Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Фантастические сериалы


Фантастические сериалы

Сообщений 301 страница 320 из 342

301

lady Aurum написал(а):

Посему решили показать готовое, а остальное выдать позже.

А, ну то есть, это типа полсезона. Ну лапдно, тогда непонятки вполне могут быть приняты за интригу. Ну если они, конечно, смогут ее раскрутить и завершить к концу сезона.

lady Aurum написал(а):

вот тут я прям скажу, что лихо завернуто

О, нет, я на такое не надеюсь. Думаю, тут будет мужественное преодоление сильными женщинами того, что нагромоздили глупые, жадные и слабые мужчины)) С победой в конце есно.

0

302

Добавлю сюда. Можно было бы в рукоделие, но оно не мое, так что вот:

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/33/t317535.jpg

Арт-одеялко по Мандалорцу, привет ascent )
Подарок от тети автора фото его отцу.

+2

303

Реально советую сериал "Очень странные дела". Садилась смотреть без предвкушения, по наводке, думала, одной серии хватит, тема совсем не моя. Но неожиданно отсмотрела с интересом весь сезон. Фильм оказался вовсе не детским, хоть часть главных персонажей и дети. НО скорее он рассчитан на аудиторию вроде нас, тех, кто был ребенком в восьмидесятые и играет на ностальгии очень умело. Тут и игры старые, и музыка оттуда, и  отношения (еще пока здоровые)))), и намеки на фильмы тех лет.
Из хорошего:
1) Реально сильная, захватывающая, интригующая, но не выносящая мозг артхаусом история. Она понятна, раскрыта полностью, умело рассказана без лишнего, но не скупо, расцвечена яркими и узнаваемыми характерами. Оставлен задел на следующие сезоны. Опять же отсылки к фильмам восьмидесятых, но не копирование, скорее вдохновение. То, чего тогда боялись, то, чем тогда пугали, но в новой красивой и современной обертке (исполнении техническом).
2) Персонажи и актеры. Даже дети играют сильно и ты им веришь, потому что их характеры действительно детские. Взрослые показаны взрослыми, берущими на себя ответственность, а не исключительными ромашечками истерящими на пустом месте. Главная тема, как раз то, от чего современность сбегает: люди выживают, когда они объединяются и заботятся друг о друге. А не когда каждый та самая ромашечка)))
3) НЕт современных повесточек. Девочки любят мальчиков, мальчики дерутся за девочек, дети дружат, взрослые выполняют работу и долг, единственный негритенок не наркоман и не гей))) вполне достоверно смотрится в маленьком американском городишке.
4) Снято красиво, стильно, и опять же, по делу, без хитроподвыпернутых излишеств самолюбования камерамена. Графика и спецэффекты не лезут в глаза, и стилизованы под те же восьмидесятые, но не качеством, а дизайном.
5) Музыкальное сопровождение. Так же из восьмидесятых. И я и не подозревала, что тогда писали порой весьма неплохие песни)))
Одна из них так зацепила (она завершала 5 серию и попала прям в тему), что я нашла на ютьюбе и переслушивала в наушниках. До сих пор в ушах стоит, так потрясла. Прям захотелось даже перевести поэтически)))

В общем, рекомендую. А я точно отсмотрю второй и третий сезон, и если режиссер со сценаристом не прогнутся под изменчивый мир и не обкурятся, буду ждать и четвертый.
А режиссер со сценаристом, кстати, совсем не известные ребята, у которых это первый проект. То есть, повесточка их еще не поимела, видимо)))

Отредактировано циник (2021-10-05 14:04:46)

+5

304

циник написал(а):

Реально советую сериал "Очень странные дела".

Слушай, а это не тот фильм, где вначале явно переигрывающий лицом мужчина бежит по  какому-то коридору в подвале, затем долго не может вызвать  лифт, потом уехать на лифте, а  потом его дьявольские силы утаскивают через шахту лифта?  Если тот, то значит дальше было намного лучше?

0

305

Норна написал(а):

где вначале явно переигрывающий лицом мужчина бежит по  какому-то коридору в подвале, затем долго не может вызвать  лифт, потом уехать на лифте, а  потом его дьявольские силы утаскивают через шахту лифта?

Ага, не совсем так, но типа того. Но если честно, я ваще забыла про этот эпизод. Поскольку про этого переигрывающего лицом мужчину не было больше ничего в этой саге))

Норна написал(а):

Если тот, то значит дальше было намного лучше?

Не знаю... тема зеленого цвета и пентаграмм явно не раскрыта)))

0

306

циник написал(а):

про этого переигрывающего лицом мужчину не было больше ничего в этой саге)

Жалко, что мужик ни при делах оказался. Это они его для "затравки" ввели. Видимо, я когда-то посмотрела сюжет с лифтом и решила, что и дальше все будет клишированно. Примерно как в пародии М. Галкина: " Джонни, это ты?". И прямиком в подвал. 

циник написал(а):

тема зеленого цвета и пентаграмм явно не раскрыта)

1 серию 1 сезона посмотрела. А ты знаешь, очень даже прилично, даже без пентаграмм. Такой аналог детских "Секретных материалов" в чем-то, так как герои даже не тинейджеры еще. Спасибо за наводку!

0

307

Норна написал(а):

Это они его для "затравки" ввели.

Ну это было не ради мужика, а ради того, чтобы представить то "зло", которым нас будут пугать дальше.

Норна написал(а):

решила, что и дальше все будет клишированно.

В какой-то степени клише присутствуют. Это сделано намеренно. Сериал намеренно играет на чувстве ностальгии по фильмам восьмидесятых. Этакая стилизация. В данном случае, это не клише, а своеобразные "пасхалки". Там "Инопланетянин", "Воспламеняющая взглядом", " "Зубастики" и всякое такое.

Норна написал(а):

Такой аналог детских "Секретных материалов"

Странно, но мне сериал не показался детским, хоть и многие главные герое тинейджеры. Наверное, потому что взрослые персонажи не поданы идиотами, глупее детей. Но да, очень умилительно видеть было "образовательный контент"))) Особенно про биологию и физику частиц)))

0

308

циник написал(а):

Этакая стилизация. В данном случае, это не клише, а своеобразные "пасхалки".

Тут даже не просто стилизация, но я бы даже  сказала пастиш, в смысле идеализирующая стилизация. Этот образ матери с вечной сигаретой в руках, прямо  настоящий культ дисковых телефонов, которые уничтожают (обугливают) прямо в промышленных масштабах. Почти. Образ ночных велосипедистов тоже очень знаком. Ты в 1983 г. еще маленькая была, а я успела так поездить. Причем даже без фонариков. Как только мы не падали в темноте и головы не ломали. Просто загадка. Про кинематографический и музыкальный контекст ты уже написала. И вот что еще я заметила.  Девочка, играющая «гостью из лаборатории»,  ну очень мне напоминаем почему-то  Алексея Кравченко в роли Флеры в фильме «Иди и смотри». Фильм тоже из 1980-х.  Но все же есть в  сериале и приветы из 2016 года. Тот же образ активно-агрессивного афроамериканского мальчика. В 1980-е гг. прошлого века образ афроамериканца еще не стал обязательным в американском кинематографе. 

циник написал(а):

Странно, но мне сериал не показался детским

По первой серии это было не очевидно. Это потом появился брутальный шериф,  и все заверте…, в том числе и с матерью потерянного мальчика  Уилла. Ну и настоящие тинейджеры тоже оттягивают
на себя  внимание зрителей своими романическими похождениями.

0

309

Разбавлю-ка я ваш зефирец.))

Я посмотрела первый сезон "Выживших". Тех самых, что иногда рекламировали по тв. Что скажу... Смотреть страшно. Правда, обилие ненормативной лексики раздражало. Я понимаю, что именно так в повседневности, а тем паче в экстремальных условиях, общаются практически все, да что там, сама этим грешу, но всё же... Можно ведь синонимы подобрать.)) Ладно хоть девочка, дочь одного из героев, не употребляет обсценную лексику.))
Конечно, присутствуют в фильме и несуразицы, но общий посыл понятен и ужасен. Особенно в свете нынешних событий. Неразбериха первых дней/часов, потом паника и финалом - мгновенно слетевший хилый налет цивилизации и борьба за ресурсы.
А еще страшнее от того, что в реальной жизни будет все еще ужаснее. Потому что будет не на экране, а за окном. Поэтому очень хочется в любом катаклизме оказаться в числе первых выпилившихся.

Отредактировано сумеречная (2021-10-11 18:55:41)

0

310

Норна написал(а):

Это потом появился брутальный шериф,  и все заверте…, в том числе и с матерью потерянного мальчика  Уилла. Ну и настоящие тинейджеры тоже оттягивают
на себя  внимание зрителей своими романическими похождениями.

Мы с тобой очень по разному понимаем что такое "не детское кино"))) Линия мамы и шерифа - это не романтическая линия в первую очередь, а показаны взрослые, которые решают взрослые проблемы по-взрослому. Пропавший ребенок это такая вот взрослая проблема. И шериф весьма, кстати, профессионален и разумен. Я даже удивилась))

Норна написал(а):

Тот же образ активно-агрессивного афроамериканского мальчика

Ну он там только один раз активно-агрессивен. По мне пофиг, если сюжет интересен и персонажи уже тоже))

Норна написал(а):

Ты в 1983 г. еще маленькая была, а я успела так поездить.

Чой-та! Я с пяти лет на велике)) И у нас даже не было фонариков, мы и так в лесу все нормально видели))) Глаза к темноте привыкают))

Норна написал(а):

я бы даже  сказала пастиш, в смысле идеализирующая стилизация. Этот образ матери с вечной сигаретой в руках

Эх, вот первый человек назвал идиализацией мать с сигаретой в руках)))
Но да, кстати, курят там много, как и было тогда.
Я таки отсмотрела все три сезона. Ну... первый был лучшим. И это предсказуемо. Очень трудно все время повышать градус, при этом вынужденно повторяясь, при этом потеряв независимость (здравствуй повесточка) и не забыв уже данных отсылок.
Но к персонажам привыкаешь, они затягивают. Накал хитросплетений интриг заставляет сидеть и смотреть. Монстры  стилизованы под тот самый натуралистично нереальный вид. Русские показаны именно так, как их снимали в восьмидесятые. И был даже типа терминатор)))

0

311

циник написал(а):

Мы с тобой очень по разному понимаем что такое "не детское кино"))) Линия мамы и шерифа - это не романтическая линия в первую очередь

Ну как сказать! Далеко не во всех детских фильмах взрослые уж прямо такие идиоты. Бывают просто прагматичные, циничные, равнодушные и далее по списку. А бывают и вполне вменяемые, как здесь, умеющие решать проблемы.  А у шерифа, кстати, он, вроде, не шериф, а просто начальник местной полиции, бывшая  романтическая линия с матерью Уилла как раз  и заставляет его, в конечном счете, поверить ей, а не думать, что она просто сошла с ума,  и продолжить расследование. Он врывается в морг, вырубает охранника, разрезает тело лжеУилла  и обнаруживает там вату. И спешит сообщить бывшей возлюбленной, что она была права в своих подозрениях. Мне как-то так его логика поведения представляется.

циник написал(а):

Ну он там только один раз активно-агрессивен

Гораздо больше одного раза. Он вообще иногда ведет себя,  как Уилл при виде Гизборна, прямо истерит: "Уберите психическую, а то жениться  перестану!". Помнишь,  как в фильме "Не может быть!" герой Куравлева заявлял. Правда, герой Куравлева говорил это спокойно, а мальчик прямо-таки с надрывом.

циник написал(а):

Чой-та! Я с пяти лет на велике))

Ты, мать, нереально крута! В пять лет ночью в лесу. Я вообще-то лишена никтофобии:  до сих пор могу  пойти ночью в лес одна  без проблем. Но я помню, что в первый раз в темноте через пересеченную местность начала возвращаться  домой  во время отдыха в  деревне, да и то не одна, лет с 11. А в 5 лет только  во дворе и до темноты. Хотя, нет,   на даче по прилегающим дорожкам, наверное, дет с 7. Но не по лесу.

циник написал(а):

Эх, вот первый человек назвал идиализацией мать с сигаретой в руках))

Стилизация в чистом виде не исключает момента иронии и критики, в  данном случае критики  постоянного курения мамаши. Начальник полиции мог,  между прочим,  сказать: «Что ты все время куришь! Какой пример детям подаешь!». А тут курит и ладно. Ни у кого вопросов не возникает, как реально и было 40 лет назад. Мне еще фильм «Нормандия-Неман» 1960-х гг. вспоминается, где наши летчики и французские летчики  культурно отдыхают после боевых  вылетов: каждый курит, просто хоть топор вешай. Но это воспринимается как абсолютная норма поведения и  в 1960-е гг и, соответственно, в 1940-е гг.

циник написал(а):

Русские показаны именно так, как их снимали в восьмидесятые. И был даже типа терминатор)

Не рассказывай подробности!  https://d.radikal.ru/d37/2012/cd/b4e76a0eccc7.gif Я еще первый сезон не досмотрела: навалилось все на работе. Но неужели этот монстр, который бегает в параллельной реальности и кушает оленей в сыром виде, окажется, в конце концов, каким-нибудь майором КГБ! Тогда я точно буду разочарована.

сумеречная написал(а):

Разбавлю-ка я ваш зефирец.)

А определение «зефирец» относится к нашему фильму или к  нашей манере вести диалог без «огонька»?  Как было завещано нашей киноклассикой?

0

312

Норна написал(а):

Далеко не во всех детских фильмах взрослые уж прямо такие идиоты.

Не, со всем, включая романтическую линию шерифа и матери с сигаретой я согласна. НО я не считаю это показателем "недетскости". Для меня "недесткость" заключается прежде всего в проблемах, поднимаемых фильмом и в подходе к этим проблемам. Тут они не детские. Несмотря на то, что персонажи многие дети.

Норна написал(а):

"Уберите психическую, а то жениться  перестану!"

А, ты об этом. Ну я посчитала, что это истерика не потому что мальчик негр, а потому что он ревнует своего друга к новому "другу". И намеренно утрированно показана это детское отношение к "тили-тили тесто, жених и невеста". ))) Просто он более решителен, чем мямля кудрявый.

Норна написал(а):

В пять лет ночью в лесу.

Ну тут надо объяснить, что у меня прямо за домом Битцевский парк, где все мое детство и провелось. И да, там, думаю, все же светлее, чем в диком лесу. Но летом родители нас догуливали до темноты запросто. А уж потом и мы сами, лет с семи, наверное. Кстати, именно там в Робин Гуда и играли.

Норна написал(а):

Стилизация в чистом виде не исключает момента иронии и критики

Согласна. И именно ирония мне и понравилась.

Норна написал(а):

Но неужели этот монстр, который бегает в параллельной реальности и кушает оленей в сыром виде, окажется, в конце концов, каким-нибудь майором КГБ!

Нет, монстр останется монстром))) Но Вайноне Райдер пилотка со звездой чрезвычайно идет)) Лихой видок выходит))) Там еще русский ученый будет, который очень понравился американским зрителям))

Норна написал(а):

А определение «зефирец» относится к нашему фильму

Думаю, да. Тому, как я нахваливаю)))

0

313

циник написал(а):

Ну я посчитала, что это истерика не потому что мальчик негр, а потому что он ревнует

   Так я  тоже не расистка.  :) Если бы истерил кто-то другой из героев по этой же причине, то я бы не расстроилась.

циник написал(а):

Ну тут надо объяснить, что у меня прямо за домом Битцевский парк,

Хорошее у тебя было детство!

  В общем, посмотрела два сезона, до русских дело еще не дошло. А знаешь, в принципе, неплох даже второй сезон. В меру утопичен, в меру патриотичен, в меру толерантен, в меру чувствителен. Конечно, можно придраться к быстрому изменению героями своего характера. Чернокожий мальчик истерил-истерил и вдруг перестал от слова совсем. Наверное, сделали замечание, а почему так ведет себя именно афроамериканец. Более того, влюбился в девочку из лаборатории, которую раньше терпеть ненавидел. Ну пусть ревновал.  Стив вначале был плохим-плохим, а потом раз – изменился. И стал хорошим, хотя Нэнси от него все равно ушла. Шериф, правда, как был супер, так и остался. Кудряво-беззубое чудо очень хорошо во втором сезоне. А вот  вовремя найденный Уилл как-то разочаровал. До похищения он был одним из самых «продвинутых» в группе, умел прятаться от монстров, а после возвращения стал совсем беспомощным. И эти его постоянные постапокалиптические видения всякий раз, когда он хоть на секунду остается в одиночестве. Какой-то перебор. Ну и сцена изгнания из него монстра  при помощи обогревателей достаточно жестка, если не сказать, жестока для детского кино.  «Слизкие» монстры тоже немного раздражают, но в меру. Эпизод с «кормлением» «любимого» монстра (как только кудрявый его узнал!), правда, для благой цели,  несмотря на то, что этот монстр недавно сожрал любимую кошку семьи, прямо наполнен христианской символикой. Шучу. А вот Боба жалко! Что же они с ним так! Я сначала подумала, что он русский шпион. А не срослось.
    Ну и, на мой взгляд,  немного хромает композиция. В первом сезоне все были разведены по возрастным группам и действовали параллельно. А тут, порой, смешались в кучу кони, люди. И одни герои вытесняют других, не дают  им действовать.  И уж очень  долго надо ждать продолжения развития того или иного эпизода. Например, афроамериканка с номером  появляется в начале 1 серии 2 сезона, а продолжение ее истории вместе с историей Джейн дается  аж в 7 серии. Я уже начала думать, что про нее просто "забыли", как про Мартина во втором сезоне RoS., по словам Карпентера.
    Третий сезон все же посмотрю. Хотя и финал второго сезона вполне себе самодостаточен. Нет, русские еще не появились. Забыла об этом.

0

314

Норна написал(а):

. А знаешь, в принципе, неплох даже второй сезон.

Я и не говорила, что он плох. Я сказала, что он не так хорош, как первый. Но продолжать франшизу всегда труднее. Тем паче, она выстрелила, и на создателей сразу упал груз ответственности (то есть, бабло от спонсоров со своим видением и желание зрителей)))). 

Норна написал(а):

Конечно, можно придраться к быстрому изменению героями своего характера.

А вот здесь не соглашусь. Для меня эти изменения вполне оправданы. Во-первых, возраст. Дети в таком возрасте быстро меняются и порой весьма круто. Это нормально и правильно. Негритенок повзрослел, влюбился и для него теперь девочка в команде не ужас-ужас. Тоже самое со Стивом, на которого тоже сильное изменение в характере оказала влюбленность. Главный пропаданец Уилл понятно, пережил такой стресс, что стал на время просто никаким. Да и как оказалось, в него "чужой" вселился, который оказывал на него влияние. Беззубый кудряш раскрылся, что очень хорошо. Судьба Боба была предрешена изначально (я почему-то сразу поняла, что он быстро кончится, повторив свое амплуа Сэма хоббита))). Про негритянку не поняла, о ком ты. Вот, кого они действительно забыли, хотя внесли в список и интриговали - это папа Элли (одиннадцать). Ну может в 4 сезоне вернется)).

Норна написал(а):

Ну и сцена изгнания из него монстра  при помощи обогревателей достаточно жестка, если не сказать, жестока для детского кино.

Я думаю, это все же не детское кино, оно рассчитано на детей восьмидесятых, которых уже такими вещами не напугаешь. Но и современные детки, простите, такое видели, что склизкие монстры - фигня пчелиная)))

Норна написал(а):

Эпизод с «кормлением» «любимого» монстра (как только кудрявый его узнал!), правда, для благой цели,  несмотря на то, что этот монстр недавно сожрал любимую кошку семьи, прямо наполнен христианской символикой.

Для меня это скорее песня науки))) Когда к животному относятся как к животному, которое хищник и должно жрать кошек))) Ну или человеков. Это его кормовая ниша))) А кудряш позиционируется, как гик)).

Норна написал(а):

Ну и, на мой взгляд,  немного хромает композиция.

Это да, но с другой стороны все правильно. Дети не должны бороться с монстрами, если это могут сделать взрослые. И это мне нравится. Это реальность. КУда хуже было бы, если бы взрослые не смогли бы сделать то, что смогли дети. Ну это как сейчас в фильмах хрупкие девушки укладывают штабелями мужиков накаченных.)) А тут главная мысль в том, что с монстром можно справиться только сообща, помогая друг другу, всем вместе, используя возможности каждого.

Норна написал(а):

Хотя и финал второго сезона вполне себе самодостаточен.

Это главная фишка создателей. Каждый сезон как бы заканчивается победой и все арки персонажей как бы закрыты. Это достоинство.

0

315

циник написал(а):

Про негритянку не поняла, о ком ты.

   А это афроамериканская сестра Одди, которая в начале 1 серии 2 сезона со товарищами грабит банк и обладает способностью вызывать у окружающих визуальные иллюзии.

Досмотрела третий сезон. В принципе, не разочаровалась. Шериф – «толстый Рэмбо», который может, практически не морщась, пить водку и пообещать  своему русскому оппоненту встречу в аду, действительно хорош.  И советская форма ему  чертовски идет. А вот Райдер меня меньше впечатлила: как-то она резко постарела к 3  сезону и уж очень она худощава: у нас все же в армии обычно дамы были пофигуристей. Но играет тоже очень хорошо. Эпизод, когда она дала в морду коррумпированному  мэру, смотрится очень по-русски. А эпизод,  когда шериф и Джойс объясняются друг другу в любви в  советской форме и под песню «Соловьи России», почти примиряет с гротескным, в духе Голливуда, изображением «чертовых»  «злых» русских в фильме в целом. Эрика, маленькая продвинутая афроамериканка, кстати,  тоже очень хороша, как и девочка мормонка. А из героев-подростков в полной мере сохранил все свое обаяние, по-моему, лишь кудряш Дастин.  Уилл, Майкл, Стефан да и Одди как-то подросли и потеряли большую толику своей харизмы. А Нэнси и Джонатан превратились в какой-то фон для «чудовища»: их  постоянные «бодания»  с ним и с порождениями «тьмы», порой, начинают раздражать из-за обилия общих  клише из фильмов ужасов. Порой даже возникало ощущение "Очень страшного кино".

циник написал(а):

Дети не должны бороться с монстрами, если это могут сделать взрослые

Но по факту дети часто  и спасают: в конце 2 сезона Одди закрывает «врата», Робин разгадывает секретный код русских. Хотя, безусловно, тот факт, что жизнь за Америку отдает  именно шериф, а не кто-нибудь из подростков, воспринимается как правильный режиссерский ход.  Стив, кстати, тоже  неожиданно становится настоящим героем, вытерпев жесткий прессинг во время допроса. Хотя действие «сыворотки правды» все же «улыбнуло». Но все же образ, по мне, какой-то странный. Я бы поняла, если бы его «просветление» началось с того момента, когда он потерял свой статус короля школы. Но у него это началось не с любви к Нэнси и не с того момента, когда они.. слились в экстазе, а с момента, когда Нэнси обвинила его в эгоизме и равнодушии по отношению к  ее исчезнувшей подруге. А он, вроде,  эту подругу вообще не знал по сути дела. А в третьем сезоне он больше выступает на подтанцовке у беззубого кудряша Дастина. И сюжет с Робин, которая  неожиданно оказалась лесбиянкой после того как он признался ей в любви, тоже какой-то политкорректный  что ли, воспитывающий толерантность в подрастающем поколении. У меня сложилось  впечатление, что актеру очень хотелось играть в третьем сезоне, поэтому он готов был воплотить любой замысел режиссера.  Хотя  как раз в первом сезоне он со своим  положительным обаянием в роли в общем-то отрицательного героя смотрелся  очень хорошо.  Линия Билли тоже не очень понравилась. Его внезапное «просветление» и переход на сторону света сразу после того, как Одди напомнила ему сцену из раннего детства, уж  очень  в духе  К. Г. Юнга, этакий  поиск индивидуального бессознательного в герое. Вот тут зефирец на зубах похрустывает немного. Есть такое. 

В общем, если еще что-то посмотришь, пиши. :)  У нас с 30 октября  до 7 ноября  занятий  нет даже в формате онлайн.

0

316

Норна написал(а):

А это афроамериканская сестра Одди, которая в начале 1 серии 2 сезона со товарищами грабит банк

А! Мне она показалась скорее из Индии))) Но вся эта линия с ней не впечатлила. То есть, я понимаю, для чего она, но как-то не взяло)) Надеюсь, в следующем сезоне не появятся еще  другие "экспериментальные образцы". Поскольку их по идее не меньше одиннадцати))

Норна написал(а):

А вот Райдер меня меньше впечатлила: как-то она резко постарела к 3  сезону и уж очень она худощава:

Я поняла)) у нас разные вкусы на женщин)))

Норна написал(а):

А эпизод,  когда шериф и Джойс объясняются друг другу в любви в  советской форме и под песню «Соловьи России», почти примиряет с гротескным,

Да, мне тоже пон7равился. И именно эта утрированная гротескность.

Норна написал(а):

их  постоянные «бодания»  с ним и с порождениями «тьмы», порой, начинают раздражать из-за обилия общих  клише из фильмов ужасов

Мне они просто показались слишком уж затянутыми. Как грится, дурь должна быть порционна))

Норна написал(а):

Я бы поняла, если бы его «просветление» началось с того момента, когда он потерял свой статус короля школы

Я так поняла, просветление началось с момента, когда парень понял, что тут надо типа реальных монстров мочить. Это необыкновенно сближает и здорово меняет приоритеты)) Реальный риск, чувство некой избранности, что ли, единства и... мы одни против тьмы. В общем, Стив мне нравится. А вот Билл бесит)) К счастью, Билла убили. И да, зефирец был смачным и липким.

Норна написал(а):

В общем, если еще что-то посмотришь, пиши.

А ты "Британию" отсмотри. Очень меня впечатлило. Обсудим https://b.radikal.ru/b32/2012/22/4f4ce24214d4.gif  Там , кстати, мифология вовсю. И тоже гротекс и стеб. И тааааакой друид  https://b.radikal.ru/b40/2012/3c/63870829842a.gif

0

317

циник написал(а):

у нас разные вкусы на женщин)))

В своем прикиде она мне нравится, несмотря на свою худощавость. А тут такое впечатление, что форму под нее не подогнали. Она на ней мешковато смотрится.

циник написал(а):

В общем, Стив мне нравится

  Мне как-то он не зашел. Не мой типаж.  Излишне слащавый. Я понимаю, что это в духе 1980-х годов, но меня в свое время и Женя Белоусов бесил.

циник написал(а):

А ты "Британию" отсмотри. Очень меня впечатлило. Обсудим

Ну, давай. Кельтика -  твоя тема.  Я тут могу только реплики подавать

0

318

Норна написал(а):

А тут такое впечатление, что форму под нее не подогнали. Она на ней мешковато смотрится.

Ну ясен пень не подогнали. По сюжету они с шерифом раздели солдатушек на охране, так что форму подгоняли под бравых ребятушек, а не под под субтильных похитителей))) Странно было бы как раз, если б форма мужчины подошла женщине))) Это был бы рояль в кустах))

Норна написал(а):

Излишне слащавый. Я понимаю, что это в духе 1980-х годов, но меня в свое время и Женя Белоусов бесил.

Да, слащавый, не спорю. Но мне понравился не морда лица, а его образ, игра и персонаж. И даже хорошо, что заранее отрицательный персонаж не выглядел нарочито отрицательным с суровой бандитской мордой)) Да в конце-концов, он юный, потому и смазливый))

Норна написал(а):

Я тут могу только реплики подавать

По первым сезонам я уже высказывалась здесь: Исторические фильмы

0

319

циник написал(а):

По сюжету они с шерифом раздели солдатушек на охране, так что форму подгоняли под бравых ребятушек, а не под под субтильных похитителей))) Странно было бы как раз, если б форма мужчины подошла женщине))) Это был бы рояль в кустах))

   Если смотреть с точки зрения  соответствия реальности, то так и могло быть. Тут ты права. Хотя чисто гипотетически им вполне мог попасться какой-нибудь шифровальщик-задохлик, чьи параметры мало бы чем отличались от параметров нашей леди. Но, с другой стороны, и в кино, и в литературе очень часто используются условности, в которые мы как бы верим для сохранения художественной иллюзии. Например, в русских былинах часто использовался прием травести (переодевание). В соответствии с этим приемом,  как только человек надевает  чужую  одежду, например, одежду другого пола, он автоматически становится другим человеком. И никто, даже самые близкие люди, не могут его узнать.  Самый  яркий пример – Василиса Микулишна из былины «Про прекрасную Василису Микулишну», которая в образе/одежде татарского посла спасает своего мужа Ставра Годиновича. Еще мультик об этом был. Была классической былинной красавицей, не поляница совсем, плыла,  как лебедь белая, а  как только волосы отрезала, татарскую одежду надела – все, совсем другой человек. Потом одежду татарскую сняла, усы стерла – все, опять лебедь белая. Конечно, это былина, архаический жанр. Но в той же «Гусарской балладе» мы должны верить (и верим!), что Шурочке Азаровой один в один подошел мундир ее кузена, в котором она и на маскараде находится,  и  в армию уходит. Мундир на ней смотрится превосходно. То есть мы должны априори поверить, что ее кузен имел точно такой  невысокий рост и формы, как наша героиня. Но когда она в этом мундире оказывается среди мужчин, то все они на полголовы, а то и на целую голову, как Ржевский, ее выше. Но понятно, что в фильме  ее не могли  показать в мундире, который ей настолько велик. Это было бы
просто некрасиво! Поэтому предполагаем для  соблюдения достоверности, что она чудесным образом этот мундир  и чакчиры перешила. В реальной же  жизни Надежда Дурова потратила чуть не 1000 рублей (огромные по тем временам деньги!), чтобы еврейские портные в Гродно сшили для нее особый мундир, в котором не были бы заметны признаки ее пола. Ну и за молчание, наверное, денег добавила. А в кино все просто: взял мундир, предназначенный для мужчины, надел и никаких вопросов.
    Так вот в нашем фильме вполне можно было использовать эту условность, чтобы героиня выглядела более эстетично. Так как в болтающемся мундире  и штанах  сразу как-то заметен стал ее возраст. Конечно, говорится: « А девушке в 17 лет какая шапка не пристанет?». Но нашей-то героине уж  по-всякому  не 17 лет. И еще. Понятно, что русские в этом фильме, по традиции, туповаты немного. Но даже туповатых могло насторожить, что это у них по базе бегают солдаты в штанах с чужого…скажем так, плеча?  И еще ведут себя,  как идиоты, по причине незнания русского языка: только улыбаются и кивают головой. В данном случае фактическая условность с подогнанной одеждой сделала бы сцену более достоверной в плане сохранения тайны наших американских героев.

циник написал(а):

Да, слащавый, не спорю. Но мне понравился не морда лица, а его образ, игра и персонаж.

Да пусть он будет слащавый! Бог с ним! На вкус и  цвет, как  говорится, товарищей нет. Меня смущает начало процесса «перерождения» героя, первотолчок так сказать.   Он  начинает перерождаться в процессе поиска Нэнси пропавшей подруги, хотя сам он эту подругу практически не знал. Почему? Если бы это был действительно близкий и дорогой ему человек, тогда да. Я бы в это поверила. А то у меня было полное ощущение, что он «переобулся», чтобы не потерять Нэнси, а оказывается, в нем начались глубинные процессы морально-этической переоценки ценностей. Но почему? Если бы это был сериал с небольшим количеством серий, можно было бы сказать: нам не все показали. Но в данном-то случае показывают все и, кстати, подробно показывают. Спишем на то, что это фильм для детей, поэтому нечего рыться в деталях. И вот еще. Это к философии подросткового фильма. Пока  Стив  был плохим, Нэнси его любила. Как только он встал на путь исправления, завязал со своим «преступным прошлым», она сразу перешла к старшему брату Уилла, который тоже какой-то ни рыба ни мясо, а нашему слащавому  герою остается лишь общение с детьми и девушкой-лесбиянкой. Правда, еще  миссия спасения мира от красной угрозы добавляется.

циник написал(а):

По первым сезонам я уже высказывалась здесь

Я  твои записи посмотрю, когда все сезоны осилю. Пока я на половине первого. А то у тебя там наверняка сюжетные линии раскрываются, как в этом сериале. В результате я полтора сезона ждала, когда появятся русские. Но я уже пережила пару культурных шоков. Я села смотреть фильм как американский вариант все же исторического кино. Но так как все началось не с кельтов, а с римлян, которых я знаю гораздо лучше, у меня были 2 попытки выключить уже 1 серию. Но потом началась магия во всех видах, и я поняла, что буду смотреть фильм как фэнтезийную параллельную реальность к  подлинной истории. Так и смотрю.  :)

0

320

Норна написал(а):

Так вот в нашем фильме вполне можно было использовать эту условность, чтобы героиня выглядела более эстетично. Так как в болтающемся мундире  и штанах  сразу как-то заметен стал ее возраст.

Ну так она и играет не молодуху. У нее двое детей, один уже в колледже учится)) В общем, меня в этом деле все устраивает.

Норна написал(а):

Он  начинает перерождаться в процессе поиска Нэнси пропавшей подруги, хотя сам он эту подругу практически не знал. Почему? Если бы это был действительно близкий и дорогой ему человек, тогда да. Я бы в это поверила.

А я поняла все иначе. До того, как судьбинушка подкинула ему проблему в виде монстров, у парня не было мотивации как-то себя позиционировать всерьез. А тут, грубо говоря, когда надо сделать быстро выбор сражаться или сбежать, волей-неволей какую-то сторону примешь. Он должен бороться, должен защищать, должен спасать и помогать. На нем вдруг громадная ответственность - жизни людей. Это как-то вынуждает быстро меняться))) Да и не был он до этого уж прям упырем))) Он был просто расхлябанным беспечным мальчишкой, весь смысл жизни которого - стать и остаться крутым в школе. Это что, уж прям такой ужас?))) Ну набил он морду парню, ну написал "шлюха" на витрине. Это не преступления, это мелкое глупое хулиганство по дури. А дальше он просто вынужденно резко повзрослел, поскольку ставки неизмеримо повысились.

Норна написал(а):

Я села смотреть фильм как американский вариант все же исторического кино.

Не, это скорее этакий стебный фанфик на тему римского завоевания Британии. И ценно тут исключительно то, как сценаристы плетут узор повествования, а не историческая точность )))

Норна написал(а):

Я  твои записи посмотрю, когда все сезоны осилю.

Ну я тоже сначала начала смотреть как исторический фильм, оценила не сразу. Наверное, будет удобней тебе просто отписаться по мере просмотра, что понравилось, что нет и впечатления вообще. А я уже подстроюсь под тебя, ибо сама уже не помню, что писала раньше)))

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Фантастические сериалы