В этой серии случилось немыслимое - шериф Ноттингемский решил жениться. О любви, конечно, речь не идет, да и радости особой де Рено не выказывает. Все дело в хорошем приданом невесты, дочери барона Милдред де Брасси.
Но, оказывается, у девушки есть возлюбленный - бывший менестрель ее отца, Алан. Бывшим он стал по причине того, что отец застал их с Милдред и решил выгнать обоих. Алана - в шею, Милдред - в замуж Выгнанный Алан не нашел ничего лучше, как потратить свои деньги на странноватого вида конягу и с песней (в буквальном смысле) отправиться в Ноттингем убивать шерифа. На пути в Ноттингем его и останавливает Робин.
Райзбойники решают помочь паре (к тому же, приданое, которое везут в Ноттингем - не лишнее подспорье для крестьян). На пути Гизборна, который должен доставить Милдред в Ноттингем, организовывается засада. Засада оказалась, правда, не совсем успешной - Милдред и перепачканный грязью Гизборн достаются шерифу, а сундуки и та болотная грязь, которую не собрал на себя Гизборн - Робину. При ближайшем рассмотрении приданого в сундуках не оказывается - его везли другой дорогой.
Алан в отчаянии, но у разбойников есть другой план. Они захватывают священников, которые едут для обряда венчания. Кто в монашеских одеяниях, кто в тележке с ульями - разбойники и Алан едут в день свадьбы в Ноттингем. Одетый монахом Алан начинает совершать обряд венчания, и тут в одежде солдата врывается Уилл - он сообщает о том, что в Ноттингеме обнаружены разбойники. Благодаря этому честному сообщению удается вывести из зала почти всех солдат. Милдред воссоединяется с Аланом, разбойники спешно меняют в повозке ульи на сундуки с приданым. А на тех, кто стал пытаться сражаться с Робином и его людьми, были выпущены из ульев особо крупные пчелы.
Итак, все заканчивается довольно неплохо - Тук венчает Милдред и Алана. Правда, приданого в сундуках и на этот раз не оказалось.