А Эдик сталкер))
Промакание
Сообщений 261 страница 280 из 428
Поделиться2622015-12-10 19:31:15
Как это у Эдварда ничего не растёт, а капуста?
Поделиться2632015-12-10 19:44:33
А Эдик сталкер))
Или джокер))
Как это у Эдварда ничего не растёт, а капуста?
Tiny Gremlin, мы тут из третьей книжки выяснили, что из Эдварда садовод... эээ... вот lady Aurum хорошо сказала))
Поделиться2642015-12-10 20:53:27
мы тут из третьей книжки выяснили, что из Эдварда садовод...
Из книжки - может быть, а я-то по фильму. Капуста вроде у него вполне колосилась. Но, правда, её изрядно повытоптали, так что, наверное, и остались лишь горох и петрушка.
Поделиться2652015-12-10 22:30:05
В фильме только капуста и колосилась вроде) Петрушки с горохом не помню)
Поделиться2662016-09-19 14:18:27
я сомневалась в правдивости Эдди тока потому, что сие типа съемочный процесс, а не пьяная вечеринка. Тут каждый метр пленки насчету. Тут слишкоми много народа (нешутливого) задействованно.
Мишель Мерсье, которая сыграла Анжелику, описывала съемки сцены где корабль, на котором она плавала в Средиземном море, был потоплен, а ее из воды подобрали пираты. Так вот, она пишет, что когда сцена была отснята, съемочная группа быстренько смотала пленки, камеры и прочие удочки и удалилась. А актрису просто забыли в воде за бортом корабля. И она там плавала, крича и выбиваясь из сил, и уже прощалась с жизнью, покуда кто-то из оставшихся на палубе не вспомнил про нее и не помог ей выбраться. При этом он сказал что-то типа "я так и знал, что они про Вас забудут". Кажется этот человек стал ее очередным бойфрендом, или даже мужем, я не помню. Но хорошо помню, как меня поразило такое отношение к актрисе, которая казалась мне суперзвездой. Да и другие эпизоды, которые она описывает, - например, условия жизни в вагончиках актеров,- показывают, что к актерам в киноиндустрии (по-крайней мере, раньше), относились чисто потребительски. Сняли - и свободен, больше никого не интересуешь. Так, что Эдди вполне могли реально передержать в воде в ходе съемок сцены с макалкой. А он и возражать не мог. Тем более, на пленке видно, что отплевывается и задыхается он по-настоящему (особенно в последний раз), а не играет.
Поделиться2672016-09-20 11:38:41
*BrightDi*
Актриса могла и приукрасить - уж не знаю, из каких соображений. Тем более что она как раз и не была суперзвездой.
По поводу Эдди - я всё-таки не могу такого допустить ("забыли"), т.к. на площадке были люди, отвечавшие за безопасность актёров.
Поделиться2682016-11-15 01:26:11
Поделюсь и своим взглядом на водные процедуры.
Поймали бандиты толсосума-нового русского и решили выбить из него материальные блага посредством макания. Макнули раз:
- Бриллианты есть?
- Не-а, мужики, нету.
Они его снова окунают:
- Золото есть?
- Нет.
Снова его в воду погрузили, вынимают:
- Ну а деньги-то хоть есть?!
Новый русский в ответ, отплевываясь, заявляет:
- Ребята, вы или окунайте глубже, или держите подольше. Вода мутная, нифига не видно!
Этот анекдот кажется мне очень уместным. На мой взгляд, почти так всё и было: Робин сотоварищи ловили проезжающих через лес «новых английских» и требовали с них выкуп за их жизнь. Макалка была устроена не персонально для Гизборна, а служила обычным орудием производства – видимо, возле водоема не нашлось подходящих деревьев, чтобы попросту перекинуть веревку через сук, нависающий над водой.
Пленение ради выкупа было традиционным в те времена (вспомним короля Ричарда), а пытки, наверняка, заставляли жертву быстрее принять правильное решение – заплатить и остаться в живых. В лесу нет подходящих помещений для длительного содержания пленников, да и лишних людей для охраны нет, поэтому – вот так. Просто бизнес, ничего личного.
Вопрос Робина «Сколько стоит твоя жизнь?» был не просто репликой для эффектного ответа, но попыткой поторговаться. Но сэр Гай оказался слишком гордым (глупым, бедным – нужное подчеркнуть) и денег не предложил, даже после купания. Тут подвернулась необходимость спасти Томаса и разбойники справедливо решили, что лучше уж обменять жизнь на жизнь, чем просто убить Гизборна.
Вся сцена «макания» не вызывала у меня негатива ни при первом просмотре, ни теперь – только восхищение стойкостью моего рыцаря. Наверное, я неправильный поклонник Гизборна…
Как мне кажется, за кадром остался разговор шерифа с возвращенным сэром. Думается мне, что де Рено навешал Гизборну лапши на уши: например, сказал что заплатил за его жизнь кучу денег и тот теперь ему должен отработать… Возможно, раскрутил на вассальную клятву или что-то другое. В общем, подчинил своему влиянию – если раньше шериф пытался манипулировать Гаем, то в следующих сериях стал просто помыкать помощником.
Поделиться2692016-11-15 08:13:03
вот кстати да, похоже, что макалка там давно и активно используется. Ну на фига ради одного Гизборна париться и её сооружать.
Поделиться2702016-11-15 13:05:12
Возможно, раскрутил на вассальную клятву
Это вряд ли. Гизборн служит у де Рено. За жалованье. Первоначально, как мы помним, служил лесничим у аббата. На монастырских землях. За жалованье. До кучи помним о леди Маргарет, которая, по идее, где-то проживает до своей поездки в монастырь. И помним о сэре Эдмунде, официальном папаше сэра Гая. Выходит, что, служа за жалованье в должности явно выше, чем просто капитан гарнизонной стражи, и имея герб (гербовые цвета, стропила и пр. можно видеть в "Кресте св. Кирика"), Гизборн мог располагать некоей, возможно, не наследной, но все-таки землей. И ниоткуда не следует, что эту землю дали ему именно де Рено. Это все допуски, конечно же. Но, принеси сэр Гай вассальную клятву де Рено, ни о какой смене места службы речи бы уже не шло. А она, как мы помним, предполагалась.
Поделиться2712016-11-15 17:53:23
макалка там давно и активно используется
Что в очередной раз подводит нас к вопросу гибкости светлой морали
Еще остаются открытыми два момента: была ли конструкция переносной - т.е. поработал - убрал "инвентарь" - или находилась в укромном месте? На второе вроде как не похоже.
И - как давно шервудцы успели встать на поток? Вроде ведь только-только в лесу обжились, ан на тебе - уже бизнес наладили
Поделиться2722016-11-15 19:42:09
И - как давно шервудцы успели встать на поток? Вроде ведь только-только в лесу обжились, ан на тебе - уже бизнес наладили
Да если следовать этой логике, то первое, что они сделали, оказавшись в лесу, соорудили макалку и занялись "потоком")))А че, кесарю кесарево, а разбойнику макалку)))
Поделиться2732016-11-15 20:34:36
И - как давно шервудцы успели встать на поток? Вроде ведь только-только в лесу обжились, ан на тебе - уже бизнес наладили
Получили орудие производства в наследство от предшественников?
Поделиться2742016-11-15 21:13:09
Получили орудие производства в наследство от предшественников?
А как шервудцы узнали, что у предшественников был такой агрегат? Дедушка Хэрн рассказал?
Поделиться2752016-11-15 21:36:02
А как шервудцы узнали, что у предшественников был такой агрегат?
В кустах нашли и сразу в дело пустили, поскольку люди хозяйственные, а жить на что-то надо: одними оленями сыт не будешь.
Поделиться2762016-11-15 23:37:24
в наследство от предшественников?
А те вышли на пенсию по выслуге лет?
соорудили макалку и занялись "потоком")))
И если есть своя скважина, значит, дело налажено (с)
В кустах нашли
Чудны дела шервудские ) Каких только роялей там ни припрятано.
Поделиться2772016-11-16 13:04:24
А те вышли на пенсию по выслуге лет?
Не. Они ж, предшественники, были плохие, нехорошие. Макали проезжих для своей корысти ради. А наши-то разбойнички, хорошие, плохих-то порешили - ну, раз они такие гады - и стали макалку наследную во благо использовать. Макать проезжих за ради всеобщего счастия.
Поделиться2782017-03-14 17:16:54
Эта сцена отвратительна. И даже не в бессмысленной жестокости дело и не в садистской радости пытателей. А в том кто пытает. Так что, на мой взгляд, это совершенно провальная сцена в концептуальном плане. Потому что меняет плюс на минус.
Поделиться2792017-03-15 21:11:28
Так что, на мой взгляд, это совершенно провальная сцена в концептуальном плане. Потому что меняет плюс на минус.
Возможно (раз фильм был изначально рассчитан на детско-юношескую аудиторию) намеренно показывается эта самая жестокость. Может, авторы пытались играть на естественных чувствах подростков - юношеском максимализме, желании объединиться в некие группировки, восстании против давно принятых догм поведения. Юношество (как и детство) довольно жестоко по принципу "кто не с нами, тот против нас, а если против нас, то должен умереть". Авторы не учат детей общепринятым добродетелям и смирению, а играют на их слабостях, потворствуют им. Гизборн - отрицательный персонаж, он "несправедливый закон", он должен поплатиться за свою жестокость и поплатиться жестоко. Однако, в кадре мы его убивать не будем, ибо потом не с кем будет играть, а просто покажем сцену возмездия. Детям будет приятно смотреть, как отрицательный персонаж наказан.
Такой ход использовал не только Карпентер. Во многих сказках детских отрицательный персонаж наказывается прилюдно и весьма жестоко. Взять хотя бы "Золушку", где мачеха и сестры (в оригинале сказки) танцуют на свадьбе Золушки в раскаленных до бела железных туфельках)) Волк в "Красной Шапочке" вспорот заживо. Волк в "ТЬрех Поросятах" сварен заживо. Ведьма в "Огниве" зарублена просто за то, что старая и страшная, хотя дает положительному персонажу много денег, а король с королевой растерзаны собаками на глазах у дочери. И это сказки для детишек младшего дошкольного возраста. Гизборну еще повезло)))
Поделиться2802017-03-15 22:22:57
Возможно (раз фильм был изначально рассчитан на детско-юношескую аудиторию) намеренно показывается эта самая жестокость.
Потому и считаю сцену провальной, что снимали-то не реалистическую драму, а нечто героически-романтическое. Вот не вписывается как-то.
Может, авторы пытались играть на естественных чувствах подростков
Детям будет приятно смотреть, как отрицательный персонаж наказан.
Да, согласна, но опять же, как всё снято: пара кадров, и отрицательный да еще комический персонаж превращается в мужественного героя. Когнитивный диссонанс, однако