Может в силу их общего высокого происхождения- в том числе.
А ведь мы забываем, что Робин был сыном тана изначально, а тан у саксов - рыцарь, дворянин. В древней Англии непосредственный вассал короля. Пусть даже Элрик владел всего лишь одной деревней Локсли. Так что не так уж и глубока пропасть между Марион и Робином, если брать происхождение
. Вряд ли Лифорд был крупным владением,в другом случае братья де Рено не смогли бы беззастенчиво наложить на него лапу. Другое дело, что для Робина опасно было вспоминать о своем происхождении, да и жизнь его у мельника естественно сильно отличалась от жизни обычного "законопослушного" дворянина. Поэтому, да, между ними пропасть.
С Марион посложнее. Она-то сравнивает не мясорубку с принтером, а двух мужчин. Только один уже навсегда потерян, а второй пока жив. Где гарантия, что и второй не закончит дни свои через год? Тем паче, что второго уже частично оплакала.
Не частично, в монастыре Марион уверена, что Роберт погиб, она видела якобы его тело в Круге Рианнон. Марион только открыла в себе новое чувство, оно еще очень ранимо, и тут гибель любимого. Она возвращается к мысли, что только в монастыре найдет покой. Я бы не сказала, что ей нужна стабильность, а скорее именно покой измученному сердцу. Её спокойствие при прощании с Робертом - это смирение - "не судьба стать счастливой". Выбор ею сделан, обратной дороги нет, она ведь не Тук, расстригой не станет. Так что если Карпентер планировал выход Марион из монастыря и именно её свадьбу, то вряд ли это было бы исторически достоверно. И почему-то, мне кажется, не достоверно с точки зрения характера Марион.




) в любовь Роберта к Марион, уж больно Коннери деревянный в выражении этого чувства, ни тебе нежного взгляда, ни ласкового движения, все будто парень к девушке на дискотеке клеится...так... о чем это я!...не знаю, кто виноват, но в отличае от первых сезонов, в третьем, любви вообще не вижу.
)? Или то было обычное воркование между двумя,когда просто приятно и в радость говорить приятное любимому человеку? Нет,тогда уж скорее женская хитрость,направленная на извлечение у любимого того,что хочется,а любимый,гад такой,не дает (ой...
пойти повоевать всласть.
А потом Роберту вдруг очень понадобится её помощь, и бросит она свой монастырь, и сбежит опять в лес. Да и Хёрн их ведь благословил, так что должны они всё-таки оказаться опять вместе.