Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Фильмы о Великой Отечественной войне


Фильмы о Великой Отечественной войне

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Мне очень понравился фильм "Вторые".

Режиссер: Александр Даруга

Сценаристы: Алексей Тимошкин, Александр Даруга

Оператор: Анатолий Сахно

Композиторы: Андрей Комаров (III), Анита (Анна) Цой

Художник: Ираида Шульц

Продюсер: Ольга Авдеева

Производство: "Телеостров"

Год: 2010

Премьера: 24 марта 2010 (Украина), 8 мая 2010 (РТР, Россия)

Cерий: 8

Актеры: Владимир Стеклов, Игорь Лагутин, Анатолий Пашинин, Алексей Воробьев, Александр Сирин, Сергей Удовик, Дмитрий Муляр, Кирилл Гребенщиков, Нина Гусева, Сергей Греков, Александр Пашутин, Владимир Зайцев, Максим Литовченко, Максим Лагашкин, Александр Робак, Сергей Чирков, Алексей Даруга, Михаил Левченко, Ольга Стрелецкая, Алексей Маслов, Евгений Мундум, Максим Дрозд, Александр Баширов, Елена Казаринова, Владимир Гусев (II), Сергей Багиров

полный список актёров

Жанр: военный фильм, драма

Август 1941 года. Немецкие войска в трёхстах километрах от Москвы. На одном из маршрутов следования первых лиц государства сотрудники Четвёртого управления НКВД обезвреживают группу немецких диверсантов, целью которой являлось физическое устранение Сталина. В момент задержания группы, диверсанты применяют неизвестное оружие «панцеркнакке», по силе действия схожее с реактивным снарядом. При задержании одному из диверсантов удается уйти, двое других – убиты, стрелявшего удалось задержать, но оружие взорвалось в момент выстрела. Как немецким диверсантам удалось так близко подойти к секретной информации о маршрутах передвижения первых лиц государства? Где находится школа подготовки диверсионной группы? Для этой цели формируется две группы. Первая должна тайно пройти по тылам противника и выйти в указанный, взятым в плен диверсантом, адрес. О существовании этой группы знают только двое - Мирзоев и Алёхин. А задание Второй группы – двигаясь по тылам противника, действовать так, чтобы отвлекать внимание немецкой разведки от группы Первых.

0

22

http://i068.radikal.ru/1007/6c/7a0f56ac1645.jpg

0

23

Смотрела на праздниках "Брестсткую крепость". Всё хожу и думаю... Не знаю, понравилось ли. Кажется, да, но... не на 100%. Для меня слишком много панорамности, слишком мало персонажей крупным планом, наверное. А как главный герой не просто падал и закрывал себе голову, а и понравившейся девочке - как же это было хорошо подано. А как он курил... Мальчик!

+1

24

Alga написал(а):

А как он курил... Мальчик!

Мальчик мне очень понравился.. очень. И понравилось как раз то, что кроме Мерзликина, в фильме не было уже примелькавшихся звёздных актёров. Очень Деревянко понравился.

0

25

Не надо раскрашивать фильмы военных времен
Не надо раскрашивать фильмы времен довоенных.
Там дым от разрывов, колонны измученных пленных,
Руины селений и вышки заснеженных зон.
Там четко прописано, кто тебе друг или враг.
Иного не сыщешь контрастных цветов этих между.
На белом снегу неизменно чернеет барак,
В кромешной ночи неизменная брезжит надежда.
Под черной иконой бесцветная тлеет свеча,
По черной степи заключенных везут эшелоны.
Не стоит раскрашивать черный мундир палача, –
И китель его, и его золотые погоны.
Покуда весеннее солнце горит в облаках,
И завязь на ветке листом прорастает несмелым,
Отныне и присно, и в будущих новых веках,
Останется черное черным, а белое белым.
А. Городницкий
via

+6

26

Hvins написал(а):

Не надо раскрашивать фильмы военных времен

Жаль, нельзя поставить сто плюсиков автору

+1

27

А мне вот этот фильм очень нравится.

http://s46.radikal.ru/i113/1110/fe/9aaa1cef1a8a.jpg

Полумгла /Полумгла/
Производство: Россия-Германия (2005)
Жанр: драма, военный
Премьера: 2006 г.
Длительность: 01:43:00
Актеры: Юрий Тарасов, Сергей Грязнов, Анастасия Шевелёва, Лидия Байрашевская, Йоханнес Рапп, Мартин Яковски, Наталья Бурмистрова, Кристиан Зенгевальд, Кира Крейлис-Петрова, Виталий Коваленко
Режиссер: Артем Антонов
Оператор: Андрей Воробьев
Сценарист: Игорь Болгарин, Виктор Смирнов
Композитор: Андрей Антоненко

1945 год. Зима, война уже близится к завершению. Глухая северная деревушка стала местом, где бригада пленных немцев должна возвести вышку, на которой собираются поместить радиомаяк. Дальше содержание описывать бесполезно. Надо смотреть.

http://s56.radikal.ru/i152/1110/c1/9882118cdfb5t.jpg

Сильный фильм, после которого хочется думать...

Юрий Тарасов сыграл совершенно бесподобно. Кроме него, знакомых лиц в фильме нет, что особенно приятно. Рекомендую всем любителям серьезного кино.

+1

28

что бы в книжной теме не флудить

"мы одни и плеть им, мы одни узда им.
мы всегда успеем, мы не опоздаем"

0

29

Вспомнила, какое слово меня нехорошо резануло в данном фильме: "прокачаем".

0

30

Любовь написал(а):

нехорошо резануло в данном фильме: "прокачаем".

а почему?

0

31

ascent написал(а):

а почему?

потому что это не из того времени слово

0

32

Любовь написал(а):

потому что это не из того времени слово

Но в книге-то оно было

0

33

Любовь написал(а):

потому что это не из того времени слово

Из того. Если верить Богомолову, конечно. Это был профессиональный жаргон, и слово имело другой смысл. Но если не верить Богомолову, то все равно книга была издана в 1974 году. Так что это точно не современное "прокачать", которое "прокачать скилы" и "прокачать персонажа".

0

34

Не знала, честно. Но сейчас звучит странно. Возможно, в 1974 так не казалось.

0

35

Любовь, это как сказать. ))) С одной стороны, тогда привычного нам значения у слова не было, и устойчивых ассоциаций оно не вызывало. Но с другой, сам Богомолов служил в ГРУ, и книга сильно закошена под документалистику, по уверениям Богомолова, там много профессионального жаргона. Та же стрельба по-македонски - это оттуда термин, раньше стрельба с двух рук так не назвалась, насколько я знаю. То есть в 70-х слово тоже было необычным, просто без "компьютерного" флера.

0

36

Посмотрела фильм Хабенского "Собибор". Понравилась картинка - цвета, отсутствие солнечного света, как будто дым из печей застилает небо постоянно. Музыкальное сопровождение хорошее. Но фильм не зацепил.
Печерский в исполнении Хабенского соглашается возглавить побег практически вынужденно, потому что только за ним - лейтенантом Красной Армии - люди пойдут, а за другим кем нет.Главное - звание, оказывается, а не сила духа или организаторские, скажем, способности. Хабенский в духе "мятущейся интеллигенции" сомневается, вспоминает неудавшийся побег в лагере под  Минском и старается не глядеть на то, как нацисты истязают заключенных. То, что именно Печерский за 3 недели организовал побег из Собибора, не показано никак.
Вторая претензия - образы нацистов в лагере. Начальник лагеря переживает душевную травму, которую нанес ему отец-антисемит, запретивший сыну жениться на еврейке. Теперь бедняга развлекается тем, что смотрит на погибающих в газовой камере обнаженных евреек. Как одно с другим связано - непонятно. Остальные офицеры тоже похожи на сумасшедших алкоголиков, которые творят мерзости по пьяни или из-за душевных травм. Один из них, кажется, Вагнер, явно мстит евреям, потому что у его матери не было денег на хорошую одежду и перчатки. Никаких нацистских убеждений о превосходстве арийской расы и неполноценности других не показано, банальная зависть к богатству.
Третье - сами мучения узников не вызывают сопереживания. Да, показывают расстрелы в духе децимаций: каждый десятый в наказание и для наглядности. Да, в газовой камере умирают женщины. Есть даже одна девочка, сестра одного из персонажей, кукольно-красивая, наивная, немного капризная. Но женщины почему-то не выказывают страха, когда понимают, что обещанный душ - это газ. Девочка больше нигде не показана, среди умирающих женщин ее нет. И вообще детей больше нет. Погибшие женщины очень красиво лежат, простите за такое определение.
Страшен по-настоящему поезд из соседнего лагеря, набитый трупами заключенных, их привезли в Собибор для кремации. Правда, чуть погодя включается логика, которая недоумевает - в соседнем лагере не было своих печей?
Ну, и наконец - сама сцена побега. Задумка Печерского - прорыв через главные ворота - не удалась, заключенным пришлось бежать наудачу через минные поля, окружающие концлагерь, многие погибли под пулями охранников и подорвались на минах. В фильме жертвы минимальны. Довольно легко заключенные выламывают ворота, а мины взрываются исключительно у них за спиной.

На этом фоне телефильм 1987 года "Побег из Собибора" смотрится гораздо выгоднее. Это совместное производство Великобритании и Югославии, в роли Печерского - Рутгер Хауэр. Конечно, лицом Хауэр не похож на реального Александра Печерского, не выглядит изможденным, как, в общем-то, и другие персонажи-заключенные, но:
показаны вереницы женщин и детей разных возрастов, стариков, которых отправляют в газовые камеры;
попытавшийся подбежать к матери мальчик затравлен собаками;
хладнокровно убит младенец, которого чудом попыталась укрыть среди вещей его мать;
Печерский действительно руководит подготовкой к побегу, обсуждая план этого побега и указывая, как и когда будет убита охрана;
Печерский пытается вступиться за избиваемого еврея, остальные его удерживают буквально силой, чтобы Печерский не выдал себя и побег не сорвался;
И потрясающая сцена побега, когда узники почти голыми руками рвут колючую проволоку, взбираются по ней, крушат топорами, когда бегут не через одни-единственные ворота, а через все имеющиеся, когда толпами падают от пуль охранников и все равно бегут, когда со страшными потерями прорываются через минные поля, и мины рвутся у них под ногами, а не за спинами. За них действительно переживаешь.

+4


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Фильмы о Великой Отечественной войне