А про гибель, тем более всех, напрасно-не напрасно... Ну, тут у меня есть свои соображения
О, так это ж тоже безумно интересно! Иногда новички со свежим видением открывают то, что "замылившийся" глаз не видит.
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Оффтопик из Пэчворка
А про гибель, тем более всех, напрасно-не напрасно... Ну, тут у меня есть свои соображения
О, так это ж тоже безумно интересно! Иногда новички со свежим видением открывают то, что "замылившийся" глаз не видит.
Внучка Штирлица, я правильно поняла?
Да, именно так.
ожно ли рассматривать это утверждение как предположение, что поклонники других персонажей - люди не совсем здоровые?
Это была шутка, относившаяся исключительно к тому, кто спрашивал .
намеренно разбрелись кто куда, торжественно поклявшись, допустим, через год снова сойтись под сенью дуба, растолкать мирно дремлющего под сим дубом Херна, отчитаться за год проделанной работы и по её итогам выбрать лидера
Судя по увиденному, позволю себе усомниться, что так было задумано... Из диалогов совсем другое следует, вроде.
Иногда новички со свежим видением открывают то, что "замылившийся" глаз не видит.
Да я вроде это уже писала когда-то, только не помню где, так что вряд ли будет что-то новое.... Где-то это у меня даже в стихах есть, для разнообразия... Надо поискать.
так что вряд ли будет что-то новое....
Типа их смерть будет не напрасной ибо другие увидят и... последуют? Я гадаю. Я не помню давнего разговора. Можно здесь просто и кратко?
типы ВНД и ...темпераменты по Павлову
Было такое немного )
я подозреваю, что ... меланхолики
Это интуиция или еще одна статистическая выборка?
Если последнее, сорри, внесу погрешность, ибо сангвиник
у меня даже нет уверенности в своей правоте, ... так не лучше ли их оставить при себе
Пока правота не подтвердилась - вполне логично. Отсутствие ошибочных гипотез и разумный обход )
свежих идей ... мало, продолжается использование того, что уже было
Это проблема любого произведения в нескольких частях, имхо. Однократно задать высокую планку легче, чем ее же поддерживать и превышать.
художественную книгу о самом форуме написать стоило бы
А с какой целью?
Про изменения героев в третьем сезоне поняла, спасибо.
За два сезона привязались бы к Конери, он ведь ничуть не хуже по внешности, и подбирался по тем же принципам.
Да, но он играет другого человека, другую личность. Играл бы он того же самого РГ, что и Прайд, если бы был первым? Или бы это был другой Робин Гуд? Смог бы он вызвать те чувства святости, возникающие у зрителей от Прайдовского РГ, или это была бы просто любовь к красивому актёру? Не знаю.
Иногда я даже думаю, что и слава богу, что второй сезон закончили в таком месте и на таком уровне. Было бы обидно наблюдать за угасанием фильма и как он сходит на нет. А так третий сезон можно хотя бы для себя считать отдельным фильмом.
Полностью согласна - хорошо, что закочили вовремя, спасибо Прайду. С третьим сезоном я примирилась, и да, считаю его отдельным фильмом, и люблю, так как он, как ни крути, тесно связан с первым фильмом. Но не нахожу ничего ужасного в действиях остальных героев, всё-таки изначально их связывал в одну команду именно Локсли, напрямую общающийся с Херном. Вот только с Марион сценаристы очень нехорошо обошлись... не могу это принять.
Вот допустим, я подозреваю, что в большинстве своем приверженцы Гая относятся к слабому типу ВНД, т.е. меланхолики.
Я, конечно, плохо в этом разбираюсь, но в силу своих представлений мне кажется наоборот, что меланхолики любят Робина. )))
А если подозреваешь, что большинство тех, кому ты это собираешься сказать, не знакомы с этими тонкостями и дистинкциями?
А зачем употреблять неоднозначное слово "слабый"? Можно просто сказать "относятся к меланхоликам", без лишних эпитетов и подробностей.
Играл бы он того же самого РГ, что и Прайд, если бы был первым? Или бы это был другой Робин Гуд?
Да, он играл бы примерно того же персонажа, что и ПРайд. Ведь Робин не писался под Прайда, актера нашли после того, как сценарий был написан и Карпентер там чего-то уже представлял сеюе. Но да, это был бы другой Робин Локсли. Ну поскольку каждый актер дает образу что-то свое. Например, самолюбования не было бы.))
Смог бы он вызвать те чувства святости, возникающие у зрителей от Прайдовского РГ, или это была бы просто любовь к красивому актёру?
И я не знаю. У меня чувства святости к Прайдовскому Робину не возникало. И к Конеревскому тоже. Вообще ни к какому. Я со святостью ваще как-то плохо дружу)) И мне, цинику, кажется, что в данном случае, это что-то сродни отношению к рок музыкантам.
Типа их смерть будет не напрасной ибо другие увидят и... последуют? Можно здесь просто и кратко?
Попробую архикратко : Есть мнение, что в человеческом обществе необходимы такие...«диссиденты-альтруисты». Они создают прецеденты, отстаивая ценности, которые в этом обществе пока не востребованы и даже непонятны. Вот как тут, например, - люди, в принципе, имеют равные права и должны существовать в сопоставимых условиях, слабым должны помогать, и надо поддерживать их за счет части средств тех, кто преуспевает. Сейчас это для нас почти норма, а в средневековье, с его сословным обществом, это было...мягко говоря, неожиданно. Но когда создается прецедент,
идея постепенно внедряется в умы большинства, в т.ч. и тех, кому это и невыгодно, перестает казаться странной, и начинает реализоваться. Тем более что просто игнор идеи чреват неприятными вещами - как мягкий вариант - деятельность Локсли. Но если нет мягкого варианта, котел начинает постепенно перекипать и взрывается по жесткому варианту - кровавые бунты и революции с массой жертв,в т.ч. и безвинных, что в миллион раз хуже. Т.о., деятельность Локсли стимулирует развитие социума, причем по наиболее гуманному из возможных вариантов. Варианту постепенных плавных изменений. Думаю, наш шериф и его преемники, если не совсем идиоты, в следующий раз подумают сначала, стоит ли уж так сильно зарываться с налогами с бедноты, или немного умерить аппетиты, хоть в части наполнения собственного кармана, чтобы не нажить проблем с появлением новых Локсли. То бишь Локсли и их команды чрезвычайно полезны для общества в целом... НО. Тут есть одна печальная деталь - для самих альтруистов это абсолютно смертельная штука, практически всегда. Выгодно для социума, но абсолютно невыгодно для самого индивидуума...
Это интуиция или еще одна статистическая выборка?
Если последнее, сорри, внесу погрешность, ибо сангвиник
Не, на самом деле типы темперамента я просто привела как пример, только для объяснения, а на самом деле моя гипотеза была про другие психологические категории. Просто типы темперамента знают все, вот поэтому их и использовала . Думаю, сами они тут ни при чём.
Отсутствие ошибочных гипотез и разумный обход )
Да.
Однократно задать высокую планку легче, чем ее же поддерживать и превышать.
Согласно, многократно сложнее. Даже сиквелы гениальных фильмов - за редким исключением куда хуже оригинала, всем известно. А тут сериал...
А с какой целью?
Почему-то подозреваю, что другого подобного сообщества... Если и есть, то единичные. Это и не фан-клуб, и не литературная площадка, и не просто компания знакомых. Запредельно высокий интеллектуальный уровень. Запредельно самобытные и незаурядные люди, причем массово и похоже, даже без исключения. Когда я рассказываю своим знакомым о форуме, всем безумно интересно, хотя никто из них не любители РоС. Возможно, и многим другим людям было бы интересно прочитать о таком явлении...
Да, но он играет другого человека, другую личность. Играл бы он того же самого РГ, что и Прайд, если бы был первым? Или бы это был другой Робин Гуд? Смог бы он вызвать те чувства святости, возникающие у зрителей от Прайдовского РГ
Да, он играл бы примерно того же персонажа, что и ПРайд. Ведь Робин не писался под Прайда, актера нашли после того, как сценарий был написан и Карпентер там чего-то уже представлял сеюе. Но да, это был бы другой Робин Локсли.
Ну, насколько я помню, сценарий Карпентера был почти лишен указаний на характеры и особенности поведения персонажей. Если не ошибаюсь, Карпентер так и предложил актерам - разрабатывайте сами в пределах сценария, вскоре вы будете знать своих героев куда лучше меня. Так что в Локсли немало того, что в него вложил Прайд. И, лично мне созданная им личность кажется и яркой, и многогранной, и неоднозначной, и сложной... И вот как на духу - ИМХО, я думаю что у Коннери настолько удачно вряд ли бы получилось, даже играй он с самого начала. По крайней мере, лично мне фильм понравился бы тогда куда меньше, полагаю.
и да, считаю его отдельным фильмом,
Ура!!! Слава богу, я не одна со своей точкой зрения .
Вот только с Марион сценаристы очень нехорошо обошлись... не могу это принять.
Помимо всего остального-прочего, с этим вообще особый разговор и больная тема. Любящая жена, ради которой муж пожертвовал собой, бросила всё дело и всех друзей (и никому из команды, кстати, не помогла), трусливо убежала отсидеться к папеньке, не прошло и года - разъезжает по балам и танцует там марлезонские балеты при свечах с убийцами мужа (!!!). Пресмыкается, вымаливая прощение короля, который эту расправу индуцировал. А потом, подобно переходящему знамени или вымпелу, достается следующему... Она вообще человека любила или должность сына Хэрна? Тьфу...Никогда лично не приму даже как версию.
но в силу своих представлений мне кажется наоборот, что меланхолики любят Робина. )))
Не знаю как вообще, думаю, типы темперамента тут не играют большой роли, но лично со мной ты угадала . Причем, что бывает редко, темперамент практически в чистом виде.
Можно просто сказать "относятся к меланхоликам", без лишних эпитетов и подробностей.
Ммм... Видишь ли... Те категории, которые я подразумевала, не имеют таких достаточно точных синонимов. И без подробностей там нельзя, потому что категории сложные и мало кому известные, исключая профи. я по всякому прикидывала, можно ли написать так, чтобы исключить возможность недоразумений, и пока не знаю, как это можно сделать...
Да, кстати, и с темпераментами ведь аналогия совсем неполная. Типы темпераментов описал Гиппократ, и он связывал их у людей с преобладанием в организме определенных жидкостей - крови, слизи, желтой желчи, черной желчи. Конечно, это не так. И эта типология имеет лишь историческое значение. А то, что сегодня неправильно называют типами темперамента - на самом деле типы высшей нервной деятельности, описанные И.П. Павловым. И первым принципом деления на эти типы является сила (или слабость) основных нервных процессов (возбуждения и торможения). Так что слабый тип ВНД вообще-то неверно называть меланхоликом. Но по аналогии продолжают, потому что описание поведения совпадают.
наш шериф и его преемники, ... в следующий раз подумают ... стоит ли ... зарываться с налогами
Небольшая поправочка - налоги регулярно повышали короли ) Котором требовались деньги для войн. Шерифам оставалось только брать под козырек и идти исполнять.
Любящая жена, ради которой
Я здесь скажу только одно - не судите, да не судимы будете. В таком виде оно слишком поверхностно выходит.
А еще никому не пожелаю оказаться на месте данной любящей жены.
Пресмыкается, вымаливая прощение
Нету этому подтверждений ) Вот что прощение было куплено папой - это да.
Внучка Штирлица, цитировать опять почему-то не могу, но все объяснения поняла. Твоя точка зрения прояснилась.
Насчет МАрион. Ну кроме того, что не судите. Люди меняются с течением времени, меняются и обстоятельства и приоритеты. С начала действия до третьего сезона проходит 12 лет (это не я, это Карпентер ввел такие даты)). Допустим, что два года - это два сезона с ЛОксли. И десять лет на оплакивание. Довольно таки много для средневековой женщины.
Далее, почему судим исключительно МАрион? Она женщина в средневековье, от нее очень мало зависит. Если все остальные разбойники разбежались, то что она одна может? Если уж судить за то, что не продолжили борьбу сразу, то всех и мужчин в первую очередь. И еще у МАрион есть отец. Да, когда был Локсли, ее мир был сплошной Локсли. НО теперь его нет, а отец есть. И надо позаботиться о нем.
Начет подлизывания и танцев с убийцами... во-первых, она не шибко-то и хотела, во-вторых, она показывает этим, что не сломлена. Ну как вариант еще одно - а что, если МАрион вовсе не хотела быть альтруистом? Ну вот Робин решил (на мой взгляд, он и не осознавал), что он будет рисковать жизнью своей и своих людей и женщины ради идеи. А МАрион рисковала своей жизнью только ради того, чтобы быть рядом с любимым. Для ее возраста это нормально. И когда любимый кончился, за что ей рисковать? Это его идея, а не ее. Она любила мужчину, а не идею.
Отредактировано циник (2018-02-26 21:38:46)
десять лет на оплакивание
Там вроде год прошел между вторым и третьим сезонами. Шериф с аббатом по пути как раз рассуждают, что в прошлом году в Шервуд было соваться опасно, а сейчас можно.
Шериф с аббатом по пути как раз рассуждают, что в прошлом году в Шервуд было соваться опасно, а сейчас можно.
Ну я понимаю, что в голове создателей был хаос, но я сужу по ключеывм датам. Смерти короля Ричарда (1199) и озвученному шерифом в серии про шкурки годом (1211), когда тот диктовал некий документ, а Гизборн еще прочесть толком не мог. Последняя дата нужна была сценаристам для того, чтобы санкционировать войну с Уэльсом. Война нужна была, чтобы оправдать мотивацию Клану быть на том злополучном приеме.
Смерти короля Ричарда ... и ...серии про шкурки годом
Так давай тогда подрастянем хаотичную хронологию на период с начала второго сезона и конца третьего )
с начала второго сезона и конца третьего )
В смысле с серии, когда Гай кричит "Да здравствует новый король"? А, кстати, какая это серия?
Т.о., деятельность Локсли стимулирует развитие социума, причем по наиболее гуманному из возможных вариантов.
Рехнуться можно. Деятельность разбойника с большой дороги, отстреливающего противников пачками, - это стимуляция развития социума по наиболее гуманному варианту.
Ой, всё.
Запредельно высокий интеллектуальный уровень.
Все читающие приосанились
Последняя дата нужна была сценаристам для того, чтобы санкционировать войну с Уэльсом.
а давно померший в реале Глостер им тоже для чего-то понадобился, вот они его и выкопали...
в сериале какая-то ситуация с датами мутная, может это третий сезон такой длинный по годам был? Раз уж там 12 лет и сам Карпентер так сказал?
Думаю, наш шериф и его преемники, если не совсем идиоты, в следующий раз подумают сначала, стоит ли уж так сильно зарываться с налогами с бедноты,
шерифы имеют отношения к налогам только когда их собирают столько, сколько им "сверху" указали и отчитываются за это в " Палате шахматной доски", кажется два раза в год. И никак не по другому, потому что это уже ...влезание в королевское дело, а короли этого не любят
может это третий сезон такой длинный по годам был?
В какой серии шериф не дает Гаю уехать на турнир? Вот там он называет 1211 год. Ну и проблема в том, что Клван приезжает в Хантингтон холл в первой же серии 3 сезона. А значит, война с валлийцами ну явно не через шесть лет))) А вот прям щас, и Джон готовит базу НАТО на территории Клана.
В какой серии шериф не дает Гаю уехать на турнир? Вот там он называет 1211 год.
это "час волка" последняя серия
Ну и проблема в том, что Клван приезжает в Хантингтон холл в первой же серии 3 сезона. А значит, война с валлийцами ну явно не через шесть лет))) А вот прям щас, и Джон готовит базу НАТО на территории Клана.
если прямо сейчас ему надо, тогда опять странность получается
а если все же не прямо сейчас база понадобилась и решили ее сильно загодя подготовить?
Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Оффтопик из Пэчворка