Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Другие фильмы о Робин Гуде » Мюзиклы и спектакли


Мюзиклы и спектакли

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

Alga написал(а):

"Робин Гуд" снова на сцене.

Король Шервуда предстанет в современном обличии во главе сообщества несогласных, а попросту – бандитов.

Какая формулировка!  :D

0

42

Чо нашёл.

Стрела Робин Гуда.
Постановка Центрального академического театра Советской армии и т/о "Экран".
1984 (или 1986) год.


Послушал только самое начало - классная игра актёров и безумно красивая музыка. Надо смотреть полностью.

Информация о спектакле.

Из известных актёров там только Александр Балуев в роли Гизборна.

+2

43

Nasir написал(а):

Чо нашёл.

Автор ограничил доступ к видео

0

44

лейтенант Кеттчъ написал(а):

Автор ограничил доступ к видео

Ага, хотя недавно всё работало. Что случилось с автором?

0

45

О, тут есть:


Спасибо доброму человеку.

+1

46

Надо же. Правда, что случилось, интересно? lady Irene, спасибо за оперативность.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117875-3.gif

+1

47

Театральная актриса эдвардианского периода Нора Ланкастер в роли Девы Мэриан.
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/725/t26106.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/725/t13478.jpg

+5

48

in_love, мне на второй фотке показалось, что немного на Милдред похожа  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+1

49

helena, что-то есть, определенно! :)

+1

50

Мюзикл «Робин Гуд»: столичный размах в провинции
18.12.2020, 17:17

Английский костюм и современные танцы, академический вокал и рэп. В субботу наших зрителей ждёт мюзикл «Робин Гуд». Сегодня - тайны закулисья. О том, как для роли артисты учились стрелять из лука и почему дирижёр ждёт от своих музыкантов «Чижика-Пыжика» - в репортаже.

Зал, увы, уже привычно, пуст. На сцене - звенящая тишина. До выхода артистов - несколько минут. Спектакль Музыкального театра «Робин Гуд». Фабула известная: герой отбирает золото у богатых, раздает бедным. Старая, как мир, история в современной трактовке. Из прошлого - классические английские костюмы, баллады, имена героев. Из вечного - рассуждения о совести, отношение к людям, к жизни, любви. Из века сегодняшнего - современные танцы, аранжировки.
Любопытно, в труппе немало артистов из столицы и других городов. Главный режиcсер, который тоже из Москвы и чьим мастером был Роман Виктюк, размышляет: для артиста, который действительно болен сценой и зрителем, провинциальный театр - глоток воздуха.
Антон Лободаев, главный режиссер: «Артистов там больше, в Москве, чем в Иванове. Они выходят на сцену 2-3 раза в месяц. Для актера это очень мало. А здесь, в Иванове, они могут выходить 10-20 раз в месяц. Те, кто энтузиаст своего дела, они, конечно же, в театре, которому исполнилось 85 лет, это очень престижно, я считаю, для Иванова и артиста».

Вот и Владимир Троценко - выпускник Гнессинки. Любовь к искусству пять лет назад привела его в Ивановский музтеатр. Он играет самого Робина Гуда. Говорит, эту роль репетировал не только на сцене, но и на полигоне, и в тире. Да-да, чтобы стать настоящим благородным разбойником, Владимир прошел курс сценического боя на палках и саблях и даже научился стрелять из лука.
Владимир Троценко, артист-вокалист: «Посещали этот тир все участники спектакля, не только Робин Гуд один. Всем, мне кажется, очень понравилось. После этого сформировалась такая некая группа, которая после этих репетиций приходили и стреляли из лука».

Мюзикл - это живой организм, где жизненно важный орган - хор. Как замечает хормейстер Ярослава Бабурина, в ее коллективе без семейственности - никак. Ведь на сцене может случиться всякое. Важно вовремя подставить руку, чтобы ошибку не заметил зритель. 16 человек разного возраста и темперамента. Но ничего, спелись.

Ярослава Бабурина, главный хормейстер: «Мы знаем вообще жизнь друг друга, по большому счету. У кого что в семье происходит, потому что это все отражается эмоционально. Если человек приходит с плохим настроением, естественно, ему работать тяжело просто. Ты подходишь, узнаешь, он тебе сам рассказывает. И потихонечку оттаивает и становится легче. Потому что без этого ничего не получится. Это другая сфера, тонкая материя».

Месяцы репетиций, каждый день - утром и вечером, с перерывами - чтобы голос отдохнул. Сначала в классе, затем на сцене. И вот они - минуты, когда выпрыгивает сердце. Последние штрихи, укладка, помада, стрелки. Открывается дверь на сцену, и Ирина Смолева превращается, превращается в леди Мэриэнн.

Ирина Смолева, артистка-вокалистка: «Конечно, очень сильное чувство волнения. И это чувство каждый раз. Подходишь к кулисам, сердце стучит, думаешь: вот, вот, вот, вот. И выхожу на сцену, и вдруг происходит волшебство: ты превращаешься в принцессу, королеву, становишься ею».

А вот этого человека зритель видит чаще спины, хотя лучше знать в лицо. Дирижер Сергей Кисс в ивановском театре всего год, но, говорит, с коллективом сыгрался. Поясняет: от взмахов его палочки зависит тональность спектакля. Есть жесты - точные как азбука Морзе, определяют темп, ритм, динамику. А есть - порыв. Во время репетиций из оркестровой ямы слышна не только музыка, но и смех. Дирижер опять вскользь пошутил про Чижика-Пыжика.

Сергей Кисс, главный дирижер: «Когда играется поздравительный туш, я это услышал в одном месте, когда ребята в конце начинают играть Чижика-Пыжика. Это само по себе несерьезная работа, это поздравление...» - «У вас нет пока?» - «Ну я думаю, я этой шуткой поделился, они осмелятся и сыграют так».

Музыканты тоже с юмором. Шутят: их инструменты стоят, как приличная машина. А еще говорят, что у каждого из них хорошо развито боковое зрение.
«Один глаз в пульт, другой - на него. То бишь, в ноты одним глазом смотришь, другим - на дирижера. Или из-под очков стреляешь глазами».
Театр - это ощущение, обмен энергетикой артиста и зрителя. У зрителей «Барса» возможность почувствовать силу таланта труппы Ивановского музыкального театра есть. Уже в эту субботу смотрите спектакль «Робин Гуд» на нашем канале. Третий звонок раздастся ровно в 15.30.

Дарья Костина. Сергей Тютин. Телекомпания "Барс"

+1

51

Оказывается летом  2023 года в   лондонском театре под открытым небом "Риджентс-Парк" шел спектакль  "Робин Гуд".
Продолжительность 2 часа 20 минут, цена билета от 25 до 65 евро.
Тут ссылка на статью. Автор Tom Wicker:
https://www.timeout.com/london/theatre/ … -14-review
Пишут, что сумбурный, но чрезвычайно забавный поворот истории легендарного внезаконника.
Вот текст статьи. Самое интересное для нас выделила курсивом.
The latest show at Regent Park’s Open Air Theatre takes aim at the man behind the myth of Robin Hood – to reveal they were no man at all. Writer Carl Grose dispenses with the stereotypes in favour of an inventive retelling of the tale of everyone’s favourite outlaw.
In a version of events spiritually in tune with Joni Mitchell’s ‘Big Yellow Taxi’, the dastardly sheriff Baldwin (Alex Mugnaioni) is going to pave paradise and turn the villagers’ beloved forest into a road. But someone who’s pretty handy with a bow and arrow and hides their face under a green hood keeps getting in the way…
Our route into solving the mystery identity of this person is Woodnut (Dumile Lindiwe Sibana), who escapes into the forest after her mother is killed and her father is sentenced to death for not paying his taxes. She persuades the people she meets there to help mount a rescue mission. Meanwhile, back at the palace, Baldwin’s wife Marian (Ellen Robertson) ducks out and – lo and behold – the ‘Hood’ appears to help the group.
Packed with songs, slapstick and some great arrow-related practical effects courtesy of illusion designer John Bulleid, director Melly Still’s production has an irrepressible sense of fun. A diverse cast of actors helps to spin a tired tale on its head, as Grose chucks myth into the air and uses it to lightly poke fun at gender stereotypes, greed, entitlement and saviour complexes.
If anything, the show tries to do too much. A thread about the power of storytelling gets tangled up in a plotline about forest spirits, while the switch between broad brushstroke humour and earnestness can be a bit clunky. It’s also not clear who a recurring sight gag – which sees earlier screen versions of Robin Hood unwantedly turning up – is aimed at. A Michael Praed lookalike feels like a fairly obscure reference for a family-friendly show in 2023, even if it sets up a funny line about Irish band Clannad.

Но в статье есть еще фото от Памелы Рейт, формат которого к нам не переносится. Смотрю я на это фото и меня терзают смутные сомнения, не Робин ли это? Этакое воплощение современного духа Шервудского леса.

+2

52

Норна написал(а):

летом  2023 года в   лондонском театре под открытым небом "Риджентс-Парк" шел спектакль  "Робин Гуд"

Дело Карпентера живёт и побеждает !

Норна написал(а):

Но в статье есть еще фото от Памелы Рейт, формат которого к нам не переносится.

Норна, хорошо, что не переноситься, ужас 😱  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117873-1.gif

+1

53

Malena написал(а):

Норна, хорошо, что не переноситься, ужас

Зато толейрантненько!  :D  Так и представляю, как под музыку Clannad и видеоролики из RoS появляется он, новый Робин Гуд, гроза Шервудского леса!

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Другие фильмы о Робин Гуде » Мюзиклы и спектакли