж, которого я видела в мягкоигрушечной форме и еще мельком на тв.

Да, он. А пещерный Спанчбоб это мем: обычный Спанчбоб превратился в пещерного саблезубого жителя. Используется как реакция "и что делать? и что дальше?"
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/876/t985769.jpg
Ещё есть пикачу-фейс. С похожим значением, но там больше "я думал, что так не будет, а вышло вот так" на очевидные вещи. Например, лизнул качель языком на морозе и прилип.
То есть, Гисборн удивляется очевидной вещи. Но он не глуп! Это совершенно другое. Он не привык понимать других, потому что работа жёсткая, многоречив при нём кто? Де Рено. А де Рено не отличается чистотой помыслов и к сочувствию Гисборна ну, не располагает... И аббат туда же. Они как заведут беседу, то хоть вешайся.

Alga написал(а):

Откуда жены: дворяне (реже люди из нижестоящих сословий) не так уж редко могли в ту эпоху начинать договариваться о браках, когда женихам и невестам было года по три-четыре.

Это да, но так было не всегда и могло зависеть от массы обстоятельств. Включая финансовую несостоятельность, смерть кого-то из помолвленных и т.д. Ту же Мэрион родной отец ни за кого не сговорил, а ведь он исчез не сразу после её рождения. Как и Роберт тоже холост.

Alga написал(а):

Про Милдред: она бы не удивилась и не подумала о Гизборне плохо, узнав, что у него есть бастарды, они у многих были, такой факт воспринимался в качестве естественной составляющей биографии.

Мне кажется, мы упускаем человеческий эмоциональный фактор. Ещё в греческих мифах Гера была ревнива, хотя у греков не было христианской морали. Молодым людям часто не хочется думать о бывших тех, кто им нравится. А тем более дети. Дети это прямо однозначный якорь: был не просто секс, нет, этот человек отец/мать многих детей. Тем более, де Рено подаёт ситуацию язвительно, не с похвальбой. Ему нет резона хвалить Гисборна, будучи "не с той ноги".

Alga написал(а):

Сколько бастардов у ГГ могло быть: в среднем человек 20-30 за всю жизнь. И законных детей человек 10.

Мне кажется, тут опять путается реал с сериалом и получается какое-то усреднение. В кадре нигде не упоминаются большие семьи. Самая большая, выходит, у де Рено: он, Хьюго и третий брат, все дожили до взрослых лет. Следовательно, мир сериала, скорее, малодетен, там свои законы. Более того, ведь ни у кого из главных героев тоже нет детей. Робин и Мэрион? Роберт и Мэрион? Нет. Уилл и его покойная жена? Нет. Хотя Уилл зрелый мужчина, на момент смерти жены у них уже штук пять должно было бегать, ну хотя бы двое. То же и с Маленьким Джоном и его Мэг.

Alga написал(а):

У Роберта Хантингтона бастардов могло быть и побольше, так как наследник он очень влиятельного человека, и любить леди М ему бы это не помешало

Ну уж нет. Он явно показан как прямой однолюб, который ей не изменит.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117860-1.gif Разве если она навсегда осталась в монастыре, но ведь не осталась?

Alga написал(а):

Но что-то пошло не так.

Херн пошёл...  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

Alga написал(а):

Гизборн был народу куда больше друг, он стоял на страже закона и порядка, да, не всегда успешно, да, вляпываясь в кучу всего. Но он не убивал своих подчинённых пачками

Польза-то была. Но, по сути, народу он был столь же друг, сколь и обычные, не робиновские, разбойники. Гисборн - инструмент принуждения властей. Да, он честный, не лишённый совести, бесстрашный и красивый.  :love:
Но для простого крестьянина это такой сердитый дядя, с которым надо держаться очень почтительно, с ним не поговоришь по-панибратски и между ними пропасть классовой розни. Это другой. Вот та же Мэрион - человек, свой класс отринувший, по сути. Да, она может возвращаться и мимикрировать, но простые люди зачастую её друзья, а не слуги. Они на равных. Гисборн в сериале не показан другом простого человека. У него нет какого-нибудь Санчо Пансы на подхвате.
Вот, кстати, один из основных конфликтов пейринга Гая и Мэрион. Ей претит, что он ставит себя выше простых людей, ему сложно понять, как можно было до них "пасть". Если она примет его точку зрения, то перестанет быть шервудской Мэрион. Если он примет её точку зрения, кто знает, может, станет ещё более человечным?

Alga написал(а):

И когда нарушителей закона прищучивает, гуманизма меньше, но и тогда уж очень мягко с Робином и Мачем обошелся, например.

Мне кажется, это ещё издержки детского формата. Гай никоим образом не садист, но по своей работе ему приходилось убивать и казнить. Тут ведь как: если брать медиевел реализм - не свяжутся концы с концами, в тч гуманизм Гисборна, и будет странно, что даже в крепких парах нет детей, а у Роберта, Гая и Мэрион нет сиблингов. Туда же и безбрачие де Рено. Я в соответствующей теме (шерифа), кстати, подниму этот вопрос - почему он не женился. Ему-то ничего не мешало.
Если взять, что это мир фэнтези, то тогда у Гая и Роберта не будет бастардов, тем паче, большого количества. Тогда понятно, почему Гай не убил никого из друзей Робина, почему он просто за ними бегает. Потому что Гисборн - рыцарь из детского произведения, он не может быть слишком противным, слишком жестоким, не может причинить реальный вред Саре. Да, это отрицательный персонаж, но даже на фоне остальных далеко не самый. Какой бы он был в реальном мире? Неизвестно. Но мне он дорог именно таким, какой он в канонной истории. Кардинально другим, отталкивающим, я его никак представить не могу, это будет что-то совсем другое, не Гай из сериала 1984 г.
Емнип, Карпентер говорил, что сериал-то не совсем про средневековье, что это сказка для современной молодёжи. Как говорится, где мама Винни-Пуха, ведь он плюшевый медведь, но медведь же?
Вот и получается, что непонятно, что брать - реализм или сказку, где искать арагорновы штаны. Потому что одно будет пытаться в серьезных вопросах прогнуть другое.
Конец простыни 1.

+1

642

Леди Кася написал(а):

Вот и получается, что непонятно, что брать - реализм или сказку, где искать арагорновы штаны. Потому что одно будет пытаться в серьезных вопросах прогнуть другое.

Так это ж прекрасно! Ну не для сериала, знамо, а для нас. Что хотим, то и думаем)) Хотим, реализм разрабатываем и в истории копаемся. А она, зачастую,  куда интересней, чем Карпентер мог напридумывать))). Хотим, придерживаемся сказочных реалий, или канона про бедного рыцаря без бастардов, земель и с папой садистом. А можно вообще на основе дыр в каноне развивать куда душа попросит.

+2

643

Alga написал(а):

При этом, вот честно, не пойму, что сверхстрастного в здоровом мужчине, если он хочет и может заниматься сексом не один раз в неделю.

Нет, это я просто пытаюсь соотнести с числом детей, учитывая, что их гораздо больше должно быть, чем раз соития, и что число явленных ему детей не совпадало бы с числом родившихся и числом беременностей в целом. Но это, действительно, сизифов труд, никак не подсчитать.

Alga написал(а):

Неидущие сэру дети... Представила. Подзагрузилась. Не поняла, прошу подсказку. Почему? Как? Это же Средневековье. Странно было не иметь детей. Да, у кого-то их не было. Но почему наличие детей не идет сэру, не улавливаю.   Они ж не фасон котты и не цвет сюрко.

Так как раз очень просто. Далее будет сугубая имха.
Канон - романтический приключенческий волшебный фильм для юношества, который начинали смотреть обычно лет в 10-20. Гай молодой недурно выглядящий парень. Сам факт наличия у юноши десятков детей нашими современниками воспринимается ну, не так, как средневековыми людьми. Обилие детей от случайных связей - это как-то не романтично. Это чёрный такой реализм, где напрашиваются мысли, а при каких условиях этих детей завели, не было ли насилия, что там было дальше с их матерями, что эти дети думают о своём отце, о своём вечном неравенстве с "законными". Дело начинает пахнуть жестокой социалкой, "Тихим Доном", повестями Максима Горького. Как если бы у Винни-Пуха вдруг вылезли клыки настоящего медведя, а Муми-Тролль оказался бы жертвой семейного насилия. А если начать думать, что бастарды и непонятная жизнь были и у Робина с Робертом до общения с Мэрион, то как-то вообще волосы дыбом. Это уже другая история, это что-то в духе той самой Игры Престолов, но похуже. Так как и там целые толпы бастардов обычно у не очень приятных персонажей.
Котта-то на Гисборне может быть хоть из лохмотьев, он не станет хуже, даже если будет жить в той волчьей шкуре в пещерах.

Alga написал(а):

Почему с ними сложнее шипперить сэрку, чем без? Ка

Да всё потому же. Он молод, мне лично хочется ему какой-то более романтичной истории, а вот это всё бастардно-конвеерное... Я, кстати, читала очень хорошую историю: как Гай лет в 16 встретил девушку, в которую влюбился, но его потащили воевать, и пока он ездил, она умерла от болезни. В другом похожем варианте - умерла родами (но не как жена, она не была женой, им не дали пожениться). Вот что-то такое мне понятно, а образ, как за сэром ходит вереница нищих, обездоленных женщин, в надежде получить какой-то грошик. А он так походя, даст что-то и идёт дальше, и никакого света Божьего в душе. И дети, ни в браке, ни в любви, ни даже из большого желания рождённые. А сэр всё не унимается и конвейер этот тянется годы и годы.
Не знаю, мне это...очень некомфортно, я сие не вижу и не могу увидеть.
У Винни-Пуха не будет окровавленной пасти.
(Если это не чернушная пародия - там понятно).

Alga написал(а):

узнав, что у здорового, красивого, нестарого, работающего в престижном месте дворянина нет ни одного бастарда

А что, девицы на выданье такое расспрашивали?..

Alga написал(а):

Что она подумала бы, узнав об этом?

Что у него нет в 19 детей? Да нормально, как бы, даже тогда это был очень молодой человек. Если это именно "понравился", а не сговором выдают, то мб и порадовалась. Обычно, когда любят, то не рады третьим и четвёртым. Есть полигинные модели (многожёнство), есть открытый брак, но в закрытом как-то не ревновать выходит, только если партнёр отталкивает. Тогда да, ещё и рада будет, что её не трогает.
Если это зрелый мужчина типа шерифа, и ни в каких связях не замечен всю жизнь, то да, действительно, начнутся вопросы, а всё ли ладно с характером, со здоровьем.
Но Гисборн-то не шериф по возрасту...

Alga написал(а):

мне нравятся разные

Мне тоже. Мне нравится искать то, чего ещё никто не писал и не видел в фандоме. А если такого нету, так делать. Потому что "счастья для всех, даром и пусть никто не уйдёт обиженным".

0

644

Гизборн, проникающийся идеями аббата Мартина? В сериале нет, а в фанфике с au и ooc запросто.

Представила остаточный принцип, по которому дарят... "Феррари", например. И учат в Оксфорде, Кэмбридже... И работать после этого получается в качестве замминистра лесхозяйства нескольких областей и замглавы МВД в крупном региональном центре. Круто. А еще сэр Эдмунд с выражением глубочайшего недовольства кормить заставлял маленького Гая ланкаширскими морепродуктами, и тот не мог уже икру есть, но приходилось. Хотя нет, у меня в фике-кроссовере с "Белым солнцем пустыни" когда через пару глав явится Эдмунд, у них с Гаем прекрасные отношения, а икрой сэр уже кормил жену там.

Поняла с неидущими детьми и шипперством, стало понятней, спасибо. Что сэр, что Роберт, что концепция любви к женщине, измен ей же и детей от бывших рассматривается тобой вне средневекового контекста. Ну, на вкус и цвет. Мой вкус и цвет предполагают, что человечность и ее отсутствие возможны в разные эпохи, просто они разно или похоже в чем-то при этом могут проявляться. А современная Англия есть и Англия 80-х была страной сословной с ярко выраженной феодальной составляющей. Да, там могут некоторые люди хотеть равенства или мечтать о нём. Но там очень четко чуют, что из себя представляет осовремененный, капитализированный, но всё еще феодализм. Нравится ли это им? Далеко не всем. Но они в этом жили и живут.

Про Херна: подозреваю, что Роберта он заколдовал, потому что тот имел некую предрасположенность. Ну, допустим, Херн создавал некое волшебное излучение, оно работало массово, по площадям, а наиболее восприимчивые становились людьми в капюшонах.

Про фанфики: мне без разницы, есть ли новизна, люблю просто, чтоб что читаемый фик другого автора, что пишущийся мной радовал меня внутренней логикой и раскрытием персонажей, можно и без логики, но тогда текст хотя бы бодро приключаться должен, развлекать, а так-то набор сюжетов ограничен и нет ничего нового в мире литературном что профессиональном, что любительском уже много лет, пожалуй, ведь все приёмы и сюжетные линии уже придумали. А какую новизну ищешь и любишь, если не находишь, делать ты?

циник, именно! Это ж так интересно. Больше разработок, хороших и интересных!

+3

645

Alga написал(а):

Гизборн, проникающийся идеями аббата Мартина?

Ну, понемногу, да.

Alga написал(а):

Представила остаточный принцип, по которому дарят... "Феррари", например. И учат в Оксфорде, Кэмбридже... И работать после этого получается в качестве замминистра лесхозяйства нескольких областей и замглавы МВД в крупном региональном центре. Круто. А еще сэр Эдмунд с выражением глубочайшего недовольства кормить заставлял маленького Гая ланкаширскими морепродуктами, и тот не мог уже икру есть, но приходилось.

Ну, если честно, по сравнению с возможностью держать наследство, образование и есть остаточный принцип. Как он пристроился работать к Хьюго, неизвестно. Возможно, уже выказав большую дисциплину, рвение и боевые подвиги. Вряд ли его туда отец втирал. Ну просто, как ни хаотично мыслил Карпентер (а, увы, правда, что очень всё...кувырком делалось), а в 3 сезоне он вывернул историю Гая именно в плохие семейные отношения и семейный абьюз. Сказано: с мелким Гаем очень плохо обращались. То есть, это как с программным обеспечением - версия накатывается поверх и имеешь дело уже с ней, а не с предыдущими. Либо тогда фанонить, что мать Гисборна врёт вообще насчёт всего, поругались они из-за каких-то внутренних причин и Гай не брат Роберта, а биологический сын Эдмунда и есть. Так можно, но это будет сильно ау, так как сериал довольно прямой: как было, так сказано.
А раз сын нелюбимый, то вот Бог его знает, зачем и как Эдмунд его пристроил учиться. Теоретически это могла быть вообще родня матери, а Эдмунд умыл руки и сказал - не моё дело.
В любом случае, как я говорила, то что он не голый и где-то учился, это текущее. А потенциал унаследовать за "отцом" - главное. И вот очень непонятно, есть ли он. И есть ли что наследовать, так могли произойти мутные истории с долгами. Возможно, мать на последнее жила по монастырям и собиралась постричься в монахини.
Жаль, очень жаль, что везде белые пятна. С одной стороны, простор для фанонов. С другой, сложно на что-то железно опереться.
Ещё по поводу работы сэра. Возможно, что в бою он как самостоятельная единица очень хорош, а в хозяйственных орг.моментах где-то не тянул и поэтому Хьюго злонамеренно подсунул его брату, чтобы в случае неудач и кушать попкорн, и играть роль "хорошего полицейского", упирая на то, что шериф, дескать, просто неправильно Гисборна "подаёт", людей ему не даёт и т.д. Потому что братья не друзья и идеального работника так легко не отдают. Либо, как вариант, работник прекрасный без малейшего изъяна. И шериф заплатил такие страшные деньги, что теперь Гай ему должен до старости. Вот это и есть та несвобода от шерифа.

Alga написал(а):

Что сэр, что Роберт, что концепция любви к женщине, измен ей же и детей от бывших рассматривается тобой вне средневекового контекста

Тут ещё вот в чём дело. Это сейчас у нас есть феминизм, есть соцопросы, есть интернет и возможность собрать единичные мнения и опыты миллионов людей. Похуже с доинтернетными временами, но тоже есть массовые (это важно) письма, дневники, поэтому XX век охвачен. Менее, но тоже охвачен, век XIX. А чем дальше, тем гуще лес, и отнюдь не шервудский, и тем толще львы в нём. Мы не можем знать впечатление от жизни каждой средневековой крестьянки ни в какую сторону, потому что средневековые крестьянки не оставляли дневников. Далеко не все знатные люди вели дневники и обширную интимную переписку. Вот чем хорош современный интернет? Там можно сказать всё, что вздумается, можно признаваться в любых проблемах, так как он относительно анонимен. Да, есть всякие травли и сливы данных, но большинству не грозит, что кто-то сольёт их данные, большинство никому не нужно. Если судить по людям наших дней и относительно недавнего прошлого, то видится некоторая и довольно значительная прослойка людей, которые не одобряют измены или отрицательно относятся к случайным связям партнёров. Несмотря на смесь секс-революции с ядрёным патриархатом. Тема обоеполой ревности пронизывает человеческую культуру с древности. Я, если что, не вижу абсолютно ничего хорошего в крайних, безобразных проявлениях ревности, но я понимаю её механизм. Он истекает из неравнодушия.
А если вспомнить, что сексуальность (в плане активности) это спектр вообще?
Дабы дальше не растекаться мыслью по дереву: люди всегда и везде были разные. Кто-то загибался от окружающего его общества, кто-то плыл по течению, но внутренне возмущался, кто-то пытался взбивать масло. Именно разность и способность человека искать другое, отличающееся, где лучше, и вели к прогрессу. Иначе бы у нас что технологии, что гуманистические идеи остались на уровне палки-копалки. Таким образом, учитывая, что людей и тогда было много, не вижу ничего невозможного в том, чтобы отдельно взятые Гай и Роберт не плодили бастардов, равно как и что какие-то жёны не были бы рады изменам мужей (внутри себя, разумеется, потому что кто бы им дал озвучить? но я об эмоциях). Существование индивидуальности мышления никак не ломает всей картины. Вот чтобы в XIII (и вообще любом) веке родился бессмертный человек с крыльями и хвостом - это чистое фэнтези. Это против непоколебимых законов природы. А всё, что касается человеческих личностей, это такой винегрет, что в нём нет и не будет 100/100.
Поэтому ничего невозможного в моём образе Гисборна нет.

Alga написал(а):

современная Англия есть и Англия 80-х была страной сословной с ярко выраженной феодальной составляющей. Да, там могут некоторые люди хотеть равенства или мечтать о нём. Но там очень четко чуют, что из себя представляет осовремененный, капитализированный, но всё еще феодализм

Однако мы не в XIII веке. Идеи другие, разнообразия больше, нынешние социальные проблемы отличаются. Мы не можем эмоционально воспринимать XIII век как современники и это совершенно нормально. Хотя, а кто сказал, что тогда всем нравилось? Просто у них не было интернета и дневников.
А абсолютное социально-экономическое равенство есть миф. Так-то люди равны, но не смогут это признать. Это такой порог, идеал, к которому следует стремиться и делать жизнь чуть-чуть лучше.

Alga написал(а):

подозреваю, что Роберта он заколдовал, потому что тот имел некую предрасположенность. Ну, допустим, Херн создавал некое волшебное излучение, оно работало массово, по площадям, а наиболее восприимчивые становились людьми в капюшонах.

Или там что-то в психике, с чем излучение Херна взаимно магнитилось.

Alga написал(а):

А какую новизну ищешь и любишь, если не находишь, делать ты?

Новизну в рамках фандома: видел ли кто-то такой потенциал и раскрывал ли его? Ну, в рамках канона, конечно, ау, но не тотал.  Гай мне интересен как сложная личность. Некоторые его принимают как такой простой плоский элемент - где поставили, там и стоит, иногда падая на ногу Робин Гуду.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif  Но это же явно не так. Гай не сиропно-добрый, не ужасающе-злой.  Он не глуп, причём, в жизненном смысле. Ум ведь не в количестве законченных университетов.
У него сложная, полная вопросов и непонятиц жизнь, все перипетии которой с наскока не охватишь. А берёшься копаться и закапываешься прямо глубоко.
Вот я и ищу, как бы побольше охватить и раскрыть. Мой любимый вопрос: а как могло быть? А что могло быть? А что было? А это вписывается в него, или нет?
С другой стороны, возможно всё, что не ломает полностью его личность. Ну, с поправкой на вышесказанные тезисы - после некоторого уровня изменений, Гай уже перестаёт быть Гаем. Что уже не того.
Но, в конце концов, персонажей рождают авторы, а воспитывают зрители - каждый по-своему. Иначе бывает только при письме в стол.

0

646

Леди Кася написал(а):

Перелистала темы сэра и так и эдак,

У нас Гизборн скоро будет как день взятия Бастилии в фильме «Любовь и голуби». Если о Гизборне не поговорили, считай, что год зря прошел.  :D

Леди Кася написал(а):

Я и пишу, и рисую, поэтому постараюсь нанести побольше

Да тебя нам просто Херн прислал, не иначе.

Леди Кася написал(а):

лучше, имхо, таки не трогать ту хронологию, в ней действительно все очень сложно сделано. Прямо начинаешь задумываться, а не является ли их мир неким вечным Авалоном.

Что касается временных ошибок всякого рода в сериале, то их  частично можно объяснять просто темпоральной магией, один эпизод которой, как говорят  на английском форуме, произошел с благословения Р. Карпентера. Я о нем упоминала в посте 331 «Мелочей».  Это сцена «воскрешения» Мэрион у кольца 9 дев, когда запущенная циклическая «петля времени» попутно воскресила Гизборна, о тяжелом ранении которого Карпентер якобы и не подозревал ;) , пока не отсмотрел весь снятый материал с арбалетным болтом и огнем. И вот, кстати, к вопросу об отношении к Гизборну в Ноттингеме. Лежит он себе во дворе вполне мертвый, выпустив свою последнюю стрелу, догорает и вдруг…бац! – поднимается: никаких следов болта, никаких ожогов. Встал и пошел, как ни в чем не бывало. Да после этого солдаты должны были смотреть на него с суеверным восторгом, а не то что помоями обливать. Он же  почти как Спаситель, который смертию смерть поправ. Второе рождение происходит прямо на глазах изумленных зрителей. Правда, тут еще один вариант возможен. А не стал ли ты, сэр, живым мертвецом случайно? Но в таком случае боялись бы однозначно с ним дурно пахнущие шутки шутить. А по продолжительности сериалов да, два года оптимальный срок. Я где-то тоже об этом писала. Даже 32 летняя Мэрион в поисках любви, это не про Средние века, и даже не про весь XIX век. Брак да
вполне возможен, пока детородный период продолжается. Но  брак в таком возрасте - это   все же больше про экономические вопросы, а не про сердечные метания.

Леди Кася написал(а):

Ей-богу, очень жаль, что неизвестно, куда б он пришёл в 4 сезоне. Хотелось бы увидеть финальный рост/падение, так сказать. Говоря языком покемонов - финальную эволюцию.

Вот тут у меня плохие предчувствия. Помимо перспектив с насилием над  Мэрион,  в новеллизации "Рыцарей Апокалипсиса", над которыми in_love работала, упоминаются всяческие зверства ноттингемских солдат, как я помню,  включая насилия  и убийства женщин, выколотые глаза подростков и т. д. Единственное, что непонятно, был ли Гизборн уже в это время в Англии или все еще на второй Нормандской войне. Тогда можно предположить, что в его отсутствие солдаты морально разлагались.

Леди Кася написал(а):

сам, причём, минимум тёмно-серый

По поводу темно-серой палитры в образе героя. Опять упомяну  английский форум, где отношение к Гизборну  у  фанатов, мягко говоря, так себе. В последний раз после нашего прошлогоднего обсуждения  этого  вопроса наткнулась на мысль, что он полностью лишен эмпатии к кому бы то ни было. И представить, что он может помогать кому-то, они не могут. В общем, если бы де Нивелля ранили или в Нормандии, или в Шервуде при исполнении, то Гизборн в их представлении скорее просто  перерезал бы ему горло, чем, например, перевязал. Но одно практически благородное деяние они за Гизборном все же признают. Это эпизод в «Шуте», когда Гизборн заявляет перед лицом короля, что Мэрион всего лишь жертва, обесчещенная мерзавцем Робином. Вот тут  цветовая палитра его образа  заметно светлеет, перейдя из темно-серой просто в серую, а то и в светло-серую. До белой, понятно,  не дотягивает, так как Мэрион он связал, как и остальных внезаконцев. А был бы он светлый рыцарь в сверкающих доспехах, то бросился бы вместе с ней на колени перед Ричардом и сказал: «Это я виноват, что сия благородная девица оказалась в лапах этих мерзких разбойников! Но я хочу исправить эту несправедливость! Благословите на брак, государь!». Это я так размечталась в духе эстетики неистового романтизма. ;)   Но Мэрион заявляет, что Гизборн лжет! Кто-то из  английских модераторов, не то Люси, не то Деннис, признали, что в данном случае Мэрион ведет себя не хорошо, могла бы выразиться помягче. Например, сказать, что сэр Гай ошибается. И вот якобы Карпентер им говорил, что именно с этого момента Гизборн стал ненавидеть Мэрион. И попал он в нее из арбалета не по ошибке, целясь в Робина, а вполне сознательно. Момент сознательности был нужен  в сериале еще и потому, чтобы потом их взаимно  воскресить, так как если бы Гизборн убил Робина, а Мэрион Гизборна, то сериал  сразу бы остался бы и без героя, и без антагониста. Можно было сразу прекращать производство и разъезжаться по домам. Поэтому  и нужно было, чтобы они взаимно поубивались, тогда бы магия сработала. О самой магии Карпентер вычитал предположительно в «Золотой ветви» Д. Д. Фрэзера, книги, которая стоит в книжном шкафу аккурат за его спиной на некоторых фото. Об этой книге несколько раз упоминали люди, общавшиеся с Карпентером на его рабочем месте.

Леди Кася написал(а):

Но что бы я с удовольствием прочла, это историю а-ля фильм "Васаби", когда Гисборну присылают сына или дочку от времён его, Гисборна, юных 14-16 лет. И возись с потомством как хочешь.

Я бы поставила на дочку, напоминающую Арью Старк, пацанку такую. А он должен бы  был научить ее хорошим манерам, чтобы представить в приличное общество. Прямо представляю мимику Гизборна в процессе этого обучения.

Леди Кася написал(а):

Менее, но тоже охвачен, век XIX. А чем дальше, тем гуще лес, и отнюдь не шервудский, и тем толще львы в нём. Мы не можем знать впечатление от жизни каждой средневековой крестьянки ни в какую сторону, потому что средневековые крестьянки не оставляли дневников. Далеко не все знатные люди вели дневники и обширную интимную переписку.

Леди Кася написал(а):

Однако мы не в XIII веке. Идеи другие, разнообразия больше, нынешние социальные проблемы отличаются. Мы не можем эмоционально воспринимать XIII век как современники и это совершенно нормально

Тут малось позанудствую, как человек, всю жизнь работающий с эго-документами и прочими источниками. Кстати, какой области культурологии ты занимаешься?
Проникнуться в полной мере эмоциями XIII века мы, возможно, не сможем, но понять, чем эти эмоции отличались от эмоций нашего времени вполне в состоянии. Наука эмоционология этим вполне успешно занимается. И историки, кто бы сомневался, тут верховодят.  Разумеется, количество эго-документов по Средним векам  меньше, чем, например, по XVIII или XIX веку, но их с успехом заменяют другие источники: хроники, трактаты, художественные тексты, включая тот же жанр рыцарского романа. И практически все историки-медиевисты на Западе, включая  Жака  ле Гоффа, Жана Делюмо, Мишеля Пастуро и т. д.  в своих книгах пытаются пробиться к этому «страдающему Средневековью», опираясь на заветы «школы анналов». И наши отечественные  историки давно не гнушаются обращаться к художественной литературе в своих построениях. См. О. Мансков «Рыцарские идеалы и добродетели». https://cyberleninka.ru/article/n/rytsa … brodeteli. Конечно, было бы смешно изучать быт английских разбойников XII-XIII вв. по RoS, учитывая, что и сам Р. Карпентер,  и Пол Найт, и Йен Шарп говорили, что в образе Робина они хотели отразить некоторые  реалии молодежной культуры 80-х гг. XX  века, начиная с его прически. Об этом уже много писали. То же самое говорят отцы-создатели RoS об образе шерифа в видео, которое я сегодня разместила. А вот в случае с сэром Гаем, как я вижу ситуацию,  не учитывать его субкультурную, то есть рыцарскую психологию, все же нельзя. И показан он у нас не просто как абстрактный  парень с района, а именно как рыцарь условного XII- начала XIII вв.  Мы видим,  что у тамплиеров шлемы уже закрытые, у него нет.  А переход от одного типа шлема к другому осуществлялся в первой трети XIII века. И субкультурная психология, конечно, оказывает влияние на его поведение: и в  отношение к дамам (лепестки розы на постель
королевы Изабеллы), и ощущение своей вины, что позволил Робину похитить Мэрион, которую ему доверили охранять (его вопрос в «Ведьме…»: «А что с леди Мэрион?» отнюдь не риторический, имхо. Если что, то он бы на обесчещенной леди женился без вопроса, даже если бы не испытывал к ней любви. Проморгал, не защитил), и верность Глостерам, в доме которых он воспитывался, и нежелание опускаться, в отличие от шерифа, до откровенной лжи, которая говорится на "голубом глазу".  Тут много еще чего можно вспомнить. Если мы от всего этого исторически обусловленного отойдем слишком далеко, то у нас будет уже не Гизборн RoS, а некий симулякр. А нам это надо?

+2

647

Норна написал(а):

У нас Гизборн скоро будет как день взятия Бастилии в фильме «Любовь и голуби». Если о Гизборне не поговорили, считай, что год зря прошел.

Бог его знает, в чём феномен Гисборна  :D Но да, он почему-то вызывает больше всего дискуссий, даже полных тем у него больше, чем у других персонажей.

Норна написал(а):

.  Это сцена «воскрешения» Мэрион у кольца 9 дев, когда запущенная циклическая «петля времени» попутно воскресила Гизборна

Я обожаю этот момент не только за воскрешение любимых персонажей, но и за общую связность. Что Робину, как сыну Херна, нужны два равных противовеса: любимый человек и основной враг. Логически-то Гисборн не самый сильный и жестокий из врагов Робина, но он его персональный, так сказать. Ещё до становления Человеком в Капюшоне. У второго Робина (Роберта) этот противовес утяжеляется кровным родством. Был ещё у меня хэд, что Робин мог иметь потенциал на три жизни, но волшебство произошло за его счёт и поэтому две он отдал Мэрион и Гаю (Мэрион осознанно, Гаю, понятно, по принципу "в нагрузку"). Поэтому и не выжил на холме. Интересно, есть ли такие опции у Роберта...

Норна написал(а):

И вот, кстати, к вопросу об отношении к Гизборну в Ноттингеме. Лежит он себе во дворе вполне мертвый, выпустив свою последнюю стрелу, догорает и вдруг…бац! – поднимается: никаких следов болта, никаких ожогов. Встал и пошел, как ни в чем не бывало. Да после этого солдаты должны были смотреть на него с суеверным восторгом, а не то что помоями обливать. Он же  почти как Спаситель, который смертию смерть поправ. Второе рождение происходит прямо на глазах изумленных зрителей. Правда, тут еще один вариант возможен. А не стал ли ты, сэр, живым мертвецом случайно? Но в таком случае боялись бы однозначно с ним дурно пахнущие шутки шутить.

Шикарный хэд! Действительно, тогда укладывается, почему его не лечили (а с такими ранами Гай либо не выжил бы, что 95%, либо лечился бы не меньше полугода) и почему в кадре никаких шрамов не нарисовано. Он буквально умер, а потом встал и пошёл. Это, кстати, может объяснять его многолетнюю неженатость - местные дворяне, конечно, могут думать и на чудо Господне, а могут и на дьявола. Благо многие знали про плотное общение шерифа с Беллемом. Так сказать, сомнительная история, сомнительный парень, лучше не стоит за него девушек выдавать.

Норна написал(а):

наткнулась на мысль, что он полностью лишен эмпатии к кому бы то ни было

Ну, Милдред он вполне сочувственно слушает. С Сарой вот вёл себя не очень славно, эдакий медведь...

Норна написал(а):

В общем, если бы де Нивелля ранили или в Нормандии, или в Шервуде при исполнении, то Гизборн в их представлении скорее просто  перерезал бы ему горло, чем, например, перевязал

Тут ещё смотря как ранило... В некоторых случаях человека не спасти, только мучаться будет и есть вероятность, что перед смертью поиздеваются. В случае же несмертельной раны совершенно не вижу Гая таким убийцей и с теми господами решительно несогласна, вот.  :angry: Кроме того, де Нивелль ему друг, а не мимопробегавший Вася. У Гая практически нет друзей.
Эк любят его очернить. Понятно, я помню всё то про маленькую крысу и так далее, но в итоге этой крысой-то он не выглядит. Грустно, когда все только первый слой берут. Хотя, возможно, увидь я сэра в раннем детстве, тоже бы испугалась  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+2

648

Леди Кася написал(а):

Был ещё у меня хэд, что Робин мог иметь потенциал на три жизни, но волшебство произошло за его счёт и поэтому две он отдал Мэрион и Гаю

Это интересный поворот! Но почему 3, по традиции? Я это к тому, что В. Камша во второй редакции "Отблесков  Этерны" всю символику числа 3 заменила на 4, так как там были 4 основоположника "божественных" родов.

Леди Кася написал(а):

вот вёл себя не очень славно, эдакий медведь.

Зато искренно. helena написала, что он ее облапал. Ну смотря какое  содержание вкладывать в этот "термин". В любом случае не "привычно облапал". Решение,  так сказать,  дозревало в процессе общения с объектом. Он тут как вулкан из-подо льда прорвался со своими чувствами.

Леди Кася написал(а):

Понятно, я помню всё то про маленькую крысу и так далее

Я думаю, у Эдди это был черный юмор такой. Представь себе. Он всю душу вложил, чтобы подкорректировать карпентеровские видение персонажа ( см. опущенную голову при разговоре с Милдред), а это никто не замечает. Все повторяют как мантру: "Фашист. Солдат". Вот не дожил он до нашего форума.

+1

649

Леди Кася, поняла, спасибо. Пожелаю успехов, будут фики и рисунки, охотно погляжу и прочитаю. Мне читательски и авторски без разницы степень аушности ау, если текст радует. Я из той категории фикридеров и фикрайтеров, которая не считает максимальную близость к канону неоспоримым достоинством фанфика, за которое ему прощается нерадование, к примеру. Мне могут нравиться фики хоть в сеттинге других эпох, хоть других планет.

Небольшая ремарка про письма: средневековая переписка помимо утилитарного назначения, своему адресату когда что-то сообщали с помощью текста, и применения для поддержания общения (хоть для души, хоть с прицелом на уговорить, скажем, "А пошли вместе завоевывать вон то королевство!" или "Давайте поторгуем рыбой?", например)... В общем, переписку еще для другого использовали. Письма могли хранить, переписывая оттуда (что из копий своих писем, что из чужих) отрывки с целью, как бы это назвать... Это было сочетание интеллектуального упражнения с околодневниковыми и околомемуарными записями. Чтобы создать такой... э... Несколько идеализированный, более возвышенный образ. Так что... Ничто не мешало Гизборну снимать копии с писем, а потом, в старости, писать на их основе дальше. А потом погибла бы часть документов (пожары, войны, мыши, насекомые, плесень), и одним из важнейших источников по ноттингемской  истории того времени стали бы записи пожилого Гая Гизборна. Бывает.

Отредактировано Alga (2024-08-10 15:21:01)

+2

650

Норна написал(а):

Встал и пошел, как ни в чем не бывало. Да после этого солдаты должны были смотреть на него с суеверным восторгом, а не то что помоями обливать.

Вот это поворот! Мне нравится))) Об этом не то чтобы Карпентер не подумал, об этом мы сами забыли)))

Норна написал(а):

А не стал ли ты, сэр, живым мертвецом случайно?

Ан, нет, об этом я уже подумала))) Даже фик написала)))

+1

651

Норна написал(а):

Но  брак в таком возрасте - это   все же больше про экономические вопросы, а не про сердечные метания.

Именно. Вспоминается, как у Дюма Портос женился https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

Норна написал(а):

в новеллизации "Рыцарей Апокалипсиса", над которыми in_love работала, упоминаются всяческие зверства ноттингемских солдат, как я помню,  включая насилия  и убийства женщин, выколотые глаза подростков и т. д. Единственное, что непонятно, был ли Гизборн уже в это время в Англии или все еще на второй Нормандской войне. Тогда можно предположить, что в его отсутствие солдаты морально разлагались.

Свят-свят, горшки летят.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117860-1.gif Да, хорошо, что это основным каноном так и не стало. А то есть у меня предчувствие, что впереди всех Карпентер бы пустил бежать именно Гисборна с шашкой. И тогда бы Гисборн в моих глазах навернулся со значительным треском. Только ещё глотания котят не хватало.
Но так-то да, в одном из моих фиков (лежащих в столе) есть, что дисциплина всего гарнизона держится на Гисборне, а без него солдаты вечно дурака валяют, такие безалаберные. Он там общественный ум, честь и совесть, но не на сотериологический манер отнюдь. Работает с помощью кулаков и голоса, которым его Бог не обидел.
В условиях войны понятно, куда б их понесло... Вот, кстати, интересно, из кого этих солдат набирали? Норманны? Местные, просто из других регионов?

Норна написал(а):

Это эпизод в «Шуте», когда Гизборн заявляет перед лицом короля, что Мэрион всего лишь жертва, обесчещенная мерзавцем Робином. Вот тут  цветовая палитра его образа  заметно светлеет, перейдя из темно-серой просто в серую, а то и в светло-серую.

Вот да, это один из эпизодов, за которые я его обожаю и на которых держится пейринг с Мэрион.  :love:

Норна написал(а):

бросился бы вместе с ней на колени перед Ричардом и сказал: «Это я виноват, что сия благородная девица оказалась в лапах этих мерзких разбойников! Но я хочу исправить эту несправедливость! Благословите на брак, государь!». Это я так размечталась в духе эстетики неистового романтизма

Господи, ахпхпх https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif Это был бы уже какой-то Бараш из Смешариков. Есть у меня с подругой локальная шутка, что было бы, если бы Бараш попал в тело Гисборна. Даже если не брать существенную разницу анатомии (каким же страшным и непонятным должен видеться смешарику человек, насколько другая карта тела), он бы много нового узнал о галантной эпохе. Зато у Бараша есть скилл написания стихов, так что у Гисборна резко бы выросла популярность среди благородных дам.
А вот что стало бы с Гисборном в теле круглого мультяшного барана, страшно и представить...

Норна написал(а):

признали, что в данном случае Мэрион ведет себя не хорошо, могла бы выразиться помягче. Например, сказать, что сэр Гай ошибается.

Именно. Но её тоже можно понять, эмоциональный порыв - любимого человека обвинили в изнасиловании её же...

Норна написал(а):

вот якобы Карпентер им говорил, что именно с этого момента Гизборн стал ненавидеть Мэрион. И попал он в нее из арбалета не по ошибке, целясь в Робина, а вполне сознательно

Это, мне кажется, миф какой-то. Потому что он её мог зарубить в сарае, но не сделал этого. Гисборн не очень терпит ненависть к кому-то, над кем есть власть. Тем более, когда был приказ убить. Вот когда приказ поймать живьём, то да, он и самого чёрта доставит в мешке.
Ну и темно там было на улице, а Гай был несколько не в себе. Стрелял куда-то буквально перед смертью.
С другой стороны, зная Карпентера... Там и не такие штуки могли быть провёрнуты.

Норна написал(а):

Я бы поставила на дочку, напоминающую Арью Старк, пацанку такую. А он должен бы  был научить ее хорошим манерам, чтобы представить в приличное общество. Прямо представляю мимику Гизборна в процессе этого обучения.

О да! Он довольно хорошо воспитан, но Бог знает, какой учитель и как бы он задолбался, пытаясь вытрясти плохое воспитание из ребёнка. Потому что вырос мини-Гисборн в диком варианте.

+1

652

Норна написал(а):

Кстати, какой области культурологии ты занимаешься?

Я пока просто мелкий преподаватель общей культурологии, это доп.специальность, которую люблю больше, чем основную (основная историк, по работе, в основном, изучаю историю родного края, топонимы, города в контексте того, как они переходили в XVII-XVIII веке от одной страны другой и т.д.)
Честно говоря, я личинка культуролога, зародыш.🫣

Норна написал(а):

вот в случае с сэром Гаем, как я вижу ситуацию,  не учитывать его субкультурную, то есть рыцарскую психологию, все же нельзя. И показан он у нас не просто как абстрактный  парень с района, а именно как рыцарь условного XII- начала XIII вв.

Это как раз так! Я его не могу полностью в отрыве от эпохи воспринимать, это было бы очень странно и даже не оос, а совсем беда. Для себя я выработала компромисс: что-то может быть по эпохе, что-то по сериалу, что-то на стыке и очень из области головы. Собственно, кроме моментов с бастардами и излишней любвеобильностью, я ему в исторической точности не отказываю.
Опять же, говоря о смутности источников, я имела в виду крестьян. От них толком ничего не осталось, поэтому вполне вероятно, что какие-то крестьянки не были рады, что у них дети от рыцаря. Да мало ли что могло быть. Для меня фандом это паззл из типичного, исключений и "я так вижу".
Исключения и редкости я люблю ещё и по причине, что типичное все знают, а вот если нетипичное, слом ожиданий, но не так, чтобы скатиться в "а кто все эти люди"? Поди найди, посмотри...
За статью спасибо :3

+1

653

Норна написал(а):

Это интересный поворот! Но почему 3, по традиции?

Да. Как в Троице. У Камши 4 потому что мир другой, чтобы сознательно не копировать всё с Земли. Вот есть такая игра Диско Элизиум, там вроде бы мир как наш, но символом любви являются лёгкие, а не сердце. Наверное, у Камши тот же принцип.
У японцев 4 вообще число смерти. И не играло бы тут 4 как смерть в окончательном смысле, без перезагрузки? Гая и Мэрион-то перезагрузило. То есть, только 1 смерть из 3 была окончательной.

Норна написал(а):

В любом случае не "привычно облапал". Решение,  так сказать,  дозревало в процессе общения с объектом. Он тут как вулкан из-подо льда прорвался со своими чувствами.

Именно! Гай такой человек, он долго созревает и запрягает, зато быстро едет. У него эмоции могут быть кривоватые, зато искренние. Он вот такой, пусть и не самый галантный.

Норна написал(а):

Представь себе. Он всю душу вложил, чтобы подкорректировать карпентеровские видение персонажа ( см. опущенную голову при разговоре с Милдред), а это никто не замечает. Все повторяют как мантру: "Фашист. Солдат"

Да так и похоже. Карпентер заложил более плоский образ, без Эдди у нас не было бы такого Гая. Был бы какой-нибудь дядя Вася.
Потому и ломают за Гая копья 40 лет, что он удался!

+1

654

Alga написал(а):

Пожелаю успехов, будут фики и рисунки, охотно погляжу и прочитаю. Мне читательски и авторски без разницы степень аушности ау, если текст радует. Я из той категории фикридеров и фикрайтеров, которая не считает максимальную близость к канону неоспоримым достоинством фанфика, за которое ему прощается нерадование, к примеру. Мне могут нравиться фики хоть в сеттинге других эпох, хоть других планет.

Спасибо большое! Я тоже собираюсь ваши посмотреть, у меня почти весь форум творческий неоткрытый лежит. Это ж кладезь!

Alga написал(а):

Ничто не мешало Гизборну снимать копии с писем, а потом, в старости, писать на их основе дальше. А потом погибла бы часть документов (пожары, войны, мыши, насекомые, плесень), и одним из важнейших источников по ноттингемской  истории того времени стали бы записи пожилого Гая Гизборна. Бывает

Я представила ситуацию, где все действующие лица давно умерли, остался один Гисборн (хоть бы и за счёт благословения-проклятия, которое он обрёл после воскрешения). Да, он бы многое смог записать... Сколько же потенциала для фиков.

0

655

циник написал(а):

Ан, нет, об этом я уже подумала))) Даже фик написала)))

А где можно поглядеть? 👀👉👈

0

656

Леди Кася написал(а):

А где можно поглядеть?

А здесь, на форуме  Ссылка и продолжение здесь Ссылка, называется "Во имя отца, сына и святого духа"

+1

657

Практически шибболет Гизборна))
Смотря по тому, как пишут и произносят фамилию персонажа ( ну не топоним же у него, да?) можно определить какой фильм был посмотрел первым - "наш" в восьмидесятых или второй, в 2006.

0

658

ascent написал(а):

можно определить какой фильм был посмотрел первым - "наш" в восьмидесятых или второй, в 2006.

Второй не смотрела. Моё до-РоСовское знакомство с Гисборном ограничивалось легендой. И там это был такой нехороший бродячий дядька с ослиными ушами, которого так расписали ножом, что "не узнает тот, кто женщиной рождён".
Знаю, как выглядит Гисборн Армитеджа, но вообще не моё...

0

659

Леди Кася написал(а):

с ослиными ушами,

С лошадиными. Это мифологически важный канон)) Солярный символизм диких кельтов)))

+2

660

циник написал(а):

С лошадиными. Это мифологически важный канон)) Солярный символизм диких кельтов)))

А, то знаю  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif Просто на иллюстрации, которая у меня была тогда под носом, художник намалевал очень уж большие уши. Видимо, чтобы их точно заметили.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)