Дальний план, кстати идеально сработан, картина получилась такая "глубокая".
Именно. Такое впечатление, что добивались эффекта фотографичности, имхо. Либо специально, либо типа с фотки и рисовали
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Безмолвные свидетели истории » Выставочный зал
Дальний план, кстати идеально сработан, картина получилась такая "глубокая".
Именно. Такое впечатление, что добивались эффекта фотографичности, имхо. Либо специально, либо типа с фотки и рисовали
Либо специально, либо типа с фотки и рисовали
Уважающий себя художник, должен общаться с природой.))) Пожадлуйста, езжай в тайгу, когда жарки цветут и рисуй сколько влезет.)))
Камилла, да я не спорю )) Но вдруг у него время пребывания в тайге было ограничено? Нарисовал любовно елки, а остальное законспектировал на память фотографическим способом.
А оно опаньки! - и съело четкость первого плану. Пришлось так и рисовать. Шучу.
Камилла
lady Aurum
в принципе, дело могло быть так: 1. это ни разу не с натуры. 2. либо с фоток, либо с зарисовок. 3. автор - ммм...не ботаник))) в прямом смысле слова. И наконец, последнее: когда работаешь "по исходникам", невольно начинаешь их копировать, они как бы затягивают, подчиняют. И вуаля - автор фотографически проработал и дальний, и первый план. В принципе, это ошибка.
В принципе, это ошибка.
Туплю. Что именно?
автор - ммм...не ботаник))
Я заметила.)))
автор фотографически проработал и дальний, и первый план. В принципе, это ошибка.
Но весь прикол в том, что наш глаз именно так и видит, всё и сразу.
Туплю. Что именно?
Ошибка в построении композиции.
Картина - есть способ передачи ТРЕХМЕРНОГО пространства на ДВУМЕРНОЙ плоскости.
Поэтому, для того, чтоб создать правильную иллюзию, нужно обязательно соблюдать ПЛАНОВОЕ построение. А именно - НЕЛЬЗЯ прорабатывать дальний план столь же детально и подробно, как первый. Это - ошибка первокурсника.
Но весь прикол в том, что наш глаз именно так и видит, всё и сразу.
Нет. Глаз мгновенно подстраивается под "дальность", люди чаще всего этого не замечают, столь мала пауза. Мы не видим "все и сразу", мы видим то, что нам в данный момент интересно. Самый простой пример, я его уже приводила где-то: вы смотрите в окно, на улице идет дождь. Итак: - вы можете видеть дождь, тогда стекло и оконная рама - не в фокусе, они вам не мешают. Вы можете заинтересоваться тем, как капли ползут по стеклу - тогда у вас заоконный дождь не в фокусе. И вы можете заметить облупившуюся краску на раме - тогда не в фокусе останутся и дождь, и капли.
Подойди к окну и отследи)))- увидишь, есть "подстройка" глаза и есть микропаузы.
Камилла
А две коровки какие прикольные!)))
Ошибка в построении композиции.
Это я поняла. Он должен был сделать наоборот?
Он должен был сделать наоборот?
Не наоборот, а иначе. У того автора с жарками - одинаково подробно, детально, прописаны и дальний, и первый планы. А надо было детально прорабатывать первый план, а дальний - обобщать.
Отредактировано Midinvaerne (2015-07-18 15:58:40)
Ай, какая классная росомаха! Вот почему-то люблюнимагу с раннего детства, как Панюкова прочитала.
Больше всего понравился утёнок с синим клювом!
Это чайка Насколько я понимаю, полярная (?) и молодая.
Нашла утенка. Добрые люди подсказали.
Прошу пардону, и впрямь хорош экземпляр и смотрится вполне гармонично. Когда его обнаружишь
Отредактировано lady Aurum (2015-07-25 23:28:10)
Вы здесь » Sherwood Forest » Безмолвные свидетели истории » Выставочный зал