Правильно, вернёмся к Ральфу.
Мне вот его улыбки в адрес Гизборна лично не кажутся такими уж ехидными... скорее, это снисходительно - презрительные такие улыбки человека, ощущающего своё превосходство... Лично мне кажется, что Ральф явно считает, что он, Ральф, явно поумнее Гизборна. Вот, с ходу расшифровал тёмные места в протоколе допроса, вовремя вспомнил про горгулию... И, глядя на шерифа и Гизборна, мне кажется, Ральф прикидывает, что запросто Гизборна от шерифа отодвинет... а там, глядишь, лет через... подсидит и шерифа ( когда тот впадёт в старческий маразм или чуть раньше !)
Ральф Хантингтон (Ralf of Huntingdon)
Сообщений 81 страница 100 из 134
Поделиться812009-12-20 20:56:59
Поделиться822009-12-20 21:17:18
каким образом далеко не силач де Рено выкинул из окна двух дюжих мужиков.
хитростью... заманить в опасное место, пользуясь их соперничеством... и подпилить балкон/ подрезать верёвку... ну, вот как-то так...
Гизборн не перерезал эту веревку, Ральф остался жив и два рыцаря вместе ловили Робина, и перебивая друг друга объясняли шерифу очередной провал
ой, хочу про это прочитать ! Скорее !
Поделиться832009-12-20 21:23:09
Если забыть о том, что это фильм, то, думаю, Гизборн замыслил смертоубийство не потому, что Ральф на него как-то не так посмотрел и улыбнулся
Мне вот его улыбки в адрес Гизборна лично не кажутся такими уж ехидными... скорее, это снисходительно - презрительные такие улыбки человека, ощущающего своё превосходство...
какая разница и ехидство и презрение одинаково обидно. Но тут Гай просто подумал о той же самой перспективе, что и Ральф. А быть отодвинутым он не хотел. Поэтому и приговорил к Ральфовыкидыванию. Ничего личного. Простой рассчет.
Поделиться842009-12-21 02:34:36
Эфирное время, эфирное время... О, знаю, чем его можно было занять без Ральфа! Можно было пустить Гизборна блуждать по баронскому замку и немножко... заблудиться. Под тревожную музыку. С преследующим и жутким бароном на хвосте, который вот-вот настигнет и скушает, или того хуже. А потом можно показать параллельно зомбировано-счастливого Робина в обществе Лилит (можно в постели), перемежая эти кадры кадрами глубоко несчастного и вогнаного в стресс Гая, который драпает из замка де Беллема. А что? Герой условно-счастлив, но се есть жуткий морок и наваждение, обусловленное гипнозом, а "плохой парень"-злодей наказан и деморализован, спасается бегством, защищая свою гнилую сущность вкупе со своею шкурой.
Ничего личного. Простой рассчет.
Ёй, вспоминаются фильмы итальяномафиозной тематики. Как говорится, "прости, Нико. Ничего личного. Это просто бизнес". Так и вижу всё это в соответствующих декорациях под музыку из "Крестного отца" или "Вендетты по-корсикански". Впрочем, музыка из "Туза" тоже подошла бы.
Поделиться852009-12-21 13:47:38
Можно было пустить Гизборна блуждать по баронскому замку и немножко... заблудиться. Под тревожную музыку. С преследующим и жутким бароном на хвосте, который вот-вот настигнет и скушает, или того хуже. А потом можно показать параллельно зомбировано-счастливого Робина в обществе Лилит (можно в постели)
О да, я бы с удовольствием посмотрела на это (и на постельного Робина и на ацццкое блуждание), но, как же тогда показать зрителю прогнившую сущность Гизборна? Убийство Ральфа в самый раз. А тревожная музыка в сериале одна на все случаи жизни. И обычно под эту тревожную музыку шериф с Гизборном замышляют и творят беспредел над бедными саксами (которые ничего пока об их гадском замысле не знают). Так что для беспредела Беллема над норманцем нужно было бы написать новую тему. А Кланнад уехали на гастроли по Штатам, разогревать Роллинг Стоунз
Поделиться862009-12-21 18:18:50
можно показать параллельно зомбировано-счастливого Робина в обществе Лилит (можно в постели),
Минуточку, это был сериал для семейного просмотра, включая детишек
Поделиться872009-12-25 09:02:04
циник, эх, я б сама посмотрела. Но - без злодейства никуда, это да. А с музыкой, пожалуй, они б придумали чего, если бы очень захотели. Тигренок, ой, точно... Ну, тогда можно всё то же самое, с объятиями и поцелуми, но без раздевания. Сидя на ложе. Детишки не уловят, взрослые додумают сами.
Поделиться882009-12-26 03:23:39
Единственное "оправдание" убийства - режиссер наконец додумался, как показать Гизборна по-настоящему отрицательным персонажем. Одно дело - убивать провинившихся смердов и разбойников, это у Гая работа такая. Другое - убийство равного бастарда. Это и правильно, что в принципе нет серьезного повода, преступление и должно поражать своей циничностью и бессмысленностью. А иначе зрители (особливо зрительницы) опять пожалеют бедного Гайку, которому противный Ральф нервы портит. И жертва должна быть симпатичная, чтоб хоть чуть жалко стало.
Согласна на все 100! А вообще-то присмотрелась к Ральфу повнимательнее и поняла, что он похож на нашего учителя математики, в которого я была влюблена в 10 классе. Он тоже был симпатичен, немногословен и одаривал нас всех такими же снисходительными усмешечками. И при этом вполне хорошо к нам относился - это у него манера такая была. Может, и у Ральфа просто взгляд такой, а вы напали на человека...
Так что, Листва, поддерживаю!
Поделиться892009-12-26 14:30:05
а вы напали на человека...
А кто, собственно, напал? Гизборн? Так у него роль такой. Карпентер? Так нечем было время занять, и Гизборна в отрицательные посвятить (дополнительно к мельнику). Кстати, там же еще невинно замученная в застенках гестапо ведьма, до кучи к Ральфовыкидыванию. Но она хуже, плевалась в лицо, она типа заслужила. Действительно, парень не делает ничего такого унижающего достоинство рыцарское (о котором все так любят говорить), чтобы его со стены да об бетон. Если бы Гизборн убивал всех, кто ухмыляется снисходительно в его присутствии, то народу в Ноттингеме заметно поубавилось.
Отредактировано циник (2009-12-26 14:31:42)
Поделиться902009-12-26 21:23:15
Представила, что весь фильм вот так покадрово расписан! Мама родная!!! Как много букв.
Самое сложное нужные моменты вылавливать
Единственное "оправдание" убийства
Да, просто некоторые оправдывают . Мол сами в похожих ситуациях были, до смертоубийств не доходило, но избавлялись и мы и от нас. И что Ральф такой-сякой, карьерист, пришел на новое место, так сиди и не высовывайся, осмотрись сначала кто тут против кого дружит, перед начальством лучшие качества не выставляй... Хотя опять-таки чем Ральф выставлялся? Знал о горгулье и сказал. Ему промолчать надо было? Пусть бы шериф ещё долго поминал Гизборну запытанную ведьму – ключ к сокровищам.
Ральф хорошо украшает серию
Да!
Лично мне кажется, что Ральф явно считает, что он, Ральф, явно поумнее Гизборна. Вот, с ходу расшифровал тёмные места в протоколе допроса, вовремя вспомнил про горгулию... И, глядя на шерифа и Гизборна, мне кажется, Ральф прикидывает, что запросто Гизборна от шерифа отодвинет... а там, глядишь, лет через... подсидит и шерифа ( когда тот впадёт в старческий маразм или чуть раньше !)
Умнее считает, так тут шериф постарался. Относится к Гизборну как к мальчику для битья.
Думать о продвижении вверх по карьерной лестнице это нормально. Тем более для молодого человека. Мало кто в самом начале считает, что всю жизнь будет занимать одну и ту же должность. Многие стремятся к сияющим вершинам. Жизнь потом все по местам расставит.
Мне не нравится слово «подсидит». Помним о презумпции невиновности. Ральфа показали мало, но он в сериале никого не подсиживал и интриг не плел. Вполне мог, как тот же Гизборн, рассчитывать занять место шерифа своими силами. А мог и вообще о месте шерифа не мечтать. Может, Ральф собирался в какой-нибудь войне поучаствовать (для чего и тренировался стены штурмовать), разбогатеть, построить свой замок и с соседями то драться, то мириться. Или накопить денег на взнос, уйти в монастырь и сделать карьеру там, от монаха до епископа
Шерифа выжившим из ума не представляю, но буде такое случиться, то лучше его из шерифского кресла убрать. Любым способом.
Ingrid
циник
Спасибо.
Поделиться912009-12-26 22:05:19
хитростью... заманить в опасное место, пользуясь их соперничеством... и подпилить балкон/ подрезать верёвку... ну, вот как-то так..
Это шутка была. Я там даже картинку набросала
ой, хочу про это прочитать ! Скорее !
Выше сказала – мне такое не написать. Это надо зарыться в энциклопедии, перелопатить кучу информации и время, время, свободное время. Много свободного времени. А если не перепроверить все, то получится графомань, бред и розовые эти...
Предупреждаю, это больная фантазия и прошу тапками не кидаться, не знаю особенностей ведения войн в Средние века, и мог ли Ноттингем пару недель противостоять большой армии и принято ли было у командования доверчиво поглощать смародеренное питание. Вообще ничего не знаю, думаю, в качестве оправдания может выступить тот факт, что придумала я эту историю летом, во время ремонта, когда красила полы и дышала краской. А так как сразу поняла, что не напишу, то и подробностей уточнять не стала.
Вкратце дело было так...
Пролог.
Гизборн забирает у Ральфа мешочек с драгоценностями, достает кинжал, но тут сэра Гая начинают мучить угрызения совести, вспоминаются баллады о рыцарях Круглого Стола и все такое. В общем, Гизборн вытаскивает Ральфа наверх, они рассматривают сокровища, обмениваются понимающими взглядами, прикидывают, как будут делить и тут является де Беллем, мрачно смотрит на грабителей и говорит:
- Сэр Гай! Французы!
Гизборн просыпается. Он в Ноттингемском замке, разбудил его капитан. Далее диалог из которого читателю становится понятно, что на Англию напал подлый принц Филипп – незаконный сын Ричарда Львиное Сердце с претензиями на английскую корону. Из-за шторма промахнулся и высадился в Линкольском графстве. Делать нечего потопал с армией в Лондон (первоначально Филипп заручился поддержкой шотландцев, те обещали не нападать), захватил Линкольн и уже в Ноттингеме. Город пал, остатки гарнизона из последних сил отбиваются в замке. Гизборн командует, небольшая передышка, задремал, и было Гаю видение. И хотя куча других проблем пару секунд Гизборн размышляет над сном, что это за фигня привиделась? Французы тем временем начинают очередную атаку, все мрачно, в общем, замок вот-вот падет и защитникам конец.
Сама история.
Беллем отбирает свои драгоценности, говорит Ральфу и Гизборну позвать шерифа. Гизборн на грани обморока, Ральф всю обратную дорогу расспрашивает, что это было. В Ноттингеме Гизборн в ужасе, Ральф в недоумении; все по плану, передают приглашение, шериф подозревает, что парни просто-напросто присвоили сокровища и теперь морочат любимому начальству голову, на что Ральф резонно замечает, что в таком случае они бы уже до шотландской границы доскакали. В общем, шериф едет, далее все по сценарию, глубокомысленные речи Беллема, шериф в ужасе, Гизборн малость успокаивается, Ральф слегка напряжен, он ведь мертвого Беллема не видел и с самим не знаком так что более спокойно все воспринимает, но с другой стороны видел как Беллем сокровища притянул, плюс шериф с Гизборном в ужасе...
Затем являются шервудцы, ноттингемцы сбегают. Вечером Ральф с Гизборном устраивают попойку, во время которой выясняют насколько другой уважает и дают клятву вечной дружбы. Тут какие-то проблемы с одним наглым рыцарем-разбойником, который по слухам из достоверного источника собирается придти и прибить кого-то из местной знати на окраине графства. Знать хоть и знать, но мелкая и самостоятельно не справится, а шерифу зачем-то нужна. Так что решено выслать Гизборна с солдатами на подмогу. Шервудцы возвращаются из Рейвенскара и натыкаются на засаду. Уилл и Джон тяжело ранены. Ребята долго думали, откуда ноттингемцы узнали, что они тут будут идти. Потом пару раз у тех на кого нападали не оказывалось ни монеты. А потом Эдвард с круглыми глазами сообщил, что в Ноттингеме говорят будто шериф перекупил кого-то из шервудцев, тот и сдал где лесные братья будут возвращаться и он же исподволь уговаривал своих идти не на ту дорогу, по которой повезут налоги, а на другую. А сейчас шериф согласился этому предателю заплатить тридцать серебряных марок, выправить документы и отпустить в другое графство, за местонахождение лагеря. Робин и товарищи дружно говорят «Брехня!». Пытаются понять как все было на самом деле. Джон, а ты своей рыбке в Уикеме ничего не говорил? Мач он конечно хороший парень, но его ведь любой обмануть может. Херн не видит никаких предателей.
Потом выясняется, что самый первый раз была случайность, солдаты ждали подлого рыцаря, и случайно попали на Робин и команда. А Ральф сообразил как эту случайность использовать, Гизборн гонял пустые обозы по всем дорогам. Слух о предателе запустил сам шериф. Пока шервудцы отказывались верить в то что кто-то из них предатель, шериф ухитрился переправить королю Джону энное количество налогов.
Затем Ральф додумался до мысли «Не можешь справиться с явлением – возглавь его». Менестрели стали распевать песни о том что Робин Гуд грабил богатых не для того чтобы отдать их деньги бедным, а помогал собирать выкуп за короля Ричарда. И вернувшись, король лесного стрелка простил и назначил лесничим. Именно Ральф запустил версию, что Робин Гуд – графский сын в опале. Песни стали популярными и даже те кто помнил как Робин помогал Мэтью на мельнице спрашивали, правда ли, что Робин из знати? В общем, король Джон хоть и недоволен, но разборки между королем и графом обычное дело и не такое позорное, как между королем и крестьянином.
И по сериям, только с Робином и Гизборн более спокойный, так как у него друг есть. Там где не знала как вписать Робина вместо Роберта просто не придумывала ничего. Там где не знала как Ральфа вписать, он отсутствовал. В «Шерифе» например в темнице сидел, и Гизборну советовал, мол вернется де Рено, у меня алиби будет, а ты как оправдаешься? Гизборн сказал, что де Рено не вернется, а тебе я побег устрою. А в основном какие-то левые приключения, как Гизборн съездил-таки на турнир, как Ральф нашел пещеру короля Артура, как рыцари пару раз друг другу жизнь спасли. Трагическая история Ральфовой фамилии, (не одному же Гизборну тяжелым детством бравировать). Как-то попались пара старых наемников, ныне промышляющих грабежом, Ральф очень напрягся и выяснял где они раньше служили. В общем, мать Ральфа сестра сэра Дэвида ехала к своему жениху, какому-то графскому сыну, по дороге напали наемники, разграбили, невесту со служанками пустили по кругу. Отец Хантингтон устроил облаву, штук десять этих наемников убили, остальные человек пятнадцать бежали. Леди забеременела, жених от невесты отказался, ну и родился Ральф. Мать сразу же ушла в монастырь, мальчика воспитывали у каких-то дальних родственников. Ральф живет спокойно, понимает, что наемники по столько не живут и вообще неизвестно кто из тех двадцати с лишним был его отцом, может тот кого убили, но как узнал что эти грабители когда-то были наемниками, удержаться от расспросов не смог.
В общем, жили не тужили и тут бац! Филипп высадился и топает к Лондону. Шериф в это время отсутствовал, ездил в Лондон и там подзадержался, а тут нападение. Король Джон собирает армию, все бароны тоже и дружно выдвигаются навстречу армии Филиппа, который подходит к Ноттингему.
Ральф и Гизборн организуют оборону. Гизборн командует. Ральф не долго думая обвинил одного из городских купцов (выбрал как раз такого, которого де Рено терпеть не мог) в пособничестве разбойникам, имущество конфисковали, на эти деньги скопом скупили все продовольствие в городе и установили режим военного времени. Ральф когда-то где-то читал об осаде какого-то города, и там упоминалось что женщины тоже помогали, Гизборн крутит пальцем у виска, Ральф говорит нефиг их даром кормить, пусть помогают. Женщины, которые сами рвутся помогать – счастливы. В общем, Ральф организует, Гизборн командует.
Четко представляла момент, как они идут по коридору, Ральф быстро говорит, скажи им то, скажи им это, скажи им что Филипп – француз, и говорит по-французски. Гизборн замечает, но король Джон тоже говорит только... Плевать! Ты главное скажи. На площади Гизборн говорит речь, заканчивает, стоящий рядом Ральф одними губами подсказывает «Англия и святой Георг!» (понятия не имею когда в Англии появился такой клич), Гизборн кричит на всю площадь, народ подхватывает и готов за Гизборном хоть в огонь хоть в воду.
Филипп берет город в кольцо. Ноттингемцы храбро отбиваются. Через неделю в город проникает Робин Гуд, он с ребятами сидит в лесу и переживает, что ничем помочь не могут. Так заплутавших французов постреливают. И однажды находят умирающего от ран человека, который оказался гонцом от короля, передает шервудцам письмо. Робин решает доставить по адресу. В письме – держитесь, мы идем. Гизборну не до старых разборок, Робину поручают доставить ответ.
Ставка короля Джона. Известия от беженцев. Ноттингем стоит. Монахи аббатства Святой Марии стойко сопротивлялись, убили пару сотен французов, но увы аббатство разграблено и сожжено. Шериф, уронив скупую мужскую слезу, вспоминает как они с Гуго в детстве играли в рыцарей Круглого Стола.
Тут ещё какой момент. Джон и бароны заняли какое-то очень удобное для боя место, не очень далеко от Ноттингема и ждут когда Ноттингем падет, и армия Филиппа двинется дальше, дабы разгромить её в этом удобном месте.
Прибывает Робин Гуд с письмом от Гизборна. «Мы сделали все возможное, теперь делаем невозможное, когда ждать подмогу?» На словах рассказывает обстановку в городе.
- Господин шериф, а вам привет от аббата Гуго.
- ??? Он же лично убил сто французов и, отказавшись сдаться, сгорел заживо, проклиная Филиппа.
- Все монахи заранее ушли в Ноттингем, помогают, кто на стенах, кто раненых лечит. Аббат вообще молодец.
- А двести французов?
- Перед уходом монахи отравили все запасы, а французы кааак наелись... В общем, половина командования там полегла. От злости аббатство и сожгли.
Шериф грубо говоря ржет, отсмеявшись обьясняет Его Величеству – Гизборн, Ральф и Гуго => этот ублюдок Филипп никогда не возьмет Ноттингем.
Ноттингем. Ночь. Тишина. Гизборн, Ральф, Гуго и ещё несколько капитанов и прочих местных шишек думают над картой. Что нам делать, да как быть. Король Джон скорее всего уже вот тут, а граф Глостер должен был присоединиться вот здесь, а барон такой-то со своими людьми вот тут, и вообще они по идее давно должны были к нам придти... Гизборн цепляется взглядом за то самое удобное место и замирает. Гуго, смотрит на место, где застыл палец Гизборна и все понимает, Ральф озвучивает вслух «Они не придут». Решают народу ничего не говорить, и драться до последнего. Ещё несколько дней осады.
Ноттингем. Утро. В лагере французов оживление, Филипп на белом коне гарцует гад прям перед воротами. Тут Гизборну приходит гениальная идея. Часть ополчения делает попытку прорваться сквозь окружение, отвлекая внимание, а запакованный в непробиваемую броню сэр Гай с отрядом выскакивает за ворота и мчится к Филиппу, убрать его и нам не страшен черт! Часть французов проникает в город. Бои на улицах. Гизборн Филиппа убивает, но французы-то остались. Целая армия против полуголодного городского ополчения и остатков гарнизона. И тут издалека доносится звук боевого рога и на горизонте появляется объединенная армия Его Величества и баронов (хоть и мятежных, но не желающих другого короля, этого мы заставим Хартию подписать, а от того неизвестно чего ждать).
Короче все главные герои живы и относительно невредимы. Робина король Джон хотел под шумок обезглавить, но лесной стрелок сбежал. Французы либо перебиты, либо захвачены в плен. Голову Филиппа вешают над воротами в короне из пергамента. Пир горой. Гизборну предлагают ехать в Нормандию и напомнить тамошним жителям кому Нормандия принадлежит. Сэр Гай соглашается. Ральф остается в Ноттингеме, я конечно гений, но до де Рено мне учиться и учиться. Садятся на дорожку, вспоминают минувшие дни. Гизборн рассказывает, что ему недавно, во время осады приснилось, как они на заре дружбы ходили за сокровищами Беллема и во сне он (Гизборн) перерезал веревку. Ральф деланно возмущается, Гизборн говорит, да ладно это же сон был, а в жизни я за тебя сатане пасть порву, и вообще что бы я без тебя делал? Вот-вот, кивает Ральф, я тоже порой над этим задумываюсь. (Намек на параллельные вселенные, в одной Гизборн перерезал веревку, а в другой нет, и сон обоим Гизборнам приснился в один и тот же момент).
Эпилог.
Через двадцать лет Гай Гизборн, покрытый славой и шрамами возвращается на родину. С семьей. Высаживается в каком-то прибрежном городе и угадайте кто там мэром? До шерифа Ральф не дослужился, но ему и так неплохо. Гизборн решает поселиться в этих местах. Сын Гая пожирает глазами дочь Ральфа. Девушка в ответ стреляет скромно потупленными глазками. Жены наших героев умиляются и начинают подбирать имена будущим внукам. Гай Хантингтон сообщает Ральфу Гизборну: «Подойдешь к моей сестре ближе чем на десять футов – убью». Настоящая мужская дружба начинается с драки.
*шмыгнув носом* Идиллия.
Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли...
Поделиться922009-12-26 22:18:57
Может, Ральф собирался в какой-нибудь войне поучаствовать (для чего и тренировался стены штурмовать)
Листва! Он стены треннировался штурмовать изнутри. То есть не лезть в верх, а спускаться вниз. Как при осаде.
Поделиться932009-12-26 23:20:05
Хотя опять-таки чем Ральф выставлялся? Знал о горгулье и сказал. Ему промолчать надо было?
Я думаю, что не высокомерие он свое выказывал или не для того что бы показать свое превосходство.
Мы же тоже, если человек не знает что то а мы знаем - поможем. Хотя бы в школе - ну вызвали нашего одноклассника/одноклассницу, которая не знает предмет, ну подсказали, или книгу показали, помогли. Вот и Ральф подсказал, помог
Поделиться942009-12-27 09:29:27
Он стены треннировался штурмовать изнутри.
Нам просто не все показали!
Раз не испугался лезть – значит умеет, значит занимался этим. А изнутри просто удобнее. Если бы вход в замок завалило, то уверена, Ральф бы и снаружи вскарабкался
Вот и Ральф подсказал, помог
Примерно так и считаю. Не то чтобы подсказал, но когда говорил, Ральф не думал что бы такое сказать, чтобы Гизборна унизить. Просто обрадовался, что понял и разгадал. И сказал. Потом осознал, что своей догадкой исправил ошибку коллеги, а так как они не друзья, то неудивительно, что Ральф победно заулыбался.
парень не делает ничего такого унижающего достоинство рыцарское (о котором все так любят говорить), чтобы его со стены да об бетон
ППКС.
Поделиться952010-03-08 00:52:12
А ведь очень вероятно, что мы бы его попросили истолковать образ Ральфа, кто он такой, откуда взялся, что собой представляет и какой смысл вкладывался в его улыбочки. Вот интересно, что бы ответил Карпентер. Шепотом: если, конечно, не забыл, что там есть такой персонаж, а то были прецеденты
А ведь это тоже версия... Карпентер писал сценарий, дошел до вылазки Ральфа, отвлекся на творческое совещание с продюсером и режиссером, наутро после совещания проснулся с больной головой и героически продолжил написание сценария, но уже чуть-чуть не с того места. И что мы имеем на практике?
Гай и Ральф работают в кадре, Гай на одном конце веревки, Ральф уже на другом, и тут выясняется, что на этом альпинистском подвиге прописанная в сценарии биография Ральфа и обрывается жирной кляксой. Больше его имя там попросту не фигурирует. Актеры в растерянности, режиссер в недоумении, операторы в ярости, сценарист уехал в деревню за сигаретами. А свет уходит; а полный автобус итальянских туристов внизу галдит и рвется в памятник архитектуры, он же местная достопримечательность; а администрация вышеизложенной достопримечательности ворчит, что пустила туда съемочную группу только до четырех часов, а если вам надо снимать тут еще, сэры и мадамы, платите за вторые сутки аренды замка; а Кларку с Эдди вообще все уже осточертело: на верхотуре ветер холодный, а кольчуги - сплошная синтетика без подкладки. "- И whatze fuck мне с ним делать?! - орет Эдди сверху, а режиссер, доведенный до ручки туристами и операторами, отвечает ему в мегафон: - А брось его! С Кипом я потом как-нибудь улажу! Бросай, и blast it all!!" И вот...
И вот загадочный Ральф Хантингтон, явившийся нам ниоткуда, уходит в никуда, а поколения зрителей наживают себе преждевременные мимические морщины, пытаясь рассекретить смысловую нагрузку этого байронического образа.
А если после режиссерского решения на ту верхотуру еще и каскадер с манекеном не успели добежать, то как бы заодно не раскрыть и другую тайну: почему про Тревора Кларка по сей день ничего не известно...
[взломанный сайт] Запостила и перечитала... Херн! и что эти финны в водку кладут?!
Отредактировано Фенимор (2010-03-08 00:56:29)
Поделиться962010-03-08 12:28:35
Фенимор, водка у Финнов должна быть хорошая. Без ГМО.
А ваще, чем дальше я всматриваюсь в сериал, тем больше придерживаюсь, что примерно так оно и могло быть. И не только в случае с Ральфом. Просто раньше мне казалось, что такой бардак может случиться только на съемочной площадке русских. Правда, там сценарист уезжал бы в деревню за самогоном. Но результат тот же. Ральфу и фамилию то дали с перепугу. А зрители, как назло неожидано оказались вьедливыми.
Поделиться972010-03-08 12:34:35
У меня вот все не получается посмотреть потщательнее. Но у меня создалось впечатление, что Ральф на веревке около горгульи, вынимающий из нее сокровища, снимали где-нибудь в другом месте. Где-то не на высоте того окна. Но могу и ошибаться.
Поделиться982010-03-08 15:52:46
Так, прошу прощения за занудство, но...
Гизборн и Ральф видят "то самое окно" и "ту самую горгулью", а потом выглядывают из окна:
Мне кажется, или это разные окна? У окна, из которого эта парочка выглядывает, есть какой-то прямоугольный "бордюрчик", он довольно четкий, был бы виден. Да и растительность между горгульей и окном кажется несколько иной. На первом кадре слева от горгульи ничего нет, а на втором - куча зелени. И стена слева от окна... разная? Мне кажется, первое окно - в углублении стены, а второе - как бы в выступающей башне. Неужели так повлиял ракурс?
И дальше. Ральф начинает лезть, показывают издалека. И вот он уже возле горгульи, вид вблизи:
И окна разные, и стена. И еще - когда Ральф только начал лезть (даже еще не полез никуда), его высунутая нога достает до горгульи. Расстояние от "подоконника" до верха горгульи равно расстоянию от талии Ральфа (в данном случае, видимо, каскадера) до края "подола" его одежды, то есть, где-то до колена. А вот там, где Ральф в горгулье шарит, мне расстояние кажется несколько бОльшим. И вообще, когда смотрю на эту картинку, меня не покидает ощущение, что шарящий Ральф не висит, а стоит.
Поделиться992010-03-08 16:15:16
Мне кажется, первое окно - в углублении стены, а второе - как бы в выступающей башне.
Я бы это сформулировал так: на общих планах стена плоская, а на крупных планах - выпуклая полукруглая.
прошу прощения за занудство
Очень полезное занудство
И вообще, когда смотрю на эту картинку, меня не покидает ощущение, что шарящий Ральф не висит, а стоит.
Ральф висит на веревке, обвязанной вокруг пояса. Правой рукой он только удерживает равновесие.
Поделиться1002010-03-08 16:18:44
Ральф висит на веревке, обвязанной вокруг пояса. Правой рукой он только удерживает равновесие
Когда он двигается, мне кажется, что он двигается слишком уверенно для висящего. Надо еще глянуть, реагирует ли как-то веревка на его движения.