Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Промакание


Промакание

Сообщений 421 страница 428 из 428

421

Норна написал(а):

макалку-то оказывается шериф соорудил, чтобы пытать Томаса и Дженнет.

1) Странно, что в безлюдном месте в лесу. Суд над ведьмой - это показательный процесс, призванный успокоить общественность и показать власть. Вот, вы на нее настучали, она виновата, мы ее наказываем (вместе с мужем). И пусть бог решит, ведьма она или нет, а вы все будете свидетелями. Такое могло быть выстроено либо в самой пострадавшей деревне, либо вообще в Ноттингеме, где много народа и есть, кому засвидетельствовать результат.
2) Эта тема вообще настолько хороша, что глупо и бездарно ее слить. "Не плюй в колодец", не рой другому яму" и все такое. То, что строится макалка и на ней будет прокачена Дженнет и муж ейный должно было быть озвучено прямо на суде. И Гизборн бы должен приводить в исполнение. Тогда бы его макание стало бы не только оправданным, но и символичным. Это было бы просто прекрасно! Красивый сюжет. Глупо его не использовать. Да! Кстати, сама Дженнет могла бы быть символически морально наказана, когда бы допустим Скарлет ей бы, глупой, объяснил - ты, дура, нас продала, спасая мужа, но кому доверилась? Шериф тебя все равно замочил и мужа тоже. И вышло бы куда красивше, чем просто борьба на кулачках с Марион)). И нет, реализация этого всего не заняло бы много экранного времени, вполне уместилось бы и просто заменило бы другие некрасивые и бессмысленные сцены (ту же борьбу с вырыванием волос Марион и Дженнет).
3) Из всего этого я заключаю, что лимбо Кип наш совсем плохой режиссер, лимбо он придумал отмазку уже после, на комиконе.

+1

422

Норна написал(а):

Повадилась каждый день ходить на форум и писать.

  Вчера узнала половину своего расписания. Поняла, что с сентября ходить на форум  точно буду по большим праздникам.  :huh: Поэтому воспользуюсь оставшимся временем, заодно одну из нетленок Marina дождусь.

Вижу, средневековая жестокость тебя не вдохновила. Тем более, что автор доказывает, что никакой особенной средневековой дикости не было, все как всегда. Но раз ты  продолжила писать, значит, не  так уж устаешь на работе.  А завтра вообще суббота.

циник написал(а):

Эта тема вообще настолько хороша, что глупо и бездарно ее слить

     Да, я согласна.  С точки зрения логики это было бы безупречно. Но опять же одно «но».  Фильм часто нравился  мне  именно своей непредсказуемостью. Как  писали у нас на форуме, «неправильная сказка».  Допустим, нам бы  показали, как Гизборн по приказу шерифа начинает макать Дженнет, а потом появляются благородные разбойники и начинают,  в свою очередь,  макать Гизборна. Это было бы правильно  и справедливо, особенно с точки зрения логики детско-юношеского  фильма, но... предсказуемо. А так, увидев Робина, который приставил меч к горлу отключившегося, видимо, от удара локтем Гизборна, я никак не ожидала увидеть Гизборна в следующем кадре на «макалке». Нет, то, что Робин  его не убил, пока тот лежал на земле, ожидала, а именно  макалку не ожидала. И таких моментов «обманутого ожидания» в фильме достаточно много. Например, в сценарии предполагалось, что, отправившись убивать Робина, Гизборн прямо сразу и начнет это делать, бросившись рубить замаскированные соломенные чучела предупрежденных Херном разбойников. Ожидаемо? Допустим. Но в фильме мы увидели другой вариант, несколько неожиданный, так как пострадала Мэрион, а Робина Гизборн не только не ударил, но даже словесно не оскорбил, ограничившись демонстрацией самодовольной мимики на лице. Про Мэрион и Гизборна в этой сцене  англичане  тоже интересно рассуждают со ссылкой на Карпентера. Это я в соответствующей серии потом напишу.  Неожиданно? В какой-то мере, да. Но что меня не устраивает, и это упрек Карпентеру, что в фильме ничего не объясняется  хотя бы задним числом, на уровне поясняющих реплик.  Например, «макалку» построил шериф, но не успел перевезти  ближе к очагам цивилизации, и разбойники этим воспользовались. Хотя бы так.  Но, может, это была  принципиальная установка Карпентера, ничего не объяснять? Это  позволяет  зрителям выдвигать массу версии, каждая из которых может оказаться справедливой, и  может опираться, кстати, на кинотекст. 
     Один   пример из «Ведьмы». Англичане  в одной из «перемоток» пишут, что величайшим разочарованием для них было то, как селяне встретили освобожденную Дженнет, никакой радости и поздравлений!  Поэтому они надеются, что хотя бы за кадром селяне подойдут к Дженнет и принесут ей свои искренние извинения. Нет, можно предположить, конечно,  что селяне  Гизборна боятся, аббата или шерифа. Но я, когда фильм смотрела,  обратила внимание на сцену, когда разбойники под воздействием «травки» Дженнет катятся по пригоркам с драматическими гримасами на лице. И у меня мысль мелькнула, а ведь селяне  эту Дженнет могли реально  побаиваться, имея в виду такие ее  таланты травницы, после применения которых людей так колбасить начинает.  Средневековье все-таки. С таким человеком, как Дженнет, лучше не ссориться и вообще не общаться лишний раз, а то мало ли чего. Ладно. Читаю дальше у англичан. Сцена  с катящимися кубарем разбойниками была оказывается снята чисто «по приколу» по просьбе помощника оператора, так как осталось немного пленки. А потом она понравилась Карпентеру, и он оставил ее в фильме. Поэтому я и  пытаюсь учитывать  съемочный процесс, так как  многое в фильме  соткано из подобных  всевозможных «случайностей».

циник написал(а):

Из всего этого я заключаю, что лимбо Кип наш совсем плохой режиссер, лимбо он придумал отмазку уже после, на комиконе.

Со второй половиной заключения согласна. А по первой половине скажу, что...своеобразный режиссер.

0

423

Норна написал(а):

Это  позволяет  зрителям выдвигать массу версии, каждая из которых может оказаться справедливой, и  может опираться, кстати, на кинотекст

Ну тогда и нет претензий к тому, что многие понимают только то, что им показали)) Впрочем, проблема таки была, ведь недаром сценарий, который был переделан и опубликован позже))

Норна написал(а):

Англичане  в одной из «перемоток» пишут, что величайшим разочарованием для них было то, как селяне встретили освобожденную Дженнет, никакой радости и поздравлений!

Ну а чего вдруг они должны радоваться? Они же сами ее сдали)) И она об этом знает. И ты правильно заметила, что

Норна написал(а):

Средневековье все-таки. С таким человеком, как Дженнет, лучше не ссориться и вообще не общаться лишний раз

даже в наше время)))

Норна написал(а):

Поэтому я и  пытаюсь учитывать  съемочный процесс, так как  многое в фильме  соткано из подобных  всевозможных «случайностей».

Да, но и сам Карпентер должен был учитывать свой собственный сценарий, что он хочет показать. какими хочет показать персонажей и какую должен рассказать историю, чтобы вставки работали на эту историю и персонажей, а не просто потому что оно красиво.

0

424

циник написал(а):

даже в наше время)))

Ага! Вот так она и Гизборну что-нибудь могла поднести, типа: "Выпей, сэрушка-касатик!". А взяли бы какую-нибудь трепетную нежную  деву на роль мнимой ведьмы, несправедливо оболганной, так как она в зловредных травах  вообще не разбирается,  сразу другой   эффект  был бы  от всей сцены. 

циник написал(а):

но и сам Карпентер должен был учитывать свой собственный сценарий

циник написал(а):

чтобы вставки работали на эту историю и персонажей, а не просто потому что оно красиво.

Должен, но часто не учитывает. А иногда упрямится без меры, как в случае с необходимостью  всенепременно  убить Филиппа Марка. Как не противился  этому Марк Райан. А ведь по большому счету убить шерифа, посланного королем, это такие репрессии навлечь на всю Ноттингемщину. Мне всегда казался неубедительным финал серии, где Николас Грейс изображает  радостное торжество по поводу удачно проведенной интриги,  возвратившей ему место шерифа. Выгнать нового шерифа из Ноттингема посрамленным, имхо, было бы лучшим решением и реалистичным, кстати, ведь ни один шериф  в реальной, не балладной,  истории  города  не был убит разбойниками.

+1

425

Я вернулась )
Сейчас планирую быть чуть подольше, буду отвечать быстрее.

Marina написал(а):

Помнишь, мы с тобой про герменевтику говорили?

Помню, конечно. И помню, что выражала полное согласие с утверждением )

впечатление, которое остается в памяти

Вот здесь как раз момент для уточнения, поэтому спрошу, но для начала про (не)улыбающегося Робина - здесь посмотрю при случае специально, чтобы освежить общие впечатления. Потом напишу подробнее ) Хочется точнее уловить мимику, и не только его.
А теперь вопрос - написанное тобой эссе будет скорее размышлением по просмотру или тем, что видится в кадре?

Про взращенный гнев, кажется, поняла, здесь под жизнью будут особенно ярко восприниматься последние события. Так?

что было бы, если бы Робин оказался на месте Гизборна. Ему было бы хуже

Здесь чуть позже отвечу, тоже подробнее. Но кажется мне, что это уже не столько робинские мысли, сколько фэндомные.

П.С. По общему устаканенному в голове скажу, что рада, что мы вернулись к Робину, давненько его не хватало.

0

426

Время появилось, так что продолжу.

Норна написал(а):

[Уилл] Он надеялся, ... что Мач выберет  все же свой вариант смертной казни,
... в фильме он возмущается, что Гизборна раз за разом поднимают из воды ...

В рамках варианта - запросто верю. Вопрос скорее риторически остается все в том же, почему к Мачу именно Уилл обращался, а Робин за рамки выведен. Что до второго, здесь кажется мне, что он возмущается скорее не тем, что Гисборн покуда жив, а что увеселения все еще продолжаются.

А я проверила!  :)  Вот что ты писала  … в самом начале ветки

Cпасибо, теперь сомнения сняты ) Сама бы я еще долго не успевала бы всю ветку перечитать, а так буду знать, что склерозю в собственных идеях еще не на 100%  :longtongue: 

душа моя, успокоила

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117871-3.gif

Marina, по поводу осознающего Робина тоже мысль конкретизирую. Фэндомность вижу в том, что герою причитается некий пьедестал: как говаривала пани Хмелевская, любовь тем и хороша, что приукрашивает все, что под руку попадется, и любимого в первую очередь. (Ну а дальше шла крылатая фраза о том, насколько любимый элегантно плюет, а нелюбимый при улыбке мерзко скалится)). Я о чем - если это мысли про близкого сердцу персонажа, в котором внимание заостряется на его положительных чертах, то все ок и разъяснять не нужно, все мы в жизни такое проходили, полагаю  :idea:  Но вот если оно следует из кадра, то, имхо, самопровозглашенное царствие ударило парню в голову, и говорит в нем в данный момент юношеский максимализм вкупе с эффектом Даннинга-Крюгера в плане отсутствия опыта в этих жизненных областях )

+2

427

lady Aurum написал(а):

Вопрос скорее риторически остается все в том же, почему к Мачу именно Уилл обращался, а Робин за рамки выведен.

Я не могу  свести  воедино ярость, с которой Робин сражается в этой серии с Гизборном, его серьезный вид на «макалке» (он все же там не улыбается!) и саму «макалку», которую англичане все же трактуют как «забаву», а не орудие  пытки-казни. Наткнулась на их форуме  на объяснение содержания серий под названием «Руководство по эпизодам».  Они пишут, что разбойники помещают Гизбрна на доску (they stick Gisburne on a plank,  просто досочка, в Шервуде таких тысячи валяются в лесу, а мы, кто "макалку" построил и с какой целью? ) и окунают его в воду, а  вот Уилл хочет его убить. Потом англичане, кстати, иронизируют над тем, что прежде чем отправить Гизборна к шерифу, его еще надо выловить из воды. Поэтому мысль, что это пришло в голову именно Мачу, который ловит от сцены реальный кайф, мне кажется  более достоверной. Именно он мог это придумать, скорее всего, в качестве наказания-развлечения. Робин согласился, а Уилл да, предпочел бы убить без всяких развлечений, но  вынужден ждать, торопя товарищей. А почему к Мачу? Мач больше всех пострадал от Гизборна, потеряв не так давно отца. 

Marina написал(а):

То, что мне самой было бы интересно разобрать,  я уже анонсировала:
- Фанфик "Начать сначала", завершающийся, как ты это называешь, "средиземноморским круизом" Робина и Гизборна.
Но на это нужно много времени.
- Другие жестокие эпизоды сериала, помимо "макания". Это возможно сделать быстрее.

Marina, а где  заявленные нетленки?  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117871-2.gif Я думала, ты уже несколько разместила.

0

428

Ого, для той истории даже есть отдельная тема!
Выскажу свои пять копеек, с позиции, так сказать, любителя Гисборна.
1. С одной стороны, мне его ужасно жалко - прилюдно унижали, чуть не утопили (вспоминаются фанфики, где от утопления и более позднего арбалета у него развилась чахотка с кровью  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117863-2.gif ; фики, конечно, фиками, но парень-то не железный).
2. С другой, как мне кажется, эта сцена показывает его силу как личности. Вот конкретно в тот момент Гисборн - в чём-то выше своих противников. Для более-менее серьёзного произведения это очень хорошая нота противопоставления, когда злодей может не быть жалким, а положительные герои могут быть грубыми. Имхо, добавляет глубины.

+4


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Промакание