Анимированные гифки, нарисованные целиком вручную.
Вот, по-моему, самая классная.
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Абстракционизм, футуризм и прочее, прочее...
Анимированные гифки, нарисованные целиком вручную.
Вот, по-моему, самая классная.
Хочу поинтересоваться-кому доступен "тайный смысл" "Черного квадрата" Малевича?
мне доступен Художник, ИМХО, решил просто потроллить почтенную публику и критиков.
Удивляет, сколько народа повелось на этот троллинг
Малевич вообще плагиатор выходит
Это Пол Било "Битва негров в туннеле"
О картинах Альфонса Алле здесь Ссылка
Особенно здорово «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами»
Отредактировано лейтенант Кеттчъ (2012-03-25 14:48:51)
Ходила до праздников и на такую выставку, потому что позднего Пикассо хотелось глянуть. Что-то не так, однако. Обещали оригиналы, а привезли копии, за экскурсовода - охранник, он же грузчик, в помещении холод почти собачий, в сопроводительном тексте о художнике ошибки... Из сопутствующих слухов: продавщица в ювелирном на первом этаже (выставка - в одном из сдающихся офисов на втором) рассказывала, как всех местных сотрудников зазывали на выставку, и постепенно снижалась цена билетная, падая... а начиналась чуть ли не в районе 700 рублей. Думаю вот: надо, надо было заявиться ближе к закрытию! Бесплатно бы пускали, а то и приплачивали бы, ажиотажу-то нет, желающих смотреть мало... Ну да ладно.
Флаер, который слева, мне попал в руки уже после выставки. Здесь выкладываю, чтоб показать, в каком стиле оформили всю рекламную кампанию у нас в городе. А на билетах прослеживается стилистика работ Пикассо. Мне чем-то как-то где-то всё напомнило "Гернику", с той лишь разницей, что ее я люблю значительно больше, но общее впечатление герниковое. Многие работы смотрелись как цитаты своих же соседей по стене, нудновато. Пожалуй, сильнее всего понравилась "Исполнительница танца живота", там была динамика.
Отредактировано Alga (2013-01-14 18:50:08)
...........тут уже многие высказались на тему, что чёрные квадраты может рисовать всякий и каждый. И что Малевич - туфта и трепло. (Можно было б надергать цитат из предыдущих постов, но - банально лень. Да и зачем? Все помнят свои высказывания))) Я понимаю, что глубоко покойному Казимиру Севериновичу абсолютно все равно, что, кто и как о нем говорят, но все же... Все же встряну.
...........Ни с кем спорить не стану. И доказывать ничего не буду. Потому что много раз слышала, думаю, бОльшую часть аргументов. И всякий все равно останется при своем мнении. Но форум - на то и форум, чтоб высказываться, так? Ну, вот и я выскажусь. (А кто желает читать научные труды - их в сети есть))))
...И начинанья, взнесшиеся мощно,
Сворачивая в сторону свой ход,
Теряют имя действия...
Шекспир. Гамлет.
Во-во. Потеряли. Насовсем потеряли. Нам с вами, коллеги), выпало жить (нет, не в эпоху перемен, это - отдельно) в эпоху пост-иконоборчества. Ну, все помнят, да? - бывали в истории моменты, когда люди по идейным соображениям кидались уничтожать картины и иконы. Жгли, резали, разбивали и выковыривали штукатурку со стен... Иногда такие периоды по триста лет длились. А у нас так совпало в России, что и с "иконами", то есть образами боролись, и с настоящими иконами боролись. И доборолись. Это я чуток вперед забежала.
Вот что я, как историк искусства, думаю... Я думаю, что изобразительное искусство напрямую зависит от материала. Каждое новое поколение художников все больше и полней осваивает некий материал, используя его все более виртуозно.
Скажем, живопись масляными красками. Появилась в Европе в начале 15 века. О том, какие преимущества и недостатки она имеет - это есть полновесные статьи все в той же Вики)
А теперь смотрите, что вышло. Получили такой подарок, стали изучать, увлеклись передачей материальности... Довели технику до СОВЕРШЕНСТВА. Малые голландцы, верно? Смотришь на их натюрморты, аж пахнет тебе!))) И стекло, и мясо, и лимоны кислые, и жемчуга на бархате, и лососина наисвежайшая... ах, как здорово! Но - вот научились они передавать материальность чуть не до иллюзорности, и теперь, после них - можно только ПОВТОРЯТЬ. Выше - не прыгнуть с этими материалами и с этой техникой. А повторять - скучно.
Ладно, прошло время, стали работать над передачей свето-воздушной перспективы. Импрессионисты, да? И так, и эдак, и до растворения формы в цвете, опять же, до полной иллюзии внешнего пространства. Моне, Мане))), Ренуар, Сёра... И снова тупик, потому что их уже не переплюнуть. А повторять - скучно.
Были моменты, когда все усилия живописцев были направлены на передачу характеров. На психологию. От передвижников до прерафаэлитов. Портреты, портреты... живые, потрясающие, завораживающие. Жанровые сцены, в которые, кажется, можно "войти". И даже там остаться. Но и эта возможность исчерпалась, и этим пресытились.
Занялись тем, что, по сути, к живописи имеет мало отношения - философией.
Стали пытаться передавать СУТЬ вещей. Или их внутреннюю конструкцию, или их весомость, или их значение (даже так). Короче, занялись метафизикой, потому что всего предыдущего - стало мало уже.
А вот тут я позволю себе привести одну притчу:
Старый дед решил научить внука терпению. Велел посадить подсолнушек. Посадили, растет... А медленно растет-то! А хочется ж быстрей! "Ну, - говорит дед - потяни за листики, может, быстрей расти будет?" Внук потянул - и выдернул растение с корнем.
Вот и тут то же самое. Нету на наш день других материалов, не выдумали еще... А революционеры от искусства, попытавшись убыстрить процесс, разрушили его окончательно, допустив возможность фальсификаций и провокаций. И теперь восстанавливаться будет очень долго, мы - не застанем.
Что, к примеру, говаривал все тот же не любимый)) народом Малевич:
Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой.
Передача реальных вещей на холсте - есть искусство умелого воспроизведения, и только.
И между искусством творить и искусством повторить - большая разница
О как. Не желали повторять, хотели творить, видеть ЗА предметами - глубинный смысл. Тот же Квадрат горемычный - да, он просто краска на холсте. Но каждый, абсолютно каждый зритель, буде захочет, МОЖЕТ наполнить тот квадрат своим собственным смыслом. Вечностью. Смертью. Богом. ....к примеру, навскидку. А может - и не наполнять. Его, зрителя, приглашают на сей раз не любоваться - ибо нечем, собственно - но думать, мыслить и соучаствовать в акте творения.
А самое плохое в том, что квадрат - хошь черный, хошь фиолетовый - может нарисовать любой, да, верно. И говорить, что он, тот квадрат, наполнен глубоким смыслом, ибо не изображает НИЧЕГО.
Разломали. Искатели смыслов. ну что - хотели, как лучше. Хотели свет истины принести... Не вышло)
Отредактировано Midinvaerne (2013-10-30 18:19:12)
Малевич Казимир «Косарь» 1911 Холст, масло 114х67 Нижегородский государственный художественный музей
Это вот - наш "Косарь", недавно на выставку поехал. Германия, Англия, Нидерланды.
Что это, собссно, такое, спросите вы? Это попытка передать живописью - суть. Суть объекта. Косарь - это кто? Это такой специальный Человек. С Косой. Вполне себе труженик. Вне эмоций, вне времени, вне событий, некая констатация объекта... Напоминающая, между прочим, о Смерти. Но и о жизни, потому что активный Красный Цвет. Борение, горение, цветение... Вот даже такая внутренняя метафизика)
А повторять - скучно.
Зачем повторять? Мир с тех пор изменился, люди, пейзажи, обстановка в квартире – всё выглядит по-другому, можно изображать что-то новое, доселе не рисованное.
Занялись тем, что, по сути, к живописи имеет мало отношения - философией.
Так может, надо было и заниматься философией, а не живописью, зачем совмещать не очень подходящие друг другу вещи.
Вот и тут то же самое. Нету на наш день других материалов, не выдумали еще... А революционеры от искусства, попытавшись убыстрить процесс, разрушили его окончательно, допустив возможность фальсификаций и провокаций.
Материалов нету, для убыстрения процесса занялись философией, так что ли получается?
Но каждый, абсолютно каждый зритель, буде захочет, МОЖЕТ
закрыть глаза и представить в воображении та-а-кую картину, какой свет не видывал, и никакие квадраты и круги для этого не нужны.
"Косарь"
Напоминающая, между прочим, о Смерти.
А чё мужика-то нарисовал, а не бабу – нестандартное философское видение?
А чё мужика-то нарисовал, а не бабу – нестандартное философское видение?
Тебе известно, что на Западе Смерть с косой - мужеска полу? "Смерть" - русское слово женского рода, в немецком, скажем - мужского.
Материалов нету, для убыстрения процесса занялись философией, так что ли получается?
На момент возникновения абстрактного искусства ВСЕ занимались исключительно философией. Вспомни, это начало ДВАДЦАТОГО века. Революция в философии, революция в архитектуре (именно из-за материалов, кстати), революция в музыке. Революции во многих странах, в конце концов... Это было такое повальное бедствие.
Тебе известно, что на Западе Смерть с косой - мужеска полу?
Теперь известно, спасибо.
Малевич Казимир «Косарь»
Вдруг из огненной геенны,
Кривоглазый и хромой,
Вылезает… верно, демон, –
Некто с длинною косой.
Вдруг из огненной геенны,
Кривоглазый и хромой,
Вылезает… верно, демон, –
Некто с длинною косой.
- Здрасьте, дети! - говорит он,
Потерев косы... приклад).
- Будете сидеть тихонько,
Нарисую вам КВАДРАТ!
То ли все забыли, то ли вовремя не вспомнили: художник должен продавать свои картины, а для того, чтобы продавать их, нужно правильно подавать их. Поэтому "Чёрный квадрат" - вероятно, просто гениальная пиар-акция. Видите, сто лет без малого прошло, а всё обсуждаем и обсуждаем. Но если брать его художественную ценность, то я скептик: ничего здесь особенного нет. У произведения своя история, свой контекст, который от нас всё дальше и дальше. А сам Малевич, между тем, под склон жизни таки ушёл от своего любимого супрематизма и писал в жанре реализма - но совершенно неинтересного, на мой взгляд.
Поэтому "Чёрный квадрат" - вероятно, просто гениальная пиар-акция. Видите, сто лет без малого прошло, а всё обсуждаем и обсуждаем. Но если брать его художественную ценность, то я скептик: ничего здесь особенного нет.
Лыко-мочало, начали сначала... А ты УВЕРЕН, что это ИМЕННО так? Что сел Малевич на задницу и решил: "А дай-ка я всех лихо обману!!!"????
О художественной ценности. На минутку, ты, вроде, о великий, сталкивался с археологией? То есть что такое семантика, объяснять не нужно? Так вот, именно абстракционисты положили начало изучению семантики цвета как такового. Что имеет продолжение сейчас в архитектуре и рекламной промышленности.
Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Абстракционизм, футуризм и прочее, прочее...