И о Марион... Выше её упрекали в том,что она ЧЕРЕЗ ГОД отправилась на бал и танцевала там. А ведь, если бы она следовала методикам, за такой срок от её горя уже не должно бы остаться никакого следа. Вновь бодра и весела.))
Я никогда её за это не упрекала. Я вообще её не упрекала, вроде, только сожалела. А вот избавиться от того, что сжимало её сердце и мешало любить в полную силу тех, кто был с ней сейчас - это можно было бы за такой срок.
И возвращаясь к теме. В твоих претензиях к Марион есть аж четыре взаимоисключающих параграфа, которые объединяет единственное требование: она должна. Кому и сколько должна - ответ на это я так и не получила.
1. Она должна была вдохновить разнюнившихся мужиков личным примером, пресечь их попытки расползтись в разные стороны, твердой рукой подхватить знамя убиенного Робин Гуда в память об их (с Робином, не с мужиками) великой любви и по возможности навалять супостатам.
2. Она должна была героически погибнуть на холме рядом с возлюбленным вопреки его желанию и возможности ее спасти (и этим капитально изгадив ему последние минуты его существования, но зато смотрится красиво).
3. Она должна была уйти в монастырь и предаться заботе о ближних.
4. Она должна была со всей силой страсти полюбить Роберта, причем сразу, мощно и всеобъемлюще (вот парень бы офигел).
Во-первых, Марион ничего и никому не должна. Моё сожаление, что она не смогла остаться Героиней, её лично ни к чему не обязывает.
Во-вторых, первый пункт ты мне зря приписываешь, я никогда такого не писала. Ты ни с кем меня не путаешь? Так что вариантов всё-таки три, а не четыре.
В-третьих, напомню, что я писала:
Вариантов несколько: остаться с Робином на холме и уйти с ним; помогать тем, кому тяжело - как Маргарита Тучкова; сохранить прежнюю роль в Шервуде и любить нового лидера со всей отдачей.
Варианты - если кто не понял - это значит альтернатива; это значит - можно выбрать любой и остаться Героиней, а вовсе не кидаться реализовывать все одновременно, что очевидно невозможно.
И вот здесь приходится согласиться с тобой и циником. Сериал действительно для подросткового возраста - и сценаристы у него были именно для этого возраста, что, собственно, и дало в первых сезонах отличный результат. А вот решать взрослые проблемы - как перенести потерю такого уровня - сценаристы оказались неготовы, и их героиня тоже, увы - что и дало нам печальные последствия в 3-ем сезоне. Поэтому для Марион - такой, какая она была и с такими сценаристами, какие составляли её историю, с такой целевой аудиторией - вариант 2 всё-таки, к сожалению, оставался единственным реализуемым. Снять решение проблем варианта 3 они не захотели, а варианта 4 не смогли. С точки зрения того, что по моему мнению является достойным Героини.