Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Литература » Вера Камша и все-все-все


Вера Камша и все-все-все

Сообщений 221 страница 238 из 238

221

ascent написал(а):

Мне как раз это нравилось в первом фильме. Что вот тут начальство как положено, командует, все идет хорошо. У тех у кого все идет плохо - начальство стоит в первых рядах.

Для XVII  века справедливое замечание, но так было не всегда. Для той же эпохи наполеоновских войн, а у В. Камши в книге масса цитат именно  из той эпохи, ситуация, когда  командир впереди на лихом коне, была скорее нормой, чем исключением. Можно вспомнить воспоминания Д. Давыдова, первого русского партизана 1812 года, об атаке французской кавалерии в битве при Прейсиш-Эйлау, которую возглавил маршал Франции  Иоахим Мюрат. Он писал: «Блистательный Мюрат в карусельном костюме своем, следуемый многочисленной свитою, горел впереди бури, с саблею наголо, и летел, как на пир, в средину сечи. Пушечный, ружейный огонь и рогатки штыков, подставленных нашею пехотою, не преградили путь гибельному приливу». Но, конечно, это было в моменты, когда судьба сражения оказывалась под вопросом, и надо было подать пример солдатам. Наполеон со знаменем на Аркольском мосту тоже из этой оперы.

Кстати, о презренном быте. Нашла скриншот из 3 сезона RoS, где наши герои сушат свою одежду, включая и исподнее.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t788406.png
Сразу вспомнилось, что при Робине № 1 никто не заморачивался такими проблемами: все вещи высыхали прямо героях. Опять же разница между "романтизмом" первых двух сезонов RoS  и "реализмом" третьего сезона.
P.S. Кстати, только сейчас рассмотрела, что Тук-то у нас в сапогах. В первых сезонах он в сандалях по лесу ходил.

+3

222

ascent написал(а):

вот нравилась мне идея, что Алву играет Павел Крайнов

  Я нашла информацию по этому ролику, где Павел Крайнов в роли Алвы. Оказывается, первоначально его действительно взяли именно на эту роль, так как ролик не был никакими видениями, как я предполагала (слишком сложно!). Но народ восстал в едином порыве, сказав, что у Крайнова Алва получается Гамлетом каким-то, человеком, склонным к рефлексии,  и никого к себе не подпускающим. Поэтому Крайнову  дали роль Робера Эпинэ, хотя сама В. Камша была от этого  не в восторге. Она говорила, что в книге представляла Эпинэ иначе: "Это тот редкий случай, когда я представляла конкретное лицо, но к киноварианту я, кажется, успешно привыкаю».
   Что касается Ю. Чурсина, то ему вначале больше всего понравился наряд Алвы.Он сказал: "Мой костюм невероятно подробный, с множеством продуманных элементов, в темной гамме, с сапфировыми вставками. В нем Рокэ выглядит вечерней грозовой тучей. Есть огромное желание уйти со съемочной площадки прямо в этом костюме».

+1

223

Норна написал(а):

Гамлетом каким-то, человеком, склонным к рефлексии,  и никого к себе не подпускающим.

:(

0

224

Норна написал(а):

все вещи высыхали прямо героях.

Когда вещь досыхает прямо на герое, это настоящий реализм неупорядоченного существования))

0

225

ascent написал(а):

это настоящий реализм неупорядоченного существования))

В третьем сезоне  RoS этот реализм касается и упорядоченного существования. Достаточно вспомнить мокрого Гая  в «Шерифе Ноттингемском», у которого шериф экспроприирует кольцо по принципу: «Ложи взад», а у него в это время и с одежды, и с волос течет вода.   А в первых двух сезонах на  подобных «реалистических» моментах той же «мокроты» героев акценты  все же специально  не делаются, кроме сцены купания. 
Тут на скриншоте видно, что Мэрион мокрая, и Мартин, кстати, тоже.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t231434.jpg
А вот если бы нам хотя бы мельком показали, как она впоследствии  волосы сушит или юбку выжимает. Или Гизборн с Робином после грязевых ванн себя в порядок приводят, а там грязи нехило на них  было.
Поэтому  «прейдовские» сезоны, по мне, все же   ближе к гротескной эстетике «Веселых ребят», где Анюта вот сейчас  мокрая, а вот она уже при параде,  и волосы  у нее не просто  сухие, но  и уложенные в прическу.

0

226

С фильмом по-прежнему глухо. Но наткнулась на статью Аэллы, ставящую уже в который раз  вечный вопрос, почему Юрий Чурсин?

https://dzen.ru/a/ZLTT9p-h-FlX3PPO

Почему Юрий Чурсин - ни разу не книжный Рокэ Алва и больше всего в "Этерне" меня бомбит от него

Начнем с фактов. Вот просто с двух фактов.
1) 90% времени, которое Рокэ Алва мелькает на экране, приходится на дуэль с Эгмонтом Окделлом/битву у болот Ренквахи. 10% - на день, когда он берет в оруженосцы Ричарда Окделла.
2) На момент дуэли/битвы Рокэ Алве двадцать семь-двадцать восемь лет. Это канон. Посчитать очень легко - с момента восстания Эгмонта до дня взятия в оруженосцы Ричарда прошло шесть лет. На момент действия "Красное на красном" Рокэ тридцать три-тридцать четыре года.
Теперь посмотрим на Чурсина в "Этерне". То есть, так должен выглядеть мужчина в двадцать семь-двадцать восемь лет? Ладно, допустим, мир Этерны - дремучее Средневековье, все стареют раньше, чем в современном мире. Но.
Эр Рокэ Алвы, Вольфганг фок Варзов, на момент действия книг вполне дееспособен, в своем уме и активно воюет. Посчитать, на сколько он старше Рокэ, тоже легко - Вольфганг родился в 334 году Круга Скал, Рокэ - в 362. Чуть меньше тридцати лет разница. Еще раз смотрим на Чурсина. Хм... прибавить ему тридцать лет... он вообще жив останется?
Та же самая история с Рудольфом Ноймариненом, бывшим Первым маршалом до Рокэ. Родился в 339 году Круга Скал. На момент действия книг очень даже жив. Дееспособен. Дела государственной важности решает.
Таким образом, для мира Этерны двадцать семь-двадцать восемь лет - может, и не юность зеленая уже, но начало расцвета. Начало. Рокэ Алва в этом возрасте - самый молодой Первый маршал Талига за всю историю. Видно это по Чурсину? Ну вот как-то знаете...
Ладно. Честно - нет.
Важно ли это для сюжета? В конце концов, в "Этерне" и унары на шестнадцатилетних не тянут, можно понять и простить. Но что мы знаем про Рокэ Алву, помимо того, что он лучший боец/полководец всея Талига? Тут как бы действительно визуальный возраст не так важен, хорошо воевать можно и в тридцать, и в сорок, и в пятьдесят.
1) Он хорошо выглядит. Вот ладно, про красоту забыли, дело субъективное, но он очень хорошо выглядит для своего образа жизни и это отмечается неоднократно. Хорошо - то есть? Свежо. И в мире Этерны (а речь идет о фэнтези, если что) это важно. Вспомнить хотя бы нашумевшую тему с Матильдой и её моложавостью. А теперь давайте опять вспомним про возраст. Рокэ чуть за тридцать. То есть, это даже не та свежесть, которая могла бы быть в сорок-пятьдесят, "хорошо сегодня выглядите", это юность практически. В третьей книге прямым текстом - "Распахнутый ворот, припухшие губы и рассыпавшиеся по плечам волосы молодили маршала, превращая его чуть ли не в юношу". Представим со всем этим набором Чурсина. Помогло? Как-то вот не особо, рассыпавшиеся по плечам волосы так уже в наличии имеются.
2) На его будущее большие планы у людей, которые реально понимают возрастную норму для правителей/политиков/полководцев. Да, первая книга в этом плане может несколько сбивать, со всеми этими инсинуациями made in Оскар Феншо-Тримэйн. Но там-то рассуждают совсем мальчишки (даже с учетом того, что Оскар старше Ричарда, которому едва шестнадцать)! Для них Рокэ в свои тридцать два-тридцать три - реально стар. И не в смысле звезда, обесценивание идет полным ходом - "все лучшее он уже сделал, больше ни на что не способен, пусть даст дорогу молодым". И даже при этом...
Цитаты из первой книги цикла "Отблески Этерны":
"Никогда еще Ричард не видел человека красивее и… неприятнее. В жилах Алвы текла кровь морисков южной Дигады, но от них Рокэ унаследовал разве что белые зубы и иссиня-черные волосы. Слишком большие для мужчины глаза маршала были ярко-синими, а кожа чуть ли не светлее, чем у чистокровных талигойцев. На первый взгляд Ворон не казался силачом, но о его выносливости и умении обращаться с оружием ходили легенды."
"Ричард Окделл прикоснулся губами к гладкой коже, ощутив едва уловимый аромат благовоний."
Что мы точно имеем из этого описания? Гладкая кожа рук (тоже показатель внешнего возраста). Большие глаза. Силачом не кажется, никакой особой внешней брутальности. С учетом, кстати, того, что на него смотрит шестнадцатилетний Ричард, который приготовился увидеть отродье Леворукого. С благовониями вопрос интересный, но Алва канонично разбирается в травах, лекарствах и ядах, так что почему бы и нет, сомнительно, что Ричард с учетом его возраста и опыта различает тонкие оттенки запахов. Какая-нибудь мазь, чтобы руки сохраняли гибкость, ловкость, подвижность и чувствительность - вполне. И вписывается в концепт "что-то ты подозрительно хорошо выглядишь после вчерашнего". Мази, снадобья.
И что выходит?
Мало того, что Алва канонично достаточно молод - на момент действия "Этерны" он еще и вполне может следить за собой. В день святого Фабиана он точно был вполне ухожен (что вполне объяснимо, в столице находится, не на марше).
И, когда такого мужчину - в расцвете сил, еще и за собой следящего по мере возможности - играет вот такой...
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t798793.jpg
Мне как женщине обидно, правда. Обещали горячий, свежий, аппетитно пахнущий хлеб - выдали сухарь. Примерно такие ощущения. Да и (спойлер!) позиция кардинала Сильвестра тогда не очень понятна. Если с книжным Алвой в начале серии можно было еще пораскачиваться, прежде чем его на трон тащить, время есть (сугубо с точки зрения биологических часов Алвы, все он успеет, и жениться, и наследников завести), то здесь бы побыстрее. Хотя, может, во второй части "Этерны" это и покажут?
"Рокэ, скоро ты уже точно не будешь о боже какой мужчина, поэтому я хочу от тебя сына прямо сейчас. Мне тебя еще королем Талига делать, народу нужен принц. И не кивай на детей Катарины, у них как-то все странно с генетикой. Кардинал Сильвестр".
Ваша Аэлла
    Кстати, нашла несколько новых фото из новой "Этерны".
Красивый Ричард
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t47568.jpg
Королева
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t406652.jpg
Король
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t383865.jpg
Но больше всего мне понравилась эта. Гулнар вернулся! Ура, дорогие талигойцы и талигойки!
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t172149.jpg

P.S. Еще одно новое фото. Это новый Эстебан, главный противник Ричарда в первой части  книги "Красное на красном".
  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t702346.jpg
Ну не знаю. Первый вариант смотрелся как-то внушительнее. Первый вариант в исполнении Сергея Горошко.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t522097.jpg

Отредактировано Норна (2024-07-22 09:17:37)

0

227

Норна написал(а):

Но больше всего мне понравилась эта. Гулнар вернулся! Ура, дорогие талигойцы и талигойки!

главное, что бы не налепили на знамена запрещенных символов, как это в Обитаемом острове было.
Нормально всё с Чурсиным, детей он еще успеет понаделать от двух поколений баб.

0

228

ascent написал(а):

Нормально всё с Чурсиным, детей он еще успеет понаделать от двух поколений баб.

Это ты о самом Ю. Чурсине, который на Рублевке живет и воспитывает ребенка от первого брака жены помимо их общего сына, или о его герое?

0

229

Норна написал(а):

о его герое

о его герое. старый он им. так его и не варить)) Они бы о сценарии беспокоились лучше. Хотя, как показывают "вампиры" при наличии хотя бы одного красивого мужика сценарий - дело десятое))

+1

230

Норна
Ты посмотри, что я нашла))))))))))))

+1

231

Ну вот, а ты Эпинэ-Эпинэ. Мол, лошадь я.  :P
А я уже не могу найти этот тест и провериться.
А я тут анонс нашла, наконец. Но народ в комментариях  пишет, что это фейк, а  фильм реально  не готов. Но, как говорится, будем посмотреть. Может, осенью все же выйдет. У меня по ссылке открывается на Кинопоиске.
https://youtu.be/YanQ5Fcx89A?si=k7mE5XDqCfvJrc1F

0

232

Норна написал(а):

А я уже не могу найти этот тест и провериться.

это гороскоп
http://www.ulov.ru/forum/ubbthreads.php … p;page=all

+1

233

Норна написал(а):

https://youtu.be/YanQ5Fcx89A?si=k7mE5XDqCfvJrc1F

ой винегрет. саундтрек на фоне воет как в вильневской дюне, зачем-то. эпоха и локация мимо же.  Надо что-то вроде Баха, или кто-там был в 17 веке. Бах, по-моему, из 18? графика ну так себе. остальное вроде ничего, красивое. набор реплик для трейлера максимально нагнетающие и максимально ни о чем. Посмотрим.
Чет мне политическая география Катрианы Советский Союз напоминает: и тебе такие с юга, и тебе другие с севера, и загадочная заграница про которую рассказывают всякое.

Отредактировано ascent (2024-08-14 23:11:34)

0

234

Я боюсь, что музыка XVII  века не передала бы весь накал страстей. Тут если только Бетховена с симфонией номер 5, где судьба стучится в дверь… Талига.
У меня море сомнений, честно говоря. Смотрю я, например,  на  некоторые фото  с ужасом. В книге Эстебан рассекал на роскошном линарце. Здесь прямо одр какой-то.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t734147.jpg
На его фоне  и Росинант будет казаться мустангом-иноходцем. Правда, сама В. Камша (слева) на лучшей лошади.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t332012.jpg
И много еще каких сомнений.
Но морковка, которой пробивался безденежный Роберт Эпинэ, хорошо получилась.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t16874.jpg
Но Дикон все же хорош
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t750060.jpg
Анекдот в тему:
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t894815.jpg

ascent написал(а):

это гороскоп

Ага! Спасибо, нашла. Жаба я.  :)

Отредактировано Норна (2024-08-15 12:37:32)

0

235

Норна написал(а):

прямо одр какой-то.

по мне -лошадка как лошадка, я в них не понимаю ничего)Может у нее характер хороший для кино?

Норна написал(а):

Я боюсь, что музыка XVII  века не передала бы весь накал страстей.

плохо ты думаешь про музыку 17 века
это - барокко, мочить людей драматические события под такой саундтрек - гораздо более хорошо )

0

236

ascent написал(а):

по мне -лошадка как лошадка,

ascent написал(а):

Может у нее характер хороший для кино?

В. Камша пишет в комментариях к книге, что линарцы – это нечто среднее между андалузцами и фризами, а мориски, соответственно, между арабами и ахалтекинцами. Это явно не андалузец и не фриз. ;)
А характер, возможно, и хороший. Единственное объяснение, может, актер, играющий Эстебана, сел на первую попавшуюся на съемках лошадь, чтобы попозировать.

ascent написал(а):

плохо ты думаешь про музыку 17 века
это - барокко, мочить людей драматические события под такой саундтрек - гораздо более хорошо )

Я, конечно, человек немузыкальный, но что –то мне сомнительно, чтобы Вивальди смог передать  в полной мере эсхатологически-космогонический  пафос трейлера. Тут прямо Р. Вагнер нужен. А межличностные драматические конфликты, включая желание мочить, мочить и мочить (с интонацией В. И. Ленина ;) ) – да, почему нет. Тем более, в барокко человек – тростинка на ветру, колеблемая между адом и раем. Все как у героев В. Камши.

0

237

В ожидании Годо, то есть фильма, нумер 2. Веселые унары.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t64710.jpg
Посравнивала на досуге раннюю и позднюю редакции "Красного на красном",  чтобы понять, в каком направлении все же развивалась авторская мысль, а то отзывы на форумах очень противоречивые.
В общем, В. Камша  неплохо потрудилась.  Правки того или иного рода практически в каждом абзаце.  Больше всего порадовала работа над фактографией, а то у нее было много неувязок с темпоральным планом, типа  неправильно посчитала. Например, было написано, что юный Рокэ Алва  «пил кровь» Арамоны, когда  тот был учителем фехтования в  Лаик, но при этом в Лаик Арамона всего 14 лет, а Ворон, по его возрасту, должен был там учиться  лет 17 назад не раньше. И таких исправлений по книге несколько десятков наберется.
Со стилем тоже  поработала: стало больше «красивостей», в которых проявляется  любовь автора  к лошадям. Например, Штанцлер говорит о Вороне в первом варианте:  «Ему подвернулась возможность пройтись в кованых сапогах по чужой душе, и он ей воспользовался». Во втором: «Ему подвернулась возможность пустить своего мориска вскачь по чужой душе, и он этим воспользовался».
Вообще  во втором варианте  стало много   гиппологических уточнений, рассчитанных именно  на знатоков и любителей.  В первом варианте книги, выбирая коня на ярмарке для своего сюзерена, «Эпинэ придирчиво осмотрел ноги жеребца — все в порядке». Во втором варианте читаем: «Эпинэ придирчиво осмотрел ноги жеребца – сухие отбитые суставы радовали взгляд знатока» (С. 84). 
Однако ряд изменений в тексте книги все -же  не пошли ей на пользу.  И "лошадиной" темы это тоже касается. Появились всякие "просветительские" включения о том, что шенкель для мориска намного предпочтительнее шпоры, и вообще коней пришпоривают без огромной надобности только утырки всякие. Рокэ один раз дает "разгон" Дикону  из-за этого. Подробно расписывается, как надо поднять лошадь на дыбы, чтобы прикрыться ею в том случае, если целятся во всадника. Все эти пояснения-дополнения сбивают динамику повествования. Лучше бы она в постраничные сноски это сбрасывала.
Не очень радует, что  по сравнению с первым вариантом книги  В. Камша более охотно стала использовать  снижено-разговорную лексику для "оживления" персонажей и их осовременивания. Первый вариант разговора Ричарда и Арно Савиньяка в Лаик: «Почему, Ричард? — грустно переспросил Арно». Второй вариант: «Да почему, кляча твоя несусветная?! – фыркнул Арно».
Нападки историков, понятно, тоже даром не прошли.  В. Камша  повсеместно усиливает социальную стратификацию своих героев, заменяя их имена на титулы. При этом титулы соответствуют той системе, которая существовала, к примеру, в той же Англии, но не в Германии или России.  В силу этого Робер Эпинэ, который в первой книге не раз и не два именовался герцогом, теперь часто именуется маркизом Эр-При, так как его дед, носитель герцогского титула, еще жив. Первый вариант: «Я –  Робер, Робер Эпинэ". Учитывая влияние на текст поэтики постмодернизма, так и хочется вспомнить бессмертное: «Бонд. Джеймс Бонд». Второй вариант "представления" выглядит следующим образом: «Я – Робер Эпинэ, маркиз Эр-При». И так много раз. Как-то менее впечатляет.  На месте В. Камши я бы послала их в пешее эротическое  путешествие вежливо  напомнила историкам, что у нее  вообще-то текст фэнтезийный, а не исторический, поэтому Эпинэ  будет  молодым герцогом, тем более, это было возможно при наследовании титулов в Германии или той же  России. Герцогов у нас, конечно, не было, но молодых графов  и старых графов пруд пруди. Достаточно Л. Толстого почитать.
   Теперь что касается несчастного  Дикона, из-за образа которого так много копий было сломано на ее форумах.  С определенной долей натяжки можно сказать,
что В. Камша  ненавязчиво  показывает нам во втором издании, продолжая форумную "войну перьев",  путь превращается героя-протагониста в свою противоположность. Например, во втором варианте  книги он на порядок хуже ездит верхом, чем в первом,  часто не может справиться с Баловником, сидит на лошади, как мешок и т. д. Что касается того, что от него воняет, то тут форумчане были не точны. Пахнет собственно  не от него, но от Баловника, который страшно потеет от нервного напряжения, оказавшись в столице, ну и этот лошадиный пот пропитывает, соответственно, и героя, от которого разит, как от конюха. Да, и Алва ему в новом варианте говорит: «…если вы собираетесь к даме, смените одежду. Запах конского пота женщин не привлекает». Кстати, подумалось по аналогии.  Вот  наш любимый шериф не додумался «опустить» Гая еще таким образом. Прямо представляю мимику Николаса Грейса: «Гизборн, отойдите на 5 шагов, у меня глаза ест в Вашем присутствии и позывы к рвоте появляются». Что касается трусости Дикона. Каких-то серьезных изменений в тексте  все же нет. Или скажем так, обычный  читатель не заметит. Но для особо «продвинутых» читателей-форумчан Камша все же правку делает. Например, при описании дуэли с Эстебаном и его друзьями в первом варианте после появления Рокэ Алва Дик радуется, что теперь «никого не убьют, он останется жив. Их, несомненно, накажут, но это можно пережить». Во втором варианте на первый план выходит именно забота о личной безопасности: «Он останется жив, никого вообще не убьют… Само собой, их накажут, но это, в сущности, такая ерунда, а дуэли конец». В эпизоде с нападением на него по дороге из трактира «Острая шпора» Дик дает себе обещание, что «если пронесет, он больше не станет валять дурака», имея в виду  необходимость для дворянина самому проверять свое оружие, на надеясь на слуг. Во втором варианте Дик дает себе другое обещание: «Если пронесет, он больше не станет ходить в одиночку». Наконец, в первом издании книги нет эпизода в поселении бакрийцев, который тоже можно рассматривать как образец робости героя: в отличие от своего эра он боится крупных  собак. Но опять же скажу. Если не присматриваться, не смаковать каждое слово, то из второго варианта текста совсем не следует, что  Дикон с необходимостью через 5 книг перережет горло двум женщинам. 
     Наконец, по эпизоду, который мы уже  обсуждали выше. Это эпизод, когда Рокэ учит Дикона  технике кулачного боя. Где должен быть большой палец. Ага! Эпизод тоже изменился. Теперь уже  не  Рокэ учит Дикона  технике кулачного боя, но заставляет его  вспомнить уроки братьев Катершванцев из Торки, которые они якобы должны были дать ему в Лаик. Типа в Талиге дать в морду могут представители только одной исторической области – Бергмарка (Горной Марки), то есть  народа, который не так далеко по развитию от нашего лорда Клана ушел. Вот так выглядит данная сцена в новом варианте: «Ваши однокорытники из Торки, полагаю, просветили вас на предмет кулачного боя. О чем-то Катершванцы и впрямь толковали, но торкские обычаи Дика не прельщали, хотя к самим братцам при всей их неотесанности юноша относился с большой теплотой.
– Вы слишком мечтательны для этого города. Не считая кладбищ, само собой. Так да или нет?
– Монсеньор, я предпочитаю шпагу.
– В некоторых случаях кулак предпочтительней, но есть нюансы. Хотите оскорбить – цельте в глаз или в нос. В нос лучше – будет много крови. Если драться всерьез – бейте в горло или в челюсть. Висок или переносица тоже годятся, но это труднее. Запомнили?
– Да, монсеньор». То есть сами по себе советы все же  остались, но сжимать кулак Рокэ Алва  Дика, по крайней мере, уже не учит.  И во время стычки с Эстебаном Дик волшебным образом все же вспоминает уроки братьев Катершванцев по сжиманию кулака,  в том числе, и где должен быть большой палец.

0

238

На ловца и зверь бежит.  ;)
Только сейчас увидела.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t997913.jpg

На фестиваль ГикКон едут создатели сериала «Этерна»
Вас ждет встреча с актерами Антоном Рогачевым, Иваном Трушиным и Ильей Виногорским, а также креативным продюсером Никитой Сугаковым.

На главной сцене пройдет Q&A-сессия с ребятами, где они ответят на вопросы гостей фестиваля и еще больше расскажут о проекте, а после в специальной зоне пройдет автограф-сессия с их участием. Автограф-сессия бесплатная. Регистрация не нужна. Действует ограничение по времени

Встречаемся 31-го августа в Екатеринбурге в Парке Радуги на ГикКоне

wwwkinopoisk.ru/series/5377710/

Ссылка на фест — http://gikkonfest.ru/

Прямо смешно. Фильм не показывают, даже дата  релиза  не определена, а молодежь вовсю хайпует на кинопроекте. Какие вопросы им будут задавать, если никто ничего не видел, а актеры даже книги не прочитали? Иван Трушин, похоже, так на втором томе и застрял.

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Литература » Вера Камша и все-все-все