То есть, так поэтично иносказательно было предложено самоубийство.
Ни в коем разе! Это не наш метод. Какой-нибудь там несчастный случай, или геройски в бою...
Ну насчет волшебства - это твоя тоска по Локсли-Прайду.
Очень может быть. Но ведь первый фильм крепко зацепил стольких людей, и на всю жизнь, – в этом-то и волшебство. А второй?
Насчёт замыливания – главная претензия к идее сделать Гая и Робина братьями, в традициях мыльных сериалов. Это ж сколько ёлок надо было выкурить, чтобы придумать такое? Ну и введение в сюжет матери Гизборна из той же оперы.
А вообще, я не говорю, что второй фильм – плохой, наоборот, это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ фильм. Просто первый – ШЕДЕВР. А смотреть очень хороший фильм после шедевра уже как-то не то, лучше бы наоборот.
Шервудская мышь очень хорошо написала про задумку авторов. Если посмотреть с этой точки зрения, всё получается очень гармонично и реалистично. Всё дело в том, что
Эти самые "высшие силы" не всегда руководствуются желаниями самих людей
И Марион
жизнь не вполне принадлежит
А я рассматриваю историю с позиции именно людей. И ставя себя на место Марион, понимаю, что я бы для себя такой судьбы не хотела (в смысле оставаться жить без Робина). Ведь это не реальные события, а фильм, – так почему бы не показать так, как должно было быть по людскому, а не по «высшесиловскому»? Может справедливость быть хотя бы в сказках?