olga_shamrock
Ой...случается и рафинированным интэллигэнтам не добегать...ой,случается...
Жизнь штука сложная....
Хай-тек,или новые веяния.
Сообщений 21 страница 40 из 42
Поделиться212009-10-14 18:08:40
Поделиться222009-10-18 17:30:58
Этно-стиль.
Когда собственные культурные месторождения оказываются выработанными, люди начинают с любопытством взирать на чужие. Где же как ни в экзотике традиций и искусства иноземцев искать те черенки нового, которые могут оживить дряхлые деревья? История взаимовлияния культур очень древняя, но никогда оно не было столь массовым и легкодоступным, чем сейчас. Этого не избежала ни музыка, ни литература, ни уж тем более интерьер. Возник термин «этностиль».
Этностиль — понятие сильно расплывчатое. Тут сразу вспоминается анекдотичный случай, когда по опросу африканцев самым экзотическим животным у них стал медведь (просто в Африке он не водится). Так и со этностилями. Для французов экзотичен Китай, для нас и сами французы — вполне экзотичны, да и мы для африканцев тех же — не менее «чудная» нация. Одним словом, этностиль — это совокупность цветов, предметов декора, мебели, материалов, характерных для убранства дома той или иной страны, региона. А стран, как известно немало.
Некоторые спросят — зачем же нам «басурманские» обычаи, что хорошего в чужеродном заимствовании. Наверное, распространившаяся по всему миру мода на этностиль — просто ответная реакция на стандартизацию нашей жизни: наши однотипные «коробки», планировки, люстры, диваны… Но стоит нам внести в интерьер что-то изящное «заморское» и у него появляется индивидуальное лицо, в свете которого остальное тоже приобретает самобытность.
Поделиться232009-10-18 17:35:33
Восток.
Влияние Востока на Запад началось ещё с походов Александра Македонского. Особую притягательность имело не только кардинально иное мировосприятие, но и осознание высоко развитости восточных культур, их самобытного тысячелетнего опыта.
По свидетельству дизайнеров, самый востребованный сейчас этностиль — японский, с его безупречными цветовыми сочетаниями и лаконичными формами. Это минималистско-декоративный стиль, в котором ничто не перегружает внимание, пространство структурировано спокойно и внятно. В территориально небольшой, перенаселенной стране особо ценится пространство, почему и внутреннее устройство помещений сводит к минимум мебель и прочие привычные атрибуты дома, с тем чтобы компенсировать его дефицит.
У японцев особое отношение к природе, поэтому японский стиль ассоциируется с природными цветами, преимущественно в светлой гамме: оттенки бежевого, белый, кремовый, молочный. Сдержанные светлые тона характерны и для японской мебели. Поверхность мебели и стен гладкая, нефактурная. Ткани тоже кремовые и белые, преимущественно натуральные: хлопок и шелк. В Стране восходящего солнца место для отдыха располагается в центре комнаты.
Типичная деталь — японская раздвижная стенка, и конечно, бамбуковая мебель. Иероглифы — почти неизбежный атрибут оформления жилья «под Японию». Поклонникам этого этностиля производители предлагают декоративные комплекты постельного белья, портьеры, покрывала, украшенные иероглифами и другими стилизованными национальными рисунками. Есть и соответствующая посуда для чайной церемонии, особые блюда для традиционных рыбных блюд, шкатулки, скульптуры, украшенные элементами, повторяющими линии японских пагод. В такой интерьер прекрасно вписывается скромная невысокая мебель, диванчики и столы разной высоты.
Китайский стиль (в эпоху рококо буквально завоевавший Европу) сегодня менее популярен, но его элементы встречаются часто — в виде китайской вазы, росписей на стене, резных скульптурок. Можно эти элементы органично вплетать в облик дома, а можно отвести отдельную комнату под «китайскую гостиную».
Более редок и экзотичен индийский стиль — это бирюзовые, малиновые, оранжевые цвета, причем совершенно неповторимые в своем роде. Индийский шелк на ощупь не такой гладкий и скользкий, как китайский, немного шероховат. Мебель в индийских домах низкая, выпиленная вручную из очень прочного дерева тик. Характерная особенность — легкая трансформация деталей дома: стульчики и столы, ширмы, ставни и двери часто «меняются ролями».
Поделиться242009-10-18 17:39:54
Юг.
На втором месте по популярности после японского — африканский стиль. Это, пожалуй, самый экзотичный из этностилей. Мебель — деревянная, украшенная резьбой, кованая из железа или плетеная из ротанга. На полу шерстяной ковер с традицонным африканским рисунком.
Самобытное искусство передают изготовленные вручную традиционные изделия художественных ремесел: деревянные блюда для фруктов, экзотические скультптуры, маски, стилизованные фонарики. Может быть применена обивка, расписанная в стиле наивного искусства.
Цвета Африки — очень теплые и приятные, блестящие ткани из хлопка, льна и вискозы в красках заморских пряностей и экзотических фруктов. Словом, все навевает роматику далекого континента. Дополнительный эффект жилью придадут льняные наволочки с вышитыми фигурками жирафов и тигров, привезенные из экзотического отпуска деревянные вазы, украшенные бамбуковыми палочками, блюда из африканского камня. Тем, кто хочет создать у себя в доме атмосферу африканского сафари, подойдут лампа, посуда, подушки, одеяла и даже мебель с рисунком, имитирующим мех диких животных, например, зебры.
Поделиться252009-10-18 17:41:35
Мне этностиль очень нравится!
Поделиться262009-10-18 17:50:59
Запад.
Французский интерьер, как и положено, отличается своей изысканностью. В нем важны не столько применяемые цвета и материалы, сколько их сочетаемость и стилевое единство с обстановкой дома, гармония старинных предметов с современными. Картины в красивых окладах, зеркала в позолоченных рамах, ковры и гобелены, отделанные тканями стены, красиво драпирующиеся гардины… Окна во французских домах, кстати, идут от пола и всегда имеют маленькие балкончики.
Английский стиль (он именуется еще колониальным, потому что Англия, владевшая обширными колониями, привносила в них свой стиль) — это обстановка уютных коттеджей, предметы которых дополнялись на протяжении многих поколений, образовав органичный сплав старого и нового. Это массивная кожаная мебель, деревянные панели, камин. Классический английский потолок — из натурального дуба.
Чтобы максимально использовать дневной свет, проникающий в дома сквозь неширокие окна, стены обычно окрашиваются в ослепительно-желтый, ярко-красный или мягкий кремовый тона. Деревянные полы застилают толстыми и уютными шерстяными коврами. Непременный атрибут английской гостиной — мягкий шерстяной плед с клетчатым узором и скамеечка для ног.
Французский стиль:
Английский или колониальный стиль:
Средиземноморский стиль:
Скандинавский стиль:
Немецкий стиль:
Жилье украшает тяжелая, но при этом изящная полированная мебель, фарфоровые вазы, лампы с абажурами, фаянсовая посуда. В Англии розы цветут не только в парках, но и на гардинах, мебельной обивке. Сочетание тканей в интерьере английских гостиных кажется немного хаотичным, но при этом строгая клетка прекрасно смотрится рядом с романтичным цветным узором.
Средиземноморский стиль ярок, как природа этого региона: много солнца, моря, растительности, от них и цвета заимствованы: синевато-зеленоватый, золотисто-оранжевый, коричневый. Буйство красок — на ярко окрашенных стенах, на полах с выложенным узором из мраморной или цветной керамической плитки. Характерна некая грубоватость и неровность стен, ощутимая фактурность, «рукотворность» их отделки и покраски. Большие окна впускают много солнца. В домах и итальянцев, и испанцев кованая мебель соседствует с крашеной деревянной, часто расписной.
Натуральность, простота и естественность отличают скандинавский стиль. Это стиль без затей: дощатые полы из светлого дерева, светлые стены, простая деревянная мебель. Краски к полу и мебели если и применяются, то тоже светлых натуральных тонов: сероватые, бежевые, голубоватые, зеленоватые. Декорирование здесь почти отсутствует, но при этом в самобытности этому стилю не откажешь. Ткани используются льняные и хлопковые, в их узоре чаще всего встречаются клетка или полоска, опять же светлых тонов: синий с белым, нежный зеленый с бежевым. Мебель в чехлах, обычно льняных.
Немецкий стиль формировался рациональными и прагматичными людьми. Мебель и другие предметы обстановки не отличаются декоративными изысками и особенностями, но все сделано практично и надежно. Немцы любят цветы, они часто присутствуют в декоре и в живом виде на подоконниках.
Этностиль формируется на протяжении тысячелетий, поэтому использовать его надо осторожно. Главное — избежать бездумного копирования. Тем более что размеры и особенности планировки современного жилья не всегда позволяют это сделать. Самое ценное, что мы можем почерпнуть в этностиле — это мелочи и нюансы. Как Вы понимаете, делать пластическую операцию по уменьшению глаз не стоит даже из-за большой любви к ниндзя и Брюсу Ли.
Поделиться272009-10-18 23:40:33
Цвета Африки — очень теплые и приятные
этот стиль идеально подходит для уютных кафе и всяких кальянных!
хотя на самом деле в Африке не сладко.
Поделиться282009-10-24 18:03:56
ПОГОВОРИМ ОБ АРХИТЕКТОРЕ АНТОНИ ГАУДИ
(Антони Гауди - и - Корнет)
Antoni Gaudi i Cornet
Антони Гауди - сын потомственного ремесленника-каменщика, родился 25 июня 1852 года в Каталонии в маленьком городке Реусе приморской провинции Таррагона (совсем недалеко от Барселоны).
А погиб под колёсами трамвая, сбившего великого архитектора 7 июля 1926 года в любимой и прекрасной Барселоне, где его нестандартные творческие идеи, слишком уж не похожие ни какие другие, воплощались в жизнь.
Когда он был студентом архитектурного семинара технического университета Барселоны , его руководитель не мог решить, кто перед ним - гений или сумасшедший - такие нестандартные архитектурные идеи озвучивал этот молодой студент.
Говорят, и в школе он однажды подправил преподавателя, сказавшего, что птицы летают, так как у них есть крылья.
На что мальчик возразил, что они есть и у кур, которые не летают, но очень быстро бегают благодаря крыльям. При этом он заметил, что крылья нужны и человеку, о чём он тоже не всегда знает.
Гауди, рыжий и голубоглазый, словно специально отмеченный, не был похож на типичного испанца, которым, впрочем, он и не являлся.
Как каталонец, он был испанцем и не испанцем одновременно, даже фамилию его положено было произносить с ударением на последнем слоге, как это принято во Франции.
Каталония - это своеобразный мостик между рациональной Европой и фанатично верующей иррациональной Испанией.
А ещё это место, где северофранцузская возвышенная готика удачно воссоединилась с мавританским архитектурным кружевом.
Гауди приехал в Барселону в 1868 году, в шестнадцатилетнем возрасте, где в течение пяти лет обучался в Высшей технической школе (университете) архитектуры. Попутно он ещё работал чертёжником и изучал различные ремёсла (ковку металлов, столярное дело и пр.) в мастерской Э.Пунти.
В эти годы он полностью окунулся в атмосферу зарождающегося каталонского самосознания (а практически, национализма).
Именно из каталонского религиозного самосознания и сформировалась жизненная философия великого архитектора.
В конечном счёте, сложилось так, что лишь Бог заменил ему личную жизнь.
Он так и не нашёл себе супруги (кстати, как и другой знаменитый человек - сказочник Г.Х.Андерсен).
На всю жизнь он не только остался холостяком, но и стал ярым женоненавистником.
Бытует мнение, что он умышленно подавлял в себе сексуальность - ради любви к Высшему, к Богу. Эротические эмоции находили у него выход именно в его прекрасном творчестве.
Впрочем, не всё в его жизни было так просто.
В студенчестве он очень откровенно и раскованно радовался жизни. Он наслаждался вкусной едой, любил красиво и модно одеваться. В известных модных магазинах покупал себе шёлковые цилиндры и красивые костюмы, в которых в те годы очень любил щеголять.
Это была эпоха раннего либерального самосознания.
Но с течением времени он потерял интерес и к вкусной еде и к красивой одежде.
А в старости, в потрёпанном отрешённом старике вообще ничего не осталось от франтовства времёни его молодости.
Именно поэтому, когда он попал под трамвай, сбивший и протащивший его ещё несколько метров, проезжавший мимо водитель такси, брезгливо поморщился и отказался несчастного, очень плохо одетого старика, отвезти в больницу.
Но уже через пять дней, 12 июля 1926 года, многокилометровая процессия шла за гробом того самого старика, чьи творения навсегда определили облик Барселоны.
Его в день похорон везли от госпиталя святого Креста к храму им же созданному - знаменитому храму Саграда Фамилиа (Святого Семейства), в часовне которого он и был похоронен.
Ему, архитектору Гауди, было чуть больше тридцати, когда Общество почитателей Святого Иосифа предложило именно ему возвести этот собор, работы по строительству которого продолжаются и в наши дни, завершение как бы намечено на конец восьмидесятых этого столетия.
Из намеченных 12 башен при жизни архитектора были возведены всего лишь три.
При своей жизни Гауди практически не выезжал никуда из Барселоны, и поэтому не видел того, что строили другие зодчие, архитекторы модерна, в других странах.
Огромную роль в реализации нестандартных идей Гауди сыграла счастливая встреча с богатейшим человеком Каталонии, текстильным магнатом ( и промышленником и эстетом) Эусебио Гуэлем, который на очень долгие годы стал покровителем архитектора.
Гауди стал семейным архитектором этого магната на 35 лет, вплоть до самой смерти богатейшего покровителя.
Для него архитектор построил совершенно необычный дворец, в котором соорудил 127 колонн, ни одна из которых не была похожа на другую. Но модерн и должен был быть необычным, нестандартным.
В этой постройке были применены и необычные параболические бетонные арки.
Для него же Гауди в 1903-1910 г.г. осуществил разбивку и архитектурно-декоративное оснащение парка Гуэль, по сути лишь фрагмента, задуманного им большого садово-паркового комплекса на окраине Барселоны.
В студенчестве Гауди не терпел аналитическую геометрию, но обожал изучать искривление поверхностей. Он очень любил наблюдать за природой, в которой нет однородных по цвету объектов ни во флоре, ни в фауне, ни в мёртвой материи. Вот из этого разнообразия он и черпал свой насыщенный изгибами и красками архитектурный стиль.
Он часто фантазировал по ходу строительства, и мог начинать работу, не имея готовых чертежей.
Он мог заставлять рабочих выкладывать кусочки мозаики к стенам, чтобы на практике определить подходящее сочетание цветов, и в случае неодобрения, целые помещения отправить на снос так просто, будто речь шла всего лишь о простых макетах, а не о построенных зданиях.
В возрасте 42 лет он пережил жестокую духовную ломку. В это время он погрузился в жестокий пост, долго не вставал с постели, переживая почти летаргический сон.
В этот период соблюдение католических обрядов приняло у него такие экстремальные формы, что даже епископ считал это очень неудобным для жизни.
После этого поста он начинает придерживаться жесткого вегетарианства - ест очень мало, держа желудок наполовину пустым, дабы "оставить место для Бога". Еда не должна отвлекать от творчества и от работы.
Лишь в простой воде этот добровольный мученик себе не отказывал.
Нетерпимость ко всему, что становится препятствием, по его мнению, к его творчеству, любые попытки в материализации духа, воспринимаемые как данное сверху наказание, всё больше захватывает его.
Он презирал многих своих современников и классиков, пренебрежительно отзывался о Ван Эйке и Рембрандте, Сикстинской Капелле Микеланджело и многих других.
С годами он становился всё более фанатичным в каталонском национализме и в своём католицизме. Ежедневно он исповедуется в грехах и стремится всю жизнь посвятить церкви.
Последней его почти завершённой постройкой оказалась Каса Мила, известная под названием "Ла Педрера" - Каменная громада..
Касса Мила - это одновременно и каменная гора и море, покрытое волнами, будто кусок живой природы, вырванный из скал Каталонии, по сути, удобное городское жильё, одновременно и прагматичное, и экспрессивное сооружение.
И лишь на крыше, где столпились безглазые каменные монстры, мастер вновь напомнил всем о постоянно преследовавших его самого ужасах смерти - Memento Mori (помни о смерти).
Смерть-злодейка настигла его тогда, когда он строил собор Саграда Фамилиа.
.
Это был огромный и безумно дорогой проект. Работы то начинались, то прекращались из-за постоянной нехватки средств на это строительство.
Гауди уже перевалило за 60 лет, когда он полностью сосредоточился только на этом храме, фактически отрешившись от всего мирского, почти войдя в анемическое состояние, хотя он был одним из ранних заказов архитектора, сделанного ему в возрасте всего лишь 30 лет.
Этому сооружению архитектор придавал особое значение как монументальному символу возрождающегося национального и социального возрождения Каталонии.
Здесь он разместил и свою мастерскую.
Порталы и башни храма изобилуют скульптурой, воспроизводящей как бы весь живой мир. Сложность профилей и деталировки превосходит всё, что до сих пор было известно готике.
Этот храм является готическим модерном, хотя в его основу положен план обычного средневекового храма.
Когда летом 1926 года убогий неопрятный старик, шедший по улице Барселоны после работы, весь забрызганный краской и застывшим цементом, не обратил внимания на быстро приближавшийся трамвай, сбивший его, никто не смог своевременно опознать в нём великого архитектора. Он был без документов и гроша в кармане и был похож на бездомного бродягу, отношение к которым во все времена было одинаково безразличным.
И лишь в больнице для бедных выяснилось, что умирает Антонио Гауди. Врачи оказались бессильны спасти его.
Говорят, что он не любил фотографироваться, ещё и по этой причине его мало знали в лицо.
В последующие годы появилось много работ, родственных его творениям, если уж не по форме, то по содержанию. Они мирно сосуществуют, не претендуя на то, чтобы быть единственно правильным отражением духа эпохи.
25 июня 1852-10 июня 1926г.г.
Ещё о Гауди можно прочитать здесь:
Поделиться302009-10-24 19:16:03
О, да, Гауди это круто. Мне второй домик сверху больше всего нравится.
Поделиться312009-11-23 18:13:42
МО́К — сюрреали́зм (англ. mock — мнимый, поддельный, фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в современном искусстве, философии, культуре, которое сформировалось к концу 1990-х в России.
История МОК — сюрреализма
Термин «МОК - сюрреализм» впервые появился в 2000 году на страницах журнала 1307. Впоследствии были сформулированы основная идея и общая идеология движения. Изначально МОК представлял собой скрещение сюрреализма и наивного искусства, позже внутри этого течения были найдены новые направления. МОК - сюрреализм включает в себя оригинальную идею сюрреализма, но видоизменяет её под себя, создавая некий жанровый симбиоз. МОК был создан не столько как новое ответвление в сюрреализме, а как способ, процесс создания произведения искусства, использующий возможности последнего для достижения новых и больших результатов.
[править] Философия
МОК-сюрреализм это инверсия сюрреализма. Идеи для картин художник черпает из реального мира со всеми проблемами социума, свойственными ему, но показывает и преподносит их как продукт подсознания/сна - в отличие от сюрреализма, где идеи и возникают из подсознания/сна. Отсюда и берется приставка «mock», иными словами, подражание сну. За словами «социум» и «проблемный» скрывается параноидальный мир человеческих греховных страстей и девиации поведения, возведенных в ранг культа или произведения искусства. Бескомпромисность образов, грубое несоответствие проблеме её форма изображения, гротеск, демистификация человеческой души, религии, государства и т.д. это отличительные черты философии МОК.
« МОК отрицает любую точку зрения (в том числе и свою). Каждое произведение должно иметь оригинальную и неповторимую точку зрения, в том числе структуру постановки вопроса, задачи и способа её решения.
Визуальный МОК всегда имеет социальную подоплеку. Главные темы, не стареющие и не исчезающие: наркотики, войны, нацизм, тщеславие…
« МОК это коллаж из безысходности, самолинчевания, апокалипсических тематик, отличающийся от заурядного примирения с окружающим миром пародийным негативным искусством современности. МОК безжалостен в своих произведениях, как к окружающим, так и к себе, т.е. ко всему. »
МОК – сюрреализм можно ошибочно спутать с работами в стиле неосюрреализм, мистики, фэнтэзи- арт. Главной отличительной чертой МОК является социальная роль, которую несет в себе произведение, а не стилистическое решение, присущее данному направлению. Поэтому стиль для каждой картины автор задает индивидуально. Психологически сложная, наполненная переплетением множества смыслов картина, порой на выходе кажется очень простой для восприятия. Но ассоциации первого порядка, навеянные противоречивыми образами (либо их отсутствием), как правило, не всегда верны.
"Ранневесенняя фантазия" Александр Чеботарев.
Виктор Риис."Детские страхи".
Поделиться322009-12-14 22:00:39
Светоживопись Виталия Ермолаева.
Виталий Ермолаев окончил Академию художеств в Санкт-Петербурге (1973), затем Латвийскую Академию художеств. С 1973 года живет и работает в Латвии. В течение прошедшего десятилетия с уникальные произведения В. Ермолаева неоднократно экспонировались в самых престижных галереях Бельгии, Германии, Франции, Испании.
Работы художника находятся в российских и зарубежных частных коллекциях (Западная Европа, Южная Америка). Постоянная выставка светоживописи экспонируется в ART Rezidence "INNER LIGHT" в г. Юрмале и считается одной из признанных достопримечательностей Латвии.
На созданных В. Ермолаевым полотнах светоживописи INNER LIGHT один на другой наложены два красочных слоя, реагирующих на разное освещение. Запатентованная технология красок позволяет им не смешиваться и не мешать друг другу. При специальном освещении (смена обычного электрического света на ультрафиолет в режиме микширования) из-под верхнего слоя живописи медленно «проявляется» еще одно – скрытое до этого момента изображение. Возникает эффект объемной светящейся картины.
Каждая картина – окно в другие миры, в них хочется всматриваться, обнаруживая новые интересные детали. Особое впечатление производит эффект «неожиданности» при смене освещения от «горного солнца» к «внутреннему свету» INNER LIGHT. Холст полностью изменяется: утро превращается в вечер и переходит в ночь. Светлые тона изображений могут стать насыщенными яркими или глубокими темными. Игра цвета – зеленое, вдруг, преобразится в красное, синее или черное… Отдельные объекты приобретают перспективу, объем, иные – исчезают совсем или предстают светящимися витражами. Зрителя застали врасплох, и подготовиться к этому невозможно.
В 2004 году на уникальную технику INNER LIGHT («Внутренний свет») В. Ермолаев получил патент «Композиция флюоресцентных красок и способ их изготовления».
К сожалению,здесь этого волшебства не увидишь.
В прошлом году была на его выставке.Впечатление незабываемое.
Отредактировано сумеречная (2009-12-14 22:02:49)
Поделиться332010-02-24 21:05:21
Давненько я сюда не заглядывала. Сегодня поговорим о фракталах.
Фрактальные множества специального вида случайно были найдены американским математиком Бенуа Мандельбротом. Они явились источником вдохновения вначале для специалистов по компьютерной графике, затем - дизайнеров и художников. Множество Мандельброта стало символом многих научных конференций по самоорганизации - рождению порядка и гармонии из хаоса.
Фрактальная графика. Искусство ли это? Можно ли считать искусством картины, которые генерируются компьютером на основании математических формул? Ответ, казалось бы, однозначен – нет. Это, если бы не принималось во внимание живое участие человека. Именно глаз художника извлекает из автоматически созданной картины пропорцию, цвет, ритм и превращает, казалось бы, механистическое творение в живое, насыщенное собственной энергией и видением мира полотно.
Итак, фракталы.
фрактальная графика
Покажите мне дизайнера, который не увлекался бы фрактальной графикой сейчас или некоторое время назад. Фрактал таит в себе особую математическую магию, наверное, именно поэтому он так притягателен для всех творческих людей. Так и должно быть. Математика описывает такие разные, на первый взгляд, процессы как взаимодействие звезд, гармонию музыки, строение человека, радугу цветов, пропорции растительного мира. Все в нашем мире – математика. Поэтому человек инстинктивно тянется к фрактальным картинам. Как ни сложна может быть фрактальная графика, в ней не бывает ничего лишнего, потому что пропорции и цвет выверены при помощи математики с гармонией Земли и Вселенной.
Разглядывание фрактальных картин успокаивает и обновляет нервную систему, особенно жителей больших городов, раздерганных проблемами, транспортом, нехваткой свежего целебного воздуха и постоянным соприкосновением с миром камня и железа, в котором приходится жить. Соприкосновение с фрактальной графикой - это лучшая релаксация после напряженного рабочего дня, когда мир остается где-то там, и домашние дела закончены, и можно уже сидеть в кресле, и до утра никто не потревожит.
Особая тема – использование фрактальной графики в интерьере. Здесь возможности безграничны. Поскольку фрактальная картина печатается типографским способом, она может быть любого размера, напечатана на любом материале, включая баннерную ткань или полимерную пленку, что позволяет украшать фракталами например кухню, ванную или сауну. Фракталы можно использовать в прихожей, холле, спальне, столовой, кабинете руководителя или комнате отдыха для сотрудников. Можно украсить фракталом внешнюю стену коттеджа. Фрактал можно вписывать в любой интерьер, предварительно идеально выверив по цвету, размеру и ритму с общим дизайном помещения.
Что еще рассказать о фрактальных картинах? Поскольку они по определению находятся в гармонии с природой, они смогут гармонизировать и помещение, в котором висят. Только здесь есть одно «но». Если вы добрый, наполненный любовью, человек, фрактал усилит доброту, а если вы завистливый и корыстный - фрактал может усилить именно эти качества. Так что загляните в себя прежде, чем украшать свое жилище столь непростыми картинами.
Отредактировано сумеречная (2010-02-24 21:35:39)
Поделиться342010-02-24 21:10:47
Фракталы можно увидеть не только статичными. Под маниакально любимую мною трансовую музыку их можно увидеть в движении. Лично у меня, когда я смотрю их в полной темноте, сделав музыку погромче, просто уносит крышу. Без всякого конопляного пива.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LoCnlR8fkn0&feature=quicklist[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vLBbXS492t4&feature=quicklist[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AVtq2XEdF7w&feature=related[/youtube]
Отредактировано сумеречная (2010-02-24 21:42:52)
Поделиться352010-04-05 15:40:53
Стиль Арт-Деко.
Арт Деко (1920-1940): направление, геометрический стиль в архитектуре и домашней мебели, популярный в 20-х, 30-х годах 20 века. Характеные подчеркнуто геометрические, закругленные, "струящиеся" фасады, деревянная мебель с хромированными ручками и др. деталями, стеклянные столешницы. Арт Деко использует кленовый массив, ясень, розовое дерево, древесину мадроньи. У стиля деко масса источников: рисунки кубистов, искусство американских индейцев, современный автомобильный и авиационный дизайн. Колоритный район Деко в Майами Бич один из лучших современных примеров этого стиля.
Арт Деко стиль звезд зародившийся в Париже в период между первой и второй мировыми войнами. Этому стилю характерны легкость и изящество.Традиционное для «арт деко» экзотичное пальмовое дерево - проко, - хорошо сочетается с эбековым. Причудливая игра цветов: цвета слоновой кости, насыщенные коричневые тона, все оттенки золотого.
Интерьеры, оформленные в стиле Арт Деко, производят впечатление суммы отдельных компонентов, группировки стильных вещей - мебели, тканей, изделий из бронзы, стекла, керамики. Особенно ценились дорогие экзотические материалы: слоновая кость, черное - эбеновое дерево, перламутр, бриллианты, шагреневая кожа, даже шкурки ящериц и кожа крокодила.Сегодня Арт Деко всемирно признается синонимом эффектности.
В целом стиль «Арт Деко» можно рассматривать как последнюю стадию развития искусства периода Модерна или как переходный стиль от Модерна к послевоенному функционализму, дизайну «интернационального стиля». Последний шикарный стиль европейских столиц.Смешение элементов ампира, архаики египетского искусства, индийской экзотики и африканского искусства. Появился на волне неоклассицизма.
Традиционное для «арт деко» экзотичное пальмовое дерево - проко, - хорошо сочетается с эбековым. Причудливая игра цветов: цвета слоновой кости, насыщенные коричневые тона, все оттенки золотого.Art Deco - первый стиль новой эпохи ХХ века, унаследовавший все стремление к новаторству Модерна. Стиль Арт Деко отрицает аскетизм, сознательно ориентирован на прошлое, стремится к роскоши и воплощается в сочетании экзотического и примитивного искусств.Интерьер Арт Деко современно и необычно сочетает восточные мотивы, элементы старины, совершенно разные материалы вместе с новыми шедеврами искусства первой половины ХХ века, особое предпочтение отдавая кубизму. Это скорее не композиция, а сумма отдельных составляющих. Стиль Арт Деко использует самые разные декоративные элементы в интерьере, яркие и смелые и одновременно исключительно подобранные цветовые сочетания. Для интерьера Арт Деко характерны прямые и ломаные линии, четкость и графичность форм. Из материалов используются ткани, стекло, бронза, керамика, ковры в кубических узорах.
Поделиться372014-10-20 23:04:06
Цветы под напряжением. Фотокартины Robert Buelteman.
Процесс создания этих уникальных изображений настолько сложный, что 55-летний фотограф потратил 10 лет, работая в среднем по 60 часов в неделю, и сделал всего лишь 80 фотокартин.
Работая в полнейшей темноте, Robert Buelteman начинает с того, что помещает цветы и листья на диапозитивную плёнку, поверх накладывая органическое стекло, а между ними находится металлическая пластина, плавающая в жидком силиконе. Дальше читаем и смотрим здесь.
Поделиться382014-10-20 23:14:19
Цветы под напряжением
И сколько ж растений он загубил?
Где Гринпис?!
Поделиться392014-10-21 17:19:08
Цветы под напряжением.
Напоминает фото ауры растений.